Размеры шин и дисков для ВАЗ 4×4+bronto
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 110 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 Samara 2114 Samara 2115 Samara 4X4 4×4 Bronto 4×4 Niva 4×4 Urban Granta Kalina Kalina NFR Niva Niva Legend Niva Legend Bronto Niva Travel Priora Samara Vesta Vesta Sport X-Ray Ларгус
Модификация: Модификация
Год: Год
Кузов: Кузов
ТехнологияLSW (низкая боковина) — Titan International
Технология LSW (низкая боковина) — Titan Internationallsw 101: Обзор технологии низких боковин
LSW ® (Low Sidewall Technology™) помогает операторам оборудования повысить производительность, выполняя одни из самых тяжелых работ в мире. LSW — гибрид наших колесных и шинных технологий — имеет больший диаметр обода и меньшую боковину, чем стандартная шина. Это значительно снижает скачки мощности, наклон дороги и уплотнение почвы, что повышает безопасность и производительность оборудования. Он также хорошо сочетается с оборудованием в нескольких тяжелых условиях, включая сельское хозяйство, строительство и горнодобывающую промышленность.
LSW для сельского хозяйства
Обычные колесные сборки отстают, когда речь идет о поддержке растущего размера и мощности современного сельскохозяйственного оборудования. Это ставит производителей перед трудным решением; либо покупать дорогую гусеничную машину, либо идти на компромисс в производительности техники.
Технология LSW, с другой стороны, стоит меньше, чем гусеничные альтернативы, и обеспечивает лучшую производительность, чем обычные колеса. Его компактная боковая стенка гасит колебания при движении на высоких скоростях и устраняет скачки мощности при работе с высоким дышлом. Она также позволяет выдерживать вес при давлении накачки на 40 процентов ниже, чем у стандартных конкурирующих шин, что значительно снижает уплотнение почвы.
Поскольку у каждого фермера разные потребности, мы предлагаем колеса и шины LSW для различной техники, включая комбайны, тракторы, зерновозы и полевые опрыскиватели.
LSW для строительства и добычи полезных ископаемых
Производительность является ключом к своевременному завершению строительных проектов и вывозу максимального количества материалов из шахты. Вот почему мы разрабатываем нашу технологию LSW, чтобы улучшить работу с оборудованием и его производительность. Его компактная боковая стенка амортизирует раскачивание и подпрыгивание оборудования, что обеспечивает плавность хода для оператора и меньшую утечку материала из погрузчика.
Мы также внедряем ведущие инновации в области шин в нашу технологию LSW, чтобы выдерживать суровые условия на строительных площадках и в шахтах. Чтобы предоставить клиентам широкий выбор, в настоящее время мы тестируем нашу технологию LSW на различном оборудовании, включая погрузчики, грейдеры и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой.
Проверка концепции
Мы буквально заново изобрели колесо для сельского хозяйства, строительства и горнодобывающей промышленности. Это, конечно, не произошло в одночасье. Вывод технологии LSW на рынок потребовал нескольких лет исследований и испытаний. Эти годы напряженной работы, безусловно, окупились. Сегодня мы предлагаем технологию LSW для широкого спектра оборудования и адаптируем ее к любым обозримым тенденциям в будущем. Вот некоторые моменты:
Конец 1990-х — Генеральный директор компании Titan Морис Тейлор поручил инженерам разработать колесные диски большего размера для тяжелой техники, адаптировав проверенные автомобильные технологии для внедорожной техники.
1999 — Начали выпускать ЛСТ для различной техники. Например, компания Caterpillar заключила с нами контракт на производство LSW для некоторых своих погрузчиков с бортовым поворотом.
2010 — После 10 лет непрерывных разработок и испытаний мы выпустили первую технологию LSW для крупного сельскохозяйственного оборудования, которое теперь включает тракторы, комбайны, полевые опрыскиватели и зерновозы. Это ответило на спрос на колесные узлы, которые могли бы поддерживать более крупное и мощное сельскохозяйственное оборудование, который сохраняется и сегодня.
2012 — Производство технологии LSW для CAT 994 компании Caterpillar, крупнейшего колесного погрузчика компании. В этом году мы также начали разрабатывать и тестировать больше решений на основе LSW для строительства и добычи полезных ископаемых.
2014 — Мы запустили полную линейку технологии LSW для сельского хозяйства, строительства и горнодобывающей промышленности.