С какого года фольксваген собирают в россии: Volkswagen, Volkswagen , Volkswagen, Volkswagen, , () Volkswagen,

Содержание

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Где производят автомобили Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

Где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

СодержаниеПоказать

Особенности модели

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  • хорошую мощность авто;
  • долговечность основных узлов;
  • низкий расход топлива;
  • широкий выбор модификаций;
  • привлекательный внешний вид;
  • повышенные системы безопасности и т. д.

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в технических характеристиках, что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.

Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.

Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.

Далее видео про Фольксваген Тигуан калужской сборки:

Оцените статью

Какую сборку Фольксваген Пассат делают качественно

Автомобили, которые производятся в Германии, востребованы не только в России, но и во всем мире. И это не удивительно. От конкурентов они отличаются высоким уровнем комфорта, прекрасными внешними данными и отличными техническими показателями. Особое внимание вызывает модель — Фольксваген Пассат. Автомобиль выпускается более 40 лет. Представлен в трех типах кузова, оснащен бензиновыми и дизельными агрегатами. Качество и надежность автомобиля во много зависит от места его сборки.

Где собирают Фольксваген Пассат?

Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством. Процесс изготовления одной машины занимает двое суток. Состоит он из таких этапов:

  1. Сварка деталей и создание линий кузова;
  2. Контроль качества;
  3. Замер и рихтовка линий швов;
  4. Окрашивание и высушивание;
  5. Монтировка салона, электроники;
  6. Установка трансмиссии, мотора и оптики.

После того, как авто на немецком заводе собрано, оно проходит испытание. При обнаружении неисправностей или брака отправляется на доработку. Ведется строгий контроль качества и соответствия нормам и требованиям. Поэтому сомнений в транспортном средстве быть не может.

Также модель производят в других странах – Россия, Украина, Китай, Малайзия. На отечественном рынке в основном доступна немецкая и российская сборка.

Российская сборка Volkswagen Passat: плюсы и минусы

Сборка автомобиля в России начата не так давно. Первые модели сошли с конвейера в 2010 году. Завод находится в городе Калуга. Модель построена на общепринятой базе и комплектуется разными моторами, которые отличаются объемами от 1,8 до 3,6 литров и мощностями 152 – 300 лошадиных сил.

У российской сборки авто есть ряд минусов. Главный – завышенное потребление двигателем масла. Проблема возникает после того, как пробег машины достигает отметки в 90 тысяч км. Еще один недочет заключается в перескоке цепи привода. Неприятность беспокоит после пробега 60 тысяч км. Жалуются водители на:

  • Громкую работу бензонасоса;
  • Нечеткое переключение передач;
  • Автоматическую коробку передач;
  • Люк бензобака. Зимой примерзает;
  • Обивку сидений. Быстро затирается.

Автомобили, собранные российскими мастера, имеют и много достоинств:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Надежное лакокрасочное покрытие;
  • Ходовые характеристики.

Номер вин российской сборки

Завод-изготовитель каждой машине присваивает свой код, который нам известен, как вин номер. Он дает возможность узнать об автомобиле необходимую информацию. Например, место сборки, комплектацию.

Найти код можно в техническом паспорте или на самом Фольксваген Пассат:

Он состоит из 17 символов, первый указывает на место сборки: W – Германия, Х – Россия.

Номер VIN авто, собранного в России, так выглядит — XW8ZZZ61ZCG041976.

Какой сборки машина лучше?

Однозначно сказать, какая сборка машины лучше, сложно. У каждой есть свои достоинства и недостатки. С 2017 года выпуск модели Фольксваген Пассат на российском заводе приостановлен. Найти авто отечественной сборки можно только на вторичном рынке. В салонах доступна только немецкая сборка.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

3 982

Чьей страны сборку Фольцваген Тигуан лучше взять

Фольксваген Тигуан – компактный кроссовер, выпускающийся более десяти лет. Автомобиль востребован среди отечественных водителей. У него много достоинств — мощный, надежный и выносливый, экономичный, большой выбор модификаций, красивый дизайн, безопасен. Данные параметры зависят не только от качества деталей и сборки, но и места выпуска. Важно знать страну-изготовителя машины. Как правило, у каждого завода есть свои плюсы и минусы.

В какой стране собирают Фольцваген Тигуан?

Производство автомобиля осуществляется в нескольких странах. Первая и основная – Германия. Данная сборка считается самой качественной. Выпущенные автомобили надежные и долговечные.

Второй завод по изготовлению Тигуана расположен во Франции. Предприятие оборудовано новым и современным оборудованием. Поэтому машины получаются отличного качества. К сожалению, отечественным водителям они не доступны. На наш автомобильный рынок такие версии не поставляются.

Какой сборки автомобили доступны российским водителям?

Российские водители могут приобрести Тигуан только отечественной сборки. Завод расположен в городе Калуга. Работает он более десяти лет. Данная модель внедорожника стала одной из первых, которая на нем производилась.

Завод оснащен новым оборудованием. Весь процесс производства автоматизирован, поэтому вероятность ошибки допущенной людьми сведена к минимуму. Качество отечественной сборки не уступает немецкой и французской.

Номер вин

Каждому автомобилю присваивается уникальный идентификатор – вин номер. Он состоит из цифр и букв, в которых зашифрована определенная информация. Первые три символа указывают, где собрано авто.

Месторасположение в машинах отличается. В Тигуане табличка с вин кодом находится на лобовом стекле или под капотом справа. Страны-производители:

  • W — Германия
  • Х — Россия (Калуга)

Пример, XW8ZZZ5NZ9G008173.

Особенности моделей для России: плюсы и минусы

Автомобили, предназначенные для эксплуатации в России, немного отличаются от других. Производитель учел особенности отечественных условий и выпустил внедорожник, который идеально для них подходит. Кроме этого, они отличаются и техническими характеристиками. Благодаря тому, что увеличен клиренс, автомобиль лучше переносит неровности и ямы на дорогах. Водитель и пассажиры не испытывают дискомфорт при езде по бездорожью.

Хорошие отзывы получили отделочные материалы салона. Они высокого качества, поэтому сверчки очень редко появляются. Отличная у автомобиля и шумоизоляция.

Тигуан отечественной сборки действительно надежный и качественный. Комплектуется силовой установкой объемом 1,4 л, обладает отличным показателем мощности – 150 л.с. Процесс изготовления строго контролируется на всех этапах. Если обнаружен дефект, то авто сразу снимается с конвейера и отправляется на утилизацию. Поэтому сомнений в его функциональности и надежности быть не может.

Если говорить про минусы Тигуана, то их немного. К основным относят работу печки, надежность силовых установок и чувствительность к качеству топлива, роботизированная трансмиссия.

Многие автолюбители с недоверием относят к машинам, собранным в нашей стране. Фольцваген Тигуан разрушает стереотипы. Автомобиль не уступает европейским аналогам. Чтобы в этом убедиться, стоит сесть за руль внедорожника. Сомнения в его качестве сразу исчезнут.

Где собирают Фольксваген Джетта и какое качество выбрать?

В последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

Электростанция России | Статья | Решения для автомобильной промышленности

Небольшой административный город Калуга расположен на берегу реки Окра примерно в трех часах езды к югу от Москвы. Он играет важную роль в автомобильной промышленности России, поскольку здесь находится несколько автомобильных заводов иностранных производителей, крупнейшим из которых является завод Volkswagen.

Завод VW в Калуге, производящий 225 000 единиц в год, является домом для производства автомобилей Tiguan, Polo и Skoda Rapid.Завод открылся в 2007 году и начинал свою деятельность как крупноузловой сборочный цех. Полный цикл производства автомобилей Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, включая сварку и покраску, начался два года спустя, а производство Polo было начато в 2010 году. Audi Q7 также собирается из полуразобранных (SKD) комплектов.

Строительство двигательного цеха завода началось в 2012 году и было завершено в 2015 году, а через год открылся новый кузовной цех. По словам Оливера Грюнберга, технического директора и заместителя генерального директора Volkswagen Group Rus, все это произошло в непростое время.

«Решение о строительстве завода по производству двигателей и кузовного цеха для Tiguan было принято задолго до кризиса», — вспоминает он. «У нас были твердые планы на эти планы, и мы решили придерживаться их, несмотря на ситуацию на рынке».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в России было продано 2,49 миллиона новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Эта цифра упала на 35,7% в 2015 году до 1,6 млн единиц, а затем упала еще на 11% в 2016 году и достигла рекордно низкого уровня — 1.43м шт.

Это побудило некоторых OEM-производителей принять меры по оптимизации, такие как сокращение рабочих мест и закрытие производственных мощностей.

Но VW устоял, несмотря на то, что его поставки упали на 38,8%, со 128 100 в 2014 году до 78 400 в 2015 году, а затем снова в 2016 году до 74 200. На завод по производству двигателей было потрачено 250 млн евро (280,23 млн долларов), а кузовной цех для Tiguan обошелся примерно в 180 млн евро.

«А во время кризиса, который достиг своего дна в 2016 году, было очень трудно принимать решения по планированию новых проектов, которые будут обретать форму сейчас», — продолжает Грюнберг.«Так что на данный момент мы переживаем период затишья с точки зрения новых проектов. Но все решения по планированию, которые мы приняли за последний год, скоро выйдут на первый план, поэтому у нас будет буря последующих действий и запуск совершенно новых моделей. У нас есть шесть SoP (начало производства) в 2019, 2020 и 2021 годах, так что есть к чему готовиться ».

Однако, несмотря на активную деятельность, серьезных изменений в калужском заводе и в том, как он работает в настоящее время, не произойдет.«Это потому, что последующие модели основаны на платформах предыдущих моделей, поэтому мы можем повторно использовать большое количество производственного оборудования», — объясняет Грюнберг. «Мы также значительно сблизили VW Polo и Skoda Rapid с точки зрения производственных процессов, что позволило сэкономить много инвестиций».

Калужские двигатели

Как и многие другие компании, работающие в России, VW устал от волатильности рынка. Это одна из основных причин минимизации инвестиций.Компания также укрепила свои позиции, экспортируя двигатели из Калуги на другие предприятия сети VW Group, включая завод Seat в Марторелле, Испания, и завод VW в Уитенхаге, Южная Африка. Сделав это, он теперь не полностью зависит от спроса, исходящего исключительно от российского рынка.

VW стал первым иностранным производителем двигателей, открывшим собственное производство двигателей в России еще в 2015 году. Построенное как расширение 32 000 кв. М к заводу в Калуге, завод стоил 250 млн евро и имел первоначальный годовой объем производства 150 000 единиц.Недавно компания объявила, что в Калуге изготовлен 400-тысячный двигатель. Это последовало за рекордным годом производства в 2018 году, когда было произведено 161 000 единиц, что на 56,3% больше, чем в 2017 году.

Ежедневно с конвейера сходят около 680 двигателей, все из которых представляют собой 1,6-литровый бензиновый двигатель VW серии EA211. Они бывают двух разных мощностей — 90 и 110 л.с. — и установлены в 11 различных моделях VW Group, включая три модели российского производства — VW Polo, Skoda Rapid и Skoda Octavia.

Понемногу

Помимо подготовки к выпуску новых моделей и выпуска двигателей, калужская команда была занята выпуском большего количества единиц, чем планировалось изначально. Завод был построен для выполнения 30,5 рабочих мест в час, но в настоящее время делает гораздо больше.

«Когда мы увидели рост спроса после кризиса, нам удалось увеличить количество рабочих мест до 34 в час без каких-либо вложений», — говорит Грюнберг. «Сейчас мы выполняем 37 рабочих мест в час, что потребовало небольших инвестиций.Вскоре мы перейдем к 39 рабочим местам в час, но планируем продолжать работать всего в две смены в день с таким же количеством людей, работающих на линии ».

Для этого были внесены некоторые технические изменения, такие как увеличение скорости конвейера и объем работ по уплотнению. «Речь шла о небольшом повышении эффективности», — отмечает Грюнберг. «Другой пример: сотрудники теперь идентифицируют себя с помощью идентификационной карты компании, тогда как раньше они делали 300 штрихов в своей карте путешественника. Таким образом, каждое задание занимало примерно на 10 секунд меньше, что довольно мало, но если подумать, как все это складывается, становится огромным.”

Большинство улучшений производилось вручную, но в будущем цифровизация может играть все более важную роль в содействии производству в Калуге. Однако Грюнберг не ожидает, что это произойдет в одночасье. Вместо этого цифровые инструменты, вероятно, будут постепенно внедряться в зависимости от тех преимуществ, которые они предлагают.

«Наши продукты не такие высокотехнологичные, как, например, те, которые производятся на заводе в Братиславе», — говорит он. «Здесь делают Q7, новый Tourag и Porsche Cayenne.Невозможно сделать все это механически. Но с Polo, Rapid и Tiguan все по-другому, и хотя эти модели станут более совершенными, в настоящее время для них требуется более традиционная методология производства. Так что на данный момент дигитализация не играет особой роли ».

Кроме того, текущая стоимость цифровых инструментов слишком высока по сравнению с затратами на рабочую силу. Таким образом, вероятность внезапного и серьезного сдвига в сторону цифровизации в Калуге невелика. «Инвестиции в цифровизацию обходятся недешево», — добавляет Грюнберг.«Поскольку заработная плата здесь, в России, на данный момент не очень высока, не так просто найти экономическое обоснование для решений Индустрии 4.0. И есть общее заявление VW Group о том, что мы не занимаемся цифровизацией ради цифровизации. Должно быть либо экономическое обоснование, либо выгода для клиента. Но, честно говоря, заказчик не поймет, используем ли мы системы Pick-to-Light или если у нас будет вторая проверка автомобиля, прежде чем он перейдет в следующий этап производства ».

Платформенные специалисты

VW — один из многих автопроизводителей, которые произвели фурор в области электрификации, постоянно предлагая новые модели для рынка и достигая высоких целей по продажам.В основе этой стратегии лежит его модульный электрический инструментарий (MEB) — платформа, которая была разработана специально для снижения стоимости электромобилей. Однако Грюнберг предполагает, что Калуга не будет использовать платформу MEB в ближайшее время, поскольку электрификация «не имеет смысла для России из-за большого расстояния и холодных условий». Вдали от блеска и гламура рынка электромобилей у VW также есть давно зарекомендовавшая себя платформа Modularer Querbaukasten (MQB) для автомобилей с передним расположением двигателя и передним приводом.Это база для более 30 моделей марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, в том числе автомобилей, производимых в Калуге.

Ночь и день

Не лучше ли было бы VW выбрать другое место? Решение о строительстве завода в Калуге было принято давно, почти 14 лет назад, и тогда не все регионы России считались благоприятными для западных инвестиций. «У России была военная промышленность, а также сильные стороны в нефтегазовой сфере, поэтому в некоторых местах не было атмосферы привлечения инвестиций», — вспоминает Грюнберг.«Но Калуга была одним из регионов, где не было ни нефтегазовой промышленности, ни вооруженных сил».

Три политика, включая местного мэра, решили, что для этого района будет выгодно привлекать западные инвестиции. Им удалось убедить VW Group в том, что Калуга — подходящее место, хотя и были некоторые проблемы.

«Десять лет назад логистические связи были под вопросом», — вспоминает Грюнберг. «На автостраде отсюда до Москвы не было ни огней, ни разметки.А теперь все по-другому ».

Условия перевивки верхом

Российский автомобильный рынок несколько восстановился за два года после спада 2016 года, хотя в 2019 году показатели снова упали. Статистика АЕБ показывает, что продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 2018 году составили 1,8 млн единиц, что на 12,8 больше. % по сравнению с 2017 годом. Январь 2019 года стал годом роста 13-й месяц подряд с небольшим увеличением продаж на 0,6% по сравнению с тем же месяцем 2018 года.Однако в период с января по июнь 2019 года был зафиксирован спад, когда продажи упали на 2,4% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Ожидания на весь год не выглядят радужными. «Рыночные ожидания на вторую половину года принципиально не лучше», — прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель AEB. «Ясно, что рост рынка в 2019 году больше не является реалистичным сценарием. Даже при некотором улучшении тенденции во втором полугодии, похоже, лучший результат, на который может надеяться рынок, — это сравнять результат продаж за прошлый год.”

VW проводит в Калуге программу испытаний автомобилей, которая включает в себя вождение в реальных условиях. Частично это связано с тем, что транспортные средства будут эксплуатироваться в плохих дорожных условиях. «Но мы вряд ли сможем это сделать», — отмечает Грюнберг. «В основном нам приходится ехать в отдаленные села, где инфраструктурные программы не догнали. У нас также есть железнодорожная сеть и аэропорт в Калуге, поэтому справедливо сказать, что логистические связи сейчас превосходны по сравнению с тем, что было раньше.”

Компания также имеет договор с «Группой ГАЗ», которая выполняет работы по контрактному производству на предприятии в Нижнем Новгороде, расположенном к северо-востоку от Москвы. В настоящее время здесь производятся Skoda Kodiaq, Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta.

В 2017 году две компании подписали продление своего производственного соглашения, гарантируя, что модели VW и Skoda будут производиться на заводе как минимум до 2025 года. Еще в 2011 году на заводе Группы ГАЗ были установлены новые сборочные и кузовные цеха перед началом производства модели Skoda и VW.Он также модернизировал малярный цех и улучшил систему логистики и контроля качества.

«Отношения между нашим заводом в Калуге и заводом в Нижнем Новгороде улучшаются, но последнее — это контрактное производство, а мы занимаемся полным производством моделей VW здесь, в Калуге», — поясняет Грюнберг. «Одна из ключевых стратегий, разделяемых обоими заводами, — это идея« от сборки к отгрузке ». Поэтому мы не наращиваем мощности ни в Калуге, ни на заводе в Нижнем Новгороде, чему мы научились из предыдущего кризиса.”

Основным стимулом для открытия компании в Нижнем Новгороде, продолжает он, было обязательство VW сотрудничать с местным производителем. Когда компания из-за пределов России открывает производственные мощности в стране, они должны выполнить ряд требований в течение определенного периода времени. Для VW одним из них было дальнейшее инвестирование в свой завод в Калуге, в результате чего был построен завод по производству двигателей. «Другой вариант заключался в увеличении локализации запчастей до 60%, а третий — в сотрудничестве с российской компанией», — сообщил Грюнберг.

Кейтеринг по России

Хотя спрогнозировать спрос в автомобильной промышленности России практически невозможно, Грюнберг уверен, что калужский завод по-прежнему будет занимать важное место в производственной сети VW Group. В 2018 году он получил награду «Трансформатор года» за лучшую производительность среди всех заводов VW по всему миру, и впервые с момента запуска объем производства достиг 200 000 единиц.

По его мнению, одним из факторов этого успеха является подход к удовлетворению потребностей рынка: «Стратегический план здесь приходит в форме продукта.У нас нет полноразмерных западноевропейских моделей, урезанных, чтобы иметь смысл для российского рынка. Мы выбрали противоположный подход, взяв за основу российские требования в качестве основы для моделей, которые мы создаем здесь, а затем при необходимости уточнили ».

Volkswagen делает ставку на долгосрочный рост в России с новым заводом двигателей

КАЛУГА, Россия, 4 сентября (Рейтер) — Volkswagen AG начал производство на недавно построенном заводе двигателей в России в пятницу, стремясь укрепить свои позиции на рынке который, по его мнению, имеет долгосрочный потенциал, несмотря на его недавнее сокращение.

Расположенный рядом с автомобильным заводом Volkswagen в российском автомобильном центре Калуга, в 150 км к югу от Москвы, завод может производить 150 000 двигателей в год.

Он будет изготавливать двигатели для моделей Polo и Skoda Rapid, собираемых в Калуге, а затем обслуживать модели Volkswagen Jetta, Skoda Oktavia и Skoda Yeti.

«Несмотря на текущую ситуацию, нам необходимо продолжать и укреплять наше партнерство (в России)», — сказал член совета директоров Volkswagen Томас Шмалл.«Мы делаем все, что в наших силах, чтобы укрепить наши позиции на рынке в долгосрочной перспективе».

После десятилетия годового роста продаж более чем на 10 процентов российская автомобильная промышленность сильно пострадала от экономического кризиса, вызванного более низкими ценами на нефть и западными санкциями в связи с действиями Москвы на Украине.

Продажи автомобилей на внутреннем рынке снизились вдвое по сравнению с пиковыми значениями 2012–2013 годов, когда в течение нескольких месяцев страна опережала Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы по объемам продаж и восьмое место в мире.Сейчас он занимает только пятое место в Европе и 12 место в мире.

Россия добивалась обязательств от иностранных автопроизводителей по увеличению местного производства и требует, чтобы к 2020 году 60% производственных затрат производились внутри страны. В свою очередь, производители получают более низкие импортные пошлины на автомобильные компоненты.

Volkswagen объявил о планах в 2012 году потратить около 250 миллионов евро на завод по производству двигателей, что соответствует поставленным российским правительством планам по оснащению не менее 30 процентов автомобилей, производимых в России, двигателями местного производства к 2016 году.

Продажи марки VW в России упали на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за первые семь месяцев этого года, а в марте компания сократила рабочие места и рабочее время на калужском заводе. Но он утверждает, что его инвестиционные планы не изменились из-за долгосрочных перспектив рынка.

Российское предприятие Ford Motor Co, Ford Sollers, на этой неделе также открыло в России завод по производству двигателей стоимостью 275 миллионов долларов. General Motors Co, напротив, ушла с рынка в марте, ликвидировав там свой бренд Opel и закрыв завод в Санкт-Петербурге.(Написано Марией Киселевой; отредактировано Джеком Стаббсом и Дэвидом Холмсом)

Volkswagen строит завод двигателей в России

Тайваньская компания по производству полупроводников заявила в четверг, что планирует инвестировать 100 миллиардов долларов в течение следующих трех лет для удовлетворения растущего спроса в условиях глобального дефицита чипов попадает в автомобильную и другие отрасли.

Это заявление было сделано после того, как американский производитель микросхем Intel на прошлой неделе обнародовал планы потратить 20 миллиардов долларов на строительство двух новых заводов в Аризоне в рамках плана по увеличению производства внутри страны и в Европе.

Шаг Intel вызван тем, что страны и компании в этих регионах стремятся уменьшить зависимость от заводов в Азии в области производства полупроводников, которые используются в растущем количестве продуктов, таких как автомобили.

Тайваньские заводы по производству высокотехнологичных чипов являются одними из крупнейших и наиболее передовых в мире, а европейские и американские производители автомобилей обращаются к Тайбэю за помощью в устранении дефицита.

TSMC, крупнейший в мире контрактный производитель микрочипов, заявила, что ее новые инвестиционные планы позволят увеличить производственные мощности, чтобы не отставать от спроса.В нем не уточняется, где будут построены новые литейные производства.

«Мы вступаем в период более высоких темпов роста, поскольку ожидается, что многолетние мегатенденции 5G и высокопроизводительных вычислений будут стимулировать высокий спрос на наши полупроводниковые технологии в ближайшие несколько лет», — говорится в заявлении компании.

«Кроме того, пандемия Covid-19 также ускоряет цифровизацию во всех аспектах».

Компания заявила, что автомобильная промышленность является главным приоритетом, но предупредила, что ее заводы уже работают на полную мощность.

Нехватка полупроводников, вызванная изменением приоритетов цепочки поставок из-за пандемии коронавируса, вынудила некоторых крупных автопроизводителей приостановить производственные линии.

Нехватка, похоже, также распространяется на широкий спектр электронных товаров, включая смартфоны, игровые консоли, планшеты и ноутбуки.

Большинство заводов TMSC расположены на Тайване, где они специализируются на производстве самых маленьких и быстрых микросхем в мире.

В прошлом году компания заявила, что планирует потратить 12 миллиардов долларов на строительство современного завода по производству полупроводников в Аризоне, второй производственной площадки в США.

Тайвань заявил, что попытается увеличить производство чипсов, но усиливающаяся засуха может помешать его планам, и правительство предупредило, что готовится «к худшему».

Производство полупроводников — это водоемкая отрасль.

Засуха наступила из-за того, что в прошлом году тайфуны не обрушились на Тайвань, впервые за 56 лет, в результате чего уровень в некоторых водохранилищах оказался на самом низком уровне за многие годы.

Copyright Agence France-Presse, 2021

Volkswagen Group расширяет присутствие в России за счет соглашений с ГАЗ

Группы Volkswagen и Группа ГАЗ продлили соглашение на производство моделей Volkswagen и ŠKODA в России до 2025 года.Кроме того, в будущем бренд Volkswagen будет поставлять двигатели 2.0 TDI для легких коммерческих автомобилей ГАЗ, открывая новые возможности для бизнеса на международных рынках.

Кроме того, Volkswagen Truck & Bus подписал письмо о намерениях с Группой ГАЗ, которое позволит компаниям определить возможности для долгосрочного стратегического партнерства. Основное внимание будет уделяться доставке и совместной сборке компонентов, а также совместным концепциям продуктов.

Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ расширяют совместный проект по производству автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автомобильном заводе и открывают новые возможности для развития модельного ряда брендов.Маркус Осегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, и Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ, подписали новое соглашение, которое продлевает совместный проект до 2025 года, определяет версии моделей, которые будут производиться в Нижнем Новгороде, и излагает планы по адаптации производства ГАЗа. мощности по запуску новых моделей для Volkswagen Group Rus.

Сотрудничество Volkswagen Group Rus и Группы ГАЗ началось в 2011 году с подписания соглашения о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ.В рамках проекта на ГАЗе построены новые сборочно-кузовные цеха, модернизирован окрасочный цех, усовершенствованы системы логистики и контроля качества, налажено производство комплектующих для автомобилей Volkswagen и ŠKODA.

сотрудников ГАЗа прошли обучение на заводах Volkswagen и ŠKODA в Германии и Чехии, открыт новый учебный центр на ГАЗе. Всего в рамках сотрудничества Volkswagen Group Rus и Группы ГАЗ на сегодняшний день выпущено около 200 тысяч автомобилей.Сюда входят Volkswagen Jetta, а также ŠKODA Yeti и Octavia, производимые в Нижнем Новгороде.

Максимальная производственная мощность Горьковского автозавода составляет около 132 000 автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составил 300 миллионов евро. В настоящее время около 3000 сотрудников собирают модели Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Поставка двигателей Volkswagen 2.0 TDI. Предстоит дополнительный, второй шаг в сотрудничестве сторон с целью развития модельного ряда и увеличения объемов продаж продукции.«Группа ГАЗ» планирует оснастить автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2.0 с завода Salzgitter в Германии. Дизельные двигатели, отвечающие всем требованиям законодательства и применимым нормам выбросов, будут интегрированы в новое семейство ГАЗель NEXT, которое включает бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Volkswagen окажет техническую поддержку по интеграции двигателей в модельный ряд ГАЗ.

Volkswagen Truck and Bus. Группа Volkswagen Truck & Bus с ее брендами MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus, а также Группа ГАЗ, являющаяся крупнейшим производителем легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей в России, уже давно имеют — стабильное партнерство в автобусной сфере.Теперь эти доверительные отношения должны быть усилены. Volkswagen Truck & Bus имеет обширный портфель технологий, а также обширную международную сеть продаж. Являясь крупнейшим производителем фургонов, грузовиков, автобусов и легковых автомобилей на внутреннем рынке, Группа ГАЗ обладает отличной местной компетенцией и инфраструктурой.

В качестве следующего шага после подписания письма о намерениях компании изучат возможные проекты.

Сотрудничество «Группы ГАЗ» с предприятиями Volkswagen Truck & Bus Group началось более десяти лет назад.

MAN с 2007 года поставил более 5 500 двигателей для городских автобусов ЛИАЗ Группы ГАЗ, работающих в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, а также на некоторых экспортных рынках.

Сотрудничество со Scania началось в 2005 году и привело к созданию туристических автобусов CRUISE и междугородных автобусов серии VOYAGE для продажи на российском и экспортном рынках. На комплектующих Scania построено 1600 автобусов Группы ГАЗ.

В 2014 году Группа ГАЗ и Scania поставили более 700 автобусов для Олимпийских игр в Сочи.Сегодня компании занимаются совместной разработкой новой модификации автобуса CRUISE с новым дизайном интерьера, улучшенными клиентскими функциями и Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). Тренер будет предложен как оптимальное решение для перевозки команд и болельщиков в города России, принимающие Чемпионат мира по футболу FIFA 2018.

В первом квартале 2017 года Volkswagen Truck & Bus реализовал на российском рынке 1390 грузовиков, что вдвое превышает показатель предыдущего года. После последовательного падения рынка с 2012 года и умеренного восстановления в 2016 году на российском рынке грузовых автомобилей в первом квартале 2017 года наблюдался значительный рост спроса, при этом общий рост составил около 40%.Общий объем рынка грузовых автомобилей составил около 12 500 единиц.

OEM Завод Подробная информация: ООО «Фольксваген Рус», Фольксваген Россия [Россия]

2012-12

ООО В ********* *** **** * ************** ******** *** * *** ** **** ***** ************ ******* ** ****** ** ******** *** * **** *** ******* **** ****** *** *** ******* ** ****** **** * ** **** ***** ****** ********* *** *** ******* *** *** ***** ******* ** *** *** ****** ****** ***** ***** *** ***** *** ** ***** ******** * ***** ** *** * ******* ** ****** *** ******* ** **** ********** *********** *** *** ***** **** ** ***** * * * **** ** ****** ****** ******* ** **** **** * ******** ** ** ******* ******* ******* * ***** *** *** ***** ** ****** **** ** ********* *** ********* ***** ******** ******* ***** ** ** ** **** *** **** **** *** ** **** ****** ******** ** ****** ** ***** ** ***** *** *** ***** **** ** ******* *** ******* ** * ** *** ********* **** *** ******* ********** *** *** ***** *** ** ********** ******* ***** *** ********** *********

2012-08

На Au **** *** ********** ********* ** **** ****** *** ******* ***** ** *** ************ ** ** ****** ***** ** ******* ** ** * ****** **** *** ******* ********** ** *** *** ** *** **** ** ******* ******* ******** ******* ** **** **** ** ******* ** ******** ** ** ******** ** ****** ***** ***** ** **** *** * ** **** ** ********* ***** ****** ** ****** ** ******* ** ***** ** *** ** *** ******** ****** *** ******* ****** ** *** ***** ** ******* ** ***** ** **** ** ********** ********** ** *** * ****** ****** ** ************ ** ** ****** ***** *** ****** ***** ** *** ****** *** *** ******* *******

2011-11

ГАЗ дерьмо *** ********** ** *** ** **** ** *** ******* ****** ** ****** ** *** ***** ********** ** *** ******* ***** ** *** **** **** **** ** **** ** *** *** *** ********* **** ** ** *** * *** ********** **** ** ****** *** **** *** ** ******* ***** * ** *** ******* ***** ** ******* ** ** ***** ********** ** *** **** **** ** ****** ******

2011-06

Volks ***** *** *** **** ****** ** ********* ***** **** *** *** ** ***** ******* ******* ******* ** *** ***** ******** ****** ** ** *** ****** ******** ***** *** *********** *** ******* ** **** ***** ***** *** **** ******* *** ***** **** ** ****** ** **** *** ***** ******* *** ********** ***** ** ***** * *** ** ** ********* ******* **** ** ******** ** *** ****** ***** *** ***** ** ******* * *** **** ********* ** ** **** *** ** *** ** * *** **** ***** ***** ********** **** **** *** ********* * ******** ** *** ***** ** *******

2011-06

Volks ***** ********* *** *********** ** ************ *** **** ** ******** ***** ** ******* **** *** **** ******** ** *** ** *** *** ******* ******* **** * ***** ** *** ******* ******** ** ****** ** ********* ** *** *** ****** ** ********** ***** **** ********** ******** ** *** **** ***** **** ** ******** * ******* **** * **** **** ******* ******** ***** ******* ** ** *** ******* ** ** ******** ******** ** *** ********** ** * ** ***** ***** ** *** ********** ** ************* ****** ** ***** ** *** *** ******

2011-06

Volks ***** **** ****** *** ******* ******* ** ********* ****** * ********** ****** *** ********* ** *** *** ********** *** ****** ********** ******** ** ******** *** *********** ** * ****** ** ********* ** *** *** ********** ******** ****** **** ****** *** *** ********** ****** ** ** ** ***** ******* *** *** **** ******** ** ******* *** ******* **** ******* ** ***** ** ****** ***** ** ****** *** ** ******** ********** * * ****** ****** ******** ********** **** ******* **** ** ** *** ** ****** ********* *** ******** ********** ****** ** * ********* ** ****** *** ****** ******** **** ** ******* *** ***** **** * *****

2011-02

VW ан * *** ********* * **** ** ******* **** **** ******* ** *** * **** ******** ** *** *** ****** ******** ****** *** **** ** * ** ************** ******* * ***** ******* ** ********** ** *** ************ *** *** ** ** **********

2011-02

VW ан * *** **** ** *** ** * ***** ******* *** ***** ** *** *** ** ** ****** ** *** ******** ** ******** *********** *** *** **** **** ** *** ******* ** ******* *** ******** ********* *** ** *** ******* ***** ** ******* ** *** ***** ******* *** ****** * ******** ***** ** *** **** ******* *** ** ******* *** *** ** *** ********* **** ** ************* ***** * ***** *** ** *** *** ***** *** ********** ******** ** ******* * ***** ***** * ** *** ******* ******** ***** **** ******* ******* ******* * * **** *** *** ***** ******** *** *** ********* *** **** *** ******** ************ ** * ***** *** ********** ** ******* ** ************* **** *** ******** ** *** ********** ***** ** ** *** ******** *********

2011-01

Volks ***** ***** ** ******** *** ********** ** ****** ** *** *** ***** ***** * **** *** ***** ** ***** **** *** ***** ***** *** ******** ** ** ******* *** *** ***** *********** ** ******* ** ********* ***** *** ********** ********* ** *** ***** * * ** ***** ** ****** **** ******** ** *** ******** ***** ***** **** **** ******** ** **** ***** *** ********** ** ******** ** ******** *** **** ******* ******** ** **** ** ********** ************ ** ******* ** *** ******* ********** *** **** **** *** ************ **** *** ******

2011-01

Volks ******* ********* *** ***** **** ** ****** ** ****** ***** ** ***** ********** ******** **** ***** ****** ** ******

2010-11

Volks ***** **** ******** *** ************ ** ************ ** * ** ****** ***** ** *** *********** ******* * ********** ** * ********* ** ***** ** ***** *********** ** *** ***** ****** * ** ***** ******** ********** ********* ********* ** **** **** ****** ******

2010-11

Фолькс ***** *** *** ***** ***** ** ********* ******** ** ** *** ** *** ***** ********* **** *** ***** ********** ******* ** *** ******** ***** ** ********* ********* *** ***** **** ** **** ********** ******** ** ******* ****** ***** ****** ** **** ** **** ** *** *** ** *****

2010-11

Фолло **** ******** ** * ******* **** *** ** ******* ********* ** **** *** **** ** ***** **** **** *** ** *** ******* ****** *** ***** ***** * ****** **** *** **** ** ***** ************ ** * *** ********* ** *** ************* **** * *********** **** ** ** *** **** *****

2010-08

Сука ***************** ********** *************** ** ** ******* *** ****** ****** ** ************* ******** *** ** * *** ** *** ****** ***** ********** ***** **** ** ******* ** ** ****** *** ******* ******* ******** ***** ** ****** ** ** ** *** ******** ******** ** ***** *** ****** **** ** **** * * *** ********* ******* **** * ****** ***** *** ** *** ****** *** ** **** *** ******** ******* **** *** ***** **** ** ***** * ****** **** ** ********* ** ****** **** *** ***** ******* * * ********* *** ** ** *** ******* ** ******** * *** ****** ** * ******

2010-01

Volks ***** *** ********* *** ** ** *** *** ********** ** ******* *** *********** ***** ******* *** *** ********* *** ****** **** **** ** ** **** ** ******** *** ******** ******** ***** **** *** ** *** ****** ** ********* *** *** ********** ***** * ** ****** ** ****** ******* ** ******** ******* ** ***

VW продлевает производственный альянс Группы ГАЗ до 2025 года, поставив легковые автомобили ГАЗ с дизельными силовыми агрегатами

VW и ГАЗ продлили договор контрактного производства; немецкий OEM-производитель выглядит основным двигателем на российском рынке, который постепенно выходит из затяжного спада.

Перспективы IHS Markit

  • Значение: Группа VW объявила о продлении соглашения о производстве легковых автомобилей с Группой ГАЗ в России до 2025 года, а также будет поставлять на ГАЗ дизельные силовые агрегаты для легких коммерческих автомобилей.
  • Значение: Успешный альянс между VW и ГАЗ существует с 2011 года. Несмотря на сложные условия на российском рынке в последние годы, это расширение показывает, что VW по-прежнему твердо привержен российскому рынку легковых автомобилей.
  • Перспективы: С этим соглашением VW оптимистично смотрит на развитие российского рынка легковых автомобилей, в котором должен участвовать любой OEM-производитель, который хочет, чтобы его считали мировым автопроизводителем, и имеет смысл расширять отношения. с ГАЗом, который работал без сбоев с момента своего создания. ГАЗ также получит усовершенствованные дизельные силовые агрегаты для своих легких коммерческих автомобилей, что даст ему потенциальный доступ к международным рынкам.

Группа Volkswagen (VW) и Группа ГАЗ договорились о новой сделке по продлению существующего альянса по производству легковых автомобилей до 2025 года, а во втором элементе VW согласился поставить российскому OEM-производителю дизельные силовые агрегаты для своих легких коммерческих автомобилей. .Согласно заявлению компании, в рамках сделки на поставку трансмиссии VW поставит ГАЗ 2,0-литровыми турбодизельными силовыми агрегатами для моделей LCV с целью создания потенциала продаж на рынках за пределами России. Расширение означает, что легковые автомобили марок VW и Skoda будут по-прежнему производиться на главном сборочном предприятии ГАЗа в Нижнем Новгороде. Утверждается, что новое соглашение определяет легковые автомобили группы VW, которые будут производиться на заводе в рассматриваемый период времени, хотя в заявлении для прессы не упоминаются конкретные модели.Комментируя продление соглашения, глава представительства VW в России Маркус Осегович сказал: «Мы расширяем наше успешное партнерство с Группой ГАЗ в области контрактного производства, поскольку местное производство всегда было ключевым элементом долгосрочной стратегии развития Volkswagen Group в России. Даже в течение последних трех кризисных лет мы продолжали развивать наш бизнес в России, инвестируя дополнительно 500 млн евро в производство и оборудование. Мы гордимся тем, что являемся частью российской автомобильной промышленности, поддерживаем ее развитие и предоставляем новые рабочие места.»

Кроме того, VW поставит Группе ГАЗ 2,0-литровый турбодизельный двигатель с завода Зальцгиттер в Германии для нового семейства ГАЗель NEXT, которое включает бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. LCV — лучший -продажа фургона в России и для ГАЗа сделка на поставку нового поколения автомобиля с современным дизельным двигателем — это возможность расширить экспортные продажи и снизить зависимость подразделения от внутреннего рынка.

Перспективы и последствия

VW и ГАЗ начали контрактную сборку в 2011 году, когда российский рынок легковых автомобилей был гораздо более оптимистичным, чем сейчас.В 2012 году на рынке было продано 2,94 миллиона единиц, и только к 2015 году эта цифра сократится более чем вдвое, поскольку макроэкономическая ситуация в России резко ухудшилась в результате падения цен на нефть и газ, экономических санкций и резкого снижения стоимости валюты. Тем не менее, VW остается неизменным в своей приверженности рынку, и это свидетельствует о том, что компания придерживается долгосрочного подхода и считает, что признаки умеренного восстановления, которые начинают объединяться с трехмесячным последовательным ростом продаж, будут набирать силу.На данный момент в рамках договорных отношений сборки с 2011 года ГАЗ собрал 200 000 единиц, разделенных между VW Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia. Это по-прежнему значительно меньше установленной производственной мощности завода VW Group, которая составляет 132 000 единиц в год (упа) и отражает спад, который рынок испытал в последние годы. Контрактная сборка ГАЗа дополняет производство на полностью собственном предприятии VW Group в Калуге. Пик производства автомобилей VW Group в Нижнем Новгороде в 2014 году составил 60 000 единиц, и данные IHS Markit показывают, что потребуется некоторое время, прежде чем объем производства восстановится до этого уровня.На данный момент единственная дополнительная модель VW Group, которую мы добавляем в производство на заводе, — это Skoda Kodiaq, а с учетом того, что Jetta и Yeti должны быть исключены из производственного реестра на заводе к 2018 году, мы ранее не прогнозировали объем производства на заводе. Завод ГАЗ в обозримом будущем превысит 60 000 единиц. Однако это повторное обязательство и укрепление связей между двумя бизнесами, вероятно, будет означать, что в реестр VW Group на заводе будет добавлено больше моделей, и замена Yeti на Karoq станет логичным кандидатом для производства.

Об этой статье

Вышеупомянутая статья взята из AutoIntelligence Daily компании IHS Markit. AutoIntelligence Daily обеспечивает оперативный анализ автомобильных новостей, событий и тенденций. Получите бесплатную пробную версию.

Volkswagen сократит производство, рабочие места на заводе в России

ФРАНКФУРТ (Рейтер) — Volkswagen заявила, что сократит смены и уволит не менее 150 рабочих на своем российском автомобильном заводе в Калуге.

Завод будет работать четыре дня в неделю с апреля по июль этого года, а в мае количество смен сократится с трех до двух, сообщает VW.Производство будет приостановлено на две недели 5-8 мая и 12-15 мая.

«В первые месяцы 2015 года российский автомобильный рынок продолжал ощущать влияние слабой экономики, значительного роста цен и высоких процентных ставок. Мы не ожидаем, что это изменится в ближайшие месяцы», — говорится в заявлении VW.

Компания заявила, что ее инвестиционные планы не претерпели изменений, а строительство нового завода по производству двигателей и склада автозапчастей было запланировано. «Российский рынок все еще имеет значительный потенциал роста в долгосрочной перспективе», — говорится в заявлении.

Дэниел Шварц, аналитик Commerzbank из Франкфурта, сказал: «Мы ожидаем еще одного спада рынка легковых автомобилей примерно на 25 процентов в России в этом году. Регулировка пропускной способности имеет смысл».

VW уже отправил более 100 рабочих из России в Германию для прохождения программ обучения и переведет некоторых сотрудников из Калуги на ближайший завод двигателей или на склад компании в Подмосковье, сообщили источники в компании.

Продажи автомобилей VW Group в России упали на 27% до 27 527 за первые два месяца, согласно данным Московской ассоциации европейского бизнеса.Доля рынка группы составляет 11,3 процента, что делает ее группой № 2 по продажам после альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ, который имел долю в 34,7 процента.

VW приступил к осуществлению пятилетнего инвестиционного плана в России на сумму 1 миллиард евро (1,08 миллиарда долларов) в 2013 году, который включал в себя расходы на строительство нового завода по производству двигателей в размере 250 миллионов евро. Российские правила требуют, чтобы автопроизводители использовали двигатели местного производства как минимум в 30% автомобилей, производимых в стране к 2016 году. Калужский завод, расположенный примерно в 170 км (105 миль) к юго-западу от Москвы, насчитывает 5300 человек и начал производство в 2007 году.

VW Group производит Audi A6, A7, A8L, Q5 и Q7 вместе с моделями VW Polo и Tiguan и Skoda Fabia и Octavia в Калуге, согласно карте европейского автосборочного завода Automotive News Europe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *