Saab turbo x: Мировая премьера — Saab Turbo X. Saab выпускает модель Black Turbo 21-го века — ДРАЙВ

Самый быстрый Saab Turbo X :: Autonews

В компании Saab усердно работают над выходом из непонятного состояния стагнации, в котором она последнее время пребывает. Единственной ударной моделью в общей линейке шведов является Saab 9-3

adv.rbc.ru

, на который и приходится львиная доля продаж. Но в ближайшем будущем ситуация вполне может измениться, так как в 2008 году ожидается официальный выход очень привлекательной новинки от неунывающих шведов.

Название у будущего автомобиля уже есть – это Saab Turbo X, который станет топовой моделью в линейке 9-3 и уже совершенно точно займет пьедестал самого быстрого Saab за всю его историю. Этот весьма привлекательный автомобиль уже был показан на автошоу во Франкфурте, после чего он должен дебютировать на американском рынке, который для любой новинки является самым важным. Собственно, поэтому следующее появление Saab Turbo X намечено как раз на американское мотор-шоу в Бостоне.

Одним из главных достоинств новинки будет являться, безусловно, новая система полного привода, которая получила название Cross-Wheel-Drive. Принцип работы этой системы отдаленно напоминает креатив компании Honda с ее SH-AWD (Super Handling All-Wheel-Drive), но в данном случае все проще и не настолько изощренно. Смысл заключается в том, что система может не только переключать тягу с передних колес на задние благодаря электронному дифференциалу, но и вполне может варьировать значение крутящего момента уже между задними колесами.

В компании настаивают, что это не просто новое имя для уже известной технологии, и сразу отмечают, что стоимость системы будет весьма доступной. Примерно 2000 долларов в Америке. Правда, это станет возможным скорее благодаря экономии на медийной раскрутке новой системы, нежели из-за ее низкой себестоимости.

В любом случае, какой бы ни была цена на умные системы полного привода, главным объектом для внимания все равно будет являться мощность двигателя и его литраж.

В данном случае под капотом у Saab Turbo X будет установлен агрегат рабочим объемом 2,8 литра, который будет выдавать аж 280 л.с. Он с удовольствием напомнит окружающим об авиационном прошлом компании, позволив холеному шведу набирать скорость в 100 км/ч за 5,7 секунды. Стоит обратить внимание на тот факт, что стандартный мотор 2.8T для обычного Saab 9-3 способен выдавать лишь 255 л.с., так что определенный прогресс, как говорится, налицо.

Уже сейчас стало известно, что новинка будет предлагаться не только в четырехдверном варианте, но и с кузовом универсал, который у компании Saab носит псевдоним “wagon”. На выбор покупателям будут предложены 6-ступенчатая «механика” и 6-диапазонный “автомат”. На первое время в продажу на американском рынке поступят всего 600 машин. Так что если Saab Turbo X действительно сможет оправдать надежды менеджмента компании, то у него есть все шансы стать для Saab чем-то вроде культового автомобиля по всему миру. Тем более что цена на него не так высока и в Америке стартует с 42 510 долларов за седан и 43 100 долларов за универсал, тот самый, кстати, который wagon.

Ждать появления новинки в автосалонах США стоит уже этой весной, а потом эта шведская продукция должна добраться и до Европы.

Артем Барановский

Технические характеристики автомобиля Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD (YS3F(2007))

Технические характеристики Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD

Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD

  1. Фотографии Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Saab 9-3 Turbo X 2.
    8 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Saab Turbo X – топовая модель в линейке 9-3 и уже совершенно точно заняла пьедестал самого быстрого Saab. Одним из главных достоинств новинки является, безусловно, новая система полного привода, которая получила название Cross-Wheel Drive. Принцип работы этой системы заключается в том, что система может не только переключать тягу с передних колес на задние благодаря электронному дифференциалу, но и вполне может варьировать значение крутящего момента уже между задними колесами.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Saab 9-3 / Сааб 9-3

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Saab 9-3 Turbo X 2. 8 T AWD.

Продажа подержанных автомобилей Saab 9-3

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Saab 9-3 / Сааб 9-3

Отзывы владельцев автомобиля Saab 9-3

  • 03.03.2010

    igor»

    Оценка автора

    Объективность

    Пора бы уже и поменять машинку, а что-то не хочется. Более удобного, эргономичного и продуманного авто, похоже, и сегодня не найти. Динамика просто вызывает восторг, комфорт на пять с плюсом, к надежности пока никаких претензий. Машина неугоняемая, ибо редкая и заметная на дороге. Единственный минус — это цены на ТО и расходники в официальном сервисе, а обслуживаться абы где рискованно — могут наколбасить. В остальном всё отлично!

    подробнее
  • 12.04.2010

    Колумб

    Оценка автора

    Объективность

    Надо сказать, что Сааб — автомобиль не для всякого владельца. То есть удовольствие от тест-драйва получит каждый, а вот эксплуатировать это авто — здесь требуется определеный склад характера, водительский опыт и уровень достатка. И дело не только в том, что ТО дорогое, расход топлива не самый маленький, запчасти и работа недешевы. Главное — что человек со стороны не увидит смысла переплачивать, когда можно вполне сносно ездить на каком-нибудь Логане или Гетце. Осознать и прочувствовать все достоинства Сааба можно только поездив перед этим на разных авто весьма приличного ур…

    подробнее
  • 05.08.2008

    kk kk kk

    Оценка автора

    Объективность

    Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест — драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой.

    колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря…машина для эгоиста-водителя.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Saab 9-3 / Сааб 9-3

Saab 9-3 Sport Combi Turbo X — это спортивный универсал, о котором вы даже не подозревали, что он вам нужен

В то время как внедорожники и кроссоверы доминируют на автомобильном рынке, интерес к спортивным универсалам ослабевает. Но что не нравится в спортивных универсалах? Обычно они практичны, в них достаточно места для пятерых и всех их вещей. И в довершение всего, спортивный универсал обычно имеет под капотом мощный двигатель, откуда и происходит «спортивная» часть обозначения.

Но какие автомобили приходят на ум, когда вы думаете о спортивном универсале? Возможно, универсал Mercedes-Benz E 63 или даже Audi RS6. Как насчет Сааб 9-3 Спорт комби? Конечно, вам может быть интересно, что это такое, так что давайте посмотрим поближе.

Saab 9-3 Sport Combi 2008 года был достаточно мощным

Saab 9-3 Turbo X 2008 года | Wikimedia Commons

Если вы не помните название бренда Saab, мы вас не виним. Короче говоря, Saab был шведским автопроизводителем под зонтиком General Motors в течение нескольких лет, прежде чем он обанкротился в 2014 году. Это позор, потому что он строил спортивные и практичные автомобили, такие как вышеупомянутый Saab 9-3 Sport Combi Turbo X.

Что такого особенного в этой машине? Saab 9-3 Sport Combi Turbo X — это полноприводный спортивный универсал с турбонаддувом, созданный на основе самой популярной модели бренда — седана Saab 9-3. Но вместо того, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом седана, 9-3 Turbo был оснащен 2,8-литровым V6 с турбонаддувом, который производил 280 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Согласно испытаниям Motor Trend в то время, 9-3 Turbo X мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды и преодолевать четверть мили за 14,4 секунды. Это довольно быстро для практичного универсала.

Saab 9-3 Turbo также был проворным

Помимо производительности, Saab 9-3 Turbo X также сиял, когда его бросали за угол. Фактически, Motorweek обнаружил, что 9-3 Turbo X «потрясающе проворный» благодаря его полноприводной трансмиссии, которая может передавать мощность спереди назад и из стороны в сторону. Фактически, он может передавать до 85% мощности на одно колесо, чтобы получить сцепление с дорогой. Редакторы Motorweek обнаружили, что при крутых поворотах наблюдается небольшая недостаточная поворачиваемость, однако по большей части это дело «наведи и снимай».

Другие примечательные особенности включают в себя достаточно места для пяти взрослых, ориентированную на водителя компоновку приборной панели и систему зажигания, установленную на центральной консоли. Правильно, вы должны повернуть ключ на центральной консоли, как в самолете. В случае, если вы не знали, что Saab производил (и продолжает производить) самолеты до того, как начал производить автомобили.

Найти Saab 9-3 Turbo X может быть непросто

Saab 9-3 Turbo X 2008 года выпуска | Викисклад

Связанный

Если вы ищете что-то практичное и спортивное, Saab 9 2008 г.-3 Turbo X — отличный выбор. Единственная проблема заключается в том, что модели Saab 9-3 Turbo X довольно сложно найти на рынке подержанных автомобилей. Это потому, что Saab произвел всего 600 единиц, поэтому ваши шансы найти один в продаже 13 лет спустя невелики. На самом деле, мы нашли только тот, который в настоящее время продается в нашем общенациональном поиске. И тот был указан за 20 000 долларов, и на нем было более 100 000 миль.

Но, увы, если очень хочется, не теряйте надежды. Saab 9-3 Sport Combi Turbo X — редкий автомобиль, но, учитывая, что это полноприводный универсал с турбонаддувом, который так же удобен на гоночной трассе, как и на автостраде, мы не будем винить вас за то, что вы продержались.

Нет резерва: Модифицированный 6-ступенчатый Saab 9-3 Turbo X 2008 года для продажи на аукционах BaT — продан за 16 000 долларов США 18 июля 2022 г. (лот № 79 020)

Этот Saab 9-3 Turbo X 2008 года оснащен двигателем с турбонаддувом. 2,8-литровый V6, приводящий в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, окрашен в черный металлик поверх черной кожаной обивки. Сообщается, что модификации, установленные при предыдущем владении, включают программное обеспечение управления двигателем JZW Stage 5, топливные форсунки объемом 550 куб. задний выхлоп, а также среднюю трубу Taliaferro, воздухозаборник из углеродного волокна, короткоходный переключатель передач, распорку стойки стойки и опору крутящего момента. Заводское оснащение состоит из самоблокирующегося дифференциала, 18-дюймовых легкосплавных дисков, адаптивных ксеноновых фар, люка на крыше, заднего парктроника, подогрева передних сидений, двухзонного автоматического климат-контроля и аудиосистемы Bose.

Автомобиль был продан новым компанией Saab Downers Grove в Иллинойсе и оставался зарегистрированным в штате до тех пор, пока не был приобретен продавцом в сентябре 2020 года.-3 Turbo X имеет пробег 60 тысяч миль и теперь предлагается без резерва с сервисными книжками, считывателем eSID2 OBDII, автомобильным чехлом, отчетом Carfax и чистым титулом Connecticut на имя продавца.

Для рынка США было выпущено около 650 экземпляров Turbo X, все они были окрашены в цвет Jet Black Metallic. Этот пример оснащен передней решеткой Hirsch Performance и задним диффузором, адаптивными ксеноновыми фарами с омывателями, противотуманными фарами, люком с электроприводом, задним спойлером, тонированными стеклами и задними датчиками парковки. Добавлены складывающиеся зеркала от 2010 модельного года. В отчете Carfax за апрель 2019 г. отмечено столкновение сзади с другим автомобилем, повлекшее за собой повреждение левой задней части.. Сообщается, что левая сторона автомобиля была отремонтирована и перекрашена.

Заводские 18-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 235/45 Kumho Ecsta ASX. Сообщается, что койловеры KW V2 были установлены при предыдущем владении вместе с тормозными колодками и роторами EBC, тормозными магистралями Goodridge из нержавеющей стали и силиконовыми тормозными шлангами. Запасное колесо с шиной Pirello P Zero хранится в багажнике.

Сиденья в салоне обиты черной кожей с кожаной отделкой под карбон Hirsch на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Дополнительные функции включают передние ковшеобразные сиденья с подогревом и электроприводом, режим Nightpanel, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, адаптер Bluetooth для вторичного рынка и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, связанную с аудиосистемой Bose. Короткоходный переключатель Taliaferro был добавлен при предыдущем владении. Навигационная система не работает.

Многофункциональное рулевое колесо с плоским дном, отделанное кожей и синтетической замшей, обрамляет спидометр на 160 миль в час, тахометр на 7000 об/мин и указатели температуры охлаждающей жидкости, турбонаддува и уровня топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *