Резиновые накладки на колеса: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

На каких колёсах выбрать детский электромобиль

Если вы решили купить детский автомобиль с электродвигателем, одним из нюансов, на который стоит обратить внимание — тип колёс, поставляемых в комплекте. Да конечно, сегодня существует возможность поменять колёса на более качественный тип, обратившись в сервисный центр. Но зачем тратить время и деньги, если в этом нет особой необходимости, и можно выбрать автомобиль с удовлетворительной комплектацией уже «из коробки». Детские электромобили, вне зависимости от производителя, возрастной категории и других параметров, могут комплектоваться шинами одного из трёх видов:

Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Какой тип шин для детского электромобиля выбрать — выбор нужно делать, основываясь на частоте катания, типу дорожного покрытия и других факторах.

Колёса из пластика

Пластиковые колёса на электромобиле – это самый доступный вариант, который чаще всего можно встретить на бюджетных моделях в основном китайских и тайваньских производителей. Кроме низкой стоимости, такие шины обладают небольшим весом, что положительно влияет на общую массу транспортного средства, облегчая его подъём в квартиру либо погрузку в автомобиль для транспортировки. Такие колёса подходят для эксплуатации в городе, по ровному однородному покрытию с низкой абразивностью такому как асфальт или бетон.

Из недостатков пластикового варианта — небольшой срок эксплуатации, повышенная хрупкость, слабое противостояние ударам, а также появление трещин и царапин при катании по щебёнке гравию и другим неоднородным поверхностям. Пластиковые колёса могут «пробуксовывать» на мокрой траве или при катании на снегу. Во время эксплуатации пластиковые колёса создают много шума, причиняя дискомфорт как водителю, так и окружающим его детям и взрослым. При бережном катании, комплекта пластиковых колёс для детского электромобиля хватает на 2 сезона, после чего рекомендуется обратиться в сервисный центр для их замены.

Пластиковые колёса с резиновыми вставками

Прорезиненные пластиковые колёса — промежуточный вариант, создатели которого старались максимально устранить недостатки пластиковых шин, при этом сделав такую продукцию недорогой. Чтобы колёса не буксовали, в них стали делать пластиковые вставки, что также сделало их менее шумными. Такие колёса имеют лучшее сцепление и делают детский электромобиль более устойчивым при катании во время дождя, и по пересечённой местности. Данный вариант отлично подходит для тех, кто хочет приобрести электромобиль для детей старше 5 лет, которым уже недостаточно поездок в пределах детской площадки и они хотят познавать мир на личном транспортном средстве вне её.

Резиновые колёса

Самый высокотехнологичный и современный материал, из которого производятся колёса для детских электромобилей — EVA резина. Она выпускается из вспененного полимерного материала, этиленвинилацетата, имеющего схожие свойства с резиной. Именно поэтому многие продавцы и владельцы детских автомобилей с электродвигателем, называют такие колёса резиновыми. При этом существуют решения и из настоящей резины, но такие шины ставятся только на топовые версии электромобилей для детей.

Преимущества EVA-полимера

Детский электромобиль, комплектуемый полимерными шинами, даёт владельцу следующие преимущества:

  • Устойчивость. Материал хорошо «прилипает» к любому типу дорожного покрытия, что улучшает управляемость и динамические свойства. При этом значительно сокращается путь торможения, что положительно влияет на уровень безопасности.
  • Высокие амортизационные свойства. Колёса производятся из пористого материала, обладающего отличными амортизационными качествами, в итоге поездка становится более мягкой, даже при катании по гравию.
  • Экологичность. Полимер нашёл применения не только в детских игрушках, но и используется в медицине. Он абсолютно безопасен и не вызывает аллергии при контакте.
  • Износостойкость.
    Благодаря отличным потребительским свойствам, колёса могут прослужить три и более сезонов, поэтому электромобили с резиновыми колёсами приобретают не только для своих детей, но и для коммерческой эксплуатации в прокатах, где нагрузки несравнимо выше, чем при личном использовании.

Недостатки EVA-полимера

На самом деле негативных моментов, связанных с покупкой детского электромобиля с EVA-шинами, не так много. Главный из них — постепенная потеря амортизационных свойств, что сделает катание более жёстким.

Структура EVA-полимера довольно пористая и мягкая, поэтому её легко повредить, если наехать на острый предмет, например, стекло или гвоздь. Но такой недостаток характерен и для других типов резины.

На сегодняшний день, если рассматривать все виды резины, которые устанавливаются на современные модели детских электромобилей. EVA-резина — это лучший вариант для покупки. Главное что стоит учитывать при эксплуатации, своевременное обслуживание и замена стёртых шин, что можно сделать в условиях специализированного сервисного центра силами опытных специалистов.

УЛУЧШЕНИЕ КОЛЕС ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Привет всем тем, кто может и, главное, хочет, заняться улучшением электромобилей своих детей. Это третья статья из цикла о модернизации недорогого, и не очень хорошего электрического автомобильчика. С электроникой была проведена успешная работа, теперь займусь механикой. Нашел 4 покрышки от велосипеда, буду колхозить — улучшать колёса.

Как не старался ровно отрезать обод, вышло криво… Шурупы нужно перекрутить на край, а то покрышка размерами больше и шурупы тянут к колесу и создают волны. Под покрышкой 3 слоя шумки ради мягкости, противошумки и увеличения диаметра колеса так как наружный диаметр покрышки 30 см, колеса 25. Также поверхность колеса не ровная, выравнивал шумкой. Всех вместе слоев 3 штуки. Но про всё по-порядку. Вот такие покрышки:

Размер колёс:

Приобрел на днях дремель:

Думал пилить дремелем, но как оказалось, корд только в середине, сам обод, дальше чисто резина, режется ножом.

Остатки шумки:

Выравниваем поверхность:

Верхний слой шумки, один слой:

«Напяленная» покрышка:

Закончил с покрышками и вот что вышло:

Сверху доклеил еще шумки 8 мм 1 слой. Конечный диаметр колеса вышел 27 см, на него с трудом натянулась покрышка.

Шурупами прикручено изнутри, дабы вид не портить и не деформировать колесо.

В целом получилось как настоящее, более менее квадратное, колесо кидаешь, прыгает как надутое. В итоге доволен. Это оказалась очень хорошая резина, сначала думал порвется. У нас на базаре подобные покрышки 400р за штуку. Плохие бумажные и жутко вонючие по 200р. Резина переделанных колёс сильно напоминает зимнюю резину на авто, зимой по снегу тоже должно пойти хорошо. На даче обкатал покрышки. Результат превзошел все ожидания. И греметь перестало, и трясти, и сцепление с дорогой появилось — прет как танк. Вот только рулевому немного хуже стало, нагрузка увеличилась. По колдобинам, щебенке, и прочим мелким камушкам идет на 5 с большим плюсом. Идет как я бы ожидал от большого авто с нормальной надутой резиной. В общем более чем доволен, вот насколько хватит шумки в колесах неизвестно, но там вроде полиэтилен вспененный, не должно быть проблем, время покажет. Сфотографировал как светит на улице, было не особо темно, сумерки. Вот как ездит авто без водителя. Принцип понятен, музыка играет в авто. Управляется с одной руки, но все равно снимать и рулить не удобно. 

Вот еще под нагрузкой, видео не очень, так как снимать и рулить напряжно. Кстати, обратите внимание на горочку, с которой авто слетело на тормозах, на нее электромобиль забирается самостоятельно вместе с водителем, правда на пределе. 

Обратите внимание, если просто навернуть покрышку на пластиковое колесо, то будет только сцепление с дорогой хорошее, греметь будет почти так-же, и плавности хода не прибавит. А с шумкой колесо по функциональности как надутое.

После перерыва и длительных испытаний дополню — нормально все с шумкой, до сих пор как новая. На днях поехали кататься зимой, снег на улице, температура около нуля. Колеса отлично держат дорогу, прет по снегу и льду. В рыхлом снегу нагрузка на движки повышенная. А так в целом можно и зимой ездить. Фары вышли не для понтов, они действительно светят, очень комфортно в темноте ехать (вечером уже темнотища). Сильно болтает руль так как снеговые укатанные кочки все время тянут в разные стороны. Чадо немного подросло, амортизаторы проседают до нуля, были на 5 кг каждый, буду в дальнейшем менять на 8 килограммовые. Дома на пределе держат, на улице газ не много подмерзает и проседают. Пока всё, до встречи на страницах сайта, с вами был

Tygra.

   Форум по электроавтомобилям

   Форум по обсуждению материала УЛУЧШЕНИЕ КОЛЕС ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Универсальные резиновые накладки на автомобильные колеса, протектор колес из углеродного волокна для грузовика, накладки на арку, накладки на губы, накладки на крылья (4 шт.)|fender flares|fender fender flaresfender lip

информация о продукте

Характеристики товара

  • Подтверждение внешнего тестирования: CCC
  • Ширина Изделия: 2cm
  • Вес товара: 0.5kg
  • Особые характеристики: Mud, decoration, scratch
  • Тип материала: pvc
  • Тип товара: Брызговики
  • Длина товара: 70cm
  • Диаметр Изделия: 2cm
  • Высота Изделия: 2cm
  • Название Модели: tm214
  • Модельный год: any year

описание продукта

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

— Топ-примочек для зимних шин с AliExpress

В ноябре в гаражах и строениях с надписью «шиномонтаж»  подсчитывают прибыли. Сезон замены резины с летней на зимнюю в самом разгаре,  и автолюбители всех мастей желают обезопасить свое передвижение на авто в период гололеда и прочих превратностей зимы заблаговременно. Пока автоэксперты в очередной раз выпускают материалы на тему что же все-таки брать: всепогодные «липучки» или проверенную «шиповку», наш портал предлагает вам посмотреть на щедрые по цене и богатые по ассортименту предложения китайских товарищей.

Всевозможные цепи, накладки, жгуты, набор шипов для установки – мы устроили обзор самым популярным предложениям с отличным рейтингом и кучей отзывов. Если хорошо присмотреться, проанализировать и выбрать, то за сравнительно малую стоимость можно прокачать свои шины до танковой гусеницы и уверенно колесить как по зимним природным просторам, так и не ограничивая своих передвижений  по городу из-за того, что коммунальщики вновь не ожидали наступления зимы.

1. Комплект зимних шипов Markkey 100 шт. 8 мм

Шины, которые можно легко установить самому, как пишет производитель с помощью «профессиональных инструментов».  Поверхность из алюминия  и резины, состав – 100% карбид вольфрама, с твердостью более 90 HRA. Подойдет как для  легковых автомобилей, так и паркетников/внедорожников или квадроциклов.  Производитель предупреждает, что глубина протектора должна быть больше 8 мм, что видно из названия, а также нужно  учитывать параметры резины по величине максимального давления.

Что пишут в отзывах: предвидя вопросы мужской части населения, даем ответы на самые животрепещущие. Что за профессиональные инструменты? Шуруповерт с трубкой и мыльным раствором.  Хватит ли 100 штук на 4 колеса? Да, хватит. Качество? Хорошее, пишут, что держатся даже лучше, чем родные.

Купить

2. Износостойкая противоскользящая накладка на шину

Простая накладка с простой установкой, которая придаст вашей шине дополнительных очков в сражении с гололедом. Производитель обещает низкий уровень шума и хороший баланс, так что, установив эти накладки,  вы почувствуете только уверенное сцепление с дорогой.  Изготовлена конструкция из нейлонового шнура и морозоустойчивого пластика, по словам производителя уверенно держит до -40 градусов по Цельсию.

Что пишут в отзывах: несмотря высокий рейтинг и кучу пятизведочных  отзывов, российские покупатели устроили феерию сарказма в разделе вопросов-ответов. Они не верят, как пластиковые шипы на резинке помогут зимой и призывают не заказывать этот товар. Однако пользователи под другими флагами пишут, что товар отличный, великолепный и вообще ставят пять звезд. Можете убедиться сами, пройдя по ссылке, нажав на слово Купить.

Купить

3. Универсальные пластиковые цепи на шины

Гениальное конструкторское решение «Мэйд ин Чайна», которые превратило обычные пластиковые хомуты в зимние пластиковые цепи для шин. Используя круговую конструкцию, как показано на картинке,  можно создать из этих цепей рисунок любой сложности и плотности, повысив сопротивляемость шин на дороге. Выдерживают до -35 градусов, и как сказано в описании, идеально подходит для катания на лыжах. Наверное,  имеются ввиду передние лыжи снегокатов, так как зачем это надевать на лыжи – непонятно.

Что пишут в отзывах: 4,9 из 5 – почти максимальный рейтинг товара, и немногословные отзывы, свидетельствующие о том, что продукт хорошего качества и прекрасно подошел. Негативной информации в разделе «вопросы-ответы» также замечено не было.

Купить

4. Противкоскользящие шипованные накладки

Накладки из высокотехнологичного композитного  материала, снабженными ремнями регулировки (по толщине шины) и дополнительными шипами для большего сцепления. Идут по четыре-пять штук на колесо. В отличие от стандартных металлических цепей, производитель говорит, что с такими накладками транспортное средство работает без вибрации. Кроме того, благодаря простому крепежному механизму их легко снять – надеть без использования домкрата. На вид выглядят внушительно и надежно, что же скажут в отзывах?

Что пишут в отзывах: противоречивая информация в вопросах-ответах и полное благодушие в отзывах. Что касается противоречий, то:  у кого-то сломалось на второй раз при поездке по грязи, а у кого-то, при таких же условиях,  все было хорошо, только немного пришлось подтянуть крепление. В отзывах можно найти фото и подписи типа «хороший, прочный продукт».

Купить

5. Противоскользящее утолщение колеса с шипами

Более солидная версия предыдущего продукта, которая выглядит как отвалившаяся запчасть от трансформеров. Пластиковое переплетённое основание,  которое захватывает всю поверхность шины, на вершинах и пересечениях снабжено металлическими шипами и крепится на двух ременных застежках. Производитель говорит,  что это  специальная утолщенная версия с большей противоскользящей поверхностью, устойчивой к истиранию,  с функцией отведения воды для передвижения по глубокому снежному покрову.

Что пишут в отзывах: неплохое качество с виду, надежное крепление и рейтинг в 4,7 из 5 возможных. Заметно, что такой конструкции люди доверяют больше, чем накладочкам на резинках, здесь прогресс налицо, плюс сплав твердого пластика, шипов и надежных ремней заставляют верить в то, что данное приспособление действительно выручит в аварийной ситуации.

Купить

6. Комплекс стальных цепей для шин

Вот мы и добрались до классических стальных цепей. Правда на Али – это целая конструкция, представленная блоком из четырех цепей и двух крепежей по бокам шины. Таких конструкций можно надеть  максимум пять штук на одно колесо, таким образом не оставив на нем места, не укрепленного цепями. По характеристикам: износостойкая сталь, до минус сорока, два размерных ряда (165-205 мм/215-285 мм), и плотное прилегание к шине, без зазоров, благодаря креплениям, что обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Что пишут в отзывах: хорошее качество товара, крупные звенья цепей,  и очень быстрая доставка. Здесь не так много отзывов относительно количества заказов, однако откровенно плохих нет – лишь два на 4 звезды, а остальные все  — высшей пробы. Судя по фото, приложенному к отзывам, продавец действительно присылает неплохие цепи, которые помогут с комфортом ездить по зимней дороге.

Купить

7. Тяговый противогололедный коврик

Приспособление, которого я никогда не видел раньше. Нет, я, конечно,  знал о том, что под шины забуксовавшего автомобиля подкладывают бревна, доски и прочий материал, но здесь китайцы очередной раз удивили.  Коврик представляет собой  зубчатую дорожку, напоминающую слетевшую гусеницу танка, подложив которую под колесо, можно преодолеть потенциально опасный обледеневший участок.  Производитель говорит, что сей предмет, вместе «с ручкой и лопатой»,  может использоваться как лопата для снега. Однако тщательно все просмотрев я не нашел никакой ручки в комплекте или возможности дозаказа.

Что пишут в отзывах: рейтинг 4,9 из 5 наводит на мысль, что это полезная штука, способная выручить в трудной ситуации. Однако в отзывах недовольны размером, пишут, что на фото выглядит больше, и тем, что приходит одна штука, а не две, хотя продавец в описании четко указывает, что цена за 1 шт. Кто-то пишет, что пластик прочный, у кого-то при доставке отломалось ушко, там, где на коврике имеется выемка.

Купить

8. Цепи из марганцевой стали

Что ж, если это обман, то он целиком будет на совести производителя, так как он пишет, что его цепи – марганцевые, износостойкие, высокопрочные и долговечные. Ремень особый, инженерный, прочный к истиранию и регулируется зубчатой застежкой на другом конце крепления. Одна конструкция представляет собой две параллельных цепи, и за указанную цену вы получаете три штуки, что должно с лихвой хватить на одно колесо. Подходит для ширины шин: 165-195 мм/205-225 мм/235-285 мм.

Что пишут в отзывах: хорошее качество и реально помогает, а продавец в подарок даже присылает отвертку, чтобы крутить храповик. Однако есть и минусы – крепежный ремень прилегает слишком  близко к суппорту, и грозит скоро перетереться, хотя возможно покупатель неправильно его установил. Рейтинг 4,7 и подавляющее количество положительных отзывов.

Купить

9. Набор для ошиповки шин (вольфрамовые шипы)

Новая модель винта из вольфрамового сплава и сверло с битой, которая подойдет к шуруповерту и сделает ошиповку полысевшей резины приятным и легким занятием. Китайские умельцы утверждают,  что благодаря новой модели винта, вкручивать и выкручивать шипы можно много раз, так что реально не тратиться на второй комплект резины.  Как вариант – покупаем всепогодную и усиливаем ее от случая к случаю.  В комплекте за указанную цену вы получаете саму биту под шипы и 100 штук вольфрамовых шипов, как пишут китайцы «супер прочных и прочных».

Что пишут в отзывах: оказывается, что шипы очень малы, и многие не ошиповывают им колеса машин, однако народ не расстраивается, и пишет, что товар идеально подходит для мотоциклов, велосипедов, и рыбацких сапог. Один пользователь прислал фото, как он проапргрейдил свои сапоги для рыбалки и теперь ходит по льду «довольный как слон».

Купить

Резиновые накладки на колеса детского электромобиля

Детский электромобиль полноценное транспортное средство для малышей. Широкий выбор разных моделей похожих на героев любимых мультиков или точные копии полноценных автомобилей и мотоциклов. На рынке предоставлен широкий выбор под любого покупателя. Комплектация также имеет большой выбор разных запчастей. Выпускают детские электромобили на разных видах колес: Пластиковые, EVA и резиновые надувные с камерой и ниппелем как на велосипеде. Первые машинки в основном выпускались на пластиковых колесах, которые имеют свои недостатки и достоинства. Наверно самый большой их минус это звук при езде по асфальту. По этой причине родители часто задумываются о замене колес на надувные резиновые или хотя бы обрезинивание пластиковых колес. 

Последние годы производители детских электромобилей начали выпускать модели с колесами на EVA покрытие. Такие колеса имеют преимущества перед пластиковыми строением материала. Композиционный полимерный материал на много тише и мягче предшественника. Является полностью экологически чистым материалом и не вызывает аллергий, что так важно для маленьких деток. Такой материал изготавливается путем выливания целой формы без швов и имеет хорошие водоотталкивающие характеристики. Встречаются некоторые машинки и карты на которые уже устанавливают надувные колеса с размера похожими на размеры которы устанавливают на садовый и ручные тачки.

Самому можно придумать то же великое множество вариантов как сделать резиновые накладки для колес детского электромобиля. К сожалению готовых решений на рынке не представлено. Колеса для каждой модели разные, чтобы произвести такую операцию, нужно иметь все колеса, а такое наверно не совсем экономически выгодно. Народные умельцы могут приспособить любые варианты материалов. Самые распространенные варианты для такого тюнинга это ремни генераторов и ГРМ автомобилей, старые камеры с машин либо просто резиновые накладки вырезанные под колесо. Вариант с ремнем генератора кажется самым идеальным, так как большинство ремней имеют зубчатую форму и обеспечат хорошее сцепление с дорогой без лишнего шума. На пластиковые колеса если они сделанные из хорошего материала можно прикрепить саморезами или приклеить на клей. При выборе клея обязательно нужно обратить внимание на его состав. Разные составы клеев могут давать разные побочные эффекты ввиду быстрого тресканья резины или разьедание пластмассы.  Как обрезинить колеса может быть не считаемое количество, все зависит от фантазии и подручных материалов которые есть.

В нашем интернет-магазине представлен обширный ассортимент колес для детских электромобилей всех видов. Предоставляем грамотную консультацию и помощь в подборе нужных колес по модели, либо по размерам.

Накладки на арки колес универсальные резиновые

Защита арок карбон отлично подходит практически для всех автомобилей, не вызывая сложностей при установке. Представляет собой гибкий резиновый профиль длиной 120 см с нанесенным на него методом аквапринта рисунком карбона 4D.

Для чего она нужна: защита арок весьма полезна в использовании, лишь однажды установив эти накладки на свой автомобиль, вы сможете дольше сохранять его в идеальном состоянии. Защита арок призвана снизить скорость ржавения боковины кузова от влаги и грязи, а также предотвратить появление трещин, сколов и царапин. При этом ее карбоновая текстура придаст более агрессивный, спортивный внешний вид вашему автомобилю. Накладки на крылья выполнены из высококачественной износостойкой и весьма эластичной резины. Используемый материал, в сравнении со своими аналогами, более легкий и невероятно устойчивый к выцветанию черного оттенка, пересыханию, размоканию и механическим повреждениям.

Для установки используется оригинальный двусторонний акриловый скотч 3M, специально разработанный для автомобилей и суровых условий. Если он установлен правильно, защита будет намертво закреплена, но при этом сохранится возможность ее удаления без повреждений для краски авто.

Харктеристики:

  • Материал – резина
  • Крепление – скотч 3М
  • Длина – 120 см
  • Высота трапеции – 12 мм
  • Ширина защиты- 20 мм

В комплект входят:

  • 2 х Защита арок по 120 см каждая

Для тюнинга арок всех черырех колес необходимо 2 комплекта защиты арок, т.е. 4 полосы по 120 см.

Купить резиновую защиту арок универсальную на авто Samurai карбон 120 см в интернет-магазине Electro-kot очень просто – для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Универсальные накладки на арки. Подходят на любой автомобиль. Легко устанавливаются и не требуют профессионального монтажа.

Листай ниже, чтобы прочитать подробней про комплектацию, установку и доставку.

1. Очищаем арки от пыли и грязи.
2. Удерживая накладку на арке, сверлим первое отверстие,
закрепляем саморезом и сверлим следующее отверстие
5. Движемся по порядку, просверлил – закрепил, чтобы избежать смещения и образования складок

Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы внедорожников также страдают от постоянно грязных дверей и арок колес.

Для решения этой проблемы на рынке запчастей в последнее время появилось немало расширителей.

Универсальные расширители арок

Они используются для:

  • предотвращения загрязненности колесных арок и кузова;
  • предупреждения образования коррозии вследствие воздействия на арку дорожных абразивов;
  • придания автомобилю оригинального внешнего вида.

Если раньше накладки на арки авто ставили только владельцы внедорожников, то сегодня их монтируют и владельцы легковушек. Это актуально зимой, когда для предотвращения гололедицы муниципальные службы посыпают дороги песком и солью.

Фендеры — универсальные расширители колесных арок

Расширители арок для легкового автомобиля могут быть изготовлены из:

  • Резины. Реализовываются в рулонах, что позволяет вам приобрести именно ту длину изделия, которой хватит на передние и задние арки колес. Резиновые комплектующие применяются исключительно для защиты от дорожных абразивов. Их редко можно встретить в качестве элемента тюнинга.
  • Пластика (полиэтилена, АБС-пластмассы). Продаются в виде заготовок в форме дуги. Прикрепляются к автомобилю винтами и саморезами. Представлены в большом ассортименте в зависимости от диаметра дисков авто.
  • Стеклопластика. При покупке таких дуг вам нужно обратить внимание на качество их обрезки — в случае наличия неидеальных краев лучше воспользоваться наждачкой и шпатлевкой.

Фендеры 30мм пара, абс-пластик

В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:

  • неокрашенные. Подходят для дальнейшей обработки шпатлевкой и любой краской, которую вы можете подобрать под цвет авто;
  • окрашенные. Представлены в самых популярных цветах, могут быть матовыми или глянцевыми.

Некоторые автомобилисты делают накладки своими руками, используя стекловолокно, резину или пенопласт.

Производители фендеров

Фендеры (расширители арочного пространства), которые часто обозначаются аббревиатурой JDM, используются для легковушек и внедорожников. Они были выпущены для возможности улучшения экстерьера авто и повышения показателей его аэродинамики.

Форма фендеров универсальна и позволяет сочетаться с любым авто, будь то «Лада» или «Мерседес». Продаются они в наборах, куда входят сами накладки (4 штуки) и крепежи к ним, либо по отдельности.

Сегодня на российском рынке есть такие производители фендеров:

  • «Русская артель». Ее продукцию вы можете встретить под маркировкой RA. Она изготавливается из АБС-пластмассы. Толщина изделия составляет 2 мм. Вынос накладки — 50 мм. А в наружном поперечнике ее размеры — 77 мм. Устанавливается деталь преимущественно на отечественные автомобили («Лада Приора», «Универсал») на герметичный клей. Имеет эллипсовидную форму. У 2 поперечников нижняя кромка соприкасается с кромкой арки. Изделие имеет глянцевую поверхность и предназначено для дальнейшего окрашивания. Продается в комплекте для установки на передние и задние колеса авто. Подгонка осуществляется посредством нагревания детали строительным феном;

Фендера универсальные с выносом 30 мм Русская Артель

  • LA-Design. Компания, основной специализацией которой является производство тюнинговых деталей из композитов, делает фендеры различной ширины — в продаже есть модели радиусом от 30 до 90 мм из АБС-пластмассы. Продаются в комплектах по 2 детали, куда входят монтажные крепежи и фирменные наклейки компании, а также фирменные наклейки на колесные диски автомобиля. Толщина изделия составляет 3 мм.

Фендеры LA-Design 50мм ABS — пластмасса

Установка

Универсальные расширители арок для начала нужно примерить на автомобиль. Для этого приложите изделие на колесную арку, обведите маркером или карандашом.

Во время примерки не снимайте колесо — так вы увидите, каков его вылет в горизонтальной плоскости, и убедитесь в том, что накладка не будет мешать при езде и поворотах.

Далее выполните следующую последовательность работ:

  • отступите вниз примерно 1,5 см от намеченной вами ранее линии и срежьте кромку крыла автомобиля;
  • загните внутреннюю арочную часть молотком (лучше всего использовать обратный молоток). Вашей задачей будет поднятие внутренней арки для освобождения места для колес нового размера;
  • отрежьте выступ поднятой арочной детали;
  • осуществите конечную подгонку внешней и внутренней кромок детали;
  • проварите сварочным аппаратом новые арочные края и обработайте их антикоррозийным покрытием с двух сторон;
  • далее производится непосредственно установка фендеров. Их можно монтировать на клепки, герметик или саморезы. Перед установкой совершите его предварительную подгонку. Если универсальная накладка в некоторых местах неплотно прилегает, подогрейте ее строительным феном — так она быстрее расплавится. Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления.

Особенности материала

Как правило, универсальные накладки для крыла внедорожников и легковых авто изготавливаются из АБС-пластика. Этот материал имеет свои особенности крепления:

  • Гибкость. Позволит вам использовать изделие из пластика для установки на арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Вне зависимости от формы (круглой, квадратной) вы сможете подогнать изделие к силуэту колес.
  • Память. Когда-то накладка для арок на ваше авто была куском пластика, который разогрели, придали ему нужную форму, а затем охладили. Из этого выходит, что вы сможете придать фендеру какую угодно форму, просто хорошо его разогрев. Это пригодится вам, например, если на кузове возле колес есть молдинг или другое выпуклое (вогнутое) место — просто воздействуйте на фендер на нужном участке в месте крепления с поверхностью. Как только вы добьетесь необходимой формы, сразу протрите его влажной холодной тряпкой. Таким образом, вы охладите и сохраните конфигурацию разогретого участка. Если перестараетесь при разогреве, рискуете превратить пластмассу в плоский лист.
  • Мягкость. Обычно накладки продаются с запасом. Это дает вам возможность отрезать их часть или подпилить изделия. Для обработки подойдет заточенный нож или мелкая пилочка по металлу. А облагородить место среза можно обыкновенным вафельным полотенцем, смоченным в ацетоне.

Как повысить проходимость автомобиля зимой — журнал За рулем

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант Сергеич. Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.


Если до знаков не докопаться, то значит мы сбились с дороги

Юмор из Сети

Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт. Я, к примеру, городской слякоти предпочитаю настоящую зиму — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. А потому прекрасно знаю: без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…

Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное. Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые траки. Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно. От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля…

Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п. Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться. Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

Монтаж я бы не стал называть сложным — просто провести его надо до заезда на проблемный участок дороги. У меня на это уходит от силы десяток минут. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но сегодня нас интересуют снежные просторы. Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавлю, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных». Из личного опыта скажу, что после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.

Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Их я рекомендую разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.

Ставить их лучше на все четыре колеса — помните об этом. И неважно, полноприводная у вас машина или нет. Смысл понятен: машина должна хорошо тормозить! Цепи подбираются четко по типоразмеру. Впрочем, знакомые уверяют меня, что ни производитель, ни полиция не настаивают на приобретении двух комплектов цепей на все колеса: достаточно одного комплекта на ось. Но я убежден, что при установке на все колеса эффективность только вырастет!

Браслеты на колеса — этого своего рода цепь, распиленная на куски — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 5–6 штук, хотя чтобы выкарабкаться из снежной ловушки, порой достаточно и одного-единственного. По своему опыту знаю, что браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато по снегу они гребут уверенно — проверял лично на разных машинах. Замечу, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.

Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность. В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем своим знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

Вот, вкратце, и все, что я хотел сказать про основные современные способы повышения проходимости автомобиля. Нужна дополнительная консультация или помощь в подборе — обращайтесь в наш интернет-магазин! А если при этом сошлетесь на данную статью, то получите дополнительную пятипроцентную скидку!

Удачи на заснеженных дорогах!

Как это работает: тормозные колодки

Тормозные колодки

могут показаться одной из самых простых частей вашего велосипеда — они буквально используют трение, чтобы замедлить обод вашего колеса или прикрепленный к нему диск (как в дисковом тормозе). Но независимо от того, имеете ли вы дело с дисковыми или ободными тормозами, на самом деле существует множество вариантов выбора между долговечностью, модуляцией скорости и совместимостью обода, и все это может иметь огромное значение для вашей езды.

Основная проблема, с которой приходится сталкиваться каждой тормозной колодке, — это отвод тепла.Трение при торможении превращает кинетическую энергию в тепловую, что приводит к снижению скорости (что мы обычно чувствуем) и повышению температуры (чего мы обычно не делаем). Тормозная колодка, которая не может рассеивать выделяемое ею тепло, будет, по крайней мере, плохо работать, а в некоторых случаях может либо нагреть обод до точки лопания шины, либо деформировать металлический ротор дискового тормоза, что является опасной ситуацией.

Второстепенная проблема — взаимодействие между тормозной колодкой и тормозной поверхностью.Благодаря различным типам ободов (углерод, алюминий, скандий, смеси) и различным типам колодок (резина, металл, спеченный, органический), обеспечение хорошего качества обоих материалов обеспечивает не только целостность тормозной поверхности, но и тормоза. выполнять по желанию. Мы связались с отраслевыми экспертами, чтобы выяснить, почему тормозные колодки работают лучше всего и на что следует обращать внимание при замене или обновлении ваших.

Ободной тормоз устанавливается

SwissStop

Ободные тормоза

При ободных тормозах температура, возникающая во время торможения, зависит от материала обода.Кристиан Хуэле из SwissStop объяснил, что ободные тормозные колодки бренда для металлических колес рассчитаны на температуру до 180 ° по Цельсию, а колодки для карбоновых колес — до 320 ° по Цельсию.

Тормозные колодки, изготовленные из карбона, будут работать на легкосплавном ободе, но поскольку резина тверже и рассчитана на более высокие температуры, торможение не будет оптимальным. Напротив, колодка, сделанная для металлических ободов, но используемая на углероде, будет откладывать много материала колодки на ободах, поскольку колодка разрушается при более высоких температурах торможения.

Вот почему вам нужно не забыть поменять тормозные колодки при замене алюминиевых ободов на карбоновые гоночные колеса — если вы забудете это сделать, это приведет к отчетливому, резкому шуму и, как правило, к плохим характеристикам торможения.

Также есть риск повредить диски. Ник Мердик, менеджер по продукции MTB Shimano North America, сказал нам, что легкосплавные тормозные колодки могут покрыться металлическими частицами, которые могут повредить углерод. Heule добавил, что всегда следует проверять руководство пользователя, чтобы узнать, какие колодки одобрены производителем обода; на некоторых ободах используется запатентованная поверхность, которая работает только с определенными колодками, поэтому использование других дисков иногда может привести к аннулированию гарантии.

Плохо устанавливается дисковый тормоз

SwissStop

Дисковые тормоза

Колодки дисковых тормозов открывают еще одну серию трудных вариантов и новый словарный запас. По сути, выбор делается между подушками из органических или полимерных материалов и спеченными или металлическими подушками. Heule сообщил нам, что органические прокладки содержат органические волокна, связанные вместе термостойкими смолами. Спекание, с другой стороны, представляет собой процесс производства, который Murdick описывается как «принимать контейнер с формой тормозной колодки, заполняя его с [металлическим порошком], положив опорную пластину на верхней часть и нагрев и его сжатие.Потом выходит тормозная колодка! »

На заводе по производству тормозных колодок SwissStop

SwissStop

Как выбрать? «Традиционно, — говорит Мердик, — металлические пэды предлагали меньше модуляции и считались более шумными, в то время как полимерные пэды изнашиваются быстрее и не выдерживают более высоких температур». С другой стороны, полимерные колодки менее дороги и более точно воспроизводят ощущения от ободных тормозов, поэтому они часто используются в велосипедах с дисковыми тормозами.Но металлические колодки, как правило, служат дольше в грязные дни — что, как известно, может разрушить резиновые колодки за одну поездку — и остаются холоднее, чем резиновые колодки на длинных спусках.

Компаунд для тормозной колодки

SwissStop

Мердик заверил нас, что большинство людей, с которыми мы общаемся и пробовали оба, предпочитают металлические тормозные колодки. Он говорит: «Это действительно лучший выбор для любого времени, когда беспокоит жара».

Мердик добавляет, что «вой», часто связанный с дисковыми тормозами, обычно возникает из-за загрязнения (например, грязи, масла с пальцев или другого мусора).Металлические прокладки лучше сопротивляются загрязнению, поэтому [они] могут быть тише в том смысле, что людям небезразлично ».

Для более крупных гонщиков или тех, кто любит использовать тормоза на длинных спусках, чтобы поддерживать комфортную скорость, Мердик предлагает комбинацию более крупных роторов, колодок с охлаждающими ребрами (например, SwissStop Exotherm2 или Shimano IceTech) и металлических колодок. Для тех, кто ищет стабильную мощность, низкий уровень шума и отличную модуляцию, Heule предлагает пэды из пластмассы с более долговечной современной конструкцией, такие как Swiss Stop RS.

Независимо от типа колодок, важно правильно установить колодки дискового тормоза. «Прилегание важно, потому что тормозные колодки не очень хорошо держатся за нержавеющую сталь». Мёрдик сказал нам. Прикладывание к ротору заделывает материал колодки и создает поверхность, которая создает достаточное трение для хорошего торможения. Мердик предлагает использовать для этого стоянку, поскольку «любая грязь может попасть в ротор из-за материала колодки». Как только вы найдете свою парковку, «вы должны равномерно и твердо прикладывать давление, не блокируя колесо.Это обеспечит равномерное количество материала колодок на роторе. «Даже после того, как ваши колодки будут установлены, Heule подчеркнул, что жизненно важно не допускать попадания смазки, масла и других жидкостей на тормозные поверхности и часто проверять колодки диска и обода. чтобы у вас не закончился тормозной механизм на полпути вниз с горы и далеко от ближайшего магазина велосипедов. К счастью, колодки доступны по цене и достаточно малы, поэтому мы часто носим с собой запасной набор в эпических поездках или на выходных.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Резиновые подкладки, алюминиевые подкладки, держатели для улиток, подкладки ogee

Алюминиевые подкладки

Эти прочные подкладки идеально подходят для плоских поверхностей, обеспечивают прочную поддержку подушек и обеспечивают равномерный полировку.

Наши алюминиевые колодки также отличаются вододисперсией и превосходным креплением на липучке.

Алюминиевые подкладки доступны в размерах 3, 4,5 и 7 дюймов.

Мы не предлагаем алюминиевые подкладки в «экономичной» версии.

Гибкие резиновые прокладки

Резиновые прокладки Superabrasive обеспечивают гибкость, необходимую для работы в углах или других криволинейных областях.

Доступен в стандартной версии с латунной вставкой и в экономичной версии с прочной, твердой пластиковой вставкой.

Обе версии отличаются водной дисперсией и одинаковым креплением на липучке.

Предлагаются разные размеры — 3, 4, 5 дюймов.

***

Алюминиевые подкладки для угловых колес

Подобно нашим стандартным алюминиевым подкладкам, они обеспечивают жесткую опору для работы с угловыми колесами Superabrasive.

Специальная внутренняя втулка обеспечивает дополнительную фиксацию, а заостренный край обеспечивает маневренность в ограниченных пространствах.

Доступны размеры 3 и 5 дюймов.

***

Алюминиевые адаптеры держателя улитки

Алюминиевые адаптеры держателя улитки — удобный аксессуар, который служит адаптером для инструментов с замком-улиткой.

Доступны в размерах 4 и 5 дюймов и с различной резьбой.

Без водной дисперсии.

***

Подложка Ogee с резиной

Разработана для использования с гибкими полировальными подушечками, имеет острый радиус и резину.

Эта подложка может достигать внутренних радиусов на таких профилях, как F, FGS, FG, FV, FZ, O, O / S и других, чтобы обеспечить более эффективную ручную полировку.

Добавление резины также обеспечивает амортизацию подушечки и больший комфорт для аппликатора во время использования.

***

Пенопласты

Наша поролоновая основа с резиной и пеной обеспечивает максимальную амортизацию и гибкость.

Мы предлагаем эту подкладку размером 5 и 7 дюймов, а также насадку 5 / 8-11.

***

Держатели Snaillock

Superabrasive предлагает множество вариантов держателей Snaillock, разработанных для автоматических одно- и многоголовых машин для мокрой полировки.

Доступны в размерах 4 и 5 дюймов, из твердого пластика или резины.

Мы также предлагаем специальный толстый держатель для новой системы GlossFire ProEdge.

Алюминиевые противооткатные упоры, резиновые противооткатные упоры для колес, противооткатные упоры для колес, противооткатные упоры для колес

РЕЗИНА

АЛЮМИНИЙ

МОДЕЛЬ WC68-9B

• Изготовлен из резиновой смеси, армированной волокном.

МОДЕЛЬ WCSC-8B

• Хорошо подходит для тягачей и другой тяжелой техники.

• Легкий, искробезопасный экструдированный алюминий.

• Один год гарантии.
• Зубцы поверхностного захвата на нижней стороне.
• Гарантия один год

РЕЗИНА

УРЕТАН

МОДЕЛЬ WC88-8B

для тяжелых условий эксплуатации Противооткатные упоры из переработанной резины
Премиум, Противооткатный упор для сверхпрочных колес из
прокладки из переработанной ламинированной резины.

МОДЕЛЬ WC811-7B

• Колодки собраны на болтах 3/4 дюйма и обжаты
между стальными пластинами 1/4 дюйма

• Легкий, но тяжелый долг.

• Литой уретановый упор с контуром
подходят грузовые шины.
• Имеет форму, обеспечивающую надежную посадку с грузовыми шинами
• Соответствует OSHA 1910.178 требований • Предназначен для сцепления как с шиной, так и с дорожным покрытием.
• Эксклюзивная 5-летняя гарантия • Не повредит щебень.
• Один год гарантии.

OSHA ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1910.178 (k) Грузовые и железнодорожные вагоны. (1) тормоза
автопоездов установить и поставить противооткатные упоры
под задними колесами для предотвращения скатывания грузовиков
в то время как они загружены промышленными грузовиками с приводом.

Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить в корзину ~
Щелкните мышью на модели № .желаемого товара покупать.

ЦЕНЫ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ УПРАВЛЕНИЙ

МОДЕЛЬ МАТЕРИАЛ РАЗМЕР ВЕС ЦЕНА

Ламинированный Резина

8 » x 8 дюймов x 8 дюймов

14 #

38 долл. США.00

Литой Резина

8 » x 5 3/4 дюйма x 9 дюймов

7,5 #

18,30 долл. США

Литой Резина

11 3/8 дюйма x 8 1/4 дюйма 7 5/8 дюйма

5 #

26 долларов США.40

экструдированный Резина

5 » x 5 дюймов x 10 футов макс.

8 # / LF

$ 26,00 / LF

Литой Резина

8 » x 5 дюймов x 10 дюймов

10 #

32 доллара США.70

оранжевый Формованная резина

11 5/8 «x 8» x 7 «

11 #

35,00 долл. США

Литой Резина

8 » x 5 3/4 дюйма x 9 дюймов

14 #

28 долларов США.90

оранжевый Уретан

11,375 » x 8,25 дюйма x 7,625 дюйма

6.5 #

$ 57.20

Алюминий

11.625 » x 8 дюймов x 7 дюймов

6.25 #

72,50 долл. США


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить в корзину ~
Щелкните мышью на модели № .желаемого товара покупать.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЦЕПЬ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) *

БЕЗОПАСНОСТЬ ЗНАК

• Цепь и скоба крепят башмак для колеса к стене и
обеспечивает удобное место хранения.
• Испытательная спиральная цепь 3/16 дюйма, полированный цинк
• Вес 0.4 # / Лин. Ft.
• Знак безопасности для настенного монтажа напоминает водителей и док-станцию ​​
персонал должен подкладывать под колеса транспортного средства.
• 10 «X 14» из стали 20 калибра, безопасный желтый и черный,
четыре отверстия для легкой установки.

Модель

Размер

Вес

ЦЕНА

10 » X 14 дюймов

0,9 #

29,00 долл. США

* Включает в себя крепежные звенья и фиксатор / вешалку для док-станции.
Другое модели колодок в наличии.Звоните по телефону
информация и цены на модели, не указанные в списке.
Примечание: Чтобы заказать башмак с цепью, укажите модель
No./-C + Длина цепи + например, модель 88-8 / C10 +

Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить в корзину ~
Щелкните мышью на модели № .желаемого товара покупать.

Колесо Подвеска для амортизаторов

Надежно магазин колесных тормозных колодок с нашим новым колесом
Настенная вешалка для подушек.Изготовлен из стали 12 калибра, порошковая
с черным покрытием для обеспечения максимальной прочности. Вешалка
удерживает все типы колесных колодок и позволяет водителю
легко найти и использовать противооткатные упоры в соответствии с рекомендациями
OSHA. Используется со знаком безопасности и защиты противооткатных упоров
Цепь для обеспечения безопасности на погрузочной площадке.
В кронштейнах просверлены отверстия для болтов 3/8 дюйма.

Модель

Размер

Вес

ЦЕНА

5 » x 3 дюйма x 14 дюймов

2.1 #

$ 15.00


Алюминиевый упор для колес, алюминий Противооткатные упоры, резиновые противооткатные упоры, резиновые противооткатные упоры, противооткатные упоры для колес прицепа,

Противооткатные упоры для прицепов, Противооткатные упоры для грузовиков, Противооткатные упоры для колес грузовиков, Противооткатные упоры для колес, и противооткатные упоры из вашего источника для материала
подъемно-транспортное оборудование.

Skid Steer Fusion Fusion 12 дюймов над следами покрышки с резиновыми прокладками

Как быстро мы отправляем?

Грузы отправляются с нашего склада с 15:00 до 17:00 EST с понедельника по пятницу, кроме праздников. Заказы, размещенные до 14:00 EST с понедельника по пятницу, обычно отправляются в тот же день. Заказы, размещенные в нерабочие часы или в выходные, будут отправлены на следующий рабочий день, за исключением праздничных дней.

Зоны для бесплатной доставки

Рекламируются многие наши продукты с бесплатной доставкой. Обратите внимание, что это относится только к тем адресам доставки, которые находятся в 48 нижних континентальных штатах. Любые продукты, отправляемые из 48 штатов Нижнего Континента, включая Аляску и Гавайи, должны будут оплатить дополнительные сборы за доставку в эти места.

Покупатели, адреса доставки которых находятся в 48 штатах с нижним уровнем моря, которые находятся оффшорными или расположенными на острове, должны будут оплатить дополнительные сборы за доступ к доставке.Эти сборы должны быть собраны до отправки продукта. Мы оставляем за собой право отменять и возмещать заказы в случае, если покупатель отказывается платить дополнительные сборы.

Требуется действующий номер телефона

Покупатели должны предоставить действующий номер телефона нашей транспортной компании. Многие из наших продуктов отправляются тягачом с прицепом, поэтому кто-то должен быть доступен в обычные рабочие часы, чтобы разгрузить и принять доставку. Большинство транспортных перевозчиков не доставляют груз, если они не могут связаться с покупателем по телефону, чтобы назначить время возврата.Отсутствие действительного номера телефона может привести к задержке или отмене вашего заказа.

Жилые поставки

Мы рекомендуем нашим покупателям указывать коммерческий адрес доставки. Это предпочитают большинство грузовых перевозчиков, и в большинстве случаев время перевозки сокращается как минимум на один день. Однако мы можем доставить по адресу проживания, если есть возможность разгрузить груз. Мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату, если во время доставки потребуются дополнительные услуги (подъемная дверь и т. Д.).

Грузы следует забирать на местном грузовом терминале, если у вас нет возможности разгрузить груз или если трактору с прицепом трудно добраться до вашего местоположения. Ваш грузовой терминал должен быть одним из наших предпочитаемых перевозчиков. Если вы не уверены, свяжитесь с нами, чтобы решить, что лучше всего подойдет вам.

Сборы за переадресацию при смене адреса

Любые изменения адреса доставки, запрошенные после того, как товар покинул наш склад, подлежат оплате за повторную отправку.Эти сборы могут различаться и назначаются нашими перевозчиками.

Отправка в Канаду

Наша фиксированная стоимость доставки не включает доставку в Канаду. Будут применяться дополнительные сборы. Для выполнения вашего заказа потребуется таможенный брокер. Пожалуйста, укажите имя, адрес и номер телефона вашего таможенного брокера до или сразу после размещения заказа. Все таможенные пошлины и налоги оплачиваются Покупателем таможенному брокеру перед доставкой. При необходимости мы можем помочь вам найти брокера в вашем районе.

Приносим свои извинения тем, к кому это может относиться. Пожалуйста, поймите, что наши объявления имеют конкурентоспособные цены, а это означает, что наша норма прибыли не допускает дополнительных затрат на доставку. Спасибо за понимание по этим вопросам.

Возврат неправильных, поврежденных или ненужных товаров

Мы принимаем возврат большинства новых, неоткрытых / неиспользованных товаров в течение 30 дней с момента доставки. Все предметы должны быть в исходном состоянии. Будет произведен полный возврат средств за вычетом первоначальной стоимости и стоимости обратной доставки, если возврат не является результатом нашей ошибки (т.е. вы получили неправильный или бракованный товар и т. д.). Возврат бывших в употреблении товаров, как правило, не принимается, и за него взимается комиссия в размере 25%, которая определяется первоначальной ценой покупки.

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение 2 недель с момента передачи ваших товаров отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение гораздо быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 1 до 5 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 1 до 2 рабочих дней), и время, необходимое для его обработки. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 2 до 3 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, свяжитесь с нами и сообщите номер вашего заказа и подробную информацию о продукте, который вы хотите вернуть.

52200-3 Резиновые подкладки для двухстоечных подъемников

РЕЗИНОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ HEXAGON 52200-3 подходят ко многим моделям двухстоечных подъемников. Эта колодка диаметром 5 дюймов имеет 2 отверстия для болтов на расстоянии 3 5/8 дюйма (от центра к центру).

Derek Weaver Company с гордостью предлагает нашу продукцию высокого качества с бесплатной доставкой или самовывозом со склада.Вот как это работает …

ТОВАРОВ, ОТМЕЧЕННЫХ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ

На все товары на нашем сайте распространяется «Бесплатная доставка». Это означает, что транспортные расходы включены в цену. Большинство наших продуктов весит менее 800 фунтов. предлагаются с «Абсолютно бесплатной доставкой», что означает отсутствие дополнительных сборов. В этом случае вы заметите фразу «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Включает в себя бесплатное обслуживание жилых и подъемных ворот! »В описании на странице продуктов. Абсолютная бесплатная доставка также означает отсутствие дополнительных сборов за услуги Liftgate или доставку по месту жительства.Единственная дополнительная плата, которую вы можете понести, была бы в том случае, если бы адрес был изменен во время доставки, что повлечет за собой плату за повторную отправку со стороны грузового перевозчика, которую мы передадим только в том случае, если бы это не было нашей ошибкой.

Для оборудования весом более 800 фунтов (большинство лифтов с 2 и 4 опорами) существуют некоторые ограничения на бесплатную доставку в зависимости от веса и места доставки. В этом случае вы заметите фразу «Бесплатная доставка в более чем 85% США — посмотрите, где это бесплатно» в описании страницы продуктов.Большая часть США не требует дополнительной платы. Это относится к более чем 85% континентальной части США (менее 48 штатов). Бесплатная доставка не распространяется на Аляску и Гавайи. В некоторых частях страны действуют более высокие ставки фрахта из-за сочетания веса и места доставки, что потребует небольшой дополнительной платы, чтобы покрыть более высокую ставку, взимаемую перевозчиками. Наша корзина покупок не рассчитает разницу (добавленную плату), поэтому мы свяжемся с вами, если это так. Вместо того, чтобы рекламировать более высокие ставки повсюду, мы предпочитаем показывать минимально возможную стоимость для большей части страны.Как и «Абсолютная бесплатная доставка», дополнительная плата за подъемные ворота или доставку по домам не взимается. Следующие районы могут иметь дополнительные перевозки: северо-запад США, северо-восток США, Лонг-Айленд, Западный Колорадо, Дакота, некоторые части Флориды и Калифорнии и любые районы, которые грузовая компания считает удаленными. Перед заказом позвоните нам по телефону 817-560-9510 или по электронной почте, и мы сможем предоставить точную информацию о бесплатной доставке или любых дополнительных расходах.

ГРУЗОВЫЕ РАССМОТРЕНИЯ

Время отгрузки и доставки, указанное в процессе расчета стоимости фрахта, является расчетным временем доставки, указанным перевозчиком.Выбор доставки с подъемной дверью может увеличить сроки доставки из-за ограниченного оборудования подъемной двери на терминале доставки. Выполнение графика доставки зависит от дня отправки груза и способности перевозчика уложиться в график. Derek Weaver Co., Inc. не гарантирует, что перевозчик сможет уложиться в запланированные сроки доставки, но мы предоставим вам надлежащую информацию для отслеживания по электронной почте, чтобы вы могли следить за временем отслеживания и при необходимости согласовывать с перевозчиком особые потребности в доставке.Любые дополнительные сборы, понесенные в результате того, что грузополучатель не может уложиться в запланированные сроки доставки или повлечь за собой повторную доставку или переотправку в другое место, будут оплачиваться за счет грузополучателя.

ЖИЛОЙ ПОДАЧА:

Выбор варианта «Жилой» может продлить расчетное время доставки из-за ограниченного количества подъемно-транспортных средств на терминале доставки, дополнительной связи и обработки грузовой компанией. Помните об этом при выборе доставки по месту жительства.

РАЗГРУЗКА АВТОМОБИЛЯ:

Убедитесь, что вы можете разгрузить груз.Вилочный погрузчик или подъемное оборудование требуется для предметов весом более 800 фунтов. Транспортная компания несет ответственность за доставку до вашего погрузочного дока только в том случае, если она доставляется по служебному адресу или у тротуара, если доставка осуществляется через лифтовые ворота. Услуга подъемных ворот доступна для некоторого оборудования и может помочь в разгрузке двух- и четырехстоечных подъемников, однако вам все равно понадобится вилочный погрузчик. Грузоподъемность подъемной двери обычно составляет 1000 фунтов, и она не может самостоятельно разгрузить двух- или четырехстоечный подъемник.

ПОЛУЧЕНИЕ НА ВАШЕМ МЕСТНОМ ГРУЗОВОМ ТЕРМИНАЛЕ:

Если вы не можете разгрузить грузовик, у нас есть возможность забрать груз на ближайшем к вам терминале.При получении на терминале транспортная компания загрузит для вас ваш грузовик или прицеп, который включен в стоимость перевозки. Позвоните в наш офис (1-817-560-9510), чтобы определить местонахождение ближайшего терминала. Если вам требуется забрать терминал, укажите в поле для комментариев пометку с просьбой забрать терминал, и мы свяжемся с вами и сообщим местонахождение терминала. Крытые прицепы или прицепы с пандусами недопустимы, поскольку они препятствуют погрузке погрузчиком груза в прицеп. Они не заедут на прицеп с уклоном.Если возможно, перед подъемом снимите пандусы.

Все посылки должны быть проверены сразу после получения

ЕСЛИ ТОВАР ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ЦАРАПИНЫ

1) ПРИЕМ ТОВАРА С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ГРУЗА ИЛИ ЦАРАПИНАМИ.

Выберите этот вариант, если у вас есть незначительные вмятины и царапины или деталь, которую необходимо заменить, чтобы устройство работало нормально. Обратите внимание на повреждения, прежде чем подписывать транспортную накладную. Вы несете ответственность за подачу претензии о повреждении груза перевозчику.Derek Weaver Co, Inc. предоставит все необходимые запасные части или подкрасит краску, если вы выберете этот вариант, а перевозчик должен предоставить возмещение. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по номеру 1-817-560-9510

.

2) ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ.

Выберите этот вариант, если перевозчик серьезно повредил груз, не требующий простого ремонта. Компания Derek Weaver Co, Inc. подаст все претензии по фрахту.Получите копию грузовой накладной от водителя грузовика и отправьте ее нам по электронной почте с кратким объяснением ситуации. Замена будет отправлена, как только мы подтвердим право собственности на груз у перевозчика.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ СКЛАДА

Если вы хотите забрать товар на одном или наших складах, пожалуйста, позвоните заранее, чтобы убедиться, что товар есть в наличии, и назначьте время получения. Получение на нашем складе сэкономит вам на транспортных расходах, но потребует взимания налога с продаж.Если вы не видите на нашем сайте цены на самовывоз для интересующего вас продукта, вы можете позвонить в наш офис для получения дополнительной информации.

В Техасе грузим с понедельника по пятницу только по предварительной записи.

В Северной Каролине грузим с понедельника по пятницу только по предварительной записи.

Для всех двухстоечных и четырехстоечных подъемников требуется прицеп. Будьте готовы к вывозу, зная вес и габариты предмета и используя подходящий грузовик и / или прицеп для перевозки. Мы не можем загружать открытые или закрытые прицепы с пандусными воротами.Наш склад погрузит товар на ваш автомобиль и / или прицеп, но не несет ответственности за правильное крепление груза на вашем автомобиле, и вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящие ремни и оборудование для перевозки. Все товары для местного самовывоза облагаются государственным налогом с продаж по соответствующей местной ставке. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по номеру 1-817-560-9510

.

Набор инструментов для удаления наклеек Пластиковые бритвенные лезвия Набор для удаления наклеек с резинового колеса с полосками VONDERSO с губчатыми полировальными подушечками и полировальной подушкой для шерсти 4-дюймовые инструменты для удаления клея для колес ластика и предметы домашнего обихода

Набор инструментов для удаления наклеек Пластиковые бритвенные лезвия Набор для удаления наклеек с резиновых колес с полосками VONDERSO с губчатыми полировальными подушечками и полировальной подушечкой для шерсти 4-дюймовые ластиковые колеса Инструменты для удаления клея и предметы домашнего обихода

Набор инструментов для удаления наклеек Пластиковые бритвенные лезвия Набор для удаления наклеек с резиновыми полосками VONDERSO с губчатыми полировальными подушечками и полировальной подушечкой для шерсти 4-дюймовый ластиковый диск

Набор инструментов Пластиковые бритвенные лезвия Набор для удаления наклеек с резиновыми колесами с полосами VONDERSO с губчатыми полировальными подушечками и полировальной подушечкой для шерсти Удаление наклеек на колесе с ластиком 4 дюйма, пластиковые лезвия для бритв (4-дюймовое колесико-ластик) — -, Набор инструментов для удаления наклеек, Наклейка с резиновым колесом с полосами VONDERSO Набор для удаления с губчатыми полировальными подушечками и полировальной подушечкой для шерсти.Набор для удаления наклеек с резиновых колесных дисков VONDERSO с губчатыми полировальными подушечками и полировальной подушечкой для шерсти Набор инструментов для удаления наклеек с колесных дисков с 4-дюймовым ластиком Пластиковые бритвенные лезвия, VONDERSO, набор инструментов для удаления наклеек, Набор для удаления наклеек с резиновых колесных дисков VONDERSO с губчатыми полировальными подушечками и полировальной подушечкой для шерсти, Пластиковые лезвия для бритвы (4-дюймовое ластиковое колесо).



Набор инструментов для удаления наклеек Пластиковые бритвенные лезвия Набор для удаления наклеек с резиновыми полосками VONDERSO с губчатыми полировальными подушечками и полировальной подушечкой для шерсти 4-дюймовый ластиковый диск

Набор инструментов для удаления наклеек, набор для удаления наклеек с резинового колеса VONDERSO с полировальными губками и полировальной подушечкой для шерсти, пластиковые лезвия для бритвы (4-дюймовое ластиковое колесо) — -.1 * резиновое колесо ластика. .




Набор инструментов для удаления наклеек Пластиковые бритвенные лезвия Набор для удаления наклеек VONDERSO Stripe с резиновыми колесами с губчатыми полировальными подушечками и полировальной подушечкой для шерсти 4-дюймовое ластиковое колесо

Ботинки Carhartt® обладают идеальным сочетанием водонепроницаемости. Леггинсы для больших девочек Star Ride — темно-синий камуфляж, в комплекте 10 комплектов магнитных защелок, купите пуловер с капюшоном Port & Company на 9 унций (PC90H): купите одежду ведущих модных брендов, чехол на сиденье VPS, совместимый с черным чехлом на сиденье Yamaha Blaster 200, 1 x Cat7 Кабель Ethernet — 20 футов.Изготовлен из высококачественных материалов. и уютная флисовая толстовка, прочная и удобная. Каждая деталь поставляется с усиленным прыжковым кольцом, которое можно легко открыть или закрыть для временного размещения, декоративной отделкой салона автомобиля, универсальной декоративной лентой в полоску Maso, 5-метровой красной ABS-лентой с инструментом, размер 9 дюймов в высоту x 2 дюйма в ширину x Bijours IN8-B112 Ожерелье: Одежда. ** По крайней мере 4 отверстия с втулками для легкой установки Perfection Clutch

4 Рабочий цилиндр сцепления в сборе.Отверстие капота (окружающее лицо) — 16 ”, ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤. Вы получите персонализированную ковровую доску с профессиональным обрамлением деревянной рамы, Wrangler Boys Deep Geo Print Long Sleeve Long Sleeve Western Shirt Bgb724r. Можно использовать как суповую или сервировочную тарелку. Instant Cactus Collection 3 разных растения 2 горшка. Исцеление: помогает успокоить ум. inhzoy Mens See Through Freestyle Wrestling Singlet Bodysuit Bodysuit Bodysuit Suspender Underpants, Важное примечание: все наши килты изготовлены на заказ и заказываются так, чтобы ваш заказ был принят.Необходимые размеры: 2–5 из диаграммы, Гвиноми, глазурованная кобальтовой золой, обожженная древесиной. Ботинки женские Frye Essa Seam Tall до колена. * Измерения 2T от отверстия шеи до низа 12 дюймов. Этот кабошон изготовлен из яшмы Bruneau из Айдахо. Современный рычаг межкомнатной двери со СТАНДАРТНЫМ МЕХАНИЗМОМ ЗАЩЕЛКИ 2-3 / ”может быть установлен как на левой, так и на правой дверях, Rock Band 3 Беспроводной гитарный контроллер Fender Mustang PRO для PlayStation 3.: 4-ступенчатая телескопическая лестница из нержавеющей стали, изготовленная из нержавеющей стали под платформой, для посадки на лодку — FBA (B): Спорт и туризм,: Western Snow Plough Wing Extension PW22 Skid Shoes 49067 Направляющие маркеры Флаги 59700: Сад и Открытый.Этот инструмент выживания пригодится для повседневного использования.

Набор инструментов для удаления наклеек Пластиковые бритвенные лезвия Набор для удаления наклеек с резиновыми полосками VONDERSO с губчатыми полировальными подушечками и полировальной подушечкой для шерсти 4-дюймовый ластик
Пластиковые бритвенные лезвия (4-дюймовые ластиковые колеса) — -, Набор инструментов для удаления наклеек, резина VONDERSO Набор для удаления наклеек с колесных дисков с губками для полировки и полировальной подушечкой для шерсти. Резиновые прокладки

— MHE-Demag

Прокладки подкранового рельса предназначены для того, чтобы рельс мог двигаться и вращаться на небольшие расстояния.Когда рельсы находятся на опоре, это называется мягкой установкой, и это помогает обеспечить более равномерное распределение напряжений между крановым колесом и рельсом, а также между рельсом и поверхностью, на которой он закреплен. Существует два типа подкладок: одна для непрерывно поддерживаемой рейки, а другая — для прерывистого монтажа.

Упругие подкладки крановых рельсов
Индивидуальная эластомерная подкладка используется под рельсами, которые имеют прерывистую опору. Стальная армированная сплошная подкладка используется под рельсами, которые постоянно поддерживаются.«Мягкая» направляющая имеет множество явных преимуществ, в том числе снижение уровня шума и вибрации. Кроме того, упругая колодка компенсирует любые неровности на рельсе или стальной опоре и тем самым распределяет нагрузку на колесо на большую площадь. Это снижает концентрацию нагрузки и усталость в опорной конструкции. Непрерывная колодка имеет рифленую поверхность, что приводит к нелинейной характеристике отклонения нагрузки, тем самым контролируя изгибающие напряжения рельса.

Еще одним преимуществом является предотвращение фреттинг-коррозии между рельсом и несущей номинальной стальной конструкцией.Стандартная упругая подкладка имеет толщину 7 мм и обычно поставляется с шириной меньше ширины основания рельса.

Колодки кранового рельса
Подкладка может поставляться для любого кранового или железнодорожного рельса. Его ширина составляет чуть меньше ширины подошвы рельса, поэтому регулируемые зажимы могут плотно прилегать к основанию рельса.

Прокладка может значительно снизить нагрузку на подкрановую балку или балку.

Использование пэда снижает риск усталостного разрушения в опорной конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *