Реставрация отражателей фар: Восстановление отражателя фары: делаем своими руками

как заменить и сделать ремонт своими руками

На чтение 9 мин Просмотров 607 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Причины повреждения
  2. Способы восстановления
  3. Лента с алюминиевым покрытием
  4. Зеркальная пленка
  5. Алюминиевая лента
  6. Хромовая краска в аэрозоле
  7. Реставрация отражателей фар
  8. Замена отражателя фары

Восстановление отражателей фар – работа, которую при желании можно выполнить и дома. Но при этом есть ряд условий, который надо обязательно соблюдать. Нарушения технологии приведут к ухудшению света. А в самых неудачных случаях фара будет испорчена и придется покупать новую.

Причины повреждения

Если со временем свет фар стал менее ярким и луч размылся, скорее всего есть проблема с отражателем. Это происходит по ряду причин и самые распространенные такие:

  1. Физический износ. Сейчас большинство корпусов отражателей делается из пластика, поверхность которого покрывают специальным составом. Срок его службы ограничен и со временем напыление начинает трескаться, отслаиваться или терять отражающие способности. Это происходит из-за многократных перепадов температур.
  2. Установка ламп большей мощности. Это улучшает свет, но со временем часть покрытия просто темнеет от постоянного перегрева.

    Слишком мощная лампочка буквально выживает отражающий слой.

  3. Нарушение герметичности конструкции. Влага и пыль плохо влияют на элементы и со временем это вызывает повреждение элементов и снижение отражающей способности поверхности.

Способы восстановления

Восстановить отражатель в домашних условиях можно разными способами. Каждый из них имеет свои особенности. Выбирать стоит тот, который лучше подходит в конкретной ситуации и обеспечит хороший эффект.

Независимо от способа ремонта фару надо предварительно разобрать. Если стекло держится на уплотнении за счет защелок, они аккуратно снимаются. Но чаще всего оно приклеено на специальный герметик. В этом случае нужно прогреть элемент до температуры свыше 70 градусов и аккуратно отделить рассеиватель. Сделать это можно с помощью строительного фена или поместив элемент в духовку при 100 градусах на 15-20 минут.

Лента с алюминиевым покрытием

Этот способ хорош для небольших отражателей.

Ее еще называют металлизированный скотч и продают в автомобильных и хозяйственных магазинах. Он подходит для ремонта, так как хорошо выдерживает перепады температур и имеет хорошие отражающие свойства. Работа проводится так:

  1. Поврежденные поверхности надо аккуратно очистить любым средством без содержания спирта. При необходимости стоит убрать отслоившееся покрытие.
  2. Вырезаются кусочки подходящего размера, примеряются, чтобы убедиться в том, что все располагается правильно.
  3. С ленты снимается защитный слой и она приклеивается к поверхности, не должно быть складок, чтобы свет не искажался.

Главным плюсом можно считать простоту и доступность способа. Минус – лента повторяет неровности отражателя, а швы на поверхности снижают эффективность фары.

Зеркальная пленка

Зеркальная пленка хорошо отражает свет.

Чаще всего в автомагазинах есть материал компании Oracal, он хорошо выдерживает перепады температур и стоек к неблагоприятным воздействиям. Продается метражом, можно купить небольшой кусок, чтобы восстановить поврежденный отражатель. Инструкция по ремонту:

  1. Приобретать стоит вариант под названием «глянцевый хром», он лучше всего отражает свет.
  2. Вначале из бумаги или картона делаются точные шаблоны, по которым вырезается пленка.
  3. Поверхность тщательно очищается и обезжиривается. Затем на подготовленные места приклеивается пленка, прогревается феном и выравнивается, чтобы не было складок и пузырьков.

Фару нужно приклеить на герметик и оставить до высыхания. Если все сделано правильно, можно восстановить отражающую способность поверхности почти полностью.

Алюминиевая лента

Наклеить алюминиевую ленту без складок сложно.

Материал применяют в теплоизоляционных и сантехнических работах. Он хорошо выдерживает высокие температуры и служит много лет. Работу следует проводить так:

  1. Поверхность подготавливается и очищается как обычно. Затем из картона или плотной бумаги делаются шаблоны точно по размеру поврежденных участков.
  2. Вырезаются кусочки фольги. Поверхность отражателя, на которой они будут размещаться, смазывается тонким слоем эпоксидной смолы.
  3. После приклеивания нужно оставить фару в теплом месте как минимум на сутки для высыхания.

Вариант прост, но снять фольгу уже не получится, если возникнут проблемы впоследствии, придется заменить элемент.

Из видео узнаете: Стоит ли восстанавливать отражатель фольгированным скотчем.

Хромовая краска в аэрозоле

Окрашивать нужно равномерно.

В продаже можно найти специальную краску для отражателей, которая создает эффект хромирования и позволяет устранить потемнения быстро и эффективно. Главное, чтобы состав был стоек к перепадам температур. Работа выполняется так:

  1. Отражатель зачищается мелкой наждачной бумагой до идеальной гладкости. Если нанести краску на блестящую поверхность, она начнет отслаиваться со временем.
  2. Краска наносится по инструкции. Обычно нужно встряхивать баллон 2-3 минуты и наносить равномерным аккуратным слоем, чтобы не было подтеков. Лучше сделать 2-3 тонких слоя для надежности.
  3. Сушить надо так, как рекомендовано производителем краски. Поверхности ни в коем случае не трогать при установке.

Реставрация отражателей фар

Если состояние элементов плохое иди конструкция такая, что восстановить поверхность самостоятельно не получится, стоит отдать их на реставрацию. Эту услугу оказывают специализированные компании, которые очищают элементы и идеально готовят их.

После реставрации детали выглядят как новые.

Металлизация в заводских условиях получается качественной и равномерной. Отражатели сушат при высокой температуре, что обеспечивает их долговечность и позволяет восстановить качественный свет без замены деталей. Стоимость услуги зависит от региона и конструкции фары, чем она сложнее, тем дороже обойдется ремонт.

Замена отражателя фары

Если при разборке выяснилось, что отражатель поврежден или его состояние очень плохое, лучше заменить его на новый или восстановленный. Работа не отличается сложностью, но требует аккуратности, так как можно повредить мелкие детали. Процесс выглядит так:

  1. Вначале снимаются все разъемы, лампочки и другие элементы. Характер работ зависит от модели машины и конструктивных особенностей фар. Чаще всего в работе используется отвертка или звездочки TORX.
  2. Отражатель обычно закреплен в корпусе винтами или держится за счет защелок. В первом случае нужно аккуратно открутить крепеж. Во втором – отжать фиксаторы и извлечь элемент, чтобы не повредить пластик.
  3. При установке нового отражателя его нельзя трогать руками или протирать тканью. От этого на поверхности образовываются мелкие царапины. Лучше всего распаковать деталь непосредственно перед установкой, чтобы на нее попало меньше пыли.
  4. Сборка производится в обратном порядке. Особого внимания требует установка стекла, вначале по периметру фары наносится новый слой герметика, после чего оно ставится на место и прижимается. Для фиксации в нужном положении удобнее всего использовать небольшие струбцины.

Иногда единственным вариантом может стать замена отражателя.

В завершении рекомендуем к просмотру серию тематических видеороликов.

Восстановить отражатель фары можно своими силами, для этого используется один из четырех способов. Главное – чтобы поверхность не была деформирована, иначе поможет только замена.

Восстановление отражателя и покрытия фар

Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге

  • Главная
  • Для фирм
  • Галерея
  • Видео
  • Отзывы
  • Контакты

+7 812 643-33-67

Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1

УслугиУслуги

  • Ремонт двигателя
    • Диагностика двигателя
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена свечей зажигания
    • Замена масла в двигателе
    • Чистка форсунок ультразвуком
    • Загорелся Check Engine
    • Двигатель жрет масло
    • Плавают обороты
    • Стук в двигателе
  • Ремонт КПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт МКПП
    • Ремонт вариатора
    • Диагностика АКПП
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Ремонт редуктора
    • Замена масла в АКПП
  • Ремонт ходовой
    • Диагностика ходовой
    • Ремонт подвески
    • Ремонт пневмоподвески
    • Диагностика и ремонт ABS
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных колодок
    • Замена сцепления
    • Замена сайлентблока
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровых опор
    • Замена рычагов подвески
    • Слесарный ремонт
    • Стук подвески
  • Ремонт пневмоподвески
    • Диагностика
    • Ремонт компрессора
    • Замена пневмобаллона
    • Заправка азотом
    • Калибровка пневмоподвески
  • Кузовной ремонт
    • Покраска автомобиля
    • Покраска порогов
    • Покраска крыши
    • Покраска бампера
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска двери
  • Шиномонтаж
  • Техническое обслуживание
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена топливного фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена свечей зажигания
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена масла в двигателе
    • Промывка инжектора
  • Автомойка
  • Развал и схождение
  • Компьютерная диагностика
  • Тюнинг авто
    • Тюнинг фар
    • Шумоизоляция авто
    • Установка музыки
    • Ремонт кабриолетов
  • Детейлинг авто
  • Запчасти
    • Audi
    • Land Rover
    • Mercedes
    • Porsche
    • Jaguar

СтоимостьСтоимость

Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость ремонта Вашего авто

Вид услуги

  • Диагностика АКПП
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика и ремонт ABS
  • Диагностика ходовой
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Компьютерная диагностика
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Техническое обслуживание

Модель

    показать

    Наш опросКорпоративным клиентам

    Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

    • Удобство расположения
    • Адекватные цены
    • Качество
    • Отзывы
    • Другое

    отправить

    СтатьиСтатьи

    Полная замена масла в АКПП Land-Rover Discovery 2

    К нам обратился владелец Land-Rover Discovery 2 на обслуживание автоматической трансмиссии. ..

    Ремонт компрессора пневмоподвески на Volvo XC90

    С наступлением морозов к нам стали обращаться владельцы последнего поколения Volvo XC90 с проблемой пневмоподвески…

    Ремонт АКПП Land-Rover Discovery ZF 6HP26

    Обратился к нам клиент с жалобой на вибрацию и рывки пре переключениях АКПП…

    Ремонт раздатки на Suzuki Grand Vitara

    К нам обратился клиент с жалобой на посторонние звуки из раздаточной коробки передач на Suzuki Grand Vitara…

    все статьи

    Со временем яркий прозрачный колпак фар тускнеет и начинает пропускать меньше света. Виной тому микроскопические царапины, химически агрессивные среды, изменение свойств верхнего слоя материала и т.д. Это приводит к тому, что фары не пропускают достаточное количество света, в результате чего езда в темное время суток или при плохой погоде становится менее безопасной и комфортной. Кроме того, это негативно отражается на внешнем виде автомобиля, чего не может допустить уважающий себя владелец.

    Покупать новую дорогостоящую оптику в таком случае совсем не обязательно – восстановление фар поможет избавиться от этой проблемы. Чтобы добиться восстановления прозрачности фар лучше обратиться к специалистам нашего ателье, которые за небольшие деньги полностью отреставрируют их. Делается это в несколько этапов:

    • стекло фары, восстановление которой производится, промывается и высушивается, а близлежащие части кузова оклеиваются защитой;
    • при помощи специального оборудования производится абразивная обработка прозрачного колпака, что позволяет удалить крупные дефекты;
    • производится тонкая обработка специальными пастами, которая устраняет следы предыдущей обработки;
    • фара обрабатывается специальными полиролями, и составами, не позволяющими грязи прилипать к поверхности фары.

    Восстановление стекол фар производится, как правило, в течение получаса. В результате светопередача полностью восстанавливается, и фара служит даже дольше, чем новая за счет специального покрытия, нанесенного в нашем тюнинговом ателье.

    Еще одна проблема, с которой обращаются заказчики – это восстановление покрытия отражателя фары, который со временем тускнеет и не дает нужного количества света, направляемого на дорогу. Чтобы избежать замены отражателя, что на некоторых моделях будет стоить довольно дорого, наши специалисты предлагают произвести его реставрацию.

    Восстановление отражателя фары в СПб делается при помощи специальных пленок с зеркальной поверхностью. Для этого наши специалисты тщательно очищают потускневшую поверхность, на которую наклеивается такая пленка. Специальный состав не реагирует на перепады температур, и восстановление света фар производится в полном объеме. Как правило, реставрация отражателей фар происходит вместе с полировкой стекла, что позволяет получить практически идеальные фары, которые обойдутся в несколько раз дешевле новых. Ателье гарантирует высокое качество выполнение работы и дает длительную гарантию на весь проведенный тюнинг.

    Записаться на ремонт

    отправить

    Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

    Заказать звонок

    отправить

    Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

    Написать директору

    отправить

    Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

    Что делать с мутными фарами

    Фары вас подводят?

    Правильно работающие фары являются залогом безопасного вождения в темное время суток. Поскольку 50 процентов аварий происходят ночью, водители не могут позволить себе какое-либо снижение видимости. Тем не менее, исследования AAA показывают, что изношенные фары, которые сегодня можно найти на миллионах транспортных средств, снижают светоотдачу почти на 80 процентов по сравнению с новыми линзами.

    В большинстве современных автомобилей используются галогеновые рефлекторные фары, крышки которых обычно изготавливаются из пластика с защитным покрытием для предотвращения царапин и повреждения солнечным светом. Воздействие солнечного света разрушает это покрытие, вызывая пожелтение и помутнение, что заметно снижает способность фар обеспечивать достаточно света на темных дорогах. В зависимости от того, где и как используется автомобиль, фары могут начать проявлять признаки износа в течение трех-пяти лет, прежде чем потребуется обслуживание профессиональным механиком.

    В течение нескольких минут после осмотра автомобиля вы узнаете, в каком состоянии ваши фары. Исследование AAA показало, что когда они желтеют или мутнеют, фары могут излучать только 22% света по сравнению с новыми линзами.

    Рис. 1. Налобный фонарь с затемненной линзой, использованный в исследовании AAA. (изображение AAA)

    Улучшение видимости

    Замена фар оригинальными деталями является наиболее эффективным методом восстановления светоотдачи до 100 процентов.

    Детали вторичного рынка могут восстановить световой поток от 83 до 9.0 процентов от исходной единицы, с некоторыми ограничениями по интенсивности света и повышенной вероятностью бликов. Замена может стоить от 130 до 430 долларов в зависимости от типа выбранной детали (оригинальная или неоригинальная) и метода установки (профессиональная или самостоятельная).

    Восстановление фар обеспечивает меньшее улучшение светоотдачи, чем их замена. Этот экономичный вариант может вернуть светоотдачу примерно на 70 процентов по сравнению с новыми лампами. Этот процесс может стоить от 20 до 19 долларов.0 в зависимости от того, выполняется ли это профессионально или водителем с помощью комплекта, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей.

    Рис. 2. Та же фара после окраски. (изображение AAA)

    Добавьте фары к вашей процедуре проверки

    AAA рекомендует водителям регулярно проверять фары на наличие признаков износа. Если фара кажется пожелтевшей или мутной, а лампочку трудно увидеть, пришло время как можно скорее запланировать столь необходимый уход за автомобилем. Выбор восстановления или замены будет зависеть от вашего бюджета и того, как долго вы планируете эксплуатировать автомобиль. После того, как линза закреплена, важно убедиться, что фары правильно перенаправлены, чтобы максимизировать эффективность прямого освещения и минимизировать блики для встречных и движущихся впереди автомобилистов. Вы можете быть более безопасным водителем и помочь уменьшить количество несчастных случаев на дороге.

    При следующем посещении автосервиса вы также можете одновременно получить услугу по замене масла и регулировке колес. Услуги по замене и восстановлению предоставляются большинством ремонтных мастерских, включая многие авторемонтные предприятия, одобренные AAA. Эти объекты соответствуют высоким стандартам AAA по внешнему виду, обучению и сертификации технических специалистов, страховому покрытию и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить качество работы. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

    Чтобы просмотреть полный отчет, нажмите здесь.

    Связанные статьи

    Просмотреть все (112)

    Когда вы думаете о романтике, ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, не приходит на ум. Но стоит проявить немного любви к своей батарее! Вы не осознаете, насколько он вам нужен, пока он не умрет! Вот несколько способов побаловать свой аккумулятор…

    Электромобили (EV) не новы для AAA. За последнее десятилетие мы взяли на себя обязательство изучать, разрабатывать и обслуживать электромобили по мере роста их популярности. Мы предлагаем множество преимуществ специально для тех, кто интересуется электромобилями.

    Тормоза могут быстро изнашиваться. Узнайте, сколько стоит замена тормозных колодок, а также предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, чтобы вы могли уверенно продолжать движение….

    Если ваш автомобиль не заводится, это может быть неисправность генератора или аккумуляторной батареи. AAA объясняет различные знаки для каждого, чтобы вы могли починить его и вернуться в дорогу….

    См. больше статей

    Алюминиевое покрытие методом осаждения из паровой фазы | Коллекция Audette и The AC SHOP: исчерпывающий ресурс о Porsche 9 с воздушным охлаждением11 Освещение более 20 лет

    Изначально отражатели фар авто были покрыты серебром. Что имеет смысл, так как это один из самых отражающих металлов. Но есть у него и недостатки – дороговат и со временем тускнеет. В результате современный процесс, используемый всеми производителями автомобилей, представляет собой осаждение алюминия из паровой фазы. На подложку наносится очень тонкий слой алюминия, который затем защищается слоем кремнезема.

    Алюминий дешевле и не тускнеет со временем, а его отражающая способность почти такая же, как у серебра.

    Меня иногда спрашивают, почему я прилагаю все усилия, чтобы восстановить отражатели с помощью алюминиевого напыления, а не просто их хромировать. Хромирование намного проще, так как этот процесс может выполняться одним агрегатом, а не алюминием, который требует, чтобы отражатели были подготовлены одним агрегатором — медь -> никель -> полировка, а затем отправлены на второй агрегат для осаждения алюминия из паровой фазы. Кроме того, намного дешевле просто хромировать их, и, по общему признанию, алюминиевый процесс дороже и с большим количеством движущихся частей, что занимает больше времени..

    Причина? Хром просто не очень хорошо работает. Используя серебро в качестве стандарта отражательной способности, алюминий, осажденный из паровой фазы, имеет 95,6% отражательной способности серебра, а хром — 63,5% отражательной способности серебра. Вы теряете почти 1/3 света с хромом, а не с алюминием. Here are the numbers:

     

    Reflectance Comparison
    Silver: .95512 = 100%
    Aluminum: .91320 = 95.6%
    Chrome: .60604 = 63.5%

    Source:
    Показатель преломления
    http://refractiveindex.info/?shelf=main&book=Cr&page=Rakic ​​

    Центральным моментом h2 является их блеск при сдвиге. Когда все сделано правильно, они огнеметы. Это как бы противоречит цели уменьшить свет на треть с помощью хромированного покрытия. Моя цель состоит в том, чтобы восстановить h2 до максимально возможного уровня, а алюминий, осажденный из паровой фазы, процесс, используемый всеми современными производителями автомобилей, является лучшим способом в настоящее время.


    © 2015 ~ Коллекция Audette ~ Бенд, Орегон
    h2, h5 и SWB Сигналы поворота Concours Restorations ~ Электронная почта

    Руководство по галогенным лампам h2/h5

    Мы только что опубликовали информативное руководство по галогенным лампам h2 и h5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *