Saab представляет флагманскую версию модели 9–3 — ДРАЙВ
Вадим Гагарин, . Фото SAAB | |
Saab 9–3 Turbo X выпустят ограниченным тиражом. Все машины будут окрашены в чёрный цвет — это реверанс в сторону легендарной модели 900 Turbo 30-летней давности. |
Наконец-то у приунывших в последнее время поклонников Saab появился повод для веселья. Шведская компания не только обновила модель 9—3, но и порадовала сторонников активной езды его самой мощной модификацией Turbo X, посвящённой тридцатилетию внедрения турбонаддува на серийные легковые автомобили.
Как и все рестайлинговые Saab 9–3, Turbo X получил довольно выразительную «мордашку» и выглядит очень даже неплохо. Но главное в нём отнюдь не дизайн. Чтобы увидеть основную прелесть Turbo X, нужно заглянуть под капот. Там скрывается 2,8-литровый турбированный V6. Причём если раньше он развивал всего 250 «лошадей», то теперь «табун» состоит из 280 «голов». И это правильно — негоже Opel Vectra OPC с таким же мотором быть мощнее своего более именитого «коллеги». Теперь между ними паритет.
В базовое оснащение Turbo X входят 18-дюймовые колёсные диски уникального дизайна, но если раскошелиться, то шведы с удовольствием увеличат их диаметр ещё на дюйм.
Ещё одно важное новшество: Turbo X получит полный привод! Система, названная XWD, представляет собой многодисковую муфту Haldex, которая способна распределять вплоть до 100% немалого крутящого момента (400 Нм) в пользу любой из двух осей. Но и это ещё не всё! Межколёсный самоблокирующийся дифференциал ELSD может довольно гибко изменять момент на любом из задних «катков».
Можно заказать Turbo X и с кузовом универсал. Но SportCombi чуточку медленнее седана: разгон до 100 км/ч увеличился на 0,2 секунды.
А это — уже брошенная перчатка в «лицо» Audi с её обновлённой трансмиссией quattro и прочим престижным полноприводным седанам вроде Infiniti G35x. И на прямой Saab 9–3 Turbo X беспокоиться нечего: 5,7 секунды до «сотни» и 250 километров в час «максималки» вполне способны обеспечить ему преимущество. А чтобы не ударить в грязь лицом в первом же повороте, инженеры перенастроили подвеску ReAxs и установили 345-миллиметровые тормозные диски.
И, конечно же, флагманская версия Turbo X будет упакована по высшему разряду. Кстати, заказать его можно не только с 6-ступенчатой «механикой», но и с 6-диапазонным «автоматом».
Значит, можно смело констатировать, что в постоянно растущем сегменте мощных седанов среднего класса появился ещё один амбициозный игрок. Сейчас чуть ли не каждый автопроизводитель считает своим долгом разработать и внедрить в серию хитрую полноприводную трансмиссию. Так что если в пользу Saab 9–3 Turbo X окажутся ещё и цены, то лидерам явно несдобровать.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Saab 9-3 2.8T Turbo X Mk II 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 5.8 секунды |
0-100 км/ч | 6.2 секунды |
Четверть мили | 15.2 s @ 97 м/ч |
Mаксимальная скорость | 250 км/ч / 155 м/ч |
Cнаряженная масса | 1817 килограмма (4006 фунта) |
Год внедрения | 2008 |
Объем двигателя | 2800 кубических сантиметров (2.8 литра / 171 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 280 метрической лошадиной силы (276 тормозная мощность / 206 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 400 Ньютон-метров (295 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
Saab 9-3 2.
8T Turbo X раз ускорение в милях в час0-10 м/ч | 0.9 с |
0-20 м/ч | 1.6 с |
0-30 м/ч | 2.3 с |
0-40 м/ч | 3.2 с |
0-50 м/ч | 4.3 с |
0-60 м/ч | 5.8 с |
0-70 м/ч | 8.1 с |
0-80 м/ч | 11.4 с |
0-90 м/ч | 14.5 с |
Saab 9-3 2.8T Turbo X расстояние ускорение в ногах
300 фута | 6.4 s @ 63 м/ч |
1/8 мили | 10.0 s @ 82 м/ч |
1000 фута | 12.9 s @ 92 м/ч |
Четверть мили | 15.2 s @ 97 м/ч |
Saab 9-3 2.8T Turbo X раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0. 6 с |
0-20 км/ч | 1.1 с |
0-30 км/ч | 1.5 с |
0-40 км/ч | 1.9 с |
0-50 км/ч | 2.4 с |
0-60 км/ч | 2.9 с |
0-70 км/ч | 3.5 с |
0-80 км/ч | 4.2 с |
0-90 км/ч | 5.1 с |
0-100 км/ч | 6.2 с |
0-110 км/ч | 7.7 с |
0-120 км/ч | 9.6 с |
0-130 км/ч | 11.6 с |
0-140 км/ч | 13.7 с |
0-150 км/ч | 15.4 с |
0-160 км/ч | 16.6 с |
Saab 9-3 2.8T Turbo X расстояние в метрах ускорение
100 метры | 6.7 s @ 105 км/ч |
200 метры | 10.0 s @ 132 км/ч |
300 метры | 12. 7 s @ 147 км/ч |
400 метры | 15.1 s @ 156 км/ч |
Автомобили, конкурирующие с Saab 9-3 2.8T Turbo X
2006 Skoda Octavia RS (200 л.с. / 147 кВт)
2006 Mazda 6 MPS (260 л.с. / 191 кВт)
2006 Audi A6 2.8 FSI (211 л.с. / 155 кВт)
2007 Audi A4 3.2 FSI Quattro (265 л.с. / 195 кВт)
Другие автомобили из Saab
2010 Saab 9-5 Turbo XWD (299 л.с. / 220 кВт)
2001 Saab 9-5 Aero (253 л.с. / 186 кВт)
2010 Saab 9-5 2.0 T (220 л.с. / 162 кВт)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2008 SAAB 9-3 Turbox Sport Sedan 4D Цены
Home
SAAB
9-3
2008
Turbox Sport Sedan 4D
. 4.4
Потребитель
Написать отзыв
Важная информация и определения
Дилерское обслуживание на дому
Мы доставим вам этот автомобиль.
Видеообзор
Тест-драйв дома
Местная доставка на дом
Продажа рядом с вами
10 автомобилей Saab 9-3 в вашем районе.
Used 2008
Saab 9-3 2.0T
New Listing
Liberty GMC
Used 2006
Saab 9-3 2.0T
$6,995
Auto Speed, Inc.
Used 2007
Saab 9-3 2.0T
8 495 $
SoCal Auto Motors
Б/у 2008
Saab 9-3 Aero
$8,888
VW-BENZ
Used 2007
Saab 9-3 2.0T
$8,999
Miramar Sport Cars
Used 2006
Saab 9-3 2.0T
$9,500
VW-BENZ
Used 2008
Saab 9-3 Aero
$9,995
WS Auto Sales Inc
Used 2007
Saab 9-3 2.0T
$9,999
VW-BENZ
Used 2009
Saab 9 -3 2.0T
9 999 $
VW-BENZ
Б/у 2008
Saab 9-3 Aero
12 500 $
Saab
2 для продажи рядом с вами.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявления
Калькулятор платежей
Расчетный платеж
140 долларов США в месяц*
хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
Advertisement
Specifications
Powertrain
Engine | V6, Turbo, 2.8 Liter | ||
---|---|---|---|
Fuel Economy | City 15/Hwy 24/Comb 18 MPG | ||
Тип топлива | Газ | 91645 | Cylinders | 6 |
Transmission | Automatic w/Sentronic | ||
Drivetrain | AWD |
Dimensions
Топливный бак | 16,0 галлонов | ||
---|---|---|---|
Wheel Base | 105. 3 inches | ||
Overall Length | 182.9 inches | ||
Width with mirrors | 69.0 inches | ||
Высота | 57,1 дюйма | ||
Собственная масса | 90012 3800 фунтов. | ||
Tires / Wheel Size | P235/45YR18 | ||
Turning Diameter | 39.0 feet | ||
Axle Ratio | 3.55 | ||
Минимальный дорожный просвет | 5,9 дюйма | ||
Towing Capacity, Maximum | 2000 pounds | ||
Head Room: Front | 38.9 inches | ||
Head Room: Rear | 37. 0 inches | ||
Пространство для ног: спереди | 42,3 дюйма | ||
Пространство для ног: сзади 9,12 | |||
Shoulder Room: Front | 56.3 inches | ||
Shoulder Room: Rear | 55.1 inches | ||
EPA Passenger | 93,4 куб. футов | ||
Вместимость багажника или груза | 15,0 куб. футов |
Следующие шаги к покупке Smart
При поддержке Experian
Получите балл FICO®
Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian
При поддержке GEICO
Нужна страховка автомобиля?
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная гарантия на автомобиль
Получите бесплатно расчет стоимости гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Auto Financing
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Узнайте автомобиль перед покупкой
Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.
При поддержке
2008 Saab 9-3
Обзор KBB.com
Вам понравится этот автомобиль, если… он обеспечивает больше производительности и управляемости, чем предполагает его простой внешний вид. Другим просто нравится солидный, жесткий евроседан автомобиля, который, вероятно, еще больше улучшится, когда появится опция XWD.
Вам может не понравиться эта машина, если…
Saab были известны своими странностями и особенностями, даже больше, чем их шведские собратья Volvo, которые обожали фанаты, но пренебрегали некоторыми другими. Такие вещи, как установленное на консоли зажигание — давняя отличительная черта Saab — для некоторых все еще могут показаться слишком странными. В наши дни эксцентричность незначительна, но восприятие имеет тенденцию переживать реальность.
2008 Saab 9-3
KBB.com Отзывы потребителей
4.4
Рейтинг потребителей
635 Рейтинги
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стилирование
Другие 2008 SAAB 9-3 Трим
- 2008 2008 2008 2008 2,01T SPOTAN 4005959559
383838888888888888888888888 2008 2008 2008 9-3 2,0T Sportan 4005599559
- 8383888888888888888888888 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 Aero Sport Sedan 4D
Реклама
2008 Saab 9-3 Turbo X в деталях
9 марта 2022
Галерея15
Если вы собираетесь сделать себе подарок на день рождения, он может быть и хорошим. И в то время как Saab был занят празднованием 30-летия шведского турбонаддува с 2008 9-3 Turbo X, она же пошла и впервые добавили полный привод. Сказать, что вечеринка немного вышла из-под контроля, — ничего не сказать.
Saab никогда не делал вещи наполовину. Обновленное второе поколение 9-3 рекламировалось как имеющее 2000 новых деталей — только для обновления в середине цикла. Затем следует тот факт, что шведские гуру в Тролльхеттане, находившиеся в то время под управлением GM, уже полностью переработали платформу Vauxhall Vectra (для нас Holden), чтобы создать якобы новый автомобиль. GM пришел в ярость, когда увидел счет.
Эта философия воплощена в Turbo X и первой системе полного привода компании. Фирменный Cross-Wheel Drive (XWD) и основанный на системе Haldex четвертого поколения, шведы разработали активный задний дифференциал повышенного трения. В XWD использовались датчики скорости, которые могли электронным образом распределять до 85 процентов крутящего момента на заднюю ось, а затем eLSD направляла крутящий момент на заднее колесо с наибольшим сцеплением, которое исходило от компании с таким длинным передним приводом. традиции, сделали Turbo X особенным и новаторским. Как заявила MOTOR в 2008 году, «по словам Saab, это первое дорожное приложение eLSD».
15
Несмотря на использование 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом от GM, Turbo X действительно требовал более 206 кВт и 400 Нм. Необходимость тащить 1741 кг мешала показателям ускорения по прямой, несмотря на то, что система XWD предлагала игривую динамику с задним смещением. С непокорным шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором он совершенно парализован. Три педали и автоматическое переключение позволяют разогнаться до 100 км/ч за респектабельные 6,2 секунды, однако автоматическая коробка передач на 1,1 секунды медленнее до трех цифр.
9-3 Turbo X поставлялся в стандартной комплектации с 18-дюймовыми колесами, но вы могли выбрать 19-дюймовые легкосплавные диски за 2250 долларов. Внутри датчик наддува турбо является точной копией оригинального дисплея 99 Turbo.
Только 30 из 2000 единиц, произведенных по всему миру, попали в Даун-Андер. Из них 25 седанов и пять SportCombi. Цены на них были умопомрачительно высокими. Попробуйте 91 300 долларов за автомобильный седан (88 800 долларов с ручным управлением) и 92 800 долларов за автоматический SportCombi (91 300 долларов с ручным управлением).