Самая тяжелая машина в мире: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Самая тяжёлая в мире машина.

Рейтингов «самых – самых» в наше время существует большое количество. Люди стремятся опередить друг друга во всём, создавая невероятные по величине объекты. Самые большие танки, лимузины, мотоциклы, самосвалы и так далее.

«Либхерр Т282В».

Немного меньше по размерам самосвал «Либхерр Т282В», при этом он не только имеет внушительные габариты, но и существенную грузоподъёмность. Длина этого великана 14,5 метров, а вес – 222 тонны. Высота его равна 7,4 м., а ширина – 9 м. Многие горнодобывающие компании отдают предпочтение именно этой технике, потому что она способна перевозить груз, который в полтора раза тяжелее её самой. В кузов можно даже небольшой дом поставить, если он весит не больше 360 тонн. Создан гигант был в 2004 году на заказ для канадских, австралийских и африканских карьеров. Поражает не только величина данной техники, но и её мощность. Ведь машина оснащена двадцати цилиндровым двигателем, мощностью 3650 лошадиных сил.

Весит мотор 10,5 тонн. Самосвал способен развить скорость в 64 км/ч. Стоит он около 3 000 000 долларов, в год продаётся, примерно, 75 штук.

«Terex MT 6300 AC».

Практически такой же большой карьерный самосвал под названием «Terex MT 6300 AC». По мощности он даже превосходит своего конкурента «Либхерр Т282В». Двадцати цилиндровый двигатель на 100 лошадиных сил мощнее. На машине стоят огромные колёса, размер резины – 55/80R63. Целая команда автослесарей нужна для того чтобы сменить один скат.

«Caterpilar 797B».

Ещё одним большим карьерным самосвалом считается «Caterpilar 797B», хотя именно в карьерах обычно и работает самая большая техника. Каждый год компания производит всё более мощные и громадные машины. Двигатель имеет двадцать четыре цилиндра. Среди аналогичных транспортных средств «Caterpilar 797B» является самым быстрым, ведь он способен передвигаться со скоростью 68 км/ч. Его бак вмещает 6800 литров.

«БелАЗ 75600».

Следующим в рейтинге самых тяжёлых в мире машин идёт знаменитый «БелАЗ 75600». Весит он около 560 тонн, а перевозит примерно 320 тонн. Длина машины 14,9 м. Двигатель имеет восемнадцать цилиндров и мощность 3546 лошадиных сил.
Самое главное в грузовиках – их грузоподъёмность, которая не всегда зависит от их величины. Выбор спецтехники зависит от целей, которые перед собой ставит предприниматель. Кому-то, может, и не нужны такие монстры как «Либхерр Т282В» и «Terex MT 6300 AC», а у кого-то без них вообще ничего не получится.

Почему современные машины такие тяжелые

Автомобили, выпускаемые в наши дни, в среднем весят намного больше своих предшественников. Дополнительные килограммы увеличивают стоимость машины и могут затруднять управление ею. Производители изо всех сил стараются уменьшить вес автомобилей, но получается это плохо. Автомобили основных производителей, такие как Honda Accord, Toyota Camry и FordTaurus, за последние двадцать лет набрали немало килограммов.

Такая же история случилась и со спортивными седанами: BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4, которые тоже прибавили в весе. Несмотря на то, что относительно легкие Toyota Corolla и Honda Civic остаются компактными машинами, им не удалось избежать лишнего веса. Есть несколько причин, по которым машины набирают жирок.

Требования безопасности. Для соответствия современным нормам безопасности, автомобили должны быть оснащены большим количеством различных технологических приспособлений, предназначенных для увеличения безопасности. К таковым относятся антиблокировочная система тормозов, электронная система контроля устойчивости, система контроля давления в шинах, подушки безопасности, многослойное стекло, защитные балки дверей и многое другое.

Несмотря на то, что большинство из этих нововведений приветствуется всеми, в первую очередь владельцами автомобилей, все эти системы и приспособления добавляют вес машинам. В некоторых случаях требуется устанавливать полностью новые системы, в других — производить усиление или изменение уже имеющихся элементов конструкции для дополнительного сопротивления деформации при столкновении.

Комфорт и удобство также увеличивают вес. Современные автомобили даже самого дешевого ценового сегмента предлагают множество функций, которые раньше были доступны только дорогим и роскошным машинам. Некоторые из этих функций используются редко, другие же являются приятным и необходимым дополнением. Потребитель в наши дни хочет, чтобы в его машине были нагреваемые сиденья, климат-контроль всего салона, соединение со всеми устройствами через Bluetooth, развлекательные и информационные системы и многое другое. По отдельности все это может добавлять не так уж и много веса, но в совокупности набираемые таким образом килограммы впечатляют.

Более тяжелая машина при этом требует большей мощности двигателя, более сильного крутящего момента. Благодарить за это следует Исаака Ньютона и его подружку инерцию. При наличии слабого двигателя не только уменьшается скорость и становится более медленным разгон, но машина может стать менее маневренной и управляемой, не говоря уже об отсутствии запаса мощности при возникновении сложной ситуации на дороге. Новые технологии в создании двигателей позволяют увеличить их эффективность.

Железо меняется на алюминий и композитные материалы. Выпущенная в 1990 году Toyota Corolla с двигателем в 1,6 литра и автоматической коробкой передач имеет такой же расход топлива, как Corolla 2010 года с двигателем объемом 2,4 литра. Правда, выигрыш в мощности будет небольшим, ведь за это время машина набрала около 200 килограммов веса.

Дополнительный вес не только увеличивает требования к двигателю и, в некоторых случаях, расход топлива. Более массивный автомобиль потребует более мощных тормозов и подвески, больших по размеру шин и многих других добавляющих вес изменений. Все эти части в свою очередь увеличивают не только вес, но и цену автомобиля. И очевидно, чем больше, мощнее, массивнее деталь, тем больше она стоит.

Фото: 1gai. ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Как правильно выбрать автомобильный компрессор

Как правильно буксировать автомобиль

Как подготовить автомобиль к летнему периоду

Акции Tesla снижаются по мере падения поставок автомобилей

Гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC

    Самая большая машина в мире

    С каждым годом благодаря новым автомобильным технологиям появляются все более совершенные машины. Одни производители уделяют внимание экономичным маленьким автомобилям, а другие сходятся в битве за производство самых больших машин. На октябрь 2014 года определиться с моделью в номинации «Самая большая машина в мире» довольно сложно, так как под словом «машина» понимаются как легковые автомобили, так и карьерные самосвалы, экскаваторы и другая техника.

    На октябрь 2014 года самой большой в мире машиной является горный комбайн Bagger 288. Высота этого монстра составляет 96 метров, а ширина – 40 метров. Длина комбайна для добычи руды и вовсе поражает – 240 метров. При весе в 13,5 тысяч тонн Bagger 288 двигается со скоростью 600 метров в час.

    Произвели данную технику в 1978 году. Bagger 288 использует компания Rheinbraun, специализирующаяся на добыче руды. Горный комбайн обошелся компании в 100 млн долларов и эксплуатируется ею по сей день.

    Конечно, назвать Bagger 288 машиной можно только условно, а вот БелАЗ-75710 поистине самая большая в мире машина. Длина белорусского карьерного самосвала составляет 20,6 метра, что делает его самым длинным самосвалом в мире. При ширине в 9,75 метра и высоте 8,17 метра БелАЗ-75710 может перевезти груз весом в 450 тонн. Зимой 2014 года данная модель самосвала установила рекорд Гиннесса, провезя в кузове груз весом в 503 тонны.

    Сердцем белорусского карьерного самосвала являются два дизельных 16-цилиндровых мотора, суммарной отдачей 4660 лошадиных сил. Объем каждого из двух топливных баков составляет 2800 литров, а максимальная скорость, которую может развить 810-тонный монстр, равна 64 км/ч.

    Впрочем, и среди машин прошлого века находятся крупные экземпляры. Так, самой большой антикварной машиной можно признать модель «Bugatti Type 41 Royale» длиной 6,2 метра. «Королевский» автомобиль от «Бугатти» выпускался в период с 1926 по 1933 годы. В 1926 году 8-цилиндровый мотор родстера развивал 300 лошадиных сил. За 7 лет было выпущено 6 экземпляров, четыре из которых находятся в музеях, а один – у японского коллекционера. Судьба шестого «королевского» Bugatti неизвестна.

    Несомненно, за определенное время производители техники выпустят новые крупногабаритные автомобили, которые установят очередные рекорды. Но никто не забудет о горном монстре Bagger 288, прекрасном антикварном автомобиле Bugatti Type 41 Royale и огромном белорусском БелАЗ-75710. Вас заинтересовал Bagger 288?

    Список 15 самых тяжелых автомобилей в мире (с изображениями) — Вес всего

    Поделиться — это забота!

    «Это должна быть самая тяжелая машина на свете», — говорите вы, фыркая, пыхтя и ворча, пытаясь вытолкнуть машину друга из грязи. Если вы действительно так думаете, вы ошибаетесь. Даже не близко.

    Итак, какие автомобили были самыми тяжелыми?

    Эти:

    • Oldmobile Custom Cruiser
    • Bentley Continental Flying Spur
    • Rolls-Royce Phantom
    • Bentley Continental T
    • Bentley Arnage Volkswagen Red Label
    • Toureg11
    • Rolls-Royce EWB
    • Audi Q7 V12
    • Bentley Azure
    • Lamborghini LM002
    • Bentley Brooklands
    • Cadillac V-16
    • Cadillac V-16
    • Bugatti Royale Kellner
    • Mercedes-Benz 770

    Эти массивные стальные куски олицетворяют лучшие достижения в автомобилестроении. Хотя они не обязательно являются примерами того, как один автопроизводитель пытается превзойти своего конкурента, этот элемент есть. Но это еще не все. Некоторые из этих автомобилей являются частью истории и вызывают в памяти образы давно минувших эпох, мировых войн, ошеломляющего богатства и гангстерских укрытий под градом пуль.

    Эти чудовища не могут претендовать на парковочные места «зеленой машины» в современном обществе. Фактически, многие из них даже не поместятся между желтыми линиями на большинстве парковок торговых центров. Это были игрушки аристократов, для которых размер имел огромное значение и для которых большие автомобили были символом их родословной.

    Не все автомобили в этом списке винтажные или из другой эпохи или другого мировоззрения. Возможно, вы даже ездили на одном или двух из них.

    Итак, давайте поближе познакомимся с этими увесистыми чудесами, от самых легких до самых тяжелых:

    15. Oldsmobile Custom Cruiser

    Снаряженная масса: 5400 фунтов (2449 кг)

    Вспомните универсал, в который Кларк Грисвальд привез домой семья в Национальные каникулы Пасквиля ? Хорошо, это было не так. Но это близко.

    Эта массивная композиция из железа, стали, хрома, дерева (в некоторых моделях), винила и кожи сделана для внушительного транспортного средства, тяжеловесно движущегося по шоссе 66. Его вес объясняется его размерами — 18 футов в длину и шесть с лишним футов в ширину. .

    Вы могли выбирать между двумя газовыми двигателями: 350 V8 и его большой пузырь 403 V8.

    14. Bentley Continental Flying Spur

    Снаряженная масса 5 456 фунтов (2474 кг)

    По цене дома с тремя спальнями в пригороде вы можете приобрести один из этих роскошных седанов.

    Если вы хотите узнать, где находится вес, откройте капот. Внутри вы найдете либо 500-сильный V8, либо 615-сильный V12. А если вам не хватает этой мощности, вы можете добавить турбокомпрессор, чтобы поднять ее до безумных 626 лошадиных сил.

    13. Rolls-Royce Phantom (2005 г.)

    Снаряженная масса 5 478 фунтов (2484)

    Почти 20 футов в длину, и это даже не универсал! Фактор богатства силен в этом, как и следовало ожидать, с тоннами (почти буквально) хрома, роскошным интерьером, сиденьями с подогревом, а также множеством кожи и дополнительными принадлежностями. Когда говорят, что пять человек удобно, они имеют в виду это.

    6,8-литровый двигатель V12 мощностью 450 л.с. — тоже не к чему чихать.

    12. Bentley Continental T

    Снаряженная масса 5 500 фунтов (2494 кг)

    Потомок впечатляющего Continental R, Bentley Continental T появился на свет в 1996 году. На самом деле колесная база немного меньше, чем у папы. T оснащен хромированной и деревянной отделкой, но сердцем зверя является его массивный двигатель, генерирующий колоссальные 467 лошадиных сил.Несмотря на свой вес, Continental T может разгоняться от 0 до 97 за 6,2 секунды.

    11. Bentley Arnage Red Label

    Снаряженная масса 5 555 фунтов (2474 кг)

    Это не вино. Это очень-очень большая машина. Восемнадцать футов в длину и изменение на четверть. Он также более шести футов в ширину и пяти футов в высоту. Это настоящий полноразмерный роскошный автомобиль с отделкой, подходящей для короля, и большим размером для стильного захвата замка.

    10. Volkswagen Tourareg W12 (2005 г.)

    Снаряженная масса 5 604 фунта (2519 кг)

    Это больше универсал, чем внедорожник, с гладкими линиями и приятной ездой.Он высокий, более шести футов, и широкий, также более шести футов, но он не очень длинный — по сравнению с другими в списке — 15 ½ футов.

    Он способен ездить по бездорожью с усиленной подвеской и большой мощностью, но он настолько роскошен, что просто не кажется правильным запутывать его.

    9. Rolls-Royce EWB

    Снаряженная масса 5 754 фунта (2609 кг)

    Принадлежащая к семейству Rolls-Royce Phantom, эта большая Берта имеет длину более 19 футов и шире, чем ее сестры с увеличенной колесной базой. это измеряет почти семь футов.Добавьте сюда все обычные дополнения Rolls-Royce, и легко понять, почему она так много весит.

    8. Audi Q7 V12

    Снаряженная масса 5 809 фунтов (2634 кг)

    Это универсал или внедорожник? Это слишком красиво, чтобы выполнять большую часть «полезной» функции.

    В нем используется то же шасси, что и у Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, и если вы не знакомы с этими автомобилями, просто знайте, что это тяжелое шасси.

    Он также поставляется с некоторыми гигантскими двигателями, как бензиновыми, так и дизельными.

    7. Bentley Azure

    Снаряженная масса 5 941 фунт (2694 кг)

    Хорошо, как же кабриолет попадает в список самых тяжелых автомобилей? У него даже нет верха!

    Вот как: это один большой кабриолет длиной почти 18 футов и шириной более шести футов. Плюс у него типичный сверхмощный двигатель Bentley V8 мощностью 365 лошадиных сил. Это задний привод, поэтому в весовой коэффициент необходимо включить длинный ведущий вал.

    6. Lamborghini LM002

    Снаряженная масса 5 925 пундов (2687 кг)

    Вы думали о спорткаре за 400 000 долларов, 200 миль в час, не так ли? Переосмысление: Hummer за 400 000 долларов.Предшественник прототипа LM002 изначально производился для использования в военных целях, но не имел большого успеха. Нетрудно понять, почему этот плохой мальчик весит почти три тонны. Хэви-метал повсюду, шасси готово к войне, а двигатель массивный. Вооружение в комплект не входит.

    5. Bentley Brooklands

    Снаряженная масса 5 953 фунта (2700 кг)

    Этот стильный автомобиль производился всего шесть лет (1992–1998), и в свое время он был настоящим лидером. Красота встречается с мускулами.Тяжелая рама, множество дополнительных приспособлений и смехотворно мускулистый двигатель V8 делают его тяжелым и тяжелым.

    4. Cadillac V-16

    Снаряженная масса 6 000 фунтов (2721 кг)

    Нет ничего лучше стекла толщиной в дюйм, чтобы отразить огонь пулемета Томми, да. V-16 прибыл немного поздно, чтобы пригодиться Аль Капоне (он был в большом доме), но у других гангстеров была эта машина, и они модифицировали ее для незаконных целей. Почти 19 футов в длину и более шести футов в ширину, он был оснащен 16-клапанным двигателем объемом 452 кубических дюйма.

    Это был тяжелый проигрыш для Cadillac за 10 лет его производства (1930-1940), но, черт возьми, какая машина!

    3. Maybach 62

    Снаряженная масса 6,129 фунтов (2780 кг)

    Конечно, вы слышали о Maybach 57. Ну, Maybach 62 такой. Только больше. И лучше. И тяжелее. И длиннее, на высоте более 20 футов. Это ультра-роскошная и достойная титула наземная яхта.

    2. Bugatti Royale Kellner

    Снаряженная масса 7000 фунтов (3175 кг)

    Вы, вероятно, не ездили ни на одном из них.Их было изготовлено всего семь, в основном для королевской семьи. Самая длинная машина в нашем списке — это пять минут ходьбы от переднего бампера до заднего (фактически 21 фут). Двигатель — один из самых больших, когда-либо построенных, — 12,7 л.

    1. Mercedes-Benz 770

    Снаряженная масса 10 583 фунтов (4800 кг)

    Этот автомобиль никогда не предназначался как семейный. Он использовался как государственный автомобиль в нацистской Германии. Адольф Гитлер ехал в одном из них, как и его когорта императора Оси Хирохито в Японии.Все детали из прочной стали, массивных размеров (более 19 футов в длину) и чудовищного двигателя (457 кубических дюймов) довели вес до пятитонной отметки.

    Совместное использование — это забота!

    Топ-10 самых тяжелых автомобилей | Окончательный ренессанс

    Долгое время считалось, что с более тяжелым автомобилем легче обращаться, а значит, он безопаснее, чем с более легким автомобилем.

    Вот 10 самых тяжелых автомобилей мира за все время.

    № 10. Bentley Continental Flying Spur — 5456 фунтов,

    Bentley Continental Flying Spur

    При базовой цене 202 тыс. Долларов этой модели легко могут позавидовать сосед.Мощность 552 @ 6100 л.с. и диапазон крутящего момента 479 @ 1600-6100 делают этот автомобиль уникальным. Bentley также решил обновить программу электронной стабилизации Flying Spur и предложить дополнительные углеродно-керамические тормоза, если владельцы попытаются проверить максимальную скорость 195 миль в час.

    № 9. Rolls-Royce Phantom 2005 года — 5478 фунтов

    Рольс-Ройс Фантом 2005

    Автомобиль для руководителей, Phantom 2005, имел максимальную скорость 150 миль в час при максимальной мощности 453 л.с. при 5350 об / мин.

    № 8. Bentley Continental T — 5500 фунтов,

    Бентли Континенталь Т

    Эта модель производилась с 1996 по 2003 год.Он имел максимальную скорость 170 миль в час, максимальную мощность 420 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 650 фунтов / фут при 2200 об / мин. Это 2-дверное 4-местное купе с передним расположением двигателя, заднеприводной компоновкой и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    № 7. Bentley Arnage Red Label — 5555 фунтов

    Bentley Arnage Red Label — Интерьер

    Еще одна устаревшая модель, этот автомобиль выпускался очень недолго, с 1999 по 2002 год.

    №6. 2005 Volkwagen Touareg W12 — 5604 фунта

    Volkswagen Touareg.Фото любезно предоставлено: volkswagencolors.info

    Это 4-дверный 5-местный внедорожник с максимальной скоростью 155 миль в час. Его сверхвысокий расход топлива 13 миль на галлон, пожалуй, единственный недостаток этого тяжелого автомобиля, который мог похвастаться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    №5. Audi Q7 V12 — 5809 фунтов

    Audi Q7 V12

    Запущенный в 2008 году и производящийся до настоящего времени, это 5-дверное 5-местное чудо оснащено 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.

    №4. Bentley Azure — 5941 фунт

    Bentley Azure.Фото любезно предоставлено: priceinfo.com

    Этот 2-дверный 5-местный кабриолет, выпущенный в 2006 году, имеет передний двигатель и задний привод. Он имеет максимальную скорость 164 миль в час, максимальную мощность 450 л.с. при 4100 об / мин и номинальный крутящий момент 645 фунтов / фут при 3200 об / мин.

    №3. Lamborghini LM002 — 5952 фунта

    Ламборджини LM002

    Этот 4-дверный 5-местный внедорожник, производившийся в период с 1986 по 1993 год, развивал максимальную скорость всего 130 миль в час.

    №2. Bentley Brooklands — 5953 фунта

    Бентли Бруклендс

    Представленный в 2008 году, это 2-дверное 4-местное купе имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и максимальную скорость 184 миль в час.

    №1. Maybach 62 — 6129 фунтов

    Этот 4-дверный 5-местный седан с передним двигателем и задним приводом с цилиндрами V12 Twin Turbo является самым тяжелым автомобилем в мире. С 2003г.

    Maybach 62. Фото: carnewschina.com

    Источник: Supercar World

    22.603037 88.404029

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    О последнем возрождении

    Я инженер и выпускник менеджмента.Я люблю писать стихи и исследовательские отчеты об автомобилях. Серфинг, прослушивание музыки, чтение и написание технических и исследовательских работ — одни из моих самых любимых хобби.

    10 тяжелых автомобилей, которые могут обогнать все (и 10 машин, которые не смогут обогнать пешехода)

    Вес — враг производительности. Любая таблоидная статистика и интуитивные ощущения от спортивного автомобиля могут быть улучшены за счет уменьшения веса, за исключением максимальной скорости. Максимальное поперечное ускорение и то, как автомобиль переходит из поворота в одну или другую сторону, ускорение с места или крен, а также тормозной путь и надежность торможения — все это напрямую улучшается простым уменьшением веса.Почему же тогда многие из лучших в мире машин настолько тяжелы по сравнению с машинами, которые они уничтожают на трассе? Потому что, если все эти лишние килограммы используются для улучшения мощности, сцепления и торможения, добавленному ими весу можно эффективно противодействовать.

    Вообще говоря, более мощные двигатели производят больше мощности, но при этом и весят больше, и то же самое можно сказать о шинах с более высокими характеристиками, у которых дополнительная резина приводит к большему весу, и к более производительным тормозам, увеличенная площадь поверхности которых также означает больший вес.Достижение правильного баланса между тем, на что способна деталь и ее весом, — это работа инженера, и она зависит не только от индивидуальных характеристик каждой детали, но и от того, для какого применения предназначена создаваемая машина. Многие автомобили, которые делают это неправильно, часто не понимают, для чего они предназначены, и в конечном итоге получают странную смесь тяжелых предметов роскоши без деталей, чтобы сбалансировать инженерную чековую книжку на скорость. В то время как легкие автомобили всегда имеют определенные преимущества, при правильном проектировании тяжелый высокотехнологичный автомобиль может сделать любого водителя быстрым.

    20 тяжелых, но быстрых: Porsche Panamera

    через motortrend.ca

    Пуристы самого популярного бренда спортивных автомобилей Штутгарта — сумасшедшие, пограничные психотики и культы. Их алтарем может быть Нордшляйфе, но объектом их поклонения является могущественный 911.Ради своего кумира они оставляют все, в том числе любой автомобиль со значком Porsche, у которого нет двигателя за задней осью.

    Эти пуристы, конечно, не говорят о том, что последняя Panamera превосходит многие старые 911-е на Северной петле, потому что это невыразимо.

    То, что Porsche с передним расположением двигателя, четырьмя дверями и багажником может беспечно превзойти 911 GT3 предыдущего поколения на самой сложной гоночной трассе в мире, слишком жестоко, чтобы они могли это понять. Но это правда.

    19 тяжелых, но быстрых: Dodge Challenger Demon

    через автотрейдер.ок

    Младшие версии Челленджера, изображенного на плакате Доджа, не очень хорошо переносят свой вес. По сути, увеличенные версии своих классических аналогов с точки зрения стиля, хотя они, безусловно, присутствуют, их производительность несколько невысока, несмотря на значительную мощность. У Demon, как специального дрэг-рейсера, созданного очень простой автомобильной компанией, был простой ответ на проблему веса. Добавьте сцепление с дорогой и нагнетатель размером с двигатель хэтчбека. Хотя двигатель намного сложнее, чем просто вентилятор, прикрепленный к верхней части V8, именно колоссальная мощность Demon, а не его небольшая потеря веса, делают его девятисекундным автомобилем.Это и еще несколько радиалов.

    18 тяжелых, но быстрых: BMW M6

    через Executive-bulletin.com

    Флагманскому грандиозному туреру BMW, начинающемуся с 4200 фунтов, требуется много мощности, чтобы начать движение.Обеспечивает эту мощность хриплый 4,4-литровый твин-турбо V8, который, как утверждается, выдает чуть менее 570 лошадиных сил.

    Хотя этого, безусловно, достаточно, чтобы лодка двигалась по прямой, когда она уже движется, сцепление M6 определенно ограничено за пределами ворот.

    Огромный автомобиль Grand Touring также не так хорош в быстрой смене направления, поэтому его претензии в качестве автомобиля с высокими характеристиками кажутся недостаточными. Однако M6 не создавался как спортивный автомобиль.И хотя резьба поворотов может быть невозможна, съедание шоссе определенно не подходит.

    17 Тяжелый, но быстрый: Nissan GT-R R35

    через motor1.com

    R35 GT-R, возможно, олицетворение современных супертяжелых автомобилей, покорил мир своим первым появлением.Инженеры из таких компаний, как Audi и Porsche, были ошеломлены тем, как автомобиль разгоняется, заявив, что это должно быть физически невозможно для такого тяжелого автомобиля, как GT-R, даже с полным приводом и невероятно мощным двойным турбонаддувом V6. Однако, по-видимому, это было возможно, как выяснили европейские инженеры, рассекая японского монстра. Часть того, что сделало GT-R таким тяжелым, была продвинутая компьютерная система, которая управляла мощностью, передаваемой на колеса, оптимизируя сцепление с дорогой.

    16 тяжелых, но быстрых: Toyota Supra MK4

    через ccwheel.com

    В 90-е годы у Toyota были проблемы с весом. Их небольшой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя MR2 можно было подскочить на пару футов над землей и уехать, как будто ничего не произошло. Двигатели Toyota нижнего уровня могли работать в рваной форме без основного обслуживания в течение длительного времени, даже после всасывания грязи и песка. Эти и другие события разрушили бы обычную машину, но отскочили бы от Тойоты 90-х годов, как пули в Супермена. Тойоты были тяжелыми, потому что они были чертовски неразрушимы. Примените этот подход к великому туреру, маскирующемуся под спортивный автомобиль, и вы увидите, с чего могут начаться проблемы.Supra была слишком тяжелой, чтобы ее можно было использовать в качестве спортивного автомобиля в японском понимании, а ее двигатель в заводской форме не впечатлял.

    15 тяжелых, но быстрых: Mitsubishi 3000GT VR-4

    через мотор1.com

    В то время как Skyline GT-R был главным героем нескольких фильмов про форсаж, звездой Gran Turismo и доминирующей силой как в японских уличных гонках, так и в профессиональных гоночных сценах, на самом деле это был не самый технологичный тюнинговый автомобиль. приехать из Японии в 90-е. Это название принадлежит технически оснащенной VR-4 версии Mitsubishi 3000GT.

    Активная аэродинамика, подвеска с электронным управлением, рулевое управление задними колесами, двойная турбина, усовершенствованный полный привод и даже складывающаяся жесткая крыша с электроприводом были доступны на автомобилях с 1990 года.

    В результате получился удивительный автомобиль, который, к сожалению, был переоценен и весил около 3800 фунтов. Попытки сократить расходы удалили все крутые гаджеты, не снизив цену настолько, чтобы того стоить.

    14 тяжелых, но быстрых: Dodge Challenger 392

    через roadmile.com

    Когда-то почти 500 лошадиных сил были достигнуты только в сферах специально построенных гоночных автомобилей и ненадежных суперкаров, но с Challenger это стало повседневной реальностью. Это автомобиль, который каждый день видишь на улице за продуктами, и он более шумный, чем то, что изначально было заявлено для Ferrari F40. И все же он, кажется, никогда не выиграет в этих слишком распространенных гонках на светофоре у машин, более приземленных, чем F40. Проблема в весе, но не только в количестве, но и в размещении.Большая часть большого веса Challenger приходится на передние колеса, поскольку они не помогают ему, а мешают сцеплению с дорогой, создавая худшую из двух миров.

    13 тяжелых, но быстрых: BMW M4

    через caranddriver.com

    Bavarian Motor Works, когда-то являвшиеся мастерами своей так называемой Ultimate Driving Machine, недавно, мягко говоря, пережили тяжелый период. Великолепный M3, рожденный на гоночных трассах и заточенный боком, как любое хорошее смертоносное лезвие, был переименован в M4 во время смены приоритетов в масштабах всей компании. Раньше BMW делала сложные, но серьезные и зрелые водительские машины. Теперь они перешли на более роскошные и мягкие автомобили, соответствующие их элитной демографии, при этом сократив расходы, чтобы заработать на своей былой славе. В результате получился двухтонный роскошный автомобиль за восемьдесят тысяч долларов, который на треке превзошел базовый Camaro SS и имел меньше удобств, чем базовый Hyundai.

    12 тяжелых, но быстрых: Nissan Skyline GT-R R34

    через autogespot.com

    Несмотря на то, что R35 в настоящее время является преемником полноприводных автомобилей Nissan, он определенно не единственный в этой серии.С 1989 года компания строит тяжеловесные купе, которые, по сравнению со своими современниками, бросают вызов законам физики. В 1999 году GT-R уничтожил всех соперников R34.

    В наши дни снаряженная масса в 3400 фунтов звучит нормально, но по сравнению с другими японскими спортивными машинами начала 2000-х годов она была на целую четверть тонны тяжелее.

    Балансом этого веса стал теперь почитаемый рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом, а компьютеризированная система ATTESA застраховала всю эту увеличенную мощность в полной мере на дороге.

    11 тяжелых, но быстрых: BMW M5

    через gearpatrol.com

    В то время как их смещение акцента в значительной степени разрушило то, что должно было быть их более легкими и более хардкорными предложениями, изменение парадигмы BMW, похоже, каким-то образом изменилось к тому времени, когда появился новый F90 M5. В то время как кричащие, воющие, оскверняющие барабанную перепонку безнаддувные двигатели V8 и V10 исчезли, 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом издает еще более лающий звук и доставляет его на землю намного лучше, чем когда-либо прежде. Хотя две тонны тяжелы для M4, это примерно идеальный вес для этого сложного дробящего оружия.Спокойный, зрелый и комфортный, пока вы не откроете ее. Тогда псы войны сорвут поводки, и мир уже никогда не будет прежним.

    10 слишком медленно: Chrysler 300C SRT8

    через максимальную скорость.com

    Сейчас сотрудники Chrysler расценивают это как жестокую шутку, когда Daimler-Benz приставил к ним старую платформу седана и велел им бежать с ней. Устаревшее и невероятно тяжелое шасси легло в основу моделей 300, Charger и Challenger на так называемой FCA. Приятно видеть, чего им удалось с его помощью. Старое шасси Mercedes стало основой самых крутых отечественных автомобилей Большой тройки, которые обычно можно увидеть на улице. 300C никогда не собирался быть мастером производительности в смысле спортивных автомобилей, имея слишком большой вес и далеко не достаточную жесткость.Но мощность исправляет все в маслкаре.

    9 слишком медленно: 1969 Dodge Charger

    через hiconsuming.com

    Причина, по которой сила исправляет все в маслкаре, если все сделано правильно, заключается в том, что она меняет то, что было бы объективными недостатками, на субъективный характер.Невосприимчивое рулевое управление, гибкая подвеска, плохие тормоза и ненадежный интерьер делают нормальный автомобиль плохим, потому что они ухудшают впечатления. Но на маслкаре они лишь добавляют веселья и безумия всему опыту.

    Вместо того чтобы скучать, водитель не может избавиться от усмешки.

    Вот почему оригинальные маслкары, даже такие тяжелые, как Charger, стали легендами вождения. Удовольствие не сложно. Удовольствие — это здорово. Этот автомобиль забавный, но все же слишком тяжелый для собственного блага.

    8 слишком медленно: второе поколение Acura NSX

    через мотор1.com

    Развлечение не должно быть трудным. Но иногда это очевидно. В оригинальном NSX впервые использовалась легкая алюминиевая конструкция и многие другие методы снижения веса, а также легкость и доступность суперкаров. Новая машина на тысячу фунтов тяжелее и совершенно не поддается влиянию. Намного быстрее, благодаря тяжелой и громоздкой гибридной системе полного привода, но при этом он полностью изолирован от водителя по сравнению с первым NSX. Увеличение веса и сложности может сделать автомобиль быстрее и легче в управлении, но только если все сделано правильно.Когда что-то сделано неправильно, все, что нужно сделать, — это расстроить людей. Быстро должно быть весело.

    7 слишком медленно: Aston Martin DB11

    через insidehook.com

    Кажется, сложно найти необходимое количество роскоши в большом туристическом автомобиле.По внешнему виду и мощности GT похожи на спортивные или суперкары, но преследуют совсем другие цели. Несмотря на то, что они выглядят по-настоящему быстрыми и могут выдерживать длительные отрезки на автостраде, они не созданы для трека или крутых поворотов.

    DB11 находится в центре этого странного противоречия целей.

    600-сильный двигатель V12 с двойным турбонаддувом подходит для мчащегося по шоссе с комфортом и изысканностью, но вес DB11 в 4100 плюс фунт не дает ему никаких преимуществ в поворотах.

    6 слишком медленно: Mercedes-Benz SL65 AMG

    через мотор1.com

    Автомобили Benz известны своей роскошью, вкусом и высококлассными, но успокаивающими манерами. AMG охотнее выстрелит вам в лицо из базуки. Вот почему так много их любят. SL65 — тяжеловесная машина для большого туристического автомобиля, у которой дополнительное крыло и шина на самом деле не очень помогают удерживать большой двухместный автомобиль в том направлении, в котором он движется. У SL65 может быть то, что должно быть гладким европейским V12 под капотом, но для всех намерений и целей модели AMG в основном немецкие маслкары.Роскошь и грубая сила несовместимы, и эту машину сдерживает дополнительный вес.

    5 слишком медленно: Jaguar XK8

    через histonheads.com

    Если смотреть прямо на скорость, XK8 был бы одним из самых быстрых автомобилей в мире.Великолепные гибкие изгибы определяют кузов этого британского гранд-турера. Но это тяжелые изгибы, а не спортивные. Несмотря на внешний вид, самая легкая версия XK8 все еще имела 3700 фунтов звукопоглощения и мягкости. Имея менее трехсот лошадиных сил, необходимых для буксировки автомобиля, его характеристики лучше всего описать как неутешительные. Возможно, лучший британский пример того, как нельзя судить о книге по обложке, особенно если эта книга может оставить вас на обочине дороги, когда она сломается.

    4 слишком медленно: Aston Martin Vantage

    через topspeed.com

    В то время как современные Aston демонстрируют значительный сдвиг в производительности в сторону мощности, а не маневренности, раньше это несоответствие было еще более явным.В начале 90-х Aston произвел самый мощный серийный автомобиль в мире. Aston Martin решил, что большого V8 недостаточно, и поэтому наверху прикрутили нагнетатель. А потом еще один. Vantage на базе Virage был оснащен двойным наддувом примерно до 600 лошадиных сил в эпоху, когда некоторые автомобили F1 были только чуть выше этого диапазона.

    Но в то время как современные Astons извлекают выгоду из современных технологий и инженеров с чувством профессионализма, старый Vantage был скорее упражнением в создании автомобилей «налетом».

    Это плохой знак, когда у самого мощного автомобиля в мире ненадежные тормоза.

    3 слишком медленно: Mercedes-Benz E43 AMG

    через диск.com Однако

    AMG уже не тот, что был раньше. Раньше компания создавала экстремальные и безумные дымовые машины, которые также использовались как автомобили, выбрасывая облака облака из арок задних колес. Среди них были Hammer и другие легендарные купе и седаны, которые выглядели разумно внутри, но определенно не находились под капотом. Они мчались апломбом и веселились, как бомбы. Но в современную эпоху экстремальных правил безопасности и электронных нянь преимущество AMG ослабло, их более экстремальная индивидуальность отделилась от их основного образа и отошла на второй план.E43 AMG может быть хулиганом, но только если вы его спровоцируете.

    2 слишком медленно: Jaguar F-Type

    через telegraph.co.uk

    Хотя F-Type может быть более надежным, чем прежние Jags, он не легче.Как двухместный родстер с меньшим внутренним пространством, чем Miata может весить более двух тонн, — это загадка, которую наука никогда не поймет. Но в то время как 4100 фунтов «спортивного автомобиля» — это нечто демоническое, а не научное, огромная мощность моделей SVR дает герою боевика возможность преодолеть любую потенциальную дьявольскую медлительность. Но проблема всего уравнения F-типа в том, что каждая часть автомобиля должна выдерживать его вес. В конце концов, это не спорткар. Это универсальный родстер. Что имеет столько же смысла, сколько спортивный автомобиль весом 4100 фунтов.

    1 слишком медленно: Aston Martin DB7

    через silverarrowcars.com

    Автомобиль, родственный XK8, DB7 столь же красив и столь же медленен. Любая дополнительная мощность, полученная благодаря другой настройке или совершенно другим двигателям, дополнена дополнительным весом, чтобы свести ее на нет.В то время как DB7 достаточно хорош, чтобы передать только его внешний вид, его механическое отсутствие прочности и полное отсутствие производительности удаляет его по умолчанию из анналов по-настоящему великих великих путешественников. Как ни странно, его управляемость не так непреднамеренно пугает, как другие Aston 90-х годов, что делает его медлительность еще более позорной. По крайней мере, машина была красивой.

    Источники: Motor1.com, CarAndDriver.com, MotorAuthority.com

    следующий 10 самых знаковых украшений для капюшонов

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2022 © Все права защищены.