Что делать, если автомобиль дергается при разгоне
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
14.06.2021 17:17
Поделиться
Борис Захаров
Многие водители хотя бы раз сталкивались с такой неприятной проблемой — автомобиль начинает дергаться при подаче газа. Причин для такой «болтанки» может быть сразу несколько. Выясним, на что следует обратить внимание в первую очередь.
iStock
Топливная система
Наиболее часто автомобиль начинает дергаться при проблемах с топливной системой. По разным причинам в цилиндры подается недостаточное количество смеси, либо она поступает неравномерными порциями.
Виновниками такого безобразия, как правило, является забившиеся воздушный и топливный фильтры, нарушения в работе дроссельного узла или неисправный бензонасос. В первом случае логичным выходом из положения является замена или очистка фильтрующих элементов. Нарушения в работе дросселя чаще всего вызваны как повреждениями его деталей, так и их банальным загрязнением.
В последнем случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла. Если же виновен бензонасос, нужно осмотреть и при необходимости заменить поврежденную диафрагму или, как вариант, проблемный клапан. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса.
Некачественное топливо
Причина подергиваний автомобиля при разгоне может быть и более простой — некачественное топливо. Речь может идти в частности о несоответствии октанового числа, разбавленной структуре и нестабильном химическом составе горючего.
В любом случае, помимо характерных рывков после заправки появятся провалы в наборе скорости, нестабильные обороты (как холостые, так и в рабочем диапазоне), повышенный расход топлива, и, наконец, борткомпьютер может выдать ошибки, связанные с работой топливной системы.
Если вы столкнулись с такой симптоматикой, имеет смысл продолжить движение без перегрузок до первой попутной АЗС. Там нужно будет заправиться до полного бака, чтобы сделать топливный состав менее вредным для мотора. Еще лучше топливо полностью слить, однако такой сценарий во время движения по загородной трассе не всегда приемлем. При первой возможности нужно будет также проверить и при необходимости прочистить сетку топливоприемника.
Датчики
Характерные рывки и подергивания могут спровоцировать также неисправные датчики системы управления двигателем. Наиболее часто виновниками являются датчики положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха.
Основной признак того, что вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки, — скачущие обороты. Кроме того, двигатель может начать глохнуть на холостом ходу. Чтобы точно поставить диагноз, нужно вооружиться электронным мультиметром, способным измерять постоянное напряжение, и лучше всего сделать это на сервисе.
Симптомы выхода из строя датчика массового расхода воздуха в свою очередь — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск и опять-таки «плавающие» обороты мотора. Также же проблему может вызвать барахлящий датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания выбирается неправильно.
Свечи зажигания
Дергания автомобиля вполне могут спровоцировать также неисправные свечи зажигания и/или высоковольтные провода.
Чаще всего проблему вызывает нагар на электродах, что ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Соответственно, можно попробовать очистить или заменить свечи. В первом случае лучше всего использовать ультразвуковую обработку или же очистить свечи самостоятельно с помощью щеток по металлу, наждачной бумаги, пескоструя или химикатов. Если же дело в проблемных высоковольтных проводах, никакой ремонт не поможет — только замена.
Коробка передач
Рывки при наборе скорости могут объяснятся также неисправностью трансмиссии, причем чаще всего проблема связана с повреждениями автоматической коробки передач или муфты Халдекс.
Как правило, проблему вызывает несвоевременная замена технических жидкостей и некомпетентное обслуживание трансмиссионных узлов. Если проблему запустить, после толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии.
Кроме того, современные «автоматы» чувствительны к качеству и уровню смазки. Если ушло как минимум 0,5 литра трансмиссионного масла, водитель наверняка почувствует сильные рывки при движении автомобиля.
Поделиться
7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне — журнал За рулем
Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.
Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.
Плохое топливо
К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.
Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.
Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.
Свечи зажигания
Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.
Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.
Высоковольтные провода и катушки зажигания
Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.
При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.
Засорившиеся или неисправные форсунки
Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.
Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.
Неправильная калибровка блока управления двигателем
Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.
13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели
Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.
В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.
Комментарий специалиста:
Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.
Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта – замена турбины. А это уже совсем другие деньги.
Фото: Артем Панченко
5 придурков на работе и как с ними бороться
Leer en español
Ler em português
Там, где ваша работа встречается с вашей жизнью. Смотрите больше от Ascend здесь.
Как социальный психолог я изучаю науку о человеческих взаимодействиях более двух десятилетий. В десятках контекстов — от просьб у начальника о прибавке к зарплате до светской беседы с коллегами — прослеживается одна и та же тема: малейший намек на конфликт заставляет людей дрожать в коленях. Большинство из нас предпочли бы полностью избежать конфронтации, чем иметь дело с последствиями оплошности.
На работе даже такие мелочи, как неоднозначная обратная связь с коллегой, заставляют нас так нервничать, что мы скорее будем хвалить плохую работу, чем быть честными и конструктивными. Чтобы поднять наше кровяное давление, нужно совсем немного, и социальный стресс — одна из главных причин этого.
Избегание — явно не выход, но для большинства людей альтернативы нет. В начале нашей карьеры технические навыки имеют приоритет над навыками межличностного общения. Тем из нас, кого учили, как правильно справляться с конфликтами, либо повезло, что у них был образцовый начальник, либо они учились методом проб и ошибок. Однако, как правило, новых сотрудников бросают в тупик — заставляют выяснять, как подняться по карьерной лестнице, управляя множеством «трудных личностей» практически без подготовки.
Хорошая новость: научиться справляться с конфликтами — это навык, которому можно научиться.
В моей книге « Придурки на работе: токсичные коллеги и что с ними делать » я рассказываю о пяти конкретных трудных личностях, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в офисе. Хотя каждый «придурок» различается по моделям поведения, у всех у них есть одна основная психологическая черта: они угрожают вашему чувству уверенности и контроля на работе — вашей способности предсказывать, как выглядит ваша повседневная жизнь.
Имея это в виду, вот несколько стратегий, как понять их внутреннюю работу и слабые места, а также эффективные способы управления ими. Каждая стратегия включает в себя то, как рано и часто инициировать конфликт и находить союзников, которые будут поддерживать вас в этом процессе.
Поцелуй/кик-даун
Ая Какеда Как распознать Kiss-Up / Kick-Down:Самый большой недостаток Kiss-Up — их склонность к одновременному «Kick-Down». Но будьте осторожны — это поведение тонкое. Они могут подвергнуть сомнению вашу компетентность перед клиентом или высказать начальнику ехидный комментарий о том, что вы «всегда не успеваете на работу вовремя».
Они превосходно справляются с задачами, важными для босса, но их истинный талант заключается в работе, которую они выполняют добровольно. Большинство предложит взять на себя коммуникативные роли, которые ваш начальник должен выполнять сам, например, встретиться с новыми сотрудниками. Эта стратегия снижает вероятность того, что жалобы на них попадут в топ.
Что делать:Не сталкивайтесь с Kiss-Up в лоб. Во-первых, проведите небольшое исследование. Обратитесь к имеющим хорошие связи или опытным работникам в вашей организации — людям, которые осведомлены о политике офиса и репутации других сотрудников. Подойдите к ним осторожно и задайте вопросы об их опыте с Kiss-Up, не предполагая, что у них было то же самое, что и у вас. Помните, что вы пытаетесь построить основу для доверия, поэтому будьте нежны и небрежны со своими вопросами.
В конце концов, ваша цель — понять, насколько широко распространена проблема, и узнать имена других потенциальных жертв, с которыми вы можете связаться.
Если вы соберете достаточно доказательств в ходе этих разговоров, обратитесь к своему боссу. Сосредоточьтесь на конкретном поведении Целующегося по отношению к вам и другим, а не на том, как этот человек заставляет вас себя чувствовать. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я чувствую неуважение и унижение на работе», скажите: «В прошлую пятницу на нашей встрече с клиентом этот человек подорвал мой опыт перед клиентом, сказав X». Веские доказательства имеют гораздо больший вес, чем расплывчатые жалобы на чью-то личность.
Похититель кредитов
Как распознать похитителей кредитов:Похитители кредитов — хитрые авантюристы. Они ждут моментов двусмысленности — времени, когда никто не уследит, кто что сказал, — чтобы ворваться и украсть. Делать заметки во время совещаний (а не после) очень важно для точного распределения кредита. Воспоминания исчезают, и Похитители кредитов пользуются нашими предвзятыми воспоминаниями о событиях. Ваши идеи, исходящие из их уст, прилипают к ним, а не к вам.
Они умеют хорошо льстить, причем публично. Умные похитители кредита будут отдавать должное, часто в грандиозной манере (вспомните публичные выступления), чтобы они выглядели щедрыми. За закрытыми дверями происходит воровство. Боссы, например, иногда крадут кредит у членов своей команды, чтобы выглядеть продуктивно во время проверки производительности со своими собственными менеджерами. Такое сочетание моделей поведения затрудняет борьбу с ними позже.
Как обращаться:С кражей кредитов лучше всего обращаться вне комнаты, где это происходит. Если вы научитесь развивать свой «голос» на работе, ваши идеи будут прилипать к вам и только к вам. Голос — это то, что вам нужно, чтобы прийти на встречу, и ваши коллеги могут помочь вам установить свой голос (и наоборот).
Перед следующей встречей соберитесь с коллегами и составьте план. Обещайте повторять вклад каждого из вас и отдавать должное там, где это необходимо. Таким образом, вы возвысите голос своих коллег и остановите похитителя кредитов до того, как обнаружится их плохое поведение.
Наконец, во время совещаний ведите хорошие записи. Вы хотите уйти с заметками, которые говорят что-то вроде: «Сорену пришла в голову идея сделать X, а у Джамала было решение Y».
Бульдозер
Как распознать бульдозер:Опытные и со связями, эти придурки обладают талантом заставлять влиятельных игроков задаваться вопросом, «что произошло на той встрече». Ставить под сомнение процесс, а не результат, — лучший способ изменить групповые решения, которые им не нравятся. Это также дает им время, чтобы заглянуть за кулисы и запугивать людей, заставляя их встать на их сторону.
Они трудолюбивы, берутся за работу, которую никто не хочет делать. Это делает их бесценными в первый же день.
Как вести себя:Не позволяйте себе быть снесенным бульдозером, научившись «держать слово» на ранней стадии в новой роли или организации. Мы часто думаем, что твердые мнения, высказанные заранее, — лучший способ сделать это. Не так. Вместо этого попробуйте более тонкий подход.
В следующий раз, когда вы будете проводить совещание, начните со слов: «Давайте все пойдем и расскажем несколько слов о нашем прошлом — каковы наши роли, в каких командах мы работаем, какую работу мы выполняли в прошлом, подобную этой». ». Небольшие проявления лидерства, такие как возглавить проект или провести презентацию, помогут создать вашу репутацию авторитетной фигуры среди членов вашей команды. Как только этот ярлык будет на месте, ваши действия и поведение будут иметь гораздо больший вес.
Имейте в виду, что отчасти проблема может заключаться и в вашем начальнике. Чтобы остановить бульдозер «немедленно», требуется, чтобы человек, наделенный самой высокой властью, публично прервал его и сказал, что пора дать слово другим. Точно так же, если снос бульдозеров происходит за кулисами, ваш босс должен принять сторону. Когда бульдозер приближается к ним с критикой процесса, например, им нужно проверить с другими членами команды, чтобы убедиться, что критика правдива.
Если вы видите, что ваш начальник явно включает бульдозер, попробуйте обратиться к нему в частном порядке. Поделитесь примерами того, что вы наблюдали, и почему это вредно для команды — особенно для участников с более низким статусом или более интровертных, которых легко сбить с толку бульдозерным поведением.
Микроменеджер
Как распознать микроменеджера:Ирония микроменеджера в том, что если он у вас есть, вы, вероятно, работаете больше всех и делаете меньше всего. Они просят вас выполнять задания, но сроки редко бывают разумными. Большие проекты и маленькие одинаково срочные.
Когда у них заканчиваются вещи для микроуправления, они назначают вам утомительные задачи, чтобы занять вас. Подумайте: ручная сортировка документов Excel, которую можно выполнить с помощью нескольких строк кода, уборка пространств, которые уже были очищены пять раз, или «отметка» новых стажеров три раза в день.
Если вы работаете над небольшой, но важной частью большого проекта, не ожидайте, что все соберется воедино. Пройдут недели, а часто и месяцы, и вы будете задаваться вопросом: «Что случилось с теми презентациями PowerPoint, которые я редактировал?»
Микроменеджеры ужасно умеют сообщать о том, как работа каждого будет объединяться в единое целое. Это либо потому, что это не так (к сожалению, большая часть работы, которую мы делаем для микроменеджеров, бессмысленна), либо потому, что ваш микроменеджер не продумал это. Как бы усердно они ни работали, большинство из них дезорганизованы, когда дело доходит до долгосрочного планирования.
Что делать: Конфронтация будет необходима, но противостоять микроменеджеру — это искусство. Имейте в виду, что реальная цена работы с микроменеджером (кроме истощения) заключается в том, что ваши долгосрочные цели игнорируются. Когда вы обращаетесь к своему боссу, не ведите себя с таким микроменеджментом, как они. Вместо этого начните с разговора о том, как согласовать свои общие цели. Какую работу они хотят, чтобы вы выполнили, и какую работу вы хотите выполнить, чтобы продвинуться вперед в своей карьере?Придумайте план, чтобы удовлетворить как ваши потребности, так и потребности вашего босса. Затем согласитесь провести несколько коротких структурированных проверок, чтобы убедиться, что прогресс достигнут. Микроменеджеры любят маленькие цели, поэтому поначалу делайте их небольшими.
Ascend
Карьерный и жизненный совет для молодых специалистов.
Газлайтер
Как распознать газлайтера:Газлайтеры — искусные социальные наблюдатели, которые верят, что людей с более низким статусом можно использовать как средство для достижения цели. Они тратят много времени на выбор жертв и обладают проницательной способностью замечать красные флажки, которые предполагают, что потенциальная жертва с подозрением относится к их поведению. Если вас выбрал газлайтер, их ложь начнется с малого. Они пробиваются к большим вещам.
Что делать:Секретное оружие газлайтера — социальная изоляция. Чтобы бороться с ними, вам нужно построить резервную копию вашей социальной сети — кирпичик за кирпичиком. Обратитесь к коллеге, с которым вы общались, или к другому руководителю, чтобы узнать, как ваша репутация влияет на работу. Газлайтеры создают фиктивную версию того, что другие думают о вас, поэтому очень важно знать, что люди думают на самом деле. Это может помочь вам выйти за рамки повествования, которое сочинил газлайтер, и увидеть ситуацию более ясно.
Вам также следует попытаться найти социального референта — коллегу, который имеет хорошие связи и знает много людей в вашем офисе или штаб-квартире. Этот человек может помочь связать вас с другими влиятельными игроками в компании. Окружите себя влиятельными (и добрыми) людьми, которые готовы вмешаться и помочь. Вам понадобятся эти люди, чтобы защитить и поддержать вас, если вы решите противостоять газлайтеру. Никогда не делайте этого в одиночку.
Наконец, запишите все. У газлайтеров аллергия на ведение записей. Документирование их поведения служит доказательством того, что газлайтер сказал вам лично и наедине. Это вынуждает их подтверждать вещи в письменной форме, что затрудняет их изменение повествования позже. Это также ясно дает понять, что вы будете записывать всю работу, которую вы делаете для них. Если вы отправите им электронное письмо в конце встречи, в котором будет изложено все, что обсуждалось, они, скорее всего, отвернутся и найдут менее организованного человека для своей цели.
Домашняя страница официального сайта Тессы Уэст
Домашняя страница официального сайта Тессы Уэст — автор книги «Придурки на работе»Токсичные коллеги и что с ними делать
Практичное и веселое руководство, как отвлечь трудных людей от вашей спины, для тех, кто рвет на себе волосы из-за раздражающего коллегу, который технически не нарушает никаких правил.
От открытых планов этажей и звонков в Zoom до каналов Slack рабочее место сильно изменилось за эти годы. Но есть одна вещь, которая никогда не меняется: вы всегда будете сталкиваться с придурками. Придурки на работе — это исчерпывающее руководство по тому, как справиться с —и в конечном счете избавиться от —властного начальства, раздражающих коллег и вообще трудных людей, которые делают работу и жизнь невыносимой.
Социальный психолог Тесса Уэст годами использовала науку, чтобы помочь людям решать межличностные конфликты на рабочем месте. Она обнаружила, что большинство наших тактик перехода не работают, потому что они не работают с конкретными мотивами, которые приводят к плохому поведению. В этой книге она погружает вас в волнующее и глубокое погружение в историю семи придурков, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь в офисе, опираясь на результаты десятилетий оригинальных исследований, чтобы выявить их внутреннюю работу и слабые места — и, в конечном счете, предоставить эффективный план действий для останавливая каждый тип, прежде чем они унесут вас с собой.
Я придурок на работе?
Являюсь ли я эффективным союзником?
У меня есть проблема на рабочем месте, которой я хочу поделиться
Похвала
Придуркам на работеПридуркам на работе Пресс-релиз
— Ванесса Ван Эдвардс , автор Captivate«Никогда не знаешь, когда придурок помешает твоему успеху, но с Придурком на работе
ты наконец-то сможешь защитить себя. Эта книга — страховка карьеры!»
— Нир Эяль , автор Hooked и Неотвлекаемый«Эта книга дает ключ к тому, чтобы работать умнее, лучше и счастливее, независимо от того, с кем вы работаете».
Книга Уэста «— Форбс» следует по стопам ставшего бестселлером профессора Стэнфордского университета Роберта Саттона «. Правило без задниц 9».0017 и его практическое продолжение, Руководство по выживанию придурков . Социальный психолог из Нью-Йоркского университета, Уэст классифицирует различные типы токсичных сотрудников («нежелающие целовать/убивать», «безбилетники» и «газлайтеры» и многие другие) и описывает, как лучше всего взаимодействовать с ними. их. Даже если вам не нужно сталкиваться с ними лично, трудные коллеги по-прежнему присутствуют в удаленной работе, и с ними так же сложно справиться в виртуальном мире.
Похвала придуркам на работе
«Большая часть вашего счастья на работе основана на личных отношениях. Способность управлять этими отношениями, когда возникают трудности, является ключом к вашему успеху на работе и в жизни. Jerks at Work – это практичный и увлекательный набор инструментов. Купи.
— Скотт Гэллоуэй , автор книги The Four
“ Придурки на работе – это легкое и веселое чтение для всех, кто хочет более счастливых и здоровых отношений на работе. Тесса Уэст называет типы придурков, которые могут сделать вашу работу невыносимой, а также дает практические советы о том, как их обнаружить и обезоружить. К этой книге вы будете возвращаться снова и снова».
— Энни Дьюк , автор книги Как принять решение
«Тесса Уэст сочетает простые в применении советы с интересными, забавными и шокирующими историями, которые заставят вас делать заметки. Любой, независимо от отрасли или уровня, получит пользу от Jerks at Work».
— Джона Бергер , автор книг Contagious и The Catalyst
«Читать «Придурков на работе» — это все равно, что слушать реального человека, умного, теплого и веселого, с которым я хотел бы выпить бокал вина. Это необычно для любого автора, занимающегося бизнесом или самопомощью, — для ученого это практически чудо. В этой книге в принципе есть все. Я собираюсь сделать это обязательным чтением для всех в моей команде. Нам всем нужна эта книга».
— Хайди Грант, доктор философии , автор книг Девять вещей, которые успешные люди делают по-другому , Никто вас не понимает и что с этим делать и Подкрепление
«Отступите и радуйтесь, потому что Тесса Уэст сделала что-то редкое и невероятное с «Придурками на работе». Она объединила и перевела невероятные идеи из своего опыта работы психологом, а также десятилетия соответствующих исследований, чтобы создать веселое, забавное и функциональное руководство о том, как использовать науку, чтобы сделать вашу работу менее отстойной, будь то за вашим столом или на конференции. комнату или работать из дома».
— Дэйв Макрейни , автор книги You’re Not So Smart
«Забавный и остроумный, с отличными историями и мудрыми и научно обоснованными советами, «Придурки на работе» – это спасение для всех, кому приходится иметь дело с трудными людьми на работе – в том числе практически для всех!”
— Пол Блум , профессор психологии Университета Торонто и автор книги The Sweet Spot
«Тесса Уэст — звезда в области социальной психологии. Она выдающийся мыслитель, писатель и оратор, и D*cks at Work станет хитом. Мы все сталкивались с коллегой, который целует-пинает-пинает, боссом-микроменеджером или лжецом на рабочем месте, и Уэст объясняет, что их движет, и как не дать им превратить большую часть нашей бодрствующей жизни в кошмар».
— Адам Альтер , профессор Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета и автор Drunk Tank Pink и Irresistible
«Трудно поверить, что книга, настолько содержательная о том, как мы можем преуспеть на работе, является такой смешной и грубой».
— Эли Дж. Финкель , профессор психологии Северо-Западного университета и автор книги «Брак по принципу «все или ничего»
Тесса Уэст Headshot Credit Blaise Heyward Studio
СкачатьО
Тесса Уэст — адъюнкт-профессор психологии Нью-Йоркского университета и ведущий эксперт в области межличностного общения. Ее исследования сосредоточены на таких вопросах, как: как мы можем улучшить коммуникацию, несмотря на культурные и национальные различия, и какие препятствия нам нужно преодолеть, чтобы заставить гибридную коммуникацию работать?
Тесса получила докторскую степень в Университете Коннектикута и опубликовала более 70 академических статей в самых престижных журналах по психологии, включая Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America, Psychological Science, Journal of Experimental Social Psychology и Journal.