Ручник плохо работает: Почему не держит ручник (не работает стояночный тормоз). Основные причины

Содержание

Почему не держит ручник и что делать?

Диагностика и ремонт1 октября 2017

Стояночный тормоз, или как его называют в народе «ручник» – хотя и предназначен для обездвиживания автомобиля во время стоянки, но не все водители и не всегда им пользуются. Если в машине автоматическая коробка передач, то, по-большому счету, ручной тормоз не нужен вообще, но и владельцы авто с механикой, как правило, предпочитают оставлять автомобиль на первой скорости при парковке. Это вызвано одной из важнейших причин – суровые зимние условия и неудовлетворительное качество дорог могут не позволить ручнику сработать, когда это необходимо. Это может быть вызвано обледенением колодок или их засорением. Но, обо всем по порядку.

Как устроена система ручного тормоза?

Включение стояночного тормоза активирует задние тормоза и гарантирует, что автомобиль не будет катиться, даже на относительно крутом уклоне. Однако, если ручник не удерживает автомобиль, возникает проблема, которая должна быть устранена для обеспечения безопасности водителя и окружающих.

Системы стояночного тормоза сильно варьируются от одного автопроизводителя к другому и даже от разных марок и моделей автомобилей. В целом делятся они по типу тормозов и методу их использования.

Сразу необходимо уяснить – в подавляющем большинстве случаев в легковых автомобилях стояночные тормоза используют задние колёса и делятся на два типа:

  • барабанные – состоящие из двух полукруглых колодок, которые находятся внутри цилиндрического барабана. Если, с одной из сторон, они жестко закреплены, то с другой находится специальный поршневой механизм, заставляющий колодки сдвигаться, при использовании ручника;
  • дисковые – состоящие из специального тормозного диска, закрепленного на оси автомобиля, и двух колодок. При использовании ручного тормоза, колодки сжимаются и не дают автомобилю двигаться.

Система торможения автомобиля может быть еще механической или гидравлической. Если в первом варианте, торможение осуществляется посредством использования системы тросов и силы человека, который оказывает давление на ручник, то в гидравлике используется специальный поршень.

Важно! В зависимости от типа системы торможения, причины того, почему ручник не держит – могут в значительной мере отличаться.

Как работает ручник?

Когда водитель активирует ручник, либо потянув рукоятку между передними сиденьями (3), либо нажав педаль стояночного тормоза под приборной панелью, трос (12), идущий к задней части автомобиля, натягивается, воздействуя на тормозные колодки. Когда же водитель опускает ручку, возвратная пружина (11) помогает вернуть тормозную систему в нормальную конфигурацию.

Сама система достаточно простая и банальная – рукоятка стояночного тормоза соединена с тросом в специальной пластиковой оболочке, в которой он может свободно двигаться. Этот трос идет до регулировочного болта, который можно ослаблять или затягивать. Дальше он разделяется на два тросика, которые идут к тормозам на задних колесах.

Простыми словами – активируя ручник, трос натягивается и сводит колодки вместе, которые уже и обеспечивают фиксацию авто.

Причины неисправности и их устранение

Как правило причины того, почему не работает ручник, довольно просты и не требуют долгого или дорогостоящего ремонта:

  • порванный тросик. Одна из распространенных причин – это обрыв тросика на ручнике или под автомобилем. Решается проблема банальной заменой троса;
  • заклинивший тросик. Из-за повреждений оболочки, в которой движется тросик, может произойти его заклинивание, мешающее задействовать ручник. Да и сам трос состоит из множества стальных жил, которые при повреждении также могут помещать корректной работе. Решение – замена тросика;
  • загрязненные тормоза. Попадание на колодки пыли, грязи, льда или реагентов, которыми посыпают дороги зимой, может стать причиной того, почему тормоз работает некорректно. Решение – несколько плавных нажатий на педаль тормоза во время движения автомобиля. Благодаря трению, колодки очистятся;
  • неправильная регулировка. Бывает так, что система тросиков не отрегулирована должным образом, неверно затянут болт или неправильно подобрана длина тросов. Решение – регулировка системы и корректная натяжка тросиков;
  • износ колодок. Колодки в течение своей работы подвержены истиранию. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, колодки понемногу приходят в негодность. Решение – замена колодок;
  • масло в колодках. Протечки масла или тормозной жидкости могут стать причиной того, что машина не держится на ручнике. Самое главное в этом случае – выявить причину утечки – это может быть и сальник задней полуоси, и тормозной цилиндр. Решение – ликвидация протечки и очистка колодок. В случае сильной замасленности колодок – их замена.

Диагностика

Что делать, если самостоятельно выявить причины не удалось? В тоаком случае следует обратиться в автосервис, где механик внимательно осмотрит всю систему. Для этого может понадобиться снять задние колеса и проверить барабаны. В любом случае, поломки ручника не требуют дорогостоящего ремонта, так как важные узлы и агрегаты в системе торможения не задействованы.

Важно знать, сколько щелчков должно быть на ручном тормозе. Золотое правило автомехаников – ТРИ щелчка, тогда система парковочного торможения считается исправной.

В заключение

Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль, то парковка даже на небольшом уклоне может быть очень опасной. Даже автоматическая коробка передач может иногда давать сбои, да и включение первой передачи не всегда гарантирует полное обездвиживание автомобиля. Не стоит испытывать судьбу, исправный ручник – дополнительная гарантия безопасности водителя, пассажиров и сохранности автомобиля.

Что делать, если в автомобиле заклинило ручник

Заклинивание ручного тормоза не самая распространённая неисправность. Но и с ней многие автомобилисты за годы эксплуатации успели столкнуться.

Есть несколько основных причин, из-за которых ручник заклинивает. Это может быть обусловлено погодными условиями, либо же проблемами с механической составляющей узла.

И если проблему обледенения решить довольно легко, используя подручные средства, то с неисправностями справиться будет заметно сложнее.

Из-за чего заклинивает ручник

Начать следует с причин, из-за которых ручник может не подниматься или не опускаться. Чаще всего происходит именно так, что стояночный тормоз не хочет сниматься после довольно длительной стоянки машины на холоде.

Выделим основные причины, из-за которых узел может заклинить, и колесо не захочет блокироваться или освобождаться из прочных объятий тормозных колодок.

  • Механические неисправности. Ручник срабатывает путём прижатия тормозной колодки к диску или барабану. Тем самым активируется тормоз, машина не может сдвинуться с места. Если колодка заклинит в таком положении, автомобиль поехать не сможет. Что касается того, почему так происходит, в основном причина кроется в самой колодке, либо в тросике. Последний требуется отрегулировать или заменить.
  • Примерзание. Самая вероятная причина, почему ручник до конца никак не отпускает, либо же не хочет включаться при попытке потянуть рычаг. Это примерзание, обусловлено налипанием снега или обледенением воды после поездки по зимним дорогам. Слой льда прочно обволакивает узел, из-за чего создавшаяся кора не позволяет опустить ручной стояночный тормоз.

В случае примерзания или заклинивая по механическим причинам, ни в коем случае не пытайтесь решить проблему физической силой. Не тяните резко ручник на себя, не пробуйте вытянуть его двумя руками.

Если тормоз не поддаётся при обычном усилии, есть проблема. Её нужно отыскать, а затем устранить.

Как решить проблему

Закономерно автомобилистов интересует, что им делать, если заклинило ручник, и чем это может обернуться.

Существует 2 основные ситуации при проблемах со стояночным тормозом:

  • автомобиль не хочет сниматься с ручника;
  • машину не удаётся поставить на ручник.

Справедливо будет назвать заклиниванием именно первую ситуацию. О ней и расскажем подробнее.

Поскольку ручник никак не отпускает и продолжает блокировать колёса, важно для начала исключить вариант с примерзанием. Если сейчас тёплый сезон, заморозков не было ночью или во время простоя машины, заклинивание произошло именно по механическим причинам. Возникли те или иные поломки.

Здесь есть несколько потенциальных виновников и способов решения проблемы.

  • Заклинивание или поломка тросика ручника. Его требуется осмотреть, попробовать отрегулировать. Если дефект серьёзный, придётся менять.
  • Заклинивание по причине образования ржавчины. Актуально для машин, которые долгое время стояли без работы, не эксплуатировались. При этом авто хранилось во влажной среде. Ржавчина сцепила колодки, суппорт или тормозной диск (барабан). Здесь потребуется демонтаж, очистка или замена элементов.
  • Раскисли накладки колодок, из-за чего прилипли к барабанам. Наверняка придётся решать проблему заменой элементов.

Некоторые автомобилисты советуют попытаться тронуться вперёд и назад, постучать молотком по проблемному узлу, вставить в зазор между заклинившей колодкой монтировку, и вручную попытаться разжать.

В действительности такие действия могут привести к серьёзным последствиям. Лучше внимательно осмотреть состояние ручника, определить причину заклинивания, и аккуратно её устранить путём последовательного демонтажа, либо обратившись в автосервис.

Если же проблема связана с тем, что колодка примёрзла, что можно определить по наличию ледяной корки и косвенным признакам в виде езды по лужам и отрицательной температуры, она решается намного проще.

Как решить проблему заклинивания ручника на морозе

Когда ваш стояночный тормоз вдруг заклинил после продолжительной стоянки на морозе, очень высока вероятность примерзания тормозных колодок.

Такую проблему можно довольно быстро решить несколькими доступными способами.

  1. Применение размораживателей. Это специальные жидкости, в основном на спиртовой основе. Найти их можно в специализированных магазинах в отделе автохимии. Принцип использования средств предельно простой. Нужно распылить его на замёрзший узел, подождать некоторое время, после чего попробовать разблокировать ручник. Если вы проживаете в регионе с холодной и влажной зимой, иметь при себе подобный баллончик никогда не будет лишним.
  2. Использование строительного фена. Очень надёжный, эффективный и быстрый способ убрать корку льда с ручного тормоза. Проблема лишь в том, что далеко не у каждого автомобилиста в распоряжении есть такой фен. Плюс для подключения потребуется бытовая розетка, либо же автомобильный инвертор. Альтернативой выступает обычный бытовой фен, но его мощности недостаточно, чтобы быстро решить вопрос. Придётся дольше подержать прибор, направленный на тормоза. Здесь вопрос с подключением к электросети остаётся актуальным тоже.
  3. Разморозка с помощью собственной выхлопной трубы. Смысл достаточно простой. Вам потребуется резиновый шланг, диаметра которого достаточно, чтобы насадить на выхлопную трубу. Длины также должно хватить, чтобы протянуть второй конец шланга к тормозам. Далее заводите машину, начинаете прогревать. Из выхлопной трубы выходит горячий воздух, он проходит по шлангу, и прогревает ручник.
  4. Подручные жидкости. Ещё один способ подразумевает использование подходящих жидкостей. К числу таких можно отнести незамерзайку, спирт или бензин. Их наносят на колодки и выжидают некоторое время. Как только лёд оттает, ручник удастся разблокировать.

А есть 2 метода, от которых стоит отказаться. Их допускается применять только в самом крайнем случае. А даже в этой ситуации лучше обойтись без подобных мер.

К числу плохих идей для разморозки заклинившего ручника относят такие методы.

  • Горячая вода. На улице сильный мороз, из-за которого примёрзли колодки. Сами элементы тормозной системы также холодные. Теперь представьте, что на детали резко попадает большое количество горячей воды, кипятка. Это ведёт к резкому температурному перепаду. Как итог, металл может треснуть. Это приведёт к поломке дорогостоящих узлов, к необходимости их замены. Потому идея с кипятком категорически не приветствуется.
  • Физическое воздействие. Довольно часто автомобилисты пытаются решить проблему заклинивания из-за замерзания или механических поломок с помощью физической силы. Пытаться сорвать ручник, если он заклинил, настоятельно не рекомендуется. Если же иного выхода нет, следует сесть за руль, завести мотор, короткими нажатиями на газ попытаться раскачать автомобиль вперёд и назад.

Срыв ручника физическими усилиями потенциально может нанести серьёзный урон элементам подвески и тормозной системы.

Потому эти методы обязательно входят в список запрещённых. Только в определённых обстоятельствах, когда иного решения нет и быть не может, допускается их применение.

Вряд ли стоит говорить о том, что разводить открытый костёр около машины, дабы растопить примёрзшие колодки, самая худшая идея среди всех существующих.

Заклинивший ручник явление не редкое. Но найти выход из сложившейся ситуации можно всегда. В некоторых случаях проблема решается буквально за несколько минут, и каких дорогостоящих ремонтных работ проводить не приходится. Если же заклинивание связано с неисправностями в узле ручного стояночного тормоза, попытайтесь решить проблему своими силами, либо обращайтесь в автосервис. При залипании ручника может потребоваться эвакуатор, чтобы доставить машину к сервису для устранения неполадки.

Не держит ручник на автомобиле

На примере стояночной тормозной системы (ручника) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций разберемся почему ручник не держит и что делать для самостоятельного устранения этой неисправности.

Что скрывается под понятием «не держит ручник на автомобиле» (признаки неисправности)

— Автомобиль не удерживается (плохо удерживается) ручником на наклонной поверхности

— Ход рычага ручника более чем 3-4 щелчка

— Резьбы на тяге привода рычага не хватает для заворачивания регулировочной гайки

Причины неисправности «не держит ручник»

Не отрегулирован привод ручника

Исправная стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 должна должна срабатывать при поднятии рычага ручника на 2-4 щелчка после проведения регулировки. Допускается, при эксплуатации автомобиля, ход рычага до 8-ми щелчков. При этом автомобиль, зафиксированный ручником, должен сколь угодно долго стоять на уклоне 23º.

Чтобы добиться такого эффекта необходимо каждые 15 тыс км пробега проверять и при необходимости регулировать натяжение тросов привода ручника. Регулировка производится вращением регулировочной гайки на тяге рычага ручника, под днищем автомобиля. Доступ туда не удобный, гайка иногда закисает. Особенности регулировки ручника автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на странице «Регулировка ручника ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Изношены тормозные колодки (и/или барабаны)

Максимальный износ накладок задних тормозных колодок 1,5 мм. При достижении этого предела, да и при значениях близких к нему стояночный тормоз работает все хуже и хуже. В конце концов и вовсе перестает держать.

Свою лепту могут внести тормозные барабаны с выработкой. Стершиеся колодки плюс изношенный барабан создадут эффект полного отказа ручника, так как хода распорного рычага в заднем тормозном механизме, и следовательно величины разведения колодок не хватит для обеспечения тесного контакта тормозной пары накладки колодок-рабочая поверхность барабана.

Закисли тросы привода в своих оболочках

Причин закисания тросов чаще всего две: водитель редко пользуется ручником и длительная эксплуатация автомобиля на дорогах обрабатываемых реагентами (зачастую и то и другое вместе). В результате трос попросту перестает перемещаться в оболочке. Признаком неисправности может служить возросшее усилие на рычаге ручника и снижение эффективности затормаживания и удержания автомобиля.

В идеале после каждой зимы нужно снимать тросы стояночного тормоза, очищать их и проливать специальной смазкой.

Вытягивание тросов привода

Низкое качество деталей и длительная эксплуатация автомобиля с постоянным использованием ручника приводят к вытягиванию тросов привода. Число щелчков на рычаге ручника возрастает, эффективность торможения снижается, для регулировки не хватает резьбы на тяге. Хотя тормозные колодки и барабаны более-менее в порядке.

Что делать если не держит ручник?

Самостоятельное устранение неисправности «не держит ручник» включает в себя проверку работы стояночной тормозной системы, выбраковку деталей, установку новых деталей, регулировку.

Для проверки необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или канаву или установить на ровную площадку и вывесить задние колеса. Поднимем рычаг ручника и пробуем провернуть каждое из задних колес.

Если колеса вращаются свободно, подтягиваем регулировочную гайку ручника. Не помогло, разбираем задние тормозные механизмы колес и оцениваем состояние деталей. Самое простое — заменить изношенные тормозные колодки.

Примечания и дополнения

Стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 механическая, с тросовым приводом на тормозные колодки в задних тормозных механизмах. При поднятии рычага ручника, усилие, через тросы,  передается распорный рычаг, распорную планку и далее на тормозные колодки.

Детали стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099) в его заднем тормозном механизме

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Справка: тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108, 2109, 21099, устройство

— Регулировка свободного хода педали тормоза на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Вибрация и биение при торможении, причины неисправности

— Уходит тормозная жидкость, причины

Проверим "ручничок". .. — журнал За рулем

ПРОВЕРИМ «РУЧНИЧОК»...

КЛУБ

Автолюбителей

ПРОВЕРИМ «РУЧНИЧОК»...

Разве не случалось, что эти слова из уст инспектора ГАИ бросали вас в дрожь? И по вполне понятной причине: столь необходимый во многих случаях стояночный тормоз очень часто оказывается неработающим, а установить это инспектору ничего не стоит. Как вернуть «ручник» к жизни? Об этом ведет речь Валентин ГРИГОРЬЕВ.

Как-то один из читателей журнала предлагал подумать над устройством, фиксирующим в нажатом положении педаль рабочей тормозной системы (гидравлической), тогда привычный «ручник» не понадобится! В конце концов, разве нельзя использовать в этом качестве подходящую палку, упруго вставив ее враспор между педалью и сиденьем?

Оказывается, можно... если вы оставляете автомобиль ненадолго — на минуты, но никак не на часы! Дело в том, что при вполне нормальном состоянии деталей гидропривода тормозов (главного цилиндра и рабочих цилиндров, поршней, уплотнительных колец) обеспечить стопроцентную герметичность не удается — жидкость, пусть очень медленно, но просочится через уплотнение, и педаль, если ее оставить надолго нажатой, в конце концов упрется в пол. Вот почему рабочая тормозная система, действующая на принципах гидростатики, для применения в качестве стояночной не годится. Кстати, опытные автолюбители знают, что порой в неплохо, казалось бы, работающем гидроприводе тормозов утечка жидкости бывает вполне ощутимой: автомобиль нормально тормозит, педаль не «мягкая», воздуха в системе нет, но если нажать на педаль покрепче и держать минуту-другую, жидкость «уходит». Заглянув в бачок, вы в этом легко убеждаетесь: уровень ее понизился, пора добавить...

Стояночный привод тормоза — как правило, простейший, тросовый — действует обычно на задние колеса с барабанными тормозами. А если у автомобиля они дисковые, то механизм тормоза размещается в... ступице диска (этакие ма-аленькие колодочки). Таковы тормоза большинства «мерседесов». Кстати, на некоторых из них стояночный тормоз приводится в действие... ногой, а отключается рукой (подробнее см. ЗР, 1997, № 2).

«Болезни» «ручника» чисто механические: реже связанные с износом (вытяжка троса, обрыв проволочек, осадка оболочки, срыв резьбы на регулировочной тяге), а чаще — с коррозией. Особенно если машина используется на зимних, обработанных солью улицах и дорогах. Последнее важно запомнить тем, кто редко пользуется «ручником». Отмечалось и такое (в основном на «жигулях»): вечером вам пришлось преодолевать вброд глубокие лужи, а наутро ударил крепкий мороз. В этом случае «ручник» может застыть намертво (внутрь оболочки троса проникла вода) и... порой навсегда! Талая вода обладает повышенной коррозионной активностью. Последствия здесь те же, что и при коррозии большинства автомобильных узлов. Зазоры между тросом и оболочкой минимальные, и если затронута ее внутренняя сторона, то продуктам коррозии (достаточно большого объема) некуда деваться — они намертво защемляют трос, лишая его подвижности. Если вовремя не расшевелить трос и не подать смазку внутрь оболочки, то к весне вам, скорее всего, придется заменять привод новым. Но беда в том, что большинство водителей даже погожими летними днями не любят заглядывать под машину, а что уж тут говорить о зиме.

Иногда «закисают» гайки на регулировочной тяге: при попытке отвернуть их срезают сам резьбовой стержень. Правда, спасти этот узел несложно, если у вас под рукой паяльная лампа, горелка или промышленный фен. С их помощью можно сильно нагреть схваченные коррозией гайки, и металл, испытывающий большие напряжения от продуктов коррозии, несколько осаживается — после остывания гайки можно отвернуть. Но учтите, что для самого троса сильный нагрев недопустим.

Проверить работоспособность «ручника» более чем просто — при том или ином (оговоренном в инструкции) количестве щелчков храповика тормоз должен удерживать автомобиль на определенном уклоне (каком — об этом несколько ниже). Как правило, на новой машине это получается. А на неновой — не всегда. В чем причины?

Во-первых, в этом все-таки может быть виноват привод троса. Если последний в оболочке перемещается туго, вполне вероятно, что приложенное вами к рычагу усилие расходуется в основном на деформацию троса и оболочки и лишь некоторая его часть передается на колодки. Полностью заблокированный в оболочке трос, о чем шла речь выше, усилий на колодки вообще не передает. Итак, трос в оболочке должен перемещаться свободно. (Кстати, уплотнение троса на входе в оболочку у «жигулей» весьма примитивно — здесь впору объявить конкурс для «бывалых» на лучшее решение!)

Во-вторых, плохая работа стояночного тормоза — часто следствие банальных причин — износа тормозных колодок и барабанов, замасливания их (в том числе тормозной жидкостью, если рабочие цилиндры недостаточно герметичны). Плачевное состояние задних тормозов нередко остается вне поле зрения автовладельца; передние очень эффективны, а потому общее состояние тормозной системы кажется вполне благополучным. На самом же деле, если вы, заменив трос «ручника» и нормально его отрегулировав, не смогли добиться нужной эффективности торможения задних колес, будьте уверены: там что-то не в порядке.

Какова должна быть эффективность ручного тормоза? По ныне действующим в России нормам он обязан обеспечивать неподвижное состояние снаряженного легкового автомобиля на дороге с уклоном 23%, а грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне 31%.

На наиболее распространенных у нас автомобилях ВАЗ исправный «ручник» способен удерживать машину на уклоне 30% (или 16,7°) при четырех-пяти щелчках храповика. Для «Москвича-2141» — 25% при пяти-шести щелчках.

Где найти необходимый для проверки уклон? Проще всего — это подъем на эстакаду в любом гаражном кооперативе — здесь очень часто делают уклон пандуса в пределах 30%. Эстакады, встречающиеся возле крупных автомагистралей, обычно тоже имеют близкий к этому уклон въезда.

Здесь, кстати, не вредно помнить, что максимальный угол подъема, преодолеваемый легковым автомобилем с полной нагрузкой на первой передаче без разгона, обычно составляет 30–36% (16,7–19,8°). Найдя где-нибудь на горной тропе интересующий вас подъем, его можно оценить с помощью двигателя или... «ручника».

Иногда можно видеть, как работник ГАИ, не имея возможности проверить ручной тормоз автомобиля, как положено, на уклоне, делает это на горизонтальной площадке. При этом считается, что если машину нельзя сдвинуть вперед или назад, то все в порядке. Насколько это объективно, судите сами: при 23-процентном уклоне на автомобиль действует скатывающая сила, равная произведению веса автомобиля G на синус угла уклона, то есть G.0,224 (см. рис.). Иными словами, для автомобиля весом 1200 кгс эта сила достигает 269 кгс! Думаем, что и силу 100 кгс способен приложить не каждый инспектор ГАИ, а ведь соответствующий этому случаю «ручник» фактически уже неисправен! В этом легко убедиться, пытаясь с его помощью удержать этот автомобиль даже на небольшом уклоне — скатывающая сила 100 кгс достигается уже на уклоне около 8,4%, то есть при угле меньше 5°.

Кстати, на горизонтальной площадке «ручник» можно проверять с помощью двигателя: заднеприводной машине на I передаче он не должен позволить провернуть ведущие колеса, а на переднеприводной — вызовет их пробуксовку.

Вообще же, при долгой стоянке на уклоне даже на вполне исправный ручной тормоз полагаться не следует: в конце концов, каких только случаев не бывало в подобных ситуациях! Поэтому непременно принимайте дополнительные меры страховки. Включайте низшую (или заднюю) передачу: даже при самой слабой компрессии в изношенном двигателе машина катастрофически быстро вниз не скатится. Управляемые колеса желательно правильно (в нужную сторону) повернуть, чтобы при скатывании они уперлись в расположенное рядом препятствие, например в бордюрный камень тротуара. Наконец, многоопытный автомобилист не погнушается в опасном месте подложить под колеса кирпичи.

Проверка стояночного тормоза на уклоне 23%.

Почему не работает ручной тормоз – закисший тросик

Ручной тормоз в автомобиле играет важную роль. Он используется во время стоянки машины, поэтому и называется стояночным тормозом. Иногда приходится использовать такой вид торможения и в экстренных случаях при движении по дороге. Такое случается, если отказали рабочие тормоза. Эффективность остановки, конечно, намного хуже, но все-таки можно остановиться. В системе привода стояночного тормоза, как и в других механизмах, случаются неисправности. Поэтому выясним, почему не работает ручник на некоторых автомобилях, и что делать.

Закис трос ручника

Таким понятием пользуются водители в разговорной речи. Это означает, что тросик плохо перемещается внутри оплетки, и не обеспечивает легкости управления стояночным тормозом. Привод осуществляется только на задние тормозные колодки. Передние тормоза при этом не участвуют в работе.

Многие говорят: «У меня закис ручник, не пойму в чем дело, не знаю, что делать». Когда начинаешь выяснять, то оказывается машине уже больше 15 лет, а тросик ни разу не менялся. Тем более ручной тормоз использовался очень редко. С течением времени любые материалы окисляются, появляется коррозия. Какими бы качественными не являлись запасные части и детали, ржавчина берет свое.

Можно ли восстановить, не меняя

Если тросик закис, но не порвался, а просто заржавел, то его можно разработать и частично восстановить. Конечно, это неправильный подход, и может служить только временным вариантом.

Попробуйте проделать следующие процедуры:

  1. Сядьте за руль, нажмите кнопку на рукоятке ручника и подергайте ее вверх-вниз много раз. Если кроме коррозии никаких повреждений троса нет, то работоспособность механизма должна восстановиться. Дергать придется долго, чтобы ржавые тросики стали работать.
  2. Другим, более сложным и трудоемким способом, является снятие тросов с машины и их смазка. Мало кто этим занимается, но это тоже помогает. Процесс снятия тросиков ручника с машины на разных моделях отличается. Для этого потребуется эстакада или яма в гараже. После снятия тросики также нужно подергать в разные стороны, а за тем попытаться смазать их моторным маслом. Для этого смазку нужно закапать внутрь оплетки. Работы много, но часто это помогает, и продлевает срок службы на несколько лет.

Установка новых тросиков

Самый простой способ – купить новые тросы ручного тормоза и установить их вместо старых закисших тросов. Это можно сделать своими руками, либо обратиться в автосервис. Процесс установки несложный, но требует времени.

Если плохо работает ручник, необходимо заняться его восстановлением или заменой. Это важный механизм, который влияет на вашу безопасность при движении на дороге и на стоянке.

Почему ручной тормоз быстро выходит из строя

На многих (даже не слишком старых) автомобилях уже не работает ручник. Но почему это происходит так быстро? В нормальном состоянии тросики ручника не заржавеют за короткое время. Причина кроется в проникновении влаги внутрь оплетки тросов. Вода попадает во внутреннюю полость благодаря трещинам, которые образуются на оплетке. Она просто переламывается.

Это происходит из-за особенностей конструкции механизма. Дело в том, что задние колеса при движении по неровной дороге перемещаются вверх и вниз. А тросики ручника вынуждены также изгибаться вслед за колесами и тормозными механизмами, к которым они прикреплены.

Представьте, сколько изгибов совершает оплетка троса при езде по неровной дороге? Никакой металл не выдержит такой нагрузки и переломится. В результате в месте излома оплетки вода легко проникает внутрь нее, а отсюда и ржавчине недолго появиться.

Что можно сделать

Приведу пример, как поступил я на своем автомобиле. Этот способ я нигде не видел, может быть он и есть в Интернете, не знаю. Просто нашел в гараже кусок толстого шланга, разрезал его вдоль, чтобы можно было надеть на тросик ручника. Надевать нужно именно на то место, где от перегибов лопнула оплетка. Шланг надел продольной прорезью вниз.

Таким образом это защищает от попадания воды в оплетку тросов при проезде по воде, через лужи, и продлевает срок службы ручного тормоза.

Как отрегулировать ручник

На своей машине я каждый год слегка подтягивают регулировочные гайки ручного тормоза. Залезаю под машину, беру два гаечных ключика на 13 и просто подтягиваю натяжение тросов. Это периодически нужно делать, так как тормозные колодки со временем изнашиваются. При этом рукоятку приходится вытягивать с каждым разом все выше.

А когда уже она вытянута до конца, но автомобиль не удерживается на месте на небольшом уклоне, то требуется регулировка ручного тормоза. Обычно гайки подтягивают до того момента, когда щелчков становится не больше двух. Я у себя делаю даже один. На некоторых автомобилях в салоне устанавливают самодельные или купленные подлокотники, которые не предусмотрены заводом.

Они обычно мешают управлению ручным тормозом и могут спровоцировать аварию на дороге. Доступ к рукоятке ухудшается, а вытянуть ее вверх можно на ограниченную высоту.

Обязательно ли пользоваться ручником на стоянке

Это необходимо делать не только для того, чтобы машина не покатилась. Постоянное ежедневное использование механизма предотвращает коррозию тросов. Чтобы ручник не закис, пользуйтесь им каждый раз на стоянке, вытягивая рукоятку. Не бойтесь, что он износится. Механизм быстрее выйдет из строя от закисания и коррозии, если вы не будете его использовать. Многие думают, если они не будут пользоваться ручником, то сэкономят на его износе, но получается наоборот.

Регулировка ручника на Ладе Весте

Посмотрите видеоролик, как настраивается ручной тормоз на Весте, и напишите в комментариях свое мнение.

Когда ручник лучше не использовать

Как ни странно, но есть случаи, когда ручником лучше не пользоваться. Такое время бывает в зимние холода, особенно в сырую погоду, или весной. Когда тепло переходит на мороз, и наоборот. А если вы проехали по лужам, после чего ударил мороз, то нужно срочно сушить тормоза. Это можно сделать, если интенсивно затормозить по дороге 5-6 раз, либо просушить в гараже.

Читайте: Недолив на АЗС — уловки и способы борьбы.

В противном случае, если вы после этого поставите машину на стоянку и затяните ручной тормоз, то домой можете не уехать. Тормозные колодки просто примерзнут к барабанам, и вы не стронетесь с места. Таких случаев достаточно встречается на практике. В результате приходится стучать по колесам, снимать их и даже отогревать барабаны паяльной лампой.

В остальных случаях желательно всегда использовать ручник, чтобы он не закис, а самое главное для вашей безопасности. Если вы не согласны с нашим мнением, поделитесь об этом в комментариях.

Тормоза хорошие, но ручник не держит


#1  13.11.2013 20:53:07

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Ручник не держит!

Барабаны и колодки не так давно меняны. Тормоза берут хорошо. Троса тоже не старые и хорошо натянуты. Но ручник держать не хочет.
Склоняюсь, что выработка на планке и тяге, за которую тянет трос. При работе ручника тормозные цилиндры ведь не участвуют, служат только направляющими верхних упоров колодок. Есть ещё мысли какие?

#2  13. 11.2013 21:50:02

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

если менял тросики то скорей всего надо обрезать пружины на тросах примерно 6-7 витков
принцып такой
сколько бы ты не тянул сам тросик , пружина больше не даст, витки сблизятся и усе
так что обреж пружинки и ставь все на место и будет тебе счастье

#3  13.11.2013 22:52:27

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03. 09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

олежек1288:

если менял тросики то скорей всего надо обрезать пружины на тросах примерно 6-7 витков
принцып такой
сколько бы ты не тянул сам тросик , пружина больше не даст, витки сблизятся и усе
так что обреж пружинки и ставь все на место и будет тебе счастье

спасибо, попробую

#4  13.11.2013 23:16:38

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26543

Поблагодарили 1460 раз в 1296 сообщениях

PRO Sport, ты прав на счёт распорок колодок . Купи их в автоленде и будет тебе счастье . Они длиннее штатных примерно на 3-4 мм штатных ( крючки при этом оставляй обязательно штатные ) .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#5  13.11.2013 23:49:04

oleg jp
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 111

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

может дисковые таки поставить на гонку? пролазят они в регламент спортивный?

з.ы. я когда себе делал пластины на одном оборонном заводе,сделал с запасом..парочка еще лежит в гараже. могу поделится)
ручник получаедся аццкий.. щелчка три и амба..ну и саморегулирующийся он

#6  14. 11.2013 07:24:48

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

oleg jp:

может дисковые таки поставить на гонку? пролазят они в регламент спортивный?

з.ы. я когда себе делал пластины на одном оборонном заводе,сделал с запасом..парочка еще лежит в гараже. могу поделится)
ручник получаедся аццкий.. щелчка три и амба..ну и саморегулирующийся он

Спасибо. Но это про 10-ку, техосмотр надо проходить. А на 8-ру я уже воткнул барабанные. Ручником мы не пользуемся вообще, так на всякий случай. Да и закисшие суппорта не айс.

Добавлено  15.11.2013 00:17:36:

Саня Борода:

PRO Sport, ты прав на счёт распорок колодок . Купи их в автоленде и будет тебе счастье . Они длиннее штатных примерно на 3-4 мм штатных ( крючки при этом оставляй обязательно штатные ) .

Поменял, ручник работает на УРА 🙂

#7  15.11.2013 00:32:44

Andrew_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: цвета благородного металла
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5420

Поблагодарили 365 раз в 331 сообщении

PRO Sport:

Поменял, ручник работает на УРА 🙂

что именно менял? Я понимаю, что не рукоятку стояночного тормоза, но реально - что?
тросы ручника?

#8  15. 11.2013 00:58:12

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26543

Поблагодарили 1460 раз в 1296 сообщениях

Andrew_35, что я ему посоветовал , то и поменял


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#9  15.11.2013 07:21:45

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Andrew_35:
PRO Sport:

Поменял, ручник работает на УРА 🙂

что именно менял? Я понимаю, что не рукоятку стояночного тормоза, но реально - что?
тросы ручника?
верхние планки, которые распирают колодки

#10  15. 11.2013 17:51:42

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

PRO Sport:
Andrew_35:
PRO Sport:

Поменял, ручник работает на УРА 🙂

что именно менял? Я понимаю, что не рукоятку стояночного тормоза, но реально - что?
тросы ручника?
верхние планки, которые распирают колодки
Техосмотр прошёл, так что ручник реально работает :-))))

#11  15.11.2013 18:13:37

вянг
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: ПАЗик
Регистрация: 11. 04.2009
Сообщений: 242

Поблагодарили 36 раз в 26 сообщениях

PRO Sport:

Купи их в автоленде и будет тебе счастье . Они длиннее штатных примерно на 3-4 мм штатных

Во времена" дифцита" в прорези планки вставляли скобки из жести или наваривали сваркой.Рычаг разжимного механизма должен находиться ближе к колодке.

#12  16.11.2013 17:21:46

f14atomcat
Посетитель
Откуда: Череповец
Авто: Шкода Октавия
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 6

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Если купишь в автоленде, то точно счастья не будет. Не надо менять разжимные планки. Их ресурса хватает на всю жизнь десятины. Обрати внимание на подвижность тросов в оболочке ( во вновь купленные закачать из шприца моторного масла и под резиновые колпачки немного Литола). Износ барабанов имеет значение. Обрати внимание, не прикипели ли к оси рычаги, на которые наброшены вилки тросов. Если прикипели и потеряли подвижность - ручник на этом колесе работать не будет никогда. Снимай колодку, расшплинтовывай ось обеспечивай подвижность. Уменьшение количества витков пружины на тросиках - да. Только не на указанное коллегой количество. Хватит пары витков, и то на тросах неопределенного происхождения. На настоящих Вазовских это не требуется. Про планку, в которой крепятся наконечники тросов - забудь. Если она не повреждена ( что практически невозможно), то она умрет в копровом цехе только вместе с остатками твоей десятки, превращенными в пакет металлолома. При прокладке тросов надо избежать контакта пружинной оболочки троса со ступицей. Из-за этого будет неприятный звук во время движения. Ну и грамотная регулировка. Не ориентируйся на 4-5 щелчков. Сделай больше - хоть восемь. И проверь - за переднюю стойку если плечом машину не сдвинешь - ты победил. Еще одна проверка - накатом на малой скорости (10-20 км в час) резко рвешь ручник и смотришь следы от задних колес. Если все сделал правильно - и почувствуешь, и увидишь на асфальте. Успехов Вам, ребята!

#13  18.11.2013 01:47:21

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

вянг:
PRO Sport:

Купи их в автоленде и будет тебе счастье . Они длиннее штатных примерно на 3-4 мм штатных

Во времена" дифцита" в прорези планки вставляли скобки из жести или наваривали сваркой.Рычаг разжимного механизма должен находиться ближе к колодке.
всё верно, а рычаг у ступицы-это колодки максимально разжаты 🙂

#14  18.11.2013 01:52:19

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

f14atomcat:

Если купишь в автоленде, то точно счастья не будет. Не надо менять разжимные планки. Их ресурса хватает на всю жизнь десятины. Обрати внимание на подвижность тросов в оболочке ( во вновь купленные закачать из шприца моторного масла и под резиновые колпачки немного Литола). Износ барабанов имеет значение. Обрати внимание, не прикипели ли к оси рычаги, на которые наброшены вилки тросов. Если прикипели и потеряли подвижность - ручник на этом колесе работать не будет никогда. Снимай колодку, расшплинтовывай ось обеспечивай подвижность. Уменьшение количества витков пружины на тросиках - да. Только не на указанное коллегой количество. Хватит пары витков, и то на тросах неопределенного происхождения. На настоящих Вазовских это не требуется. Про планку, в которой крепятся наконечники тросов - забудь. Если она не повреждена ( что практически невозможно), то она умрет в копровом цехе только вместе с остатками твоей десятки, превращенными в пакет металлолома. При прокладке тросов надо избежать контакта пружинной оболочки троса со ступицей. Из-за этого будет неприятный звук во время движения. Ну и грамотная регулировка. Не ориентируйся на 4-5 щелчков. Сделай больше - хоть восемь. И проверь - за переднюю стойку если плечом машину не сдвинешь - ты победил. Еще одна проверка - накатом на малой скорости (10-20 км в час) резко рвешь ручник и смотришь следы от задних колес. Если все сделал правильно - и почувствуешь, и увидишь на асфальте. Успехов Вам, ребята!

если чесно, мне вообще пофик на ручник, мне техосмотр пройти нужно было просто. На старых планках был износ заметный, при этом новые в местах контакта с колодками длиннее на 3-4 мм, которые компенсируют износ барабана. Мне замена планок помогла, сделал 4-5 щелчков, на станции техосмотра ручник проверили. Проверить самому -достаточно тронуться с места на ручнике, если зад приседает-значит держит, не надо ничё дёргать на скорости.

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Инструктор бросает

ученика на полпути - после отказа ручного тормоза при старте с горы

В жизни

бывают моменты, когда вы просто знаете

, что дела не идут к

заканчиваются хорошо.

Для подростка Фэй Риверс осознание

пришло, когда она за рулем

экзаменатор вышел из машины

на полпути к экзамену, а

бросил ее.

Ее попросили сделать старт на холме

, но когда она нажала на ручной тормоз

, ничего не произошло.

Борясь с волной паники,

она обратилась к экзаменатору за указаниями

.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше

Но, к ее ужасу, он просто вытащил

из машины и ушел,

сказав, что ничего не может сделать

. Его напутствие было указанием

держать ногу на тормозе

и вызвать инструктора по вождению

, чтобы тот спасти ее.

Мисс Риверс сказала, что ее нога затекла

, когда она сидела неподвижно в течение 20 минут,

давила на педаль

в ожидании прибытия помощи.

Драма началась вскоре после того, как

17-летний парень покинул испытательный центр в

Ридинг в прошлую среду.

Молодой руководитель отдела продаж по телефону

уже нервничал, так как

провела семь месяцев, беря уроки вождения

. Мисс Риверс из Tilehurst

в Беркшире сказала вчера:

«Я подняла ручник, и

там ничего не было,

вообще ничего не давали.

» Инструктор сказал, что это не

позволил прикоснуться к нему, поэтому я попробовал еще раз

и еще раз.

"Но когда стало очевидно, что

что-то действительно не так, он

сказал мне держать ногу на ноге

тормоз и сам попробовал.

" Это все равно не сработало, поэтому он получил

и сказал, что собирается позвонить в центр тестирования

за помощью.

"Но он вернулся и сказал, что

не может пройти. Затем он сказал, что

больше ничего не может сделать

, и сказал мне позвонить моему инструктору по вождению

, чтобы он пришел и забрал меня,

перед уходом.

Я впал в истерику

в тот момент, потому что я

никогда раньше не был в такой ситуации.

«Я не знал, что делать, и на

, все, что я знал, машина собиралась взорваться

. Но он просто убежал.

« Я был так зол. Мой инструктор нашел меня за 20 минут

. Я был

, давил на педаль тормоза так сильно

ногой, что она онемела ".

Кейт Райли, инструктор мисс Риверс

в Редингской академии вождения,

предположил, что с ней возникла механическая проблема

Vauxhall Corsa.

Он сказал: «Конечно, ученики довольно часто пользуются

ручным тормозом, так что

играет на слабом месте».

Но он философски относился к

опыту, который, по его словам,

сделает его ученика более осторожным водителем

в будущем.

«Это могло произойти, когда

Фэй ехала на своем собственном

после того, как она проезжала мимо, без меня

, чтобы прийти и забрать ее», - сказал он.

"По крайней мере,

у нее был некоторый опыт.

Представитель Агентства по стандартам вождения

, органа

, отвечающего за прием на работу

экзаменаторов, сказал вчера:

«Когда тест

завершен, экзаменатор

дает кандидату выбор из

.

либо остается с транспортным средством, либо

идет обратно в центр.

«Однако мы не можем комментировать

по отдельным случаям, поскольку

Закона о защите данных."

▷ Fanatec ClubSport Handbrake V1.5 - 【ОБЗОР】

Обзор ручного тормоза Fanatec

-> Лучшая цена на Fanatec

Руководство и отзыв покупателя

Последнее изменение: 24 ноября 2020 г.

Обзор продукта

Тип продукта Ручной тормоз
Модель CS HB V1.5
Серия Клуб Спорт
Ручной тормоз V 1.5 Включено
Рейтинг редакции 9.2 Запуск
Готов к работе Готовность к ПК / PS4 / Готовность к Xbox One

Краткий обзор конструкции

Ручной тормоз Fanatec clupsport v1.5

Каждый любитель симуляторов знает, насколько неудобно назначать кнопку на руле для работы в качестве ручного тормоза (или даже хуже) использовать другие аксессуары в качестве ручного тормоза, кроме того, что это не работает на самом деле хорошо, это многое отнимает реализм цитаты о гонках.

Этот ручной тормоз довольно хорош. Если вы когда-либо пробовали раньше использовать механизмы Fanatec, то наверняка знаете, насколько хорошо они упакованы; с простой конструкцией задней панели и определенного размера, который невероятно хорошо работает с Shifter SQ V1.5 .

Краткий обзор: этот ручной тормоз основан на потенциометре и имеет аналоговый вход (когда дело доходит до ралли или дрифта, аналоговый ручной тормоз является обязательным, чтобы получить максимальную отдачу от вашего опыта), этот хороший продукт можно подключить через Fanatec Clubsport v2 или педали V3 (кабель входит в комплект) и может быть установлен как горизонтально, так и вертикально.

Видео

Fanatec ClubSport Handbrake - Руководство

Видео показывает вам различные и гибкие возможности монтажа Fanatec ClubSport Shifter V1.5 и ClubSport Handbrake V1.5.

Как установить Fanatec CS Shifter V1.5 и CS Handbrake V1.5

Видео демонстрирует вам различные и гибкие возможности монтажа Fanatec ClubSport Shifter V1.5 и ClubSport Handbrake V1.5.

Основные характеристики

  • Очень реалистичный размер, который можно увидеть на гоночных и раллийных автомобилях
  • Очень удобная ручка из мягкого поролона сверху
  • Вы можете установить рычаг либо горизонтально, как в спортивном автомобиле, либо вертикально, как в гоночном автомобиле.
  • Действительно легко подключить к другим частям вашего гоночного набора симуляторов, но вам нужно очень хорошо подумать, куда вы его прикрепляете, чтобы вам не приходилось так часто перемещать его.
  • Красиво и легко чистится (да, я знаю, что ваша мама уже любит Fanatec)

Характеристики

Этот продукт представляет собой реалистичную копию ручного тормоза, используемого для дрифта в гоночных или раллийных автомобилях, полностью металлическое и сделанное до конца. Его можно использовать в консоли и он полностью совместим с мэрскими играми Simracing.

ПРОФИ

Минусы

  • Взлетайте до небес с титулами Rally или Drift
  • Чтобы научиться владеть ручным тормозом или привыкнуть к нему, потребуется много практики
  • Вы называете это: крепление ручки по-разному / вертикальное или горизонтальное
  • Фанат ралли? это дополнение не сломает ваш банковский счет.
  • Конечно, вы можете подключить это чудо напрямую к педалям Clubsport или через USB с помощью дополнительного USB-адаптера

Исполнение

  • Поставляется с сильным и красивым сопротивлением, которое добавляет реализма самим тормозам, что добавляет иммерсию при дрифте
  • Вам может потребоваться время для практики, чтобы привыкнуть и понять, что он очень точен и имеет очень быструю реакцию

Строительство

  • Он полностью металлический и обеспечивает безупречный дизайн.Его внушительный вес также свидетельствует о долговечности и надежности, что является признаком обычного качества и стильного внешнего вида Fanatec.
  • Его довольно легко разобрать, чтобы переключить на гоночный или стандартный стиль, единственная сложность может заключаться в том, чтобы получить шестигранный ключ для удаления деталей для перемещения самого ручного тормоза (я прикрепил его к своему переключателю, и он отлично работает для меня ).

Функциональность и ощущение

Как я уже упоминал, его дизайн настолько потрясающий, что я даже осмелюсь сказать, что он добавляет водителю уверенности, привыкание к нему занимает некоторое время, но как только вы ознакомитесь, вам понравится, насколько это захватывающе. участвовать в митингах и дрифте, как никогда раньше.

Рукоятка из поролона действительно помогает вашим рукам чувствовать себя в безопасности при перемещении с тем или иным аксессуаром.

Платформы и совместимость

Мне нравится эта деталь, ее можно использовать со всем, ну… почти со всем.
На веб-сайте указано, что для использования ручного тормоза ClubSport вы должны подключить его к одному из следующих продуктов:

  • Педали ClubSport V2 / V3 / V3 перевернутые
  • Комплект педалей LC / Loadcell CSL Elite
  • Колесная база CSL Elite
  • CSL Elite Racing Wheel - официально лицензировано для PS4 ™
  • Колесная база ClubSport V1 / V2 / V2.5 на педальный порт с помощью прилагаемого адаптера ручного тормоза
  • USB-адаптер
  • ClubSport (опция!): С адаптером вы можете использовать его на ПК с любым гоночным рулем любой марки во многих играх. Дополнительные сведения см. На странице продукта USB-адаптера ClubSport
  • .
  • Колесная база подиума DD1 / DD2 «Новая совместимость»

О платформах:

  • ClubSport Handbrake V1.5 будет работать в большинстве компьютерных игр, если он подключен к продукту Fanatec с портом ручного тормоза.
  • Когда мы говорим о консолях; ClubSport Handbrake V1.5 можно использовать на игровых консолях в играх, которые поддерживают аналоговые ручные тормоза, если они подключены через Fanatec Wheel Base / Racing Wheel. Пожалуйста, проверьте информацию на странице продукта Fanatec, через который он будет подключен к консоли. Он не будет работать на консолях, использующих USB-адаптер ClubSport.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что включено?

  • Ручной тормоз ClubSport V1.5
  • Стереоразъем 3,5 мм для основного кабеля PCBA CSP V2 (~ 3 м / 9,8 фута) для подключения к педалям ClubSport V2
  • Стереоразъем 3,5 мм для кабеля RJ12 (~ 3 м / 9,8 фута) для подключения к устройствам Fanatec с портом для педали RJ12, например USB-адаптер ClubSport / педали ClubSport V3 / CSL Elite Wheel Base
  • Адаптер стояночного тормоза ClubSport к колесной базе ClubSport V1 / V2 / V2.5
  • Краткое руководство

Могу ли я использовать два ручных тормоза одновременно?

Нет, невозможно использовать два ручных тормоза одновременно во время движения.

Как подключить его к педалям?

Просто нужно снять нижние пластины, чтобы можно было подключить его к печатной плате педалей. если вы хотите подключить ручной тормоз через USB, вам понадобится переходник напрямую на USB.

  • Дополнительно: USB-адаптер ClubSport - 19,95 $ - Проверить цену
  • Дополнительно: адаптер зажима ручного тормоза ClubSport - 14,95 долларов США - Проверить цену

Заключительный анализ

Многие геймеры говорят, что это необязательный аксессуар, и это может быть правдой, но раллийные гонщики с этим не согласятся: иметь его рядом с рулем (как мне нравится) или в более удобном для вас положении - бесценно.

Действительно конкретный и точный, безусловно, необходим для дрифтеров и любителей ралли, с хорошим соотношением цены и качества, вы никогда не пожалеете, добавив его к своему гоночному набору.
Однозначно рекомендуется

Нажмите на изображение, чтобы узнать цену

ClubSport Ручной тормоз V1.5

129,95

Плюсы

  • Установите там, где вам нужно
  • Установите рычаг горизонтально, как в спортивном автомобиле, или вертикально, как в гоночном автомобиле.
  • Аналоговый датчик (как в реальной машине)
  • Реализм в ваших руках
  • (RE) ДИЗАЙН

Минусы

  • Рукоятка гибкая
  • Чтобы научиться пользоваться ручным тормозом или привыкнуть к нему, нужно много практики
Обзор

HandBrake | TechRadar

Amazon India Посмотреть похожие

Первоначально предназначавшаяся только для Mac, HandBrake в конечном итоге дошла до пользователей ПК, где нашла аудиторию, стремящуюся оценить его возможности.

По сути, это инструмент кодирования видео, который включает в себя возможность копировать DVD - отличное дополнение к программе - но нас интересует именно преобразование видео. Если ваши потребности более сложные взгляните на наше руководство по лучшему бесплатному программному обеспечению для редактирования видео.

Вы можете быстро получить результаты с HandBrake, просто загрузив видео в программу, а затем используя одну из множества предустановок на боковой панели для преобразования в разные форматы с различными настройками.Однако лучше работать с многочисленными вкладками в разделе «Параметры вывода», настраивая точные параметры кодирования, применяя эффекты, обрезая слишком большие видео, настраивая частоту кадров, меняя кодеки и многое другое.

Именно здесь HandBrake отделяет новичков от экспертов. Существует небольшая попытка объяснить терминологию кодирования видео, поэтому, если вы не знакомы с жаргоном, вам придется провести небольшое исследование.

Но вскоре вы будете добавлять субтитры и редактировать настройки звука в дополнение к основным параметрам, связанным с видео.Поскольку кодирование видео может быть трудоемким процессом, приятно видеть, что есть функция очереди, а инструмент пакетного преобразования можно использовать для кодирования папки, полной видео, одним махом.

Взаимодействие с пользователем

Нельзя уйти от того факта, что HandBrake будет выглядеть пугающим для многих. В то время как некоторые видео-инструменты предпринимают шаги, чтобы помочь вам в процессе преобразования, HandBrake не стесняется того факта, что он чрезвычайно мощный и насыщен функциями, а это означает в некоторой степени жертвовать удобством использования - хотя есть несколько предустановок. доступно множество вариантов.

Проявив некоторую настойчивость, вы можете выжать из HandBrake многое, но для этого нужно потрудиться. Чтобы получить наилучший результат, вам нужно вручную выполнить множество настроек, но результаты означают, что это действительно того стоит.

Возможно, вам понравится

отзывов о ручном тормозе (1 обзор) - Оценка сообщества по ручному тормозу: 5.00

  • Зарегистрируйте свой бизнес
  • Войти
  • Что мы оцениваем
    • Услуги

    • Веб-дизайн
      • Веб-дизайн

      • 3D иллюстрации и анимация..
      • 3D веб-дизайн
      • Дизайн инфографики
      • Дизайн логотипа
      • Адаптивный веб-дизайн
      • Дизайн пользовательского интерфейса
      • Веб-дизайн
    • Веб-разработка
      • Веб-разработка

      • Разработка приложений для Android
      • Разработка ASP.Net
      • Разработка CakePHP
      • Разработка Django
      • Разработка Drupal
      • Разработка электронной коммерции
      • Разработка игр
      • Разработка приложений для iPhone
      • Разработка Joomla
      • Решения Magento
      • Разработка мобильных приложений
      • Mobile Website Developme..
      • Разработка osCommerce
      • Разработка PHP
      • Разработчики Ruby on Rails ..
      • Аудит объекта
      • Разработка Symfony
      • Веб-разработка
      • Веб-стратегия
      • Разработка WordPress
    • Веб хостинг
      • Веб-хостинг

      • Хостинг ASP.NET
      • Сети CDN
      • Облачное хранилище
      • Облако VPS
      • Colocation Services
      • Хостинг CPanel
      • Выделенный хостинг
      • Хостинг Drupal
      • Хостинг электронной коммерции
      • Хостинг электронной почты
      • Зеленый веб-хостинг
      • Международный хостинг
      • Хостинг Joomla
      • Выделенный сервер Linux
      • Хостинг Linux
      • Linux VPS
      • Управляемый выделенный хостин..
      • PCI-совместимый хостинг
      • Хостинг PHP
      • Хостинговые компании Plesk
      • Реселлерский хостинг
      • Хостинг VPS
      • Веб-хостинг
      • Выделенный сервер Windows
      • Windows Hosting Companie ..
      • Windows VPS
      • Хостинг WordPress
    • Цифровой маркетинг
      • Цифровой маркетинг

      • Партнерский маркетинг
      • Деловые обзоры
      • Контент-маркетинг
      • Контекстная реклама
      • Оптимизация конверсии
      • Цифровой маркетинг
      • Оптимизация целевой страницы..
      • Link Building
      • Снятие звена
      • Местное SEO
      • Маркетинг мобильных приложений
      • Мобильный маркетинг
      • SEO для мобильных устройств
      • Многоязычный SEO
      • КПП
      • Управление репутацией
      • SEO
      • Обучение SEO
      • Маркетинг в социальных сетях
      • Видео SEO
    • Связи с общественностью
      • Связи с общественностью

      • Знаменитость PR
      • Генеральный директор / Должность руководителя..
      • Кризисные коммуникации
      • CSR / Корпоративная сознательность ..
      • Связи с инвесторами
      • Судебное сообщение ..
      • Медиа-тренинг
      • Мультикультурные работники ..
      • Связи с общественностью
    • Торговый сервис
      • Торговые услуги

      • Перерабатывающие компании ACH
      • Компания по лизингу оборудования ..
      • Программа подарочных карт и карт лояльности.
      • Merchant Cash Advance Co..
      • Поставщик платежного шлюза ..
      • POS-системы
      • Кредиты для малого бизнеса
    • Программное обеспечение

    • Программное обеспечение для бизнеса
      • Программное обеспечение для бизнеса

      • Программа управления цитированием ..
      • Конкурентная разведка ..
      • Программное обеспечение для управления пожертвованиями ..
      • Программное обеспечение для химической чистки
      • Программное обеспечение EDI
      • Программное обеспечение для управления EHS
      • Электронное открытие соф..
      • Enterprise Asset Managem ..
      • Программное обеспечение для отчетов о расходах
      • Программное обеспечение для доставки еды
      • Управление франшизой Соф ..
      • Программное обеспечение для сбора средств
      • Программа для похоронного бюро
      • Программное обеспечение для геймификации
      • Программное обеспечение для лошадей
      • Программное обеспечение для проверки
      • Программа управления питомником ..
      • Программное обеспечение для автоматизации библиотеки ..

Ручной тормоз 1.2.2 - Neowin

По Разван Сереа Репортер Neowin ·

HandBrake - это многоплатформенный многопоточный транскодер видео с открытым исходным кодом под лицензией GPL, доступный для MacOS X, Linux и Windows.Handbrake может обрабатывать наиболее распространенные мультимедийные файлы и любые источники DVD или BluRay, которые не содержат никакой защиты от копирования.

Вот подробное описание функций HandBrake:

  • Встроенные предустановки устройства — Начните работу с HandBrake за считанные секунды, выбрав профиль, оптимизированный для вашего устройства, или выберите универсальный профиль для стандартного или высококачественного преобразования. Просто, легко, быстро. Для тех, кому нужен больший выбор, настройте множество базовых и расширенных параметров, чтобы улучшить свои кодировки.
  • Поддерживаемые источники ввода —Handbrake может обрабатывать наиболее распространенные мультимедийные файлы и любые источники DVD или Blu-ray, не содержащие какой-либо защиты от копирования.

Выходы:

  • Контейнеры файлов: .MP4 (.M4V) и .MKV
  • Видеокодеры
  • : H.265 (x265 и QuickSync), H.264 (x264 и QuickSync), H.265 MPEG-4 и MPEG-2, VP8 и Theora
  • Аудиокодеры: AAC / HE-AAC, MP3, Flac, AC3 или Vorbis
  • Прохождение аудио: дорожки AC-3, E-AC3, DTS, DTS-HD, TrueHD, AAC и MP3

Дополнительные возможности:

  • Выбор заголовка / главы
  • Очередь нескольких кодов
  • Маркеры глав
  • Субтитры (VobSub, Closed Captions CEA-608, SSA, SRT)
  • Кодирование видео с постоянным качеством или средней скоростью передачи данных
  • Поддержка VFR, CFR и VFR
  • Видеофильтры - деинтерлейсинг, декомбирование, детелецин, деблокирование, градации серого, обрезка и масштабирование
  • Предварительный просмотр видео в реальном времени

Примечание: Ручной тормоз 1.Список изменений 2.2 пока недоступен.

Скачать: HandBrake 1.0.7 (32-бит) | 9,6 МБ (открытый исходный код)
Скачать: HandBrake 1.2.2 (64-разрядная версия) | Portable 64-bit (~ 17,0 МБ)
Ссылки: Веб-сайт HandBrake | Другие операционные системы | Скриншот

Получайте уведомления обо всех наших обновлениях программного обеспечения в Twitter: @NeowinSoftware

Сообщить о проблеме со статьей Следуйте @NeowinFeed Следующая статья

StartIsBack ++ 2.8,2

Предыдущая статья

ПоделитьсяX 12.4.1

Настройки HandBrake - Лучшие настройки HandBrake для преобразования видео, оптимизированного для Интернета

Настройки HandBrake - Это мои лучшие настройки HandBrake для преобразования видео, оптимизированного для Интернета

Настройки HandBrake - Лучшие настройки HandBrake для преобразования видео, оптимизированного для Интернета

Некоторые люди спрашивали меня, какие у меня настройки HandBrake…

Если вы не знаете, что такое HandBrake, это транскодер видео с открытым исходным кодом - всего лишь способ уменьшить размер ваших видеофайлов.Например, если у вас есть файл Gigabyte, и вы хотите получить его в Интернете и воспроизвести на нескольких устройствах, это то, для чего предназначен Handbrake. Когда у вас есть огромный файл, скажем, 1,5 гигабайта, вы не захотите пытаться загрузить его в Интернет, потому что это займет целую вечность.

Google HandBrake и загрузите его на свой компьютер.

  1. Возьмите исходный файл. Выберите хорошее направление. Я обычно добавляю к имени «-web» или «-converted», чтобы я мог сказать, какой файл был преобразован.

  1. Первый раздел - «Видео». Под кнопкой «Переключить предустановки» в разделе «Устройства» мне нравится выбирать iPad в качестве основных настроек, а затем редактировать их оттуда. Я сниму флажок «Большой видеофайл» и поставлю флажок «Оптимизирован для Интернета». В разделе «Формат» по умолчанию должно быть установлено значение MP4. В разделе «Качество видео» выберите «Средний битрейт» и установите его на 800. Я также отмечаю «2-проходное кодирование» и «Турбо-первый проход». Установите флажок «Использовать дополнительные параметры». Все остальное можно установить по умолчанию.(Мы завершили работу с первым экраном. Вы можете приостановить показ видео выше и сделать снимок экрана.)

  1. Следующий раздел - «Аудио». Я выбираю 128 битрейт.

  1. Следующий раздел, который я использую, - «Дополнительно». Измените «Reference Frames» на 4. Измените «Maximum B-Frames» на 2. Это настроит ваше видео для оптимальных настроек видео. Сейчас мне нравится делать предустановку. Я нажму «+» и назову его «Настройки HD в Интернете».«Мне нравятся настройки изображения 1280 × 720, затем нажмите« Добавить ». Таким образом, без предустановок вам больше никогда не придется делать это снова. Вы в основном устанавливаете их один раз, а затем каждый раз, когда вы щелкаете источник, вы выбираете предустановку, и она изменяет все ваши настройки за вас. Вы также можете выбрать кнопку с изображением шестеренки и установить ее по умолчанию, если хотите, тогда это будут ваши настройки для всех ваших будущих видео. Это делает мою жизнь намного проще.

  1. Нажмите "Пуск".Панель кодирования появится, как только это будет сделано. Затем вы переходите туда, где вы сохранили файл. В приведенном выше примере видео вы можете видеть, что размер видео теперь составляет 24,4 МБ вместо 1,6 ГБ. Он будет загружаться в Интернет намного быстрее и будет воспроизводиться на любом устройстве. Людям понравятся ваши видео намного больше. Вы не теряете никакого качества; это все еще качество размера HD.

Настройки ручного тормоза

Если у вас есть MAC, ручной тормоз вам не нужен.Вы можете получить программное обеспечение под названием Screenflow. Screenflow имеет встроенные настройки Handbrake. Итак, когда вы экспортируете файл из Screenflow, нажмите «Экспорт», и вы можете изменить свои индивидуальные настройки. Нажмите «Настроить» и измените «Datarate» на 800, а «Audio» на 128. Все остальные настройки уже встроены. Screenflow отлично подходит для редактирования видео на MAC.

Если у вас есть ПК, я настоятельно рекомендую вам редактировать все свои видео через Handbrake. На самом деле я делал Handbrake больше года, даже на видео для MAC, пока не узнал, что в Screenflow он встроен, поэтому мне больше не нужно использовать Handbrake.
Приведенные выше настройки для Handbrake обеспечат высочайшее качество и наименьший размер файла, который вы можете получить.

Если вы получили от этого пользу, обязательно поделитесь этим с другими людьми.

<<<< ==== Поделиться здесь =)

Получили ли вы пользу от этого блога? Если это так, я был бы очень признателен за комментарий ниже и нажатие кнопки «Нравится» в Facebook!

~ Майк Хоббс ~

Facebook: prosperwithmike

Работай со мной напрямую - (Нажмите здесь)

PS.Узнайте, как генерировать 30-50 лидов в день, с помощью моего 7-этапного контрольного списка бесплатного видеомаркетинга.

Если вам понравился Handbrake Settings , прокомментируйте, пожалуйста, и поделитесь!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *