Ремонт телевизора поло седан: замена телевизора на Фольксваген (VW Polo) в автосервисе СПб

Содержание

замена телевизора на Фольксваген (VW Polo) в автосервисе СПб

Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.

Функции решётки радиатора Фольксваген Поло

  1. Стоит отметить, что сам радиатор создан из легкоплавких, мягких металлов. Это необходимо для того, чтобы обмен тепла был лучше. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора.
  2. Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.
  3. Косметическая функция. Точнее говоря декор. Она украшает передний вид транспортного средства. Большинство владельцев любых транспортных средств любят улучшать их внешний вид. Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари. Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик.

Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан

Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики.

Первый этап – это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей. Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись.

Второй этап – проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО — замена телевизора Поло Седан.

Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена — единственный выход. Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей.

Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки. Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской. Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства. В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове – Седан.

Сама работа:

  • Отсоединяются кабели, идущие к фарам;
  • Снимаются держатели фар;
  • Отсоединяются сами фары;
  • Откручиваются болты, которые фиксируют бампер;
  • Бампер снимается с фиксаторов;
  • Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора;
  • Траверс отсоединяется и убирается в сторону;
  • Отсоединяется тросик;
  • Аккуратно радиатор отделяется от решётки;
  • Совершается перестановка старых деталей на новую рамку;
  • После этого осуществляется сборка всего устройства.

На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение. Чтобы осуществить качественную замену, понадобятся некоторые навыки.

Рамка радиатора Поло Седан: замена в условиях автосервиса

  1. Диагностика рамки на наличие неполадок или дефектов в геометрии.
  2. При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора.
  3. После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки.
  4. Сам ремонт.
  5. Окончательная диагностика на выявление неполадок и качества крепления решётки.

Важно! В нашем автомобильном сервисе работают мастера с нужным опытом работы по устранению данных проблем, а также соответствующим уровнем квалификации. Более того, обращаясь в наш автосервис, мы предоставляем гарантию на любой вид оказываемых услуг, в том числе и на замену радиатора Поло Седан. Ведь грамотное восстановление повреждённых деталей автомобиля Фольксваген Поло – это ваша безопасность.

VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить

Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:

  1. Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
  2. При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

Внимание! Большинство владельцев транспортных средств закрывают глаза на небольшие трещины или на поломку одного из креплений радиаторной решётки. Игнорировать данную проблему не стоит, иначе в самый неподходящий момент она полностью сломается.

Справедливое ценообразование

Стоит отметить, что проводить процедуру по замене радиаторной рамки на Фольксваген Поло самому не рекомендуется. Данная деталь защищает батарею, которая сохраняет правильную работоспособность двигателя транспортного средства. Неграмотная установка новой рамки подвергнет опасности радиатор. А тот, полностью не выполняя свою роль, приведёт к поломке двигатель. А заменить двигатель – это не дешёвая процедура.

Лучше один раз заплатить в сервисе, к тому же наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобилей, чем потом искать средства на замену двигателя.

Не стоит забывать и про современное оборудование, которое применяется не только для замены решётки, но и для замены радиатора на Фольксваген Поло Седан и других не менее важных манипуляций.



Как я отремонтировала Volkswagen Polo после аварии

Алина Деева

отремонтировала любимую машину

Профиль автора

30 ноября 2020 года я не справилась с управлением на льду.

Ясным субботним утром я опаздывала на урок по чешскому языку на своем Фольксвагене Поло Хэтчбэке 2014 года. За бортом было −12 °C, на дороге — легкая наледь, на спидометре — 80 км/ч при разрешенных 90 км/ч, на дисках — свежая липучка «Бриджстоун». В Екатеринбурге не чистят обочины на Объездной улице, и в крайнем левом ряду я зацепила лед левым задним колесом. Машину начало мотать, а я инстинктивно попыталась притормозить и выровнять автомобиль. Меня выкинуло на левую обочину и стукнуло бампером об отбойник, а потом потащило вправо, на соседнюю полосу.

Очевидцы сказали, что автомобиль развернуло на 360 градусов, но я этого не почувствовала. В момент, когда я оказалась в среднем ряду, в правую сторону машины кто-то врезался. Потом ее откинуло на правую обочину, она обо что-то ударилась передней частью и встала. Сработали обе фронтальные подушки и пиропатрон, который отвечал за ремень безопасности: меня дернуло при ударе, но он прижал меня к сиденью, и я не улетела вперед.

Я выбралась из машины и увидела свой Поло с полностью разбитой передней частью. С правой стороны был старый Шевроле, который сначала протаранил мне обе правые двери, а потом дотащил до обочины и выкинул на бетонный столб. Он попал почти в центр машины и смял весь перед.

Фотографии с места ДТП

Как оформляли ДТП

Добрые люди помогли мне скинуть клеммы с дымящегося аккумулятора, а я в это время позвонила в ГАИ. Там мне сказали, что если авария без жертв, то они не выезжают, поэтому мы с другим участником ДТП должны сами добраться до ближайшего отделения. Аварийный комиссар в страховой тоже сказал, что бесплатно они выезжают только к потерпевшим. Я понимала, что авария произошла из-за меня, поэтому не отрицала своей вины.

Пока мы с водителем Шевроле пытались восстановить детали ДТП, подъехал мой молодой человек, а чуть позже — эвакуатор: водитель просто проезжал мимо и остановился.

Шевроле пострадал в разы меньше: у машины разбился бампер, правая фара и помялся капот. Тем не менее оба автомобиля загрузили на эвакуаторы и повезли в ГАИ. Там пришлось потратить около двух часов — в основном на ожидание. Сначала сотрудникам ГИБДД не понравилась наша объяснительная, потом они долго спорили о том, кто будет осматривать машины.

/prava/road-accident/

Права, если попали в ДТП

Когда документы были готовы, мой молодой человек погрузил Поло на эвакуатор и уехал выгружать его на участок знакомых. А я осталась ждать справку. С ней были сложности: в Шевроле ехали четыре человека, по-русски говорил только один, и это был не водитель.

Когда все закончилось, я пошла в сторону дома, а по пути думала, как быть дальше. Было очевидно, что придется восстанавливать машину за свои деньги.

Почему я решилась на восстановление

Владельцы участка, на котором стоял Поло, сразу посоветовали продать все, что от него осталось, и поискать более целую машину. Пригласили знакомых перекупов, они оценили остатки Поло в 250 000 Р. Но у них не было денег, поэтому я попросила друзей разместить объявления на «Авито» и «Дроме». Сделать это самостоятельно я тогда не могла: в первые несколько дней мозг вообще отказывался принимать ситуацию.

За три дня поступило порядочное количество звонков: за машину три раза предложили 200 000 Р и много раз — 150 000 Р. Один мужчина был готов приехать сию минуту, оформить сделку и увезти Поло на эвакуаторе. «Неплохо, надо соглашаться», — сказали друзья. Я подумала, что это подозрительно, а потом попросила их убрать объявления и позвонила мастеру по кузовным неприятностям. Пару лет назад он уже восстанавливал мою пассажирскую дверь и как минимум понимал, с каким автомобилем придется работать.

Мастер подъехал на осмотр, оценил масштаб трагедии и честно сказал, что лично не возьмется, потому что долго и нет стапеля — это устройство, с помощью которого восстанавливают геометрию кузова автомобиля. Машину надежно фиксируют и тянут нужные части конструкции до тех пор, пока они не окажутся на своих местах.

Знакомый мастер дал контакты своих коллег, которые занимаются капитальным ремонтом кузова. Они осмотрели Поло еще раз и сказали, что двигатель не пострадал и геометрия в целом в порядке. Немного увело левый лонжерон, но это несложно отремонтировать. Решение оставалось за мной.

Спустя два дня мастер скинул примерный список необходимых для ремонта запчастей и сказал, что это около 80% от итоговой сметы.

После этого мы увезли автомобиль в сервис, где его обследовали более внимательно — дефектовали. Вот окончательный диагноз:

75 000 Р

примерная стоимость работ, которую мне огласили после осмотра

  1. Двигатель сорвало с опор, но он целый.
  2. Все, что было перед двигателем, под замену.
  3. Пострадал усилитель тормозов и, возможно, что-то еще — это будет понятно в процессе ремонта.
  4. Ручная коробка передач выжила.
  5. Обе пассажирские двери и правый порог нужно заменить.

Примерная стоимость работ — 75 000 Р, срок — 3—4 недели. Специалисты предупредили, что смета может вырасти, а сроки — увеличиться. Решение о восстановлении я приняла еще после первого осмотра.

