Самая огромная машина в мире: Самый большой грузовик в мире

Содержание

Самый большой грузовик в мире

Производители автомобильной техники не перестают нас удивлять и поражать одновременно. Огромный автомобиль, вес которого составляет не одну сотню тонн, невероятные габариты и мощность в тысячи лошадиных сил. Еще не так давно, это казалось бы фантастическим, но сегодня это реальность и все это самый большой грузовик в мире БелАЗ 75710. Нужно сказать, что лидеры со временем меняются, но именно этот карьерный грузовик сегодня считается самым большим.

Описание рекордсмена

Еще не так давно, лидировали в рейтинге самых больших автомобилей сразу 4 производителя: БелАЗ, Liebherr, Caterpillar и Terex. Их грузоподъемность практически одинаковая и составляет  320-360 тонн. Однако в 2014 году компания БелАЗ представила на рынок свою новую модель БелАЗ 75710, с легкостью обошедший лидеров.

Его грузоподъемность составляет 450 тонн и он запросто может транспортировать самый огромный самолет марки Airbus 380, вес которого почти 280 тонн. Сдвинуть с места БелАз 75710 будет под силу не каждому, так как его общий вес равен 810 тонн. В него вмонтированы 2 дизельных двигателя, мощность которых в сумме 8500 лошадиных сил. Привести их в движение помогают электромоторы, приводящие в движение двигатели. Грузовик способен развивать скорость до 64 км/час. Используется такая машина для карьерных работ и способна работать в экстремальных условиях в диапазоне температур -50 -+50 градусов. Благодаря бескамерным шинам, он способен передвигаться по склонам карьера и каменистой почве.

Средний срок эксплуатации этого гиганта около 5-6 лет. Казалось бы, это мало, но если учесть те нагрузки, которые он ежедневно испытывает, то понятно, что никто другой столько не выдержит. Автомобиль предназначен для 23- часовой работы в течение суток. 1 час необходим для смены водителя, заправки и технического осмотра. За все время эксплуатации БелАЗ 75710 способен пройти 600 тысяч километров.

Расход топлива

Конечно же, такой гигант не может экономно потреблять горючее. Согласно техническим характеристикам, заявленным производителем, расход топлива составляет 198 г/кВтч. Доступным языком за 12 часов беспрерывной работы ему необходимо 2 бака, каждый объемом 2800 литров. То есть за 1 час работы он израсходует 460 литров топлива. Однако этот показатель является максимальным, если учесть полную загрузку автомобиля. На практике расход оказался более экономным. Заправить его можно через обычную заправочную горловину, как и любую другую машину.

Интересные факты о БелАЗ 75710

Что еще можно сказать о самом большом грузовике, которым на сегодняшний день является БелАЗ 75710:

  1. Разглядывая фото этого гиганта, можно отметить впереди кабины 8 круглых элементов, которые все принимают за его фары. Однако, фар у него всего 6 и расположены они внизу. А эти 8 кругов – воздухозаборники и технологические заглушки.
  2. Давление в шинах самосвала – 5,5 Бар. Этот показатель даже ниже, чем у Камаза.
  3. Для поворота используются гидроцилиндры. Если по какой либо причине они выйдут из строя, здесь предусмотрены резервные гидроаккумуляторы.

Основные конкуренты

Автомобили похожие по размеру, грузоподъемности и другим основным характеристикам производят еще несколько мировых компаний:

  1. Caterpillar 797F – карьерный самосвал, способный перевезти порядка 360 т разного груза. Масса самого автомобиля – 62 т. Работает он на солярке, средний расход топлива – 780 л на каждые 100 пройденных километров.

      2. БелАЗ-75600. Серийное производство этого самосвала началось в 2005 году, когда стали использовать электромеханические приборы, систему контроля и диагностики и трансмиссии. Для работы необходим керосин. Машина способна перевезти около 350 т груза, в то время, как общая масса БелАЗ-75600 – 620 т. Двигатель мощностью 3,5 тысяч лошадиных сил дает возможность развивать скорость до 65 км/час.

     3. Liebherr T282C / T284 поднимает до 360 т. Двигатель автомобиля состоит из 2 цилиндров. Самосвал отличается маневренностью, несмотря на свои габариты. Выпускается данная модель исключительно под заказ.

   4. Terex MT 6300AC. Грузоподъемность этого гиганта 350 т, а общая масса машины в полном снаряжении – 600 т. Двигатель, мощностью 3,749 тысяч лошадиных сил дает возможность ускоряться до 65 км/час.

Нужно отметить, что любой уважающий себя производитель автотехники старается пополнять свою линейку продукции новыми, более усовершенствованными моделями. Поэтому вполне вероятно, что уже скоро данный рейтинг изменится и в нем появится новый рекордсмен.

Рейтинг самых больших автомобилей 2020 года

Рекорды в мире спорта даются всё тяжелее – считается, что предел возможностей человеческого организма практически достигнут. Но что касается возможностей современной инженерии, опирающейся на новейшие достижения научной мысли, то здесь резерв для совершенствования заложен воистину огромный.

Особняком стоит автомобилестроение, в которое вкладываются громадные инвестиции, направленные на совершенствование конструкции всех типов транспортных средств. И, как это часто бывает, побочным явлением такого эволюционного развития бывает гигантомания. Можно по-разному относиться к этому, но интерес к большим автомобилям был, есть и будет. Пускай такие машины подчас выглядят уродливо, неважен даже тот факт, что и их полноценная эксплуатация не всегда возможна, но мы всегда с почтением относимся к технике, которая считается вершиной инженерного искусства.

Сегодня мы познакомим вас с самыми большими наземными транспортными средствами, разделив их на две категории: абсолютную, представленную настоящими монстрами, и легковые автомобили, интерес к которым сродни виртуальному коллекционированию.

Топ-10 самых больших грузовых машин в мире

Эти машины вы вряд ли имеете шанс увидеть в живую – они не ездят по дорогам общего назначения. Не позволяют габариты. Практически все рекордсмены представляют сегмент карьерных самосвалов, производством которых занимается не так уж много компаний. Неудивительно, что в нашем рейтинге имеется по несколько представителей одного бренда. Итак, знакомьтесь:

  1. Самым большим по габаритам/грузоподъёмности на сегодня является горный самосвал БелАЗ 75710, способный брать в кузов 450 тонн груза при собственной массе 360 тонн. Всё в этом самосвале уникальное, от покрышек, которые в диаметре достигают четырёх метров при весе около 5 тонн, до силовой установки (гибридной), шасси и системы управления. Первый экземпляр начал тестовые испытания в 2013 году, а спустя год эта машина начала эксплуатироваться на одном из угольных разрезов Кузбасса. Во время испытаний БелАЗ 75710 сумел перевезти 505 тонн груза, что превышает заявленные возможности и покрышек, и ходовой части гиганта. Полноприводный грузовик имеет две оси и восемь колёс. Каждая из четырёх колёсных пар может управляться индивидуально. Два дизеля совокупной мощностью 2330 «лошадей» используются для питания генератора, приводящего в движение четыре электромотора, установленных на каждой колёсной паре. Максимальная скорость движения самосвала невелика – 63 км/час, при этом его баки вмещают 5500 литров дизтоплива, и этого объёма хватает на одну рабочую смену. Напоследок – о размерах самосвала. Его длина – 20,5 м., высота – 8,15 м., ширина – почти 10 метров. Другими словами, машина занимает площадь в 200 квадратных метров – это три не самые маленькие квартиры.

    Самосвал БелАЗ

  2. На втором месте перечня самых больших карьерных машин в мире – Caterpillar 797F, который в состоянии перевозить до 365 тонн любого груза при собственной массе 260 тонн. 797-я модель производится американской компанией с 1999 года, а модификация F – это третье поколение, производимое с 2008 года. В ширину самосвал практически не уступает лидеру (9,5 м.), но по длине/высоте он БелАЗу не конкурент (15,05 и 6,55 м. соответственно). Мощность дизельного агрегата собственной разработки – 3845 л. с., и это один из самых крупных моторов – достаточно сказать, что объём каждого из 12 цилиндров составляет 5,3 литров. Аппетиты у этого двигателя соответствующие – 780 литров солярки/100 км. В топливный бак самосвала помещается 6815 литров горючего. Покрышки для трёхосного Caterpillar 797F производит шинный гигант Michelin, каждая шина весит почти 5 тонн. Самосвал может передвигаться по ровной и прямой технологической дороге со скоростью до 67 км/час.

    Caterpillar 797F

  3. Всего на 4 тонны меньше вес полностью загруженного карьерного самосвала БелАЗ 75600. Его грузоподъемность – 360 тонн, и это третий показатель на сегодняшний день. Выпускается автомобиль с 2005 года, и это означает, что его техническое оснащение на приличном современном уровне. Дизельный силовой агрегат способен развивать мощность порядка 3550 л. с. Максимальная скорость белорусского самосвала такая же, как у лидера – 63-64 км/час. Его топливный бак вмещает 4350 литров дизтоплива, из которых за час работы расходуется 470 литров. Несмотря на умопомрачительные габариты (14,9х7,23х9,25 м.), машина способна совершить разворот на участке шириной 35 метров. Во время пуска силового агрегата его рокот настолько мощный, что превышает болевой порог человеческого уха, поэтому механик вместе с другими рабочими вынуждены работать в специальных шумопоглощающих наушниках.

    БелАЗ 75600

  4. На четвёртом месте перечня самых огромных в мире машин – ещё один карьерный самосвал из Белоруссии. БелАЗ 75601, как можно понять из индекса, является улучшенным вариантом предыдущей модели, однако его грузоподъёмность осталась прежней – 360 тонн. Правда, за счёт применения новых технологий собственный вес машины удалось снизить до 250 тонн. В числе изменений – и новый дизель MTU 20V4000, имеющий всепогодное исполнение – он способен работать в обширном температурном диапазоне, вплоть до -50°С, а его пиковая мощность составляет 3810 лошадиных сил. Шины здесь поменьше, чем у БелАЗ 75710, но и четыре метра – это много: даже рослый человек едва ли достанет до середины колеса. Уровень комфорта в кабине на должном уровне, практически все узлы и агрегаты управляются электроникой. Крейсерская скорость самосвала стандартная для такой разновидности транспортных средств – 63 км/час. Габариты самосвала также остались такими же, как у БелАЗ 75600, а вот бак для солярки чуть вместительнее – 4360 литров, и расход поболее – свыше 500 литров/час.

    БелАЗ 75601

  5. Пятое место досталось самосвалу Liebherr T282C, а также его модификации T Его изготовлением занимается знаменитая компания из ФРГ, специализирующаяся на горнодобывающей технике. 600-тонная машина способна принять в свой ковш 363 тонны груза, и до появления БелАЗ 75710 удерживала рекорд по грузоподъёмности. В качестве силовой установки здесь используется MTU 20V4000 (вернее, его 18-цилиндровая модификация C22), способная выдавать «на гора» 3980 л. с. На самосвал T284 устанавливают двадцатицилиндровый двигатель той же модели, но модификации C23, у которого пиковая мощность немного больше – 4079 «лошадей». Объём бака для горючего одинаков – 5360 литров. Размеры гиганта: 15,7х8,3х9,7 метров – больше только у лидера топ-10. Среди несомненных достоинств самосвала – высокая скорость работы: при разгрузке ковш поднимается до упора менее чем за минуту. Самосвал изготавливается только по заказу, стоимость одной машины составляет 5,5-6,0 миллионов долларов.

    Liebherr T282C

  6. В число самых больших автомобилей в мире по праву входит и 599-тонный горный самосвал Terex MT6300AC. Его выпуск был налажен в 2010 году известной американской компанией, но в результате ребрендинга в 2012 году машина стала продаваться под именем Bucyrus. Грузоподъёмность спецтехники – 364 тонны, собственная масса снаряжённого самосвала – 236 тонн, габариты – 14,9х7,7х9,5 метров. MT6300AC приводится в движение двенадцатицилиндровым дизелем MTU 20V4000 (модификации DDC на 3800 лошадиных сил). Максимальная скорость машины при движении по ровной дороге лимитирована 64 км/час (отметим, что для всей подобной техники введено это искусственное ограничение). Топливный бак гиганта вмещает 4920 литров солярки. Автомашина производится серийно, в настоящее время стоимость единичного экземпляра составляет порядка 5 миллионов долларов.

    Terex MT6300AC

  7. Характерной особенностью другой модели этого же производителя, Terex MT 5500AC, является силовая установка, состоящая из мощного дизеля и электромотора. Дизельный двигатель способен развивать мощность 3000 л. с., если не учитывать стандартное ограничение, то такой самосвал можно было бы разогнать до 104 км/час. Грузоподъёмность спецтехники составляет 598 тонн, собственная масса в снаряжённом состоянии – 238 тонн. Длина машины – 148 см., высота – 770 см., ширина – 910 см. Как и в предыдущем случае, Terex MT 5500AC собирается мелкосерийно.

    Terex MT 5500AC

  8. Восьмое место рейтинга отводится ещё одному самому большому серийному карьерному автомобилю в мире –T282B от компании Liebherr. Этот самосвал грузоподъёмностью 593 тонны способен брать в свой кузов 365 тонн породы. Это третья машина в топ-10 с гибридной силовой установкой. Основным является 12-цилиндровый ДВС от компании MTU мощностью 3650 лошадиных сил, вспомогательным считается электромотор переменного тока. И основной, и дополнительный двигатели могут быть и другими, и это тоже характерная особенность модели. Габариты карьерного самосвала – 15,3х7,85х9,5 м. В топливный бак помещается 4370 литров дизтоплива, скорость ТС ограничена значением 64 км/час. Стоимость единичного экземпляра – от 3 миллионов долларов, при заказе серии возможны существенные скидки.
  9. Японцы были бы не японцами, если бы не попытались вклиниться в борьбу лидеров. Компании Komatsu это удалось с моделью 960E-1/1K. Этой машине уже больше десяти лет, и хотя её показатели далеки от рекордных (грузоподъёмность – 360 тонн, полный вес – 576 тонн), этот карьерный самосвал – самый продаваемый из нашего рейтинга. Двигатель SSDA18V170 собственной разработки выдаёт пиковую мощность в 3550 л. с., он работает в тандеме с двумя асинхронными электромоторами. Такая связка обеспечивает неплохую экономичность, если можно считать экономными такие гигантские машины. Габариты самосвала – 15,6х7,15х9,2 м.
  10. Замыкает топ-10 карьерная саморазгружающаяся машина Caterpillar 795FAC. При общей массе в 570 тонн самосвал способен перевозить до 315 тонн груза. Мощность дизельного мотора – 3450 лошадиных сил, габариты карьерной спецтехники – 15,2х6,3х9,5 метров. В топливный бак помещается 7190 литров солярки. Caterpillar 795FAC отличается хорошей управляемостью, среди лидеров рейтинга это самая маневренная машина.

    Komatsu 960E-1-1K

Топ-10 самых больших легковых машин

Если в категории карьерных самосвалов большие размеры – это увеличение грузоподъёмности, что для горной техники хорошо, то гиганты среди легковых автомобилей – это не более чем тщеславие, поскольку реальной пользы от таких авто – никакой. Тем не менее каждая из представленных моделей, серийная или собранная в единичных экземплярах, считается настоящей легендой, вошедшей в анналы мирового автомобилестроения:

  1. Самой длинной и большой легковой машиной в мире считается Bugatti Type 41 – автомобиль, созданный почти столетие назад. Длина этого уродливого по современным меркам монстра составляет 760 см. Следует признать, что размеры – далеко не единственное достоинство Type 41 – он умел разгоняться до 200 км/час. Вряд ли и сегодня найдётся достаточное количество водителей, которые покоряли этот рубеж. А ведь речь идёт о 20-х годах прошлого века! 300-сильный мотор по тем временам был вершиной технической мысли, хотя его литраж и был просто огромным – 12,7 литров с соответствующим аппетитом к потребляемому топливу. Автомобиль производили ограниченным тиражом, что не помешало дожить до наших дней в приличном состоянии шестерым экземплярам.

