#1 07.11.2011 23:44:21
Подбор резины, особенно зимней — дело ответственное. Вот и на нашу Ниву нужно было найти что то подходящее. Вариант «всесезонка круглый год» сразу отбросили, что и вам советую. Летом должна быть летняя или всесезонная резина, а зимой — зимняя, причем лучше шипованная. Это правило подтверждается не только личным опытом, но и многочисленными тестами. Но и с зимней резиной не все так просто. Что на льду, что на асфальте, шины с шипами ведут себя лучше — доказано опять же тестами. Но преимущество шипованной резины перед «липучками» будет заметно лишь в первые пару лет зимней эксплуатации. По мере износа (где то при 6 мм протектора) характеристики «шиповки» станут такими же, как и у нешипованной резины той же марки с таким же пробегом. А еще через пару сезонов (при остатке протектора 3мм) изношенные зимние шины потеряют все свои свойства. Выбирая резину на Ниву, я остановил свой выбор на резине Gislaved Nord Frost 5 в размерности 215/70 R15 (из всех размерностей только в этой удалось найти нормальные шины). Как и ожидалось, авто на этих шинах прекрасно чувствует себя на льду. Нива хорошо управляется на асфальтовой и заснеженной дороге, но преодоление снежной «каши» дается слегка с трудом — сказывается ширина колес. Проходимость на твердую «4», Нокиа в тех же условиях ведет себя получше из-за более агрессивного протектора. Теплый сезон 2) BFGoodrich MT КМ2 3) Hankook Dynapro MT RT03 4) Kumho Road Venture M/T KL71 Сначала хотелось приобрести Ханкук — вроде неплохой вариант между МТ и АТ. Но в наличии нигде не было. Старый Гудрич уже перестал выпускаться, поэтому продают только остатки. Новый КМ2 вроде не хуже старого, но по отзывам на трассе более жесткий и шумный, чем МТ-шный Кумхо. Решил попробовать корейские покрышки и ничуть не жалею! Отличный вариант даже для повседневного использования. Минусы: Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник… (1): #2 08.11.2011 09:29:12
Мих я смотрю нива полный сток без переделок?! Волнует вопрос, вот у тебя лето 215/75/15…..в максимально вывешеном положении, заднее колесо при уходе в арку цепляет или нет??? Нива это сила!;) #3 08.11.2011 09:39:55
Это вроде не его машина . 199 регион . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (1): #4 08.11.2011 16:04:46
Дима — это не моя машина — просто нарыл интересную инфу в Инете. Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник… 1 человек сказал cпасибо: |
|
Шины на ниву в категории «Авто — мото»
Шины Rosava BC-54 185/75R16 95Т всесезонка на Ниву
На складе в г. Белая Церковь
Доставка по Украине
2 270 грн
Купить
Белая Церковь
Шина болотна 205/80 R16 144E резина грязевая 4X4 MUD TERRAIN Glob-Gum Great Britain на ниву, УАЗ..
Доставка по Украине
3 720 грн
Купить
Шины на Ниву 175/80R16 (6.95-16) Росава ВЛИ-5 с камерой
Доставка по Украине
3 000 грн
3 200 грн
Купить
Сельскохозяйственные шины с/г 6.5/80 15 елочка tyre для тракторов с х техники
Доставка по Украине
1 695 грн
Купить
Шина зимова 215/65 R16 98H резина зимняя 4х4 M+S XPC MYKI Poland на ниву
Доставка по Украине
2 350 грн
Купить
Шины на Ниву 205/70R16 Росава AS-701 97T всесезонные
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Летние шины 195 65r15 gp radial hb 200 91Т на шевроле, ниву, киа рио, солярис, фольксваген | Резина на 15 лет
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Шина 175/80-16С (6. 95-16) ВЛИ-5 85P Rosava
Доставка по Украине
2 835 грн
Купить
Шины 215/70R16 100H всесезонка Premiorri Vimero-SUV
На складе в г. Белая Церковь
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Белая Церковь
Шины 185/75R16 Росава ВС-54, 92Q, 4 норма слойности, всесезонные
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Шина 800/65R32 172A8/172B R-1W PHP:1H TL (Pirelli)
Доставка по Украине
121 970 — 122 201 грн
от 2 продавцов
122 201 грн
Купить
Шина 14,9-24 16PR TracForce 306 TT с камерой (Uniglory)
Доставка по Украине
по 12 023 грн
от 2 продавцов
12 023 грн
Купить
Шина 16,9-24 12PR TracMaster 401 R-4 TL (Uniglory)
Доставка по Украине
по 16 715 грн
от 2 продавцов
16 715 грн
Купить
Шина 650/75R32 172D/175A8 HARVEMAXX TL (Uniglory)
Доставка по Украине
по 74 072 грн
от 2 продавцов
74 072 грн
Купить
Шина 500/85R24 IMP 171/158A8 Traxion Harvest TL (Vredestein)
Доставка по Украине
58 529 — 58 640 грн
от 2 продавцов
58 640 грн
Купить
Смотрите также
Покрышка 7. 00-16 (без камеры) FARMER
Заканчивается
Доставка по Украине
3 300 грн
Купить
Шина 30,5L-32 18PR TracForce 306 R-1 TL (Uniglory)
Под заказ
Доставка по Украине
75 623 грн
Купить
Шина 650/75R32 172D R-1W PHP:75 TL (Pirelli)
Доставка по Украине
105 597 — 105 798 грн
от 2 продавцов
105 798 грн
Купить
Шина 750/65R26 166A8/166B R-1W PHP:65 TL (Pirelli)
Доставка по Украине
100 277 — 100 467 грн
от 2 продавцов
100 467 грн
Купить
Шина 800/65R32 178D/181A8 HARVEMAXX TL (Uniglory)
Доставка по Украине
по 87 646 грн
от 2 продавцов
87 646 грн
Купить
Шина 14,9-24 12PR TracForce 306 R-1 TT с камерой (Uniglory)
Доставка по Украине
по 11 052 грн
от 2 продавцов
11 052 грн
Купить
Шина 16,9-24 10PR TracForce 306 R-1 TT с камерой (Uniglory)
Доставка по Украине
по 14 349 грн
от 2 продавцов
14 349 грн
Купить
Шина 900/60R32 181D/184A8 HARVEMAXX TL (Uniglory)
Доставка по Украине
по 118 670 грн
от 2 продавцов
118 670 грн
Купить
Шина 16,9-24 14PR TracMaster 401 R-4 TL (Uniglory)
Под заказ
Доставка по Украине
17 840 грн
Купить
Шина 900/60R42 180D/183A8 HARVEMAXX TL (Uniglory)
Доставка по Украине
по 143 490 грн
от 2 продавцов
143 490 грн
Купить
Шина 12. 00-16 Л-163БЦ 8 сл 130А6 (БцШЗ, Росава)
Доставка из г. Киев
9 800 грн
Купить
Шины 235/75R15 Росава ВС-55, 105S, 4 норма слойности
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
225/60 R15 FALKEN Ziex 2016рік 7,5мм
Заканчивается
Доставка по Украине
7 500 грн/комплект
Купить
Шина Б/У 21.3-24 21.3R24 530-610
Доставка из г. Днепр
14 000 грн
Купить
ТОВ «ХАРД-ГРУП»Днепр
Лучшие вседорожные, зимние и зимние шины для грузовиков и полноприводных автомобилей
Целью нашего теста зимних шин было определить лучшие грязевые шины для снега, лучшие вседорожные шины для зимнего вождения, лучшие все -сезонные шины для снега и лучшие старые зимние шины. Мы проделали всю работу и получили подробные результаты, которые должны помочь вам определиться с выбором лучших зимних шин для вашего автомобиля 4×4.
Прежде чем отправиться в путь, мы задали следующие вопросы:«Грязевые шины хороши для езды по снегу или лучше вездеходы?»
«Стоит ли покупать специальные зимние шины только для того, чтобы ездить на них несколько месяцев зимой?»
«Хороши ли всесезонные шины на снегу?»
«Что такое Трехвершинная горная снежинка (3PMSF)?»
«M+S, M/S или M-S на шине означает, что это зимняя шина?»
Шины M+S для снегаНе дайте себя обмануть, обозначение M+S (грязь и снег) на ваших шинах не обязательно означает, что это зимняя шина. На самом деле, обозначение M+S — это строго 9.0027 визуальный стандарт (читай: без оценки производительности). Официальные документы Ассоциации производителей шин США содержат подробные сведения о дизайне, которые, как утверждается, улучшают характеристики шины в грязи и снегу по сравнению с шинами, не относящимися к M+S, такие как ориентация кромок/карманов в рисунке протектора и процент контактной поверхности. это занято пустотами (промежутками между блоками протектора). Шины, продаваемые как всесезонные, всепогодные и даже грязевые и вездеходные, могут иметь обозначение M+S. Шины, отмеченные знаком M+S, в некоторых штатах позволяют проезжать через станции контроля цепей противоскольжения.
Что такое трехвершинная горная снежинка (3PMSF)?По сравнению с обозначением M+S, шины с обозначением Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) прошли испытания и соответствуют стандарту характеристик. 3PMSF не заменяет обозначение M+S, так как оба они часто встречаются на одной и той же шине. Шины с маркировкой 3PMSF были подвергнуты независимой процедуре испытаний Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM), которая измеряет переменные, в том числе прямолинейное ускорение, торможение и прохождение поворотов на снегу. Производительность в этих категориях измеряется по стандартной эталонной тестовой шине ASTM. Имейте в виду, что когда производитель подвергает свои шины этой независимой проверке, он может выбрать, какие результаты (если таковые имеются) будут переданы потребителям. Итог таков: когда вы видите эмблему 3PMSF, знайте, что продукт был протестирован в снежных условиях. Ищите эмблему 3PMSF на специальных зимних шинах, а также на некоторых предложениях для бездорожья и пересеченной местности.
Зимние шины для полноприводных автомобилей и легких грузовиковШины представляют собой сложную систему, полную компромиссов, поскольку они круглые и черные. Это означает, что, выбирая специальную зимнюю шину или зимнюю шину для своего полноприводного автомобиля или легкого грузовика, вы, вероятно, жертвуете производительностью в других сценариях, таких как вождение в теплую погоду или износ протектора. Тем не менее, для климата, где зима означает долгие месяцы скользкой белой грязи на земле, специальные зимние шины могут быть полезной стратегией. Эти шины предназначены только для зимнего использования на дорогах и имеют мягкую резиновую смесь с многочисленными канавками на блоках протектора.
Глядя на шину, ламели представляют собой самые маленькие прорези в блоках протектора, и они спроектированы таким образом, чтобы контролировать жесткость блоков, шум, накопление тепла и удаление воды. Когда шина катится, ламели расширяются, создавая больше краев для снега и обеспечивая большее сцепление. Уплотнение протектора снегом — это механизм сцепления зимних шин со снегом. (Подумайте: снег прилипает к снегу, когда вы катите снежный ком.)
Зимние шины обычно имеют резиновую смесь с более низкой температурой стеклования (температурой, при которой полимеры, такие как шины, из гибких и резиноподобных становятся стекловидными и ломкими) и предназначены для работы при температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту. Это, в сочетании с увеличенным количеством ламелей, приводит к ускоренному износу при использовании зимних шин на сухом асфальте. Некоторые зимние шины также оснащены снежными шипами, что увеличивает потенциал сцепления в холодную погоду. Если это ваш метод борьбы со снегом, мы рекомендуем второй комплект шин для вашего автомобиля в более теплое время года.
Нужны ли мне цепи противоскольжения?Они не могут (обычно) навредить! Ношение цепей противоскольжения является законом в некоторых штатах, и цепи могут потребоваться для движения по некоторым автомагистралям во время зимних штормов. В противном случае цепи противоскольжения могут обеспечить дополнительное сцепление вашего автомобиля на скользкой дороге. По нашему опыту, если у вас есть свободное пространство в колесных арках, выбирайте прочные звеньевые цепи вместо более легких кабельных цепей. Поверьте нам, когда это важно, вам нужен дополнительный укус.
Цепи позволяют вашим шинам врезаться в замерзшую, обледенелую землю, где резина ваших шин может не найти сцепления с дорогой. Точно так же цепи могут закопать вас прямо в глубокий снег, как грязевая шина, и вы застрянете. При неправильной установке цепи также могут повредить листовой металл и другие части автомобиля, поэтому первостепенное значение имеет правильное натяжное оборудование (и практика). Обязательно установите цепи как минимум на ведущую ось, а также на рулевую ось.
Тест зимних шин All-TerrainМы протестировали 11 шин General, Goodyear, Nexen, Pirelli, Kenda, Toyo, Dick Cepek, Mickey Thompson и Yokohama в зимних условиях. Тестовыми автомобилями были джипы (двухдверный JK Wrangler 2017 года и LJ 2005 года). Тестирование состояло из обычных ежедневных сценариев вождения и приключений на джипах и продолжалось в течение трех лет. Шины ездили по шоссе, по городу и по тропам в снегу от пары дюймов до нескольких футов. Никто не выиграл, никто не проиграл, рейтингов нет; тем не менее, мы поделимся своими наблюдениями за время работы с каждой вездеходной шиной на снегу.
Click each all-terrain tire for in-depth analysis:
- Pirelli Scorpion All-Terrain Plus
- Goodyear Wrangler DuraTrac
- Mickey Thompson Baja Pro XS
- Nexen Roadian MTX
- Dick Cepek Trail Country EXP
- Kenda Klever R/T
- Toyo Open Country A/T III
- General Grabber X3
- General Grabber A/Tx
- Yokohama X-AT
- BFGoodrich T/A KM3 5 Pirelli Scorpion All-Terrain Plus
- 5. Firestone Destination M/T
- 4. Goodyear Wrangler Fortitude HT
- 3. BFGoodrich All-Terrain Wr7 Goodyear 90 9RT 90 7 KO2 90 7 KO2. LT
- 1. Bridgestone Blizzak DM-V2
- Отличное сцепление с твердым покрытием (грязь и гравий)
- Хорошее сцепление с грязью и камнями (хотя и не исключительное)
- Высокая производительность на сухом асфальте, особенно с точки зрения бокового сцепления
- Очень хорошая управляемость и торможение на мокрой дороге
- Сильное торможение и сбалансированная управляемость на заснеженных дорогах
- Хорошая амортизация, которая не расстраивает кабину
- Прочная конструкция и отличный ресурс протектора
- Очень неотзывчивая — на дорогах с твердым покрытием ощущается как шина для бездорожья
на DiscountTire. com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на 4wheelparts.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Open Country A/T III не так совершенен, как его японский соперник, особенно когда речь идет о характеристиках на мокрой дороге – вождение в дождливую погоду требует терпения из-за более низкого общего сцепления с дорогой. Это также немного громче, особенно на шоссе, хотя поездка очень контролируемая.
Тем не менее, вседорожные шины Toyo превосходны во всех остальных аспектах, включая сцепление на снегу. Open Country A/T III хорошо ведет себя на укатанном и неукатанном снегу, с сильным ускорением и торможением и уверенным прохождением поворотов.
Кроме того, вы получите отличную управляемость в сочетании с хорошим боковым сцеплением на сухой дороге и очень коротким тормозным путем. Open Country A/T III также является отличной внедорожной шиной с отличным сцеплением на большинстве поверхностей, за исключением очень глубокой грязи и крупных камней.
Наконец, Toyo предлагает гарантию на износ протектора в 65 000 миль для P-метрических размеров (50 000 миль для LT-метрических размеров), оба превосходны по цене.
Плюсы
- Отличное сцепление на утрамбованном и неукатанном снегу
- Сбалансированное управление на заснеженных дорогах
- Надежное рулевое управление для вездеходной шины
- Очень хорошее торможение и управляемость на сухом асфальте
- Жесткая, но управляемая езда
- Одна из лучших вседорожных шин для приключений на бездорожье
- Исключительный срок службы и гарантия износа протектора для вседорожной шины
Минусы
- Не так хороши в дождь, как другие вседорожные шины премиум-класса
- На шоссе может стать шумно
на TireRack.com на DiscountTire.com на Simpletire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите 110 долларов США при покупке четырех или более новых шин BFGoodrich для легковых или легких грузовиков на общую сумму 850 долларов США или более. (При покупке шин на общую сумму 849,99 долларов США или менее вы получаете 50 долларов США)
Действительно до 22 февраля 2023 г.
Доступно по адресу TireRack.com0006 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 долгое время была моей любимой шиной для бездорожья просто потому, что она обеспечивает исключительное сцепление на бездорожье, не жертвуя слишком большим сцеплением с дорогой. Однако в последнее время соревнования прошли KO2 в дождливую погоду и стали намного спокойнее.
Тем не менее, KO2 — очень эффективная зимняя шина благодаря отзывчивому рулевому управлению, сбалансированной управляемости и высокому уровню сцепления на снегу. Сцепление на неукатанном снегу также превосходно, а также отлично работает на плотно утрамбованных поверхностях и мелкой грязи, что делает KO2 настоящей трейловой шиной.
Между тем, BFGoodrich предлагает хорошую гарантию на 50 000 миль протектора для всех размеров, а его корпус устойчив к порезам, сколам и проколам.
Pros
- Хорошие сцепление и управляемость на сухом покрытии
- Чувствительное рулевое управление и хорошее сцепление на сухих дорогах
- Хорошо работает на утрамбованном и неукатанном снегу
- Отличное сцепление и долговечность на твердом покрытии
- 4 9 тяга
- Модели с плавающими размерами обладают серьезным преимуществом на бездорожье
- Long treadwear warranty
Cons
- Wet traction trails behind the newer competition
- Noisier at speed than its younger adversaries
at TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Модель Kumho Road Venture AT51 позволит вам спокойно ездить зимой благодаря сбалансированному прохождению поворотов и отличному продольному и поперечному сцеплению. Он также очень хорош на рыхлом снегу, с которым вы сталкиваетесь на бездорожье.
Вы также должны быть спокойны при атаке на бездорожье в глуши — Road Venture AT51 обеспечивает отличное сцепление с твердым покрытием, дерном и мелкой грязью. Несмотря на агрессивный дизайн, корейская вездеходная шина также очень хороша на сухом асфальте как с точки зрения производительности, так и с точки зрения комфорта.
Однако сцепление на мокрой дороге не такое хорошее, как у конкурентов, хотя и не очень плохое. Kumho также не предоставляет никаких гарантий на метрические размеры LT — только на размеры P-метрические предоставляется гарантия на износ протектора в 55 000 миль.
Плюсы
- Отличное сцепление с грязью, гравием и торфом; надежное сцепление в мелкой грязи
- Уверенная управляемость и надежное сцепление на сухом асфальте
- Хорошо взвешенное рулевое управление (хотя и не очень отзывчивое)
- Превосходное сцепление и управляемость на легком снегу
- Плавный ход по большинству неровностей
- Нет становится слишком шумно на шоссе
Минусы
- Сцепление с мокрой трассой за лучшими в своем классе вездеходными шинами
- Kumho не предоставляет гарантию на износ протектора для метрических размеров LT
на TireRack.com на DiscountTire. com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Geolandar A/T G015 — очень сбалансированная шина, почти не имеющая явных недостатков, за исключением несколько жесткой езды и более низкого сцепления на сложных внедорожных трассах.
Для всего остального G015 вполне подойдет. Это особенно актуально зимой — вездеходная шина Yokohama имеет хорошее сцепление со снегом, быстро входит в поворот и остается стабильной на всем протяжении.
Кроме того, японский производитель шин отлично справился с ходовыми качествами – шина G015 обеспечивает очень высокий уровень сцепления в продольном и поперечном направлениях на сухой и мокрой дороге, а также отличную управляемость.
Geolandar A/T G015 также очень тихий для своей категории, даже на неровном асфальте. Наконец, производитель предлагает гарантию на износ протектора в 60 000 миль для P-метрических размеров и гарантию в 50 000 миль для LT-метрических размеров, что отлично подходит для цены.
Плюсы
- Надежное сцепление на легком снегу и неукатанном снегу
- Очень хорошее сцепление на грязи и гравии
- Отличные ходовые качества, сильное боковое сцепление и торможение
- Хорошая управляемость и торможение в дождь управляемость
- Бесшумная шина повышенной проходимости
- Длительная гарантия износа протектора для категории
Минусы
- Может быть жесткой при повторяющихся ударах
- Сцепление с грязью так себе
на TireRack.com на Simpletire.com на Amazon.com
Sumitomo Encounter AT — одна из самых дешевых внедорожных шин , которые я бы порекомендовал, предлагая сбалансированное сочетание характеристик, которые немногие могут превзойти по этой цене. Особенно меня удивила тяга на мокрой и заснеженной дороге и стабильная управляемость в ненастную погоду.
Но у Encounter AT есть и другие козыри в рукаве, такие как превосходное сцепление с грунтом, гравием и торфом, а также очень надежное сцепление и управляемость на сухих дорогах. Конечно, эта шина не лучший вариант для сложных трасс, но в любом случае не так много внедорожных шин.
Кроме того, Sumitomo предлагает гарантию на протекторы всех размеров с пробегом 60 000 миль, что просто необычно для такого недорогого предложения.
Хорошее сцепление и сбалансированная управляемость на легком снегу
- Отличное сцепление с грунтом, гравием и торфом
- Сильное ускорение и торможение в сухую погоду
- Очень хорошая управляемость на сухом асфальте для вездехода шина
- Утяжеленное рулевое управление
- Отличное сцепление с дорогой и управляемость в дождливую погоду
- Гарантия отличного срока службы и износа протектора для данной категории и цены
- Исключительное сцепление и управляемость на твердом покрытии
- Лучшее в своем классе сцепление с грязью
- Высокая производительность на каменистой местности
- Очень хорошее сцепление на рыхлом снегу
- Уверенное торможение и сбалансированная управляемость на укатанном снегу
- Достаточно тихая для такой агрессивной вездеходной шины
- Прочная конструкция и хороший срок службы
- Могла бы быть более отзывчивой на дороге сцепление на сухом покрытии так себе
- Отличное сцепление и устойчивая управляемость на укатанном снегу
- Отличное сцепление на рыхлом снегу (вождение по бездорожью)
- Очень хорошее торможение на сухой дороге надежное боковое сцепление
- Очень хорошее сцепление с твердым покрытием, можно использовать в неглубокой грязи
- Хороший срок службы и гарантия длительного износа протектора для категории
- Езда довольно жесткая, особенно на разбитом асфальте
- Громче, чем у прямых конкурентов Snow 9. Bridgestone Dueler A/T Revo 3
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Получите до 100 долларов обратно по почте от Bridgestone за наборы Bridgestone Potenza RE9Шины 80AS+ или WeatherPeak
Действительны до 28 февраля 2023 г.
Доступно по адресу TireRack.comDueler A/T Revo 3 — это мягкая вездеходная шина, которая действительно подходит только для грязи и гравия и, возможно, торфа. Однако то, чего ему не хватает в тяге на бездорожье, он выигрывает в характеристиках на дороге.
Примечательно, что это одна из лучших внедорожных шин на сухом и мокром асфальте, с отличным сцеплением в продольном и поперечном направлениях и отличным прохождением поворотов. Рулевое управление также очень быстрое и точное, что придает водителю большую уверенность.
На неровностях тоже очень комфортно, хотя протектор заметно рычит. Тем не менее, у вас не будет проблем со сроком службы протектора — Revo 3 поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль для P-метрических размеров и 50 000 миль гарантией на LT-метрические размеры.
Pros
- Сцепление и торможение на укатанном снегу — одни из лучших среди всех внедорожных шин
- Легкость вождения на заснеженных дорогах
- Превосходное сцепление и устойчивая управляемость на сухих дорогах
- Очень легкое вождение в дождливую погоду, надежное боковое и продольное сцепление
- Чувствительное и точное рулевое управление для вездеходной шины
- Очень плавный ход, даже при движении по неровностям
- Хорошее сцепление с твердым покрытием
Минусы
- Шумный, даже на низких скоростях
- Не подходит для сложных условий бездорожья
на TireRack. com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Семейство шин Cooper Discoverer может многое предложить, в том числе этот привлекательный мягкий вариант для бездорожья. В целом AT3 4S — отличная шина с характеристиками, которые должны удовлетворить большинство людей.
Примечательно, что он обеспечивает отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, а недостаточная поворачиваемость на входе в поворот вызывает небольшое раздражение, к которому следует привыкнуть. Зимняя тяга, которую он обеспечивает, также превосходна, особенно на укатанном снегу.
Кроме того, это комфортная и бесшумная шина на большинстве дорог, хотя при повторяющихся ударах она вызывает некоторое вторичное движение, что не должно быть проблемой для большинства людей.
Наконец, AT3 4S довольно хорошо справляется с грязью и гравием и поставляется с отличной гарантией на износ протектора в 65 000 миль, одной из лучших в бизнесе.
Плюсы
- Отличное сцепление на легком снегу и надежное сцепление на рыхлом снегу
- Сбалансированное управление на легком снегу
- Хорошее сцепление с твердым покрытием
- Хорошее сцепление с сухим покрытием
- Хорошее сцепление с дорогой в дождливую погоду
- Очень мягкая езда – хорошо подходит для бездорожья
- На шоссе не становится слишком шумно
Минусы 7
- Некоторое вторичное движение из-за повторяющихся ударов
- Рулевое управление не очень отзывчивое или линейное
- Недостаточная поворачиваемость при входе в поворот на мокрой дороге
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Чем отличаются шины повышенной проходимости от внедорожных?
Как правило, любая шина, обеспечивающая большее сцепление с дорогой на бездорожье и разрешенная для использования на улицах, считается шиной повышенной проходимости.
Однако, чтобы внести ясность, производители шин начали дифференцировать свои внедорожные предложения. Сегодня шина повышенной проходимости считается продуктом, который обеспечивает сцепление на 60–80 % по улицам и 20–40 % по бездорожью.
Тем временем, «настоящие» внедорожные шины (также известные как шины с максимальным сцеплением или грязевые шины ) предназначены для использования в основном на бездорожье, жертвуя дорожными характеристиками и комфортом.
Эти шины будут шумными на асфальте, возможно, даже неудобными в управлении, но они обеспечат вам наилучшее сцепление на очень сложных участках, таких как глубокая грязь или большие камни.
Итак, эти «внедорожные» шины — лучший вариант для настоящих энтузиастов или людей, которые просто ездят по бездорожью. Для этих владельцев внедорожников и грузовиков преодоление сложной местности является основным курсом, и они сознательно выбирают эти местности.
Однако, если вам нужна надежная шина только для кемпинга или поездок по суше, обычная вездеходная шина с немного более агрессивным рисунком протектора отлично подойдет для этой цели.
Большинство шин повышенной проходимости из приведенного выше списка обеспечивают отличное сцепление с твердым покрытием, независимо от того, сухие они или мокрые, а также могут работать в неглубокой грязи и дерне.
- Улучшают ли размеры шин повышенной проходимости сцепление на снегу?
Флотационные шины бывают очень больших размеров и могут вмещать много воздуха. В результате они могут течь по поверхности, что может быть полезно при движении по песку или по крупным камням.
Однако со снегом не все так просто. А именно, чтобы получить сцепление на снегу, вам понадобится более узкая шина, которая может проникать и выполнять некоторые действия по копанию, а также сохранять устойчивость вашего внедорожника или грузовика в поперечном направлении.
Конечно, состав протектора и его дизайн также играют большую роль — зимняя шина всегда дает наилучшие результаты, — но в целом более узкая шина работает лучше.
Интересно, что это не всегда так. Если вы едете по очень глубокому снегу, подобному тому, с которым вы сталкиваетесь при вождении в некоторых северных районах (первыми на ум приходят Канада и Аляска), шины повышенной проходимости будут работать лучше. В этом случае узкие шины могут слишком глубоко увязнуть в снегу, и вы можете застрять.
Итак, если вам нужен комплект шин для арктических экспедиций или вы часто сталкиваетесь с глубоким снегом, вам подойдет комплект шин повышенной проходимости. Однако, если зимой вы ездите только по дорогам общего пользования, вездеходные шины стандартного размера обеспечат вам гораздо лучшее сцепление с дорогой и в целом лучшую управляемость.
- В чем разница между всесезонными и вездеходными шинами?
Эти категории нельзя сравнивать напрямую. Всесезонность — это более широкий термин, который охватывает все шины, предназначенные для работы в любое время года, независимо от того, являются ли они туристическими или туристическими 9.0006 исполнение , или шина для бездорожья.
Другими словами, любая всесезонная шина, которую можно купить в Северной Америке, также является всесезонной, но не каждая всесезонная шина является всесезонной.
Заключение
Комплект вездеходных шин может полностью изменить характер вашего грузовика/внедорожника, предоставляя вам возможность путешествовать по местам, где вы никогда раньше не были.
Большинство шин повышенной проходимости также способны обеспечить хорошее сцепление со снегом и могут быть отличным вариантом для людей, которые не живут в районах с самыми суровыми зимними условиями. Все-таки для максимального сцепления со снегом всегда нужно ставить зимняя резина на ваш грузовик/внедорожник .
С учетом сказанного, каждый продукт в моем списке лучших вседорожных шин для снега должен хорошо служить вам долгие годы.
Я всегда ставлю шины известных производителей в свои списки просто потому, что они много инвестируют в исследования и разработки, что делает их продукцию более безопасной, долговечной и комфортной.
Новейший вездеход Pirelli, представленный в 2018 году, построен на базе Scorpion ATR компании. В дополнение к более агрессивным боковинам и улучшенному внешнему виду, шина была рассчитана на эксплуатацию в условиях сильного снега и получила награду Three-Peak Mountain Snowflake. При первом осмотре мы были впечатлены плотностью ламелей на Scorpion All-Terrain Plus, поскольку она почти напоминала плотность ламелей, предназначенных для снега или зимних шин. Поведение на шоссе с утрамбованным снегом было впечатляющим, а трогание с места, прохождение поворотов и торможение были вполне предсказуемыми.
3PMSF: Да
Шипованные: Нет
Frosthand Совет: если высокая скорость и сцепление на мокрой траве так же важны, как и движение по трассе для саней, то эта шина для вас.
Goodyear Wrangler DuraTracМы видели эту шину повсюду, от специализированных плугов до заводских колодок для полутонных грузовиков. Мы также были впечатлены тем, насколько хорошо они преодолевают разрыв между грязевыми и вездеходными шинами. Грязь была сильной стороной выступов глубиной 18/32 дюйма, плечевые блоки уверенно цеплялись за камни, а ламельный рисунок протектора хорошо держался в зимние месяцы.
3PMSF: Да
Шипованные: Да
Frosthand Совет: Зимняя эксплуатация не проблема, но боковины оставляют желать лучшего.
Mickey Thompson Baja Pro XSКогда мы увидели эту дико агрессивную резину от Mickey Thompson, трудно было мечтать о сценарии бездорожья, в котором она не преуспела бы. После того, как мы избили наш комплект шин Baja Pro XS в грязи, камнях и гравии; мы попали в зимний шторм. На заснеженных дорогах участок мясистых блоков протектора шириной 13,5 дюймов ударялся о слякоть и, несмотря на отсутствие обильных ламелей, в целом удерживал нас в нужном направлении. На тропах зияющие пустоты и разгневанные Sidebiters продирались сквозь снег, часто вплоть до грязи и камней под ним, даже когда снег скапливался прямо перед нашими фарами.
3PMSF: No
Studdable: No
Frosthand Совет: Mickey делает их высокими и широкими (размеры от 35 до 58 дюймов), поэтому мы рекомендуем использовать большие размеры, чтобы пробить самые глубокие сугробы. .
Nexen Roadian MTXNexen Roadian MTX (это Mud-Terrain Xtreme) двуликий. Каждая из его боковин имеет свой рисунок (Машина и Зверь). Размеры Float имеют трехслойные боковые стенки и грузоподъемность F для всех, кто буксирует и перевозит. Подъем по заснеженным шоссе в условиях уличного давления не был проблемой для MTX, даже когда слякоть была глубокой. Мы направили шины на замерзшие валуны, где боковины защищали от резких ударов, а гусеницы ловко расчищали снег, не давая нам двигаться.
3PMSF: №
Шипованные: №
Frosthand Совет: Минимальное количество ламелей в этой шине и широко расставленные протекторы, возможно, не лучшее сочетание для езды по утрамбованному снегу, но ее тяговые качества и внедорожные качества следовые лопаты стоят вашего внимания.
Dick Cepek Trail Country EXPTrail Country EXP находится между вездеходной Fun Country и грязевой Extreme Country. Состав, усиленный силикагелем, обеспечивает улучшенные характеристики на мокрой дороге, более широкое расстояние между грунтозацепами обеспечивает большую способность копать грунт в грязи и снегу, а волнистые прорези в блоках позволяют шине немного прогибаться, когда шина катится по местности. Характеристики на снегу лучше соответствуют шинам для бездорожья в глубоком рыхлом снегу, а также на утрамбованных и свежевспаханных снежных поверхностях.
3PMSF: №
Шипованные: №
Frosthand Совет: Если вам нужен свежий снег, под которым больше грязи, чем льда, но вам нужна проходимость A/T-шины, посмотрите это способ.
Kenda Klever R/TЭта шина занимает промежуточное положение между вседорожными и грязевыми шинами с более узким расстоянием между выступами, заметными ламелями и глубокими пустотами между блоками протектора. После пыточных испытаний Kenda Klever R/T в зимних условиях мы продолжили испытания на камнях, грязи и гравии. Спойлер: ни проколов, ни нареканий.
3PMSF: Нет
Шипованные: Да
Совет Frosthand: Вот тройная точка между экономичностью, настраиваемой устойчивостью к снегу (шипованность) и уверенностью на пересеченной местности.
Toyo Open Country A/T IIIС новым дизайном мы обнаружили, что Open Country A/T III предлагает улучшения по сравнению с его предшественником. Характеристики на снегу и внедорожные качества заслуживают похвалы на крутом вездеходе, и мы ничего не утаили, когда дело дошло до нашей оценки. Мы с уверенностью можем сказать, что шина заслужила свой рейтинг 3PMSF, так как она предсказуемо вела себя в любой зимней ситуации, от шоссе и троп, засыпанных глубоким снегом, до медленного маневрирования по умеренно уплотненной слякоти.
3PMSF: Да
Шипованные: Нет
Frosthand .
General Grabber X3Красные буквы на боковых стенках связали нас, и мы продолжили тащить генерала по грязной местности через ужасные скалы и сугробы. Прежде чем мы добрались до трассы, мы изучили поведение X3 в городе и за его пределами на сильно заснеженных улицах. Несмотря на относительное отсутствие ламелей, мы не обнаружили, что скользим в сторону больше, чем ожидалось. Когда мы повернули к неровным колеям, усеянным камнями и полностью покрытыми пухом, открытые гусеницы погрузились в грязь, а агрессивные боковые стенки позволили нам уверенно двигаться вперед.
3PMSF: №
Шипованные: №
Frosthand Совет: обратите внимание на это, если снег — третье по частоте состояние, в котором вы катаетесь, и вам нужна привлекающая внимание боковина.
Yokohama Geolandar X-ATПосле беглого взгляда мы были удивлены , а не , обнаружив эмблему 3PMSF на Geolandar X-AT компании Yokohama. Тем не менее, первое место, куда мы отважились отправиться, было сломя голову в метель. Мы снизили давление примерно до 15 фунтов на квадратный дюйм под нашим LJ Wrangler 2005 года и были очень впечатлены тем, как далеко, даже с открытыми передними и задними дифференциалами, мы пыхтели по свежему порошку. Съезд с тропы и пересечение слякотно-снежной смеси на проезжей части прошли без происшествий.
3PMSF: No
Studdable: No
Frosthand Совет: На снегу никаких нареканий, а на пути к тропам на удивление тихо.
General Grabber A/TxБлиже к концу нашей 10 000-мильной дикой поездки на вездеходах Grabber мы обнаружили снег. Управление на дороге в снегу было одним из самых предсказуемых, которые мы когда-либо испытывали. Сцепление на бездорожье в белом покрытии также было похвальным как в глубоком снегу, так и в скользких, липких грязных гусеницах. Да, блоки шипованные, но мы говорим, что зимние характеристики без них были более чем достаточными!
3PMSF: Да
Studdable: Да
Frosthand Совет: когда путешествие по бездорожью так же важно, как и уверенность в зимнее время, взгляните на Grabber A/Tx.
BFGoodrich T/A KM3Мы взяли за правило тщательно использовать эту шину в грязи и камнях, и, как следует из названия T/A, мы сочли ее достойной «Terrain Attack». » Когда мы направили KM3 в сторону свежевыпавшего снега, он быстро проложил себе путь к грязи под снегом и, когда мог, создавал тягу. Мы уверенно крутили его усиленные боковые стенки против бревен, колеи и камней, чтобы найти сцепление, но рисунок протектора иногда изо всех сил пытался собрать снежный покров, необходимый для того, чтобы мы продвигались вперед.
3PMSF: No
Studdable: No
Frosthand Совет: Если вы постоянно гоняете по грязи и камням, и они редко покрываются льдом и снегом, обратите внимание на KM3.
Тест всесезонных и зимних шинВарианты заводских всесезонных шин на Ford F-150 SuperCrew 4×4 2016 года, которые мы использовали во время этого теста, послужили базой для сравнения различных грязевых поверхностей. , вездеходные, шипованные зимние шины и нешипованные зимние шины, предоставленные компанией Tire Rack, на основе наивысшего рейтинга удовлетворенности клиентов в каждой категории.
Претенденты:
• Goodyear Wrangler Fortitude HT OWL (диапазон нагрузки SL)
• Bridgestone Blizzak DM-V2 (диапазон нагрузки SL)
• Goodyear Ultra Grip Ice WRT LT (диапазон нагрузки E)
• BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 RWL (диапазон нагрузки C)
• Firestone Destination M/T (диапазон нагрузки E)
Все шины были доставлены на испытательный полигон со склада Tire Rack, смонтированы и отбалансированы на стальных колесах, без контроля давления в шинах. датчики (TPMS). TPMS не был необходим для того типа испытаний на закрытой трассе, которые мы проводили, потому что мы проверяли давление в каждой шине каждый раз, когда выезжали на тестовую трассу.
36-галлонный бак каждого грузовика был заполнен, а давление в шинах установлено на 35 фунтов на квадратный дюйм для Wrangler и Blizzak DM-V2 и на 50 фунтов на квадратный дюйм для остальных в соответствии со спецификациями производителей шин для F-150. Все тесты проводились с раздаточной коробкой в положении 4Hi, как и при обычной езде в таких условиях. Затем Роджерс и Кэмпбелл оборудовали каждый F-150 регистратором данных Racelogic DriftBox, чтобы записывать каждый аспект движения автомобиля на участке трассы длиной в полмили и области ускорения/торможения, которые мы выбрали для испытаний.
Сбор данных для теста зимних шинНаш тест на лучшую зимнюю шину состоял из двух элементов: ускорение/торможение и управляемость. DriftBox записывал время и расстояние для каждого сегмента, и каждый комплект шин тестировался шесть раз. В конце каждого сеанса испытаний шин мы загружали данные в ноутбуки для анализа. Роджерс, который имеет десятилетний опыт тестирования шин для Tire Rack, был нашим водителем для данных, проехавшихся по заснеженной трассе, в то время как Кэмпбелл провел тесты на ускорение и торможение на вспаханном участке, предназначенном только для этой цели. Тесты начались с всесезонных контрольных шин, затем переключились на два претендента, затем снова на контрольные шины, затем на два последних претендента и снова на контрольные. Этот чередующийся режим между шинами OEM и соперниками позволил нам компенсировать любое отклонение, которое изменение температуры в течение дня могло вызвать на поверхности трассы. Тестирование торможения и ускорения было буквально простым. Мы разогнали F-150 настолько сильно, насколько позволяла система контроля тяги, до 30 миль в час, поддержали эту скорость на счет до двух, а затем нажали на тормоза, позволив ABS остановить грузовик, как в случае экстренного торможения.
Второй день я провел на трассе, проехав ее настолько быстро, насколько позволяли шины, без скольжения и без использования раллийной техники. Как мы и ожидали, несколько заездов по заснеженной трассе длиной в полмили и участкам разгона/торможения увеличили характеристики каждой шины — и слабые стороны — так что мы смогли определить, какая шина лучше всего подходит для зимнего вождения.
Результаты: Какая зимняя шина лучше?В конце наших двухдневных испытаний стало ясно, какой протектор лучше всего подходит для зимних шин, когда речь идет о том, чтобы водитель чувствовал контроль над полноприводным пикапом на заснеженных дорогах. Вот как показали себя пять различных типов протектора, когда были подсчитаны цифры:
5. Firestone Destination M/TТипичные шины с высоким тяговым пространством, которые предпочитают многие владельцы пикапов во всем мире, которым приходится копать и подвешивать свои автомобили в неоптимальных условиях движения. Однако сцепление на снегу основано на удержании снега в протекторах шин, а не на его выбросе. Способность M/T копать и отбрасывать снежную тягу ярко проявилась в его плохих характеристиках.
4. Goodyear Wrangler Fortitude HTВ целом характеристики лучше, чем у грязевых шин. Конструкция Fortitude с четырьмя ребрами, узкие блоки протектора и глубокие прорези дают ему возможность удерживать снег в протекторе достаточно долго, чтобы обеспечить достойное сцепление как при разгоне от 0 до 30 миль в час, так и при торможении от 30 до 0 миль в час.
3. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Представитель вездехода, который превзошел требования Американских производителей резины (RMA) к характеристикам сцепления на суровом снегу для получения рейтинга Three Peak Mountain Snowflake. BFG не так хорошо справлялся с ускорением, как Fortitude, но компенсировал это при торможении и прохождении поворотов против контрольного протектора.
2. Goodyear Ultra Grip WRT LTПредставляет старую технологию сегмента шипованных зимних шин для пикапов. Ultra Grip WRT с рейтингом E использует специальную смесь протектора для льда, которая обеспечивает улучшенное сцепление на льду и заснеженных дорогах. Хотя у него меньше канавок в блоках протектора, чем у Blizzak, и более широкие канавки/пустоты между блоками, он работает почти одинаково, а в среднем всего на 1,3 фута больше, чем у Blizzak.
1. Bridgestone Blizzak DM-V2Специальная нешипованная зимняя шина, разработанная специально для пикапов и внедорожников. Он представляет собой новейшую смесь протектора и дизайн для движения по снегу и льду. DM-V2 остановился на половине расстояния от грязевой шины, обеспечивая при этом исключительное сцепление на всех участках тестовой трассы.
Итог: какая зимняя шина лучше всего подходит для грузовиков?Неудивительно, что между ездой по извилистой дороге и прямолинейными испытаниями специальные зимние шины, как нешипованные, так и шипованные, выходят в лидеры по сравнению с другими типами протектора. Нам понравились характеристики нешипованных зимних шин.
Из этого сравнения типов протектора мы узнали, что шины, которые удерживают снег в поверхности протектора, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем те, которые его выбрасывают. Вы не можете превзойти специальные зимние шины для сцепления со снегом. Вездеходы с рейтингом Three-Peak Mountain Snowflake — хороший компромисс, если вы не можете найти специальные зимние шины, подходящие для вашего 4×4. Владельцы полноприводных или полноприводных автомобилей, заинтересованные в максимальной управляемости автомобиля и минимизации риска несчастных случаев, должны помнить об этом, когда думают о замене шин раз в два сезона. Для тех, кто доволен теми шинами, которые они используют в настоящее время, наш тест должен предоставить новый уровень ожиданий от вашего типа протектора в условиях зимнего вождения.
Лучшие зимние шины для грузовиков:
Лучшие вседорожные шины для снега 2023 года: последние варианты холодные месяцы. Тем не менее, держу пари, вы не чувствуете себя очень счастливым, когда
езда по заснеженным дорогам – скользкое покрытие требует постоянного внимания, как на дороге, так и на других транспортных средствах.Кроме того, ваши шины могут не справиться с поставленной задачей, что приведет к постоянному заносу, отсутствию торможения и проблемам с ускорением. Езда по снегу с плохими шинами превращается в кошмар, но, к счастью, вы можете смягчить эти проблемы с помощью нового комплекта.
Правильная зимняя шина всегда является лучшим выбором для езды по снегу и льду, но для большинства людей это не вариант. Например, 9Водители грузовиков 0006 и внедорожников обычно хотят, чтобы один комплект шин работал в течение всего года просто потому, что модели таких больших размеров очень дороги.
К счастью, комплект хороших внедорожных шин может обеспечить вашему внедорожнику/грузовику достаточную тягу на снегу, чтобы вы могли чувствовать себя спокойно во время вождения. Большинство внедорожных шин будут работать на снегу, во многом благодаря агрессивному рисунку протектора, но не каждая модель будет отличной.
В этой статье я хотел найти лучшие внедорожные шины для снега Модели , которые выделяются своей способностью ускоряться, тормозить и поворачивать. Опять же, они не будут так хороши, как настоящие зимние шины на заснеженных дорогах, но благодаря уникальному рисунку протектора они являются отличным вариантом для движения по рыхлому снегу, с которым вы сталкиваетесь на бездорожье.
Кроме того, комплект шин повышенной проходимости улучшит внедорожные качества вашего внедорожника/грузовика. С комплектом этих шин вы можете отправиться в поход по дикой местности в течение всего года, если ваш автомобиль соответствует поставленной задаче (безусловно, требуется полный привод или 4×4).
О, и я также убедился, что выбранные мной вездеходные шины хорошо работают на сухом и мокром асфальте, поскольку именно там вы будете их использовать в основном, верно?
С учетом сказанного, я надеюсь, что вы сможете выбрать лучшую шину для своего автомобиля с помощью приведенного ниже списка.
Топ-10 лучших вседорожных шин для снега, доступных в 2023 году
I — Лучшие агрессивные шины для снега на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите мгновенную скидку в размере 80 долларов США при покупке комплекта из четырех шин Falken Azenis FK460 A/S
Действительно до 28 февраля 2023 г. вездеходная шина, разработанная для зимнего вождения, отсюда и буква «W» в ее названии. Он также имеет рейтинг Severe Snow (символ трехпиковой горной снежинки), что означает, что он был независимо протестирован на предмет обеспечения дополнительного продольного сцепления (ускорение и торможение) на снегу.
Но символ 3PMSF не всегда гарантирует хорошую управляемость на снегу. К счастью, в данном случае вам не стоит об этом беспокоиться, так как Wildpeak A/T3W очень легко управляется по заснеженным дорогам, с послушной передней частью, которая следует за вами, и устойчивой задней частью. Сцепление также отличное — у вас не будет проблем с ускорением или торможением на укатанном снегу.
Кроме того, благодаря агрессивному рисунку протектора с глубокими канавками и крупными блоками протектора Wildpeak A/T3W также хорошо работает на рыхлом снегу, с которым вы сталкиваетесь на трассе. Сцепление на льду не такое хорошее, но это нормально, так как ни один из его конкурентов не очень хорош на льду.
У агрессивной вездеходной шины Falken есть и другие козыри в рукаве. Примечательно, что это одна из лучших внедорожных шин для приключений на бездорожье, обеспечивающая отличное сцепление с твердым покрытием, газоном, мелкой грязью и даже камнями.
Wildpeak A/T3W также хорошо работает на улице, с очень хорошим продольным и поперечным сцеплением на сухом и мокром асфальте и хорошим поведением на пределе.
Несмотря на агрессивный дизайн, Wildpeak A/T3W не очень громкий на городских скоростях, и хотя на трассе слышно стук шин, шум не утомляет. Между тем, плавность хода великолепна и не вызывает беспокойства в салоне, хотя шина спроектирована так, чтобы быть прочной и устойчивой к сколам и разрывам.
Одна из областей, в которой я хотел бы увидеть улучшения, — это невосприимчивость рулевого управления — Wildpeak A/T3W кажется тупым в центре, и в целом рулевое управление не очень прямолинейно. Тем не менее, это небольшая цена за выдающиеся вседорожные шины с гарантией износа протектора в 55 000 миль.
Плюсы
Минусы
- 3
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Mickey Thompson — один из самых популярных производителей шин среди любителей бездорожья, и Baja Boss A/T — прекрасный тому пример. Вездеходная шина бренда обеспечивает образцовое сцепление на большинстве трасс, включая неглубокую грязь и камни.
Так же одна из лучших таких шин на неукатанном снегу, благодаря агрессивному рисунку протектора, и на укатанном снегу тоже не страдает.
Кроме того, Baja Boss A/T невероятно тихий и удобный на дороге , несмотря на прочную конструкцию. Тем не менее, это не самая отзывчивая шина, и она отстает от конкурентов по общему сцеплению на сухой и мокрой поверхности.
Плюсы
Минусы
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Cooper Discoverer Rugged Trek первые несколько миль ощущаются как вседорожные шины прошлого – они громче, чем их современные конкуренты, и ход не особенно плавный. В остальном, однако, это очень способная вездеходная шина, как на дороге, так и на бездорожье.
В частности, он обеспечивает отличное сцепление на сухой поверхности, а также сбалансированную управляемость. Его также можно использовать в дождливую погоду, хотя этого недостаточно, чтобы вывести из строя лучшие в своем классе шины. Тем не менее, зимнее сцепление отличное, как на утрамбованном, так и на неукатанном снегу.
Наконец, Rugged Trek поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль для P-метрических размеров и 55 000 миль для LT-метрических размеров, что превосходно по цене.
Pros
Минусы