Сааб 9 3 турбо х: Saab представляет флагманскую версию модели 9–3 — ДРАЙВ

Saab представляет флагманскую версию модели 9–3 — ДРАЙВ

Вадим Гагарин,

Saab 9–3 Turbo X выпустят ограниченным тиражом. Все машины будут окрашены в чёрный цвет — это реверанс в сторону легендарной модели 900 Turbo 30-летней давности.

Наконец-то у приунывших в последнее время поклонников Saab появился повод для веселья. Шведская компания не только обновила модель 9—3, но и порадовала сторонников активной езды его самой мощной модификацией Turbo X, посвящённой тридцатилетию внедрения турбонаддува на серийные легковые автомобили.

Как и все рестайлинговые Saab 9–3, Turbo X получил довольно выразительную «мордашку» и выглядит очень даже неплохо. Но главное в нём отнюдь не дизайн. Чтобы увидеть основную прелесть Turbo X, нужно заглянуть под капот. Там скрывается 2,8-литровый турбированный V6. Причём если раньше он развивал всего 250 «лошадей», то теперь «табун» состоит из 280 «голов». И это правильно — негоже Opel Vectra OPC с таким же мотором быть мощнее своего более именитого «коллеги». Теперь между ними паритет.

В базовое оснащение Turbo X входят 18-дюймовые колёсные диски уникального дизайна, но если раскошелиться, то шведы с удовольствием увеличат их диаметр ещё на дюйм.

Ещё одно важное новшество: Turbo X получит полный привод! Система, названная XWD, представляет собой многодисковую муфту Haldex, которая способна распределять вплоть до 100% немалого крутящого момента (400 Нм) в пользу любой из двух осей. Но и это ещё не всё! Межколёсный самоблокирующийся дифференциал ELSD может довольно гибко изменять момент на любом из задних «катков».

Можно заказать Turbo X и с кузовом универсал. Но SportCombi чуточку медленнее седана: разгон до 100 км/ч увеличился на 0,2 секунды.

А это — уже брошенная перчатка в «лицо» Audi с её обновлённой трансмиссией quattro и прочим престижным полноприводным седанам вроде Infiniti G35x. И на прямой Saab 9–3 Turbo X беспокоиться нечего: 5,7 секунды до «сотни» и 250 километров в час «максималки» вполне способны обеспечить ему преимущество. А чтобы не ударить в грязь лицом в первом же повороте, инженеры перенастроили подвеску ReAxs и установили 345-миллиметровые тормозные диски.

И, конечно же, флагманская версия Turbo X будет упакована по высшему разряду. Кстати, заказать его можно не только с 6-ступенчатой «механикой», но и с 6-диапазонным «автоматом».

Значит, можно смело констатировать, что в постоянно растущем сегменте мощных седанов среднего класса появился ещё один амбициозный игрок. Сейчас чуть ли не каждый автопроизводитель считает своим долгом разработать и внедрить в серию хитрую полноприводную трансмиссию. Так что если в пользу Saab 9–3 Turbo X окажутся ещё и цены, то лидерам явно несдобровать.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Saab 9-3 2.8T Turbo X Mk II 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч5.8 секунды
0-100 км/ч6.2 секунды
Четверть мили
15.2 s @ 97 м/ч
Mаксимальная скорость250 км/ч / 155 м/ч
Cнаряженная масса1817 килограмма (4006 фунта)
Год внедрения2008
Объем двигателя2800 кубических сантиметров (2.8 литра / 171 кубических дюймов)
Максимальная мощность280 метрической лошадиной силы (276 тормозная мощность / 206 киловатт)
Максимальный крутящий момент400 Ньютон-метров (295 фунт-фут)
Расположение двигателяс передним расположением двигателя
Приводполный привод


Saab 9-3 2.
8T Turbo X раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0.9 с
0-20 м/ч1.6 с
0-30 м/ч2.3 с
0-40 м/ч3.2 с
0-50 м/ч4.3 с
0-60 м/ч5.8 с
0-70 м/ч8.1 с
0-80 м/ч11.4 с
0-90 м/ч14.5 с

Saab 9-3 2.8T Turbo X расстояние ускорение в ногах
300 фута6.4 s @ 63 м/ч
1/8 мили10.0 s @ 82 м/ч
1000 фута12.9 s @ 92 м/ч
Четверть мили15.2 s @ 97 м/ч

Saab 9-3 2.8T Turbo X раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0. 6 с
0-20 км/ч1.1 с
0-30 км/ч1.5 с
0-40 км/ч1.9 с
0-50 км/ч2.4 с
0-60 км/ч
2.9 с
0-70 км/ч3.5 с
0-80 км/ч4.2 с
0-90 км/ч5.1 с
0-100 км/ч6.2 с
0-110 км/ч7.7 с
0-120 км/ч9.6 с
0-130 км/ч11.6 с
0-140 км/ч13.7 с
0-150 км/ч15.4 с
0-160 км/ч16.6 с

Saab 9-3 2.8T Turbo X расстояние в метрах ускорение
100 метры6.7 s @ 105 км/ч
200 метры10.0 s @ 132 км/ч
300 метры12. 7 s @ 147 км/ч
400 метры15.1 s @ 156 км/ч

Автомобили, конкурирующие с Saab 9-3 2.8T Turbo X

2006 Skoda Octavia RS (200 л.с. / 147 кВт)

2006 Mazda 6 MPS (260 л.с. / 191 кВт)

2006 Audi A6 2.8 FSI (211 л.с. / 155 кВт)

2007 Audi A4 3.2 FSI Quattro (265 л.с. / 195 кВт)


Другие автомобили из Saab

2010 Saab 9-5 Turbo XWD (299 л.с. / 220 кВт)

2001 Saab 9-5 Aero (253 л.с. / 186 кВт)

2010 Saab 9-5 2.0 T (220 л.с. / 162 кВт)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2008 SAAB 9-3 Turbox Sport Sedan 4D Цены



Home

SAAB

9-3

2008

Turbox Sport Sedan 4D

. 4.4

Потребитель

Написать отзыв

Важная информация и определения

Дилерское обслуживание на дому

Мы доставим вам этот автомобиль.

Видеообзор

Тест-драйв дома

Местная доставка на дом

Продажа рядом с вами

10 автомобилей Saab 9-3 в вашем районе.

Used 2008

Saab 9-3 2.0T

New Listing


Liberty GMC

Used 2006

Saab 9-3 2.0T

$6,995


Auto Speed, Inc.

Used 2007

Saab 9-3 2.0T

8 495 $


SoCal Auto Motors

Б/у 2008

Saab 9-3 Aero

$8,888


VW-BENZ

Used 2007

Saab 9-3 2.0T

$8,999


Miramar Sport Cars

Used 2006

Saab 9-3 2.0T

$9,500


VW-BENZ

Used 2008

Saab 9-3 Aero

$9,995


WS Auto Sales Inc

Used 2007

Saab 9-3 2.0T

$9,999


VW-BENZ

Used 2009

Saab 9 -3 2.0T

9 999 $


VW-BENZ

Б/у 2008

Saab 9-3 Aero

12 500 $


Saab

2 для продажи рядом с вами.

Посмотреть автомобили на продажу

Объявления

Калькулятор платежей

Расчетный платеж

140 долларов США в месяц*

хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Advertisement

Specifications

Powertrain

0165

Engine

V6, Turbo, 2.8 Liter

Fuel Economy

City 15/Hwy 24/Comb 18 MPG

Тип топлива

Газ

91645

Cylinders

6

Transmission

Automatic w/Sentronic

Drivetrain

AWD

Dimensions

9016
005

Топливный бак

16,0 галлонов

Wheel Base

105. 3 inches

Overall Length

182.9 inches

Width with mirrors

69.0 inches

Высота

57,1 дюйма

Собственная масса

9

0012 3800 фунтов.

Tires / Wheel Size

P235/45YR18

Turning Diameter

39.0 feet

Axle Ratio

3.55

Минимальный дорожный просвет

5,9 дюйма

Towing Capacity, Maximum

2000 pounds

Head Room: Front

38.9 inches

Head Room: Rear

37. 0 inches

Пространство для ног: спереди

42,3 дюйма

Пространство для ног: сзади 9,12

Shoulder Room: Front

56.3 inches

Shoulder Room: Rear

55.1 inches

EPA Passenger

93,4 куб. футов

Вместимость багажника или груза

15,0 куб. футов

Следующие шаги к покупке Smart

При поддержке Experian

Получите балл FICO®

Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian

При поддержке GEICO

Нужна страховка автомобиля?

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатно расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Auto Financing

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Узнайте автомобиль перед покупкой

Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

При поддержке

2008 Saab 9-3


Обзор KBB.com

Вам понравится этот автомобиль, если… он обеспечивает больше производительности и управляемости, чем предполагает его простой внешний вид. Другим просто нравится солидный, жесткий евроседан автомобиля, который, вероятно, еще больше улучшится, когда появится опция XWD.

Вам может не понравиться эта машина, если…

Saab были известны своими странностями и особенностями, даже больше, чем их шведские собратья Volvo, которые обожали фанаты, но пренебрегали некоторыми другими. Такие вещи, как установленное на консоли зажигание — давняя отличительная черта Saab — для некоторых все еще могут показаться слишком странными. В наши дни эксцентричность незначительна, но восприятие имеет тенденцию переживать реальность.

2008 Saab 9-3


KBB.com Отзывы потребителей

4.4

Рейтинг потребителей

635 Рейтинги

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стилирование

Другие 2008 SAAB 9-3 Трим

  • 2008 2008 2008 2008 2,01T SPOTAN 4005959559

    383838888888888888888888888 2008 2008 2008 9-3 2,0T Sportan 4005599559

  • 8383888888888888888888888 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 Aero Sport Sedan 4D

Реклама

2008 Saab 9-3 Turbo X в деталях

9 марта 2022

Галерея15

Если вы собираетесь сделать себе подарок на день рождения, он может быть и хорошим. И в то время как Saab был занят празднованием 30-летия шведского турбонаддува с 2008 9-3 Turbo X, она же пошла и впервые добавили полный привод. Сказать, что вечеринка немного вышла из-под контроля, — ничего не сказать.

Saab никогда не делал вещи наполовину. Обновленное второе поколение 9-3 рекламировалось как имеющее 2000 новых деталей — только для обновления в середине цикла. Затем следует тот факт, что шведские гуру в Тролльхеттане, находившиеся в то время под управлением GM, уже полностью переработали платформу Vauxhall Vectra (для нас Holden), чтобы создать якобы новый автомобиль. GM пришел в ярость, когда увидел счет.

Эта философия воплощена в Turbo X и первой системе полного привода компании. Фирменный Cross-Wheel Drive (XWD) и основанный на системе Haldex четвертого поколения, шведы разработали активный задний дифференциал повышенного трения. В XWD использовались датчики скорости, которые могли электронным образом распределять до 85 процентов крутящего момента на заднюю ось, а затем eLSD направляла крутящий момент на заднее колесо с наибольшим сцеплением, которое исходило от компании с таким длинным передним приводом. традиции, сделали Turbo X особенным и новаторским. Как заявила MOTOR в 2008 году, «по словам Saab, это первое дорожное приложение eLSD».

15

Несмотря на использование 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом от GM, Turbo X действительно требовал более 206 кВт и 400 Нм. Необходимость тащить 1741 кг мешала показателям ускорения по прямой, несмотря на то, что система XWD предлагала игривую динамику с задним смещением. С непокорным шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором он совершенно парализован. Три педали и автоматическое переключение позволяют разогнаться до 100 км/ч за респектабельные 6,2 секунды, однако автоматическая коробка передач на 1,1 секунды медленнее до трех цифр.

9-3 Turbo X поставлялся в стандартной комплектации с 18-дюймовыми колесами, но вы могли выбрать 19-дюймовые легкосплавные диски за 2250 долларов. Внутри датчик наддува турбо является точной копией оригинального дисплея 99 Turbo.

Только 30 из 2000 единиц, произведенных по всему миру, попали в Даун-Андер. Из них 25 седанов и пять SportCombi. Цены на них были умопомрачительно высокими. Попробуйте 91 300 долларов за автомобильный седан (88 800 долларов с ручным управлением) и 92 800 долларов за автоматический SportCombi (91 300 долларов с ручным управлением).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *