Салонный Фильтр (угольный) Bmw: X5; Land Rover: Range Rover, Range Rover Sport
Салонный Фильтр (угольный) Bmw: X5; Land Rover: Range Rover, Range Rover Sport — Marshall Каталог Выбрать маркуABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDSFAWFERRARIFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLIFANMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMOSKVICHNISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPROTONPUCHRAVONRENAULTROEWEROLLS-ROYCEROVERSAABSCIONSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAUAZVAUXHALLVOLKSWAGEN (VW)VOLVOZAZ1125 руб
См. полную применимостьКупить онлайн
Поколение | Модификация |
---|---|
X5 (E53) | 3. 0 D ( |
X5 (E53) | 3.0 i |
X5 (E53) | 4.4 i |
X5 (E53) | 4.6 is |
X5 (E53) | 4.8 is |
X5 (E70) | xDrive 30 i |
X5 (E70) | 3.0 D ( |
Поколение | Модификация |
---|---|
RANGE ROVER SPORT I (L320) | 3.0 D AWD |
RANGE ROVER SPORT I (L320) | 3.6 D AWD |
RANGE ROVER SPORT I (L320) | 4.2 AWD |
RANGE ROVER SPORT I (L320) | 4.4 AWD |
RANGE ROVER SPORT I (L320) | 5.0 AWD |
Поколение | Модификация |
---|---|
RANGE ROVER III (L322) | 5. 0 AWD |
RANGE ROVER III (L322) | 3.0 D AWD |
RANGE ROVER III (L322) | 3.6 D AWD |
RANGE ROVER III (L322) | 4.2 AWD |
RANGE ROVER III (L322) | 4.4 AWD |
RANGE ROVER III (L322) | 4.4 D AWD |
RANGE ROVER III (LM) | 3.0 D AWD |
RANGE ROVER III (LM) | 3.6 D AWD |
RANGE ROVER III (LM) | 4.2 AWD |
RANGE ROVER III (LM) | 4.4 AWD |
RANGE ROVER III (LM) | 4.4 D AWD |
RANGE ROVER III (LM) | 5.0 AWD |
RANGE ROVER IV (L405) | 3.0 SDV6 AWD |
RANGE ROVER IV (LG) | 3.0 D AWD |
RANGE ROVER IV (LG) | 5.0 AWD |
BMW 64312218428
BMW 64318409044
BMW 64319218706
BMW 64319224085
LAND ROVER JM0000010
LAND ROVER JMO000010
LAND ROVER LR026132
LAND ROVER LR032199
Описание
Marshall Autoparts B. V. – нидерландский производитель запчастей и комплектующих для коммерческого и легкового транспорта.
В фильтрах MARSHALL используется фильтровальный материал лучших мировых производителей — Ahlstrom (Финляндия) и Hollingsworth & Vose (США). Размер и конфигурация полностью соответствуют оригинальной продукции. Уплотнительные элементы и клапаны изготовлены из силикона и резины повышенной прочности. Они устойчивы к температурным и прочим внешним воздействиям и обеспечивают герметичность в течении всего срока эксплуатации фильтра.
Преимущества фильтров MARSHALL
MARSHALL в рейтинге PartReview
Вместе с этим покупают:
Добавить отзыв
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *
Оцените товар
Ваш отзыв будет опубликован после модерации.
Загрузка …
AUTO.RIA – Land Rover Range Rover Sport или BMW X5 M? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Land Rover Range Rover Sport или BMW X5 M
Land Rover Range Rover Sport
3.0 TDV6 AT (258 л.с.) 2015
от 10 214 $
Смотреть 342 б/у авто →Смотреть 24 новых авто →
BMW X5 M
4.4 AT (555 л.с.) xDrive 2015
от 15 665 $
Смотреть 55 б/у авто →Общая информация
Средняя цена по рынку
35 657 $
Дешевле на 30.0%
Динамика цен50 435 $
Динамика ценСмешанный расход
7.9 л/100 км
Экономнее на 6.0 л
13.9 л/100 км
Мощность двигателя
258 л.с
555 л.с
Мощнее на 297.0 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
7.6 сек
4. 7 сек
Быстрее на 2.9 сек
Топливо
Дизтопливо
Бензин
Объем двигателя
2993 см³
4395 см³
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Характеристики
Тех. характеристики узловРулевое управление
Регулируемая рулевая колонка
—
КузовКоличество мест
5
5
Количество дверей
5
5
Тип кузова
Внедорожник
Внедорожник
Габариты и массаВысота, мм
1780
1764
Снаряженная масса, кг
2115
2305
Клиренс, мм
213
202
Ширина, мм
2220
1994
Колесная база, мм
2923
2933
Максимально допустимая масса, кг
3000
2905
Длина, мм
4850
4851
Объем багажника, л
784
620
Объем топливного бака, л
80
85
Грузоподъемность, кг
885
600
ДвигательЗапас хода, км
1012
612
Количество клапанов
24
32
Мощность, л. с./об.мин.
258/4000
555/6000
Объем, см3
2993
4395
Количество цилиндров
6
8
Расход топлива (загородный цикл)
6.8
10.8
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
600/4000
680/5650
Расход топлива (смешанный цикл)
7.9
13.9
Расход топлива (городской цикл) л/100км
9.8
19.3
Нормы токсичности EURO
IV
IV
Расположение цилиндров
V-образное
V-образное
Топливо
Дизтопливо
Бензин
Расположение
Спереди (продольно)
Спереди (продольно)
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор
ТрансмиссияКоличество передач
8
6
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Рулевое управлениеДиаметр разворота, м
12.1
12.8
Усилитель руля
Электроусилитель
Гидроусилитель (да/не)
Динамические характеристикиМаксимальная скор. , км/ч
210
250
Время разгона до 100 км/ч, с
7.6
4.7
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 местоПлюсы
Нету плюсовМинусы
Нету минусов Оставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 местоПлюсы
Нету плюсовМинусы
Нету минусовОставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Land Rover Range Rover Sport с другими автоLand Rover Range Rover Sport vs BMW X5
Регулировка сиденья водителя | 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/ спинка, наклон основания сиденья вверх/вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх/вниз) | 18-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками в памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничный отдел вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол основания сиденья вверх / вниз, выдвинутая поддержка бедер вперед / назад, поддержка плеч вперед / назад, валики спинки вперед / назад) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад) | |
Регулировка сиденья переднего пассажира | Электрическая регулировка в 12 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, угол наклона основания сиденья вверх/вниз) + Ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх/вниз) | 18-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками в памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясница вверх/вниз, поясница вперед/назад, сиденье угол основания вверх/вниз, выдвинутая поддержка бедер вперед/назад, поддержка плеч вперед/назад, валики спинки вперед/назад) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх/вниз, подголовник вперед/назад) | |
Регулировка сидений заднего ряда | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх/вниз) | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх/вниз) | |
Обивка сиденья 9 0007 | Кожа | Кожа | |
Кожаный руль | |||
Подлокотник водителя | |||
Скамья | Скамья | ||
Внутренние цвета | Однотонный | Двухцветный | |
Внутренние цвета | Слоновая кость Белый/черный, кофейный/черный, коньячный/черный, черный | ||
Задний подлокотник | С подстаканником | С подстаканником | |
Складное заднее сиденье | Частичное | Полное | |
Разделение 60:40 | Разделение 40:20:40 | ||
Карманы в спинках передних сидений | Подголовники | Передние и задние | Передние и задние |
Range Rover Velar против Porsche Macan против BMW X5
Стремясь удовлетворить рынок спортивных внедорожников, Land Rover добавил четвертую модель в свое подразделение класса люкс Range Rover. Velar занимает промежуточное положение между Evoque и Range Rover Sport, но использует легкую платформу, новую для Land Rover.
Тем не менее, в сегменте спортивных внедорожников есть несколько талантливых соперников, и для первого теста Velar мы выбрали пару лучших тяжеловесов в этой области. Porsche Macan является эталоном для любого внедорожника по управляемости, и, хотя он меньше и дешевле, он также должен доставить Velar действительно трудные времена, когда речь идет о производительности, эффективности и привлекательности на обочине.
• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже
BMW X5 — классический внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками. Версия 40d имеет огневую мощь, чтобы соответствовать Velar, а отделка M Sport добавляет спортивный вид, но большие размеры и вес X5 связывают его с этими соперниками?
Velar знаменует начало новой эры для динамичных Land Rover, но является ли это шагом в неправильном направлении для британской фирмы? Или это действительно добавляет динамики вождения к традиционной репутации марки как производителя внедорожников?
Range Rover Velar
Модель: | Range Rover Velar R-Dynamic SE D300 |
Цена: | 9015 2 64 030 фунтов стерлингов|
Двигатель: | 3,0-литровый дизельный двигатель V6, 296 л. с. |
0-60 миль в час: | 7,2 секунды |
Экономичный тест: | 29,6 миль на галлон / 6,5 миллилитров |
CO2: | 167 г/км |
Ежегодный дорожный налог: | 450 фунтов стерлингов |
Range Rover Velar — четвертая модель в линейке роскошных внедорожников бренда. Он использует бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 178 до 375 л.с., и все они имеют постоянный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы тестируем дизельный двигатель D300 V6 в комплектации R-Dynamic SE, стоимость которой начинается от 64 030 фунтов стерлингов, хотя автомобиль на наших фотографиях — это модель HSE стоимостью 71 000 фунтов стерлингов.
Больше отзывов
Подробные обзоры
- Обзор Range Rover Velar
Дорожные испытания
- Новый Range Rover Velar P400e PHEV 2021 обзор
- Новый Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic 2020 обзор
- Новый Range Rover Velar D180 2019 обзор
- Range Rover Velar P300 2018 обзор
- Range Rover Velar 2. 0 дизель 2017 обзор
- Новый Range Rover Velar 2017 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Подержанный Range Rover Velar (Mk1, 2017-дата) обзор
Первые впечатления таковы, что внутри Velar кажется больше, чем можно предположить по его внешним пропорциям. Вы сидите низко на водительском сиденье, но это означает, что его не так легко расположить на дороге, как его конкурентов.
При крутящем моменте 700 Нм дизельный двигатель V6 обладает достаточной тяговой мощностью. Сначала он немного медлителен, но как только он проснется, Velar поднимает нос и стреляет. Нам удалось разогнаться до 0-60 миль в час за 7,2 секунды, хотя, поскольку ветер или дорожный шум очень слабы, при увеличении темпа скорость не ощущается, поэтому вам нужно обращать внимание на спидометр, чтобы не нарушить предел.
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач такая же, как и в других Range Rover, и плавно переключающийся блок редко дает вам неправильную передачу. Модели R-Dynamic оснащены подрулевыми лепестками с металлической отделкой, но на самом деле электроника настолько хорошо справляется с изменениями, что вы редко будете использовать ручное управление.
Система Terrain Response от Velar имеет обычный набор настроек, позволяющих придать автомобилю больше внедорожных способностей, чем это может понадобиться любому владельцу, но она также имеет динамический режим, предназначенный для повышения управляемости.
В поворотах пневматическая подвеска SE, входящая в стандартную комплектацию, хорошо удерживает вещи, но мягкая задняя часть означает, что внутреннее переднее колесо может раскачиваться, если сильно давить на выходе. У него отличное сцепление с дорогой, и Velar стремится изменить направление, но у Macan есть преимущество в спортивной управляемости.
Рендж Ровер утверждает, что это касается комфорта при езде. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию моделей D300, и автомобиль хорошо амортизирует неровности на любой скорости. Мы бы остановились на стандартных 20-дюймовых колесах, установленных на моделях SE, потому что опциональные 21-дюймовые диски на нашем автомобиле добавляли жесткости езде, из-за чего автомобиль чувствовал себя неуверенно на неровностях.
Примечания испытателей: «Линейка двигателей Velar имеет новую структуру наименований, основанную на выходной мощности. Дизели называются D180/D240/D300, а бензиновые – P250/P300/P380».
Porsche Macan
Модель: | Porsche Macan S Diesel |
Цена: | 48 844 фунтов стерлингов |
Двигатель: | 3,0-литровый дизель V6, 255 л.с. |
0–60 миль в час : | 5,8 секунды |
Экономичный тест: | 28,3 миль на галлон |
CO2: | 159 г/км |
Годовой дорожный налог: | 450 фунтов стерлингов |
Когда в 2014 году появился Porsche Macan , он переписал свод правил управления внедорожниками, поэтому мы противопоставляем его Velar. Это также был успех продаж, и Macan по-прежнему пользуется максимальным спросом, о чем свидетельствует список ожидания. Двигатели варьируются от 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового до дикого турбодвигателя мощностью 434 л.с., но здесь мы попробуем лучший универсал и единственный дизель в линейке: Macan S Diesel.
Какой бы Porsche вы ни выбрали, в его сердце чувствуется ДНК автоспорта бренда, и Macan не является исключением. Хотя дизельный двигатель V6 звучит не так спортивно, он обеспечивает достаточную мощность, а семиступенчатая коробка передач PDK отличается плавным переключением и хорошо разнесенными передаточными числами, позволяющими максимально использовать возможности двигателя.
Несмотря на то, что Macan уступает Velar на 41 л.с., он легче на 80 кг, что показало его конкурентоспособность на испытательном треке. В то время как Porsche заявляет, что разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, мы справились с этим за 5,8 секунды, и производительность на всех передачах высока.
Добавьте к Macan пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием PASM, чтобы она соответствовала Velar, и между двумя автомобилями появится большая разница в характере. Режимы Sport и Sport Plus обеспечивают плотный контроль над телом и хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление Porsche кажется мясистым и отзывчивым. Наткнитесь на кочку, и вы это почувствуете, но Macan решительно придерживается своей линии, и у него нет смутного контроля над телом, как у Velar.
Немного уменьшите настройки, и Macan станет почти таким же удобным, как и Velar. Он твердый, но не до такой степени, чтобы быть неудобным. 21-дюймовые колеса нашего автомобиля придавали езде такое же ощущение неуверенности, от которого страдал Range Rover, но выберите диски меньшего размера, и это должно быть меньшей проблемой.
Примечания испытателей: «Пакеты Sport, Touring и Innovation Package объединяют в себе желаемые дополнительные функции для Macan. Они относительно недорогие, даже если самая дешевая упаковка по-прежнему стоит около 10 000 фунтов стерлингов».
BMW X5
Модель: | BMW X5 xDrive40d M Sport |
Цена: | 60 120 фунтов стерлингов |
Двигатель: | 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель, 313 л.с. |
0- 60 миль в час: | 6,8 секунды |
Экономичный тест: | 30,1 мили на галлон/6,6 миллилитров |
CO2: | 159 г/км |
Годовой дорожный налог: | 450 фунтов стерлингов |
Еще в 1999 году был запущен X5. Модельный ряд внедорожников BMW. Он получил название Sports Activity Vehicle и в то время не уступал своим конкурентам. Текущий X5 Mk3 был представлен в 2013 году, и ему предстоит более жесткая борьба из-за огромного разнообразия предлагаемых соперников. Здесь мы тестируем версию xDrive40d в облике M Sport.
Когда X5 Mk3 был выпущен, он нес в себе ДНК своих предшественников, и сегодня он еще больше напоминает внедорожник старой школы. По сравнению с Velar и Macan, его высокая посадка не оставляет сомнений в том, что он склонен к внедорожникам, но ему все же удается достаточно быстро двигаться, когда его об этом просят.
3,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом — отличная производительность, и с мощностью 313 л.с. X5 превосходит Velar на 17 л.с. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды довольно неплохо, учитывая дополнительный вес X5, в то время как восьмиступенчатая коробка передач, полученная от ZF, как и трансмиссия Velar, обеспечивает четкое переключение независимо от того, используете ли вы подрулевые лепестки или позволяете электронике взять на себя управление. контроль.
В поворотах X5 цепко держится, но невозможно избежать того факта, что его лишний вес означает, что здесь он не может идти в ногу со своими новыми соперниками. Крен кузова присутствует, но он разумно контролируется, в то время как рулевое управление обеспечивает постоянную обратную связь, хотя и кажется медленнее, чем руль Range Rover. Тем не менее, неровности в середине поворота выбивают из колеи подвеску автомобиля, и когда это происходит, X5 значительно двигается.
К сожалению, эта модель M Sport в стандартной комплектации оснащена более жесткой спортивной подвеской, и, хотя настройка предназначена для улучшения управляемости, приходится жертвовать комфортом езды. В этом тесте X5 показал езду, которая немного отставала от Velar и Macan, но у этих двух моделей были более крупные 21-дюймовые колеса, тогда как X5 был оснащен стандартными 20-дюймовыми колесами и шинами Run-Flat.
Примечания тестировщиков: «Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW — это жемчужина двигателя, который обеспечивает отличную производительность и мелодичный звук. Жаль, что X5 не может сравниться с ним по привлекательной управляемости».
Вердикт
Первое место: Porsche Macan
Это близкий результат, но Macan выходит вперед в этой битве спортивных внедорожников. Хотя в салоне нет вау-фактора Velar, Porsche с лихвой компенсирует это своим тщательно продуманным шасси и резкой динамикой вождения, а также он почти так же удобен, как Range Rover, когда едет легко. Мы рекомендуем добавить Touring Pack, чтобы расширить возможности семейного автомобиля.
Второе место: Range Rover Velar
Velar — отличный автомобиль, и он будет продаваться как горячие пирожки исключительно благодаря бортовым технологиям. Но у него нет такой управляемости, как у Macan, и цена по сравнению с ним выглядит несколько завышенной. Модель, которая, скорее всего, почувствует на себе наибольшую теплоту от новичка, — это Range Rover Sport, потому что Velar делает все, что может делать автомобиль, но в меньшем и более привлекательном корпусе.
Третье место: BMW X5
Спортивный внедорожник старой закалки, X5 должен показать себя лучше, чем новые модели. Эта мощная рядная шестерка по-прежнему обеспечивает потрясающую производительность, но в целом шасси не так хорошо справляется с поворотами, а пространство в салоне не так сильно опережает своих меньших соперников, как вы можете себе представить. Тем не менее, если вам нужен большой внедорожник с полным комплектом, стоит обратить внимание на BMW.
Б/у варианты за те же деньги…
Range Rover
Цена: £60,000 Двигатель: 3,0-литровый V6, 254 л.с. еще более престижный . Мы нашли в продаже несколько Range Rover 2016 года с пробегом около 10 000 миль примерно за 60 000 фунтов стерлингов. Роскошный интерьер и плавность хода большого внедорожника находятся на другом уровне по сравнению с Velar.
Tesla Model X
Цена: £70 000 Двигатель: Два электродвигателя
Полностью электрический внедорожник Tesla Model X предлагает нечто совершенно иное. Все бывшие в употреблении экземпляры имеют небольшой пробег, потому что автомобиль настолько новый, что их покупка обойдется вам дороже. Но если вы подключите свою Tesla дома, вы сэкономите целое состояние на счетах за топливо.
Цифры
Porsche Macan S Diesel | Range Rover Velar R-Dynamic SE D300 9 0007 | BMW X5 xDrive40d М Спорт | |
В дороге цена/всего по результатам испытаний | 48 844 фунтов стерлингов/65 910 фунтов стерлингов | 64 030 фунтов стерлингов/74 915 фунтов стерлингов | 60 120 фунтов стерлингов/68 740 фунтов стерлингов 90 007 |
Остаточная стоимость (через 3 года/36 000) | 26 669 фунтов стерлингов /54,6% | 33 552 фунтов стерлингов/52,4% | 29 038 фунтов стерлингов/48,3% |
Амортизация | 22 175 фунтов стерлингов | 30 478 фунтов стерлингов | 31 082 фунтов стерлингов |
Годовые налоговые обязательства по стандартной/высокой ставке | 3 187 фунтов стерлингов/ 6 374 фунтов стерлингов | 4 443 фунтов стерлингов/8 887 фунтов стерлингов | 3931 фунтов стерлингов/7863 фунтов стерлингов |
Годовая стоимость топлива (12 000/20 000 миль) | 2 257 фунтов стерлингов/3 762 фунтов стерлингов | 2 158 фунтов стерлингов/3 597 фунтов стерлингов | 9015 2 2122 фунтов стерлингов/3537 фунтов стерлингов|
Инс. Группа/цена/дорожный налог | 39/1564£/450£ | 46/1543£/450£ | 44/1975£/450£ |
Стоимость 1-го/2-го/3-го р-д сервис | 425£/ 555/425 фунтов стерлингов | 775 фунтов стерлингов (пять услуг) | 399 фунтов стерлингов (3 года/36 тысяч) |
Длина/колесная база | 4,681/2,807 мм | 4,803/2,874 мм | 4,886/2,93 3 мм |
Высота/ширина | 1 624/1 923 мм | 1 665/2 032 мм | 1 762 /1938мм |
Двигатель | V6/2967см3 | V6/2993см3 | 6цил рядный/2993см3 |
255/4000 л.с./об/мин | 296/4000 л.с./об/мин | 313/4400 л.с./об/мин | |
Пиковый крутящий момент/обороты | 580/1750 Нм/об/мин | 700/4000 Нм/об/мин | 630/1500 Нм/об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая PDK auto/4WD | 8- spd auto/4WD | 8-spd auto/4WD |
Объем топливного бака/запасное колесо | 75 литров/£138 | 66 литров/экономия места | 85 литров/ беговые дорожки |
Объем багажника (сиденья вверх/вниз) | 500/1500 литров | 632/1690 литров | 650/1870 литров |
Снаряженная масса/полезная нагрузка/масса буксировки | 1880/695/2400 кг | 1 ,959/669/2500 кг | 2110/715/3500 кг |
Диаметр разворота/коэффициент лобового сопротивления | 11,8 м/0,35Cd | 11,6 м/0,32Cd | 12,7 м/Н/Д |
Базовая гарантия (мили)/восстановление | 3 года (без ограничений)/2 года | 3 года ( неограниченно)/3 года | 3 года (неограниченно)/3 года |
Интервалы обслуживания/дилеры в Великобритании | 20 тыс. миль/(2 года)/36 | 16 тыс. миль (1 год)/130 | Переменная/192 900 07 |
Driver Power Поз. производителя/дилера . | Н/Д/16-й | 24-й/25-й | 9-й/24-й |
NCAP: взрослый/ребенок/пед./безопасность/звезды | 88/87/60/66 /5 (2014) | уточняется | Н/Д |
0–60/30–70 миль в час | 5,8/5,7 с | 7,2/6,2 с | 6,8/5,9 с |
30–50 миль в час на 3-й/4-й передаче | 2,5/3,3 с | 2,7 /3,1 с | 2,0/2,9 с |
50–70 миль в час на 5-й/6-й/7-й/8-й | 4,5/6,3/9,3 с/Н/Д | 4,4/5,1 /6,3/8,8 с | 4,3/ 5,7/7,5/9,7 с |
Максимальная скорость/об/мин при 70 миль в час | 150 миль в час/1750 об/мин | 150 миль в час/1600 об/мин | 147 миль/ч/1700 об/мин |
Торможение 70-0/60-0/30-0 миль/ч | 44,9/33,2/8,3 м | 48,2/32,2/10,6 м | 50,4/34,4/10,4 м |
Шум снаружи/на холостом ходу/30/70 миль/ч | 67/43/61/69дБ | 64/51/65/67дБ | 70/52/65/69дБ |
Auto Express econ (миль на галлон) /мпл)/диапазон | 28,3/6,2/467 миль | 29,6/6,5/430 миль | 30,1/6,6/563 миль |
Городские/загородные/комбинированные | 42,2/49,6/46,3 миль на галлон | 38,2/48,7/44,1 миль на галлон | 41,5/51,4/47,1 миль на галлон |
бинед | 9,3/10,9/10,2мпл | 8,4/10,7/ 9. |