7 достоинств и 3 главных недостатка
Последний из «оригинальных» советских «Москвичей» принято ругать. Мотора приличного дождались только к 1994 году, качество было плохим, как и безопасность. За стереотипным отношением как-то затерялись многие достоинства модели: не зря у неё были свои поклонники и ценители.
Dmitriy707, Wikipedia. CC4.0
Если сравнивать с одновременно появившимся семейством «Лада Самара», судьбу последнего «Москвича» можно считать грустной.
Отчасти причина была в недостатках модели.
- «Москвичу» долго не хватало достаточно мощного мотора. Лишь в 1994 г. Уфимский моторный завод (УЗАМ) представил двигатель объёмом 1,7 л, создававшийся специально под эту модель.
- Низкое качество и дефицит запчастей. У машин выпуска девяностых годов, например, облазила краска кузова.
- После аварии, в которой погиб рок-музыкант Виктор Цой, лидер группы «Кино», модель стали считать небезопасной.
А теперь о достоинствах
Лично мне довелось прокатиться на «Москвиче» один раз ещё ребёнком, когда нашу семью подвезли родственники-москвичи, прихватившие новую машину, несмотря на дефицит. Отлично помню, насколько она мне понравилась. По сравнению с «Жигулями» и «Москвичами» предыдущего поколения, которые были у других знакомых, 2141-й отличался плавностью и мягкостью хода, стремительностью и тишиной. Он был даже комфортабельнее, чем «Волги» таксистов.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Можно заметить, что все недостатки относятся, скорее, не к самой машине, а к заводу АЗЛК, который уже в конце 1980-х оказался в кризисе, усугубившемся в 1990-е. Что касается автомобиля, «Википедия» напоминает его многочисленные достоинства:
вместительные салон и багажное отделение со складываемым задним сиденьем,
хорошее отопление салона,
лёгкое
хорошая управляемость на высоких скоростях.
«Москвич-2141» также бил другие советские легковушки по проходимости по заснеженным и загрязнённым дорогам,
высокая ремонтопригодность, частично искупавшая ненадёжность.
Безопасность
По краш-тестам своего времени «Москвич-2141» набрал всего 3 балла из 16. Отнести ли эту характеристику к минусам? Далеко не факт.
Пассивная безопасность модели по меркам начала девяностых была довольно высокой благодаря удачной силовой структуре кузова и объёмным пластиковым бамперам — «Москвич» неплохо выдерживал фронтальный краш-тест. Другие советские модели того же периода имели не лучшую безопасность.
Что касается инцидента с Цоем, то известно, что в момент столкновения с встречным «Икарусом» он ехал на скорости не менее 130 км/ч. Такого краш-теста не выдержал бы ни один другой автомобиль.
Сложись обстоятельства по-другому, и лебединую песню АЗЛК вспоминали бы с другими чувствами.
САЛОН москвич 2141 салон черный *5*
Загрузка …
Все с рубля!-
- Основной раздел
- Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
- Корзина
- Продать
- Регистрация «> Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
- Покупаю
- Главная страница
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Не купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
- Мой магазин [подробнее]
- Настройка
-
- Покупаю
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
Положить в корзину
Все фото на одной странице |
| |||
1 43 автомобили СССР Агат Агат Тантал дно Запчясти к моделям модели 1 43 низ оригинал Радон РАФ салон Саратов москвич 2141 Тантал Еще. ..
Что можно сделать:
Обычно отвечает в течение 40 минут.
— Приватный вопрос
Положите в корзину один или несколько лотов, а затем купите их все сразу.
Купить этот лот по цене 100.00 р.
Помощь: Как покупать?
Вы можете наблюдать за ходом торгов по этому лоту, добавив его в «Избранное».
1 человек добавил лот в Избранное
Все права защищены 1999-2023 Мешок
Wed, 26 Apr 2023 22:56:59 +0300
Москвич 2141-КР был самым загадочным раллийным автомобилем группы B в Советском Союзе
Группу B можно помнить как золотой век ралли, но это не значит, что кусочки ее истории не ушли в историю. Вплоть до начала этого месяца многие поклонники группы B никогда не знали о первом в СССР раллийном автомобиле группы B, Lada Samara EVA, не говоря уже о втором мертворожденном гонщике, вдохновленном ею: Москвиче 2141-КР.
Известный в некоторых частях мира как «Алеко», «Москвич 2141» был — для создания Восточного блока — новаторским, с полностью алюминиевым двигателем с верхним расположением распредвала и независимой подвеской всех четырех колес. Стремление стимулировать экспортные продажи новых для 1986 Москвич согласно Motor Historia , советское правительство заказало раллийный прототип по своему образу, 2141-КР, который оно передало в Управление конструкторских и экспериментальных работ Москвича (или УКЭР) в Москве. Через некоторое время проект перешел под крыло литовского раллийного гонщика Стасиса Брундзы, который ранее (или по совместительству) курировал разработку вышеупомянутой Lada.
Москвич 2141-КР Группа B Rally Car, Неизвестно, через MoskvichKlub.czСогласно Group B Rally Shrine , Брундза использовал свои связи в автоспорте за границей, чтобы помочь недостаточно финансируемой гоночной программе, придумав автомобиль, внешне похожий на его последний проект под маркой Lada. Как и самарский EVA, 2141-КР получил название невзрачного советского малолитражного автомобиля, позаимствовав у него заводские фары, задние фонари, передние двери и ветровое стекло, заменив остальное стеклопластиковыми панелями и окнами из лексана. Однако, раскрыв его раскладушки, мы обнаружили трубчатую пространственную раму и установленный посередине двигатель, приводящий в движение задние колеса.0005 MoskvichKlub.cz был основан на полностью алюминиевом 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, впервые использованном в едва пуленепробиваемом Москвиче 412. С карбюраторами Weber, но без турбонаддува, 2141-KR производил довольно неконкурентоспособные для группы B 175 лошадиных сил. Однако массы было не так много, так как снаряженная масса 2141-KR составляла всего 1971 фунт, или примерно на целый человеческий вес легче, чем у его предшественницы Lada. Тем не менее, этот вес не мог компенсировать дефицит мощности и ведущего колеса, с которым обе машины столкнулись с лидерами группы B Lancia и Peugeot с их полным приводом и мощностью более 500 лошадиных сил.
Не то, чтобы ни одна из машин не нуждалась в этом, так как группа B позорно поглотила пыль после нескольких аварий со смертельным исходом, что привело к закрытию многих программ автоспорта. Но одним удивительным выжившим был этот «Москвич», конструкторы которого продолжили разработку, как сообщается, надеясь, что замена Группы B, Группа S, все-таки появится. Хотя этого не произошло, программа 2141-KR продолжала действовать с учетом Плана С — национальной группы А — и завершилась запуском прототипа в 1989 году, согласно Auto.cz .
Москвич 2141-КР Раллийный автомобиль группы B, Неизвестно, через MoskvichKlub.cz Но когда дебют Москвича в автоспорте стал заметен, решение Брундзы обратиться за помощью из-за рубежа дало о себе знать. Согласно Fridikel Motor , ходили слухи о том, что советские чиновники были настолько недовольны использованием западных компонентов, что diktat отменили его участие в гонках. Однако есть некоторые свидетельства того, что этот запрет истек вместе с советским государством, поскольку на нескольких фотографиях изображен 2141-КР рядом с другими гоночными автомобилями во время того, что могло быть техническим осмотром, и Auto.