Летние шины
Сортировать поПо наличиюПо моделиПо сезонностиПо размеруСначала дешевыеСначала дорогиеПо сроку поставки
Ширина
Все1551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553853954054254354455252.52.7533.253.544.14.655.566.577.588.158.258.38.599.51010.51111.211.51212.412.51313.513.61414.514.91515.51616.516.917.51818.420.52121.32223.123.52426272828.129.53030.5313233353739607080901001101151201301351401451501601701801902002102402602702803003203603803904004204404604805005205305405505605806006206507007107508009001220
Высота
ВсеПолный253031323335404550556065707580859078.59.510.511.512.513.595100400
Диаметр
Все1314151617181920212223242526899C10111212C13C14C15C15.316C16.517C17.518C19C19.520C21C22.524C25C26.5283030C3232C33343838C4242C46
Ширина второй оси
Все1551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553853954054254354455252.52.7533.253.544.14.655.566.577.588.
Высота второй оси
ВсеПолный253031323335404550556065707580859078.59.510.511.512.513.595100400
Диаметр второй оси
Все1314151617181920212223242526899C10111212C13C14C15C15.316C16.517C17.518C19C19.520C21C22.524C25C26.5283030C3232C33343838C4242C46
Сезонность
ВсеЗимаЛетоВсесезоннаяГрузовые шиныМотоциклыКоммерческий транспортИндустриальная шинаСельскохозяйственная шина
Тип
Всешипованныенешипованные
Top-30 летних колес
Результаты поиска
Летние шины
Каталог
Легковые шины
Сортировать: по популярностипо алфавитупо рейтингупо цене
Сортировать: по популярности по алфавиту по рейтингу по цене
от 6120 р.
Pirelli P Zero
Размеров: 247
R17 — R23
от 8280 р.
Continental ContiSportContact 5
Размеров: 176
R17 — R22
от 5520 р.
Bridgestone Turanza T005
Размеров: 166
R14 — R21
от 5100 р.
Pirelli Cinturato P7
Размеров: 147
R16 — R21
от 4158 р.
Nexen N`Fera SU1
Размеров: 141
R15 — R22
от 10890 р.
Michelin Pilot Sport 4
Размеров: 137
R17 — R23
от 5190 р.
Kumho Ecsta PS71
Размеров: 119
R16 — R22
от 7950 р.
Nokian Tyres Hakka Black 2
Размеров: 116
R17 — R22
от 14470 р.
Michelin Pilot Sport 4S
Размеров: 107
R18 — R23
от 3770 р.
Sailun Atrezzo ZSR
Размеров: 98
R15 — R22
от 5100 р.
Nexen Roadian HTX RH5
Размеров: 97
R15 — R20
от 2990 р.
Nexen N`blue HD Plus
Размеров: 96
R13 — R17
от 6798 р.
Continental ContiPremiumContact 6
Размеров: 95
R16 — R22
от 13510 р.
Pirelli P Zero 4
Размеров: 91
от 3190 р.
Matador MP 47 Hectorra 3
Размеров: 82
R13 — R20
от 8030 р.
Pirelli Scorpion Verde
Размеров: 79
R16 — R22
от 8904 р.
Michelin Pilot Super Sport
Размеров: 78
R17 — R22
от 4580 р.
Triangle Sportex Th301
Размеров: 78
R16 — R24
от 8520 р.
Yokohama Advan Sport V105S
Размеров: 76
R17 — R22
от 4531 р.
Bridgestone Potenza S001
Размеров: 73
R16 — R20
от 8050 р.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Размеров: 73
R17 — R22
от 7160 р.
Michelin Primacy 4
Размеров: 72
R15 — R20
от 11032 р.
Continental ContiSportContact 6
Размеров: 71
R18 — R24
от 3870 р.
Marshal Matrac FX MU12
Размеров: 70
R15 — R22
от 9464 р.
Bridgestone Potenza Sport
Размеров: 68
R16 — R22
от 6690 р.
Nexen N`Fera RU1
Размеров: 67
R16 — R20
от 9870 р.
Michelin Latitude Sport 3
Размеров: 66
R17 — R21
от 4620 р.
Roadx Motion U11
Размеров: 63
R16 — R22
от 6210 р.
Nokian Tyres Hakka Black
Размеров: 59
R16 — R22
от 7770 р.
Nokian Tyres Outpost AT
Размеров: 39
R15 — R20
Как и когда купить летние шины
Максимальный выбор летних шин возможен весной, в летнее время время выбор шин снижается, и это объяснимо — снижение покупательской способности и подготовка к зимнему сезону замены шин, но тем не менее, даже летом каждый типоразмер представлен в нескольких моделях как именитых, так и недорогих шинных брендов.
Отличительные особенности внедорожных летних шин
Летние шины, если говорить о шинах для классических автомобилей легкового типа, не имеют между собой столь существенной разницы между собой, которая наблюдается у зимних шин. Вот шины для внедорожников, да, отличаются друг от друга проходимостью и имеют около пяти классов так называемой «зубастости», то есть проходимости, которая является величиной обратно пропорциональной так называемой комфортности (или шоссейности шин). Покупая внедорожные шины высокой проходимости, автовладельцу обязательно следует учитывать, что чем более проходимые шины он купит, тем больше они будут иметь негативного профиля, то бишь его отсутствия, и тем ниже будет контакт шин с дорожным полотном. И тем аккуратнее ему нужно будет ездить по дорогам общего пользования. Чем зубастее шина — тем ниже ее сцепные характеристики на асфальте, тем длиннее тормозной путь (особенно в дождь) и тем аккуратнее нужно проходить повороты, чтобы не потерять сцепления с дорожным полотном, а особенно с мокрым скользким асфальтом.
Не стоить покупать летние внедорожные шины, если вы собираетесь ездить только по асфальту.
Летние легковые шины
Так вот, возвращаясь к обычным летним шинам для легкового автомобиля, можно смело сказать, что все современные шины хорошие и стоят своих денег. Да, они различаются по скоростному индексу, по типу рисунка протектора, по экономичности, по скорости изнашивания, и наконец — по акустическому комфорту — и это очень важный параметр для многих автовладельцев, но главное — все они предназначены и тестируются производителями в первую очередь на влажном асфальте и в дождь, и все они с этой задачей справляются не ниже, чем на отметку удовлетворительно. Конечно же шины именитых производителей, таких как Continental, Michelin, Pirelli, GoodYear, возможно, дадут автовладельцу на пару метров больше места для маневра при резком торможении, перестроении, переставке, но и летние колеса японских и корейских производителей типа Yokohama, Toyo, Dunlop, Bridgestone, Nitto, Hankook, Kumho в последнее время составляют серьезнейшую и существенную конкуренцию и получают все более лестные отзывы от автовладельцев.
На нашем сайте представлены фото всех моделей шин и вы можете выбрать ту из них, чей рисунок протектора кажется вам наиболее красивым и подходящим конкретно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации. На самом деле рисунок протектора у современных шин уже не оказывает того влияния, что прежде — компьютеры могут творить чудеса и добиваться практически любых задуманных человеком узоров для достижения заданного результата на треке. Но перечислим основные догмы по характеристикам летней резины, вытекающим из рисунка протектора как летнего, так и любого другого колеса:
- направленные шины — самые шумные и чуть лучше других отводят воду из пятна контакта;
- асимметричные шины — лучше других держат повороты за счет применения более жесткого типа резины в плечевой зоне в наружной части пятна контакта покрышки; также асимметричные покрышки являются самыми тихими, так как большая часть шума от покрышек уходит под машину при подобном рисунке протектора.
- ненаправленные шины — имеют средние характеристики как по шуму, так и по аквапланированию и по экономичности; наибольшим их преимуществом является невысокая цена и универсальность, позволяющая не задумываться при сборке и установке шин на автомобиль о внешних и внутренних сторонах шины и о их направленности относительно движения автомобиля;
- шины с внедорожным рисунком и с резкими острыми гранями как правило производят больше шума при движении, чем шины с плавными и обтекаемыми линиями рисунка протектора.
Также основными критериями являются:
- заводской размер, то есть тот типоразмер, который предусмотрен и рекомендован производителем именно для вашего автомобиля — мы рекомендуем не заниматься никакими экспериментами по замене и самостоятельному тюнингу и использовать именно тот типоразмер который указанный заводом-изготовителем;
- высота профиля шины — чем они ниже, тем выше контроль над дорогой при ее идеальном состоянии и тем ниже комфорт и управляемость на плохой и разбитой дороге. Как правило, на один и тот же автомобиль производителем рекомендовано несколько типов покрышек с разной высотой профиля. При увеличении профиля покрышки (вторая цифра в типоразмере) уменьшается посадочный диаметр диска (третья цифра в типоразмере шины, дается в дюймах), а общий внешний диаметр колеса остается неизменным. То есть больше резины — меньше металла колесного диска. Речь не только о диаметре, но и о массе колеса. То есть при переходе на больший диаметр диска колеса становятся тяжелее;
- ширина покрышки (первая цифра в типоразмере, указывается в миллиметрах) — чем шире шина, тем лучше она держит машину при прохождении поворотов и при экстренном торможении, но тем выше вероятность аквапланирования в дождь, выше расход топлива и износ покрышек. Так же на широких шинах максимально чувствуется колейность при перестроениях на дорогах, не отремонтированных после укатанных шиповодами «лыжней».
Надеемся, что эта статья поможет Вам избежать ненужных сомнений и выбрать и купить шины без особых хлопот. Ответ на вопрос — какие шины самые лучше — очень простой — это новые шины. Любые новые шины! Шины с максимальной высотой протектора. Потому что в дождь машина даже на вполовину изношенных шинах куда раньше «всплывает» в лужах, то есть теряет контакт с дорогой. А машина на лысых покрышках при определенных условиях вообще становится неуправляемым снарядом и представляет опасность для своих хозяев и окружающих. Новые китайские или отечественные шины в разы безопаснее истертых покрышек самых лучших производителей.
Использование зимних шин летом — опасно
Помните также о недопустимости использования зимних шин летом. Зимние шины, особенно липучки скандинавского типа, имеют очень мягкую резину, которая ведет себя как кусок сливочного масла на горячем асфальте в знойную погоду. Плюс так необходимые зимой ламели, которые встают веером при резком торможении, уменьшая площадь соприкосновения с покрытием дороги. Задумайтесь о том, что «добивая» или «докатывая» зимние шины летом ваш тормозной путь в экстренных условиях может оказаться в 1. 5 раза выше. То есть при резкой остановке даже с безопасных 50 км/ч машина пройдет не 10-12, а 15-18 метров, а на влажной дороге эти цифры будут еще выше. А при двукратном увеличении скорости разница между летней и зимней покрышкой даже на сухом покрытии может дойти до 20-25 метров! Вы только задумайтесь — 20 лишних метров тормозного пути! Это ведь длина 4 впереди стоящих автомобилей!
Результаты тестирования в летних условиях:
На нашем сайте вы найдете множество тестов от профессиональных экспертов и отзывов от обычных рядовых автолюбителей, а наши специалисты, регулярно посещающие учебные семинары, тест-драйвы и общающиеся с огромных количеством покупателей, всегда рады будут помочь вам в выборе при покупке шин и подобрать вариант летних шин, подходящий именно для вас. Попробуйте покупку шин в Best-tyres и вы увидите, как приятно иметь дело с профессионалами. У нас можно недорого купить летние шины на легковой, коммерческий или внедорожный автомобиль в Москве, области самовывозом или доставкой, с монтажом или без всех возможных производителей и любого ценового диапазона.
Шины Bridgestone обзор летней зимней всесезонной резины
Bridgestone один из крупнейших производителей шин в мире, владеющий более чем 180 производственными предприятиями, что даёт возможность выпускать большой ассортимент шин высокого качества. Шинный гигант из Японии — это почти 100 лет опыта создания одних из лучших автомобильных шин в мире.
Оглавление обзора шин Bridgestone:
- Купить шины Bridgestone — почему их?
- Высокое качество
- Все виды шин
- Передовые технологии
- Особенности конструкции
- Управляемость
- Комфорт
- Топливная эффективность
Купить шины Bridgestone
В 1988 году Bridgestone приобрела Firestone для выхода на американский потребительский рынок, разработав несколько типов шин с сезонными характеристиками, обеспечивая потребителям мобильность в течение всего года.
Зимние шины
Обзор шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S — шипы. Новинка
Обзор шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 — шипы
Кроме того, Бриджстоун имеет большой опыт и знания в области автомобильного спорта, где высокопроизводительные гонки дают данные, которые можно применять для улучшения шин в повседневных условиях. На нашем сайте постараемся подробно рассказать о сильных и слабых сторонах каждой шины, а также подробно рассмотрим их характеристики.
Купить шины Bridgestone — почему их?
Почему выбирают шины Bridgestone? Есть несколько основных причин. Это стабильно высокое качество автопокрышек, представлен ассортимент, покрывающий максимальное количество потребностей автовладельцев. Используются передовые технологии и собственные разработки, шины с хорошей управляемостью, малошумностью и прочими положительными эксплуатационными характеристиками. Шины Бриджстоун — воплощение надёжности, управляемости и пассивной безопасности, как для повседневного, так и для спортивного режима эксплуатации.
Высокое качество
Шины Bridgestone производятся с упором на предоставление покупателю исключительно высокого качества. Необходимый идеал может быть достигнут только при использовании лучших материалов и технологичного производства, которые щепетильно тестируют покрышки перед тем, как выпустить на рынок. Каждая шина Бриджстоун проходит серьёзные внутренние испытания на предмет производимого шума, устойчивости на различном покрытии, силы сцепления и т.д. В то же время, это не окончательные результаты. Дальше, шины жёстко тестируются на испытательном треке, где оцениваются комфорт и управляемость в реальных условиях.
Все виды шин
Решение покупателя о покупке шины мотивировано различными факторами. Некоторым водителям может потребоваться экономичная шина, а другим — высокопроизводительная для гоночных автомобилей. Бренд предлагает шины для всего потребительского рынка, создав несколько вариантов покрышек, специально разработанных для разных целей. Серия Ecopia экономична и мастерски изготовлена для снижения сопротивления качению. Бриджстоун Туранза обеспечивает комфортную езду и всесезонные возможности.
Предложение Bridgestone Blizzak предназначено для тяжелых снежных условий и обеспечивает отличную тягу зимой. Potenza — это производительная серия шин компании, предназначенная для автомобилей высокого класса, которым требуется точное управление, отличное торможение и способность к ускорению. Каждой из своих серий Bridgestone удовлетворяет различные потребности различных групп потребителей.
Передовые технологии
Многие технологические инновации, которые сегодня применяются и широко используются в конструкции шин, были впервые разработаны и внедрены инженерами Bridgestone. Бренд усовершенствовал технологию Run-Flat, которая позволяет вашему автомобилю проехать еще 80 км, чтобы не оказаться на обочине дороги. Другие шины, например, оптимизированные для зимы, имеют сцепление и режущие кромки, которые обеспечивают необходимые свойства, позволяющие водителям сохранять уверенный контроль на снегу. Кроме того, интеграция асимметричного рисунка протектора с гелем, наполненным кремнеземом, делает шины более экономичными и является еще одним ключевым нововведением, которое в настоящее время является обычным явлением для большинства производимых шин.
Особенности конструкции
Управляемость
Bridgestone улучшает маневренность автомобиля за счет разработки характеристик шин, богатых технологиями, повышающими предлагаемую управляемость. Это поддерживается для каждой конструкции шины, будь то летняя высокопроизводительная шина или зимняя шина.
Серия Potenza — это покрышка со сверхвысокими характеристиками, предлагаемая производителем в летнем и всесезонном вариантах. Шина имеет прочный центр с поддерживающими жесткими ребрами для увеличения тяги и управляемости на дорогах. Добавленные канавки обеспечивают боковое сцепление шины с дорогой при поворотах на высоких скоростях. Зимние шины Бриджстоун созданы так, чтобы иметь независимые блоки протектора с несколькими режущими кромками на каждом блоке, что увеличивает тягу и реакцию на снегу.
Комфорт
Во всем ассортименте шин, разработанных Bridgestone, подчеркивается важность комфорта и стабильности, являющиеся ключевыми характеристиками, которыми должна обладать любая шина. Шины Bridgestone производятся с канавками с ослабленным резонансным шумом, которые снижают естественный акустический шум. Дополнительные плечевые канавки и ребристая форма позволяют еще больше снизить уровень звуков, создавая приятные ощущения от вождения.
Двойные стальные тросы с высокой прочностью на разрыв, составляющие внутреннюю структуру шины, усилены нейлоном, обернутым вокруг нее. Прочная конструкция обеспечивает устойчивость на высоких скоростях, что позволяет водителям получать удовольствие от езды.
Топливная эффективность
Шины Bridgestone обладают экономичными свойствами благодаря специально разработанному составу протектора, из которого они изготовлены. Линия Ecopia производится с применением NanoPro-Tech, который снижает количество потерянной энергии и снижает сопротивление качению. Вместе эти технологии создают экономичную шину, обеспечивающую необходимое сцепление с дорогой.
Bridgestone делает еще один шаг вперед в усовершенствовании шины, создавая специально разработанные боковины с их составом Fuel Saver, повышая эффективность автопокрышки. В обзорах линейки Ecopia подробно рассказывается об экономии средств, которую можно достичь, используя эти шины.
Bridgestone является лидером в области передовых технологий и катализатором обобщения этих идей.
Девять летних шин по доступной цене бросают вызов Michelin PS2
RICH CHENET
Когда сомневаетесь, добавьте прилагательные. Точно так же, как EPA добавило «ультра», а затем «супер», создавая все более строгие категории для своих рейтингов транспортных средств с низким уровнем выбросов, шинный бизнес постоянно изобретает вариации своего высокопроизводительного сегмента. В настоящее время существует пять категорий дорожных шин, предназначенных исключительно для летнего вождения — для гранд-туризма; и высокая, сверхвысокая, максимальная и экстремальная производительность. Этот список категорий расположен в порядке возрастания возможностей на сухой дороге, и эти возможности, как правило, приводят к компромиссам в отношении износа шин, шума, характеристик на мокрой дороге или всего вышеперечисленного. У нас начинает болеть голова, когда мы пытаемся понять, как может быть, чтобы категория была лучше «максимальной», и не говорите, что мы вас не предупреждали, если вскоре появится «колоссальная» или, еще лучше, «чрезвычайная сверхколоссальная». » категория производительности.
Летние шины — один из самых простых и эффективных способов улучшить характеристики автомобиля. Покупая их, мы обычно рассматриваем те, которые относятся к трем высшим категориям производительности, поэтому мы сделали это для этого теста с одной загвоздкой — мы установили предельную цену в размере 140 долларов США за штуку в размере 225/45R-17. Естественно, цель состояла в том, чтобы увидеть, какая из девяти моделей шин, собранных здесь, лучше всего грызет тротуар и обеспечивает быстрое время прохождения круга.
На момент этого теста у Michelin, Goodyear и Toyo не было шин, отвечающих нашим критериям, поэтому мы обратились к их дочерним компаниям — BFGoodrich, Dunlop и Nitto соответственно — а также к специалистам по низким ценам. такие как Hankook, Kumho и Falken. Это также знаменует собой дебют китайского бренда в 9Испытание шин 0005 C/D . В то время как более 10 процентов шин, продаваемых в США, в настоящее время производятся в Китае известными компаниями, сами китайские бренды только начинают свое присутствие. Однако устойчивый рост кажется вероятным, учитывая низкие цены: Ling Long L688 стоит всего 57 долларов за штуку.
Некоторые производители предлагают более одной модели шин по цене ниже нашей предельной цены, и в этом случае мы выбрали модель из категории с более высокими характеристиками. И чтобы увидеть, как этот популярный, более дешевый контингент работает по сравнению с более дорогими шинами, мы взяли с собой одну из наших фаворитов: Michelin Pilot Sport PS2, которая продается за 19 долларов.2 шт.
RICH CHENET
Как и в случае с нашим последним испытанием шин, мы сотрудничали с компанией Tire Rack благодаря ее опыту, а также нашему желанию использовать беспристрастное оборудование. Явно выделяясь среди конкурентов, компания управляет впечатляющим парком автомобилей BMW 3-й серии и Porsche Cayenne для собственных испытаний шин и обучения своих продавцов и щедро разрешила нам использовать пару сбалансированных, предсказуемых и приятных купе 328i. для нашего теста — красный для сухой езды, серебристый для мокрой.
Нас всегда впечатляли сотрудники Tire Rack, многие из которых участвуют в гонках и являются настоящими фанатами автомобилей. Взгляните на автомобильный арсенал, припаркованный перед складом компании площадью 530 000 квадратных футов в Саут-Бенде, штат Индиана, пока мы были там: BMW M5 E39, Audi S6, Corvette Z06, BMW Alpina B7 и множество других автомобилей. автомобили, которые мы любим.
Еще одним преимуществом этой схемы является то, что Tire Rack продает большинство тестируемых брендов; таким образом, мы могли бы использовать шины из запасов компании и обойти возможность мошенничества производителей шин, отправив нам индивидуальную версию запрошенной шины.
После того, как каждый комплект шин был обкатан в соответствии с критериями Tire Rack, были проведены три различных маневра, каждый во влажных и сухих условиях: торможение со скорости 50 миль в час до полной остановки, круги по автокроссу длиной 0,5 мили и бег вокруг трамплин диаметром 200 футов. Приведенные результаты торможения являются средними для шести остановок (после двух остановок для прогрева шин). На трассе автокросса два гонщика проехали по три круга, и лучшее время каждого гонщика суммировалось. Один водитель сделал по два круга в каждом направлении на скидпаде, и лучшие результаты в каждом направлении были усреднены, что является нашей обычной процедурой. Чтобы исключить любую возможную предвзятость, ни один из водителей-испытателей не знал, какая именно шина оценивается.
Компания Hankook предложила три идентичных комплекта «контрольных» шин, которые были распределены между тестовыми шинами. Если бы можно было получить идентичные результаты с контрольными шинами в разное время в течение дня, мы могли бы быть уверены в согласованности данных и в том, что изменения поверхности трассы из-за температуры или ряда других факторов не влияют на время прохождения круга. Но если бы времена менялись, мы могли бы использовать эти данные для соответствующей корректировки результатов.
РИЧ ШЕНЕТ
Мы также включили уличную петлю протяженностью четыре мили, чтобы измерить внутренний шум и отметить субъективное поведение, такое как качество звука, резкость удара и ощущение руля.
Двумя водителями были автор и снова Спенсер Гесвейн — инженер, бывший гонщик и тестировщик шин Michelin. Его точно откалиброванная задняя часть и опытные навыки вождения предоставили другое мнение о субъективных нюансах среди шин, и он оценил каждого кандидата по трем параметрам: сцепление с дорогой, точность и прогрессивность.
Летние шины не предназначены для эксплуатации при температуре ниже 50 градусов и уж точно не для езды по снегу или льду. Для нас они обеспечивают максимальную производительность в сухую погоду, с достаточными возможностями во влажную погоду, чтобы пережить внезапный ливень. Поэтому мы исказили результаты в пользу чемпионов на сухом асфальте, придав этим тестам вдвое больший вес, хотя летние шины обычно превосходят всесезонную резину и по характеристикам на мокрой дороге.
После трех дней испытаний у нас осталась куча времени прохождения круга и еще больше заметок, одежда, воняющая резиной, и синяки на левом колене от сильного удара о дверь во время вождения с высокой перегрузкой. И мы были удивлены тем, насколько обширными и заметными были различия между шинами, даже для относительно неопытных тестировщиков шин, таких как мы. Несмотря на то, что думали некоторые зрители, мы все равно называем это работой.
___________________________________________________
RICH CHENET
Quid Pro Quo
Мы хотели бы вознаградить Spencer Geswein за квалифицированную помощь в виде неквалифицированной вилки. Помимо предоставления независимых услуг по тестированию, обучению и коучингу (www.full-lock.com), Гесвейн и деловой партнер Брайан Смит также участвуют в эксплуатации и развитии Carolina Motorsports Park (CMP) в Кершоу, Южная Каролина. С 2,28 милями асфальта, 14 поворотами, тремя конфигурациями гусениц и мокрой/сухой заносной площадкой, а также специальной трассой для картинга в разработке, CMP может многое предложить. Недавнее добавление Palmetto Motorsports Club позволяет энтузиастам наслаждаться большим количеством времени на трассе и первоклассными удобствами по доступной цене. У CMP даже есть кондоминиумы у трассы (www.carolinamotorsportspark.com).
___________________________________________________
Полное раскрытие информации
Мы тщательно отобрали доступные варианты, чтобы представить наиболее привлекательный обзор. Но пространственные и временные ограничения, а также колебания цен привели к тому, что некоторые шины были исключены, в том числе Goodyear Eagle F1 Asymmetric, Sumitomo HTR Z III, General Exclaim UHP и Fuzion ZRi. The Tire Rack содержит результаты испытаний, а также 145 000 отзывов пользователей об этих и других материалах на сайте www.tirerack.com.
РИЧ ШЕНЕТ
BMW M3; Porsche 911, Boxster и Cayman; Шевроле Корвет ZR1; Кадиллак CTS- V . Список некоторых из наших любимых автомобилей? Да. И все они носят Michelin PS2, что, вероятно, является одной из причин, по которой многие сотрудники C/D считают PS2 своей любимой летней шиной и достаточно веской причиной использовать ее в качестве эталона в этом тесте.
После чего мы по понятным причинам были удивлены тем, что дорогие PS2 не доминировали в сухой части теста, финишировав только в середине как по времени автокросса, так и по торможению. Гесвайн считал, что чрезмерная недостаточная поворачиваемость сдерживала время прохождения круга. Тем не менее, PS2 вытянули 0,9 выше среднего.2 г на скидпаде и продемонстрировал очень уверенное и предсказуемое поведение. В отличие от большинства других шин, PS2 реагировали на повороты руля на пределе и хорошо возвращались после превышения их сцепления с дорогой. Еще одним положительным моментом является приятное качество езды, отмеченное в части вождения по улицам.
На мокрой дороге эталонные модели PS2 продемонстрировали свой характер, почувствовав себя наиболее привязанными к дороге и проехав самое быстрое время круга, превзойдя время Ling Long на сухом покрытии, а также продемонстрировав головокружительную как два лучших участника соревнований в сухом виде. Характеристики PS2 на мокром покрытии, безусловно, впечатляют, но нам бы хотелось, чтобы дорогая летняя шина давала больше возможностей на сухом покрытии.
Этот Ling Long доказывает, что полная конструкция шины включает в себя нечто большее, чем просто рисунок протектора, поскольку V-образная компоновка шины L688, по сути, является копией шины Yokohama AVS Sport.
Стабильно занимая последние места во всех категориях производительности, Ling Longs в сухом автокроссе настолько отставали от других шин, что нам пришлось округлить их оценку до нуля, чтобы она не была отрицательной. Гесвейн использовал слова «жесткий» и «скейт», чтобы описать чувство Лин Лонга. Их лучший результат был на скидпаде, где усилие 0,88 g связало Йокогама с последним.
Ситуация ухудшилась на мокрой дороге, когда скользящее поведение требовало консервативных усилий, чтобы оставаться между конусами. Ling Long отставали от скорости автокросса на целых пять секунд, и им требовалось на 22 фута больше — 1,5 длины автомобиля 3-й серии — чтобы остановиться на скорости 50 миль в час, чем лучшим Hankook.
RICH CHENET
На уличной петле нас раздражал низкоскоростной дрон, и это были единственные шины, которые визжали при полуагрессивном повороте.
Помимо шин, материнская компания Shandong Ling Long в Чжаоюане, Китай, также специализируется на производстве цемента. Это стратегическое преимущество? Мы не уверены, но Ling Longs показали наименьший износ после тестирования — мы назвали их «Live Longs» — так что связь может быть. Но даже несмотря на то, что они стоят в два раза дешевле многих конкурирующих шин, они набрали менее половины баллов даже покрышки, занявшей восьмое место. Для нас это не считается ценностью, даже за 57 долларов.
Если бы мы оценивали шины по рисунку протектора, Nitto Invos получила бы высокие баллы. Разрезы, которые интригующе пересекают протектор, заставили нас представить жестокую схватку на световых мечах, происходящую прямо на краю шины.
К сожалению, производительность Nittos была менее вдохновляющей. Они были вторыми снизу как по времени сухого круга, так и по торможению, причем оба гонщика сообщали о мягком чувстве на пределе и о том, что ими было трудно управлять именно потому, что сцепление с дорогой уменьшалось нелинейным образом. Это приводило к большей избыточной поворачиваемости, чем у большинства других представленных шин, и даже несмотря на то, что у них был средний пробег (0,91 g), Invo заставил обоих водителей желать лучшего сцепления с дорогой.
RICH CHENET
На мокрой дороге дела обстояли лучше, когда Geswein поставил Invos на первое место по точности реакции, сравняв с шинами Dunlop и эталонными Michelin. Предсказуемость шин внушала доверие, хотя их время круга все еще было ровно посередине.
Довольно тихие на уличной петле, Invo показали результаты ниже среднего на сухом и среднем на мокром покрытии, что поставило их на восьмое место. Nitto действительно предлагает шину с более высокими характеристиками, NT05, которая, вероятно, могла бы работать лучше, но недоступна в размере, указанном для нашего теста.
Несмотря на заметную недостаточную поворачиваемость, Falken Azenis по-прежнему показал время в сухом автокроссе выше среднего, сравняв с Hankooks и лишь улучшив эталонный показатель Michelin. Но их показатели торможения на сухой дороге и заноса были не такими убедительными.
Наименьшая глубина протектора в тесте, вероятно, не улучшила поведение Falkens на мокрой дороге, и результаты оказались значительно ниже среднего. Было трудно использовать пиковое сцепление шин и, как и на сухой дороге, заметную недостаточную поворачиваемость. Прячась в глубинах производительности с жирными Kumhos и Ling Longs, Falkens были гораздо более обнадеживающими в эксплуатации.
RICH CHENET
Несмотря на то, что судя по шумомеру, Azenis довольно тихие, они казались очень жесткими, из-за чего они шумели из-за компенсаторов и издавали слышимый гул шин.
Но это также обеспечивает точное ощущение связи на сухой дороге, благодаря чему эти шины кажутся чрезвычайно спортивными, что может повысить самооценку медленных водителей, которые имеют повышенное чувство своих возможностей.
Помимо того, что это единственная шина, в названии которой есть точка, шины Yokohamas выделялись только в одной категории: весе. При весе 22,6 фунта каждая шина S.drive на 3,3 фунта легче, чем самая тяжелая здесь, Bridgestones, а это немаловажная экономия в 13,2 фунта на комплект.
В сухом состоянии Yokohamas производили относительно приятное ощущение — Гесвейн назвал их «выше среднего без каких-либо существенных особенностей или недостатков», — но результаты не подтвердились. Их время в автокроссе было третьим снизу, и они связали Ling Longs из-за наименьшего сцепления с заносом.
RICH CHENET
Диски S.drive были предсказуемы и прогрессивны на мокрой дороге, но их результирующая плавность поведения не была такой убедительной, как у лучших. Заняв четвертое место в автокроссе и на заносе и пятое место в торможении, Yokohamas были немного выше среднего.
Несмотря на то, что диски S. drive очень тихие, их низкая производительность и резиновое поведение руля в центре, которое они вызывали на уличной петле, кажутся несовместимыми с приоритетами энтузиастов.
Забавный факт: BFGoodrich g-Force T/A KDW была первой шиной размером 24 дюйма, которая в 2004 году продавалась по цене 720 долларов. Каждый.
Экстравертный рисунок протектора KDW, состоящий из крупных овоидных форм, идеально подходил для такого же дерзкого Dodge SRT-4 Neon, на котором он устанавливался на заводе-изготовителе. Но это отличие, кажется, наносит ущерб комфорту, так как эта шина была самой громкой в нашем тесте и ее ходовые качества были ниже среднего.
RICH CHENET
Если не считать успешного теста на торможение, KDW показали средние результаты на сухой дороге. И, несмотря на то, что время прохождения круга у тестовых PS2 было равным, KDW были мягче, как Hankooks, но с чуть большей точностью. Гесвейн сказал, что BFG «нуждается в большей боковой устойчивости». Они медленнее, чем в среднем, восстанавливались после превышения своего лимита и более небрежно переходили от одного к другому, чем лучшие.
KDW заняли третье место в общем зачете на мокрой дороге, и, хотя их поведение с хвостом несколько усложняло раздвигание границ, они приносили удовольствие и удовольствие от вождения, а их сцепление с дорогой и время прохождения круга были выше среднего.
Для шины, выпущенной в 2002 году (KDW была самой старой моделью шин в нашем тесте), общая отделка точно посередине кажется респектабельной.
РИЧ ШЕНЕТ
Сразу за двумя животными на сухой трассе — Kumhos и Dunlops — следовал Bridgestone Potenza RE760 Sports, показав третье лучшее время круга на трассе автокросса. Гесвейн оценил их точность выше среднего, которую он описал как «четкое и прямое» ощущение, хотя оба тестера заметили, что RE760 чувствовали, что во время наших кругов они теряли сцепление с дорогой. Действительно, они крутились вокруг трелевки со скоростью всего 0,9. 0 г, вторая снизу. И «шлифование» — подходящий термин, потому что Bridgestone страдали от недостаточной поворачиваемости больше, чем большинство других. Они также ухудшили тормозное сцепление и финишировали пятыми.
На мокрой дороге шины RE760, как правило, были ниже среднего, но их время прохождения круга было значительно выше, чем у трех худших шин, что поразило нас тем, что на мокрой дороге у летней шины были достаточные характеристики. Они были заметно менее линейными, чем Hankooks или эталонные Michelins, но все же демонстрировали разумный баланс и уравновешенность.
Несколько худшие характеристики RE760, похоже, были компромиссом, потраченным на повышение комфорта. (Возможно, есть гонщики более беспристрастные, чем мы, которые могут не уделять приоритетное внимание времени круга.) Эта успокаивающая высокопроизводительная шина была лидером в субъективной ездовой петле, ощутимо спокойнее, чем любая другая, и сравняла Hankooks и Yokohamas по минимуму. внутренний шум.
RICH CHENET
Kumho Ecsta XS — очень противоречивая шина. После сухого теста мы сыпали комплиментами: предсказуемый, хорошо сбалансированный, щадящий, легко управляемый. Для водителей было очевидно, что на трассе для автокросса есть места, где они могут давить сильнее, потому что Kumhos просто могут выдержать больше злоупотреблений. Ecstas ударил по заносу на 0,94 g и опалили трассу с временем прохождения круга 59,0 секунды — оба лучшие результаты дня. Даже уровень дорожного шума был выше среднего. Мы начали чувствовать запах нашего победителя.
Однако на мокрой дороге кумхо вели себя не иначе как дьявольски, что мешало им победить. У них было немного больше сцепления, чем у Линг Лонгов, занявших последнее место, но на самом деле ими было труднее управлять, потому что, как только они отпускали, перед восстановлением было долгое, волосатое скольжение, и точка, в которой они сдавались, была невозможна. предсказывать. Вокруг поворота с постоянным радиусом они заставляли нас гадать, имея тенденцию переключаться между недостаточной и избыточной поворачиваемостью без видимой причины. Первое слово в наших заметках резюмировало это: «Вау».
Хотите быстро проехать по трассе? Ecsta XS — ваша шина. Просто будьте очень осторожными, если идет дождь.
RICH CHENET
«Обманчиво быстрые» — хорошее определение Hankook Ventus V12 Evos, потому что они часто не чувствовали себя такими сильными, какими они были на самом деле, особенно на сухой дороге. Их время в автокроссе на четвертом месте не было впечатляющим, но они превзошли эталонные Michelin PS2. Гесвейн сказал, что Hankooks чувствовали себя «несколько мягкими» и «неточными», хотя они прощали, уступая стабильные круги без сюрпризов. Несмотря на это ощущение мягкости, V12 Evos каким-то образом справился с пробегом 0,9 на втором месте.3 g и были выше среднего при торможении. Hankook только что выпустила новую модель Ventus R-S3 с экстремальными характеристиками, которая не была доступна вовремя для этого теста, но, вероятно, имеет более острые реакции на сухом покрытии.
На мокрой дороге, однако, двигатели V12 были такими же спортивными и управляемыми, как и раньше, с сцеплением, уступающим только PS2, и лучшим торможением. Hankooks были чрезвычайно последовательны, вероятно, потому, что они вели себя так хорошо, что позволяло легко управлять ими быстро. Субъективно они чувствовали себя лучше на трассе, хотя их время немного отставало от Dunlop.
Обладая превосходными характеристиками на мокром и сухом покрытии, а также самым тихим на уличной петле, V12 Evo — впечатляющая и всесторонняя летняя шина. И за 106 долларов это тоже выгодная сделка.
Потребовалось всего несколько секунд на сухом автокроссе, чтобы понять, что Dunlop Star Specs – это прочные шины. И Dunlop, и Kumhos были на голову выше других шин, включая эталонные шины Michelin PS2. Мы были впечатлены тем, как шины Star Spec обладают огромным сцеплением, которое доступно сразу же, даже до того, как они прогреются, что подтверждает доверие к Dunlop, рекламирующему их как шины для автокросса.
Несмотря на то, что на сухом автокроссе они отстают от Kumhos на 0,3 секунды, они создают надежную связь между шинами и рулевым колесом. Гесвейн резюмировал их предсказуемость и посадку, сказав, что они «полезны для жесткой езды», и Star Specs также преуспели при переходе от торможения к прохождению поворота и к ускорению, что оставило нам удовлетворительно плавные круги.
RICH CHENET
После ошеломляющих результатов на сухой дороге мы были шокированы тем, что Star Specs не сильно пожертвовали на мокрой дороге, согнувшись, чтобы показать лучшее время круга — всего в 10 раз меньше, чем у PS2, — несмотря на то, что они были немного пикантными. .
Единственные недостатки, которые мы смогли найти у Dunlop, были незначительными: шум выше среднего и небольшое снижение плавности хода — вещи, которыми мы регулярно готовы пожертвовать ради производительности, когда речь идет об автомобилях. Звездочка на боковой стенке явно указывает не только на название.
Дэйв ВандерВерп
Директор отдела испытаний транспортных средств
Дэйв ВандерВерп проработал более 20 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности от инженеров до консультантов по продуктам, и в настоящее время возглавляет «Автомобиль и водитель » тестирует транспортные средства. Дэйву очень повезло начать работу в C/D, так как он случайно отправил незапрошенное резюме в нужное время, чтобы получить работу на полставки, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром. автомобильной журналистики.
Лучшие обзоры шин – Consumer Reports
Повторно активировать сейчас чтобы получить информацию, которую вы искали!
Вы получите цифровой доступ к обзорам и рейтингам более 8500 продуктов и услуг. чтобы помочь вам сделать лучший выбор для важных моментов жизни и повседневных периодов между ними.
Если вы считаете, что получили это сообщение по ошибке, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Часто задаваемые вопросы или получить доступ к информация об учетной записи здесь.
Войти Стать участником
Всесезонные шины (8)
Всесезонные шины выпускаются в размерах, подходящих для всего: от небольших автомобилей до легких внедорожников и пикапов (и они входят в стандартную комплектацию многих седанов и минивэнов). Они являются наиболее популярным типом шин и предназначены для работы в большинстве условий, включая сухое и мокрое дорожное покрытие, а также снег от легкого до умеренного.
. . .
Высокопроизводительные всесезонные шины (18)
Всесезонные шины Performance обеспечивают круглогодичное сцепление с дорогой, настроенное на вождение с энтузиазмом. Это шаг вперед по сравнению с обычными всесезонными шинами, и они уделяют больше внимания управляемости, хотя компромиссом является более короткий срок службы протектора.
. . .
Сверхвысокоэффективные всесезонные шины (20)
Всесезонные сверхвысокоэффективные шины обычно устанавливаются на высококлассные седаны или спортивные автомобили. Эти шины обеспечивают высокий уровень сцепления и управляемости на сухой и мокрой дороге, но немного уступают в зимних условиях.
. . .
Летние шины с ультравысокими характеристиками (11)
Летние шины UHP не предназначены для холодной погоды и не будут сцепляться на снегу или на льду. Как и всесезонные сверхвысокоэффективные шины, эти шины обеспечивают превосходное сцепление и управляемость на сухой и мокрой дороге.
. . .
Всесезонные грузовые шины (13)
Эти шины обычно используются на внедорожниках и легких пикапах. Они предназначены для работы в большинстве условий, включая сухое и мокрое дорожное покрытие, а также снег от легкого до умеренного.
. . .
Грузовые шины повышенной проходимости (18)
Внедорожные модели отличаются от всесезонных шин тем, что имеют более агрессивный рисунок протектора, предназначенный для использования на дорогах и в условиях умеренного бездорожья.
. . .
Всесезонные шины для внедорожников (15)
Всесезонные шины для внедорожников специально разработаны для современных внедорожников, разделяя разницу между шинами для легковых и грузовых автомобилей. Они настроены на производительность, легкость буксировки и внедорожные возможности этих автомобилей.
. . .
Зимние/зимние шины (16)
Зимние шины имеют протектор с большим количеством острых краев для лучшего сцепления со снегом и льдом, чем всесезонные шины, и многие из них имеют более мягкую резиновую смесь, которая остается гибкой при экстремально низких температурах.
. . .
Зимние/снегоходные шины (8)
Грузовые зимние/зимние шины специально разработаны для пикапов и внедорожников. Как и автомобильные зимние/зимние шины, всегда используйте комплект из четырех зимних/зимних шин для грузовиков для оптимального сцепления при движении, остановке и поворотах. Но на расчищенных дорогах они могут не так хорошо цепляться, как всесезонные шины, и изнашиваются быстрее.
. . .
Высокопроизводительные зимние/зимние шины (7)
Зимние шины Performance имеют более высокий уровень сцепления на снегу и льду и сохраняют некоторые характеристики управляемости и прохождения поворотов заменяемых шин, но они не всегда так хороши, как всесезонные шины на сухом и мокром асфальте, и имеют тенденцию к износу. Быстрее.
. . .
Все рейтинги
Найдите лучшие шины для вашего автомобиля
Мы тестируем, оцениваем и сравниваем новейшие шины, чтобы вы могли делать покупки с умом.
Армстронг (3) Атлас (11) БФГудрич (2) Бриджстоун (7) Континенталь (8) Купер (2) Фалькен (6) Огненный камень (8)
ГТ Радиал (2) Общие (8) Гудиер (5) Ханкук (10) Кумхо (3) Лауфенн (1) Максис (1) Мишлен (11)
Микки Томпсон (1) Нексен (8) Нитто (4) Нокиан (9) Пирелли (4) Рикен (1) Сайлун (3) Часовой (1)
Сумитомо (6) Тойо (8) Унироял (2) Фредештайн (5) Йокогама (5)
Руководство по покупке шин
Несмотря на достижения в области долговечных шин, фактический срок службы протектора зависит от типа автомобиля, типа шин, агрессивности вождения и даже дорожных и погодных условий. Вам все равно придется менять шины несколько раз или чаще в течение всего срока службы типичного автомобиля.
Читать далее
Еще из Consumer Reports
Марки и модели автомобилей, которые со временем помогут вам сэкономить деньги
Некоторые из них стоят на несколько тысяч больше за текущее техническое обслуживание и ремонт в течение многих лет, чем другие. Вот лучшие предложения.
20 апреля 2023 г.
Автомобили с наименьшими затратами на обслуживание в долгосрочной перспективе
Эксклюзивные данные CR помогут вам сэкономить
20 апреля 2023 г.
Talking Cars 407: Вождение Hyundai Ioniq 2023 6
Кроме того, мы выясняем, является ли комплект герметика для шин приемлемой альтернативой специальной запасной шине
13 апреля 2023 г.
10 советов, как получить максимальную отдачу от бака с бензином
Повышенные цены на бензин подчеркивают необходимость выжимать каждую милю из галлона бензина
29 марта 2023 г.
Лучшие показатели шин на основе тестов Consumer Reports
От всесезонных до вездеходных, эти шины обеспечивают наилучшие характеристики за свои деньги
15 февраля 2023 г.
Посмотреть все
Что нового в
Consumer Reports
Получите информацию и советы от наших экспертов по повседневные решения.