Резина 15 радиус на ниву: Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4 » Лада.Онлайн

Содержание

Шины на LADA 4х4 Нива

Данная модель имеет следующие характеристики модели шины: Индекс нагрузки — 96 (710 кг), Индекс скорости — T (190 км/ч).

1. Индекс нагрузки

Индекс нагрузки – это максимально допустимая (предельная) нагрузка на шину (измеряется в килограммах) при движении автомобиля с максимально допустимой (предельной) скоростью при заданном давлении в шине. Иначе говоря, он показывает какую нагрузку, выдерживает каждая покрышка на максимальной скорости. При этом не следует забывать, что нагрузка на колесо определяется не только пассажирами и перевозимым грузом, но и весом самого автомобиля.

2. Индекс скорости

Определение индекса скорости шины можно дать простое – это максимальная скорость, которую покрышка выдерживает. Другое дело, что понимается под термином «выдерживает».

Конечно, прежде всего, это понятные условия применения:
1. Давление в шине
2. Вертикальная нагрузка
3. Параметры внешней среды (качество покрытия, погодные условия)
При сопоставимых условиях применения, индекс скорости – это некая гарантия производителя, что при заявленной максимальной скорости шина сохранит свои физико-механические свойства и не разрушится.
Индекс скорости шины при маркировке обозначается одной из букв латинского алфавита, которая следует сразу за индексом нагрузки. Для его расшифровки обычно также пользуются таблицей.

3. XL (Extra Load)

Усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

4. Run Flat

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

5. Наличие отбойника (шина с бортиком, защищающим диск от повреждений)

У шины имеется бортик, защищающий диск от повреждений

6. ContiSeal — технология, разработанная для герметизации прокола шины

— Затягивает проколы диаметром до 5 мм.
— Проколы затягиваются, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины.

— Шины ContiSeal™ обладают такими же великолепными характеристиками, как и остальные шины Continental.
— При проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

7. ContiSilent — технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума в автомобиле

— Снижение внутреннего шума на всех дорожных поверхностях
— ContiSilent™ работает в любую погоду
— Никаких изменений технологических характеристик
— Отсутствие негативного воздействия на скоростные характеристики шины
— Простой монтаж и хранение шин

8. Омологированые шины

Кроме стандартного набора маркировок, на некоторых шинах можно обнаружить специальные обозначения, которые относятся к автомобильным омологациям. Омологация — это результат подбора и рекомендации шин автопроизводителем для конкретного автомобиля, в котором заложен определенный потенциал. Это значит, что шина адаптируется к техническим особенностям автомобиля и обеспечивает максимально возможные характеристики при езде на нем. В настоящее время существует целый ряд производителей, которые наносят на шины свои собственные знаки, свидетельствующие о том, что эти конкретные шины специально разработаны для определенных моделей автомобилей. Как правило, именно такие шины устанавливаются на новые автомобили на конвейере.

— * (звездочка) — шина оптимизирована для автомобилей BMW
— A — оптимизирована для автомобилей Audi
— F — оптимизирована для автомобилей Ford
— G — оптимизирована для автомобилей Opel
— J — оптимизирована для автомобилей Jaguar
— LRO — оптимизирована для автомобилей Land Rover
— M3 — оптимизирована для автомобилей BMW M3
— MO — оптимизирована для автомобилей Mercedes
— N0, N1, N2, N3, N4, N5, N6 — оптимизирована для автомобилей Porsche
— RO1 — оптимизирована для автомобилей Audi Quattro

Шины на LADA 4х4 Нива

Данная модель имеет следующие характеристики модели шины: Индекс нагрузки — 97 (730 кг), Индекс скорости — T (190 км/ч).

1. Индекс нагрузки

Индекс нагрузки – это максимально допустимая (предельная) нагрузка на шину (измеряется в килограммах) при движении автомобиля с максимально допустимой (предельной) скоростью при заданном давлении в шине. Иначе говоря, он показывает какую нагрузку, выдерживает каждая покрышка на максимальной скорости. При этом не следует забывать, что нагрузка на колесо определяется не только пассажирами и перевозимым грузом, но и весом самого автомобиля.

2. Индекс скорости

Определение индекса скорости шины можно дать простое – это максимальная скорость, которую покрышка выдерживает. Другое дело, что понимается под термином «выдерживает». Конечно, прежде всего, это понятные условия применения:
1. Давление в шине
2. Вертикальная нагрузка
3. Параметры внешней среды (качество покрытия, погодные условия)
При сопоставимых условиях применения, индекс скорости – это некая гарантия производителя, что при заявленной максимальной скорости шина сохранит свои физико-механические свойства и не разрушится.
Индекс скорости шины при маркировке обозначается одной из букв латинского алфавита, которая следует сразу за индексом нагрузки. Для его расшифровки обычно также пользуются таблицей.

3. XL (Extra Load)

Усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

4. Run Flat

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

5. Наличие отбойника (шина с бортиком, защищающим диск от повреждений)

У шины имеется бортик, защищающий диск от повреждений

6. ContiSeal — технология, разработанная для герметизации прокола шины

— Затягивает проколы диаметром до 5 мм.
— Проколы затягиваются, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины.
— Шины ContiSeal™ обладают такими же великолепными характеристиками, как и остальные шины Continental.
— При проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

7. ContiSilent — технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума в автомобиле

— Снижение внутреннего шума на всех дорожных поверхностях
— ContiSilent™ работает в любую погоду
— Никаких изменений технологических характеристик
— Отсутствие негативного воздействия на скоростные характеристики шины
— Простой монтаж и хранение шин

8.

Омологированые шины

Кроме стандартного набора маркировок, на некоторых шинах можно обнаружить специальные обозначения, которые относятся к автомобильным омологациям. Омологация — это результат подбора и рекомендации шин автопроизводителем для конкретного автомобиля, в котором заложен определенный потенциал. Это значит, что шина адаптируется к техническим особенностям автомобиля и обеспечивает максимально возможные характеристики при езде на нем. В настоящее время существует целый ряд производителей, которые наносят на шины свои собственные знаки, свидетельствующие о том, что эти конкретные шины специально разработаны для определенных моделей автомобилей. Как правило, именно такие шины устанавливаются на новые автомобили на конвейере.
— * (звездочка) — шина оптимизирована для автомобилей BMW
— A — оптимизирована для автомобилей Audi
— F — оптимизирована для автомобилей Ford
— G — оптимизирована для автомобилей Opel

— J — оптимизирована для автомобилей Jaguar
— LRO — оптимизирована для автомобилей Land Rover
— M3 — оптимизирована для автомобилей BMW M3
— MO — оптимизирована для автомобилей Mercedes
— N0, N1, N2, N3, N4, N5, N6 — оптимизирована для автомобилей Porsche
— RO1 — оптимизирована для автомобилей Audi Quattro

Шины и диски для ВАЗ 2121 Niva, размер колёс на Lada 2121 Нива

Шины и диски на ВАЗ 2121 NivaОстальные модели ВАЗ:
ВАЗ 110, ВАЗ 1111, ВАЗ 1111 Oka, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Nadezhda, ВАЗ 2121 Niva, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, ВАЗ 4X4, ВАЗ Classics, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ Samara, ВАЗ Vesta, ВАЗ XRAY, ВАЗ Ларгус,
  • PCD 5×139. 7 диаметром от 13 до 16, шириной от 5 до 6.5 и профилем от ET35 до ET58как у Chevrolet Niva
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 175/80R13, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2121 Niva

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2121 Niva, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Шины, диски на Лада 4х4 (Lada 4×4)

Отечественный внедорожник Лада 4х4 славится тем, что может преодолеть любое бездорожье, особенно с правильно подобранными и установленными колесами. С разными размерами шин и колесных дисков этот автомобиль выглядит абсолютно по-разному. Со стандартными колесами небольшого диаметра он спокойно впишется в городской вид, а если у водителя есть желание или необходимость проложить дорогу там, где ее нет, для этой машины нет никаких границ.

Главное, знать рекомендуемые размеры шин и дисков, определить свои ожидания от этого транспортного средства, узнать состояние дорог на местности, в которой он эксплуатируется.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Lada 4×4?

Размер колесных дисков и шин зависит от года выпуска автомобиля и его модификации. Нива выпускается с 1984 года, является ветераном внедорожья. В таблице представлены размеры колес этого автомобиля в зависимости от перечисленных параметров.

Для внедорожника Лада Нива 4х4 возможны следующие размеры шин: диаметр 15 и 16 дюймов, ширина варьируется от 175 до 215 мм, а профиль (ширина к высоте) от 65 до 80 %. Но в зависимости от местности, в которой эксплуатируется этот автомобиль, водители устанавливают различные размеры.

Какая резина подходит для автомобиля Lada 4×4 в зимнее время года?

Многие автовладельцы автомобиля Лада 4х4 снимают штатные диски размера 16 дюймов и устанавливают 15-ти дюймовые для того, чтобы расширить выбор покрышек. В качестве 15- дюймовых дисков подходят диски от машины Нивы Шевроле. Монтаж возможен без доработок.

При выборе зимнего комплекта автопокрышек необходимо определиться с их типом: шипованные или фрикционные шины устанавливать? На этот вопрос многие владельцы Нивы отвечают просто: однозначно шипованные, т. к. автомобиль является внедорожным. Но решение должно быть индивидуально и зависит от погодных условий конкретного региона.

Зимние автошины для авто Лада 4х4 BFGoodrich G-Force Stud 102Q (XL)
Continental IceContact 2 SUV KD 102T (XL)(FR)
Contyre Arctic Ice III 98T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 102T
Michelin Agilis X-ice North

Эти и многие другие модели можно установить на Лада 4х4 в зависимости от личных предпочтений.

Специалисты компании KOLOBOX ответят на все интересующие вопросы и подберут зимние покрышки для Нивы, которые будут отвечать всем необходимым требованиям.

Какие шины подходят для автомобиля Lada 4×4 в летнее время года?

Многие автовладельцы Лады 4х4 оснащают свой автомобиль различными вариантами шин, с которыми машина выглядит наиболее выигрышно и имеет высокий уровень проходимости.

С диаметром в 15 дюймов возможна установка покрышек размерностью 215/75 (ширина и профиль соответственно). Доработки при этом не требуются. Вылет диска должен быть ЕТ 35-58, а резина 27-28 дюймов. Если автомобиль будет перегружен или будет перемещаться по ухабистой местности, автопокрышки будут задевать колесные арки, что изнашивает покрышки.

Но есть и масса положительных сторон: потребление топлива снижается, увеличивается способность к преодолению любой местности, а в лифтинге не нужен.

Такая размерность представлена у множества брендов. Некоторые из них:

  • Cordiant,
  • Kumho,
  • Michelin,
  • Dunlop.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada 4×4?

Для грамотного выбора колесных дисков для Лада 4х4 необходимо знать их параметры:

  • Разболтовка вида: пять отверстий для крепления, находящиеся на окружности диска диаметром 139,7 мм.
  • Вылет при размере шин 205/70 R15 — ЕТ 40, при 195/70 R15 — ЕТ 45, при формуле 175/80 R16 — ЕТ 48-58.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada 4×4?

Завод-производитель указывает рекомендации, относительно давления в шинах Лада Нива 4х4, в зависимости от размеров колёс:

  • Если шины этого автомобиля имеют формулу 175/80 (ширина и профиль соответственно) при диаметре 16 дюймов и 185/75 с тем же диаметром, давление в передних колесах должно быть 2,1 Атм, а в задних 1,9 Атм.
  • Если покрышки имеют маркировку 195/70 с диаметром 15 дюймов и 205/70 с тем же диаметром, то давление в передних и задних колесах 1,9 Атм.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Выбор штампованных дисков и резины для НИВЫ (LADA 4×4)

  

Автомобиль «Нива», производимый под именем ВАЗ-2121, сейчас представлен в линейке моделей как LADA 4х4, появился еще во времена СССР и до сих пор остается одним из самых распространенных внедорожников в России. Модель стабильно входит в двадцатку самых востребованных, а на дорогах РФ ездят более миллиона данных авто.

   Стандартно на заводе на «Ниву» устанавливаются колесные 16-дюймовые диски под шины 185/75 R16 92Q 95T. Ширина обода в таком случае составляет 5 дюймов, вылет колеса – 58 мм. Но для них довольно сложно подобрать альтернативную резину, поэтому многие автолюбители постепенно переходят на диски R15/7. Посадочный размер для всех дисков «Нивы» – PCD 5×139.7.

 

   Для постоянной езды по городу и выезда на дачу хорошо подойдет шоссейная резина с положительным вылетом диска. При желании можно ощутить и все прелести вождения на больших колесах, но придется учесть некоторые ограничения и провести минимальную модернизацию. Один из вариантов простого лифта – установка подвески от Шеви Нивы. При условии, что арки колес не будут расширены, максимально возможный размер резины – 215/75 R15, а ширина обода – 7 дюймов. В целом, вылет колеса (ЕТ) допускается вплоть до 20 мм:

16/7 ЕТ+30

16/7 ЕТ+15

16/7 ЕТ+25

15/7 ЕТ +25 

Резина:

185/75/16, 215/65/16, 215/75/15, 205/70/16, 225/70/15

   Для установки 31 колес на Ниву необходимо провести следующий тюнинг: дорабатывается подвеска — устанавливаются проставки под шаровые опоры, пружины большей длинны и амортизаторы с большим ходом; в зависимости от рисунка протектора и хода подвески иногда приходится дорабатывать арки колес, путем подрезки и развальцовки по радиусу, а также доработки моторного щита в области колесной арки, чтобы исключить задевание колес с последующим заклиниванием.

Подходящие диски Off Road Wheels для Нивы:

16/8 ЕТ +15

18/8 ЕТ +15

15/7 ЕТ 0  

16/7 ЕТ 0

Резина:

235/75/15, 30/9.5/15, 245/70/16, 235/70R16, 225/75/R16

   Для установки на Ниву колес 33 дюйма обязательным условием будет резка арок, доработка моторного щита, увеличение дорожного просвета передней подвески. Для 33 дюймов только проставками не обойтись, необходим лифт +6 см посредством переноса передней балки вниз и установки пружин от ГАЗ 3110, так же потребуется установка амортизаторов большей длинны и ограничения хода подвески вверх, посредством изготовления проставок под штатные отбойники, чтобы уберечь арку колеса от глобальных модернизаций. Также для меньшей переделки допускается изменение кастора, путем переноса оси нижнего рычага на 1.5 см вперед, что позволяет незначительно переделывать моторный щит. Все действия по установке нестандартного размера рекомендуется производить непосредственно на автомобиле, путем подгонок и примерок без пружин, чтобы полностью отслеживать артикуляцию подвески и исключить касание колесами кузова автомобиля, в этом случае возможна установка дисков с вылетом от 0 до – 19.

Стальные диски ОРВ для Нивы:

15/8 ЕТ -19

15/7 ЕТ-19

16/7 ЕТ -19

16/8 ЕТ 0

16/8 ЕТ -19

16/8 ЕТ -40

Резина:

32/11,5/15, 33/10/15, 31/10.5/15, 245/75/16, 33/12,5/15

 

Также Вы сможете приобрести белые штампованные диски ORW на Ниву как альтернативу привычным черным.   

Оптимальным выбором для Нивы, полностью отвечающий всем требованиям наших дорог, являются металлические диски ORW. Основные достоинства продукции:

•             высокое качество всех моделей;

•             большой опыт и понимание потребностей российского рынка;

•             оригинальный и продуманный дизайн;

•             доступные цены по сравнению с аналогичными дисками других производителей;

•             ремонтопригодность и способность погасить удар.

   Тюнинг, расширение колеи, увеличение колес — важные факторы, влияющие не только на внешний вид, но и безопасность автомобиля.

Купить штампованные диски ORW для Нивы Вы можете на нашем сайте или заказать у наших дилеров. 

Если после прочтения статьи Вам сложно подобрать внедорожные диски на LADA 4×4 для езды по пересеченной местности Вы можете связаться с нашими менеджерами. Полный список дисков.

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

Hankook Dynapro ATM RF10

Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

Maxxis AT-771 «Bravo»

771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

Bontyre Stalker A/T

Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))

Matador MP 71 Izzarda

Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

Cordiant All Terrain

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

Bridgestone Dueler A/T D697

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Cooper Discoverer A/T3

Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

% PDF-1.2 % 1161 0 объект > endobj xref 1161 249 0000000016 00000 н. 0000005355 00000 п. 0000005568 00000 н. 0000005711 00000 п. 0000008052 00000 н. 0000008298 00000 н. 0000008386 00000 п. 0000008474 00000 п. 0000008625 00000 н. 0000008731 00000 н. 0000008849 00000 н. 0000009055 00000 н. 0000009251 00000 п. 0000009400 00000 н. 0000009561 00000 н. 0000009735 00000 н. 0000009854 00000 н. 0000009974 00000 н. 0000010110 00000 п. 0000010234 00000 п. 0000010368 00000 п. 0000010503 00000 п. 0000010629 00000 п. 0000010686 00000 п. 0000010831 00000 п. 0000010888 00000 п. 0000011025 00000 п. 0000011148 00000 п. 0000011323 00000 п. 0000011444 00000 п. 0000011555 00000 п. 0000011690 00000 н. 0000011818 00000 п. 0000011941 00000 п. 0000012061 00000 п. 0000012179 00000 п. 0000012315 00000 п. 0000012442 00000 п. 0000012580 00000 п. 0000012703 00000 п. 0000012827 00000 н. 0000012957 00000 п. 0000013095 00000 п. 0000013217 00000 п. 0000013345 00000 п. 0000013556 00000 п. 0000013685 00000 п. 0000013854 00000 п. 0000014046 00000 п. 0000014152 00000 п. 0000014280 00000 п. 0000014399 00000 п. 0000014531 00000 п. 0000014711 00000 п. 0000014819 00000 п. 0000014926 00000 п. 0000015056 00000 п. 0000015247 00000 п. 0000015366 00000 п. 0000015466 00000 п. 0000015585 00000 п. 0000015642 00000 п. 0000015766 00000 п. 0000015823 00000 п. 0000015880 00000 п. 0000016072 00000 п. 0000016184 00000 п. 0000016296 00000 п. 0000016421 00000 п. 0000016565 00000 п. 0000016709 00000 п. 0000016843 00000 п. 0000016969 00000 п. 0000017079 00000 п. 0000017201 00000 п. 0000017345 00000 п. 0000017470 00000 п. 0000017599 00000 п. 0000017723 00000 п. 0000017858 00000 п. 0000017993 00000 п. 0000018128 00000 п. 0000018278 00000 п. 0000018464 00000 п. 0000018627 00000 п. 0000018790 00000 п. 0000018975 00000 п. 0000019077 00000 п. 0000019191 00000 п. 0000019379 00000 п. 0000019492 00000 п. 0000019598 00000 п. 0000019720 00000 п. 0000019839 00000 п. 0000019999 00000 п. 0000020140 00000 п. 0000020267 00000 п. 0000020398 00000 н. 0000020553 00000 п. 0000020686 00000 п. 0000020791 00000 п. 0000020904 00000 п. 0000021091 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021311 00000 п. 0000021435 00000 п. 0000021564 00000 н. 0000021686 00000 п. 0000021821 00000 п. 0000021965 00000 п. 0000022094 00000 п. 0000022151 00000 п. 0000022261 00000 п. 0000022318 00000 п. 0000022429 00000 п. 0000022486 00000 п. 0000022600 00000 п. 0000022657 00000 п. 0000022773 00000 п. 0000022830 00000 н. 0000022954 00000 п. 0000023011 00000 п. 0000023136 00000 п. 0000023286 00000 п. 0000023416 00000 п. 0000023547 00000 п. 0000023610 00000 п. 0000023724 00000 п. 0000023787 00000 п. 0000023916 00000 п. 0000023979 00000 п. 0000024098 00000 п. 0000024161 00000 п. 0000024281 00000 п. 0000024344 00000 п. 0000024461 00000 п. 0000024524 00000 п. 0000024638 00000 п. 0000024754 00000 п. 0000024817 00000 п. 0000024936 00000 п. 0000024999 00000 н. 0000025122 00000 п. 0000025253 00000 п. 0000025377 00000 п. 0000025434 00000 п. 0000025561 00000 п. 0000025696 00000 п. 0000025821 00000 п. 0000025946 00000 п. 0000026067 00000 п. 0000026199 00000 п. 0000026324 00000 п. 0000026437 00000 п. 0000026540 00000 п. 0000026681 00000 п. 0000026806 00000 п. 0000026927 00000 н. 0000027064 00000 п. 0000027197 00000 п. 0000027320 00000 н. 0000027376 00000 п. 0000027502 00000 п. 0000027632 00000 н. 0000027742 00000 п. 0000027863 00000 п. 0000028033 00000 п. 0000028157 00000 п. 0000028299 00000 п. 0000028431 00000 п. 0000028591 00000 п. 0000028729 00000 п. 0000028876 00000 п. 0000029023 00000 п. 0000029150 00000 п. 0000029274 00000 п. 0000029402 00000 п. 0000029525 00000 п. 0000029652 00000 п. 0000029776 00000 п. 0000029910 00000 н. 0000030034 00000 п. 0000030156 00000 п. 0000030287 00000 п. 0000030420 00000 п. 0000030554 00000 п. 0000030694 00000 п. 0000030814 00000 п. 0000030933 00000 п. 0000031055 00000 п. 0000031188 00000 п. 0000031315 00000 п. 0000031440 00000 п. 0000031568 00000 п. 0000031693 00000 п. 0000031816 00000 п. 0000031944 00000 п. 0000032077 00000 п. 0000032197 00000 п. 0000032326 00000 п. 0000032458 00000 п. 0000032577 00000 п. 0000032706 00000 п. 0000032824 00000 п. 0000032947 00000 п. 0000033076 00000 п. 0000033212 00000 п. 0000033343 00000 п. 0000033469 00000 п. 0000033595 00000 п. 0000033721 00000 п. 0000033851 00000 п. 0000033984 00000 п. 0000034112 00000 п. 0000034239 00000 п. 0000034361 00000 п. 0000034489 00000 п. 0000034617 00000 п. 0000034742 00000 п. QB \ @ 1º: WKa & 2 (

Насколько велика Земля? — пояснение радиуса, диаметра и окружности

Земля, третья планета от Солнца, является пятой по величине планетой Солнечной системы; только газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун больше.Земля — ​​самая большая из планет земной группы внутренней солнечной системы, больше Меркурия, Венеры и Марса. Но насколько велика Земля?

Радиус, диаметр и окружность

По данным Центра космических полетов имени Годдарда НАСА, радиус Земли на экваторе составляет 3963 мили (6 378 километров). Однако Земля не совсем сфера. Вращение планеты заставляет ее выпирать на экваторе. Полярный радиус Земли составляет 3950 миль (6356 км) — разница в 13 миль (22 км).

Используя эти измерения, экваториальная окружность Земли составляет около 24 901 миль (40 075 км). Однако от полюса до полюса — меридиональной окружности — Земля составляет всего 24 860 миль (40 008 км) вокруг. Эта форма, вызванная уплощением полюсов, называется сплюснутым сфероидом.

Связано: Какова скорость Земли вокруг Солнца?

Плотность, масса и объем

По данным НАСА, плотность Земли составляет 5,513 грамма на кубический сантиметр.Земля — ​​самая плотная планета в Солнечной системе из-за ее металлического ядра и каменистой мантии. Юпитер, который на 318 массивнее Земли, менее плотен, поскольку состоит из газов, таких как водород.

Масса Земли составляет 6,6 секстиллиона тонны (5,9722 x 10 24 килограммов). Его объем составляет около 260 миллиардов кубических миль (1 триллион кубических километров).

Общая площадь поверхности Земли составляет около 197 миллионов квадратных миль (510 миллионов квадратных километров). Около 71 процента покрыто водой и 29 процентов — сушей.

Самая высокая и самая низкая точки

Гора Эверест — самое высокое место на Земле над уровнем моря, на высоте 29 028 футов (8848 метров), но это не самая высокая точка на Земле, то есть место, наиболее удаленное от центра Земля. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), эта награда принадлежит горе Чимаборасо в Андах в Эквадоре. Хотя Чимаборасо примерно на 10 000 футов короче (относительно уровня моря), чем Эверест, эта гора находится примерно на 6 800 футов (2073 м) дальше в космос из-за экваториальной выпуклости.

По данным NOAA, самая низкая точка на Земле — это впадина Челленджера в Марианской впадине в западной части Тихого океана. Его высота составляет около 36 200 футов (11 034 метра) ниже уровня моря.

AISC 13-е издание Средство просмотра свойств структурных форм

W44X335W44X290W44X262W44X230W40X593W40X503W40X431W40X397W40X372W40X362W40X324W40X297W40X277W40X249W40X215W40X199W40X392W40X331W40X327W40X294W40X278W40X264W40X235W40X211W40X183W40X167W40X149W36X800W36X652W36X529W36X487W36X441W36X395W36X361W36X330W36X302W36X282W36X262W36X247W36X231W36X256W36X232W36X210W36X194W36X182W36X170W36X160W36X150W36X135W33X387W33X354W33X318W33X291W33X263W33X241W33X221W33X201W33X169W33X152W33X141W33X130W33X118W30X391W30X357W30X326W30X292W30X261W30X235W30X211W30X191W30X173W30X148W30X132W30X124W30X116W30X108W30X99W30X90W27X539W27X368W27X336W27X307W27X281W27X258W27X235W27X217W27X194W27X178W27X161W27X146W27X129W27X114W27X102W27X94W27X84W24X370W24X335W24X306W24X279W24X250W24X229W24X207W24X192W24X176W24X162W24X146W24X131W24X117W24X104W24X103W24X94W24X84W24X76W24X68W24X62W24X55W21X201W21X182W21X166W21X147W21X132W21X122W21X111W21X101W21X93W21X83W21X73W21X68W21X62W21X55W21X48W21X57W21X50W21X44W18x311W18x283W18x258W18x234W18x211W18x192W18X175W18X158W18X143W18X130W18X119W18X1 06W18X97W18X86W18X76W18X71W18X65W18X60W18X55W18X50W18X46W18X40W18X35W16X100W16X89W16X77W16X67W16X57W16X50W16X45W16X40W16X36W16X31W16X26W14X730W14X665W14X605W14X550W14X500W14X455W14X426W14X398W14X370W14X342W14X311W14X283W14X257W14X233W14X211W14X193W14X176W14X159W14X145W14X132W14X120W14X109W14X99W14X90W14X82W14X74W14X68W14X61W14X53W14X48W14X43W14X38W14X34W14X30W14X26W14X22W12X336W12X305W12X279W12X252W12X230W12X210W12X190W12X170W12X152W12X136W12X120W12X106W12X96W12X87W12X79W12X72W12X65W12X58W12X53W12X50W12X45W12X40W12X35W12X30W12X26W12X22W12X19W12X16W12X14W10X112W10X100W10X88W10X77W10X68W10X60W10X54W10X49W10X45W10X39W10X33W10X30W10X26W10X22W10X19W10X17W10X15W10X12W8X67W8X58W8X48W8X40W8X35W8X31W8X28W8X24W8X21W8X18W8X15W8X13W8X10W6X25W6X20W6X15W6X16W6X12W6X9W6X8. 5W5X19W5X16W4X13M12.5X12.4M12.5X11.6M12X11.8M12X10.8M12X10M10X9M10X8M10X7.5M8X6.5M8X6.2M6X4.4M6X3.7M5X18.9M4X6M4X4.08M4X3.45M4X3.2M3X2.9S24X121S24X106S24X100S24X90S24X80S20X96S20X86S20X75S20X66S18X70S18X54.7S15X50S15X42.9S12X50S12X40.8S12X35S12X31.8S10X35S10X25.4S8X23S8X18.4S6X17.2S6X12.5S5X10S4X9. 5S4X7.7S3X7.5S3X5.7HP14X117HP14X102HP14X89HP14X73HP12X84HP12X74HP12X63HP12X53HP10X57HP10X42HP8X36 C15X50C15X40C15X33.9C12X30C12X25C12X20.7C10X30C10X25C10X20C10X15.3C9X20C9X15C9X13.4C8X18.7C8X13.7C8X11.5C7X14.7C7X12.2C7X9.8C6X13C6X10.5C6X8.2C5X9C5X6.7C4X7.2C4X5.4C4X4.5C3X6C3X5C3X4.1C3X3.5MC18X58MC18X51.9MC18X45.8MC18X42.7MC13X50MC13X40MC13X35MC13X31.8MC12X50MC12X45MC12X40MC12X35MC12X31MC12X10.6MC10X41.1MC10X33.6MC10X28.5MC10X25MC10X22MC10X8.4MC10X6. 5MC9X25.4MC9X23.9MC8X22.8MC8X21.4MC8X20MC8X18.7MC8X8.5MC7X22.7MC7X19.1MC6X18MC6X15.3MC6X16.3MC6X15.1MC6X12MC6x7MC6x6.5MC4x13.8MC3x7.1 WT22X167.5WT22X145WT22X131WT22X115WT20X296.5WT20X251.5WT20X215.5WT20X198. 5WT20X186WT20X181WT20X162WT20X148.5WT20X138.5WT20X124.5WT20X107.5WT20X99.5WT20X196WT20X165.5WT20X163.5WT20X147WT20X139WT20X132WT20X117.5WT20X105.5WT20X91.5WT20X83.5WT20X74.5WT18X400WT18X326WT18X264.5WT18X243.5WT18X220.5WT18X197.5WT18X180.5WT18X165WT18X151WT18X141WT18X131WT18X123.5WT18X116WT18X128WT18X115.5WT18X105WT18X97WT18X91WT18X85WT18X80WT18X75WT18X67.5WT16.5X193. 5WT16.5X177WT16.5X159WT16.5X145.5WT16.5X131.5WT16.5X120.5WT16.5X110.5WT16.5X100.5WT16.5X84.5WT16.5X76WT16.5X70.5WT16.5X65WT16.5X59WT15X195.5WT15X178.5WT15X163WT15X146WT15X130.5WT15X117.5WT15X105.5WT15X95.5WT15X86.5WT15X74WT15X66WT15X62WT15X58WT15X54WT15X49.5WT15X45WT13.5X269.5WT13.5X184WT13.5X168WT13.5X153.5WT13.5X140.5WT13.5X129WT13.5X117.5WT13.5X108.5WT13. 5X97WT13.5X89WT13.5X80.5WT13.5X73WT13.5X64.5WT13.5X57WT13.5X51WT13.5X47WT13.5X42WT12X185WT12X167.5WT12X153WT12X139.5WT12X125WT12X114.5WT12X103.5WT12X96WT12X88WT12X81WT12X73WT12X65.5WT12X58.5WT12X52WT12X51.5WT12X47WT12X42WT12X38WT12X34WT12X31WT12X27.5WT10.5X100.5WT10.5X91WT10. 5X83WT10.5X73.5WT10.5X66WT10.5X61WT10.5X55.5WT10.5X50.5WT10.5X46.5WT10.5X41.5WT10.5X36.5WT10.5X34WT10.5X31WT10.5X27.5WT10.5X27.5WT10. 5WT10.5X25WT10.5X22WT9X155.5WT9X141.5WT9X129WT9X117WT9X105.5WT9X96WT9X87.5WT9X79WT9X71.5WT9X65WT9X59.5WT9X53WT9X48.5WT9X43WT9X38WT9X35.5WT9X32.5WT9X30WT9X27.5WT9X25WT9X23WT9X20WT9X17.5WT8X50WT8X44.5WT8X38.5WT8X33.5WT8X28.5WT8X25WT8X22.5WT8X20WT8X18WT8X15.5WT8X13WT7X365WT7X332.5WT7X302.5WT7X275WT7X250WT7X227.5WT7X213WT7X199WT7X185WT7X171WT7X155.5WT7X141.5WT7X128.5WT7X116.5WT7X105.5WT7X96.5WT7X88WT7X79.5WT7X72.5WT7X66WT7X60WT7X54.5WT7X49.5WT7X45WT7X41WT7X37WT7X34WT7X30.5WT7X26.5WT7X24WT7X21.5WT7X19WT7X17WT7X15WT7X13WT7X11WT6X168WT6X152.5WT6X139.5WT6X126WT6X115WT6X105WT6X95WT6X85WT6X76WT6X68WT6X60WT6X53WT6X48WT6X43.5WT6X39.5WT6X36WT6X32.5WT6X29WT6X26.5WT6X25WT6X22.5WT6X20WT6X17.5WT6X15WT6X13WT6X11WT6X9.5WT6X8WT6X7WT5X56WT5X50WT5X44WT5X38.5WT5X34WT5X30WT5X27WT5X24.5WT5X22.5WT5X19. 5WT5X16.5WT5X15WT5X13WT5X11WT5X9.5WT5X8.5WT5X7.5WT5X6WT4X33.5WT4X29WT4X24WT4X20WT4X17. 5WT4X15.5WT4X14WT4X12WT4X10.5WT4X9WT4X7.5WT4X6.5WT4X5WT3X12.5WT3X10WT3X7.5WT3X8WT3X6WT3X4.5WT3X4.25WT2.5X9.5WT2.5X8WT2X6.5MT6.25X6.2MT6.25X5.9MT6X5.9MT6X5.4MT6X5MT5X4.5MT5X4MT5X3.75MT4X3.25MT4X3.1MT3X2.2MT3X1. 85MT2.5X9.45MT2X3ST12X60.5ST12X53ST12X50ST12X45ST12X40ST10X48ST10X43ST10X37.5ST10X33ST9X35ST9X27.35ST7.5X25ST7.5X21.45ST6X25ST6X20.4ST6X17.5ST6X15.9ST5X17.5ST5X12.7ST4X11.5ST4X9.2ST3X8.6ST3X6.25ST2.5X5ST2X4.75ST2X3.85ST1.5X3.75ST1.5X2.85 2L8X8X1-1 / 82L8X8X12L8X8X7 / 82L8X8X3 / 42L8X8X5 / 82L8X8X9 / 162L8X8X1 / 22L6X6X12L6X6X7 / 82L6X6X3 / 42L6X6X5 / 82L6X6X9 / 162L6X6X1 / 22L6X6X7 / 162L6X6X3 / 82L6X6X5 / 162L5X5X7 / 82L5X5X3 / 42L5X5X5 / 82L5X5X1 / 22L5X5X7 / 162L5X5X3 / 82L5X5X5 / 162L4X4X3 / 42L4X4X5 / 82L4X4X1 / 22L4X4X7 / 162L4X4X3 / 82L4X4X5 / 162L4X4X1 / 42L3-1 / 2X3-1 / 2X1 / 22L3-1 / 2X3-1 / 2X7 / 162L3-1 / 2X3-1 / 2X3 / 82L3-1 / 2X3-1 / 2X5 / 162L3- 1 / 2X3-1 / 2X1 / 42L3X3X1 / 22L3X3X7 / 162L3X3X3 / 82L3X3X5 / 162L3X3X1 / 42L3X3X3 / 162L2-1 / 2X2-1 / 2X1 / 22L2-1 / 2X2-1 / 2X3 / 82L2-1 / 2 / 2X3 / 82L2-1 / 2 / 2X3 / 82L2-1 / 2 162L2-1 / 2X2-1 / 2X1 / 42L2-1 / 2X2-1 / 2X3 / 162L2X2X3 / 82L2X2X5 / 162L2X2X1 / 42L2X2X3 / 162L2X2X1 / 82L8X6X1LLBB2L8X6X7 / 8LLBB2L8X6X3 / 4LLBB2L8X6X5 / 8LLBB2L8X6X9 / 16LLBB2L8X6X1 / 2LLBB2L8X6X7 / 16LLBB2L8X4X1LLBB2L8X4X7 / 8LLBB2L8X4X3 / 4LLBB2L8X4X5 / 8LLBB2L8X4X9 / 16LLBB2L8X4X1 / 2LLBB2L8X4X7 / 16LLBB2L7X4X3 / 4LLBB2L7X4X5 / 8LLBB2L7X4X1 / 2LLBB2L7X4X7 / 16LLBB2L7X4X3 / 8LLBB2L6X4X7 / 8LLBB2L6X4X3 / 4LLBB2L6X4X5 / 8LLBB2L6X4X9 / 16LLBB2L6X4X1 / 2LLBB2L6X4X7 / 16LLBB2L6X4X3 / 8LLBB2L6X4X5 / 16LLBB2L6X3-1 / 2X1 / 2LLBB2L6X3-1 / 2X3 / 8LLBB2L6X3-1 / 2X5 / 16LLBB2L5X3- 1 / 2X3 / 4LLBB2L5X3-1 / 2X5 / 8LLBB2L5X3 -1 / 2X1 / 2LLBB2L5X3-1 / 2X3 / 8LLBB2L5X3-1 / 2X5 / 16LLBB2L5X3-1 / 2X1 / 4LLBB2L5X3X1 / 2LLBB2L5X3X7 / 16LLBB2L5X3X3 / 8LLBB2L5X3X5 / 16LLBB2L5X3X1 / 4LLBB2L4X3-1 / 2X1 / 2LLBB2L4X3-1 / 2X3 / 8LLBB2L4X3-1 / 2X5 / 16LLBB2L4X3-1 / 2X1 / 4LLBB2L4X3X5 / 8LLBB2L4X3X1 / 2LLBB2L4X3X3 / 8LLBB2L4X3X5 / 16LLBB2L4X3X1 / 4LLBB2L3-1 / 2X3X1 / 2LLBB2L3-1 / 2X3X7 / 16LLBB2L3-1 / 2X3X3 / 8LLBB2L3-1 / 2X3X5 / 16LLBB2L3-1 / 2X3X1 / 4LLBB2L3-1 / 2X2-1 / 2X1 / 2LLBB2L3-1 / 2X2-1 / 2X3 / 8LLBB2L3-1 / 2X2-1 / 2X5 / 16LLBB2L3-1 / 2X2-1 / 2X1 / 4LLBB2L3X2-1 / 2X1 / 2LLBB2L3X2-1 / 2X2L / 16LLB -1 / 2X3 / 8LLBB2L3X2-1 / 2X5 / 16LLBB2L3X2-1 / 2X1 / 4LLBB2L3X2-1 / 2X3 / 16LLBB2L3X2X1 / 2LLBB2L3X2X3 / 8LLBB2L3X2X5 / 16LLBB2L3X2X1 / 4LLBB2L3X2X3 / 16LLBB2L2-1 / 2x2x3 / 8LLBB2L2-1 / 2X2X5 / 16LLBB2L2-1 / 2X2X1 / 4LLBB2L2-1 / 2x2x3 / 16LLBB2L8X6X1SLBB2L8X6X7 / 8SLBB2L8X6X3 / 4SLBB2L8X6X5 / 8SLBB2L8X6X9 / 16SLBB2L8X6X1 / 2SLBB2L8X6X7 / 16SLBB2L8X4X1SLBB2L8X4X7 / 8SLBB2L8X4X3 / 4SLBB2L8X4X5 / 8SLBB2L8X4X9 / 16SLBB2L8X4X1 / 2SLBB2L8X4X7 / 16SLBB2L7X4X3 / 4SLBB2L7X4X5 / 8SLBB2L7X4X1 / 2SLBB2L7X4X7 / 16SLBB2L7X4X3 / 8SLBB2L6X4X7 / 8SLBB2L6X4X3 / 4SLBB2L6X4X5 / 8SLBB2L6X4X9 / 16SLBB2L6X4X1 / 2SLBB2L6X4X 7 / 16SLBB2L6X4X3 / 8SLBB2L6X4X5 / 16SLBB2L6X3-1 / 2X1 / 2SLBB2L6X3-1 / 2X3 / 8SLBB2L6X3-1 / 2X5 / 16SLBB2L5X3-1 / 2X3 / 4SLBB2L5X3-1 / 2X5 / 8SLBB2L5X3-1 / 2X1 / 2SLBB2L5X3-1 / 2X3 / 8SLBB2L5X3- 1 / 2X5 / 16SLBB2L5X3-1 / 2X1 / 4SLBB2L5X3X1 / 2SLBB2L5X3X7 / 16SLBB2L5X3X3 / 8SLBB2L5X3X5 / 16SLBB2L5X3X1 / 4SLBB2L4X3-1 / 2X1 / 2SLBB2L4X3-1 / 2X3 / 8SLBB2L4X3-1 / 2X5 / 16SLBB2L4X3-1 / 2X1 / 4SLBB2L4X3X5 / 8SLBB2L4X3X1 / 2SLBB2L4X3X3 / 8SLBB2L4X3X5 / 16SLBB2L4X3X1 / 4SLBB2L3-1 / 2X3X1 / 2SLBB2L3-1 / 2X3X7 / 16SLBB2L3-1 / 2X3X3 / 8SLBB2L3-1 / 2X3X5X3 / 16SLB2-1 / 2X3X5 / 16SLB2 / 2SLB2 / 2X3X5 / 16SLB2 / 2SLB2 / 2X3X5 / 16SLB2 / 2SLB2 / 2X3X5 / 16SLB2 / 2SLB2 1 / 2X3 / 8SLBB2L3-1 / 2X2-1 / 2X5 / 16SLBB2L3-1 / 2X2-1 / 2X1 / 4SLBB2L3X2-1 / 2X1 / 2SLBB2L3X2-1 / 2X7 / 16SLBB2L3X2-1 / 2X3SL2 / 8SLB2 / 2X3SL2 / 8SLB2 1 / 2X1 / 4SLBB2L3X2-1 / 2X3 / 16SLBB2L3X2X1 / 2SLBB2L3X2X3 / 8SLBB2L3X2X5 / 16SLBB2L3X2X1 / 4SLBB2L3X2X3 / 16SLBB2L2-1 / 2x2x3 / 8SLBB2L2-1 / 2X2X5 / 16SLBB2L2-1 / 2X2X1 / 4SLBB2L2-1 / 2x2x3 / 16SLBB HSS20X12X5 / 8HSS20X12X1 / 2HSS20X12X3 / 8HSS20X12X5 / 16HSS20X8X5 / 8HSS20X8X1 / 2HSS20X8X3 / 8HSS20X8X5 / 16HSS20X4X1 / 2HSS20X4X3 / 8HSS20X4X5 / 16HSS20X4X1 / 4HSS18X6X5 / 8HSS18X6X1 / 2HSS18X6X3 / 8HSS18X6X5 / 16HSS18X6X1 / 4HSS16X16X5 / 8HSS16X16X1 / 2HSS16X16X3 / 8HSS16X16X5 / 16HSS16X12X5 / 8HSS16X12X1 / 2HSS16X12X3 / 8HSS16X12X5 / 16HSS16X8X5 / 8HSS16X8X1 / 2HSS16X8X3 / 8HSS16X8X5 / 16HSS16X8X1 / 4HSS16X4X5 / 8HSS16X4X1 / 2HSS16X4X3 / 8HSS16X4X5 / 16HSS16X4X1 / 4HSS16X4X3 / 16HSS14X14X5 / 8HSS14X14X1 / 2HSS14X14X3 / 8HSS14X14X5 / 16HSS14X10X5 / 8HSS14X10X1 / 2HSS14X10X3 / 8HSS14X10X5 / 16HSS14X10X1 / 4HSS14X6X5 / 8HSS14X6X1 / 2HSS14X6X3 / 8HSS14X6X5 / 16HSS14X6X1 / 4HSS14X6X3 / 16HSS14X4X5 / 8HSS14X4X1 / 2HSS14X4X3 / 8HSS14X4X5 / 16HSS14X4X1 / 4HSS14X4X3 / 16HSS12X12X5 / 8HSS12X12X1 / 2HSS12X12X3 / 8HSS12X12X5 / 16HSS12X12X1 / 4HSS12X12X3 / 16HSS12X10X1 / 2HSS12X10X3 / 8HSS12X10X5 / 16HSS12X10X1 / 4HSS12X8X5 / 8HSS12X8X1 / 2HSS12X8X3 / 8HSS12X8X5 / 16HSS12X8X1 / 4HSS12X8X3 / 16HSS12X6X5 / 8HSS12X6X1 / 2HSS12X6X3 / 8HSS12X6X5 / 16HSS12X6X1 / 4HSS12X6X3 / 16HSS12X4X5 / 8HSS12X4X1 / 2HSS12X4X3 / 8HSS12X4X5 / 16HSS12X4X1 / 4HSS12X4X3 / 16HSS12X3-1 / 16HSS12X3 2X3 / 8HSS12X3-1 / 2X5 / 16HSS12X3X5 / 16HSS12X3X1 / 4HSS12X3X3 / 16HSS12X2X5 / 16HSS12X2X1 / 4HSS12X2X3 / 16HSS10X10X5 / 8HSS10X10X1 / 2HSS10X10X3 / 8HSS10X10X5 / 16HSS10X10X1 / 4HSS10X10X3 / 16HSS10X8X5 / 8HSS10X8X1 / 2HSS10X8X3 / 8HSS10X8X5 / 16HSS10X8X1 / 4HSS10X8X3 / 16HSS10X6X5 / 8HSS10X6X1 / 2HSS10X6X3 / 8HSS10X6X5 / 16HSS10X6X1 / 4HSS10X6X3 / 16HSS10X5X3 / 8HSS10X5X5 / 16HSS10X5X1 / 4HSS10X5X3 / 16HSS10X4X5 / 8HSS10X4X1 / 2HSS10X4X3 / 8HSS10X4X5 / 16HSS10X4X1 / 4HSS10X4X3 / 16HSS10X4X1 / 8HSS10X3-1 / 2X1 / 2HSS10X3-1 / 2X3 / 8HSS10X3-1 / 2X5 / 16HSS10X3-1 / 2X1 / 4HSS10X3-1 / 2X3 / 16HSS10X3-1 / 2X1 / 8HSS10X3X3 / 8HSS10X3X5 / 16HSS10X3X1 / 4HSS10X3X3 / 16HSS10X3X1 / 8HSS10X2X3 / 8HSS10X2X5 / 16HSS10X2X1 / 4HSS10X2X3 / 16HSS10X2X1 / 8HSS9X9X5 / 8HSS9X9X1 / 2HSS9X9X3 / 8HSS9X9X5 / 16HSS9X9X1 / 4HSS9X9X3 / 16HSS9X9X1 / 8HSS9X7X5 / 8HSS9X7X1 / 2HSS9X7X3 / 8HSS9X7X5 / 16HSS9X7X1 / 4HSS9X7X3 / 16HSS9X5X5 / 8HSS9X5X1 / 2HSS9X5X3 / 8HSS9X5X5 / 16HSS9X5X1 / 4HSS9X5X3 / 16HSS9X3X1 / 2HSS9X3X3 / 8HSS9X3X5 / 16HSS9X3X1 / 4HSS9X3X3 / 16HSS8X8X5 / 8HSS8X8X1 / 2HSS8X8X3 / 8HSS8X8X5 / 16HSS8X8X1 / 4HSS8X8X3 / 16HSS8X8X1 / 8HSS8X6X5 / 8HSS8X6X1 / 2HSS8X6X3 / 8HSS8X6X5 / 16HSS8X6X 1 / 4HSS8X6X3 / 16HSS8X4X5 / 8HSS8X4X1 / 2HSS8X4X3 / 8HSS8X4X5 / 16HSS8X4X1 / 4HSS8X4X3 / 16HSS8X4X1 / 8HSS8X3X1 / 2HSS8X3X3 / 8HSS8X3X5 / 16HSS8X3X1 / 4HSS8X3X3 / 16HSS8X3X1 / 8HSS8X2X3 / 8HSS8X2X5 / 16HSS8X2X1 / 4HSS8X2X3 / 16HSS8X2X1 / 8HSS7X7X5 / 8HSS7X7X1 / 2HSS7X7X3 / 8HSS7X7X5 / 16HSS7X7X1 / 4HSS7X7X3 / 16HSS7X7X1 / 8HSS7X5X1 / 2HSS7X5X3 / 8HSS7X5X5 / 16HSS7X5X1 / 4HSS7X5X3 / 16HSS7X5X1 / 8HSS7X4X1 / 2HSS7X4X3 / 8HSS7X4X5 / 16HSS7X4X1 / 4HSS7X4X3 / 16HSS7X4X1 / 8HSS7X3X1 / 2HSS7X3X3 / 8HSS7X3X5 / 16HSS7X3X1 / 4HSS7X3X3 / 16HSS7X3X1 / 8HSS7X2X1 / 4HSS7X2X3 / 16HSS7X2X1 / 8HSS6X6X5 / 8HSS6X6X1 / 2HSS6X6X3 / 8HSS6X6X5 / 16HSS6X6X1 / 4HSS6X6X3 / 16HSS6X6X1 / 8HSS6X5X1 / 2HSS6X5X3 / 8HSS6X5X5 / 16HSS6X5X1 / 4HSS6X5X3 / 16HSS6X5X1 / 8HSS6X4X1 / 2HSS6X4X3 / 8HSS6X4X5 / 16HSS6X4X1 / 4HSS6X4X3 / 16HSS6X4X1 / 8HSS6X3X1 / 2HSS6X3X3 / 8HSS6X3X5 / 16HSS6X3X1 / 4HSS6X3X3 / 16HSS6X3X1 / 8HSS6X2X3 / 8HSS6X2X5 / 16HSS6X2X1 / 4HSS6X2X3 / 16HSS6X2X1 / 8HSS5-1 / 2X5-1 / 2X3 / 8HSS5-1 / 2X5-1 / 2X5 / 16HSS5-1 / 2X5-1 / 2X1 / 4HSS5-1 / 2X5-1 / 2X3 / 16HSS5-1 / 2X5-1 / 2X1 / 8HSS5X5X1 / 2HSS5X5X3 / 8HSS5X5X5 / 16HSS5X5X1 / 4HSS5X5X3 / 16HSS5X5X1 / 8HSS5X4X1 / 2HSS5X4X3 / 8HSS5X4X5 / 16HSS5X4X4 / 4HSS4 Х3 / 16HSS5X4X1 / 8HSS5X3X1 / 2HSS5X3X3 / 8HSS5X3X5 / 16HSS5X3X1 / 4HSS5X3X3 / 16HSS5X3X1 / 8HSS5X2-1 / 2X1 / 4HSS5X2-1 / 2X3 / 16HSS5X2-1 / 2X1 / 8HSS5X2X3 / 8HSS5X2X5 / 16HSS5X2X1 / 4HSS5X2X3 / 16HSS5X2X1 / 8HSS4-1 / 2X4- 1 / 2X1 / 2HSS4-1 / 2X4-1 / 2X3 / 8HSS4-1 / 2X4-1 / 2X5 / 16HSS4-1 / 2X4-1 / 2X1 / 4HSS4-1 / 2X4-1 / 2X3 / 16HSS4-1 / 2X4- 1 / 2X1 / 8HSS4X4X1 / 2HSS4X4X3 / 8HSS4X4X5 / 16HSS4X4X1 / 4HSS4X4X3 / 16HSS4X4X1 / 8HSS4X3X3 / 8HSS4X3X5 / 16HSS4X3X1 / 4HSS4X3X3 / 16HSS4X3X1 / 8HSS4X2-1 / 2X3 / 8HSS4X2-1 / 2X5 / 16HSS4X2-1 / 2X1 / 4HSS4X2-1 / 2X3 / 16HSS4X2-1 / 2X1 / 8HSS4X2X3 / 8HSS4X2X5 / 16HSS4X2X1 / 4HSS4X2X3 / 16HSS4X2X1 / 8HSS3-1 / 2X2-1 / 2X3 / 8HSS3-1 / 2X2-1 / 2X5 / 16HSS3-1 / 2X2 / 4HSS3-1 / 2X2 2X2-1 / 2X3 / 16HSS3-1 / 2X2-1 / 2X1 / 8HSS3-1 / 2X3-1 / 2X3 / 8HSS3-1 / 2X3-1 / 2X5 / 16HSS3-1 / 2X3-1 / 2X1 / 4HSS3-1 / 2X3-1 / 2X3 / 16HSS3-1 / 2X3-1 / 2X1 / 8HSS3-1 / 2X2X1 / 4HSS3-1 / 2X2X3 / 16HSS3-1 / 2X2X1 / 8HSS3-1 / 2X1-1 / 2X1 / 4HSS3-1 / 2X1- 1 / 2X3 / 16HSS3-1 / 2X1-1 / 2X1 / 8HSS3X3X3 / 8HSS3X3X5

Как повернуть радиальные шины

Ваша безопасность во время вождения зависит от многих вещей.Одна из них — ваши шины. Ваши шины необходимо время от времени менять, чтобы сбалансировать степень износа протекторов, чтобы одна из шин не изнашивалась быстрее, чем другие. Следуйте этим инструкциям по вращению радиальных шин.

  • Определите, являются ли ваши шины однонаправленными или разнонаправленными. Многие из продаваемых сегодня радиальных шин являются однонаправленными, то есть они должны катиться только в одном направлении. Однонаправленные шины обычно имеют V-образный или асимметричный протектор, чтобы противостоять аквапланированию [источник: Tire Rack].
  • Поверните однонаправленные шины Поскольку однонаправленные шины предназначены для катания только в одном направлении, они должны оставаться на одной стороне автомобиля. Когда пришло время их повернуть, просто поменяйте местами передние и задние шины со стороны водителя. Сделайте то же самое для шин со стороны пассажира [источник: Tire Rack].
  • Поворачивайте разнонаправленные шины на переднеприводных автомобилях. Вращение шин различается для переднеприводных и заднеприводных, четырех- или полноприводных автомобилей. Для автомобилей с передним приводом переместите задние колеса вперед и сдвиньте передние колеса назад следующим образом: Переместите заднее колесо со стороны водителя к переднему пассажиру, а заднее колесо со стороны пассажира к переднему водителю. боковая сторона.Сдвиньте переднюю шину со стороны водителя к задней стороне водителя, а переднюю шину со стороны пассажира — к задней стороне пассажира [источник: Goodyear].
  • Поверните разнонаправленные колеса на автомобилях с задним приводом Для автомобилей с задним приводом скрестите передние колеса назад и сдвиньте задние колеса вперед [источник: Goodyear].
  • Поверните шины на автомобилях с передними и задними шинами разного размера. Если у вашего автомобиля однонаправленные шины разного размера, вы вообще не можете их повернуть.Если у вашего автомобиля разнонаправленные шины разного размера, вы можете поменять местами передние шины водителя и пассажира. Таким же образом можно вращать задние колеса [источник: Tire Rack].

Объявление

градусов Цельсия в градусы Фаренгейта | От ° C до ° F

Формат Десятичные дроби

Точность Выберите разрешение1 значащая цифра2 значащая цифра3 значащая цифра4 значащая цифра5 значащая цифра6 значащая цифра7 значащая цифра8 значащая цифра

Примечание: дробные результаты округляются до ближайшей 1/64.Для более точного ответа выберите «десятичный» из вариантов над результатом.

Примечание. Вы можете повысить или понизить точность этого ответа, выбрав необходимое количество значащих цифр из вариантов над результатом.

Примечание. Для получения чисто десятичного результата выберите «десятичный» из вариантов над результатом.

Простое и быстрое преобразование из ° C в ° F

Преобразование

градусов Цельсия в градусы Фаренгейта, вероятно, является самым запутанным преобразованием, но простое преобразование из ° C в ° F на самом деле довольно легко — просто удвойте цифру ° C и добавьте 30.Это должно быть достаточно точным для погодных температур.

Абсолютный ноль -273,15 ° С -459,67 ° F
Четность -40,00 ° С -40 ° F
Температура замерзания 0 ° С 32 ° F
Температура тела 37 ° С 98.6 ° F
Точка кипения 100 ° С 212 ° F

Определение Цельсия и Фаренгейта

Диапазон температур по Цельсию был первоначально определен установкой нуля как температуры, при которой вода замерзает. Позднее ноль градусов Цельсия было переопределено как температура, при которой тает лед. Другая точка, на которой был установлен показатель Цельсия — 100 градусов Цельсия — определялась как температура кипения воды.

С момента своего определения шкала Цельсия была изменена, чтобы привязать ее к Кельвину. Нулевой градус Цельсия теперь определяется как 273,15 К. Поскольку один градус Цельсия равен одному Кельвину, температура кипения воды равна 273,15 + 100 = 373,15 Кельвина.

Диапазон температур по Фаренгейту основан на установке точки замерзания воды на 32 градуса и кипения до 212 градусов. Это означает, что точки кипения и замерзания различаются на 180 градусов. Абсолютный ноль определяется как -459.67 ° F.

Цельсия в Фаренгейта формула

° F =

° С * 1,8000

+ 32,00

Почему так сложно перевести градусы Цельсия в градусы Фаренгейта?

Потому что шкала Цельсия и Фаренгейта смещена, т.е. ни одна из них не начинается с нуля. Вдобавок к этому, для каждой дополнительной единицы тепловой энергии шкалы Цельсия и Фаренгейта добавляют другое дополнительное значение. Из-за такой настройки невозможно сказать, что удвоение значения ° C или ° F удваивает количество тепловой энергии, поэтому трудно интуитивно понять, сколько на самом деле энергии составляет 1 градус Фаренгейта или Цельсия.

Единственная температурная система, которая работает интуитивно — где удвоение значения удваивает энергию — это Кельвин, где абсолютный ноль равен 0, температура тела составляет 310,15 К, а температура кипящей воды — 373,15 К. Проблема со шкалой Кельвина заключается в том, что нулевой предел шкалы слишком далек от человеческого опыта, чтобы быть полезным — как подтвердил бы любой, кто установил комнатную температуру на 20,5 Кельвина, если бы прожил достаточно долго.

В чем разница между Цельсием и Цельсием?

Это просто соглашение об именах.Градусы Цельсия и градусы Цельсия — это одно и то же. Градусы Цельсия (изобретенные Андерсом Цельсием) иногда называют Цельсиями, потому что шкала была определена между 0 и 100 градусами, следовательно, градусы Цельсия означают шкалу, состоящую из 1/100.

Обычное преобразование Цельсия в Фаренгейт

  • 25 ° C = 77 ° F
  • 30 ° C = 86 ° F
  • 33 ° C = 91,4 ° F
  • 35 ° C = 95 ° F
  • 40 ° C = 104 ° F
  • 180 ° C = 356 ° F

Распространенные орфографические ошибки в Celsius

Распространенные орфографические ошибки в слове Фаренгейт

  • Фаренгейт
  • Фаренхейт
  • Ferenheit
  • Ferenheight
  • Ferinheit
  • Ferinheight
  • Fahrinheight
  • Fahenhiet
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *