Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15
Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.
Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.
В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.
Hankook Dynapro ATM RF10
Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.
Maxxis AT-771 «Bravo»
771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.
Bontyre Stalker A/T
Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.
Kumho RoadVenture AT KL78
Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))
Matador MP 71 Izzarda
Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.
Cordiant All Terrain
Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.
Bridgestone Dueler A/T D697
Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.
Cooper Discoverer A/T3
Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.
Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.
Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле
Отличным вариантом будут литые диски.
Колёсные диски, как и любая деталь в автомобиле, может со временем стать непригодной к использованию. Но у дисков есть ещё одна слабая сторона. Они могут просто надоесть. Когда станет вопрос о поиске замены для штатных дисков на Ниву Шевроле, одного дизайнерского решения будет не достаточно, необходимо знать ещё несколько важных параметров, а разболтовка колёсных дисков на Нива Шевроле, хоть 15-го, хоть 16-го радиуса, должна соблюдаться неукоснительно.
Содержание
- 1 Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле
- 1.1 Данные по разболтовке
- 1.2 Зачем знать разболтовку?
- 2 Все параметры колёсного диска
- 3 Выводы
Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле
Диаметр колёсного диска — это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.
С самого начала выпуска, с 2000 года, на автомобиль устанавливали диски диаметром 16 дюймов и двигатель 1,8 л. Позже на все 1,7-литровые автомобили начали ставить 15-дюймовые колеса, а с 2007 года ими комплектовались и 1,8-литровые машины в зависимости от комплектации.
Литые диски с стандартной разболтовкой.
Однако есть ещё несколько размеров, которые следует принимать во внимание при подборе:
- ширину габаритную;
- ширину посадочная;
- габаритный диаметр;
- вылет диска;
- размер отверстия по центру;
- размер крепёжных отверстий;
- количество крепёжных отверстий.
Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.
Данные по разболтовке
Каждый диск имеет своё обозначение. Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter. Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра.
Чтобы правильно подобрать колёсный диск, необходимо знать его параметры.
Для Шевроле Нивы это параметр равен 5х139,7 при стандартном выносе 40 мм и 5х139 при выносе 48 мм. Это значит, что пять отверстий расположены на радиусе, равном 139 или 139,7 мм.
Зачем знать разболтовку?
Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП.
Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.
Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.
Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х140,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.
Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.
Стандартная разболтовка 33 дюйма колесо
Стандартная разболтовка с резиной 215/70/15
Стандартная разболтовка литой диск с резиной 215/70/15
Стандартная разболтовка с резиной 235/70/15
Стандартная разболтовка с высокой резиной
Штатный и нештатный колёсный диск
Не правильно подобранное колесо
Все параметры колёсного диска
В каждом каталоге кроме красивого дизайна литой, штампованный или кованый диск маркируется индексами и размерами.
Соблюдение рекомендованных параметров позволит верно подобрать колёсный диск.
Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: 6Jx15-5×139,7-ЕТ40-DIА98,5.
Разжуём каждый из этих индексов в отдельности:
- 6J — это посадочный размер диска, выраженный в дюймах, J указывает на тип профиля закраин на диске;
- 15 — диаметр кольцевой части покрышки;
- 5 — количество посадочных отверстий;
- 139,7 — диаметр, на котором отложены центра крепёжных отверстий;
- ЕТ40 — вылет диска, то есть расстояние в миллиметрах от привалочной плоскости ступицы до геометрического центра диска по ширине;
- DIA 98,5 — это посадочный размер ступицы, соответственно, размер центрального отверстия на диске.
Выводы
Правильный выбор диска и резины залог хорошей езды.
Исходя из особенностей маркировки, теперь легко подобрать замену штатным дискам для Нивы Шевроле. При этом нужно учитывать, что чем меньше значение выноса ЕТ, тем больше колесо будет выступать за колёсные арки.
Для Шнивы нормальными значениями по выносу считают от 40 до 48. Чем меньше значение выноса, тем выше будет нагрузка на ступичные подшипники и на элементы подвески.
Выбирайте диски правильно, тогда Нива Шевроле позволит ехать, не выбирая дороги. Удачного выбора!
TURF AND FIELD™ G2 TIRE
[G-2] Низкопрофильная шина Turf and Field G2 обеспечивает надежное сцепление с дорогой и хорошее сцепление на холмах. Он имеет широкую опорную поверхность для улучшения проходимости и минимизации уплотнения почвы на газоне или других деликатных поверхностях.
Специализированные функции
- ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Высокая проходимость предотвращает повреждение газона
- Низкий профиль обеспечивает сцепление и хорошо держится на холмах.
- Усиленный корпус из нейлонового шнура защищает от ударов
Спецификации
Выбор
Выберите размер (класс слоя/звезды)
31X13,50-15 (8)29X12,00-15 (6)
Выберите единицу измерения
Стандарт
Метрическая система
- Оборудование
- Фронты и навесное оборудование, трактор
- Технология
- Смещение
- Артикул
- 354856
- Размер
- 31X13,50-15
- Номинал слоя
- 8
- Диаметр обода (в) (мм)
- 15 381
- Ширина (в) (мм)
- 13,7 348
- Общий диаметр (в) (мм)
- 30,6 777
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 13,5 343
- Окружность качения (в) (мм)
- 93 2362
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 11 8,7
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 64 413
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 3430 @ 45 1559@ 310
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Технология
- Смещение
- Артикул
- 8573
- Размер
- 29X12. 00-15
- Номинал слоя
- 6
- Диаметр обода (в) (мм)
- 15 381
- Ширина (в) (мм)
- 12.2 310
- Общий диаметр (в) (мм)
- 29,6 752
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 13 330
- Окружность качения (в) (мм)
- 88 2235
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 11 8,7
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 0
Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)- 2270 @ 30 1030 @ 210
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Нагрузка и инфляция — Таблица S1
- Нагрузка и инфляция — Таблица U
- CompactTractor-Гарантия
Ваш ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР В КЛАССЕ
Интеллектуальные продукты. Интегрированные технологии. Лучший в своем классе сервис.
Найти дилера
Связаться с нами
Поделиться предметом
Адрес электронной почты получателя
Нажмите клавишу «Ввод/Возврат» или «Пробел», чтобы подтвердить адрес электронной почты. Можно добавлять только действительные адреса электронной почты. Вы можете поделиться с несколькими людьми.
Тема
Сообщение
Дополнительно
Отправить копию на адрес электронной почты отправителя
Специальная шина для шоссейных дорог — 12.5L-15FI
[I-1] Специальная шина для шоссейных дорог Firestone для передних частей и навесных орудий одобрена DOT для использования в сельскохозяйственных буксируемых автомагистралях на высоких скоростях при периодическом использовании автомагистралей. Он имеет конструкцию с пятью ребрами для устойчивости на шоссе или в поле.
Специализированные функции
- ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- КОНСТРУКЦИЯ С ПЯТЬЮ РЕБРАМИ
- Устойчивость на шоссе и в поле
- ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ СКОРОСТЕЙ
- Предназначен для временного использования по шоссе сельскохозяйственными орудиями и повозками в сельском хозяйстве
Спецификации
Выбор
Выберите размер (класс слоя/звезды)
12. 5L-15FI (F)11L-15FI (F)9.5L-15 FI (8)
Выберите единицу измерения
Стандарт
Метрическая система
- Оборудование
- Передние и рабочие части
- Технология
- Смещение
- Артикул
- 374564
- Размер
- 12.5L-15FI
- Номинал слоя
- Ф
- Диаметр обода (в) (мм)
- 15 381
- Ширина (в) (мм)
- 12.37 314
- Общий диаметр (в) (мм)
- 32,52 826
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 14,6 371
- Окружность качения (в) (мм)
- 98 2489
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 11 8,7
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 98 632
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 4680 @ 90 2127 @ 621
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Передние и рабочие части
- Технология
- Смещение
- Артикул
- 374581
- Размер
- 11Л-15ФИ
- Номинал слоя
- Ф
- Диаметр обода (в) (мм)
- 15 381
- Ширина (в) (мм)
- 10,6 269
- Общий диаметр (в) (мм)
- 30,6 777
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 13,6 345
- Окружность качения (в) (мм)
- 92 2337
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 11 8,7
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 75 484
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 3960 @ 90 1800 @ 621
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Технология
- Смещение
- Артикул
- 13528
- Размер
- 9,5 л-15 FI
- Номинал слоя
- Е
- Диаметр обода (в) (мм)
- 15 381
- Ширина (в) (мм)
- 10.