Зачем нужен рулевой демпфер в УАЗ Патриот 2019
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Предыстория:
- Плавающие обороты УАЗ Патриот 2019 — решена проблема?
- Замена концевиков на УАЗ Патриот 2019
- УАЗ Патриот 2019, пробег 33 500 километров…
- Что-то я все о проблемах, а теперь о плюсах УАЗ Патриот 2019!
- Расход топлива УАЗ Патриот 2019
- УАЗ Патриот – это же целая малогабаритная квартира!
- УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
Всех приветствую!
У обновленного УАЗ Патриот 2019 появилась новая передняя подвеска, а в систему рулевых тяг, которые тоже претерпели изменение, наконец-то был внедрен рулевой демпфер.
Для тех, кто не знает, что это такое поясняю. Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот — это такое устройство, напоминающее по внешнему виду амортизатор подвески автомобиля, закрепленное горизонтально одним концом на тяге, идущей от сошки рулевого редуктора, а вторым — на корпусе переднего моста. Выглядит это вот так:
По сути, это и есть амортизатор, только работает он в обе стороны с одинаковым усилием и служит для того, чтобы сглаживать вибрации на руле от колес, возникающие при проезде различных неровностей, а также, чтобы руль не выбивало из рук водителя при движении, например, по глубоким колеям.
Естественно, когда появляется что-то новое на отечественном автомобиле, различные товарищи, порой не очень адекватные, начинают подвергать сомнению целесообразность, или работоспособность этих нововведений. Так же произошло и с демпфером на УАЗ Патриот 2019… Нет желания перечислять весь тот бред, который полился в сторону устройства, скажу только, что я решил сам для себя установить истину и опытным путем проверить, работает демпфер или нет, нужен он, или не нужен.
Для этого, в свободное время, я заехал на эстакаду у гаража и открутил болт крепления рулевого демпфера, чтобы проверить первый миф. Миф этот заключался в том, что в устройстве с завода имеется брак в виде свободного хода штока при возвратно-поступательных перемещениях его с малой амплитудой. Результат смотрите в этом видеоролике:
Итак, с этим разобрались. Теперь предстояло выяснить, насколько сильно меняется управляемость автомобиля при движении по различным типам дорог, от асфальта, до убитой грунтовки и откровенного бездорожья. Для этого, как и в первом опыте, демпфер был отсоединен от точки крепления и я провел полноценный дорожный тест. Вот так это было:
На этом, все вопросы по поводу необходимости рулевого демпфера на автомобиле УАЗ Патриот 2019 у меня отпали.
Остался правда третий миф, по поводу самого места расположения устройства, что якобы при движении по бездорожью демпфер можно легко повредить… Но, во первых, корпус рулевого демпфера находится в защитном телескопическом пенале, который выполнен из достаточно толстого металла, а во вторых демпфер расположен практически на одной оси с чулком моста и самой нижней точкой тут является картер главной передачи. Короче, на картере я висел, поймав пень, а вот демпфер за все время эксплуатации машины на бездорожье даже не поцарапался.
Вердикт: демпфер нужен, он работает и расположен достаточно высоко, чтобы избежать повреждений. Лично для меня вопрос закрыт.
Благодарю за внимание! Продолжение следует….
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Вам стоит прочесть
- УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
- Прощай УАЗ Патриот 2019…
- УАЗ Патриот с АКПП
Для чего на самом деле нужен рулевой демпфер в автомобиле — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото: carstuckgirls
Требования к ездовым характеристикам современного автомобиля пользователи предъявляют серьезные — он должен быть комфортным и хорошо управляемым. А потому инженеры постоянно совершенствуют конструкцию подвески, находя оптимальный баланс характеристик. Рулевой демпфер как раз из тех довесков, которые меняют поведение автомобиля. Вот только устанавливается он не на всех машинах. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, насколько внедрение данного элемента оправданно.
Ефим Розкин
Немногие автопроизводители устанавливают на свои автомобили рулевой демпфер. Чаще его можно обнаружить на тюнингованных внедорожниках, заточенных под тяжелый гряземес. Но иногда деталь можно встретить и на вполне себе гражданских автомобилях — LADA Granta или стоковый УАЗ «Патриот». Какие преимущества он дает, и как будет вести себя машина, если его нет?
Начнем с ответа на вторую часть вопроса. Отчего рулевой демпфер так любят фанаты бездорожья? Чтобы понять их взаимоотношения с данным элементом подвески, необходимо на своем автомобиле прокатится по проселку и ухабам с небольшим превышением скорости.
Машины без рулевого демпфера, как правило, на бездорожье страдают Паркинсоном рулевого колеса. Проезд чреды кочек или ухабов неминуемо сопровождается сильной вибрацией, а руль так и норовит выскочить из рук. Из-за этого растет напряжение в кистях, которые быстро устают, и комфорт поездки растворяется в бесконечной тряске.
Фото: АвтоВзгляд
А что испытывают те, чей автомобиль оснащен рулевым демпфером? Ситуация на бездорожье меняется в корне. Демпфер в рулевом управлении, как пехотинец на «передке» — встречает врага (в нашем случае толчки и тряску), и гасит паразитные вибрации, вызванные ездой по ухабистому проселку, выполняя роль дополнительного амортизатора. Но это не все функции этой детали.
Так, с демпфером при прямолинейном движение ваша машина будет комфортнее, что снимает часть нагрузки на водителя. А вот скорость перекладки руля с демпфером заметно падает. Если нужно быстро работать рулем, то наличие рулевого амортизатора будет тормозить этот процесс. А, следовательно, и реакции машины на вращение рулевого колеса будет хуже. Больше всего это замечаешь на машинах без гидро- или электроусилителя руля.
По своей сути рулевой демпфер — деталь не первой необходимости. Повышает стоимость и вес автомобиля, усложняет конструкцию подвески. Но на бездорожье он — необходимость. «Джипперы» много и активно работают рулем, маневрируя в лесу, в серьезной грязи и ухабах. А потому чуть больше комфорта им совершенно не помешает.
543213
- Автомобили
- Тест-драйв
35251
- Автомобили
- Тест-драйв
35251
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, бездорожье, запчасти, комплектующие, дорога, лайфхак
Уаз 469 помогите! | Страница 2
СССР
Известный член
Будьте внимательны при покупке советских автомобилей. Слишком много тонкостей… По возможности смогу дать совет))))
Каммобус
Новый член
everlastwelders сказал:
усилитель руля конечно стоит 80USD.
но будет трудно собрать этот комплект здесь, в США. Нажмите, чтобы развернуть…
если вы не пытаетесь сохранить оригинальность, как сложно было бы адаптировать saginaw PS Setup …..
Я вижу, что все джипы в поместье переоснащаются
СССР
Известный член
Покупать советские автомобили нужно только на постсоветском пространстве (Украина, Россия и Белоруссия). Это поможет избежать головной боли при ремонте.В Восточной Европе покупаете много железа, которое долго восстанавливать и тратить деньги.
Об автомобилях УАЗ.
Эти автомобили, даже новые требуют доработок, а если купить подержанный автомобиль — стоимость доработок будет еще больше…
Как пример покажу работу моего знакомого — он провел доработку УАЗ Хантер.
СССР
Известный член
Модель: 315 195 УАЗ ХантерГод: 2007
Двигатель: 2. 7 бензин
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Цвет: Черный
Тип топлива: Газ/Бензин
Пробег: 56000 км
2.jpg
72,8 КБ Просмотров: 24
3.jpg
63 КБ Просмотров: 24
4.jpg
59,6 КБ Просмотров: 23
5.jpg
93,6 КБ Просмотров: 24
6.jpg
83,1 КБ Просмотров: 24
7.jpg
92,9 КБ Просмотров: 24
8.jpg
72,1 КБ Просмотров: 25
9.jpg
80,5 КБ Просмотров: 25
10.jpg
101,6 КБ Просмотров: 21
1.jpg
70,3 КБ Просмотров: 26
СССР
Известный член
Автомобиль в идеальном состоянии, лучше заводского.) Полный тюнинг ходовой, мосты «Спайсер», задний стабилизатор поперечной устойчивости. АБС, по два амортизатора на каждое колесо (создано дополнительное крепление) — 8 амортизаторов на машине. Рулевой демпфер от Mercedes, литые диски R16, резина «Mastercraft» C/T, потайной болт на колесах, ступицы, ГУР, усилитель тормозов, лифт кузова 5см, накладки на бампера под HI JACK, ксенон в фарах и противотуманках/ближний свет/клиренс (Wess ), замки на капоте, запаска на задней двери, обшивка алюминий, центральный замок, сигнализация, хорошая музыка и акустика CD/MP3/USB, компрессор сигнализации, тонировка….
20.jpg
81,6 КБ Просмотров: 1519.jpg
74 КБ Просмотров: 14
18.jpg
79,4 КБ Просмотров: 11
17.jpg
74,4 КБ Просмотров: 11
16.jpg
68,1 КБ Просмотров: 12
14.jpg
74,3 КБ Просмотров: 11
13.jpg
100,4 КБ Просмотров: 10
12. jpg
72,8 КБ Просмотров: 11
11.jpg
62,9 КБ Просмотров: 12
15.jpg
74,5 КБ Просмотров: 10
СССР
Известный член
Интерьер — Mitsubishi L200, перчаточный ящик, отделка всего кузова тепло- и шумоизоляцией, ремни безопасности, руль Subaru, комбинированная подвеска (койловер/пружина), инжекторный двигатель объемом 2,7 литра, ГБО Комплектация Италия 4-го поколения бак в багажник на 50 литров и плюс два бензобака.
21. jpg
91 КБ Просмотров: 13
22.jpg
87,2 КБ Просмотров: 9
23.jpg
87,7 КБ Просмотров: 8
гайка
Участник
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.
trekol1.jpg
85,5 КБ Просмотров: 20
trekol3.jpg
50,6 КБ Просмотров: 22
СССР
Известный член
нет проблем…грузовик сказал:
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.Нажмите, чтобы развернуть…
СССР
Известный член
как вам такая версия квадроцикла УАЗ?грузовик сказал:
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.Нажмите, чтобы развернуть…
0_64460_10e72181_L.jpeg
36,5 КБ Просмотров: 25
0_64461_79fd1c27_L.jpeg
39,2 КБ Просмотров: 23
0_6445f_b4cd7885_L.jpeg
34,4 КБ Просмотров: 25
0_6445e_7c1a4e92_L.jpeg
36 КБ Просмотров: 23
Кошмар Саддама
Известный член
27 декабря 2012 г.СССР:
Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, прочный и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить его, но если меня отправят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать мой Unimog S404.114 1963 года, и что потребуется, чтобы реимпортировать его. (Unimog) грузовик вернется в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!
Последнее редактирование:
Робо Макдафф
В мемориал Рону — 73M819
В Чехии до сих пор продаются 1956 ГАЗ
e-bay вроде аукцион, думаю
больше у частников, с некоторыми реальными ценами
Беглый взгляд показывает, что большинство из них стоят около 50-70 тысяч чешских крон, или от 3000 до 4500 долларов (спасибо за это паршивому обменному курсу).
СССР
Известный член
Найти хороший УАЗ 469 и ГАЗ 69 практически невозможно….Машины очень старые…saddamsnightmare сказал:
27 декабря 2012 г.СССР:
Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, крепкий и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить одного из них, но если меня направят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать свои 19 лет. 63 Unimog S404.114, и что потребуется для реимпорта этого (Unimog) грузовика обратно в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!
Нажмите, чтобы развернуть…
На практике — если автомобиль в отличном состоянии — он коллекционный и вряд ли будет продан..
Теперь к вашему вопросу.
Купить «живой» ГАЗ 69 в моей стране — 3-3,5к$. На эти деньги по сути покупка только кузова в хорошем состоянии и ходовой (не гнилой).
Нужно сделать полный капремонт и модернизацию: переделать полуоси, подвеску, установить усилитель тормозов, ГУР, замок зажигания…
Возможно нужно будет покрасить машину, провести кузов от антикоррозионной защиты, поменять салон, резину …
Связался со своими специалистами по тюнингу УАЗ/ГАЗ — стоимость этого тюнинга: 4-5к$.
Это позволит вам долго ездить на машине и не думать где брать запчасти))))
Расчет — 3k+ 4k+ доставка + таможня. …
p/s С Новым Годом Вас!
Driver_Neil
Новый член
Похоже, я присоединяюсь к толпе владельцев УАЗ 469… То, что в очереди, далеко не в первозданном виде — мне нужно будет немного поработать:Однако — он работал надежно когда поставлен на прикол и уже зарегистрирован в Великобритании, что избавляет меня от кошмаров, связанных с VOSA и DVLA
Мичигандон
Известный член
Одна из моих многих мечтаний, которая, вероятно, никогда не сбудется, — это иметь УАЗ 469 с трансмиссией 4BT/NV4500/D300 и комплектом осей Dana 44 под ним.
Август1964
Участник
Ни при каких обстоятельствах вы не должны вести дела с Ричардом Муром и Русскими Траками… если вам нужны подробности, напишите мне в личку. .. не отправляйте деньги, не ведите дела…L1A1 сказал:
Возможно, вы захотите связаться с кем-то вроде Your First Choice for Russian Trucks and Military Vehicles — UK Russian в Великобритании, поскольку они имеют дело со старыми автомобилями советской эпохи и имеют опыт экспорта. Насколько я понимаю, транспортному средству должно быть около 25 лет, прежде чем его можно будет импортировать. Я включил ссылку на тему g503, касающуюся импорта MV в США. В свою очередь, в нем есть несколько полезных ссылок, касающихся правил правительства (США) в отношении ввоза автомобилей в США.G503.com Сообщение Форумы • Просмотр темы — Импорт MV
Удачи,
MattНажмите, чтобы развернуть…
Л1А1
Активный член
Не планировал, но все равно спасибо…Augdog1964 сказал:
Ни при каких обстоятельствах вам не следует вести дела с Ричардом Муром и «Русскими грузовиками»… если вам нужны подробности, напишите мне в личку… не отправляйте деньги, не ведите дела…
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Мэтт
Спетренко
Новый член
привет, ребята, новичок здесь. Есть новости по УАЗу в США?
Рулевые демпферы — Ironman 4×4
Рулевые демпферы уменьшают нежелательную вибрацию и обратную связь через системы рулевого управления в тяжелых условиях. Рулевые демпферы Ironman разработаны для значительного улучшения управляемости вашего автомобиля.
Технология пенопластовых ячеек
Вставка из микроячеистого пеноматериала с закрытыми порами обеспечивает горизонтальное монтажное положение, необходимое для рулевого демпфера.
Поршень диаметром 35 мм с тефлоновой лентой
Прецизионный поршень с набором регулировочных прокладок, клапаны которого специально установлены инженерами подвески Ironman, а тефлоновая лента обеспечивает плавную работу в течение длительного срока службы.
Двухтрубный корпус 54 мм
Увеличенный объем масла для улучшения охлаждения и долговечности, двухтрубная конструкция защищает внутренние компоненты от повреждений при ударах.
Дополнительные приварные крепления
Сварка плавлением и дополнительная сварка для максимальной прочности и надежности.
Цельные проушины и стержни
Сверхпрочная конструкция предотвращает поломку или изгибание креплений.
Клапан, специфичный для автомобиля
Каждый номер детали имеет специальный клапан для каждого автомобиля, что обеспечивает плавность рулевого управления и отсутствие помех при движении по неровной дороге.
Все амортизаторы Ironman имеют клапаны 50/50 для обеспечения плавной работы и готовы к установке без модификации на ваш 4×4.
Рулевые амортизаторы Продукты
Выберите автомобиль
Выберите маркуПодходит DaciaCRVПодходит FordПодходит HoldenПодходит HummerПодходит HyundaiПодходит IsuzuПодходит JeepПодходит KiaПодходит LDVПодходит LadaПодходит Land RoverПодходит LexusПодходит MahindraПодходит MazdaПодходит MercedesПодходит MitsubishiПодходит NissanПодходит Range RoverПодходит RenaultПодходит SsangyongПодходит SubaruПодходит SuzukiПодходит ToyotaПодходит TrollerПодходит УАЗПодходит Volkswagen
Select Model
Выберите серию
Категория продукта
SelectBullbarsПодвескаБоковая защита и подножкиПлиты защиты днищаНоминальные точки восстановленияЛебедкиФары дальнего светаЗадняя защита Фаркопы и аксессуарыШноркелиЧЕХЛЫ НА СИДЕНЬЯКемпинг и стиль жизниНавесыБагажники на крышуYAKIMA. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом багажников на крышуПоддоны для автопаркаДвойные и одинарные выдвижные ящикиТопливные баки большой дальностиВоздушные компрессоры, ремонт шин и аксессуарыЭвакуационное оборудованиеДВОЙНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И АВТОЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА Резервуары для водыХранениеВыхлопные системыРешения для автопарка и горнодобывающей промышленностиВакуумные фильтры дифференциалаUte LinersКарты, книги и DVD-дискиHarrop ELocker
SelectРаспорки и кронштейныКомплекты подвескиЦилиндрические рессорыЛистовые рессорыТорсионыАмортизаторыПодвески стоекВерхние рычаги Pro-ForgeРаспорки тормозных магистралейРулевые демпферыU-образные болтыКомплекты втулок рычагов подвескиКомплекты втулок рессорСкобы и штифтыМодернизация GVMРегулируемые тяги ПанараРегулируемые продольные рычагиРегулируемые рулевые тягиEx обслуживаемый тормозной шлангКоррекция кастераКоррекция развалаКомплекты подвески дифференциалаПоворотные балкиLoad PlusADD-A-LEAF
Выбрать
Подходит для Jeep Cherokee XJ 1984-2001 | ||
3540 | Jeep Cherokee XJ 1984-2001 Рулевой демпфер |
Подходит для Jeep Grand Cherokee ZJ/ZG 1993-1998 гг. | ||
3540 | Jeep Grand Cherokee ZJ/ZG 1993-1998 Рулевой демпфер |
Подходит для Jeep Wrangler JK 2006+ | ||
3541 | Jeep Wrangler JK 2006+ Рулевой демпфер | |
3540 | Рулевой демпфер Jeep Wrangler JK 2006+ (только для комплекта JKBKITL 4″) |
Подходит для Jeep Wrangler JL 2018+ | ||
3543 | ЭЛЕМЕНТ ИЗ ПЕНЫ РУЛЕВОГО ДЕМПФЕРА ДЛЯ JEEP WRANGLER JL 2018+ — |
Подходит для Jeep Wrangler TJ 1996-2/2007 | ||
3540 | Jeep Wrangler TJ 1996-2007 Рулевой демпфер |
Подходит для Land Rover Defender 110 Series Trayback | ||
3532 | Рулевой демпфер Land Rover Defender серии 110 Trayback |
Подходит для Land Rover Defender 110, 130 Series County / Dual Cab | ||
3532 | Land Rover Defender 110, 130 Series County / Dual Cab Рулевой демпфер |
Подходит для Land Rover Defender 90 Series | ||
3532 | Рулевой демпфер Land Rover Defender серии 90 |
Подходит для Land Rover Discovery Series 1 1989-1998 гг. |