    Bugatti Type 41

  2. В США пикапы относят к разновидности легковых автомобилей. Если следовать этой классификации, то на втором месте нашего рейтинга следует разместить Commercial Extreme Truck, имеющего длину 656 см. при высоте 2,5 метра. Строго говоря, пикап больше напоминает грузовик, нежели легковушку. Производила машину компания International СХТ. Её вместимость – 5 человек вместе с водителем и около 6 тонн груза. Под капотом Extreme Truck находится 220-сильный дизель. Базой для пикапа послужила снегоуборочная машина.

    Commercial Extreme Truck

  3. На примере Bucciali TAV можно проследить, как эволюционировала внешность автомобилей всего за десятилетие. Созданная в 1932 году, одна из крупнейших легковых машин в мире не сумела превысить рекорд предшественника – её длина составила 580 см. Да и мотор здесь явно не такой мощный – 4,8-литровый. А вот колёса поражают своими 36-дюймовыми размерами. В своё время Bucciali TAV считался образцом роскоши.

    Bucciali TAV

  4. Королём среди внедорожников можно смело считать Alton F650, сконструированный американской компанией Alton Truck. Он изготовлен на базе модели Ford F650 и выглядит даже на фотографии устрашающе. Под стать автомобилю и двигатель – шестицилиндровый 230-сильный 7,2-литровый силовой агрегат. Несмотря на внушительные габариты и наличие семи дверей, вместимость Alton F650 отнюдь не рекордная – 8 человек вместе с водителем.

    Alton F650

  5. Самым крупным кемпером в мире считается Dunkel Industries Luxury. При длине 971 см. и высоте 360 см. он предоставляет свои владельцам максимум комфорта – здесь есть приличных размеров гостиная с раскладным диваном, кухня, и тоже не маленькая, и даже душевая кабинка. Второй ярус может принять на ночлег ещё одного человека. Увы, но этот автомобиль произведён в единственном экземпляре.

    Dunkel Industries Luxury

  6. Производитель позиционирует Superbus как автобус – это позволяет избежать многих ограничений, но конструктивно это всё же легковое авто с очень удлинённой базой. Посудите сами: при длине почти 15 метров высота машины всего 165 см., да и ширина совершенно неподходящая для автобуса – 255 см. При этом Superbus оснащён 16 дверьми и может вместить с неплохим уровнем комфорта 23 пассажира. В их распоряжении – доступ к интернету, раздельный климат-контроль, несколько телевизоров. Автомобиль может перемещаться с крейсерской скоростью 252 км/час.

    Superbus

  7. Если вы спросите, какая легковая машина самая длинная и большая в мире, большинство знающих людей ответят – American Dream. Любовь американцев к большим автомобилям, и к лимузинам в частности известна всем, но это – действительно гигант с 12 колёсными парами, двумя двигателями и даже платформой для посадки вертолёта. Мы бы не хотели оказаться на месте водителя – любой поворот здесь сопряжён с немалыми рисками, а разворот и вовсе невозможен. Конструкторы решили проблему привычным способом – у автомобиля две кабины, как у поезда метро. Нужно ехать в обратном направлении – просто переходишь в противоположный конец лимузина.

    American Dream

  8. Chevrolet Kodiak – второй пикап в нашем рейтинге. Его размеры не должны удивлять, поскольку он создан на базе грузового автомобиля. Приводится в движение машина 300-сильным восьмицилиндровым дизелем, подвеска здесь регулируемая пневматическая, а клиренс – один из рекордных для данного класса. Салон пикапа может порадовать двумя телевизорами и мультимедийным центром со всеми современными «наворотами», включая навигационный модуль и сабвуфер.

    Chevrolet Kodiak

  9. Самая большая машина, доступная в России – внедорожник Ford Excursion. При длине 576 см. он имеет высоту 198 см. и массу 4320 кг. в снаряжённом состоянии. Гамма силовых агрегатов автомобиля включает довольно обширный спектр двигателей объёмом от 5,4 до 7,3 л. На данный момент производство Ford Excursion свёрнуто, но за время активных продаж в нашей стране было реализовано свыше 120 таких внедорожников.

    Ford Excursion

  10. Ещё один представитель внедорожного класса, и тоже чистокровный «американец» – Coggiola T-Rex. Итальянский мотив в наименовании модели говорит о том, что над дизайном автомобиля поработали специалисты апеннинского ателье Coggiola. В качестве базового использовался знаменитый внедорожник Hummer h2, так что технические характеристики моделей схожи – огромный 40-сантиметровый клиренс, полный привод с раздаткой, независимая подвеска. Длина Coggiola T-Rex – 535 см., под капотом установлен 195-сильный 5,6-литровый турбодизель.

    Coggiola T-Rex

Какие строительные машины являются самыми большими в мире? | Авто-мото

Крупнейшим самоходным автомобильным краном мира является детище немецких конструкторов. Эта красивая машина имеет не только внушительный вид, от которого дух захватывает, но и название под стать.

Речь идет об автокране «Мамонт LTM». Он снабжен телескопической стрелой, установленной на шасси. Этот «зверь» способен поднимать ввысь груз массой в 1200 тонн. Высота подъема составляет 180 метров. Чтобы было проще представить, о каких величинах идет речь, нарисуйте в своей голове картину, где эта супер-техника поднимает одновременно 7 пассажирских вагонов на высоту, равную 60-этажному дому. Подготовка крана к работе требует 8 часов. На каждую гидравлическую опору идет нагрузка в 300 тонн. Чаще всего «Мамонт» используется для установки такой техники, как ветрогенераторы.

Caterpillar 797B
Фото: ru.wikipedia.org

Одним из самых больших карьерных самосвалов в мире является Caterpillar 797B. Внешне эта современная техника сходна с обычным грузовым автомобилем. Его фишка — грузоподъемность!

При собственном огромном весе (624 тонны), этот самосвал может взять еще 345 тонн груза. Создатели этой красивой машины снабдили ее 24-цилиндровым двигателем, обеспечивающим ей 17-литровый рабочий объем. Подобного двигателю этой супер-техники в мире не существует! Caterpillar 797B может похвалиться и самой большой коробкой передач, состоящей из 7 ступеней, управляемых компьютерной техникой.

Превзойти по грузоподъемности Caterpillar 797B смогло детище немецких инженеров. Речь идет о сверхтяжелом самосвале для карьерных работ. Называется это чудо Liebherr T282. Ему под силу везти груз весом 400 тонн!
Liebherr T 282B
Фото: ru.wikipedia.org

Эта удивительная машина запущена в серийное производство. Она часто используется для работы на рудниках, где добывается золото, медь, железо, уголь. Удивительным фактом является то, что конструкторы снабдили свое детище электрической трансмиссией. Электрогенератору передается мощь от дизельного двигателя, благодаря чему осуществляется запуск каждого из колес.

Еще одним вызывающим у мужчин восхищение гигантом строительной техники, грузовым монстром, является ставший легендой Terex 33−19 «Titan». Первый «Титан» был создан в Канаде в 1973 году. Речь идет о трехосном самосвале, способном перевозить груз весом до 350 тонн. Тогда техники, которая была бы крупнее этой машины, в мире не существовало. «Титан» существовал в единственном экземпляре. Он 20 лет проработал на канадских карьерах. Сегодня эта большая красивая машина является памятником, на который можно посмотреть в Британской Колумбии. Terex 33−19 «Titan»
Фото: ru.wikipedia.org

Еще одной большой красивой машиной, которой восторгаются мужчины во всем мире, является БелАЗ 75600. Этому белорусскому богатырю можно смело присвоить титул одного из самых больших самосвалов, которые только существуют на нашей планете! Ему под силу за одну ходку вывезти горной породы в таком количестве, которое бы поместилось в 3 железнодорожных грузовых вагонах.

В высоту этот гигант достигает 7,2 метров, что можно сравнить с высотой трехэтажного дома. Этот богатырь, созданный белорусскими конструкторами, способен развивать скорость, достигающую показателя в 64 километра в час. Представьте себе, что вес одного лишь колеса этой машины равен 8 тоннам! Общая масса богатыря составляет 320 тонн. Грузоподъемность достигает показателя, равного 560 тонн.
БелАЗ 75600
Фото: ru.wikipedia.org

Вас потрясет то обстоятельство, что шум, издаваемый этим гигантом во время запуска двигателя, настолько громкий, что превышает болевой порог человека. Люди, работающие с этой техникой, вынуждены защищать органы слуха от повреждений при помощи специальных защитных средств.

Самой большой машиной, королем среди бульдозеров, является детище японских конструкторов d575A-3SD. Психология мужчин такова, что им подавай все самое огромное и впечатляющее! Создатели гигантского тяжелого бульдозера — компания «Коматсу» — явно придерживались этого принципа, конструируя свое детище. Этот гигант имеет вес, равный массе сразу 3 современных танков! Он может сгребать в разы больше обычного бульдозера. Эта исполинская техника очень популярна у американцев. Ее можно видеть не на одном угледобывающем карьере среди расположенных на территории США. Komatsu D575A
Фото: ru.wikipedia.org

Самым большим экскаватором в мире является Goliath. Этот супер-гигант работает во благо жителей Канады, обитающих в Саскачеване. Он добывает уголь с глубины 35 метров, чтобы обеспечить горожан электроэнергией.

Размеры этой машины поражают воображение. В высоту экскаватор достигает 65 метров. Чтобы понять, о каких габаритах идет речь, представьте себе дом высотой в 18 этажей. Этой большой красивой машиной управляют два человека. Для его технического обслуживания требуется целая бригада механиков.
Goliath
Фото: Источник

Показатель вылета стрелы этого исполина достигает 122 метров. Голиаф может черпать своим исполинских размеров ковшом порядка 48 тонн грунта в течение одной смены. Для перемещения этой гигантской техники конструкторы снабдили ее специальными лыжами. Эта машина может развивать скорость 320 метров в час.

Самой огромной землеройной машиной на свете является детище немецких конструкторов, работающих в компании Krupp. Землеройная машина, носящая название Krupp Digging Machine «KDM», используется для того, чтобы рыть угольные шахты. Габариты ее впечатляют. В длину она 215 метров, а в высоту — 95. Масса гигантской «землеройки» — 45,5 тонн. Этот исполин может использоваться как траншеекопатель, способный прокопать 10 метров грунта за 1 минуту. Krupp Digging Machine «KDM»
Фото: oboihd-plus.ucoz.ru

Исполинская техника, вызывающая у кого-то восторг, а у кого-то и ужас при виде столь устрашающих размеров, создана для выполнения сложнейших задач, с которыми обычной технике не под силу справиться. Технический прогресс не стоит на месте. Возможно, уже через несколько лет список самых больших машин планеты пополнится новыми гигантами.

5 самых больших карьерных самосвалов в мире

Огромные габариты, нереальные мощности и грузоподъемность, превышающая собственный вес. Такие автомобили поражают воображение не только размерами, но и технологиями. У них мало общего с обычными авто с классическим ДВС — большинство таких самосвалов ездят на электротяге от бортовых дизель-генераторов. Вращают же колеса электромоторы, которые встроены в каждую ступицу, обеспечивая машину полным приводом. Все для того, чтобы такой самосвал мог работать 24 часа в сутки 365 дней в году.

5 место — Komatsu 960E

Открывает наш обзор с весьма скромным показателем грузоподъемности в 360 тонн грузовик японского концерна, разработанный ее американским филиалом. Это заднеприводный грузовик с двумя ведущими электромоторами, питающимися от 18-цилиндрового дизель-генератора. Суммарная мощность в 3500 лошадиных сил позволяет разгоняться этому автомобилю при полной загрузке до 60 км/ч. Машину разработали еще в 2008 году, и она уже порядком устарела, однако до сих пор трудится на многих месторождениях Соединенных Штатов. Полная масса грузовика с полным кузовом породы может приближаться к 580 тоннам, а его цена сейчас уже не превышает 4 миллионов долларов. При этом, это действительно большой автомобиль — длина в 15,6, ширина в 9 и высота в 7,5 метров не дадут этому динозавру остаться незамеченным.

4 место — Bucyrus MT 6300AC

 

Разработанный в 2008 году канадско-американской компанией Terex, этот самосвал может перевезти за раз до 363 тонн груза. В 2010 году всю марку Terex купила компания Bucyrus, что отразилось в названии всех моделей. А уже год спустя производитель этих самосвалов перешел под крыло американской марки Caterpillar. Это также дизель-электрический самосвал, который питается током от двух моторов суммарной мощностью в 3750 лошадиных сил. Они передают крутящий момент на задние колеса, то есть, машина лишина полного привода. За удовольствие обладания таким автомобилем придется выложить от 4 до 5 миллионов долларов в зависимости от комплектации. Максимальная скорость в стандартные 64 км/ч в ходит в стоимость этого исполина высотой в 8, шириной в 10 и длиной в 15,5 метра.

3 место — Liebherr T284

 

Один из самых технологичных и экономичных самосвалов в мире разработан немецкими инженерами в 2007 году. Машина получилась одной из самых мощных в нашем обзоре — 20-цилиндровый дизель MTU развивает больше 4000 лошадиных сил. При этом, машина имеет рекордно малый собственный вес — всего 237 тонн. На борт же «немец» может взять еще 363 тонны, что обеспечивает ему полную массу со всей нагрузкой в 600 тонн. Большая мощность и малый вес обеспечивают этому самосвалу неплохую экономичность и цену в 7 миллионов долларов. Любопытно, что марка предлагает сразу 3 разных двигателя на выбор, что не слишком характерно для такой огромной машины. Мощность от дизель-генератора также передается по проводам на мотор-колеса. Это значит, что автомобиль имеет полный привод и способен развивать предельные 64 км/ч.

2 место — Caterpillar 797F

 

Способный брать на борт до 400 тонн породы американский тягач считается самым мощным самосвалом с механической передачей. Водителю приходится вручную орудовать 7-скоростной коробкой передач. Это обстоятельство позволило существенно снизить стоимость одной машины — цена такого самосвала равна 7 миллионам долларов. Его 20-цилиндровый V-образный дизель выдает почти 3800 лошадиных сил. Кроме того, этот «американец» отличается отсутствием заднего привода — в движение эту махину приводят спаренные задние колеса. Представленный в 2008 году самосвал стал третьей модернизацией 797-го поколения машин — сменился двигатель, увеличилась грузоподъемность, до 68 км/ч подросла максимальная скорость. Этот автомобиль стал одним из самых массовых на угольных карьерах США и всего западного полушария. И это при длине в 15 метров и высоте почти в 7 метров!

1 место — БелАЗ-75710

 

Самый большой и выносливый из ныне действующих карьерных самосвалов способен взять на борт до 450 тонн груза. При этом, сам белорусский гигант, выпущенный в 2013 году к 65-летию завода БелАЗ, весит лишь 360 тонн. Кстати, спустя год после выпуска в качестве эксперимента этот БелАЗ смог взять на борт больше 500 тонн породы, но это только в рамках заводских испытаний. Чтобы перевозить такой неимоверный вес, машине понадобились два огромных немецких дизеля MTU. Любопытно, что эти моторы выпускает компания, основанная в 1909 году человеком, чья фамилия стала синонимом роскоши в автомобильном мире — Вильгельмом Майбахом. Каждый из этих дизелей развивает по 2330 лошадиных сил, вместе они вырабатывают ток для двух тяговых генераторов Siemens, которые в свою очередь передают ток на 4 мотор-колеса. Цена каждого такого грузовика превышает 10 миллионов долларов — неплохо за максимальные 67 км/ч и расход топлива в 1300 литров на 100 километров пути?

Крупнейшие автомобильные компании мира

Бенджамин Элиша Саве, 7 июня 2019, Экономика

Завод Volkswagen в Чехии. Авторские права на редакцию: Herrndorff / Shutterstock.com.

Volkswagen, Toyota и Hyundai — три ведущих мировых производителя легковых автомобилей.Мировая автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией, и в ней доминируют компании из Европы, Японии, Южной Кореи и США. Крупнейшие мировые производители автомобилей — Китай, США и Япония.

Четыре крупнейших производителя легковых автомобилей в мире

Toyota — 10 466 051

Toyota произвела более 20 миллионов автомобилей в 2017 году, что сделало ее крупнейшей автомобильной компанией в мире.Японская компания ведет свою историю с 1933 года, когда она стала филиалом Toyoda Automatic Loom Works. Возглавляемый Киитиро Тойода, в 1937 году она стала Toyota Motor Company. За прошедшие годы компании удалось снизить производственные затраты и повысить качество автомобилей за счет внедрения таких принципов, как Just In Time (JIT) и системы экономичного производства. Годовая выручка компании превышает 200 миллиардов долларов. Основные рынки Toyota — это Азия (Таиланд, Индия и Индонезия), Европа (Германия, Франция, Великобритания и Италия) и США.

Volkswagen — 10 382 334

Эта немецкая компания произвела 10,3 миллиона единиц в 2017 году. Компания начала свою деятельность 28 мая 1937 года как контролируемая государством компания под названием Gesellschaft Zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH. Завод компании был разрушен во время Второй мировой войны, а после реконструкции в 1960 году он был денационализирован. В современную компанию входят такие бренды, как Audi, Porsche, Bentley, SEAT и Lamborghini.Крупнейшие рынки для компании — Китай и Европа. Недавно компания попала в новости о скандале с выбросами, когда в дизельных двигателях использовалось программное обеспечение для занижения уровней выбросов.

Hyundai — 7 218 391

Hyundai со штаб-квартирой в Южной Корее, начал свою деятельность как Hyundai Motor Company в 1967 году.Компания была детищем Чун Джу-Юнга. С годами компания постепенно превратилась в конгломерат с многочисленными дочерними и зависимыми предприятиями по всему миру. Компания имеет три внутренних завода и шесть зарубежных заводов в США, Китае, России, Индии, Чехии и Турции. Hyundai занимает доминирующее положение в Корее и стремится выйти на более крупный мировой рынок за счет брендинга и инновационных продуктов.

General Motors — 6 856 880

General Motors со штаб-квартирой в штате Мичиган в США была основана в 1908 году как часть компании Buick.В 1916 году компания была переименована в General Motors Corporation, и к 1929 году она стала ведущим производителем автомобилей в США. Мировому господству компании все чаще бросали вызов компании из Японии и Южной Кореи, но компания опережала своих конкурентов в Северной Америке. рынок. Китай и Европа — другие ключевые рынки для компании. Бренды General Motors включают Cadillac, Buick и Chevrolet.

Автопроизводителей по количеству произведенных автомобилей

Рейтинг Компания Страна головного офиса Произведенные автомобили
1 Toyota Япония 10,466,051
2 Volkswagen Group Германия 10,382,334
3 Hyundai / Kia Южная Корея 7,218,391
4 General Motors США 6,856,880
5 Ford США 6,386,818
6 Nissan Япония 5,769,277
7 Honda Япония 5,235,842
8 FCA Италия 4,600,847
9 Renault 4 153, 589
10 Groupe PSA Франция 3,649,742
11 Suzuki Япония 3,302,336
  1. Главная
  2. Экономика
  3. Крупнейшие автомобильные компании мира

Самые популярные автомобили в мире

Виктор Кипроп, 4 июля 2019, Экономика

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире.Авторские права редакции: Роман Коротков / Shutterstock.com.

На популярность автомобиля влияют несколько факторов: его показатели безопасности, продажная стоимость, надежность и долговечность. Некоторые автомобили популярны, потому что они соответствуют основам доставки людей из точки А в точку Б, в то время как другие заметны, потому что они предлагают больше, чем просто основы. В связи с ростом стоимости жизни во всем мире люди ищут дешевые автомобили с минимальными затратами на техническое обслуживание.Электромобили становятся все популярнее не потому, что они дешевы, а потому, что они более надежны и меньше загрязняют окружающую среду. Национализм стимулирует продажи автомобилей на внутреннем рынке, и страны предотвращают импорт, повышая налоги на ввозимые автомобили. Ниже приведены самые продаваемые автомобили по странам.

Самые продаваемые автомобили по странам

Австралия — Ford Falcon

Ford Australia производил Ford Falcon с 1960 по 2016 год.Компания произвела семь моделей автомобиля и продала более трех миллионов единиц в Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке. Ford Falcon доминирует в сфере такси в Новой Зеландии и Австралии, а также в автопарке компании и в полицейских машинах. В 2013 году Ford объявил, что планирует остановить производство Falcon, а 7 октября 2016 года с конвейера сошла последняя машина.

Китай — Volkswagen Santana

Volkswagen Santana был впервые построен в Китае на пробной основе в 1983 году.Первые 100 автомобилей были построены из деталей, доставленных из Германии. Совместное предприятие Shanghai Volkswagen Automotive было создано в 1984 году, и началось коммерческое производство модели Santana. Местные жители полностью восприняли этот автомобиль, и через два года в Китае было построено и продано более 10 000 автомобилей. В период с 1990 по 2008 год было произведено несколько вариантов Santana. В Китае было собрано и продано около 1,68 миллиона автомобилей.

Франция — Renault Clio

Французский производитель Renault производит Renault Clio.Автомобиль был запущен в производство в 1990 году, а к 2012 году он был уже в четвертом поколении. Он оказался популярным и стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. В Японии он продается как Renault Lutecia, поскольку Honda Clio оставляет за собой права на название «Clio» в стране. Автомобиль все еще находится в производстве, и к 2013 году было продано более 12,3 миллиона единиц.

Япония — Toyota Corolla

Toyota Corolla — самый популярный автомобиль в мире и Японии.Он был представлен в 1966 году, а к 2013 году было продано более 40 миллионов единиц. Первая модель автомобиля была произведена в Японии, но варианты производились по всему миру, в том числе на Тайване и в США. В настоящее время производятся Corolla 12-го поколения: хэтчбек Toyota Corolla (E210) и Corolla Touring Sports.

США — Ford F-серии

Первая модель Ford F-Series была произведена в 1948 году, и с тех пор варианты расширились, включив в себя грузовые автомобили с кабиной шасси, коммерческие автомобили и пикапы.F 150 является самой популярной из моделей F-серии и в настоящее время находится в 13-м поколении. Эти автомобили были самыми продаваемыми пикапами в США с 1977 года, а в 2018 году выручка от серии F составила около 41 миллиарда долларов. Было произведено и продано более 34 миллионов единиц по всему миру, при этом Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком.

Самые продаваемые автомобили в истории

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль, продано более 40 миллионов единиц по всему миру.Volkswagen Beetle впервые был собран в 1938 году, и к моменту прекращения производства в 2003 году было продано более 21,5 миллиона единиц автомобиля. Это был первый автомобиль, продажи которого превысили 20 миллионов. Лада «Классик» была автомобилем, произведенным российским автопроизводителем АвтоВАЗ в период с 1970 по 2012 год. Это был один из самых популярных автомобилей в Европе, где было продано 17,75 миллиона единиц.

Самые популярные автомобили в мире

Рейтинг Самые популярные автомобили в мире
1 Австралия — Ford Falcon
2 Китай — Volkswagen Santana
3 Франция — Renault Clio
4 Япония — Toyota Corolla
5 Турция — Renault Symbol
6 США — Ford F-Series
7 Вьетнам — Toyota Vios
  1. Главная
  2. Экономика
  3. Самые популярные автомобили в мире

Кто является крупнейшим производителем автомобилей?

Автомобильная промышленность росла с годами и является одной из основных отраслей бизнеса в мире.Последние инновации и блестящий дизайн привели к расширению и прибыльному развитию многих компаний по всему миру. Несомненно, крупнейшие производители автомобилей внесли свой вклад в улучшение экономики, создавая возможности для трудоустройства и работая с иностранной валютой.

Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы и туристические автобусы — все подпадают под категорию автотранспортных средств. С ростом населения также выросла потребность в улучшении коммутации.Никто не хочет ездить на лошади или велосипеде, как в старые времена, когда они могут позволить себе ездить на Volkswagen, верно? Технологии продолжают развиваться, и потребители хотят покупать лучшую модель в рамках своего бюджета. Некоторые люди хотят купить роскошный автомобиль, в то время как для других обычная машина с доступным бюджетом просто необходима, чтобы отвезти детей в школу.

Toyota Motor Corporation

По состоянию на 2016 год Toyota Motor Corporation является крупнейшим производителем с точки зрения производства, согласно данным, полученным от Международной организации конструкторов автомобилей (OICA).
Японский многонациональный производитель автомобилей Toyota — компания с 81-летней историей, ставшая крупнейшим производителем автомобилей в 2016 году. Она произвела колоссальное количество автомобилей: , 10 213 486, 90 266 автомобилей. Он также является лидером по продажам гибридных электромобилей. Корпорация выпускает самые разные модели, включая самые продаваемые внедорожники, внедорожники и т. Д. Daihatsu и Hino Motors — две дочерние компании Toyota. Эти автомобили пользуются огромным спросом, поскольку они рентабельны и в то же время блестяще используют технологии.

Volkswagen Group

Volkswagen Group не сильно отстает, так как на его производство пришлось , 10,126,281 машин. Основанная в Германии в 1937 году, компания также была признана шестой по величине компанией в списке Fortune Global 500 за 2017 год. Первым автомобилем, который она произвела, был Beetle, и с момента его производства компания выпустила одни из самых известных моделей под названиями Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche.В последнее десятилетие компания также активно работала в Китае, что сделало его крупнейшим рынком Volkswagen Group.

Предлагаем вашему вниманию список десяти крупнейших производителей автомобилей по объему производства на 2016 год:

Страна Группа Количество выпущенных автомобилей (2016)
Япония Тойота 10 213 486
Германия Volkswagen Group 10,126,281
Южная Корея Hyundai / Киа 7,889,538
США (Китай) General Motors
(с SAIC-GM-Wuling)
7 793 066
(9 937 434)
США Форд 6 429 485
Япония Nissan 5,556,241
Япония Honda 4 999 266
Италия / США Фиат Крайслер 4 681 457
Франция Рено 3 373 278
Франция Groupe PSA 3,152,787

(данные получены от OICA)

Узнать больше:

Связанные карты:

Карта мира .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *