Самая необычная в мире машина: Самые необычные машины: ТОП-15

ТОП самых необычных автомобилей в мире

Среди вполне себе обыкновенных автомобилей существуют и такие, которые у одних вызывают восторг, у других — недоумение или даже смех. Представляем вашему вниманию десятку самых экзотических, необычных, оригинальных авто мира. Это настоящая автомобильная экзотика!

Flatmobile

Самый плоский автомобиль в мире — его высота составляет всего 48 см.

Творец данного чуда —англичанин Перри Уоткинс, изобретатель, имя которого занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Он создал свой удивительный Flatmobile в 2010 году. Интересно, что прототипом является карликовая машинка Hillman Imp 1968 года.

Wind Up

Тот же Перри Уоткинс — автор самого маленького авто в мире. Его Wind Up— всего 104 см в длину и 66 см в ширину. Тем не менее, в «салоне», если так можно выразиться, машины помещается взрослый человек среднего роста (такой как Перри, например).

Карлик окрашен как спортивный болид, а сзади его украшает «заводной ключ» (муляж). Максимальная скорость малютки — 60 км/ч.

Brooke Swan

В 1909 г. шотландец Роберт Николь Метьюсон, проживающий в индийской Калькутте, создал автомобиль-лебедь — Brooke Swan.

Он сконструирован на основе тридцатисильной машины, украшен деревянной резьбой, а также способен выполнять пару трюков. А именно, лебедь может испускать из клюва горячий пар (используется вместо гудка) и оставлять на дороге кремовую субстанцию, имитирующую птичий помет. В наши дни Brooke Swan находится в Гааге в Голландии.

К слову, у лебедя есть младший брат — миниатюрный вариант, автомобиль Cygnet.

Rinspeed Squba

Вдохновившись историями про Джеймса Бонда, швейцарский изобретатель Франк Риндеркнехт создал уникальный автомобиль-субмарину, который способен мчаться по шоссе со скоростью 120 км/час, а также плыть под водой.

Для создания Rinspeed Squba инженер взял Lotus Elise и установил в нем небольшой электродвигатель.

Кроме того, машина оборудована двумя водометными движителями. Источники энергии — литий-ионные аккумуляторы.

Reliant Regal (Robin)

Этот автомобиль интересен тем, что стоит на трех колесах. Да и автомобилем его назвать сложно — в Великобритании, где он выпускался, его считали трехколесным мотоциклом. Транспортное средство пользовалось большой популярностью, по той простой причине что для его вождения не требовались водительские права на машину (только на мотоцикл).

Модель Reliant Regal — производилась 20 лет, с 1953 по 1973 годы, после чего облик авто обновили, а вместе с тем сменили и название — на Reliant Robin. Удивительно, но эта трехколеска выпускалась вплоть до 2001 года. Также существовала коммерческая версия — Reliant Supervan.

DreamCar 123

Американец греческого происхождения Грег Занис сконструировал чудо-машину, которая питается от энергии солнца.

Выглядит сие авто очень необычно — по сути, это пирамида. Автор утверждает, что аккумуляторов хватает на преодоление более 350 км, а максимальная скорость составляет 64 км/час. И это не предел: Занис работает над тем, чтобы разогнать свою пирамиду до 300 км/ч, что звучит совсем уж фантастично.

Более того, изобретатель рассчитывает на серийное производство, и даже называл ориентировочную цену — 20-25 тыс. долларов.

Batman Tumbler 2013 Gumball 3000

Нереальный автомобиль создали в Team Galag.

Креативщики собрали самый что ни на есть Бэтмобиль, который потрясает своим величественным сверхтехнологичным обликом.

Несколько фактов: машина весит 2,5 тонны, при этом разгоняется до 160 км/ч, монстр оснащен 400-сильным 6-литровым двигателем V8 от Chevrolet. Внутри Бэтмобиля помещаются 3 человека.

GM XP-21 Firebird III

Это не просто очень низкая машина — созданный в 1958 году Харли Эрлом GM XP-21 Firebird III напоминает собой взлетающий реактивный самолет.

Причем, внутри автомобиль не менее интересен, чем снаружи, ведь он оснащен мощным турбинным мотором.

Citroen Michelin PLR

В далеком 1972 году компания Michelin разработала автомобиль-сороконожку. У него 5 пар колес, которые необходимы для тестирования грузовых шин производителя. Именно с этой целью и создана машина. Поэтому она весит 10 тонн и развивает потрясающую скорость — до 180 км в час.

Smart Forfun 2

Настоящий гигант в мире смартов — Smart Forfun 2. Это автомобиль, в котором уют салона сочетается с проходимостью внедорожника. Идея создать такую машина принадлежит Стефану Аттарту, чемпиону по ралли 4×4, а производителем является концерн Мерседес Бенц.

База авто — Mercedes Benz Unimog 406. Кузов — от миниатюрного Smart Fortwo. Дорожный просвет увеличен максимально за счет 26-дюймовых колесных дисков высотой 1,4 м. В высоту Smart Forfun 2 составляет почти 4 метра.

Colim Caravan

Любителям путешествий посвящается. Colim Caravan — дом на колесах, который в мгновение ока становится небольшим легковым авто. Инженер Кристиан Сузан специально сделал так, чтобы можно было отсоединять дом от машины, а когда нужно — совмещать обе части в единое целое. В жилом модуле могут с комфортом расположиться 4 человека.

Читайте также:

  • Топ — 10 моторных масел для бесперебойной работы

  • Автомобильная Африка: экзотические авто с «черного континента»

  • Hyundai Motor: новое мышление, новые возможности


11 самых необычных машин скорой помощи в мире

В разных условиях жизни людей приходится спасать разными способами. И если в России эту функцию выполняют в основном автомобили скорой помощи…

В разных условиях жизни людей приходится спасать разными способами. И если в России эту функцию выполняют в основном автомобили скорой помощи ГАЗ-32214, то в Европе и США все гораздо интереснее. Там на свет появляются исключительно странные и необычные «скорые». Представляю вашему вниманию 11 самых необычных медицинских карет скорой помощи, созданных для спасения жизней людей в разных условиях.

Renault Alaskan

В Ганновере на выставке коммерческого транспорта в этом году подразделение Renault Pro+ представило несколько модификаций пикапа Alaskan, среди которых карета скорой помощи. Медицинский вариант пикапа Renault Alaskan всего лишь концепт, поэтому не известно увидит ли кто нибудь его дорагах, спешащим на помощь, или нет.

На выставке также были продемонстрированы следующие версии Renault Alaskan: пожарный автомобиль, пикап оборудованный подъемной корзиной и машина патруля дорожной безопасности. Все модификации, в том числе и скорая помощь, базируются на однотонном Alaskan с двойной кабиной.

Ford F-Series

В США под медицинские нужды пикапы перестраивают уже довольно давно. Тому пример пикап-неотложка Ford F-Series.

Кстати в США пикапы F-Series используются всеми пожарниками, строительными бригадами, дорожными службами, электриками и другими.

Citywide Mobile Response

Свиду в этой карете скорой помощи нет ничего особенного, чего не скажешь о внутреннем убранстве автомобиля. Наверное это самая роскошная неотложка в мире.

Интерьер, отделанный кожей и красным деревом, может похвастать Wi-Fi, цифровым ТВ, аудиосистемой, баром, массажистом и личным врачом. Предоставляет данное удовольствие фирма Citywide Mobile Response. За эти услуги просят от 350 долларов в час.

Renault Twizy Cargo

Скорая помощь – чрезвычайно полезное изобретение. Но очень часто само понятие машины скорой помощи предусматривает наличие места для транспортировки человека. Но данный агрегат точно не вместит. Но не редки случаи, когда больного не нужно никуда везти, а просто нужна своевременная помощь.Санитарный электрическоий Renault Twizy Cargo и был построен для того, чтобы как можно быстрее доставить врача для оказания первой помощи.

Медицинская версия построена на базе Twizy Cargo, у которого отсутствует заднее сидение, а вместо него оборудован специальный багажник объемом 180 литров для размещения необходимого оборудования для оказания первой медицинской помощи.

Renault Master

В этом медицинском фургоне Renault Master в принципе ничего особенного. Он оснащен обычным дизельным двигателем мощностью 118 л.с. Исключением является то, что недавно на нем раскатывал сам Себастьян Феттель.

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель попробовал себя за рулем кареты скорой помощи Renault Master с дизелем мощностью 118 лошадок. В то же время водитель скорой Алекс Кнэптон, на счету которого 1354 вызова, впервые в жизни попробовал на ходу 670-сильную Ferrari 488 GTB, чтобы проверить, окажется ли он быстрее 4-кратного чемпиона мира. Победа осталась за Феттелем, который проехал один круг за рулем Master быстрее Кнэптона на Феррари на семь секунд быстрее.

Mercedes-Benz SLS AMG

А это наверное самая быстрая в мире карета скорой помощи. Mercedes-Benz SLS AMG Emergency Medical оснащен 6,3-литровым V8, развивающим 571 лошадиную силу и 650 Нм крутящего момента. Немецкий переднемоторный суперкар разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, его максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Модифицироанный под скорую помощь SLS AMG получил соответствующую раскраску и проблесковые маячки согласно всем законам жанра. Что на борту медицинского суперкара неизвестно.

Lotus Evora

Автопарк дубайской полиции давно известен наличием экзотических спорткаров.Там сделали и скорую помощь по-настоящему «скорой». Карета экстренной медицинской помощи на базе спорткара Lotus Evora не предназначена для оперативной транспортировки больных в лечебные учреждения. Доработанный суперкар используется для срочной перевозки на место происшествия медицинского оборудования, например, дефибрилляторов или кислородных подушек.

Купе, развивающее максимальную скорость более 260 км/ч, позволит врачам как можно быстрее добираться до пострадавших для оказания первой медицинской помощи.

Nissan 370Z

Также в автопарке врачей Дубая есть Nissan 370Z. Он также как Lotus Evora укомплектован медицинским оборудованием. И о перевозке больных здесь также никакой речи не идет.

«Скорый» Nissan 370Z оснащен 3,7-литровым бензиновым V6 мощностью 325 л.с. Двигатель может работать в паре как с семиступенчатой автоматической, так и с шестиступенчатой механической коробками.

Ford Mustang

Помимо Lotus Evora и Nissan 370Z, медики Дубая уже располагают двумя Ford Mustang.

Автомобиль, как и предыдущие два, будет выезжать на вызовы, а также участвовать в социальных кампаниях.

Mercedes-Benz Citaro

Вот еще один очень интересный экспонат медицинского автопарка Дубая. Эта карета скорой помощи на базе городского автобуса Mercedes-Benz Citaro может принять на борту сразу 20 пациентов.

Медицинский мобильный автобус оборудован всем самым необходимым, что нужно врачам. Там есть даже рентген и ЭКГ. Эта машина принимает тех, кто пострадал в результате массовых катастроф и бедствий.

Трэкол-39294

Для таких мест, куда обычная скорая не проедет к больным и пострадавшим, есть вездеход-амфибия Трэкол-39294, переоборудованный в карету скорой помощи.

Шестиколесный российский монстр на шинах сверхнизкого давления доберется практически в любую точку. Вездеход может оснащаться одним из трех двигателем: бензиновыми объемом 2,3 и 2,7 литра, а также 2,5-литровым дизелем.

Кстати, если вас интересует тема очень необычных спасательных автомобилей, то посмотрите результаты нашего фантазийного конкурса #СПЕЦТЮН.

Подпишись на наш Telegram-канал

10 самых странных и причудливых автомобилей, когда-либо созданных

Автомобили бывают всех форм и размеров. Некоторые автомобили выглядят так, как будто они созданы для того, чтобы стать победителями. Другие автомобили выглядят так, будто их создали люди, которые не знают, что делают. Затем некоторые автомобили лежат где-то посередине. Они не являются ни яблоком для наших глаз, ни зрелищем для воспаленных глаз. Они уникальны самым странным и причудливым образом, который только можно себе представить. Независимо от того, есть ли у них шесть фар или шесть колес, эти автомобили помнят не только своим внешним видом, но и всем остальным. Это 10 самых странных и причудливых автомобилей, когда-либо созданных.

Toyota Sera занимает особое место в моем сердце. В детстве в 1990-х Sera была одной из моих любимых машин. Он не был особенно мощным — он поставлялся с крошечным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который производил 108 лошадиных сил и 97 фунт-фут крутящего момента — и никому он не нравился. Однако откройте две его двери, и вот тут-то и начнется самое интересное.

Я напишу это снова. Saleen S7 и McLaren F1. Это два самых быстрых и мощных автомобиля того десятилетия, и 108-сильная Sera кое-чем с ними поделилась. Toyota даже вышла на новый уровень, установив на Sera стеклянную крышу в виде навеса, потому что, вероятно, она думала, что с такой установкой она будет выглядеть круто. Это привлекло мое внимание в детстве, но, оглядываясь назад, я понимаю, что Sera скорее причудливая, чем крутая.

1990 Toyota Sera specifications

0013

Engine:

1. 5-liter inline-four cylinder engine

Horsepower:

104 horsepower

Torque:

97 фунто-футов крутящего момента

От 0 до 60 миль в час:

10,5 секунд (приблизительно)

Максимальная скорость:

125 миль в час (оценка)

Chevrolet Super Sport Roadster (SSR) — пикап-кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Смущенный? Ты был не единственным. Chevrolet производил SSR в период с 2003 по 2006 год, и то, что все это было недавно, означает, что наши шрамы еще не зажили. Модель SSR с самого начала была плохой идеей, но благодаря успеху в продажах моделей в стиле ретро, ​​таких как Chevrolet PT Cruiser, компания Chevrolet сделала шаг вперед, выпустив собственную модель в стиле ретро, ​​которая своим дизайнерским наследием обязана модели от Chevrolet. Пикапы Advance Design, которые продавались в 1940с . Не помогало и то, что Chevrolet выглядел как мешанина из разных типов кузова, собранных вместе, потому что в то время это было круто. К несчастью для Chevy, SSR так и не оторвался от земли. Он продержался на рынке всего два года, отчасти потому, что люди были слишком удивлены им.

2004 Chevrolet Super Sport Roadster (SSR) технические характеристики

Двигатель:

Двигатель LM4 V-8, 5,3 л

Horsepower:

300 horsepower

Torque:

335 pound-feet of torque

0 to 60 MPH:

7.7 seconds

Максимальная скорость:

126 миль в час (оценка)0003

1984 Nissan Pulsar NX

Nissan Pulsar NX — еще один автомобиль странного типа, но, в отличие от Chevrolet SSR, Pulsar NX источает стильный странный стиль.

Верните люк на место, и Pulsar NX станет моделью Shooting Brake. Сам по себе люк не служит никакой другой цели, кроме упомянутой, так что можно сказать, что Nissan убрал красивую карточку в дизайне Pulsar NX, потому что хотел. Мысль о том, что владельцы могут менять внешний вид Pulsar NX в зависимости от настроения, никого не упускала из виду.

Pulsar NX пользовался большим успехом в течение четырехлетнего производственного цикла, и по сей день, если кто-то заметит Pulsar NX и знает, на что смотрит, вы можете ожидать, что он задаст один и тот же вопрос: а где фонарь шутинг брейк?

1984 Nissan Pulsar NX Технические характеристики

Двигатель:

1,5-литровый E13 Инлайн-фар-двигатель

Horepower:

Horepower:

:

:

:

:

:

. 0018

113 horsepower

Torque:

105 pound-feet of torque

0 to 60 MPH:

8.8 seconds

Top Speed:

115 миль в час (оценка)

Компания BMW создала одни из самых красивых автомобилей, которые вы когда-либо видели. BMW M1 — хороший пример правильного немецкого дизайна и инженерной мысли. Тем не менее, BMW также несет ответственность за некоторые странности, и ни одна модель не является лучшим примером, чем дорогой старый Z1.

У него не было традиционного для того времени вида BMW. Решетка радиатора была настолько мала, что напоминала крысиный нос. Он отличался своеобразными фарами, уходящим далеко в капот. И, да, не забудем о вертикально-сдвижных дверях, упавших в пороги.

BMW думала, что наткнулась на революционную инновацию с этими раздвижными дверями, но сам факт того, что Bimmer никогда не пробовал что-то подобное в своих будущих моделях, говорит об обратном . У Z1 было кое-что для этого; в этом нет никаких сомнений. Это был один из первых автомобилей Bimmer, в котором использовалась многорычажная задняя подвеска, а его двигатель — 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил и 164 фунт-фут крутящего момента — обеспечивал достаточно мощности, чтобы сделать Z1 энергичным спортивным автомобилем. . Но, к лучшему или к худшему, эти двери навсегда останутся в памяти.

1990 BMW Z1 технические характеристики

Двигатель:

2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель

Horsepower:

168 horsepower

Torque:

164 pound-feet of torque

0 to 60 MPH:

7.9 seconds

Top Speed:

136 миль в час

Прочтите наш полный обзор на BMW Z1

Долгое время. из, итальянский автопроизводитель создал это чудовище. Он называется LM002 и представляет собой внедорожный грузовик, изначально созданный Lamborghini для использования в военных целях. В конце концов, серийные модели были построены в течение семи лет выпуска модели с 1986 по 1993 год.

Как ни странно для Lamborghini выпускать полноценный внедорожник в то время, когда компания была известна производительными автомобилями ручной сборки, LM002 каким-то образом сам по себе стал единорогом Lambo. Это популярная модель среди коллекционеров Lamborghini, и с появлением Urus она стала своего рода духовным животным нового внедорожника. Тем не менее, LM002 был и остается одним из самых причудливых творений, которые вы когда-либо видели от марки высокопроизводительных автомобилей.

1986 Lamborghini LM002 specifications

Engine:

2.5-liter straight-six engine

Horsepower:

168 horsepower

Torque:

164 фунт-фут крутящего момента

От 0 до 60 миль в час:

7,9 секунды

максимальная скорость:

136 миль в час

Прочтите наш полный обзор на Lamborghini LM002

1980 Subaru Brat

. Это Субару BRAT. Это легкое полноприводное купе, или «ute», как его называют в Австралии и Новой Зеландии. Не говоря уже о том, что на юты по своей сути странно смотреть, имея тонно позади пассажирских салонов; BRAT выводит странность на новый уровень благодаря своему названию.

Сама по себе модель не особенно привлекательна, и она никогда не поставлялась с двигателем объемом больше 1,8-литрового четырехцилиндрового агрегата. Примечательно, что BRAT стал популярным коллекционным экземпляром среди автолюбителей, которые наслаждаются автомобильными причудами — или двумя — в своих гаражах. Subaru BRAT, безусловно, считается странностью во всех мыслимых описаниях.

1980 Subaru BRAT технические характеристики

Двигатель:

1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель

Horsepower:

80 horsepower

Torque:

94 pound-feet of torque

0 to 60 MPH:

10. 5 seconds

Максимальная скорость:

95 миль в час

Так же, как BMW, Mercedes был ответственен за некоторые из самых невероятных автомобилей в истории автомобильной промышленности. На противоположном конце этого спектра находятся странные и причудливые творения Mercedes. Они тоже бывают всех форм и размеров, включая этот движущийся монолит.

AMG G 63 6X6 оснащен 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который производит 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. Он имеет длину 231,3 дюйма и шесть колес. Тем не менее, G 63 6X6 по-прежнему может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 7,8 секунды, что делает его одним из самых страшных серийных автомобилей на дороге.

Mercedes выпустил AMG G 63 6X6 в 2013 году, и только несколько моделей вышли на рынок, в основном потому, что немецкий автопроизводитель решил сократить производство, чтобы сохранить свою эксклюзивность. Этот чудовищный автомобиль хаоса, без сомнения, является одной из самых безумных моделей, когда-либо созданных.

2013 Mercedes-AMG G 63 6X6 specifications

Engine:

5.5-liter twin-turbo V-8 engine

Horsepower:

536 horsepower

крутящий момент:

561 фунт-фут крутящего момента

0 до 60 миль в час:

7,8 секунды

7,8 секунды

7,8.0014

Top Speed:

100 миль в час

Прочтите наш полный обзор на Mercedes-Benz Amg G 3 6×6

1930 1930 Scarab

IT, и это, безусловно, и Part at of the Part at of the part at of the part at of the part at of the part at of the part at of the part at of the part что я имею в виду настоящего скарабея, разновидность жука, которого можно найти практически в любой точке мира. Непонятно, почему Уильям Стаут, человек, стоящий за Stout Motor Company, был настолько очарован скарабеями, что построил минивэн, имеющий форму скарабея, и даже использовал имя жука в своем творении. Учитывая свой возраст, Скарабей теперь является огромным коллекционным экземпляром. Это был не самый функциональный автомобиль своего времени — видимость сзади была почти нулевой, — но во многих отношениях странность его конструкции способствовала его прочному наследию . Никто не вспомнит, что когда-то «Скарабей» считался уродливым транспортным средством. В наши дни его называют прекрасным примером дизайна в стиле ар-деко. Это подходящий поворот для одного из пионеров сегмента минивэнов.

Технические характеристики 1930 Stout Scarab

Двигатель:

3.6-liter V-8 engine

Horsepower:

95 horsepower

Torque:

154 pound-feet of torque

0 до 60 миль в час:

15 секунд

Top Speed:

75 миль в час

Мы увидели множество экспериментов с автоматами, которые в голове в гонке в прошлых стационарных подборах в прошлых Vips Setps Setps Setps Seetps Setpsings Sitps Sitps Sitps Sitps Sitps Sitps Sitps Sitps Wistes Sitps Wistings Worps Sitps Sitps Sitps Sitps Wistees v -Sitpsings versings versings v -varmings versings versing varying varying varmings varryings в успех. Некоторые, как BMW с выдвижными фарами M1, справляются с этим эффектно. Другие, такие как Nissan с кроссовером Juke, не так привлекательны визуально. Еще есть Fiat, который построил Multipla с идеей, что, возможно, двух фар недостаточно, чтобы освещать дорогу ясным светом.

Да, ветровое стекло Multipla поднято. Как вам такая странность? За прошедшие годы Multipla получила множество наград за дизайн… по совершенно неправильным причинам. Его столько раз называли самым уродливым автомобилем в мире, что он стал почетным знаком осажденного минивэна. Из-за этого вы, вероятно, не найдете много Multiplas на дороге в наши дни. Не могу сказать, что мы можем винить тех, кто на самом деле все еще владеет им.

Технические характеристики Fiat Multipla

Engine:

1.9-liter Multijet inline-four cylinder engine

Horsepower:

120 horsepower

Torque:

152 pound-feet of torque

От 0 до 60 миль в час:

12 секунд0021

Прочитайте наш полный обзор Fiat Multipla

Если не считать всех этих оговорок, BMW Isetta 300 — это обычный автомобиль. Технически Isetta 300 классифицируется как микроавтомобиль, и, несмотря на свою странность, Isetta 300 на самом деле была популярным автомобилем в 1950-х годах, получив статус самого продаваемого одноцилиндрового автомобиля в мире с более чем 161 000 проданных единиц. Isetta была потеряна для страниц истории, пока она не была показана в нескольких публикациях, телевизионных программах и фильмах за последние два десятилетия. Возвращение микроавтомобиля в автомобильное сознание превратило его в востребованную классику, что подчеркивает его статус одной из самых уникальных моделей, когда-либо созданных BMW.

1950 BMW Isetta 300 Технические характеристики

Двигатель:

298 куб.

13,6 фунт-фут крутящего момента

От 0 до 60 миль в час:

27,7 секунды

Максимальная скорость:

53 мили в час

Прочитайте наш полный обзор BMW Isetta 300 1950 года

Почему прототипы автомобилей имеют странную окраску?

Окраску, которую мы обычно видим на прототипах автомобилей, часто называют «камуфляж» или «завиток». Они черно-белого цвета и часто имеют замысловатые узоры. Некоторых смущает природа этих обертываний, но есть метод безумия. Автопроизводители намеренно оборачивают свои прототипы этими узорами, чтобы автомобильные фотографы не могли сделать снимок прототипа в фокусе. Система автоматической фокусировки камеры использует цвета объекта, чтобы определить его фокус. С этими обертками камеры не могут делать такие снимки, особенно с изображениями с низким разрешением.

Почему у концепт-каров странная окраска?

Когда концепт-кары впервые демонстрируются публике, они часто окрашиваются в яркую раскраску, чтобы выделиться еще больше, чем они уже есть. Эти лакокрасочные покрытия — некоторые называют их странными — иногда попадают в серийные модели, если есть достаточный общественный спрос, либо в качестве стандартной отделки, либо в качестве опции.

Почему электромобили выглядят странно?

Электрические автомобили выглядят странно, потому что их архитектура иногда не позволяет автопроизводителям придать им язык дизайна, который есть у автомобилей с бензиновым двигателем.

Кто изобрел автомобили?

Карл Бенц, «Бенц» в «Мерседес-Бенц», считается человеком, который изобрел автомобили после того, как 29 января 1886 года подал заявку на патент на «транспортное средство с газовым двигателем». Номер патента 37435 — считается «свидетельством о рождении» автомобиля.

20 изображений

Самые необычные и странные автомобили

Концепт 2096 (1996)

Концепт-кар, предвосхитивший квантовый скачок в 209 год6 появился на Британском автосалоне 1996 года, приуроченном к столетию индустрии. Он изобиловал инициативами, самой радикальной из которых было отсутствие водителя в общепринятом смысле.

Подробнее о Concept 2096 на OldConceptCars.com

Takayanagi Miluira (2012)

Takayanagi Miluira — причудливый японский электромобиль в стиле парового панка. Кроме того, у него одно из самых сложных для написания имен.

Благодаря полностью электрической трансмиссии Takayanagi Miluira может развивать максимальную скорость всего 37 миль в час (60 км/ч). Максимальная дальность полета составляет всего 22 мили (35 км).

Fiat 500 с двигателем Murcielago (1971,2013)

Максимальная мощность: 580 л.с. Lamborghini Murcielago V12 6,2 л, спортивный выхлоп, изготовленные на заказ 18-литровые баки для масла и воды, сдвоенные радиаторы с тремя рядами элементов, сдвоенные электровентиляторы, масляный радиатор абсурдное творение — дело рук какого-то фанатично более рьяного фаната БМВ. Но на самом деле это заслуга самих BMW! Это просто фотошоп, и это больше маркетинговый ход, чем что-либо еще, но вы действительно ожидали, что они сделают это? У него 42 колеса и 19двигатели ради Христа!

Fiat Panda 4X4 Monster Truck (2012)

Понятно, что вам может быть интересно, почему Fiat заказал такой возмутительный автомобиль. Это потому, что именно этот монстр-панда будет использоваться в предстоящем телевизионном рекламном ролике, который должен выйти в эфир в 2013 году. Созданный рекламным агентством Leo Burnett, он рассказывает историю четырех друзей, которые отправились на выходные в горы. Panda 4×4, трансформируясь в Monster Truck, проворно подбирается к общежитию, ошеломляя всех своей производительностью. А когда водитель, думая, что он на обычной Панде 4х4, выходит из машины, то падает на два метра на снежную подушку, на смех друзей.

Пиво FVT

Пиво FVT (Future Vehicle Technologies) — это прототип автомобиля, разработанный в рамках проекта Automotive X-Prize компании. FVT — это научно-исследовательская компания, специализирующаяся на новых технологиях, которые могут помочь сократить выбросы повседневных автомобилей.

Необычная компоновка и аэродинамическая форма FVT alé были продиктованы требованием максимально возможной экономии топлива. Эль достиг 92 миль на галлон при использовании только обычного бензина.

Гоночный автомобиль DeltaWing (2012 г.)

Гоночный автомобиль DeltaWing — радикальное предложение нового типа автомобиля для гоночной серии IndyCar 2012 года.

Subaru WRX STI TRAX (2009)

El Camino «El Kamina» с деревянным двигателем

El Kamina — это Chevrolet El Camino 1987 года выпуска, который был переоборудован для работы на древесном газе.

Vmoto SCARTT 500cc (2009)

SCARTT 500cc — это двухместный внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками, одобренный для использования на дорогах. Автомобиль SCARTT, производимый австралийской компанией Vmoto, стирает грань между квадроциклом и джипом, и на самом деле автомобиль имеет общие компоненты и черты обоих.

В изготовленном на заказ шасси Vmoto SCARTT используются высокопроизводительные подвески Ohlins, заимствованные у квадроциклов. Сзади установлен 500-кубовый (0,5-литровый) 4-тактный двигатель, работающий в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия может переключаться между приводом на 2 или 4 колеса простым нажатием кнопки, а также есть настройки высокого и низкого крутящего момента, которые можно выбирать в зависимости от местности.

Jeep Hurricane (2005)

Геликрон №1 (1932)

L’Oeuf (The Egg) Paul Arzens (1924)

Electric Powered, с диапазоном 100 км при 70 км/ч

Tango T600 (2005)
999999999999999999991313113131313131313131313139131313913131391313131313913913913913. . тоньше, чем некоторые мотоциклы, и может быть достаточно маленьким, чтобы на законных основаниях ездить бок о бок с другими небольшими транспортными средствами на полосах движения в некоторых юрисдикциях. Способный вместить двух пассажиров в тандемном расположении сидений, он занимает всего четверть стандартного парковочного места и во многих случаях может парковаться боком. Компания произвела один прототип автомобиля и в январе 2005 года отправила его компании Prodrive в Соединенном Королевстве, где его конструкция была доработана для серийных моделей.

Первая модель — роскошный Tango T600 стоимостью около 108 000 долларов США. Премиум-функции частично компенсируют высокую стоимость автомобилей с ранним комплектом, которые оснащены кожаным салоном и аудиосистемой Alpine. Ожидается, что модель T200 в конечном итоге будет выпущена по цене 40 000 долларов, а T100 — по цене 19 000 долларов. Обе эти высокопроизводительные модели еще предстоит разработать и получить финансирование.

Lumeneo Smera (2010)

Lumeneo smera — это двухместный электромобиль со всеми преимуществами стандартного седана в сверхкомпактном корпусе. концепт автомобиля был недавно показан на автосалоне в Женеве в 2010 году. В то время как многие автопроизводители демонстрировали электрические версии своей стандартной линейки, Lumeneo smera переосмысливает автомобиль с нуля. Автомобиль весит чуть менее 1000 фунтов и оснащен 15-киловаттным электродвигателем под капотом. Когда смера поворачивает, она наклоняется прямо в них, изгибаясь на шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.