Ремонтно восстановительный состав: Присадка в масло для двигателя купить по низкой цене – для чего они нужны, насколько эффективны, как выбрать

Содержание

для чего они нужны, насколько эффективны, как выбрать

Чудес в природе не бывает и самые надежные автомобили даже при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс систем и агрегатов не вечен, а сроки капитального ремонта двигателя приближаются.

RVS Master

Это мероприятие требует значительных финансовых затрат на приобретение качественных запасных частей и оплату труда мастеров автосервиса. Капитальный ремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.

С развитием автохимии на рынке появилось значительное количество средств, гарантирующих восстановление параметров силового агрегата. В отношении данных препаратов мнение автомобильного сообщества неоднозначное, имеются достаточно многочисленные партии сторонников и противников. Редакция сайта «Водители автомобилей» тоже не избежала разделения на приверженцев чудо-присадок и скептиков.

Однажды возник спор на тему эффективности ремонтно-восстановительных составов, и ни одна сторона не смогла аргументировано переубедить другую в своей правоте. Дискуссия затянулась, и для установления истины было принято решение провести испытания присадок в реальных условиях.

Один из наших авторов, относящихся к партии приверженцев, согласился предоставить свой автомобиль для проведения эксперимента.

В качестве ремонтно-восстановительного состава рассматривались две присадки: RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector.

Предварительный отбор проводился по результатам изучения материалов из доступных источников. Предпочтение было отдано присадке российской разработки RVS Master Engine Ga4 (официальный сайт rvsmaster.ru). Основной причиной такого решения послужили чисто экономические причины.

RVS Master Engine Ga4

Объяснение довольно простое: присадки применяются для снижения эксплуатационных издержек, следовательно, и присадка должна быть недорогой.

Для чистоты эксперимента будут использованы два автомобиля приблизительно одного возраста, пробега и класса:

  • Kia Rio Luxe MT, 2010 года выпуска, показания одометра 105 тысяч км;
  • Hyundai Accent 1.4 в эксплуатации 5 лет, пробег 102 тысячи км.

Оба автомобиля оснащены механическими коробками передач, водители приблизительно одного возраста и имеют схожую манеру вождения.

Перед проведением эксперимента была произведена диагностика двигателей и техническое обслуживание с заменой смазочных материалов. В оба силовых агрегата было заправлено одинаковое синтетическое масло, а результаты инструментального контроля зафиксированы в специальном протоколе.

После этого в двигатель автомобиля Kia Rio была залита присадка RVS Master Engine Ga4 и эксперимент начался.

По его условиям во время испытаний водителями будут фиксироваться их эксплуатационные издержки: количество и марка заправляемого топлива и затраты на ремонт силового агрегата. Испытания будут продолжаться до следующего регламентного обслуживания автомобилей, после чего вновь диагностика и сравнительный анализ результатов.

Выбор ремонтно-восстановительного состава

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется большой выбор продукции такого рода от разных производителей. Во всем этом многообразии сложно разобраться даже специалистам, особенно если учесть что большая часть информации имеет рекламный характер.

В процессе подбора присадки коллегами были изучены большое количество вариантов. Информацию о них старались брать из независимых источников.

Основное назначение восстанавливающих препаратов состоит в изменении линейных размеров деталей или узлов до номинальных или ремонтных значений. Это позволяет довести эксплуатационные характеристики до показателей, установленных нормативной документацией.

Восстановление деталей происходит в результате образования на трущихся поверхностях защитных покрытий. В зависимости от состава препараты делятся на три основные группы:

  • композиции на основе металлопланкирующих материалов;
  • полимеросодержащие составы;
  • металлокерамические композиции.

Препараты последней группы, по мнению специалистов наиболее перспективны, особенно для тяжело нагруженных механизмов, узлов и деталей.

присадки для двигателя

Составы RVS Master Engine Gab4 и ARDINA Ceramic Engine Protector относятся к этой же категории, которая по данным НАМИ (Московского Научного автомоторного института) имеют наивысшие показатели по эффективности.

Основные свойства и принцип действия состава RVS-master

Данный препарат разработан российскими учеными, а производство его налажено в Финляндии. Ремонтно-восстановительный состав прошел сертификацию в соответствии с требованиями международного и национального стандарта.

RVS

Он официально поставляется в Российскую Федерацию и страны Евросоюза и рекомендован к применению ведущими автопроизводителями и в том числе Волжским, Горьковским и Нижнекамским автозаводами.

В состав препарата входят сложные соединения:

  • комплекс минеральных катализаторов;
  • органические соединения;
  • мелкодисперсные металлокерамические частицы;
  • поверхностно-активные вещества.

Основу препарата составляют высококачественные продукты переработки углеводородного сырья, совместимые с минеральными или синтетическими моторными маслами.

Восстановление контактных поверхностей в парах трения происходит за счет применения особого компонента углерода шунгитового. Данный материал в условиях высоких температур обладает исключительной активностью в химических реакциях.

Препарат осуществляет очистку поверхности от нагара, оксидных пленок, парафиновых отложений и иных наслоений. В зону сопряжения движущихся деталей поступает восстановительный состав, происходит адгезия мелкодисперсных металлокерамических частиц в кристаллическую структуру. Данный процесс протекает при участии комплекса катализаторов в значительной мере его ускоряющих.

Физико-химические процессы восстановления деталей

Приповерхностные слои стали, чугуна, других металлов и сплавов, используемых при изготовлении деталей двигателя и агрегатов автомобиля, изменяют строение.

При длительном использовании присадок происходит трансформационное упрочнение материалов и насыщение их структуры металлокерамическими частицами. На поверхностях трения образуется слой природного композита с уникальными свойствами.

В первую очередь данный состав способен в процессе работы двигателя производить восстановление формы деталей.

Дефекты, образующиеся в результате естественного износа: раковины, бороздки, царапины и другие повреждения постепенно заполняются. Новое покрытие обладает значительно более высокими антифрикционными и свойствами, а также увеличивают его износостойкость.

как работают ремонтно-восстановительные составы

В местах сопряжения пар трения происходит повышение температуры свыше 1000 °C и создаются условия для активации микрометаллургических процессов. Частицы металлокерамики, содержащиеся в составе RVS-master, сплавляются с кристаллической решеткой металла.

На поверхности образуется композитный слой, толщина которого зависит от количества тепловой энергии и массы восстановителя, осаживающегося в данной конкретной точке.

Свойства композитного металлокерамического покрытия, образующегося на поверхностях пар трения:

 

  • Увеличение стойкости металлов к таким явлениям, как механический износ, коррозионные процессы и образование окислов.
  • Вытеснение водорода и препятствование старению металлов и растрескиванию поверхностей и повышению их хрупкости.
  • Снижение коэффициента трения на значительную величину до 50% в зависимости от исходных материалов.
  • Температура при которой происходит разрушение композитов находится в пределах от 1575 °С до 1600°С.

Видео о свойствах ремонтно-восстановительных составов RVS Master:

В процессе работы двигателей происходит уменьшение зазоров между деталями цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, шейками коленчатого вала и вкладышами.

Это приводит к снижению вибрации, увеличению показателей двигателя по мощности и крутящему моменту, уменьшению потребления топлива и угара моторного масла до паспортных значений.

Особенности применения препарата в зависимости от состояния двигателя

Детали силовых агрегатов автомобиля в период интенсивной эксплуатации испытывают серьезные механические и термические нагрузки. В силу особенностей конструкции кривошипно-шатунного механизма возникают знакопеременные силы с большой частотой изменения вектора.

Это вызывает естественный износ деталей, приостановить который частично удается за счет образования слоя смазывающей жидкости в промежутках между поверхностями в парах трения.

Максимальная выработка происходит в момент запуска холодного двигателя: моторное масло под воздействием гравитационных сил стекает в поддон и детали остаются фактически сухими.

С началом движения и до момента поступления смазки неровности микрорельефа (хон) поверхности цилиндра и поршня соприкасаются, и образуется выработка. Продукты износа, в свою очередь, находятся в зазоре, еще более усиливая износ.

Применение ремонтно-восстановительных составов, введенных в масло, позволяет уменьшить трение между деталями. Со временем на поверхностях пар трения образуется покрытием, которые по твердости превосходит хромирование.

Оно является дополнительной защитой от износа при холодном запуске двигателя, не допуская увеличения зазоров усиления деструктивных явлений.

составы RVS Master

Однако не следует считать восстановительные составы RVSMaster, как и любые другие, панацеей и полноценной заменой капитальному ремонту. При превышении определенных значений зазора между деталями образующегося композитного металлокерамического слоя недостаточно для его компенсации.

В таком случае необходимо производить полную разборку двигателя, дефектацию деталей, расточку цилиндров под ремонтный размер и хонингование поверхностей.

Ремонтно-восстановительные составы имеют высокую эффективность при небольших и средних показателях износа двигателя.

Так, даже однократное применение препаратов обеспечивает образование металлокерамического слоя, который даже после замены масла сохраняет свои свойства при пробеге автомобиля от 70 до 120 тысяч км. Такое увеличение ресурса силового агрегата позволяет сэкономить немалые средства и значительно отодвинуть сроки капитального ремонта.

Практика использования составов RVS Master позволила накопить огромный массив данных. На основании статистической информации установлено, что увеличение компрессии в цилиндрах двигателя от 10 до 50 % происходит уже после 15 — 20 тысяч км пробега автомобиля. Давление масла в системе смазки возрастает вследствие уменьшения зазора в насосе и между шейками коленчатого и распределительного валов и вкладышами.

Практическое использование ремонтно-восстановительных присадок RVS Master

Было изучено большое количество материалов, относящихся к применению препарата автовладельцами и предприятиями. В процессе анализа информации образовалась любопытная картина.

Многие промышленные предприятия и транспортные компании используют присадки для сохранения и восстановления ресурса двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, в которых предусмотрены системы смазки.

В этом списке почти два десятка организаций, расположенных в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Среди них и ведущие предприятия в своих отраслях такие, как АвтоГАЗ или Забайкальская железная дорога.

Это говорит о признании высокой эффективности препарата особенно с учетом того факта, что препараты в данном случае применяются на грузовом транспорте, где и нагрузки выше, нежели на легковых автомобилях, да и условия эксплуатации далеки от идеальных.

RVS на транспорте

По данным специалистов, экономический эффект от применения ремонтно-восстановительных присадок RVS Master как прямой, так и косвенный довольно значительный.

Во-первых, исключается простой транспорта на время капитального ремонта, исключаются расходы на закупку запасных частей и комплектующих. Во-вторых, заметное снижение эксплуатационных издержек по причине уменьшения расходов на горючее и моторные масла.

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector

Данный препарат относится к той же группе что и ремонтно-восстановительный состав RVS Master. Производится он в Голландии и экспортируется в нашу страну российскими и зарубежными компаниями для реализации частным лицам и предприятиям.

Препарат имеет отличный от присадки RVS Master состав и как следствие иные физико-химические свойства и эффективность.

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector

Металлокерамический восстановитель Ardina Ceramic Engine Protector относится к более высокой ценовой группе. По заявлениям производителя, препарат прошел сравнительные испытания на грузовых автомобилях компании Volvo, по итогам которых были получены удовлетворительные результаты.

Тестирование в течение 6 недель показало, что при движении по хорошим дорогам было зафиксировано уменьшение расхода топлива и потребления моторного масла.

При решении вопроса о выборе препарата между RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector учитывались разные факторы и в первую очередь их стоимость.

При всех прочих практически одинаковых характеристиках стоимость первого значительно ниже. Не меньшее значение имеет и тот факт, что препарат RVS Master эффективен уже при однократном применении и его действие сохраняется после замены масла в двигателе.

Оценка результатов

Два подготовленных автомобиля Hyundai Accent 1.4 и Kia Rio Luxe MT с залитым в моторное масло ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga4 будут эксплуатироваться в обычном режиме.

Во время межрегламентного пробега будут фиксироваться показатели расхода топлива и смазочных материалов для двигателя. Кроме того, планируется периодическое проведение технических осмотров с приборными проверками параметров силового агрегата: компрессия в цилиндрах и уровня CO в выхлопных газах.

Ориентировочный срок проведения эксперимента от полугода до девяти месяцев, исходя из среднего пробега автомобилей. По окончании эксперимента планируется опубликовать отчет о состоянии двигателей обоих машин, принимающих участие в испытании.

Партии приверженцев инновационных технологий и скептиков получат новые аргументы для своей дискуссии и разрешения спора по практическим результатам применения присадки.

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector

Проверьте — есть ли ваш авто в нашем списке 100 эмблем автомобилей мира.

Несколько советов как продлить жизнь двигателю автомобиля.

Как заменить масло в двигателе — https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-pravilno.html

Видео — результат применения состава RVS Master Engine на автомобиле Hyundai Accent 2007 г.в. с пробегом 184000 км:

Может заинтересовать:

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector
Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector
Видеорегистратор - незаменимый гаджет для автолюбителя

Добавить свою рекламу

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector
Зеркало - бортовой компьютер

Добавить свою рекламу

за и против — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Чудес в природе не бывает и самые качественные машины кроме того при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс агрегатов и систем не вечен, а сроки капремонта двигателя приближаются.

Это мероприятие требует больших денежных затрат на приобретение качественных запасных частей и зарплату мастеров автосервиса. Капремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.

С развитием автохимии на рынке показалось большое количество средств, обеспечивающих восстановление параметров силового агрегата. В отношении данных препаратов вывод автомобильного сообщества неоднозначное, имеются достаточно большие партии противников и сторонников. Редакция сайта «Водители машин» также не избежала разделения на приверженцев чудо-скептиков и присадок.

в один раз появился спор на тему эффективности ремонтно-восстановительных составов, и ни одна сторона не смогла аргументировано переубедить другую в собственной правоте. Дискуссия затянулась, и для установления истины было решено совершить опробования присадок в настоящих условиях.

Один из отечественных авторов, относящихся к партии приверженцев, дал согласие дать собственный автомобиль с целью проведения опыта.

В качестве ремонтно-восстановительного состава рассматривались две присадки: RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector.

Предварительный отбор проводился по итогам изучения материалов из дешёвых источников. Предпочтение было дано присадке русском разработки RVS Master Engine Ga4 (сайт rvsmaster.ru). Главной причиной для того чтобы ответы послужили чисто экономические обстоятельства.

Объяснение достаточно простое: присадки используются для понижения эксплуатационных издержек, следовательно, и присадка должна быть недорогой.

Для чистоты опыта будут использованы два автомобиля примерно одного возраста, класса и пробега:

  • Kia Rio Luxe MT, 2010 года выпуска, показания одометра 105 тысяч км;
  • Hyundai Accent 1.4 в эксплуатации 5 лет, пробег 102 тысячи км.

Оба автомобиля оснащены механическими коробками передач, водители примерно одного возраста и имеют схожую манеру вождения.

Перед проведением опыта была произведена техническое обслуживание и диагностика двигателей с заменой смазочных материалов. В оба силовых агрегата было заправлено однообразное синтетическое масло, а результаты инструментального контроля зафиксированы в особом протоколе.

Затем в двигатель автомобиля Kia Rio была залита присадка RVS Master Engine Ga4 и опыт начался.

По его условиям на протяжении опробований водителями будут фиксироваться их эксплуатационные издержки: марка и количество заправляемого затраты и топлива на ремонт силового агрегата. Опробования будут длиться до следующего регламентного обслуживания машин, по окончании чего снова сравнительный анализ и диагностика результатов.

Выбор ремонтно-восстановительного состава

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется богатый выбор продукции для того чтобы рода от различных производителей. Во всем этом многообразии сложно разобраться кроме того экспертам, в особенности в случае если учесть что большинство информации имеет рекламный темперамент.

В ходе подбора присадки сотрудниками были изучены много вариантов. Данные о них старались брать из свободных источников.

Главное назначение восстанавливающих препаратов пребывает в трансформации линейных размеров подробностей либо узлов до номинальных либо ремонтных значений. Это разрешает довести эксплуатационные характеристики до показателей, установленных нормативной документацией.

Восстановление подробностей происходит в следствии образования на трущихся поверхностях защитных покрытий. В зависимости от состава препараты делятся на три главные группы:

  • композиции на базе металлопланкирующих материалов;
  • полимеросодержащие составы;
  • металлокерамические композиции.

Препараты последней группы, согласно точки зрения экспертов самый перспективны, в особенности для не легко нагруженных механизмов, деталей и узлов.

Составы RVS Master Engine Gab4 и ARDINA Ceramic Engine Protector относятся к данной же категории, которая согласно данным НАМИ (Столичного Научного автомоторного университета) имеют наивысшие показатели по эффективности.

принцип действия и Основные свойства состава RVS-master

Этот препарат создан русскими учеными, а производство его налажено в Финляндии. Ремонтно-восстановительный состав прошел сертификацию в соответствии с требованиями международного и национального стандарта.

Он официально поставляется в страны Евросоюза и Российскую Федерацию и рекомендован к применению ведущими производителями машин и в том числе Волжским, Горьковским и Нижнекамским автозаводами.

В препарат входят сложные соединения:

  • комплекс минеральных катализаторов;
  • органические соединения;
  • мелкодисперсные металлокерамические частицы;
  • поверхностно-активные вещества.

Базу препарата составляют отличные продукты переработки углеводородного сырья, совместимые с минеральными либо синтетическими моторными маслами.

Восстановление контактных поверхностей в парах трения является следствием применения особенного компонента углерода шунгитового. Этот материал в условиях больших температур владеет необыкновенной активностью в химических реакциях.

Препарат осуществляет очистку поверхности от нагара, оксидных пленок, иных наслоений и парафиновых отложений. В зону сопряжения движущихся подробностей поступает восстановительный состав, происходит адгезия мелкодисперсных металлокерамических частиц в кристаллическую структуру. Этот процесс протекает при участии комплекса катализаторов в значительной степени его ускоряющих.

Физико-химические процессы восстановления подробностей

Приповерхностные слои стали, чугуна, сплавов и других металлов, применяемых при изготовлении агрегатов автомобиля и деталей двигателя, изменяют строение.

При долгом применении присадок происходит насыщение и трансформационное упрочнение материалов их структуры металлокерамическими частицами. На поверхностях трения образуется слой природного композита с неповторимыми особенностями.

Прежде всего этот состав способен в ходе работы двигателя создавать восстановление формы подробностей.

Недостатки, образующиеся в следствии естественного износа: раковины, бороздки, другие повреждения и царапины неспешно заполняются. Новое покрытие владеет намного более высокими антифрикционными и особенностями, и увеличивают его износостойкость.

В местах сопряжения пар трения происходит увеличение температуры более чем 1000 °C и создаются условия для активации направляться процессов. Частицы металлокерамики, содержащиеся в составе RVS-master, сплавляются с кристаллической решеткой металла.

На поверхности образуется композитный слой, толщина которого зависит от количества тепловой энергии и массы восстановителя, осаживающегося в данной конкретной точке.

Свойства композитного металлокерамического покрытия, образующегося на поверхностях пар трения:

  • Повышение стойкости металлов к таким явлениям, как механический износ, образование окислов и коррозионные процессы.
  • препятствование и Вытеснение водорода растрескиванию поверхностей и старению металлов и увеличению их хрупкости.
  • Понижение коэффициента трения на большую величину до 50% в зависимости от исходных материалов.
  • Температура при которой происходит разрушение композитов находится в пределах от 1575 °С до 1600°С.

Видео о особенностях ремонтно-восстановительных составов RVS Master:

В ходе работы двигателей происходит уменьшение зазоров между подробностями цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, шейками коленчатого вала и вкладышами.

Это ведет к понижению вибрации, повышению показателей двигателя по мощности и крутящему моменту, уменьшению угара и потребления топлива моторного масла до паспортных значений.

Особенности применения препарата в зависимости от состояния двигателя

Детали силовых агрегатов автомобиля во время интенсивной эксплуатации испытывают важные механические и термические нагрузки. В силу изюминок конструкции кривошипно-шатунного механизма появляются знакопеременные силы с громадной частотой трансформации вектора.

Это приводит к естественному износу подробностей, приостановить что частично удается за счет образования слоя смазывающей жидкости в промежутках между поверхностями в парах трения.

Большая выработка происходит в момент запуска холодного двигателя: моторное масло под действием гравитационных сил стекает в детали и поддон остаются практически сухими.

С началом перемещения и до момента поступления смазки неровности микрорельефа (хон) поршня и поверхности цилиндра соприкасаются, и образуется выработка. Продукты износа, со своей стороны, находятся в зазоре, еще более усиливая износ.

Использование ремонтно-восстановительных составов, введенных в масло, разрешает уменьшить трение между подробностями. Со временем на поверхностях пар трения образуется покрытием, каковые по твердости превосходит хромирование.

Оно есть дополнительной защитой от износа при холодном запуске двигателя, не допуская повышения зазоров усиления деструктивных явлений.

Но не нужно считать восстановительные составы RVSMaster, как и каждые другие, полноценной заменой и панацеей капремонту. При превышении определенных значений зазора между подробностями образующегося композитного металлокерамического слоя не хватает для его компенсации.

При таких условиях нужно создавать полную разборку двигателя, дефектацию подробностей, расточку цилиндров под хонингование поверхностей и ремонтный размер.

Ремонтно-восстановительные составы имеют высокую эффективность при маленьких и средних показателях износа двигателя.

Так, кроме того однократное использование препаратов снабжает образование металлокерамического слоя, что кроме того по окончании замены масла сохраняет собственные свойства при пробеге автомобиля от 70 до 120 тысяч км. Такое повышение ресурса силового агрегата разрешает сэкономить большие средства и существенно отодвинуть сроки капремонта.

Практика применения составов RVS Master разрешила накопить громадный массив данных. На основании статистических данных установлено, что повышение компрессии в цилиндрах двигателя от 10 до 50 % происходит уже по окончании 15 — 20 тысяч км пробега автомобиля. Давление масла в совокупности смазки возрастает благодаря уменьшения зазора в насосе и между шейками коленчатого и распределительного валов и вкладышами.

Применение на практике ремонтно-восстановительных присадок RVS Master

Было изучено много материалов, относящихся к применению препарата автовладельцами и фирмами. В ходе анализа информации появилась любопытная картина.

Многие транспортные компании и промышленные предприятия применяют присадки для восстановления и сохранения ресурса двигателей других механизмов и внутреннего сгорания, в которых предусмотрены совокупности смазки.

В этом перечне практически два десятка организаций, расположенных в Российской Федерации и странах дальнего зарубежья и ближнего. Среди них и ведущие фирмы в собственных отраслях такие, как АвтоГАЗ либо Забайкальская железная дорога.

Это говорит о признании высокой эффективности препарата особенно с учетом того факта, что препараты в этом случае используются на грузовом транспорте, где и нагрузки выше, нежели на автомобилях , да и условия эксплуатации далеки от совершенных.

Согласно данным экспертов, экономический эффект от применения ремонтно-восстановительных присадок RVS Master как прямой, так и косвенный достаточно большой.

Во-первых, исключается несложной транспорта на время капремонта, исключаются затраты на закупку запасных комплектующих и частей. Во-вторых, заметное понижение эксплуатационных издержек по обстоятельству уменьшения затрат на моторные масла и горючее.

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector

Этот препарат относится к той же группе что и ремонтно-восстановительный состав RVS Master. Производится он в Голландии и экспортируется в нашу страну русскими и зарубежными компаниями для реализации частным предприятиям и лицам.

Препарат имеет хороший от присадки RVS Master состав и как следствие иные физико-эффективность и химические свойства.

Металлокерамический восстановитель Ardina Ceramic Engine Protector относится к более высокой ценовой группе. По заявлениям производителя, препарат прошел сравнительные опробования на грузовиках компании Volvo, по результатам которых были взяты удовлетворительные результаты.

Тестирование в течение 6 недель продемонстрировало, что при перемещении по хорошим дорогам было зафиксировано потребления расхода и уменьшение топлива моторного масла.

При ответе вопроса о выборе препарата между RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector учитывались различные факторы и прежде всего их цена.

При всех других фактически однообразных чертях цена первого существенно ниже. Не меньшее значение имеет и тот факт, что препарат RVS Master действен уже при однократном применении и его воздействие сохраняется по окончании замены масла в двигателе.

Оценка результатов

Два подготовленных автомобиля Hyundai Accent 1.4 и Kia Rio Luxe MT с залитым в моторное масло ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga4 будут эксплуатироваться как и всегда.

На протяжении межрегламентного пробега будут фиксироваться показатели смазочных материалов и расхода топлива для двигателя. Помимо этого, планируется периодическое проведение технических осмотров с приборными испытаниями параметров силового агрегата: компрессия в цилиндрах и уровня CO в выхлопных газах.

Ориентировочный срок проведения опыта от полугода до девяти месяцев, исходя из среднего пробега машин. По окончании опыта планируется опубликовать отчет о состоянии двигателей обоих автомобилей, принимающих участие в опробовании.

Партии приверженцев инновационных скептиков и технологий возьмут новые доводы для разрешения и своей дискуссии спора по практическим итогам применения присадки.

Удостоверьтесь в надежности — имеется ли ваш авто в отечественном перечне 100 эмблем машин мира.

Пара советов как продолжить жизнь двигателю автомобиля.

Как заменить масло в двигателе — http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-pravilno.html

Видео — итог применения состава RVS Master Engine на автомобиле Hyundai Accent 2007 г.в. с пробегом 184000 км:

В обязательном порядке к прочтению:

Ремонтно восстановительные составы RVS Master


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Верный выбор моторного масла для автомобиля

    Любой автомобилист обязан четко и светло воображать себе главные параметры выбора моторного масла , подходящего как раз для его автомобиля. Современный рынок автомобильных масел предлагает…

  • Материалы для шумоизоляции автомобиля

    уход и Обслуживание за автомобилем Достаточно большое количество автомобильных производителей экономят на шумоизоляции собственных машин, в следствии чего по окончании приобретения обладателям приходится самостоятельно…

  • Присадки для двигателя — продолжительная судьба либо смерть мотора

    В помощь автолюбителю Не нужно различаться особенной наблюдательностью, дабы подметить, что сейчас на рынке показалось огромное количество присадок для двигателя. И все бы ничего, но…

  • Какие конкретно тормозные колодки лучше выбрать для собственного автомобиля

    Ответственной частью любого современного автомобиля есть его тормозная совокупность . Пожалуй, эта совокупность узлов в авто есть самой динамично развивающейся, потому, что из года в год…

  • Как выбрать верно масло для собственного автомобиля. Часть 4

    На данном этапе составляем перечень самые подходящих масел разных марок и производителей, каковые смогут быть использованы в вашем двигателе. Воспользуйтесь нтернет сервисами, каковые по…

Использование ремонтно восстановительных составов, практика применения

Важно ли хорошее масло для двигателя? Безусловно, но ведь это лишь малая толика правильного обслуживания и ухода за машиной.

Использование ремонтно-восстановительных составов позволяет увеличить срок службы масла. Мы не предлагаем увеличивать межсервисный интервал замены, и уже тем более не предлагаем вовсе не менять масло. Увеличение срока службы означает, что на всем его протяжении, указанного в паспорте технического средства оно будет сохранять свои смазочные, охлаждающие, противозадирные, энергосберегающие, антифрикционные и другие свойства. Кроме того, применение RVS-Master восстановит изношенные пары трения, подверженные механическому износу, в следствии времени, коррозии, использовании некачественного топлива; предотвратит дальнейший износ, и увеличит ресурс двигателя и трансмиссии до 120 тыс.км. В случае аварийной ситуации и потери масла обработанные поверхности трения в силу аномально малого коэффициента трения позволяют эксплуатировать машину без масла до 300 км. при небольших нагрузках на мотор. Свойства составов RVS-Master позволяют использовать их в любых четырехтактных двигателях: бензиновых и дизельных. Сфера применения не ограничивается транспортом. С успехом применяют в дизельных и бензиновых электрических генераторах и ДГУ, мототехника, квадроциклы, лодочные двигатели, сельхозтехника, уборочная техника. Там, где присадки в масло бессильны и создают лишь иллюзию, рвс состав восстанавливает и защищает, позволяет экономить на материалах и работах.

Бензиновый двигатель

Применение РВС для бензинового двигателя

Дизельный двигатель

Применение РВС для дизельного двигателя

Двухтактный двигатель

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания нашёл обширное применение в различной технике: мотоциклы и скутера, бензопилы и снегоходы, квадроциклы и газонокосилки. Как известно, система смазки в данных силовых агрегатах отсутствует. Эту роль выполняет масло, растворённое в бензине. Поэтому данная консистенция очень важна для сохранения работоспособности двухтактного двигателя. Восстановить и продлить жизнь, а также увеличить мощность двухтактного мотора поможет RVS-Master. Для цепей бензопил и приводных цепей разработаны специальные составы –смазки, позволяющие восстанавливать режущие поверхности, поверхности зубьев шестерен. Смазка увеличивает ресурс работы цепей в агрессивной среде в 10 раз.

Применение РВС для двухтактного двигателя

Промышленность

Пластичность, твердость и возможность противостоять водородному растрескиванию и коррозии вновь образованного слоя позволяют использовать РВС в гидравлике-это любые типы гидронасосов и гидромоторов. В случае аварийных ситуаций позволяет проводить ремонт промышленного оборудования в штатном режиме, без остановки технологического процесса на предприятии.

Применение РВС для двухтактного двигателя

Топливо

Неполное сгорание топлива приводит к старению масла, образованию нагара и шлака, что в свою очередь влияет на моторесурс двигателей и его эксплуатационные характеристики. Катализатор горения топлива FueleXx оптимизирует процессы горения и дает более полное сгорания топлива, что позволяет увеличить ресурс двигателя и масла.

Применение РВС для двухтактного двигателя

Эффективны ли ремонтно-восстановительные составы для автомобилей: за и против - 4КОЛЕСА

Чудес в природе не бывает и самые надежные автомобили даже при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс систем и агрегатов не вечен, а сроки капитального ремонта двигателя приближаются.

Это мероприятие требует значительных финансовых затрат на приобретение качественных запасных частей и оплату труда мастеров автосервиса. Капитальный ремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.

С развитием автохимии на рынке появилось значительное количество средств, гарантирующих восстановление параметров силового агрегата. В отношении данных препаратов мнение автомобильного сообщества неоднозначное, имеются достаточно многочисленные партии сторонников и противников. Наша редакция - не исключение.

 Однажды возник спор на тему эффективности ремонтно-восстановительных составов, и ни одна сторона не смогла аргументировано переубедить другую в своей правоте. Дискуссия затянулась, и для установления истины было принято решение провести испытания присадок в реальных условиях.

Один из наших авторов, относящихся к партии приверженцев, согласился предоставить свой автомобиль для проведения эксперимента.

В качестве ремонтно-восстановительного состава рассматривались две присадки: RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector.

Предварительный отбор проводился по результатам изучения материалов из доступных источников. Предпочтение было отдано присадке российской разработки RVS Master Engine Ga4 (официальный сайт rvsmaster.ru). Основной причиной такого решения послужили чисто экономические причины.

Объяснение довольно простое: присадки применяются для снижения эксплуатационных издержек, следовательно, и присадка должна быть недорогой.

Для чистоты эксперимента будут использованы два автомобиля приблизительно одного возраста, пробега и класса:

- Kia Rio Luxe MT, 2010 года выпуска, показания одометра 105 тысяч км;

- Hyundai Accent 1.4 в эксплуатации 5 лет, пробег 102 тысячи км.

Оба автомобиля оснащены механическими коробками передач, водители приблизительно одного возраста и имеют схожую манеру вождения.

Перед проведением эксперимента была произведена диагностика двигателей и техническое обслуживание с заменой смазочных материалов. В оба силовых агрегата было заправлено одинаковое синтетическое масло, а результаты инструментального контроля зафиксированы в специальном протоколе.

После этого в двигатель автомобиля Kia Rio была залита присадка RVS Master Engine Ga4 и эксперимент начался.

По его условиям во время испытаний водителями будут фиксироваться их эксплуатационные издержки: количество и марка заправляемого топлива и затраты на ремонт силового агрегата. Испытания будут продолжаться до следующего регламентного обслуживания автомобилей, после чего вновь диагностика и сравнительный анализ результатов.

Выбор ремонтно-восстановительного состава

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется большой выбор продукции такого рода от разных производителей. Во всем этом многообразии сложно разобраться даже специалистам, особенно если учесть что большая часть информации имеет рекламный характер.

В процессе подбора присадки коллегами были изучены большое количество вариантов. Информацию о них старались брать из независимых источников.

Основное назначение восстанавливающих препаратов состоит в изменении линейных размеров деталей или узлов до номинальных или ремонтных значений. Это позволяет довести эксплуатационные характеристики до показателей, установленных нормативной документацией.

Восстановление деталей происходит в результате образования на трущихся поверхностях защитных покрытий. В зависимости от состава препараты делятся на три основные группы:

- композиции на основе металлопланкирующих материалов;

- полимеросодержащие составы;

- металлокерамические композиции.

Препараты последней группы, по мнению специалистов наиболее перспективны, особенно для тяжело нагруженных механизмов, узлов и деталей.

Составы RVS Master Engine Gab4 и ARDINA Ceramic Engine Protector относятся к этой же категории, которая по данным НАМИ (Московского Научного автомоторного института) имеют наивысшие показатели по эффективности.

Основные свойства и принцип действия состава RVS-master

Данный препарат разработан российскими учеными, а производство его налажено в Финляндии. Ремонтно-восстановительный состав прошел сертификацию в соответствии с требованиями международного и национального стандарта.

Он официально поставляется в Российскую Федерацию и страны Евросоюза и рекомендован к применению ведущими автопроизводителями и в том числе Волжским, Горьковским и Нижнекамским автозаводами.

В состав препарата входят сложные соединения:

- комплекс минеральных катализаторов;

- органические соединения;

- мелкодисперсные металлокерамические частицы;

- поверхностно-активные вещества.

Основу препарата составляют высококачественные продукты переработки углеводородного сырья, совместимые с минеральными или синтетическими моторными маслами.

Восстановление контактных поверхностей в парах трения происходит за счет применения особого компонента углерода шунгитового. Данный материал в условиях высоких температур обладает исключительной активностью в химических реакциях.

Препарат осуществляет очистку поверхности от нагара, оксидных пленок, парафиновых отложений и иных наслоений. В зону сопряжения движущихся деталей поступает восстановительный состав, происходит адгезия мелкодисперсных металлокерамических частиц в кристаллическую структуру. Данный процесс протекает при участии комплекса катализаторов в значительной мере его ускоряющих.

Физико-химические процессы восстановления деталей

Приповерхностные слои стали, чугуна, других металлов и сплавов, используемых при изготовлении деталей двигателя и агрегатов автомобиля, изменяют строение.

При длительном использовании присадок происходит трансформационное упрочнение материалов и насыщение их структуры металлокерамическими частицами. На поверхностях трения образуется слой природного композита с уникальными свойствами.

В первую очередь данный состав способен в процессе работы двигателя производить восстановление формы деталей.

Дефекты, образующиеся в результате естественного износа: раковины, бороздки, царапины и другие повреждения постепенно заполняются. Новое покрытие обладает значительно более высокими антифрикционными и свойствами, а также увеличивают его износостойкость.

В местах сопряжения пар трения происходит повышение температуры свыше 1000 °C и создаются условия для активации микрометаллургических процессов. Частицы металлокерамики, содержащиеся в составе RVS-master, сплавляются с кристаллической решеткой металла.

На поверхности образуется композитный слой, толщина которого зависит от количества тепловой энергии и массы восстановителя, осаживающегося в данной конкретной точке.

Свойства композитного металлокерамического покрытия, образующегося на поверхностях пар трения:

- Увеличение стойкости металлов к таким явлениям, как механический износ, коррозионные процессы и образование окислов.

- Вытеснение водорода и препятствование старению металлов и растрескиванию поверхностей и повышению их хрупкости.

- Снижение коэффициента трения на значительную величину до 50% в зависимости от исходных материалов.

- Температура при которой происходит разрушение композитов находится в пределах от 1575 °С до 1600°С.

В процессе работы двигателей происходит уменьшение зазоров между деталями цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, шейками коленчатого вала и вкладышами.

 Это приводит к снижению вибрации, увеличению показателей двигателя по мощности и крутящему моменту, уменьшению потребления топлива и угара моторного масла до паспортных значений.

Особенности применения препарата в зависимости от состояния двигателя

Детали силовых агрегатов автомобиля в период интенсивной эксплуатации испытывают серьезные механические и термические нагрузки. В силу особенностей конструкции кривошипно-шатунного механизма возникают знакопеременные силы с большой частотой изменения вектора.

Это вызывает естественный износ деталей, приостановить который частично удается за счет образования слоя смазывающей жидкости в промежутках между поверхностями в парах трения.

Максимальная выработка происходит в момент запуска холодного двигателя: моторное масло под воздействием гравитационных сил стекает в поддон и детали остаются фактически сухими.

С началом движения и до момента поступления смазки неровности микрорельефа (хон) поверхности цилиндра и поршня соприкасаются, и образуется выработка. Продукты износа, в свою очередь, находятся в зазоре, еще более усиливая износ.

Применение ремонтно-восстановительных составов, введенных в масло, позволяет уменьшить трение между деталями. Со временем на поверхностях пар трения образуется покрытием, которые по твердости превосходит хромирование.

Оно является дополнительной защитой от износа при холодном запуске двигателя, не допуская увеличения зазоров усиления деструктивных явлений.

Однако не следует считать восстановительные составы RVSMaster, как и любые другие, панацеей и полноценной заменой капитальному ремонту. При превышении определенных значений зазора между деталями образующегося композитного металлокерамического слоя недостаточно для его компенсации.

В таком случае необходимо производить полную разборку двигателя, дефектацию деталей, расточку цилиндров под ремонтный размер и хонингование поверхностей.

Ремонтно-восстановительные составы имеют высокую эффективность при небольших и средних показателях износа двигателя.

Так, даже однократное применение препаратов обеспечивает образование металлокерамического слоя, который даже после замены масла сохраняет свои свойства при пробеге автомобиля от 70 до 120 тысяч км. Такое увеличение ресурса силового агрегата позволяет сэкономить немалые средства и значительно отодвинуть сроки капитального ремонта.

Практика использования составов RVS Master позволила накопить огромный массив данных. На основании статистической информации установлено, что увеличение компрессии в цилиндрах двигателя от 10 до 50 % происходит уже после 15 — 20 тысяч км пробега автомобиля. Давление масла в системе смазки возрастает вследствие уменьшения зазора в насосе и между шейками коленчатого и распределительного валов и вкладышами.

Практическое использование ремонтно-восстановительных присадок RVS Master

Было изучено большое количество материалов, относящихся к применению препарата автовладельцами и предприятиями. В процессе анализа информации образовалась любопытная картина.

Многие промышленные предприятия и транспортные компании используют присадки для сохранения и восстановления ресурса двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, в которых предусмотрены системы смазки.

В этом списке почти два десятка организаций, расположенных в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Среди них и ведущие предприятия в своих отраслях такие, как АвтоГАЗ или Забайкальская железная дорога.

Это говорит о признании высокой эффективности препарата особенно с учетом того факта, что препараты в данном случае применяются на грузовом транспорте, где и нагрузки выше, нежели на легковых автомобилях, да и условия эксплуатации далеки от идеальных.

По данным специалистов, экономический эффект от применения ремонтно-восстановительных присадок RVS Master как прямой, так и косвенный довольно значительный.

Во-первых, исключается простой транспорта на время капитального ремонта, исключаются расходы на закупку запасных частей и комплектующих.

Во-вторых, заметное снижение эксплуатационных издержек по причине уменьшения расходов на горючее и моторные масла.

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector

Данный препарат относится к той же группе что и ремонтно-восстановительный состав RVS Master. Производится он в Голландии и экспортируется в нашу страну российскими и зарубежными компаниями для реализации частным лицам и предприятиям.

Препарат имеет отличный от присадки RVS Master состав и как следствие иные физико-химические свойства и эффективность.

Металлокерамический восстановитель Ardina Ceramic Engine Protector относится к более высокой ценовой группе. По заявлениям производителя, препарат прошел сравнительные испытания на грузовых автомобилях компании Volvo, по итогам которых были получены удовлетворительные результаты.

Тестирование в течение 6 недель показало, что при движении по хорошим дорогам было зафиксировано уменьшение расхода топлива и потребления моторного масла.

При решении вопроса о выборе препарата между RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector учитывались разные факторы и в первую очередь их стоимость.

При всех прочих практически одинаковых характеристиках стоимость первого значительно ниже. Не меньшее значение имеет и тот факт, что препарат RVS Master эффективен уже при однократном применении и его действие сохраняется после замены масла в двигателе.

Оценка результатов

Два подготовленных автомобиля Hyundai Accent 1.4 и Kia Rio Luxe MT с залитым в моторное масло ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga4 будут эксплуатироваться в обычном режиме.

Во время межрегламентного пробега будут фиксироваться показатели расхода топлива и смазочных материалов для двигателя. Кроме того, планируется периодическое проведение технических осмотров с приборными проверками параметров силового агрегата: компрессия в цилиндрах и уровня CO в выхлопных газах.

Ориентировочный срок проведения эксперимента от полугода до девяти месяцев, исходя из среднего пробега автомобилей. По окончании эксперимента планируется опубликовать отчет о состоянии двигателей обоих машин, принимающих участие в испытании.

Партии приверженцев инновационных технологий и скептиков получат новые аргументы для своей дискуссии и разрешения спора по практическим результатам применения присадки.

 Этот видеоролик показывает как работают ремонтно-восстановительные составы для автомобилей:

 

Источник

Почини себя сам: что такое РВС?

Ремонтно-восстановительные смеси вызывают у неподготовленных автовладельцев сомнения. Что прячется за этой технологией? Правда ли обычная добавка в масло может продлить срок работы двигателя и облегчить режим его работы? Чем она отличается от обычных присадок? Попробуем разобраться!

В детстве многим доводилось читать повесть Аркадия Гайдара «Р.В.С.». Вокруг этой таинственной аббревиатуры строился сюжет, а в конце выяснялось, что она расшифровывается как «реввоенсовет». С тех пор прошло почти сто лет, и сегодня аббревиатура РВС ассоциируется совсем с другим понятием — ремонтно-восстановительными смесями. Причём, что удивительно, этот класс автохимии оброс огромным количеством легенд и заблуждений. Автовладельцы, которые никогда не пользовались РВС, воспринимают их как некую магию: заливаешь волшебную жидкость и двигатель чудесным образом восстанавливается. Поэтому мы решили провести ликбез и подробно рассказать о том, что такое РВС, что они могут, чего не могут и для чего, в конце концов, предназначены. Потому что это никакая не магия. Это сочетание физики и химии, приносящее на самом деле немалую пользу.

Износ двигателя

Нет, РВС не может срастить сломанный коленвал, восстановить пробитый блок цилиндров, отреставрировать стертые поршневые кольца. Если бы могли — это называлось бы как раз магией. Но РВС может серьезно продлить срок службы двигателя и снизить естественный износ деталей. При этом они не являются смазочными материалами или даже просто присадками, поскольку не меняют свойства масел, — здесь работает совершенно другой принцип. Итак, первый фактор износа — трение. Смазка, безусловно, уменьшает трение между движущимися элементами двигателя — но ликвидировать трение полностью невозможно с точки зрения физики. Поэтому оно так или иначе присутствует. Более того, когда при запуске двигатель «холодный», смазочные вещества включаются в работу не сразу, и в этом кратковременном режиме двигатель изнашивается в той же мере, в какой он изнашивается за несколько сотен километров обычного пробега. С увеличением температуры масло создаёт сепарирующую плёнку между деталями, разграничивая их — но это тоже не панацея, поскольку детали разные, движутся с разными скоростями, а масло — одно, и в разных частях двигателя гидродинамический слой отличается. В итоге некоторые элементы подвержены большему износу, а некоторые — меньшему. Здесь вступает в действие второй фактор. Второй фактор — это качество соприкасающихся поверхностей. Независимо от уровня допуска и финишной обработки любая поверхность не может быть абсолютно ровной. Она имеет сложный, состоящий из крошечных неровностей микрорельеф. Под микроскопом отшлифованная до блеска поверхность подшипника выглядит как горный массив. Соответственно, при соприкосновении крошечные элементы, «вершины» микронеровностей отламываются и попадают в смазочный материал, который в свою очередь теряет свои свойства и сам становится своеобразным «абразивом» (это одна из причин того, что масло в двигателе нужно менять). И чем хуже качество детали, тем больше она изнашивается — по сути, получается замкнутый круг. Тут-то и вступает в свои права РВС. Фото

Как работает РВС

Ремонтно-восстановительный состав — это мелкодисперсная смесь минералов, добавок и катализаторов, которая добавляется в смазочную систему наряду с обычным маслом. Минеральный состав РВС секретом, в принципе, не является — в него входят шунгит, серпентинит и нефрит. А вот количество и состав добавок — это ноу-хау компании RVS-Master, основного держателя патентов и производителя РВС-веществ. Размер частиц колеблется от 1 до 10 мкм. Что же происходит, когда РВС попадает на контактирующие поверхности двигателя? Процесс работы ремонтно-восстановительных составов можно разделить на четыре основных этапа.

1) Домол частиц РВС. Частицы состава значительно крупнее, чем микротрещины и микровыступы рельефа поверхностей, а твердость их — несколько меньше. Подобно зубьям мельницы, микрорельеф перемалывает частицы РВС; параллельно отламывается и большее, нежели без участия частиц РВС, количество микровыступов, происходит микросваривание элементов, а также механическое удаление микрозагрязнений из трещин. За счёт высокой температуры (900°-1200°С) образуется расплав частиц РВС и происходит его кристаллизация — образуются пятна металлокерамического защитного слоя. Этот процесс можно сравнить с формированием наливных полов — раствор распределяется по поверхности и застывает, устраняя неровности рельефа. На этой стадии пятна металлокерамики относительно тонкие и небольшие, их выравнивающие свойства невелики. Фото 2) Очистка микрорельефа пятен контакта. Параллельно с домолом идет ещё один процесс — микрорельеф очищается от различных загрязнителей и примесей, например, продуктов износа и разложения смазок. Они естественным образом попадают в масло, которое в случае сильно загрязнённого двигателя следует после процедуры очистки поменять.

Что вы знаете о тормозных колодках? Тест от Ferodo

3) Нагартовка частиц РВС в углубления микрорельефа. Нагартовка, более известная под названием «наклеп», представляет собой упрочнение металлов или сплавов, происходящее в результате пластической деформации при температуре, ниже температуры их рекристаллизации. Частицы РВС обладают высоким показателем спайности, определенными магнитными свойствами и ориентируются в направлении наименьшего механического сопротивления. Это приводит к тому, что нагортовка частиц — очень плотная и по твёрдости не уступает твёрдости металла, на котором, собственно и происходит наклеп. Проще говоря, микрорельеф поверхности покрывается дополнительным слоем высокой твёрдости, причём домолотые микрочастицы РВС вклепываются в углубления микрорельефа, придавая поверхности стабильную прочность.

4) Образование защитного металлокерамического слоя. В принципе, уже на этой стадии защита от износа значительно выше, чем при обычной работе двигателя без участия РВС. Масляный клин, разграничивающий трущиеся поверхности, работает значительно лучше, несмотря даже на попавшие в смазку загрязнения. Но остаётся последняя стадия. Ввиду высокой температуры начинается реакция замещения атомов Mg в кристаллических решетках микрочастиц РВС на атомы Fe поверхностного и подповерхностного слоев металла детали. Образуются новые кристаллы, их слой «вырастает» над поверхностью пятна контакта и компенсирует износ. Чем выше энергия трения и нагрев, тем активнее происходит кристаллизация — а она выше именно на тех участках, где неровностей больше. В принципе, этот процесс, правда, в обратном порядке, можно наблюдать и в природе: при гидратации силикатов магния и железа образуются минералы группы серпентина (серпентинизация). А серпентин, как мы помним, входит в состав РВС. Фото

Что в итоге

Собственно, все сказано. В итоге образовывается защитный слой высокой твердости. Он выравнивает микрорельеф соприкасающихся поверхностей, снижая коэффициент трения и, соответственно, износ. Слой удерживается на поверхности лучше, чем наплавки, не имеет резкой границы с металлом и обладает одинаковым со сталью коэффициентом линейного термического расширения. Да, применение РВС нельзя назвать ремонтом в полном смысле этого слова. Но благодаря ему можно серьезно увеличить межремонтный период эксплуатации и уменьшить затраты на смазочные материалы. И речь не только об изношенной технике — даже новые двигатели требуют внимания, поскольку детали могут быть изготовлены с определенными допусками, а различные режимы эксплуатации требуют порой идеального соответствия поверхностей контакта. Более того, РВС выпускаются не только для четырехтактных двигателей — бензиновых и дизельных, — но также для двухтактных силовых агрегатов и прочих структур автомобиля: трансмиссии, гидроусилителя, топливных систем. Так что прогресс не дремлет, а за скромной с первого взгляда упаковкой из отдела автохимии стоит технология будущего. Фото

Серьезная наука

Ремонтно-восстановительные составы RVS-Master — это не просто название бренда. Это технология, защищенная рядом патентов и являющая предметом изучения в ряде лабораторий — например, работы по исследованию воздействия РВС на поверхности трения проводятся в Новосибирской государственной академии водного транспорта и других вузах, а также специалистами Fraunhofer-Technologie-Entwicklungsgruppe, группой развития и разработки новых технологий при обществе Фраунгофера, объединения институтов прикладных исследований Германии. РВС могут применяться не только для восстановления существующих систем, но и для создания новых, в расчет которых уже включено применение восстановительных составов.

Официальный представитель бренда RVS-Master в России — www.rvsmaster.ru, приобрести составы проще всего в интернет-магазине сайта.

RVS Master. Геомодификатор трения. Отличие RVS от присадок. Особенности металлокристалического слоя.

История ремонтно-восстановительных составов

Безразборный сервис представляет собой комплекс  работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту узлов и механизмов без проведения разборочно-сборочных работ с применением новых нанотрибопрепаратов и включает в себя ресурсосберегающие технологии обкатки (приработки), диагностики, профилактики, восстановления агрегатов и узлов техники в процессе их непрерывной эксплуатации. Теоретическую основу технологий безразборного сервиса узлов и механизмов составляют научные открытия И.Р. Пригожина (теория диссипативных структур), Д.Н. Гаркунова и  И. В.Крагельского (явление избирательного переноса при трении, эффект безызносности), П.А. Ребиндера (эффект пластифицирования  поверхностей трения в присутствии поверхностно-активных веществ), А.А. Силина, Е.А. Духовского, B.JI. Тальрозе (эффект аномально низкого трения твердых тел)  В результате проведенных исследований было установлено, что фундаментальной причиной трения является адгезионный эффект, сконцентрированный в тончайшем поверхностном слое толщиной 1,0 нм.

RVS - геомодификатор трения

Основой геомодификаторов трения являются шунгиты и серпентиниты — специфичные углеродосодержащие породы, представляющие из себя необычные по структуре природные композитные материалы. Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве шунгитовой породы начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение. Именно этим объясняется ремонтно-востановительный эффект составов RVS-master. Как это работает на практике? При работе двигателя внутреннего сгорания в местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (до 1000° С и более ), что приводит к инициации микрометаллургических процессов — микросхватывания, микросваривания и шаржирования. В результате происходит «приплавление» частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная структура, оптимизирующая зазоры и износ.

Оптимизация зазоров и износа металлокристалическим композитным слоем. На основе исследований Токийского Университета Васеды

Особенности металлокристалического композитного слоя

Полученные после применения составов RVS-master поверхности неизменны в течение 70-120 тыс. км пробега и обладают следующими свойствами: 
- не имеют резкой границы между собой и металлом, на котором они образовались; 
- по своей природе не чужеродны металлу; 
- имеют одинаковый с материалом, на котором они образовались, коэффициент линейного термического расширения, т.е. не скалываются при нагреве-охлаждении; 
- увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение; 
- коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения; 
- по своей природе являются диэлектриком и огнеупором. Температура их разрушения порядка 1575-1600° С; 
- стойки к износу, окислениям и коррозии; 
- защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению; 
- поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором.

Недостатки присадок

Если рассмотреть любую, даже очень хорошо подготовленную поверхность стали под микроскопом, она будет иметь вид вспаханного поля с чередой выступов и впадин. В каждый момент работы эти микронеровности соприкасаются и стираются, добавляя в масло все новые и новые частицы металла и увеличивая зазоры.

Классическим способом борьбы с трением является использование «масляного клина» в зонах трения, а также улучшение свойств применяемых масел с помощью присадок. Присадки в масло двигателя можно условно разделить на несколько групп: 
- модификаторы трения; 
- плакирующие присадки; 
- присадки, формирующие пленки.

Какую бы присадку вы ни залили в масло, важно понимать, что её применение лишь притормаживает процесс износа пар трения, а не восстанавливает технические характеристики агрегата, в отличие от составов RVS-master. Кроме того, все присадки для масла обладают рядом существенных недостатков: 
- для эффективной работы должна сохраняться постоянная концентрация в системе; 
- необходимость использования при каждой замене масла; 
- увеличивается токсичность выхлопа; 
- продукты износа присадок постепенно засоряют масляную систему.

Отличие составов RVS-master от присадок

Как было сказано выше, составы RVS-master не меняют свойства и состав масла и используют его как «средство доставки» до рабочей зоны. Ремонтно-восстановительный состав оказывает эффект на поверхность трущихся деталей, создавая композитный металлокерамический слой. Что позволяет: 
- восстановить паспортные значения зазоров; 
- увеличить мощность двигателя; 
- уменьшить расход масла; 
- уменьшить расход топлива; 
- сохранить эффект даже после замены масла; 
- защитить двигатель во время работы в экстремальных режимах, к примеру, во время работы «на сухую»; 
- уменьшить токсичность выхлопа; 
- существенно увеличить ресурс новых двигателей.

Борьба стрениемБорьба стрением

теория и практика безразборного восстановления двигателей автомобилей

Особенно ощутимы в этом плане несвойственные двигателю автомобиля шумы, увеличение расхода топлива и моторного масла.

В большинстве своем причина такого поведения  автомобиля заключается в том, что со временем  трущиеся детали двигателя и иных агрегатов автотранспортного средства, подвергаясь процессам естественного износа, разрушаются, на них появляются разного рода дефекты – царапины, бороздки и т.п. повреждения.  

Кажется, что в таких случаях поможет лишь основательный ремонт двигателя.

Однако при некритичных показателях  износа его деталей, существует вариант безразборного восстановления двигателя.

К такой альтернативе относятся пока  еще не вошедшие в широкое применение ремонтно-восстановительные составы.

В данном материале поговорим о  ремонтно-восстановительных составах  финской марки «RVS Master» .  Первые варианты такой автохимии стали разрабатываться  еще в конце 1990-х годов. Однако лишь в конце «нулевых» финская фирма  «RVS-Master» выпустила продукт, прошедший испытания и соответствующий европейским стандартам качества. В настоящее время официальным и эксклюзивным представителем финской торговой марки «RVS-Master» на территории России является отечественная компания ООО «Далет».

Что такое ремонтно-восстановительные  составы «RVS-Master» и каков принцип их действия?

В состав данных  РВС входят:
- органические соединения,
- комплекс минеральных катализаторов,
- мелкодисперсные частицы металлокерамики,
- поверхностно-активные вещества.

Главный рабочий элемент препарата - совместимый с синтетическими и моторными маслами компонент, произведенный из серпентинитов. Под воздействием высоких температур он становится исключительно активным в химических реакциях.  Попадая с моторным маслом в зону сопряжения движущихся деталей двигателя, РВС  очищает их поверхности от нагара и иного рода наслоений.  Ключевым же моментом в работе такого состава является адгезия частиц металлокерамики в кристаллическую структуру поверхностных слоев сплавов и металлов, из которых произведены  детали двигателя.  Таким образом,  приработанный слой металлокерамики восстанавливает форму деталей, устраняя их дефекты.  Кроме того, слой этот отличается высокой устойчивостью к механическому износу и коррозийным процессам. 

Эффект от такого безразборного восстановления ощутимый: снижаются вибрации и шумы в двигателе, увеличиваются показатели его мощности, сокращается потребление моторного масла и топлива, выравнивается компрессия.

При всем этом, РВС не являются присадками, так как не изменяют химический состав и физические свойства масел.  Одна обработка составом двигателя машины увеличивает его ресурс до 90 000 км пробега, обещает производитель.

Существуют составы РВС для различных двигателей, гидроусилителей руля и трансмиссии.

Приобрести составы «RVS-Master» теперь можно и в Орле в СТО «Автомобилист».  О практике применения данных составов Infoorel.ru рассказал  главный мастер СТО «Автомобилист» Павел Синёнков.

Павел:
«С составами работаем уже год. Обработано десятка три машин.  Пока жалоб не поступало. Хвалят, наоборот. 
Нашему автосервису уже 25 лет, мы ремонтируем ходовые, двигатели (не капремонт),  электрику, производим шиномонтаж, кузовные и малярные работы, осуществляем диагностику, заказываем  запчасти, осуществляем их подбор. 
А о существовании РВС я сам узнал чисто случайно год назад, из специализированных журналов. В одном из них нашел статью про подобные составы. В частности, было сказано, что ими обрабатывались даже наши танки, такая технология для военной промышленности. Заинтриговали.  Искал выходы на поставщиков через интернет. Из всего многообразия выбрал именно составы от «RVS-Master» в силу их эффективности и новизны.
Начал обработку со своей машины.  Сейчас дизельный двигатель в ней прошел 400 тыс. км, а заливал я РВС 60 тыс. км. назад. Машина обработана составом месяцев семь. 
Эффект сразу появляется - автомобиль меньше ест масла, двигатель работает тише. Уровень шума после первичной обработки снижается до 50%.
Полная обработка двигателя РВС происходит после прохождения 2 тыс. км.  Но уже после 500 км машина становится более приемистой на газ, более чувствительно его воспринимает. Уже на низких оборотах машина идет плавнее. Снижается расход топлива.
Оптимально заливать восстановительные составы в двигатели с пробегом до 150 тыс. км в целях профилактики. При этом износ двигателя должен быть не более 70%.
Для достижения эффекта РВС мы применяем на новое масло, несмотря на информацию, указанную в инструкции к составам.  Там говорится, что их можно вливать и в масло, проработавшее до 5 тыс. км. пробега.  Перед заливкой масла с составом обязательно промываем систему специальными промывочными маслами, чтобы убрать нагар с каналов двигателя. 
Полноценная обработка двигателя РВС проходит в несколько этапов. Особенно на двигателях с большим пробегом. Через 500 км состав, залитый в масло первый раз, уже равномерно распределился на трущиеся элементы двигателя. Второй раз состав добавляется в это же масло после 500 км. Полный ресурс приработки РВС происходит на 2000 км. Через 2000 км можно менять масло, а повторно обрабатывать двигатель РВС стоит после 100 тыс. км пробега».

Конечно, такие составы  – не панацея, отмечает Павел:
«Есть такие критерии, которые мешают составам полноценно работать в системе. В общем, перед тем, как заливать РВС в двигатель необходимо убедиться в том, что он находится в нормальном рабочем состоянии.
На автосервисе мы осматриваем двигатель, проводим его диагностику, а также оцениваем состояние фильтров. Замеряем с помощью приборов шумность двигателя по децибелам. Двигатель работает шумно из-за того, что получает масляное голодание. Процесс износа металла в трущихся элементах ускоряется. Отсюда и возникает шум.   РВС  - очень сильный компонент. Благодаря образованию керамического слоя  на элементах двигателя трение сводится к минимуму.
При этом после применения ремонтно-восстановительных составов  уже нельзя заливать в двигатель машины какие-либо присадки. РВС -  на основе геля.  Он не дает осадка в отличие от присадок. А присадки забивают масляные каналы. При этом на обработанном РВС двигателе уже есть приработанная металлокерамическая поверхность. Если РВС не поможет -  не поможет уже ничего. После присадок шансов починить двигатель практически ноль».

Рассмотрев теорию и практику, в сухом остатке  имеем следующее:
- применять РВС можно и стоит на двигателях с износом не более 70%;
- если двигателю  требуется капремонт, РВС не смогут его спасти, а лишь оттянут ремонтные работы;
- экспериментировать  с РВС при сильном износе двигателя, когда его степень оценить самостоятельно сложно, не стоит, лучше доверить работу знающим мастерам;
- РВС – не присадки;
- такие составы увеличивают ресурс двигателя минимум на 90 тыс. км пробега, снижают расход топлива и масла, а также затраты на ремонт силовых агрегатов автомобиля.

Сайт официального дилера составов  «RVS-Master» в России ООО «ДАЛЕТ».

Купить составы в Орле и обработать ими автомобиль можно в СТО «Автомобилист» по адресу Артельный переулок, д. 10г,
тел.: +7-953-611-11-29,
вт-сб 8:00-18:00.

Оксана Полуничева, www.infoorel.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о