Список запчастей после осмотра Список, который появился после дефектовки
Список запчастей после осмотра Список, который появился после дефектовки

Как я искала запчасти для ремонта

Мой Поло Хэтчбэк в 2014 году приехал из Испании и не имеет ничего общего с Седаном калужской сборки. У меня ушел почти месяц на поиск и покупку необходимых для начала работы запчастей. Детали, которые мне не понравились по стоимости и срокам, я искала и заказывала самостоятельно. Пользовалась оригинальным каталогом запчастей на европейский Поло Хэтчбэк. За месяц я стала неплохо в нем ориентироваться.

Был вариант делегировать все это сервису и просто платить деньги, как будто у меня их куры не клюют. Но я решила, что хочу сама разобраться, что устанавливают в мой автомобиль. Считаю, что в этом плане мне повезло: удалось найти все необходимое, не пришлось долго ждать — все детали привезли максимум за две недели. Никто не обманул и не подвел.

Восстанавливать возрастную машину оригинальными новыми запчастями — неоправданно дорогая и крайне сомнительная затея. Поэтому я рассматривала и новые аналоги, и оригинальные детали с разборок.

Основную массу запчастей я привезла с помощью менеджера автомагазина, с которым сотрудничают мастера в сервисе. Он предложил первоначальную смету, а я согласовала и заказала те детали, которые меня устроили. Доставка была бесплатная, все привезли прямо в сервис.

В Екатеринбурге почти невозможно найти запчасти для европейского Поло: на разборках их нет, в интернет-магазинах — только под заказ. Чудом удалось отыскать на местном разборе погорельца с уцелевшей задней правой дверью. Вторую дверь я нашла и заказала на «Дроме», там же отыскала усилитель тормозов и пару расходников по мелочи. Разборка с «Дрома» отправила дверь бесплатно и дала гарантию на время, пока ее будут осматривать и примерять к машине. Усилитель я забирала из «Сдэка» сама. Все пришло в хорошем состоянии и рабочее. Видимо, дело в том, что я читала отзывы и просила много фото.

Я обсуждала с мастерами, что из деталей можно заменить аналогами. Это были радиаторы, подкапотный пластик и крепеж. Еще я выбрала аналоги для бампера и капота, но от европейского производителя. Всегда есть максимально бюджетный вариант — собрать такси-версию исключительно из китайских расходников. Но я восстанавливала автомобиль для себя, поэтому старалась найти как можно больше оригинальных запчастей. К тому же дешевые замены не гарантируют никакой безопасности. К примеру, недорогой аналог усилителя бампера можно согнуть руками. В мастерской восстанавливали Поло Седан и наглядно продемонстрировали мне разницу.

/autocalc/

За три года я потратил на машину 800 тысяч. Это как вообще?

Немало деталей удалось найти и заказать через местный интернет-магазин новых и б/у запчастей для европейских автомобилей. Получилось сэкономить на катализаторе: вместо 36 000 Р за новый с нереальными сроками доставки я отдала 15 700 Р за б/у, который мне привезли за неделю. Оригинальный усилитель бампера обошелся в 4800 Р, замок капота — в 3700 Р, а решетка радиатора — в 5300 Р вместо 8600 Р. Доставили бесплатно, запчасти прибыли сразу в сервис.

На первую партию запчастей, необходимых для начала работ, я потратила 139 325 Р

ДетальПроизводительСтоимость
КатализаторОригинал, б/у15 700 Р
Дверь передняя праваяОригинал, б/у14 000 Р
ПорогОригинал, б/у11 500 Р
Корпус воздушного фильтра в сбореОригинал11 070 Р
КапотНеоригинал, Испания9800 Р
Дверь задняя праваяОригинал, б/у7000 Р
Бампер переднийНеоригинал, Испания6400 Р
Решетка радиатора в сбореОригинал, б/у5635 Р
Усилитель и траверсаОригинал, б/у4802 Р
Ремкомплект фары, 2 шт.Неоригинал, новый 4280 Р
Опора двигателя праваяНеоригинал, новый4170 Р
«Телевизор»Неоригинал, новый3800 Р
Замок капотаОригинал, б/у3700 Р
Вентилятор охлаждения радиатораНеоригинал, новый3530 Р
Адаптер под радиатор кондиционераОригинал3470 Р
Опора двигателя леваяНеоригинал, новый3170 Р
Радиатор кондиционераНеоригинал, новый3160 Р
Усилитель тормозовОригинал, б/у3000 Р
Радиатор основнойНеоригинал, новый2500 Р
Опора двигателя задняяНеоригинал, новый2480 Р
Патрубок радиатораНеоригинал, новый2470 Р
Кронштейн опорыОригинал, б/у2078 Р
Трос замка капота, подкапотная частьОригинал1560 Р
Бачок расширительныйНеоригинал, новый1120 Р
Патрубок коромыслаОригинал1100 Р
Распорка, 2 шт.Неоригинал, новый1100 Р
Крепление фары, 2 шт.Неоригинал, новый1100 Р
Юбка переднего бампераНеоригинал, новый1100 Р
Решетка в бампер, центрНеоригинал, новый1000 Р
Носик лонжеронаОригинал860 Р
Нижние кронштейны на фары, 4 шт.Неоригинал, новый720 Р
СпойлерНеоригинал, новый620 Р
ВоздуховодНеоригинал, новый550 Р
Кронштейн троса с крышкойНеоригинал, новый440 Р
Заглушка противотуманки, леваяНеоригинал, новый340 Р

Катализатор

Производитель

Оригинал, б/у

Стоимость

15 700 Р

Дверь передняя правая

Производитель

Оригинал, б/у

Стоимость

14 000 Р

Производитель

Оригинал, б/у

Стоимость

11 500 Р

Корпус воздушного фильтра в сборе

Производитель

Оригинал

Стоимость

11 070 Р

Производитель

Неоригинал, Испания

Стоимость

9800 Р

Дверь задняя правая

Производитель

Оригинал, б/у

Стоимость

7000 Р

Бампер передний

Производитель

Неоригинал, Испания

Стоимость

6400 Р

Решетка радиатора в сборе

Производитель

Оригинал, б/у

Стоимость

5635 Р

Усилитель и траверса

Производитель

Оригинал, б/у

Стоимость

4802 Р

Ремкомплект фары, 2 шт.

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

4280 Р

Опора двигателя правая

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

4170 Р

«Телевизор»

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

3800 Р

Замок капота

Производитель

Оригинал, б/у

Стоимость

3700 Р

Вентилятор охлаждения радиатора

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

3530 Р

Адаптер под радиатор кондиционера

Производитель

Оригинал

Стоимость

3470 Р

Опора двигателя левая

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

3170 Р

Радиатор кондиционера

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

3160 Р

Усилитель тормозов

Производитель

Оригинал, б/у

Стоимость

3000 Р

Радиатор основной

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

2500 Р

Опора двигателя задняя

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

2480 Р

Патрубок радиатора

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

2470 Р

Кронштейн опоры

Производитель

Оригинал, б/у

Стоимость

2078 Р

Трос замка капота, подкапотная часть

Производитель

Оригинал

Стоимость

1560 Р

Бачок расширительный

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

1120 Р

Патрубок коромысла

Производитель

Оригинал

Стоимость

1100 Р

Распорка, 2 шт.

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

1100 Р

Крепление фары, 2 шт.

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

1100 Р

Юбка переднего бампера

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

1100 Р

Решетка в бампер, центр

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

1000 Р

Носик лонжерона

Производитель

Оригинал

Стоимость

860 Р

Нижние кронштейны на фары, 4 шт.

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

720 Р

Спойлер

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

620 Р

Воздуховод

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

550 Р

Кронштейн троса с крышкой

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

440 Р

Заглушка противотуманки, левая

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

340 Р

Как восстанавливали кузов и все, что было под капотом

В январские праздники мою машину поставили на стапель — и началось. Все запчасти приехали одновременно, поэтому кузов и подкапотное пространство ремонтировали параллельно. Примерно раз в неделю я видела в «Вотсапе» бодрящее: «Добрый день, Алина», после которого мне рассказывали о новой неприятности и просили срочно найти и привезти очередную деталь.

11 января я полезла заказывать полуось. Через полторы недели нужно было найти впускной коллектор, а еще через пару недель — диффузор. На кислородном датчике я сдалась и согласилась на вариант сервиса.

Когда мастера подготовили к работе переднюю часть автомобиля, нашли еще одну проблему: помялся картер коробки передач. В итоге решили его не трогать, так как он не мешал работе коробки.

Гнутая полуось и помятый картер МКПП Впервые примерили капот и бампер, потом сразу же сняли. Это один из этапов проверки геометрии по итогам стапельных работ: в моем случае выпрямляли левый лонжерон
Гнутая полуось и помятый картер МКПП Впервые примерили капот и бампер, потом сразу же сняли. Это один из этапов проверки геометрии по итогам стапельных работ: в моем случае выпрямляли левый лонжерон

Зато не понадобилось менять фары. Столб попал почти ровно в центр и деликатно их выдавил. Крепления вырвало, но корпус уцелел. В итоге их удалось отремонтировать и установить на место. Крылья тоже практически не пострадали: правое в момент аварии поцарапал капот, а на левом не было никаких повреждений.

Еще уцелели все стекла — и лобовое, и те, что были в дверях с правой стороны. В салоне тоже ничего не деформировалось. Обычно после подобных аварий меняют или восстанавливают торпедо, но мне повезло. Подушка безопасности переднего пассажира находится под специальной крышкой и не нарушает целостность торпедо.

Обшивку и электрику дверей оставили родную, от донорских взяли только железо. Порог пришлось целиком заменить, потому что родной до этого уже ремонтировали. Менеджер магазина прямо на фото рисовал, как именно нужно отрезать порог от донора.

На протяжении всего ремонта я пыталась быть хорошей хозяйкой и периодически приезжать к машине, но мой рабочий график совпадал с графиком мастерской. Поэтому туда раз в неделю заглядывал мой молодой человек.

Обозначенный в декабре срок в четыре недели рос прямо пропорционально количеству деталей, которые пришлось докупать. Стало понятно, что мы уже не укладываемся в названные после дефектовки 75 000 Р. Смета росла: в начале работ на запчасти заложили 140 000 Р, ближе к завершению эта цифра составила 180 000 Р.

Когда в конце января позвонил мастер и сказал, что начинает красить кузов, я уже почти забыла, что такое иметь машину. И всей душой возненавидела такси. На этом этапе работ меня попросили внести аванс — 30 000 Р. Но окончательную стоимость не озвучили: никто не знал, заработает ли мотор.

/honda-remont/

Как мы отремонтировали машину на страховую выплату

11 февраля, после двух с половиной месяцев простоя, двигатель моего Поло запустился. На панели приборов горел значок подушек безопасности и красный руль с восклицательным знаком: электроусилитель руля был заблокирован в момент, когда выстрелили подушки безопасности. Автодиагност снял ошибку, все заработало, и через два дня я уехала на развал-схождение с вывернутым под 45 градусов рулем. Завершающий этап работ пришлось перенести в другую мастерскую: в этой не было подъемника и стенда развала-схождения.

У меня нет претензий к работе сервиса. Понравилось, что мне подробно рассказывали обо всех обнаруженных проблемах, объясняли, что будут делать, совещались и периодически передавали привет от Поло. За работу в этой мастерской я заплатила 110 000 Р.

В январе я потратила на запчасти 17 765 Р

ДетальПроизводительСтоимость
Полуось передняя правая в сбореГермания6820 Р
Кислородный датчикНеоригинал, новый3000 Р
Диффузор вентилятораОригинал2270 Р
Коллектор впускнойОригинал, б/у1965 Р
Комплект прокладок впускного коллектораНеоригинал, новый1390 Р
ВоздуховодОригинал1230 Р
Локер передний левыйПольша860 Р
Подушка радиатораОригинал230 Р

Полуось передняя правая в сборе

Производитель

Германия

Стоимость

6820 Р

Кислородный датчик

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

3000 Р

Диффузор вентилятора

Производитель

Оригинал

Стоимость

2270 Р

Коллектор впускной

Производитель

Оригинал, б/у

Стоимость

1965 Р

Комплект прокладок впускного
коллектора

Производитель

Неоригинал, новый

Стоимость

1390 Р

Воздуховод

Производитель

Оригинал

Стоимость

1230 Р

Локер передний левый

Производитель

Польша

Стоимость

860 Р

Подушка радиатора

Производитель

Оригинал

Стоимость

230 Р

Как восстанавливали рулевое управление

Во второй мастерской я попросила продиагностировать подвеску, прежде чем будут делать развал-схождение. Тогда я представляла, как умчусь в закат по абсолютно прямой траектории. Но механик подвел меня к висящей на подъемнике машине и показал, что рулевая рейка переломилась почти посередине.

Во время медленной и долгой дороги домой я злилась на всех вокруг, ревела и прикидывала, сколько еще мне бегать за каршерингом. За новые оригинальные рейки просили не меньше 100 000 Р, а сроки поставки обозначали от 20 дней.

В мастерской мне посоветовали местный сервис по ремонту и замене рулевых реек. Я приехала домой и полезла узнавать перспективы. По номеру детали я нашла восстановленную рейку от Шкоды Фабии 2009 года, которая подходит моему Поло. Администратор магазина решил убедить меня в том, что сгодится рейка от Поло Седана. Это не так: у него обычная механическая рейка, а у Хэтчбэка — гидравлическая с овальным датчиком.

На следующий день, в то время как в сервисе машину готовили к замене рейки, мне пришлось ехать в магазин за тягами, потому что тяги от Седана тоже не подошли. Я заплатила за восстановление рулевого управления 22 000 Р и наконец доехала до дома на своей машине по-человечески — не удерживала руль в неестественном положении и не переживала, что меня уведет в сторону.

22 000 Р

я заплатила за восстановление рулевого управления

На восстановление рулевого управления я потратила 21 700 Р

Деталь, работыСтоимость
Рулевая рейка13 000 Р
Снятие и установка рулевой рейки4000 Р
Рулевые тяги, 2 шт.2400 Р
Развал-схождение1200 Р
Жидкость ГУР, 1 л1100 Р

Деталь, работы

Стоимость

Рулевая рейка

13 000 Р

Снятие и установка рулевой рейки

4000 Р

Рулевые тяги, 2 шт.

2400 Р

Развал-схождение

1200 Р

Жидкость ГУР, 1 л

1100 Р

Заказ-наряд на рулевую рейку

Как восстанавливали системы безопасности

Оставалась последняя часть — восстановить безопасность машины. Я сразу отказалась от идеи поставить заглушки вместо подушек безопасности: если бы не они, я бы не отделалась одним синяком. Восстанавливать их тоже отказалась: никто не гарантировал, что они снова сработают.

Я нашла подушки безопасности через уже знакомый с декабря интернет-магазин Eaural. За б/у подушку в руль отдала 10 717 Р, а за подушку в торпедо — 11 850 Р. Удалось сэкономить немало денег: за каждую из них в магазине с новыми запчастями просили примерно по 50 000 Р.

22 567 Р

я потратила на подушки безопасности

Вместе с подушками надо было восстановить ремни безопасности. Перед началом работ мастера предложили их просто заменить, но по ходу обсуждения и дефектовки мы договорились, что попробуем отремонтировать родные. Стоимость ремонта входила в общую оплату работы, поэтому точную цифру не напишу. Но это обошлось дешевле замены, так как пришлось бы отдать 15 000 Р и 19 000 Р. В итоге все получилось: они заработали на натяжение, но пиропатроны в любом случае надо было менять.

За 8000 Р мне перепрошили блок безопасности и поменяли пиропатроны ремней безопасности. Сервис посоветовали те же мастера, которые восстанавливали большую часть автомобиля. Я поехала туда где-то через месяц после окончания основного ремонта, как только подкопила денег.

На восстановление безопасности я потратила 34 516 Р

Деталь, работыСтоимость
Подушка в торпедо11 850 Р
Подушка в руль10 717 Р
Настройка безопасности, подушки + ремни8000 Р
Крышка в переднюю панель3949 Р

Деталь, работы

Стоимость

Подушка в торпедо

11 850 Р

Подушка в руль

10 717 Р

Настройка безопасности, подушки + ремни

8000 Р

Крышка в переднюю панель

3949 Р

Итоги

Я ни разу не пожалела о том, что ввязалась в такое непростое мероприятие. Тяжелее всего было в эмоциональном плане: для меня мой Поло намного больше, чем просто средство передвижения. И в аварии я виню себя. Поддержка и помощь близкого человека была очень важной и нужной, без нее ремонт тянулся бы гораздо дольше. Но я бы все равно ввязалась.

318 826 Р

я потратила на восстановление машины

Те, кто плохо меня знает, советовали взять что-то посвежее, будто по стоимости вышло бы так же. Но это не совсем так. Максимум я бы нашла машину такого же года, но с непонятной историей и огромным пробегом. Отечественный и китайский автопром я не рассматривала. Брать новый автомобиль в кредит я тоже не собиралась.

Возрастной Авео Российский Поло с пробегом под 300 тысяч километров
Возрастной Авео Российский Поло с пробегом под 300 тысяч километров
Мой Поло до и после ремонта

На восстановление Фольксвагена Поло ушло 2,5 месяца и 318 826 Р

Статья расходаСумма
Запчасти по основному списку139 325 Р
Основные работы с аргоном и электрикой110 000 Р
Восстановление безопасности34 516 Р
Ремонт рулевого управления и развал-схождение22 700 Р
Дополнительные запчасти17 765 Р

Статья расхода

Сумма

Запчасти по основному списку

139 325 Р

Основные работы с аргоном и электрикой

110 000 Р

Восстановление безопасности

34 516 Р

Ремонт рулевого управления и развал-схождение

22 700 Р

Дополнительные запчасти

17 765 Р

После ремонта прошло 6 тысяч километров, и мне есть что добавить:

  1. Двери с правой стороны с замка закрываются на долю секунды позже.
  2. Когда я в мае 2021 года приехала заправить кондиционер, мне сказали, что компрессор неисправен. Б/у на «Дроме» стоил 6000 Р, доставка из Ижевска — 850 Р. Замена, заправка и ремонт проводки — переломился один из проводов — обошлись в 5800 Р. Итого — 12 650 Р. Все заработало.
  3. Немного изменился звук двигателя, но я в этом не уверена.
  4. Если есть кому по утрам возить на работу — все не так плохо.
  5. Никогда не давите на тормоз, если вас заносит на льду в переднеприводном автомобиле. Даже если очень хочется.

Все, я поехала.


9 крупнейших провайдеров кабельного телевидения и Интернета в Поло, Иллинойс


1

Интернет Xfinity от Comcast

89% доступно в 61064

Рейтинг покупателей для Xfinity

2

Хьюзнет

100% доступно в 61064

3

Граница

99% доступно в 61064

Рейтинг клиентов для Frontier

4

Повышение широкополосного доступа

100% доступно в 61064

5

Спутниковый интернет Viasat

100% доступно в 61064

Доступность, отображаемые каналы и скорости не гарантируются.

*Рейтинги спутниковых интернет-провайдеров от HighSpeedInternet.com

Интернет-провайдеры в Поло, Иллинойс

Проведите влево, чтобы увидеть все →

*Цены могут быть изменены. Не все предложения доступны во всех регионах.

1

Xfinity TV от Comcast

Рейтинг покупателей для Xfinity

2

БЛЮДО ТВ

Рейтинг покупателей для БЛЮДА

3

ДИРЕКТВ

Рейтинг клиентов для DIRECTV

Доступность, отображаемые каналы и скорости не гарантируются.

Телепровайдеры в Поло, Иллинойс

Проведите влево, чтобы увидеть все →

1

Xfinity Кабельное телевидение и Интернет от Comcast

Рейтинг клиентов для Xfinity

Доступность, отображаемые каналы и скорости не гарантируются.

Поло, Иллинойс Часто задаваемые вопросы

Какие лучшие интернет-провайдеры в Поло, штат Иллинойс?

  • Xfinity — Скорость до 1000 Мбит/с
  • ХьюзНет — Скорость до 25 Мбит/с
  • Граница — Скорость до 5000 Мбит/с
  • Повышение широкополосного доступа — Скорость до 25 Мбит/с
  • Виасат — Скорость до 100 Мбит/с

Какие провайдеры телевидения являются лучшими в Поло, штат Иллинойс?

  • Xfinity — 260+ каналов
  • БЛЮДО — 290+ каналов
  • ДИРЕКТВ — 330+ каналов

Какой самый быстрый интернет в Поло, штат Иллинойс?

  • Граница — Скорость до 5000 Мбит/с
  • Xfinity — Скорость до 1000 Мбит/с
  • Виасат — Скорость до 100 Мбит/с
  • ХьюзНет — Скорость до 25 Мбит/с
  • Повышение широкополосного доступа — Скорость до 25 Мбит/с

Как смотреть телевизор без кабеля?

  • Услуги потоковой передачи по запросу
  • Услуги потокового вещания в прямом эфире
  • Телевизионная антенна

Найдите поставщиков услуг телевидения и Интернета в ближайшем к вам городе

Маунт-Моррис, ИллинойсФоррестон, ИллинойсГранд-Детур, ИллинойсДиксон, ИллинойсАделин, ИллинойсПотерянная нация, ИллинойсОрегон, ИллинойсКолета, ИллинойсСтерлинг, ИллинойсЛанарк, ИллинойсРок-Фолл с, ИллинойсФранклин Гроув, ИллинойсКомо, ИллинойсБайрон, ИллинойсАмбой, Иллинойс

CityMount Morris, ILForreston, ILGrand Detour, ILDixon, ILDeline, ILLost Nation, ILRegon, ILColeta, ILSterling, ILLanark, ILRock Falls, ILFranklin Grove, ILComo, ILByron, ILAmboy, IL

Не пропустите обновление

Будьте в курсе о последних продуктах и ​​услугах в любое время в любом месте.

SVG Icons

Professional Appliance TV Service In Техник по ремонту бытовой техники и телевизоров в Tulsa, OK | 834997793

Требуемая квалификация:
  • Законно разрешено работать в США
Предпочтительные квалификации:
  • 20 лет и старше

«,» DatePosted «:» 2023-04-19t23: 33: 58.458+00: 00 «,» emportiontype «: [» Full_time «],»? «:»Установка и ремонт»,»directApply»:true,»qualifications»:»Проверка биографических данных, тест на наркотики, отсутствие уголовных преступлений»,»salaryCurrency»:»USD»,»hiringOrganization»:{«@type»:»Организация» ,»name»:»Professional Appliance TV Service»},»jobLocation»:{«@type»:»Место»,»address»:{«@type»:»Почтовый адрес»,»addressLocality»:»Талса»,» addressRegion»:»OK»,»streetAddress»:»2133 N Sheridan Rd Ste 12″,»postalCode»:»74115″,»addressCountry»:{«@type»:»Country»,»name»:»US»} },»name»:»Professional Appliance TV Service»,»geo»:{«@type»:»GeoCoordinates»,»latitude»:36. 185673,»longitude»:-95.90411}}}

Работодатель активно рассматривает заявки

Осталось всего 8 собеседований!

PROFESSIONAL APPLIANCE

& TV service

918-884-7790

[email protected]

Professional Appliance & TV Service ищет специалистов, которые будут расти вместе с нашей компанией . Мы знаем, что в наши дни трудно найти отличного, полностью обученного специалиста по устройствам, поэтому мы обучаем, если у вас есть таланты, которые мы ищем. Если вы склонны к механике и можете без проблем разбирать вещи, возвращая их в рабочее состояние, то эта работа может быть для вас. Мы хотели бы нанять людей с опытом работы, но будем брать интервью у людей, которые считают, что у них есть таланты для выполнения этой работы. Зарплата составляет 500 долларов в неделю во время обучения, а затем комиссионная плата в размере от 35 до 50 тысяч. Требования для этой работы должны выполнять или иметь следующее;

— Пройти полную проверку биографических данных и проверку на наркотики и не иметь НИКАКИХ уголовных преступлений

— Не иметь серьезных нарушений скорости или аварий за последние 3 года

— Иметь ноутбук или планшет с ОС Windows 10 или выше

— Иметь собственные инструменты, которые вы должны иметь ко второй неделе работы здесь

— Рубашки поло чистого покроя и всегда заправленные

Если вы считаете, что эта работа подходит вам или думаете о смене карьеры, то, пожалуйста, подайте заявку по телефону

или ответить сюда.

Требуемая квалификация:
  • Законно разрешено работать в США
Предпочтительная квалификация:
  • 20 лет и старше

Аналогичные работы 900 37

в Талсе, Оклахома

Простая установка вакансии помощника

в Талсе, Оклахома

Компании, нанимающие помощников по установке

в Талсе, Оклахома

  • Lloyd Richards Personnel

  • Express

  • Green Bay Packaging, Inc.

  • National Railroad Safety Services, Inc. (NRSS)

  • 90 092

    Транспортировка костюмов

  • Zeeco, Inc

  • Abundant Solutions

  • Airco Service, Inc.

  • C&C Chimney, Fireplace Services и HVAC

  • Carter County Dodge Chrysler

  • Piping Enterprise Company Inc

  • Профессиональная телевизионная служба

Ближайшие офисы

  • Бартлсвилл, Оклахома

  • Овассо, Оклахома

  • Маскоги, Оклахома

  • Клэрмор, Оклахома

  • Биксби, Оклахома

Узнайте больше о вакансиях помощника по установке

в Талсе, Оклахома

  • Полная занятость

  • Неполный рабочий день

  • Срочный прием на работу

Ближайшие должности

Зарегистрированная медсестра Вакансии Водитель такси Страхование Работа агента по продажам Работа водителя грузовика Работа медсестры

Ближайшие места

Tulsa, OK Jobs Broken arrow, OK Jobs Owasso, OK Jobs Bixby, OK Jobs Oklahoma Jobs

Ближайшие компании

Uber Jobs Platinum Supplemental Insurance Jobs DISH Jobs Ascension Jobs Care.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *