Российские внедорожники военные: Военные джипы россии — 35 фото

Новый российский внедорожник впервые показали на «Армии-2021»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

23.08.2021 14:23

Рубрика:

Русское оружие

Алексей Моисеев

В Подмосковье продолжается седьмой Международный военно-технический форум «Армия-2021». Если обилие камуфлированной техники в экспозиции «Военно-промышленной компании», недавно отметившей свое 15-летие, было ожидаемо, то облик одного из образцов — небронированного вездехода «Стрела КБМ ВПК» (4х4) — своим «гражданским» цветом сразу привлек внимание посетителей.

О возможном появлении такого внедорожника говорили еще в прошлом году. Тогда даже демонстрировались его предполагаемые изображения, но, как оказалось, внешность реальной машины имеет значительные отличия. Окончательный облик дает понять, что автомобиль будет себя уверенно чувствовать как на обычном шоссе, так и на бездорожье. У него малые свесы и высокий дорожный просвет, что обеспечит хорошую геометрическую проходимость.

Разработка велась совместно с конструкторским бюро молодежи (КБМ) МГТУ им. Н.Э. Баумана. Особенностью проекта является применение узлов перспективного серийного автомобиля ГАЗель Next. Выбранные решения обеспечивают низкую себестоимость и ремонтопригодность.

Пока на вездеходе установлен дизельный двигатель Р-4 Cummins ISF2.8 мощностью 157 л.с. В то же время возможно применение отечественных силовых агрегатов. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.

Полная масса — 3500 кг. Грузоподъемность — 900 кг. Количество мест для пассажиров — 5.

Длина автомобиля составляет 5090 мм, ширина — 2350 мм, высота — 1995 мм. Колесная база — 1900 мм. Дорожный просвет — 270 мм. Максимальная скорость — 120 км/ч. Глубина преодолеваемого брода — 100 см. Объем бака — 70 л. Запас хода по шоссе — 675 км.

Создатели данной модификации «Стрелы» предполагают, что их детище будет востребовано как у гражданских заказчиков, так и в Вооруженных силах Российской Федерации.

Среди новинок «ВПК» также выделялась также другая новейшая разработка — МБПМ (многоцелевая бронированная плавающая машина).

Изображение, представленное на «Армии-2020». Фото: Алексей Моисевв

ТехнологииФорум Армия 2021Русское оружиеФорум «Армия-2021″РГ-МЕДИАРГ-Фото

Главное сегодня

  • Песков: С трудом верится, что теракт на «Северных потоках» организовал проукраинский «Доктор Зло»

  • Захарова: Создание польского военного учебного центра на Украине втянет Варшаву в конфликт

  • Прокурор запросил пожизненный срок для бывшего начальника ОВД Исаева по делу о терактах в метро

  • Правящая партия Грузии специально провалит голосование по законопроекту об иноагентах

  • Эксперт: Отключение АЭС от электрических сетей грозит очень серьезными последствиями

  • Марин Ле Пен предрекла «столетнюю войну», если Запад продолжит помогать Украине

Топ 10 | Лучшие военные внедорожники

10 URO VAMTAC

  • Страна-производитель: Испания
  • Макс. скорость: 135 км/ч
  • Масса: 5 800 кг
  • Грузоподъёмность: 2 500 кг
  • Объем бака: 110 литров
  • Расход топлива: 17 л / 100 км

URO VAMTAC — колёсный полноприводный внедорожник вооружённых сил Испании. Производится фирмой UROVESA – URO Vehículos Especiales S.A. Автомобильная компания UROVESA сосредоточена на проектирование и изготовлениие многоцелевых внедорожников для военного и гражданского применения, таких как VAMTAC и TRUCK M3.

В испанские войска поставлено около 1200 URO VAMTAC, причем 60% — модели S3. Кроме того, машина используется полицейскими подразделениями. Машины были в составе испанского миротворческого контингента в Афганистане, Конго и Ливане. Имеют также экспортный успех.

9 Тигр

  • Страна-производитель: Россия
  • Макс. скорость: 90 км/ч
  • Масса: 5 300 кг (ГАЗ-233014), 7 600 кг (СПМ-2)
  • Грузоподъёмность: 1 500 кг
  • Объем бака: 2 х 70 литров
  • Расход топлива: 15 л / 100 км

Тигр — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-вседорожник. Производится на Арзамасском машиностроительном заводе с двигателями ЯМЗ-5347-10, Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.

8 IVECO 40.10

  • Страна-производитель: Италия
  • Макс. скорость: 100 км/ч
  • Масса: 4 300 кг
  • Грузоподъёмность: 1 500 кг

Легкий бронированный автомобиль, по сути, представляет собой грузовик Iveco 40. 10 (с дизельным двигателем мощностью 100 л.с.) 4×4, защищенный листами броневой стали толщиной 6 мм, что дает экипажу полную защиту от огня стрелкового оружия. Крыша и днище машины также имеют защиту в виде листов броневой стали толщиной от 2 до 3 мм.

Все окна и приборы наблюдения имеют пуленепробиваемые стекла толщиной 38 мм, которые обеспечивают такой же уровень защиты, как и бронированный корпус.

7 URO VAMTAC

  • Страна-производитель: Китай
  • Макс. скорость: 120 км/ч
  • Масса: 2 015 кг
  • Грузоподъёмность: 750 кг

На Пекинском автосалоне совместное предприятие Beijing Benz-Daimler Corporation представило один из первых серийных образцов внедорожника BJ2022. Полноприводный автомобиль, который поступит на вооружение китайской армии, комплектуется 3,2-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. и может нести до 750 кг груза. BJ2022 форсирует водные преграды глубиной до 60 см, а его колесная база составляет 2794 мм – столько же, сколько у Jeep Grand Cherokee.

Разработка «Храброго воина» велась с 2002 года. В вооруженных силах Китая он заменит предыдущую модель BJ2020, созданную на базе легендарного российского УАЗ-469.

6 Пинцгауэр

  • Страна-производитель: Австрия
  • Макс. скорость: 110 км/ч
  • Масса: 2 100 кг
  • Грузоподъёмность: 1 000 кг

Создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Основой конструкции стал вездеход Haflinger, который был разработан коллективом инженеров под руководством Ганса Ледвинки. За работу по созданию взялись в 1968 году, 17 мая 1971-го первые серийные экземпляры были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац (Австрия). Трёхосная версия была освоена заводом в 1972 г. По состоянию на 2009 год находится в производстве, их собирают в Великобритании. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро III.

Машина может преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, показывает хорошую проходимость в горной местности.

5 Toyota Land Cruiser

  • Страна-производитель: Япония
  • Макс. скорость: 165 км/ч
  • Масса: 2 200 кг
  • Грузоподъёмность: 800 кг

Toyota Land Cruiser — внедорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше всех других автомобилей Toyota.

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. Land Cruiser производился как кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. Toyota тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считая, что это одно из самых сложных условий эксплуатации, благодаря местному рельефу и температуре.

4 УАЗ-469

  • Страна-производитель: Россия
  • Макс. скорость: 100 км/ч
  • Масса: 1 650 кг
  • Грузоподъёмность: 800 кг
  • Объем бака: 2 х 39 литров

УАЗ-469 — советский грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), выпускавшийся на Ульяновском автомобильном заводе.

Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной и экспортными версиями в связи с переходом на модернизированную модель УАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.

Серийный УАЗ-469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри автомобиля разместилось 32 человека. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг. УАЗ-469 с полной загрузкой проехал 10 метров, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован 2 июня 2010 года Международным агентством рекордов и достижений.

3 Mercedes-Benz G-класс

  • Страна-производитель: Германия
  • Макс. скорость: 120 км/ч
  • Масса: 1 750 кг
  • Грузоподъёмность: 750 кг

Mercedes-Benz G-класс — серия полноразмерных внедорожников (автомобилей повышенной проходимости), производимых в Австрии фирмой Magna Steyr и продаваемых под торговой маркой Mercedes-Benz. Выпускается с 1979 года по настоящее время. G-класс был разработан в качестве военного транспортного средства по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, в то время являвшегося акционером компании Mercedes-Benz. Гражданская версия автомобиля была представлена в 1979 году.

Полиция, подразделения государственной безопасности, военные и правительственные учреждения Российской Федерации используют внедорожники G-класса. В распоряжении команды сопровождения президента и премьер-министра находятся чёрный G500 и G55 AMG.

2 Land Rover Defender

  • Страна-производитель: Великобритания
  • Макс. скорость: 160 км/ч
  • Масса: 1 600 кг
  • Грузоподъёмность: 700 кг

Land Rover Defender — внедорожник, производившийся британской компанией Land Rover с 30 апреля 1948 года до 29 января 2016 года. В самом начале своей истории назывался просто Land Rover Series I, II, III, с указанием колёсной базы в дюймах (88,109). В 1983 из названия ушла приставка Series, в место этого модель стала именоваться Land Rover с указанием колёсной базы. (90/110/130). В 1990 г. в связи с появлением модели Discovery, автомобиль получил название Defender.

Land Rover первой серии был принят на вооружение чуть ли не сразу после начала производства в 1948 году. Так же охотно военные закупали модели следующих серий – второй и третьей. От гражданских они отличались не очень сильно: колеса с 16-дюймовыми дисками, усиленные бамперы, экранированное и влагозащищенное электрооборудование, масляный радиатор (начиная со второй серии, 1958 год) и 24-вольтовое электрооборудование. Последнее, к слову, устанавливалось далеко не на всех машинах. Land Rover нередко вооружали безоткатными орудиями, которые в 70-х годах постепенно заменяли ПТУРами.

Многочисленные кузовные фирмы использовали шасси удачного внедорожника в качестве основы для полицейских броневиков, пожарных, санитарных и прочих специальных машин. Самой известной из них стала Pink Panther («Розовая пантера»), созданная на базе модели с базой в 109 дюймов (2,77 м) в 1968 году.

1 HMMWV

  • Страна-производитель: США
  • Макс. скорость: 112 км/ч
  • Масса: 2 340 кг
  • Грузоподъёмность: 1 250 кг

HMMWV или Humvee — американский армейский вседорожник, стоящий на вооружении в основном у ВС США, а также вооружённых сил, полицейских и иных служб некоторых других стран. Автомобиль обладает высокой проходимостью, пригоден к транспортировке по воздуху и десантированию парашютным способом.

Со времени принятия на вооружение вооруженными силами США в 1980-х на базе Humvee были созданы: основной военный автомобиль, легкий грузовик, автомобиль скорой помощи, мобильные РЛС и ЗРК, инженерные и бронированные машины и т. д. – всего более 20 модификаций.

Первоначально HMMWV рассматривался в качестве средства доставки пехоты к линии фронта, но не как боевая машина. Подобно предшествующим джипам, основная модель HMMWV не имела бронирования или защиты против ядерного, биологического и химического оружия. Тем не менее, потери были относительно низкими в традиционных операциях, таких как «Буря в пустыне». Машины и экипажи понесли значительные потери и ущерб вследствие городских стычек в боях за Могадишо. Хотя HMMWV никогда не создавался для обеспечения защиты против пуль от стрелкового оружия, более разрушительного пулеметного огня и реактивных гранат, живучесть шасси позволяла основной части экипажей возвращаться невредимыми.

Источник: Military Today USA

Комментарии:

  • Вконтакте
  • На сайте
Добавить комментарий

Видео показывает, как Украина уничтожает российскую бронетехнику: военные

Новости

Айла Слиско

Новости Русско-украинская война Россия Украина Танки

На видео, опубликованном украинскими военными, якобы запечатлен танк, поджаривающий колонну российской бронетехники в районе боевых действий Донецка.

Министерство обороны Украины опубликовало видео в Twitter в четверг. В 27-секундном ролике видно, как танк ведет огонь по приближающейся российской колонне, при этом машины одна за другой превращаются в огненный ад. По ходу действия играет рок-песня украинской группы «Карна».

«Однажды в Донецкой области», — прокомментировало видео Минобороны Украины в Твиттере. «Танки 53-й механизированной бригады против колонны российской бронетехники».

Жили-были в Донецкой области.
Танки 53-й механизированной бригады против колонны российской бронетехники. pic.twitter.com/lqBNhCvEgv

— Министерство обороны Украины (@DefenceU) 2 марта 2023 г.

Ранее в тот же день министерство опубликовало видео, на котором также запечатлена работа украинской 53-й механизированной бригады. На нем видно, как несколько российских танков были уничтожены в Донецке. Украина назвала российское наступление в регионе «самоубийственным планом».

Украинские военные в четверг готовят танк к бою у линии фронта в Харьковской области страны. Украинские военные поделились видео, как танк уничтожил ряд российской бронетехники на Донецком направлении. АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВ/AFP

Несмотря на заявление президента России Владимира Путина об аннексии Донецкой и трех других украинских областей в прошлом году, кровопролитные бои за контроль над территорией продолжаются более года после начала войны.

В последние дни российские силы усиливают атаки, в частности, вблизи Бахмута. Заместитель министра обороны Украины Анна Маляр заявила в среду, что в город направляется подкрепление для отражения натиска, сообщает Нью-Йорк Таймс .

Министерство обороны Великобритании предсказало, что боевые действия в этом районе, вероятно, вскоре станут более трудными из-за более теплых погодных условий, создающих грязь, которая ограничит передвижение по пересеченной местности, или «CCM».

«Дневная температура почвы повысилась и в настоящее время в значительной степени выше точки замерзания», — говорится в сообщении министерства в четверг. «Прогноз более теплых, чем в среднем, условий на оставшуюся часть зимы и весны приведет к дальнейшему сокращению CCM».

«Это добавит дополнительных трений в наземные операции и затруднит передвижение по бездорожью более тяжелой бронетехники, особенно по пересеченной местности в Бахмутском секторе», — говорится в сообщении.

Тем временем российские государственные СМИ в четверг сообщили, что украинские «диверсанты» пересекли границу и взяли в заложники не менее шести человек в российской Брянской области.

Группа под названием «Российский добровольческий корпус», которая была сформирована летом и состоит из россиян, сражавшихся за Киев, позже взяла на себя ответственность за инцидент, настаивая на том, что они атаковали военные объекты, а не брали заложников.

Украинские официальные лица также отрицали причастность своего правительства к предполагаемому инциденту и обвинили Кремль в «преднамеренной провокации», сообщает Reuters.

Newsweek обратился в Министерство обороны России за комментариями.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Россия Автомобили российской армии система артиллерийская Великобритания

и

Российские Артиллерийские машины и системы России

 
 
 
Французская версия

2С1 «Гвоздика» — 122-мм самоходная гаубица российского производства на базе гусеничного бронетранспортера. Первый прототип был готов в 1969 году. 2С1 поступила на вооружение Советской Армии в начале 1970-х годов и впервые была замечена на параде Войска Польского в 1974 году.

Читать далее …

2С19 «Мста-С» — 152-мм самоходная гаубица советской разработки, принятая на вооружение Российской армии в 1989 году как преемница 2С3 «Акация».

Читать далее …

120-мм самоходный миномет 2С23 «Нона-СВК»

и

2С23, также известная как «Нона-СВК», — колесная самоходная минометная установка российского производства. 2С23 впервые была представлена ​​на оборонной выставке в Азии в конце 1990 года, когда впервые была представлена ​​полная система.
и
и

Технический паспорт, характеристики, описание, информация, изображения .
 

Читать далее …

2С3 «Акация» — 152-мм самоходная гаубица российского производства на базе гусеничного бронетранспортера. Первые два прототипа 2С3 были изготовлены к концу 1919 г.68, и испытания продолжались до 1969 года, но возникли проблемы с загрязнением башни, поэтому были построены еще четыре улучшенные системы. Система принята на вооружение Российской армии в декабре 1971 года.

Читать далее …

Бронетранспортер самоходный миномет 2С31 Вена

и

2С31 «Вена» — одна из последних российских самоходных артиллерийских установок, разработанная в 1996 году. Она создана на базе шасси боевой машины пехоты БМП-3 и в основном предназначена для мотострелковых батальонов, оснащенных огневыми машинами БМП-3. поддерживать.
а

 

Читать далее . ..

2С34 «Хоста» — 120-мм самоходный миномет, разработанный и произведенный в России. Впервые 2С34 была представлена ​​на Московской оборонной выставке ТВМ-2014 в августе 2014 года. Эта машина является развитием советской 122-мм самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика».

Читать далее …

152-мм самоходная гусеничная гаубица 2С35 «Коалиция-СВ»
 

2С35 «Коалиция-СВ» — самоходная гусеничная гаубица нового поколения российского производства на базе 2С19. шасси с новой башней. Несколько месяцев назад Россия представила двухствольную самоходную гаубицу под названием 2С35, но проект закрыли.

 

Читать далее …

2С4 Тюльпан — самоходная минометная установка калибра 240 мм российского производства. Эта минометная система достигла полной боевой готовности в бывшей Советской Армии в 1919 г.75.

Читать далее …

2С5 Гиацинт-С — советская 152-мм самоходная артиллерийская установка, разработанная СКБ Свердловского (ныне Екатеринбургского) машиностроительного завода в конце 1968 года. Первое производство 2С5 началось в 1976 году.

Читать далее …

2С6 «Тунгунская 2К22», по классификации НАТО SA-19 ​​«Гризон», представляет собой самоходный зенитный ракетный комплекс российского производства, сочетающий в себе пушечное и ракетное вооружение. Разработка 2С6 «Тунгуска» началась в 1970 году после запроса российской армии на новую самоходную зенитную установку для замены старой зенитной самоходной установки ЗСУ-23-4.

Читать далее …

2С7 «Пион» М-1975 (советское название СО-203) — гусеничная 203-мм самоходная артиллерийская установка, разработанная и изготовленная оборонной промышленностью России. Шасси 2С7 разработано Кировским заводом под обозначением «Объект 216», а орудие и установка — на заводе «Баррикады». 2С7М представляет собой модернизированную версию предыдущей 2С7 с той же 203-мм пушкой, но с множеством новых улучшений.

Читать далее …

2С9, также называемая «Нона-С» (русское название СО-120), представляет собой 120-мм самоходный миномет, разработанный и произведенный в России. Первый был впервые представлен публике во время военного парада в мае 1985 года. Машина использовалась в основном воздушно-десантными войсками для замены обычных артиллерийских систем, а также в качестве легкой противотанковой машины.

Читать далее …

9А52-2 Смерч-М БМ-30 М Реактивная система залпового огня

и

Последним вариантом реактивной системы залпового огня БМ-30 является «Смерч-М» с пусковой установкой 9А52-2.


Технический паспорт, характеристики, описание, информация, изображения .
 

Читать далее …

9А52-2Т Реактивная система залпового огня «Смерч»

и

9А52-2Т — новая версия БМ-30, пусковая установка смонтирована на шасси чешского грузовика повышенной проходимости Tatra 816 10×10.


Технический паспорт, характеристики, описание, информация, изображения .
 

Читать далее …

БМ-21 «Град» — советская 122-мм реактивная система залпового огня для установки на грузовиках, разработанная в начале 1960-х годов. Основная роль системы БМ-21 «Град» — поддержка дивизии огнем на подавление.

Читать далее …

9П140 «Ураган», также известная как БМ-27, представляет собой 220-мм реактивную систему залпового огня (РСЗО), разработанную и производимую российской оборонной промышленностью. Система была разработана в начале 1970-х годов, разработка завершена в 1975 году. Впервые БМ-27 увидели в 1977 году.

Читать далее …

БМ-30 «Смерч» 9А52 — тяжелая реактивная система залпового огня российского производства. БМ-30 разработана и изготовлена ​​российским государственным научно-производственным объединением «Сплав», Тула, Россия, которая также производит реактивные системы залпового огня «Ураган», «Град» и «Прима».

Читать далее …

Д-30, российское обозначение 2А18, — это 122-мм буксируемая гаубица российского производства, которая впервые поступила на вооружение российской армии в 1960-х годах. Д-30 предназначена для поражения открытой и укрытой живой силы, вооружения и боевой техники противника на переднем крае района боя и в глубину задач полка.

Читать далее …

Флокс Флокс 120-мм колесная самоходная гаубица / минометчик
 

«Флокс» («Флокс») — 120-мм колесный самоходный миномет, разработанный и спроектированный российским ОАО «ЦНИИ «Буревестник» (подразделение Уралвагонзавода). Флокс был представлен во время Армии-2016, Международного военно-технического форума, который проходил под Москвой (Россия) с 6 по 11 сентября 2016 года.

 

Читать далее …

Торнадо CV 9А52-4 300-мм реактивная система залпового огня

и

9А52-4 «Торнадо» — новая 300-мм реактивная система залпового огня, разработанная, спроектированная и выпускаемая ОАО «Мотовилихинские заводы».
и
и

Технический паспорт, характеристики, описание, информация, изображения .
 

Читать далее …

РСЗО «Торнадо-Г» (Реактивная система залпового огня) — усовершенствованная версия стандартной 122-мм реактивной системы залпового огня БМ-21 российского производства на базе грузовика КамАЗ или Урал-4320. Tornado-G был разработан, чтобы быть полностью автоматическим.

Читать далее …

«Торнадо-С» 9К515 — модернизированная версия 300-мм реактивной системы залпового огня БМ-30 «Смерч», принятой на вооружение ВС РФ в 1987 году. Она разработана и производится российским предприятием «Мотовилихинские заводы». . «Торнадо-С» был принят на вооружение в июле–августе 2016 г., а первые реактивные системы залпового огня были заказаны российской армией летом 2019 г..

Читать далее …

Тяжелая огнеметная система ТОС-1 представляет собой 220-мм 30-ствольную реактивную систему залпового огня, которая может стрелять реактивными снарядами с термобарическими или зажигательными боевыми частями. Российская разработка ТОС-1 началась в конце 1980-х годов. ТОС-1 поступает на вооружение российской армии в конце 2000 года.

Читать далее …

ТОС-1А — тяжелая огнеметная система российского производства, предназначенная для огневой поддержки пехоты и танков, поражения живой силы противника в неприкрытых окружениях и под укрытиями в различных видах наступательных и оборонительных боевых действий, а также для выведения из строя легкий бронированный транспорт и автомобили.

Читать далее …

сообщите об этом объявлении

ЗСУ-23-4 «Шилка» гусеничная самоходная зенитная бронированная машина

и

ЗСУ-23-4 «Шилка» — российский легкобронированный самоходный зенитный комплекс с радиолокационным наведением (ЗСУ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.