Ручной тормоз уаз буханка: Ручник УАЗ Буханка

Ручной тормоз УАЗ «Буханка»: устройство и обслуживание

Ручной, или стояночный, тормоз — важный элемент тормозной системы фургона УАЗ “Буханка”. Обсудим, как устроен ручник в “Буханках”, его функции и возможности регулировки.

Содержание

Что такое стояночный тормоз

Ручник, или аварийный тормоз, — часть общей тормозной системы (ТС), работающая независимо от основных тормозов. Первоначально этот вспомогательный механизм предназначался для остановки транспортного средства при отказе основной пары. Однако в современных автомобилях стояночный тормоз не обладает достаточной тормозной силой, чтобы полностью остановить машину. Сегодня ручник в основном используется для удержания авто на месте при парковке, особенно на крутых подъёмах или спусках.

Это Вас заинтересует: как подтянуть ручник на уаз патриот

Итак, надо помнить, что стояночный тормоз на УАЗе “Буханка”, работает независимо от основных тормозов. Когда водитель включает ручник, стальные тросы, прикреплённые к рычагу стояночного тормоза, натягиваются, а дальше 2 варианта развития событий:

  • Для тормозной системы барабанного типа. Натянутый трос ручника активирует рычаг, прижимающий колодку ручного тормоза к тормозному барабану заднего колеса. Трение, возникающее в момент, когда колодка ручника упирается в тормозной барабан, препятствует движению автомобиля.
  • Для дисковых тормозов. При включении ручника активируется штопорный механизм, который вдавливает поршень в тормозные колодки, что позволяет остановить машину.

Рекомендуем почитать здесь: дисковые тормоза на уаз буханка

Многие современные авто оснащаются электронными стояночными тормозами, в которых используется электрический переключатель и двигатель, препятствующие движению колеса.

Существует три основных типа стояночных тормозов, с которыми сейчас может столкнуться автовладелец:

  • Педаль, расположенную слева от педалей газа, тормоза и сцепления. Нажмите на педаль, пока не услышите щелчок, чтобы включить ручник. Потяните рычаг над педалью, чтобы отпустить тормоз.

  • Центральный рычаг. Этот тип стояночного тормоза находится между передними сиденьями. Просто потяните рычаг вверх, чтобы активировать ручной тормоз. Чтобы отпустить тормоз, нажмите кнопку на конце рычага и переведите ручку в нижнее положение.

  • Кнопка. Расположена рядом с другими элементами управления на приборной панели, обычно это электронная система. Включение и отключение этого вида стояночного тормоза — нажатие кнопки на консоли управления.

Каждый раз, включая исправный ручник при парковке УАЗа, вы можете быть уверены, что ваша “Буханка” никуда не укатится. Это добавляет ещё один уровень безопасности и снижает нагрузку на детали трансмиссии. В общем, использовать ручник — это хорошая привычка.

Интересный материал тут: вездеход хомяк

Ручник на УАЗе “Буханка”

Модификации модели УАЗ-452 оснащаются ручным тормозом барабанного типа, состоящего из двух колодок, находящихся внутри барабана, который воздействует на карданный вал машины.

Полезный материал здесь: тормозные колодки уаз патриот

Производитель не рекомендует использовать ручник в качестве обычного тормоза, если основная тормозная пара работает исправно. Поскольку такие действия могут стать причиной быстрого изнашивания фрикционных накладок и чрезмерно нагружать трансмиссию. Задача исправного ручного тормоза — обеспечить неподвижность установленного на подъёме/спуске авто.

Устройство ручника на УАЗе “Буханка” показано на картинке ниже.

Главные технические характеристики ручного тормоза “Буханки”:

  • передаточное число привода ручника — 7;
  • барабан диаметром — 198 мм;
  • фрикционные накладки: шириной — 5 мм, площадью — 134 см2;
  • стяжная пружина имеет длину: в покое — 46 мм, под нагрузкой — 52 мм;
  • разжимной механизм: шарик — 11,9 мм, передаточное число — 3,7;
  • сдвиг в распределении масс по оси вращения — 20 гссм.

На большинстве модификаций УАЗ-452 ручной тормоз установлен на раздатке. Барабан механизма отцентрован относительно выступа на фланце карданного вала, на котором и зафиксирован при помощи двух винтов.

Обслуживание и регулировка

Собственно, ручник, не требует особого к себе внимания. Достаточно периодически чистить его колодки от загрязнений. Можно использовать наждачку или щётку по металлу, если есть засмоления. Масло отлично удаляется бензином. Изношенные накладки лучше заменить отдельно или вовсе поставить новые колодки.

Вам будет интересно почитать здесь: замена задних тормозных колодок уаз патриот

Разжимной и регулировочные механизмы довольно хорошо герметизированы, но грязь в них всё равно попадает. Поэтому их тоже стоит иногда разбирать и чистить, аккуратно смазывая “Литолом”, чтобы смазка не попала на барабан.

Регулировка ручника УАЗ “Буханка” проводится, если стояночный тормоз не “удерживает” авто в неподвижном положении, или амплитуда хода рычага уменьшается. Отрегулировать промежуток между колодками и барабаном можно следующим образом:

  • Коробку передач ставим на нейтралку. Переводим ручной тормоз в крайнее переднее положение. Передний мост должен быть отключен.
  • Поддомкратьте машину под задним колесом.
  • Подтяните винт регулировки так, чтобы тормозной барабан было невозможно руками провернуть. Затем отпустите контргайку на 1/2-1/3 оборота. Попробуйте барабан, он должен свободно вращаться.

Популярный контент: как развести колодки на уаз буханка

Интересный материал тут: как отключить передний мост на уаз буханка

А вот как можно подтянуть трос ручника на “Буханке”:

  • Рычаг также должен находиться в крайнем переднем положении. Откручиваем гайки регулировочной вилки. Затем, расшплинтовав, вынимайте палец, который соединяет вилку и рычаг тормозного привода.
  • Теперь, на 1,5-2 оборота отворачивая регулировочную вилку, совместите отверстия в рычаге и вилке. Затем установите палец, зашплинтуйте его и затяните гайки.

Если всё правильно отрегулировано, всего 3-4 щелчка ручника хватить для затормаживания авто. Не стоит проверять работоспособность стояночного тормоза в момент движения или когда трогаетесь с места на ровной поверхности. Затестите механизм на подъёме/спуске.

А вы давно проводили ТО ручника на своей “Буханке”?

Вам будет интересно почитать здесь: давление шин уаз буханка

Пыльник рычага стояночного тормоза 452-3508160 (силикон)

Пыльник ручника УАЗ 452 и его модификаций.
Подходит ко всем моделяем вагонного типа.
Каталожный номер 452-3508160
Артикул 0452-00-3508160-00
Производитель ОАО УАЗ
Силикон в отличие  от резины не дубеет и не лопается спустя несколько месяцев после установки , РТИ из силикона прослужат много лет.
 

Общие
МатериалСиликон
ТипРучник
Модель452;

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Буханка хлеба, которая могла

Overland Journal

Алекс Пфлаум / 15 марта 2021 г.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в выпуске Gear 2021 журнала Overland Journal.

 

Смелый, но брутальный УАЗ-452 представляет собой поистине уникальный опыт — запутанное сочетание странности и простоты, которое бросало вызов любой тенденции автомобильного дизайна последних 50 лет. Это моторизованный анахронизм, который просто так не умрет. В то время как наиболее разумные из нас могут предпочесть держаться подальше от этого взрыва из прошлого, многие другие, включая меня, не могут быть счастливее от его упрямого упорства.

Получив прозвище «Буханка» (русское слово, обозначающее буханку хлеба), этот замечательный подвиг советской инженерной мысли вот уже более полувека покоряет сердца как ветеранов Красной Армии, так и заблудших аборигенов. Созданная по необходимости и любимая за свою простоту, буханка, как и многое в Советском Союзе, была построена, чтобы функционировать. К сожалению, никто не подумал спросить, нужно ли ему нормально функционировать.

Горячая и беззастенчиво громкая, буханка лишена почти всех современных удобств, которые автомобилисты привыкли ожидать даже от самых скромных поездок. Буханка, вызывающая качание головы от малейших ударов, необъяснимым образом изготовлена ​​без амортизаторов. Полностью ручное управление, вал привода на четыре колеса требует двух рук и часто некоторой формы божественного вмешательства для работы. Оказавшись в малом диапазоне 4WD, есть более чем приличный шанс, что вы застрянете там, пока не услышите ответ на вторую молитву. Сиденья неподвижны, указатель уровня топлива ненадежен, а безопасность была в лучшем случае третьей заботой производителей.

На первый взгляд многие видят не что иное, как гроб на колесах. И в чем-то они правы. В руках легкомысленного автомобилиста УАЗ-452 — море бурное, как никогда. Тем не менее, с правильным мышлением за рулем, эта буханка хлеба представляет собой непреодолимую силу — постоянно ломается, но никогда не ломается. Как говорится, буханку всегда можно починить взмахом кувалды.

Понимая свою нишу, машина вряд ли будет развиваться. Его текущая модель, УАЗ-452, находится в производстве и практически не изменилась с 19 года.66.

Как и многие великие истории, история самой или единственной любимой буханки автомобилестроения начинается с решения довольно большой проблемы. Или, в данном случае, серия из них. Первая проблема возникла в 1941 году, проблема была немецкой, и она быстро приближалась — операция «Барбаросса» только началась. В ответ на быстрое наступление вермахта Сталин приказал переместить ключевые советские промышленные центры на восток. По мере того, как блицкриг, известный как операция «Тайфун», приближался к Москве, ЗиС, главный столичный производитель автомобилей, был перемещен на 500 миль на восток, в Ульяновск. Расположенный вдоль Волги, Ульяновск уже был подающим надежды промышленным центром и большим количеством доступной рабочей силы. Всего через год перебазированный завод выпустил свою первую машину — ЗиС-5, трехтонный грузовик, способный одновременно перевозить 25 солдат.

К 1943 году стало ясно, что немецкие войска проиграют битву на Восточном фронте. ЗиС был перевезен обратно в Москву, частично восстановлен с использованием трофейной немецкой техники, а заводу в Ульяновске было присвоено название Ульяновский автомобильный завод (УАЗ).

Когда производство ЗиС-5 возобновилось в другом месте, УАЗ объединился с уже хорошо зарекомендовавшим себя ГАЗом, российским производителем, который выпускал автомобили модели Ford с 1929 года. Сначала был произведен ГАЗ-АА (на базе Ford Model AA) в 1947, УАЗ позже присоединился к производству культового ГАЗ-69, советского джипа Willys. К 1956 году завод уже не только собирал знаменитые ГАЗ-69, но и производил их с нуля. Благодаря этому партнерству с ГАЗом, чуть более чем через десять лет после открытия своих дверей, УАЗ стал ведущим производителем полноприводных автомобилей в Советском Союзе.

Серия ранних вариантов дизайна УАЗ-452. Включены (по часовой стрелке сверху слева) стандартный фургон, микроавтобус, вездесущий фермерский грузовик и легендарная скорая помощь.

 

В годы, последовавшие за Второй мировой войной, СССР готовился к другой войне, которую многие в то время считали почти неизбежной, ядерной войне. Это подводит нас ко второй проблеме, к необъятности союза в его разгаре.

Протянувшись на 6 800 миль (10 900 километров) с востока на запад, Советский Союз охватывал почти половину (11) из 24 часовых поясов мира. В его пределах были самые большие перепады температур, которые когда-либо встречались на Земле. В Сибири находится могучая тайга; к югу от этого, Великая Степь. Союз покрывал такие сухие пустыни, неумолимые болота и многие из самых коварных горных перевалов в мире. Короче говоря, можно набрасывать на страницу почти бесконечный список превосходных степеней и все же, вероятно, не описать масштабы того, что находилось между границами СССР.

Вверху: Построенный в 1950-х годах ГАЗ-69 стал основой, на которой родилась Буханка.

Внизу: Установка лагеря на ночь в нашей переоборудованной Буханке в грузинской деревне.

После того, как Вторая мировая война в значительной степени истощила запасы ресурсов в густонаселенных районах Европы, поиск способа использования менее доступных природных ресурсов к востоку от Уральских гор стал жизненно важным. Завоевание негостеприимной территории Сибири, которое когда-то в значительной степени игнорировалось, быстро стало государственным приоритетом.

Действующий на Восточном фронте ГАЗ-69 был построен в ответ на войну, которая велась на относительно небольшой территории, которая бледнела в сравнении с Советским Союзом в целом. Чтобы получить доступ к тому, что лежит за пределами замороженных отходов, СССР отчаянно нуждался в новаторском изобретении. Транспортное средство, которое могло бы перевозить необходимые припасы и ресурсы, военные или иные, а также обеспечивать безопасность и тепло мужчин и женщин. Но, в отличие от любой предыдущей машины, построенной в СССР, эта новая машина также должна была эффективно преодолевать тундру и покорять горы. Он должен был преодолевать речные переправы и кататься на коньках по льду. Советы нуждались в чуде, величайшем со времен нарезанного хлеба. То, что они получили, было буханкой хлеба, следующей лучшей вещью.

Получив недавно полную конструкторскую и производственную базу, УАЗ получил новую задачу, прямо запрошенную Красной Армией. Вместо того, чтобы тратить время на разработку нового двигателя за час срочной необходимости, в 1958 году УАЗ взял двигатель и систему полного привода от ГАЗ 69 и накинул на них довольно большой металлический ящик, назвав его УАЗ-450. Это был потрясающе простой ход, благодаря которому был создан первый в Советском Союзе бескапотный автомобиль.

Первая модель, 450A, была полноприводной машиной скорой помощи с местом для двух носилок. В то время считалось, что это лучший в мире автомобиль для дистанционного использования. В 1959, это убеждение было подвергнуто испытанию, поскольку 35 из них были отправлены в некоторые из самых требовательных регионов Советского Союза, включая Оймякон в Якутии, самое холодное населенное место на Земле.

Буханка, как и было обещано, оказалась практически неразрушимой. С такой простой конструкцией любой водитель, возомнивший себя механиком (а они все так и поступали), мог решить практически любую проблему на ходу. Его было быстро изготовить, дешево произвести, и он работал практически на любом топливе, какое только можно вообразить. С грацией и изяществом пьяного моряка машина преодолевала любую местность, которую ему бросали, и при этом перевозила до 1750 фунтов (800 кг) полезной нагрузки.

После огромного успеха 450A в производство были запущены еще три модели: 450D, пикап с откидным бортом; стандартная модель 450; и 450V, 11-местный микроавтобус.

Буханка быстро завоевала сердца людей, практически в одночасье превратившись в гражданский фаворит, став любимцем советского автопрома. В 1966 году номер каждой модели был изменен на 452, с небольшими улучшениями полезной нагрузки, мощности и способности преодолевать 50-сантиметровый снег. В том же году специально для арктических условий была разработана специальная модель 452S. С гораздо большей изоляцией было протестировано, чтобы поддерживать внутреннюю температуру 30 ° C даже при температуре наружного воздуха -60 ° C. К концу 1966 УАЗ посчитал конструкцию доведенной до совершенства, и буханку можно было встретить, охватив все уголки СССР. Его внешний вид, как внутри, так и снаружи, с тех пор не изменился.

Перенесемся чуть более чем на 50 лет назад, и буханка пережила десятки применений: машины скорой помощи, пожарные машины, полицейские фургоны, общественные автобусы, горные такси и спасательные миссии, и это лишь некоторые из них. И не будем забывать о его повсеместном использовании в советском и постсоветском сельском хозяйстве. Эта буханка хлеба настолько универсальна, насколько это возможно.

ЕГО БЫЛО БЫСТРО СДЕЛАТЬ, ДЕШЕВО В ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРАКТИЧЕСКИ РАБОТАЕТ НА ТОПЛИВЕ ЛЮБОГО КАЧЕСТВА. С ИЗЯЩЕСТВОМ И ИЗЯЩНОСТЬЮ ПЬЯНОГО МОРЯКА АВТОМОБИЛЬ ПОКОРЯЛ ЛЮБУЮ ПЛОЩАДЬ.

За пределами Восточного блока буханка продолжает возить туристов на вулканы Везувий и Этна в Италии. Хонда, считающаяся иконой стиля в Японии, позаимствовала дизайн УАЗа для краткого концептуального T880. Теперь, когда постсоветские государства открылись миру, буханка превратилась в захватывающий вариант для жителей всего мира. При цене чуть более 10 000 долларов прямо с завода легко понять, почему.

В равной степени увлекательная и пугающая, буханка сыграла неизгладимую роль 131 в нашем глобальном стремлении выйти за пределы проторенных путей. Это непримиримая часть советской истории, лучше всего сочетающаяся с бесстрашием и кувалдой.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

CC Global: ГАЗ-66 | Бордюр классический

(впервые опубликовано 11. 05.2014)       Такое короткое название подходит для рассказа о ГАЗ-66, полноприводном грузовике, который был одной из опор как Советской Армии, так и гражданских транспортных средств повышенной проходимости в бывший Советский Союз. С его расположением кабины над двигателем, короткой колесной базой и свесами, а также универсальной прямоугольной конструкцией он был так близок к кубу по форме, как и любой другой серийно выпускаемый автомобиль, соперничая только с фургонами с плоской передней частью, такими как VW Microbus. Ford Econoline 1961-67 годов и собственный буханка Советского Союза в форме УАЗ-452. Серьезный военный дизайн ГАЗ-66 сделал его одновременно выдающимся и одним из самых внедорожных автомобилей 4×4, когда-либо созданных. Это также сделало ГАЗ-66, возможно, самым прочным грузовиком в мире.

Фото с сайта http://gaz66.co.uk/

Процесс проектирования ГАЗ-66 начался в 1962 году, а серийное производство модели началось в 1964 году. Конструкция была простой и понятной, с массивной лестничной рамой. и неразрезные мосты с листовыми рессорами спереди и сзади. Силовой агрегат имел бензиновый 4,2-литровый V8, установленный над передней осью, четырехступенчатую коробку передач с синхронизацией только третьей и четвертой передач, а также двухступенчатую раздаточную коробку, установленную в центре между двумя бензобаками. Для проходимости по бездорожью ГАЗ-66 имел самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, центральную систему подкачки шин (добавлена ​​в 1968), и отбор мощности на переднюю лебедку. Для запуска и эксплуатации в условиях суровых российских зим он имел предпусковой подогреватель двигателя и систему отключения вентиляции радиатора.

Фото с сайта http://gaz66.co.uk/

Автомобиль ГАЗ-66 весом в две метрические тонны (2000 кг или 2,2 тонны) был компактным и оптимизированным для бездорожья. При высоте 5,65 метра (223 дюйма) он был короче, чем полноразмерный пикап с обычной кабиной и 8,0-футовой кроватью, или Buick Electra 225 и большинство полноразмерных автомобилей до уменьшения размеров. Короткие передний и задний свесы давали ему угол въезда 41 градус и угол съезда 32 градуса. Дорожный просвет составлял 320 мм (12,5 дюймов) под дифференциалами. Ширина 2,3 метра (91,4 дюйма) сделал его устойчивым, несмотря на высокую высоту 2,4 метра (96 дюймов). Конструкция также была компактной: конфигурация кабины над двигателем позволяла использовать грузовую платформу длиной 3,3 метра (10,9 фута), несмотря на небольшую общую длину автомобиля.

Фото с http://gaz66.co.uk/

Рулевая рубка ГАЗ-66 была такой же простой и понятной, если не считать батареи из 14 органов управления за корпусом двигателя, большинство из которых управляло системой 4WD , средства облегчения тяги и системы двигателя в холодную погоду. Это рычаг переключения передач (16), селектор 2WD/4WD (17), селектор высокого/низкого передаточного числа раздаточной коробки (18), органы управления предпусковым подогревателем двигателя (19)., 23, 24), рычаг отбора мощности (20), переключатель бензобака (21), разъединитель (22), воздушная заслонка (25), регулятор открытия/закрытия дефлектора радиатора (26), ручной акселератор (27), регулятор компрессора для центральной системы подкачки шин (28) и ручного тормоза (29).

Фото с сайта http://photos.autogidas.lt/

Военная спецификация ГАЗ-66, естественно, делала его спартанским местом для езды, что я лично испытал в 1993 году, проехав целый день на одном из них. Интерьер кабины был полностью покрыт металлом, окрашенным в зеленый цвет, в основном его занимала крышка двигателя, которая мало что делала для того, чтобы шум двигателя V-8 не проникал в кабину. Кабина была роскошной по сравнению с задним грузовым отсеком, где я ехал, который в моем конкретном ГАЗ-66 представлял собой самодельный деревянный грузовой ящик без сидений. (Я ехал с двумя друзьями, одним русским и одним американцем, которые не виделись несколько лет, поэтому большую часть пути я уступил им двухместную кабину, чтобы они могли поговорить.) Быть весом 150 фунтов человек в пустом 2,2-тонном грузовике, я обнаружил, что поездка была довольно жесткой и бодрой, будь то городские улицы с выбоинами или бездорожье. Чтобы имитировать этот опыт, возьмите небольшую деревянную коробку, поместите в нее мышь или хомяка и энергично встряхните.

Пожалуйста, не делайте этого на самом деле, потому что это жестоко по отношению к хомяку или человеку.

Внедорожные качества, а не комфорт, были целью ГАЗ-66, однако, и это было достигнуто. Пока меня трясло и оглушало в моем деревянном ящике, я был свидетелем того, как ГАЗ-66 легко проезжал через глубокую грязь, что было бы непростой задачей пешком, не говоря уже о колесном транспортном средстве. В дождливый день мы стартовали в центре Москвы, выехали за черту города в недавно построенный пригород под названием Росинка, который стал эксклюзивным поселком для экспатриантов, но тогда был недостроенным проектом, а затем по пересеченной местности по грязным грунтовым дорогам и, наконец, через поля грязи. Он легко справился со всеми этими условиями, хотя и с жесткой ездой и оглушительной легкостью ревущего V-8.

Видео российских водителей, использующих ГАЗ-66 для пересечения пересеченной местности, изобилуют на YouTube. На этом изображен ГАЗ-66, быстро справляющийся с глубокой грязью.

Также легко можно пересечь реку глубиной четыре фута.

Дрифт и другие трюки на бездорожье вполне по силам ГАЗ-66.

Российская франшиза Top Gear заявила, что ГАЗ-66 является самым прочным грузовиком в мире, имитируя экстремальные попытки Джереми Кларксона уничтожить Toyota Hi-Lux в оригинальной британской программе. Испытаний на ГАЗ-66 было меньше, но каждое из них было довольно сложным по-своему: на него с крана упала малолитражка «Ока», а не туристический прицеп, который Top Gear в Великобритании используется на Hi-Lux; разрушающий шар, разрушающий кабину, подобно испытанию, которому подвергся Hi-Lux; и атака из огнемета с последующим утоплением в реке, сравнимая с поджогом и погружением прилива Hi-Lux. Как и Hi-Lux, ГАЗ-66 выходил из строя после каждого разрушительного действия.

ГАЗ-66 так и не стал участником ралли Париж-Дакар или любых других крупных гонок по бездорожью, поэтому мы никогда не узнаем, был ли бы он конкурентоспособным автомобилем в автоспорте по бездорожью. КамАЗы 4×4 побеждали в ралли «Дакар» в категории грузовиков 12 раз за последние 18 лет — в 1996, 2000, 2002-06, 2009-11 и 2013-14 — демонстрация того, что советская грузовая техника может быть вполне конкурентоспособной. С необходимыми обновлениями конструкции 1966 года, такими как современный двигатель и трансмиссия, платформа ГАЗ-66 могла оказаться достойным конкурентом.

Производство ГАЗ-66 закончилось через 33 года в 1999 году, но он по-прежнему широко используется в военных и гражданских целях на территории бывшего Советского Союза. Произведенный 965 941 автомобиль с простой, легко ремонтируемой конструкцией ГАЗ-66 будет присутствовать в бывших советских странах и странах советского блока в течение многих лет. Российская Армия заменила ГАЗ-66 в строевых частях, начиная с 19-го века.90-х годов, поэтому он, к счастью, практически отсутствовал в новостях о конфликте в Крыму в 2014 году.

ГАЗ-66 также стал современной классикой, собираемой любителями внедорожников и военных автомобилей во многих странах Европы. Некоторые из них нашли владельцев в Соединенном Королевстве, поэтому по сравнению с большинством советских автомобилей о ГАЗ-66 доступно необычно много информации на английском языке. Насколько мне удалось установить, ни один из них еще не добрался до США, но популярность сопоставимых иностранных военных внедорожников, таких как Mercedes Unimog и Steyr-Puch Pinzgauer, и право на более чем два десятилетия Производство ГАЗ-66 для легкого ввоза в США может сделать появление ГАЗ-66 в США лишь вопросом времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *