Рендж ровер спорт и бмв х5: BMW X5 или Range Rover Sport

Салонный Фильтр (угольный) Bmw: X5; Land Rover: Range Rover, Range Rover Sport

Салонный Фильтр (угольный) Bmw: X5; Land Rover: Range Rover, Range Rover Sport — Marshall Каталог

Выбрать маркуABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDSFAWFERRARIFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLIFANMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMOSKVICHNISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPROTONPUCHRAVONRENAULTROEWEROLLS-ROYCEROVERSAABSCIONSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAUAZVAUXHALLVOLKSWAGEN (VW)VOLVOZAZ

1125 руб

См. полную применимость

Купить онлайн

Поколение Модификация
X5 (E53)3. 0 D (
X5 (E53)3.0 i
X5 (E53)4.4 i
X5 (E53)4.6 is
X5 (E53)4.8 is
X5 (E70)xDrive 30 i
X5 (E70)3.0 D (

Поколение Модификация
RANGE ROVER SPORT I (L320)3.0 D AWD
RANGE ROVER SPORT I (L320)3.6 D AWD
RANGE ROVER SPORT I (L320)4.2 AWD
RANGE ROVER SPORT I (L320)4.4 AWD
RANGE ROVER SPORT I (L320)5.0 AWD

Поколение Модификация
RANGE ROVER III (L322)5. 0 AWD
RANGE ROVER III (L322)3.0 D AWD
RANGE ROVER III (L322)3.6 D AWD
RANGE ROVER III (L322)4.2 AWD
RANGE ROVER III (L322)4.4 AWD
RANGE ROVER III (L322)4.4 D AWD
RANGE ROVER III (LM)3.0 D AWD
RANGE ROVER III (LM)3.6 D AWD
RANGE ROVER III (LM)4.2 AWD
RANGE ROVER III (LM)4.4 AWD
RANGE ROVER III (LM)4.4 D AWD
RANGE ROVER III (LM)5.0 AWD
RANGE ROVER IV (L405)3.0 SDV6 AWD
RANGE ROVER IV (LG)3.0 D AWD
RANGE ROVER IV (LG) 5.0 AWD

BMW 64312218428

BMW 64318409044

BMW 64319218706

BMW 64319224085

LAND ROVER JM0000010

LAND ROVER JMO000010

LAND ROVER LR026132

LAND ROVER LR032199

Описание

Marshall Autoparts B. V. – нидерландский производитель запчастей и комплектующих для коммерческого и легкового транспорта.

В фильтрах MARSHALL используется фильтровальный материал лучших мировых производителей — Ahlstrom (Финляндия) и Hollingsworth & Vose (США). Размер и конфигурация полностью соответствуют оригинальной продукции. Уплотнительные элементы и клапаны изготовлены из силикона и резины повышенной прочности. Они устойчивы к температурным и прочим внешним воздействиям и обеспечивают герметичность в течении всего срока эксплуатации фильтра.

Преимущества фильтров MARSHALL

 

MARSHALL в рейтинге PartReview

Вместе с этим покупают:

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Оцените товар

Ваш отзыв будет опубликован после модерации.

Загрузка …

AUTO.RIA – Land Rover Range Rover Sport или BMW X5 M? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Land Rover Range Rover Sport или BMW X5 M

Land Rover Range Rover Sport

3.0 TDV6 AT (258 л.с.) 2015

от 10 214 $

Смотреть 342 б/у авто →

Смотреть 24 новых авто →

BMW X5 M

4.4 AT (555 л.с.) xDrive 2015

от 15 665 $

Смотреть 55 б/у авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

35 657 $

Дешевле на 30.0%

Динамика цен

50 435 $

Динамика цен

Смешанный расход

7.9 л/100 км

Экономнее на 6.0 л

13.9 л/100 км

Мощность двигателя

258 л.с

555 л.с

Мощнее на 297.0 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

7.6 сек

4. 7 сек

Быстрее на 2.9 сек

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Объем двигателя

2993 см³

4395 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Характеристики

Тех. характеристики узлов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка

Кузов

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

5

Тип кузова

Внедорожник

Внедорожник

Габариты и масса

Высота, мм

1780

1764

Снаряженная масса, кг

2115

2305

Клиренс, мм

213

202

Ширина, мм

2220

1994

Колесная база, мм

2923

2933

Максимально допустимая масса, кг

3000

2905

Длина, мм

4850

4851

Объем багажника, л

784

620

Объем топливного бака, л

80

85

Грузоподъемность, кг

885

600

Двигатель

Запас хода, км

1012

612

Количество клапанов

24

32

Мощность, л. с./об.мин.

258/4000

555/6000

Объем, см3

2993

4395

Количество цилиндров

6

8

Расход топлива (загородный цикл)

6.8

10.8

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

600/4000

680/5650

Расход топлива (смешанный цикл)

7.9

13.9

Расход топлива (городской цикл) л/100км

9.8

19.3

Нормы токсичности EURO

IV

IV

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Расположение

Спереди (продольно)

Спереди (продольно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Трансмиссия

Количество передач

8

6

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

12.1

12.8

Усилитель руля

Электроусилитель

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Максимальная скор. , км/ч

210

250

Время разгона до 100 км/ч, с

7.6

4.7

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Land Rover Range Rover Sport с другими авто

Land Rover Range Rover Sport vs BMW X5

90 006 Задние пассажирские сиденья Тип 90 006 Раздельное заднее сиденье 901 22
Регулировка сиденья водителя 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/ спинка, наклон основания сиденья вверх/вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх/вниз) 18-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками в памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничный отдел вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол основания сиденья вверх / вниз, выдвинутая поддержка бедер вперед / назад, поддержка плеч вперед / назад, валики спинки вперед / назад) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад)
Регулировка сиденья переднего пассажира Электрическая регулировка в 12 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, угол наклона основания сиденья вверх/вниз) + Ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх/вниз) 18-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками в памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясница вверх/вниз, поясница вперед/назад, сиденье угол основания вверх/вниз, выдвинутая поддержка бедер вперед/назад, поддержка плеч вперед/назад, валики спинки вперед/назад) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх/вниз, подголовник вперед/назад)
Регулировка сидений заднего ряда Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх/вниз) Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх/вниз)
Обивка сиденья 9 0007 Кожа Кожа
Кожаный руль
Подлокотник водителя
Скамья Скамья
Внутренние цвета Однотонный Двухцветный
Внутренние цвета Слоновая кость Белый/черный, кофейный/черный, коньячный/черный, черный
Задний подлокотник С подстаканником С подстаканником
Складное заднее сиденье Частичное Полное
Разделение 60:40 Разделение 40:20:40
Карманы в спинках передних сидений
Подголовники Передние и задние Передние и задние

Range Rover Velar против Porsche Macan против BMW X5

Стремясь удовлетворить рынок спортивных внедорожников, Land Rover добавил четвертую модель в свое подразделение класса люкс Range Rover. Velar занимает промежуточное положение между Evoque и Range Rover Sport, но использует легкую платформу, новую для Land Rover.

Тем не менее, в сегменте спортивных внедорожников есть несколько талантливых соперников, и для первого теста Velar мы выбрали пару лучших тяжеловесов в этой области. Porsche Macan является эталоном для любого внедорожника по управляемости, и, хотя он меньше и дешевле, он также должен доставить Velar действительно трудные времена, когда речь идет о производительности, эффективности и привлекательности на обочине.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже

BMW X5 — классический внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками. Версия 40d имеет огневую мощь, чтобы соответствовать Velar, а отделка M Sport добавляет спортивный вид, но большие размеры и вес X5 связывают его с этими соперниками?

Velar знаменует начало новой эры для динамичных Land Rover, но является ли это шагом в неправильном направлении для британской фирмы? Или это действительно добавляет динамики вождения к традиционной репутации марки как производителя внедорожников?

Range Rover Velar 

9015 2 64 030 фунтов стерлингов
Модель: Range Rover Velar R-Dynamic SE D300 
Цена: 
Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V6, 296 л. с.
0-60 миль в час: 7,2 секунды
Экономичный тест: 29,6 миль на галлон / 6,5 миллилитров 
CO2: 167 г/км
Ежегодный дорожный налог:  450 фунтов стерлингов

Range Rover Velar — четвертая модель в линейке роскошных внедорожников бренда. Он использует бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 178 до 375 л.с., и все они имеют постоянный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы тестируем дизельный двигатель D300 V6 в комплектации R-Dynamic SE, стоимость которой начинается от 64 030 фунтов стерлингов, хотя автомобиль на наших фотографиях — это модель HSE стоимостью 71 000 фунтов стерлингов.

Больше отзывов

Подробные обзоры
  • Обзор Range Rover Velar
Дорожные испытания
  • Новый Range Rover Velar P400e PHEV 2021 обзор
  • Новый Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic 2020 обзор
  • Новый Range Rover Velar D180 2019 обзор
  • Range Rover Velar P300 2018 обзор
  • Range Rover Velar 2. 0 дизель 2017 обзор
  • Новый Range Rover Velar 2017 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанный Range Rover Velar (Mk1, 2017-дата) обзор

Первые впечатления таковы, что внутри Velar кажется больше, чем можно предположить по его внешним пропорциям. Вы сидите низко на водительском сиденье, но это означает, что его не так легко расположить на дороге, как его конкурентов.

При крутящем моменте 700 Нм дизельный двигатель V6 обладает достаточной тяговой мощностью. Сначала он немного медлителен, но как только он проснется, Velar поднимает нос и стреляет. Нам удалось разогнаться до 0-60 миль в час за 7,2 секунды, хотя, поскольку ветер или дорожный шум очень слабы, при увеличении темпа скорость не ощущается, поэтому вам нужно обращать внимание на спидометр, чтобы не нарушить предел.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач такая же, как и в других Range Rover, и плавно переключающийся блок редко дает вам неправильную передачу. Модели R-Dynamic оснащены подрулевыми лепестками с металлической отделкой, но на самом деле электроника настолько хорошо справляется с изменениями, что вы редко будете использовать ручное управление.

Система Terrain Response от Velar имеет обычный набор настроек, позволяющих придать автомобилю больше внедорожных способностей, чем это может понадобиться любому владельцу, но она также имеет динамический режим, предназначенный для повышения управляемости.

В поворотах пневматическая подвеска SE, входящая в стандартную комплектацию, хорошо удерживает вещи, но мягкая задняя часть означает, что внутреннее переднее колесо может раскачиваться, если сильно давить на выходе. У него отличное сцепление с дорогой, и Velar стремится изменить направление, но у Macan есть преимущество в спортивной управляемости.

Рендж Ровер утверждает, что это касается комфорта при езде. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию моделей D300, и автомобиль хорошо амортизирует неровности на любой скорости. Мы бы остановились на стандартных 20-дюймовых колесах, установленных на моделях SE, потому что опциональные 21-дюймовые диски на нашем автомобиле добавляли жесткости езде, из-за чего автомобиль чувствовал себя неуверенно на неровностях.

Примечания испытателей: «Линейка двигателей Velar имеет новую структуру наименований, основанную на выходной мощности. Дизели называются D180/D240/D300, а бензиновые – P250/P300/P380».

Porsche Macan

Модель: Porsche Macan S Diesel
Цена: 48 844 фунтов стерлингов
Двигатель: 3,0-литровый дизель V6, 255 л.с. 
0–60 миль в час : 5,8 секунды
Экономичный тест: 28,3 миль на галлон
CO2: 159 г/км
Годовой дорожный налог: 450 фунтов стерлингов

Когда в 2014 году появился Porsche Macan , он переписал свод правил управления внедорожниками, поэтому мы противопоставляем его Velar. Это также был успех продаж, и Macan по-прежнему пользуется максимальным спросом, о чем свидетельствует список ожидания. Двигатели варьируются от 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового до дикого турбодвигателя мощностью 434 л.с., но здесь мы попробуем лучший универсал и единственный дизель в линейке: Macan S Diesel.

Какой бы Porsche вы ни выбрали, в его сердце чувствуется ДНК автоспорта бренда, и Macan не является исключением. Хотя дизельный двигатель V6 звучит не так спортивно, он обеспечивает достаточную мощность, а семиступенчатая коробка передач PDK отличается плавным переключением и хорошо разнесенными передаточными числами, позволяющими максимально использовать возможности двигателя.

Несмотря на то, что Macan уступает Velar на 41 л.с., он легче на 80 кг, что показало его конкурентоспособность на испытательном треке. В то время как Porsche заявляет, что разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, мы справились с этим за 5,8 секунды, и производительность на всех передачах высока.

Добавьте к Macan пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием PASM, чтобы она соответствовала Velar, и между двумя автомобилями появится большая разница в характере. Режимы Sport и Sport Plus обеспечивают плотный контроль над телом и хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление Porsche кажется мясистым и отзывчивым. Наткнитесь на кочку, и вы это почувствуете, но Macan решительно придерживается своей линии, и у него нет смутного контроля над телом, как у Velar.

Немного уменьшите настройки, и Macan станет почти таким же удобным, как и Velar. Он твердый, но не до такой степени, чтобы быть неудобным. 21-дюймовые колеса нашего автомобиля придавали езде такое же ощущение неуверенности, от которого страдал Range Rover, но выберите диски меньшего размера, и это должно быть меньшей проблемой.

Примечания испытателей: «Пакеты Sport, Touring и Innovation Package объединяют в себе желаемые дополнительные функции для Macan. Они относительно недорогие, даже если самая дешевая упаковка по-прежнему стоит около 10 000 фунтов стерлингов».

BMW X5

Модель: BMW X5 xDrive40d M Sport
Цена: 60 120 фунтов стерлингов
Двигатель: 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель, 313 л.с.
0- 60 миль в час: 6,8 секунды
Экономичный тест: 30,1 мили на галлон/6,6 миллилитров
CO2: 159 г/км
Годовой дорожный налог: 450 фунтов стерлингов

Еще в 1999 году был запущен X5. Модельный ряд внедорожников BMW. Он получил название Sports Activity Vehicle и в то время не уступал своим конкурентам. Текущий X5 Mk3 был представлен в 2013 году, и ему предстоит более жесткая борьба из-за огромного разнообразия предлагаемых соперников. Здесь мы тестируем версию xDrive40d в облике M Sport.

Когда X5 Mk3 был выпущен, он нес в себе ДНК своих предшественников, и сегодня он еще больше напоминает внедорожник старой школы. По сравнению с Velar и Macan, его высокая посадка не оставляет сомнений в том, что он склонен к внедорожникам, но ему все же удается достаточно быстро двигаться, когда его об этом просят.

3,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом — отличная производительность, и с мощностью 313 л.с. X5 превосходит Velar на 17 л.с. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды довольно неплохо, учитывая дополнительный вес X5, в то время как восьмиступенчатая коробка передач, полученная от ZF, как и трансмиссия Velar, обеспечивает четкое переключение независимо от того, используете ли вы подрулевые лепестки или позволяете электронике взять на себя управление. контроль.

В поворотах X5 цепко держится, но невозможно избежать того факта, что его лишний вес означает, что здесь он не может идти в ногу со своими новыми соперниками. Крен кузова присутствует, но он разумно контролируется, в то время как рулевое управление обеспечивает постоянную обратную связь, хотя и кажется медленнее, чем руль Range Rover. Тем не менее, неровности в середине поворота выбивают из колеи подвеску автомобиля, и когда это происходит, X5 значительно двигается.

К сожалению, эта модель M Sport в стандартной комплектации оснащена более жесткой спортивной подвеской, и, хотя настройка предназначена для улучшения управляемости, приходится жертвовать комфортом езды. В этом тесте X5 показал езду, которая немного отставала от Velar и Macan, но у этих двух моделей были более крупные 21-дюймовые колеса, тогда как X5 был оснащен стандартными 20-дюймовыми колесами и шинами Run-Flat.

Примечания тестировщиков: «Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW — это жемчужина двигателя, который обеспечивает отличную производительность и мелодичный звук. Жаль, что X5 не может сравниться с ним по привлекательной управляемости».

Вердикт

Первое место: Porsche Macan

Это близкий результат, но Macan выходит вперед в этой битве спортивных внедорожников. Хотя в салоне нет вау-фактора Velar, Porsche с лихвой компенсирует это своим тщательно продуманным шасси и резкой динамикой вождения, а также он почти так же удобен, как Range Rover, когда едет легко. Мы рекомендуем добавить Touring Pack, чтобы расширить возможности семейного автомобиля.

Второе место: Range Rover Velar

Velar — отличный автомобиль, и он будет продаваться как горячие пирожки исключительно благодаря бортовым технологиям. Но у него нет такой управляемости, как у Macan, и цена по сравнению с ним выглядит несколько завышенной. Модель, которая, скорее всего, почувствует на себе наибольшую теплоту от новичка, — это Range Rover Sport, потому что Velar делает все, что может делать автомобиль, но в меньшем и более привлекательном корпусе.

Третье место: BMW X5

Спортивный внедорожник старой закалки, X5 должен показать себя лучше, чем новые модели. Эта мощная рядная шестерка по-прежнему обеспечивает потрясающую производительность, но в целом шасси не так хорошо справляется с поворотами, а пространство в салоне не так сильно опережает своих меньших соперников, как вы можете себе представить. Тем не менее, если вам нужен большой внедорожник с полным комплектом, стоит обратить внимание на BMW.

Б/у варианты за те же деньги…

Range Rover

Цена: £60,000 Двигатель: 3,0-литровый V6, 254 л.с. еще более престижный . Мы нашли в продаже несколько Range Rover 2016 года с пробегом около 10 000 миль примерно за 60 000 фунтов стерлингов. Роскошный интерьер и плавность хода большого внедорожника находятся на другом уровне по сравнению с Velar.

Tesla Model X

Цена: £70 000 Двигатель: Два электродвигателя

Полностью электрический внедорожник Tesla Model X предлагает нечто совершенно иное. Все бывшие в употреблении экземпляры имеют небольшой пробег, потому что автомобиль настолько новый, что их покупка обойдется вам дороже. Но если вы подключите свою Tesla дома, вы сэкономите целое состояние на счетах за топливо.

Цифры

9015 2 2122 фунтов стерлингов/3537 фунтов стерлингов 901 52 Пиковая мощность/обороты
  Porsche Macan S Diesel Range Rover Velar R-Dynamic SE D300 9 0007 BMW X5 xDrive40d М Спорт
В дороге цена/всего по результатам испытаний 48 844 фунтов стерлингов/65 910 фунтов стерлингов 64 030 фунтов стерлингов/74 915 фунтов стерлингов 60 120 фунтов стерлингов/68 740 фунтов стерлингов 90 007
Остаточная стоимость (через 3 года/36 000) 26 669 фунтов стерлингов /54,6% 33 552 фунтов стерлингов/52,4% 29 038 фунтов стерлингов/48,3%
Амортизация 22 175 фунтов стерлингов 30 478 фунтов стерлингов 31 082 фунтов стерлингов
Годовые налоговые обязательства по стандартной/высокой ставке 3 187 фунтов стерлингов/ 6 374 фунтов стерлингов 4 443 фунтов стерлингов/8 887 фунтов стерлингов 3931 фунтов стерлингов/7863 фунтов стерлингов
Годовая стоимость топлива (12 000/20 000 миль) 2 257 фунтов стерлингов/3 762 фунтов стерлингов 2 158 фунтов стерлингов/3 597 фунтов стерлингов
Инс. Группа/цена/дорожный налог 39/1564£/450£ 46/1543£/450£ 44/1975£/450£
Стоимость 1-го/2-го/3-го р-д сервис 425£/ 555/425 фунтов стерлингов 775 фунтов стерлингов (пять услуг) 399 фунтов стерлингов (3 года/36 тысяч)
       
Длина/колесная база 4,681/2,807 мм 4,803/2,874 мм 4,886/2,93 3 мм
Высота/ширина 1 624/1 923 мм 1 665/2 032 мм 1 762 /1938мм
Двигатель V6/2967см3 V6/2993см3 6цил рядный/2993см3
255/4000 л.с./об/мин 296/4000 л.с./об/мин 313/4400 л.с./об/мин
Пиковый крутящий момент/обороты 580/1750 Нм/об/мин 700/4000 Нм/об/мин 630/1500 Нм/об/мин
Трансмиссия 7-ступенчатая PDK auto/4WD 8- spd auto/4WD 8-spd auto/4WD
Объем топливного бака/запасное колесо 75 литров/£138 66 литров/экономия места 85 литров/ беговые дорожки
Объем багажника (сиденья вверх/вниз) 500/1500 литров 632/1690 литров 650/1870 литров
Снаряженная масса/полезная нагрузка/масса буксировки 1880/695/2400 кг 1 ,959/669/2500 кг 2110/715/3500 кг
Диаметр разворота/коэффициент лобового сопротивления 11,8 м/0,35Cd 11,6 м/0,32Cd 12,7 м/Н/Д
Базовая гарантия (мили)/восстановление 3 года (без ограничений)/2 года 3 года ( неограниченно)/3 года 3 года (неограниченно)/3 года
Интервалы обслуживания/дилеры в Великобритании 20 тыс. миль/(2 года)/36 16 тыс. миль (1 год)/130 Переменная/192 900 07
Driver Power Поз. производителя/дилера . Н/Д/16-й 24-й/25-й 9-й/24-й
NCAP: взрослый/ребенок/пед./безопасность/звезды 88/87/60/66 /5 (2014) уточняется Н/Д
       
0–60/30–70 миль в час 5,8/5,7 с 7,2/6,2 с 6,8/5,9 с
30–50 миль в час на 3-й/4-й передаче 2,5/3,3 с 2,7 /3,1 с 2,0/2,9 с
50–70 миль в час на 5-й/6-й/7-й/8-й 4,5/6,3/9,3 с/Н/Д 4,4/5,1 /6,3/8,8 с 4,3/ 5,7/7,5/9,7 с
Максимальная скорость/об/мин при 70 миль в час 150 миль в час/1750 об/мин 150 миль в час/1600 об/мин 147 миль/ч/1700 об/мин
Торможение 70-0/60-0/30-0 миль/ч 44,9/33,2/8,3 м 48,2/32,2/10,6 м 50,4/34,4/10,4 м
Шум снаружи/на холостом ходу/30/70 миль/ч 67/43/61/69дБ 64/51/65/67дБ 70/52/65/69дБ
Auto Express econ (миль на галлон) /мпл)/диапазон 28,3/6,2/467 миль 29,6/6,5/430 миль 30,1/6,6/563 миль
Городские/загородные/комбинированные 42,2/49,6/46,3 миль на галлон 38,2/48,7/44,1 миль на галлон 41,5/51,4/47,1 миль на галлон
бинед 9,3/10,9/10,2мпл 8,4/10,7/ 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.