Ремонт порогов без сварки: Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Содержание

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Владельцы старых автомобилей сталкиваются с проблемой появления сквозных ржавых дыр на порогах, арках и дверцах, что сильно портит внешний вид машины. По-хорошему такие места следует зачистить и заварить, но для этого нужно иметь электросварку или же лишние деньги, чтобы оплатить работу кузовщика. Если ничего из этого нет, а ездить на прогнившем автомобиле не хочется, тогда можно решить проблему своими руками очень дешево и быстро. Предлагаем простой, но временный способ косметического ремонта кузова.

Материалы:


  • обезжириватель или растворитель;
  • монтажная пена;
  • малярный скотч;
  • стартовая и финишная автомобильная шпаклевка;
  • аэрозольные автомобильные грунт, краска и лак.

Процесс починки и покраски ржавых дыр в кузове автомобиля


Первым делом нужно полностью срезать гнилой металл и зачистить кузов в поврежденном месте.

Если это гнилой порог, то под него следует подложить картон снизу, создав ограничение, и запенить всю дыру монтажной пеной.


Важно задуть как можно больше пены, начиная сверху, чтобы обеспечить достаточную площадь контакта для надежного прилипания. Чтобы она уплотнилась, следует ее подпереть картоном и дать застыть.


Когда пена высохнет нужно ее обрезать острым ножом, придав форму плоскости недостающей части кузова. Затем требуется отшлифовать остальные рыжики, под которыми остался живой металл.

Небольшие полностью сквозные отверстия на дверцах так и оставляются, их нужно только зачистить до блеска.

После этого требуется отделить ремонтируемую часть кузова от нормальной полосой из приклеенного малярного скотча.

Затем поверхность обезжиривается и шпаклюется эпоксидной шпаклевкой, желательно со стекловолокном.

На месте сквозной дыры в дверцах шпаклевка накладывается с обеих сторон. Она быстро застывает, поэтому ее следует наносить быстро, можно грубо и с избытком.

Высохшая зашпаклеванная поверхность шлифуется. После обработки ее нужно еще раз отшпаклевать, но уже финишной шпаклевкой, а когда остынет и она, то отшлифовать нулевкой до идеальной гладкости.


Полностью восстановив поверхность кузова, следует закрыть малярным скотчем молдинг и прикрыть колесо возле ремонтируемого места плотной тканью или пленкой. Затем восстановленный участок обезжиривается и покрывается грунтом из баллончика.

Когда он высохнет, появившаяся шероховатость шлифуются наждачкой нулевкой. После этого тонким слоем наносится краска. Много краски за один раз лучше не напылять, чтобы не было подтеков. Когда она высохнет, если требуется, наносится слой лака.

Если лакокрасочные материалы были выбраны в тон, то заметить что кузов в этом месте ремонтировался очень сложно, даже если специально вглядываться. Этот способ крайне простой, но менее долговечный, чем ремонт сваркой, однако сезон или даже несколько машина будет смотреться целой и ухоженной.


Смотрите видео


Ремонт арок автомобиля 🚗 своими руками без сварки: 📹 видео


Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники. Стоимость такого восстановления рассчитывается исходя из площади повреждённой зоны и способа её реставрации. Сварочные работы применяются для устранения сложных дефектов на поверхности кузова транспортного средства.

Для устранения мелких недочетов применяют бессварочные работы. Они позволяют ликвидировать незначительные повреждения на металлической поверхности. Сварочный способ фиксации используется для крепления несущих элементов. Стоимость таких работ на порядок выше, чем у без сварочного монтажа.

Разновидности ремонта без сварки

Специалисты утверждают, что самостоятельное устранение недочетов на поверхности кузова и лакокрасочного покрытия считается не профессиональным ремонтом. Не каждый автолюбитель имеет четкое представление о технике реставрации и выборе расходного материала.

Выделяют несколько способов бессварочного монтажа.

К ним относятся:

  • шпаклевание лакокрасочного покрытия. Подобный способ используют для устранения сколов и трещин. Этот материал позволяет создать ровное основание для нанесения автомобильной краски. После длительной шлифовки поверхность приобретает равномерный блеск;
  • применение стекловолокна и синтетического клея. Этот материал применяют для устранения крупных повреждений. Эпоксидная смола и стекловолокно равномерно распределяются по местам деформации. При воздействии высокой температуры они заполняют крупные трещины и сколы. Подобный способ реставрации применяют для восстановления бампера;
  • пайка. Монтаж заключается в использовании металлической лапки, которая плотно присоединяется к поврежденной кузовной части. Электропаяльник высокой мощности создаёт нужную температуру, которая соединяет повреждённые элементы друг с другом. Наждачной бумагой зачищают границы, тем самым создавая идеально ровное покрытие для нанесения лакокрасочного состава;
  • заклёпки. Этот метод восстановления применяют для реставрации днища автомобиля. Металлическими заклепками фиксируют железные детали друг с другом. Преимущества такого способа заключается в его выносливости и долговечности.

Техника шпаклевания

Для устранения незначительных повреждений применяют малярную шпаклевку. Этот материал равномерно заполняет пустоты и помогает быстро выровнять поверхность для её дальнейшей покраски.

Для работы используют следующие составы:

  • мелкозернистая. В её составе присутствуют мелкодисперсные частицы. Такой состав после нанесения быстро сохнет и создает плотное основание;
  • среднезернистая. Малярную шпаклевку применяют для восстановления бампера и днища авто. В составе присутствуют частицы среднего размера. Они проникают в полость трещины и заполняют внутренние пустоты;
  • крупнозернистые. Состав используют для заполнения границ сварочного шва. Благодаря такой шпаклевке удаётся создать плавный переход между несущими деталями.

Технология восстановления проходит в несколько этапов:

  1. Повреждённую зону удаляют при помощи болгарки.
  2. Далее, наносят антикоррозийный состав. Он предотвращает появление коррозии после реставрации.
  3. После этого переходят к нанесению шпаклевочной смеси. Каждый слой слушать в течение 5 — 10 часов с момента нанесения.
  4. Завершающим этапом будет использование наждачной бумаги. Она позволит сгладить границы нанесения слоев.

Техника с использованием стекловолокна и синтетического клея

Крупные участки повреждений заделывают при помощи стекловолокна. Этот материал отличается своей прочностью и выносливостью к дальнейшей эксплуатации. Для плотной фиксации этого материала используют эпоксидную смолу. При нагревании она равномерно распределяется по отделочному материалу.

Повреждённая зона предварительно покрывается эпоксидным клеем. Затем накладывают несколько слоев стеклоткани. Каждый элемент должен перекрывать предыдущий на 3 см. При помощи электропаяльника осуществляют склеивание материала с повреждённой поверхностью.

Техника паяния

При помощи мощного электропаяльника осуществляется спаивание деталей друг с другом. Проблемная область предварительно обрабатывается от грязи и пыли. Границы дефектов зачищают наждачной бумагой. После припайки выступающие элементы удаляют молотка.

Чтобы получить ровную поверхность, используют шпаклевку. Её наносят в несколько слоёв и тщательно зашкуривают до ровного основания.

  • Недостатками такой реставрация является:
  • высокая стоимость припоя;
  • короткая эксплуатация.

Заплатка из металла должна плотно перекрывать проблемную область.

Ремонт автомобиля без сварки: видео

рекомендации экспертов по замене, проварке и обновлению ржавых порогов

Большинству владельцев подержанных механических транспортных средств знакома проблема с гниением металла, в частности порогов машины. Зачастую, по поводу замены данных деталей обращаются к опытным мастерам, которые имеют дело с кузовными работами. Но можно сделать это и самостоятельно, тут важно наличие необходимых для этого инструментов и познания в работе с ними.

Если же вы не уверены в самостоятельной замене, но другого варианта нет, можно посмотреть в сети видео замены порогов своими руками.

Содержимое обзора:

Причины замены

Таких причин довольно приличное количество, самые частые из них – это появление ржавчины или сильная деформация. Во втором случае, скорее всего, последствия дорожно-транспортного происшествия.

Но перед тем, как браться за замену порогов, необходимо понять степень износа. Благодаря этому, проще понять, нужно ли менять порог целиком или же отдельную его часть.

Понять это можно взглянув на состояние краски на металле, в случае, если она вообще отсутствует, или взялась пузырями. Если подобное имеется по всей площади детали, то проще всего будет заменить порог целиком. Однако может быть и другой случай, когда в подобном состоянии лишь часть порога, его можно отрезать и наварить целую часть.


Необходимы инструмент

Для замены порога нам понадобится набор отверток, сварочный аппарат, болгарка, пневматическое зубило, молотки, крючки, правки, а также верстак.

В случае, если у вас нет навыков работы с подобным инструментом, то можно обратиться за помощь к людям, которые уже сталкивались с подобным.

Процесс замены

Давайте рассмотрим, как производится замена порогов на ВАЗе своими руками. Перед тем, как что-то отрезать или приваривать, нужно снять все двери, и после этого вытащить порог, он располагается под дверными уплотнителями.

Теперь необходимо снять уплотнители, дабы было проще работать с порогами, а также оставить в целостности резинки.

Далее нужно обрезать гнилые части порогов, но делать это стоит, начиная с мест у передних дверей, затем у задних, и только в самом конце по центру. Это делается для того, чтобы не повредить центральную стойку.

Удаляем все гнилые места при помощи болгарки или тонкого сверла, заднюю часть порога необходимо высверливать в местах усиления. Спереди же высверливают на месте, где останется старый соединитель.

Убираем усилитель порога, но не забудьте оставить часть старого усилителя, чтобы к нему можно было приварить металл. Когда мы убрали все части порога, которые были подвержены коррозии, необходимо очистить ржавые места.


Теперь необходимо приварить прогон, на усилителе подрамника, внахлест нужно приварить соединитель, если проще, то приваривается стык в стык со старым.

Тут требуется сделать усилитель короче и выполнить вырез на месте стойки. После этого, выравниваем нижние части усилителя и соединителя. Берем в руки сварочный аппарат и начнем приваривать выровненный кузовной элемент от центра к краям.

Выравниваем порог, подгоняем под размеры и защищаем места для сварочных швов. При помощи сверла сделаем отверстия под сварку, на нижней части панели. Затем эту часть необходимо приварить к днищу, вместе с соединителем. Наконец, приваривается металл со стороны верхней части порога, а у днища ставятся заплатки.

В добавок ко всему, необходимо удалить сварочные швы, зашпаклевать и покрасить, убедившись в герметичности. Замена порогов на классике проводится точно таким же способом.

Ценовая политика

Стоимость замены порогов всегда различная, многое зависит от размера работ и навыков мастера на СТО. В добавок ко всему, вам все равно придётся приобрести металл для новых порогов. А значит дешевле будет найти хорошего сварщика и проделать эту операцию самостоятельно.

Кузовной ремонт порогов

Кузовной ремонт порогов – процедура довольно распространённая, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Связано это с тем, что в зимнее время температурные скачки и повышенная влажность не лучшим образом влияют на лакокрасочное покрытие авто. Всё это приводит к образованию очагов коррозии. Особенно подвержены влиянию негативных факторов днище машины и её пороги.

Помимо этого пороги подвергаются сильным вибрационным воздействиям, что способствует нарушению их первоначальной формы. Не редкость и вмятины на них из-за ДТП или неточной установки домкрата. Все эти недостатки легко устранимы.

Повреждённый порог авто

Машина с отремонтированными порогами

Разновидности порогов автомобилей

Пороги на любых авто можно условно разделить на два вида:

  • съёмные;
  • несъёмные.

Чаще всего на машинах старше 10 лет, например, ВАЗ, можно встретить несъёмные пороги, которые составляют одно целое с днищем автомобиля. В данном случае пороги выполняют не только свои прямые функции, но и служат рёбрами жёсткости в кузове машины. Кузовной ремонт несъёмных порогов – довольно сложное дело, ведь для этого необходимы определённые навыки и наличие специального инструмента.

Их съёмные собратья крепятся к кузову при помощи винтов и монтируются со стороны салона авто. Их основное назначение – защита от загрязнений и неосторожных ударов. В автомобилях новых марок (и даже у старых иномарок) используются именно такой вид порогов, поскольку он наиболее практичный.  При замене таких порогов не возникает никаких проблем. Достаточно лишь купить новые съёмные пороги из металла или пластика. Кузовной ремонт таких порогов не требует применения  особых инструментов и сварочных аппаратов.

Съёмный порог на новой иномарке

Новые съёмные пороги

Кузовной ремонт съёмных и несъёмных порогов

Процесс выполнения работ по ремонту съёмных и несъёмных порогов мы опишем пошагово.

Инструменты и материалы, необходимые для проведения работ:

  • набор различных отвёрток;
  • станок-верстак;
  • набор рихтовочных инструментов;
  • пневматическое зубило;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка.

Рихтовка деформированного порога авто

Съёмные пороги для зарубежных автомобилей

Меняем и рихтуем съёмные пороги:

  1. Прежде всего, пороги необходимо демонтировать с кузова авто. Для этого саморезы выкручиваем при помощи отвёртки.
  2. Для рихтовки снятых порогов можно воспользоваться верстаком или любой другой твёрдой и ровной поверхностью. Выравнивание производят при помощи рихтовочных инструментов.
  3. После проведения ремонтных работ пороги снова устанавливаются на машину. Поскольку у каждой марки автомобиля есть свои нюансы монтажа порогов, то рекомендуется найти в сети и посмотреть подходящее видео.
  4. Что касается ремонта гнилых порогов, то его выполнять нецелесообразно. Проще выполнить замену старых порогов на новые.

Не стоит браться за ремонт и рихтовку пластиковых порогов. Лучше заменить их на новые. Пластиковые пороги крепятся к кузову также при помощи саморезов.

Рихтовка порога на отечественном авто

Меняем и рихтуем несъёмные пороги:

  1. Для начала придётся избавиться от всего, что находится вокруг порогов, а именно снять сидения, двери и напольное покрытие.
  2. Если повреждения и размеры вмятины на пороге небольшие, то для их устранения можно воспользоваться споттером, лебёдкой и стальным прутком. Пруток приваривается к порогу, с его помощью устраняется деформация и пруток срезается. Подобное выравнивание можно провести через небольшое просверленное отверстие при помощи крюка. После работы отверстие заваривается и зашлифовывается.
  3. При значительных повреждениях кузовной ремонт порогов производится с прорезанием окна для завода наковальни или при помощи гидравлических наборов. По окончании рихтовки окно снова заваривается.
  4. При небольших коррозионных участках на пороге можно не менять деталь полностью, а приварить заплатки.
  5. Полная замена порогов производится при значительных участках коррозии. Для этого подбирается металлический съёмный порог похожей формы. Старый порог или его большая часть срезается, а на его место приваривается новый элемент.

Участки коррозии на пороге машины

Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата

В большинстве случаев кузовной ремонт порогов невозможно провести без сваривания деталей, поэтому не стоит надеться на чудо. Однако при небольших повреждениях и в качестве временной меры такой метод может с успехом применяться. Существует 4 способа выполнения такого ремонта:

  1. Если в качестве заплатки на повреждённое место использовать металлическую пластину, подложенную изнутри порога, то её можно не приваривать, а припаять. За счёт олова она надёжно фиксируется.  После этого ремонтируемый участок чистится и промывается. Обязательна антикоррозионная обработка, грунтовка и покраска места ремонта.
  2. Мелкий кузовной ремонт порогов при помощи стекловолокна – отличная альтернатива сварке. Область повреждения очищается и проходит обработку преобразователем ржавчины. Затем вырезаются 3 заплатки из стекловолокна, причём каждая последующая заплатка должна быть больше предыдущей на 50 мм по периметру. Далее заплаты начиная с меньшей, обрабатываются клеем и наклеиваются на место ремонта друг на друга.
  3. Как описывалось выше, ремонт съёмных порогов можно выполнить без сварки, просто заменив их на новые. После их установки поверхность нужно обезжирить, прогрунтовать и покрасить. Вместо покраски может использоваться обработка специальным составом.
  4. Этот способ напоминает один из перечисленных выше, но производится без сварки. Для выравнивания порога  просверливаются небольшие отверстия, в которые заводится рихтовочный инструмент и геометрия порога восстанавливается вытягиванием. После ремонта отверстия не завариваются, а герметизируются и шпаклюются.

Несъёмный порог на отечественном автомобиле

Рихтовка порога

Как видите, первые два метода с заплатами можно считать временными, поскольку полностью остановить процесс коррозии невозможно.  С течением времени отремонтированные места снова дадут о себе знать, и тогда придётся делать кузовной ремонт порогов в мастерской с использованием сварочного аппарата.

Антикоррозионная обработка

Любой кузовной ремонт порогов должен заканчиваться антикоррозионной обработкой. Это нужно для предупреждения дальнейшего ржавления детали. Обработке подвергается как наружная, так и внутренняя поверхность элемента. Лучше всего для обработки подходят смеси на основе битума. Данная защитная смесь будет не только предупреждать коррозию, но и защищать от гравия, поскольку состав даёт покрытие наподобие резины.

В автомастерских для защиты порогов изнутри может применяться монтажная пена, но самостоятельно этого делать не стоит. Если запенить пороги неправильно, то к металлу прекратится подача воздуха, а скопившийся под пеной конденсат и влага будут ещё больше разъедать металл.

Каждый автосервис производит снятие и ремонт любой детали, кроме того в услуги входит их установка, замена, диагностика вмятины. Цены на обслуживание и восстановление вашего авто в разных сервисных центрах отличаются, поэтому просите прайс-лист.  Небольшие повреждения вы легко исправите сами благодаря нашим советам, а ремонт более сложных дефектов порогов, как и услуги покраски,  производится автотехценрами.

Подробнее о технологии кузовного ремонта порогов можно узнать из предложенного видео.

как отремонтировать пороги без сварки

Как заделать дыры на порогах без сварки. БЫСТРО!!! ДЕШЕВО!!!! ( клад )

CHIZH GARAZH
02-09-2019

Ремонт порогов своими руками // Как заделать дыры на порогах без сварки

Николай Чалков
30-08-2020

Ремонт сквозной дыры в кузове без Сварки. Самый простой способ!!!

автохлама.нет
25-12-2019

Меняем пороги без сварки на жиге

автохлама.нет
13-10-2017

ремонт порогов своими руками в гараже, это просто

Сибирский Технарь
14-02-2019

ремонт порога. стекловолокно + гравитекс

Detailing Paint
26-02-2017

Замена порогов без сварки . Клепание порогов. Сделай сам.

Владимир Куприянович
11-05-2019

Быстрый ремонт порогов

Гаражный хит — Garage hit.
14-04-2018

Заделка дыр без сварки любого размера и конфигурации. Ремонт кузова автомобиля без сварки

Андрей Лапочкин
14-09-2017

Кузовной ремонт без сварки

Программа Автомобиль
21-02-2016

ремонт порога. перекуп вариант

Жека IS Жека
19-04-2016

ремонт арок(порогов) без сварки!

SteliMPokaifU116rus
15-10-2017

Ремонт днища авто без сварки

Максим Денисов
07-01-2016

Пороги из МОНТАЖНОЙ пены #1

Кузовной 72
03-04-2017

Как я заклепал порог. Ответ.

Гаражное Братство
08-06-2014

УАЗ Патриот: ремонт порога без сварки

Овер 9000
23-03-2018

Как отремонтировать днище автомобиля без сварки!

Канал злобного очкарика
07-06-2017

Рихтовка порога споттером из микроволновки.

Garage КАХОВКА
27-04-2017

как выправить порог клеем

АС МАСТЕР ремонт авто в омске
26-06-2019

Делаем из старой Дэу Матиз/Daewoo Matiz временную конфетку. Лиса Рулит.

Лиса Рулит
10-11-2014

Ремонт порогов автомобиля Своими руками

Vladimir Urchenko
21-06-2016

Как заменить и отремонтировать пороги своими руками Renault Laguna #1

Гаражники
16-07-2016

РЖАВЧИНА АРОК УДАЛЕНИЕ БЕЗ СВАРКИ!!!

AA style
10-03-2019

#83 Как поменять пороги за 12 минут Body Repair

AutoCraft
06-01-2019

Как сделать ремонт металла без сварки

by C. L. Rease

Если вам нужно отремонтировать отверстия и разрывы в металле и у вас нет возможности сваривать, рассмотрите другой вариант. Современные эпоксидные смолы могут связываться с металлом и после отверждения создавать долговременный ремонт, почти такой же прочный, как и металл, с которым они связаны. Вы не можете использовать любую эпоксидную смолу для долговременного ремонта металла. Он должен быть сделан из частиц того металла, который вы ремонтируете. Например, если вы используете стандартную эпоксидную смолу для нержавеющей стали, эпоксидная смола в конечном итоге ржавеет и затруднит ремонт.

Step 1

Наденьте защитные очки, маску для лица и кожаные рабочие перчатки.

Шаг 2

Присоедините проволочное колесо к 4-дюймовой шлифовальной машине.

Step 3

Опустите защитную маску и тщательно очистите металл. Металл должен быть блестящим и не иметь следов коррозии и загрязнений, которые будут мешать сцеплению эпоксидной смолы с поверхностью металла.

Step 4

Поместите небольшой деревянный брусок на наружную поверхность ремонта и осторожно постучите молотком по внутренней части, чтобы закрыть отверстие в металле.Вы можете пропустить этот шаг, если вы ремонтируете дыру от ржавчины или внутренняя часть металла недоступна.

Шаг 5

Зачистите участок вокруг ремонта наждачной бумагой с зернистостью 200, чтобы эпоксидная смола имела хорошее сцепление с поверхностью.

Step 6

Смешайте порцию эпоксидной смолы в соответствии с инструкциями по нанесению, чтобы покрыть площадь, вдвое превышающую размер ремонта, который вы делаете в металле.

Step 7

С силой вдавите эпоксидную смолу в ремонтную поверхность и на поверхность металла.Работайте с эпоксидной смолой пальцами, пока весь воздух не будет удален из зоны ремонта и эпоксидная смола не будет ровно ложиться на поверхность металла.

Шаг 8

Дайте эпоксидной смоле застыть, как указано в инструкциях.

Шаг 9

Присоедините заслонку диаметром 4 дюйма к шлифовальной машине.

Шаг 10

Отшлифуйте застывшую эпоксидную смолу с помощью заслонки, чтобы сгладить ремонт эпоксидной смолы.

Смешайте эпоксидную смолу с наждачной бумагой зернистостью 80 для создания бесшовного ремонта металла.

Ссылки

  • См. Комментарии к редактору

Вещи, которые вам понадобятся

  • Защитные очки
  • Защитная маска
  • Кожаные рабочие перчатки
  • Проволочное колесо
  • 4-дюймовая шлифовальная машина
  • Небольшой кусок дерева
  • Молоток
  • Наждачная бумага с зернистостью 200
  • Эпоксидная смола
  • Заслонка диаметром 4 дюйма
  • Наждачная бумага с зернистостью 80
Другие статьи

Что такое сварка трением с перемешиванием?

Сварка трением с перемешиванием или FSW — это процесс контактной сварки, в котором тепло, выделяемое трением, используется для сплавления двух разных материалов.Эта техника соединения не требует использования расходных материалов.

Одним из ключевых преимуществ использования сварки трением с перемешиванием является улучшенный внешний вид готовых деталей по сравнению с другими методами сварки.

СВЯЗАННЫЙ С: УЛЬТРАЗВУКОВАЯ СВАРКА: ПЕРСПЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ СВАРКИ ПЛАСТМАССОВ И МЕТАЛЛОВ

Сварка трением с перемешиванием была разработана и запатентована TWI (Институт сварки) в 1991 году. характеристики.

Это происходит в результате того, как сварка трением с перемешиванием применяется к двум заготовкам.

Процесс сварки трением с перемешиванием

При сварке трением с перемешиванием используется специально разработанный инструмент, который вращается с высокой скоростью над швами, которые необходимо сварить вместе. Когда инструмент вращается по металлу, между ними образуется тепло.

Это тепло заставляет металлы становиться пластичными и плавиться друг с другом. Сварка трением с перемешиванием позволяет сваривать два типа соединений:

Инструмент, используемый для сварки трением с перемешиванием, состоит из двух частей. Цилиндрическая часть, называемая плечом, которая вращается на шве, и профилированная булавка, выходящая из плеча.

Штифт сначала просверливается в шов. Затем заплечик вращается на верхней части заготовки в течение определенного времени, пока не будет достигнута оптимальная температура и она не впитается в материалы.

Затем инструмент перемещается по шву, создавая непрерывный сварной шов. Это возможно благодаря объемному нагреву, производимому инструментом, и перемешиванию металлических частиц профильным штифтом.

Это от профилированного штифта, который попадает в рабочее пространство, где он получает название «Перемешать», поскольку штифт буквально перемешивает размягченные частицы для их сплавления.

Компания TWI подробно описала, как происходит процесс сварки, когда инструмент перемещается по двум материалам.

По мере нагрева контактных поверхностей в материалах образуются три типа восстановлений: сварной шов, TMAZ или зона термомеханического воздействия и HAZ или зона термического влияния.

При сварке трением с перемешиванием сварной стержень подвергается динамической рекристаллизации.Говоря простым языком, микроструктурные зерна металла растут одновременно с деформацией металла.

Это приводит к гораздо лучшему сцеплению, даже большему, чем при дуговой сварке.

Сварка трением с перемешиванием и сварка трением — разница

В некоторых методах сварки для генерации тепла используется трение, и наиболее распространенной из них является сварка трением. Типичный сварной шов трением

сварка | Типы и определение

Сварка , техника, используемая для соединения металлических деталей, обычно путем нагрева.Этот метод был открыт во время попыток придать железу полезные формы. Сварные лезвия были разработаны в 1-м тысячелетии нашей эры, самые известные из которых были произведены арабскими оружейниками в Дамаске, Сирия. В то время был известен процесс науглероживания железа с получением твердой стали, но получаемая сталь была очень хрупкой. Техника сварки, которая включала прослойку относительно мягкого и жесткого железа с высокоуглеродистым материалом с последующей ковкой с молотком, позволила получить прочное и жесткое лезвие.

дуговая сварка

дуговая сварка в среде защитного металла.

ВМС США

В наше время усовершенствование технологий производства чугуна, особенно внедрение чугуна, ограничивало сварку кузнецами и ювелирами. Другие методы соединения, такие как крепление болтами или заклепками, широко применялись в новых изделиях, от мостов и железнодорожных двигателей до кухонной утвари.

Современные процессы сварки плавлением являются результатом необходимости получения непрерывного соединения на больших стальных листах.Было показано, что клепка имеет недостатки, особенно для закрытых контейнеров, таких как бойлер. Газовая сварка, дуговая сварка и контактная сварка появились в конце XIX века. Первая реальная попытка широко внедрить сварочные процессы была предпринята во время Первой мировой войны. К 1916 году кислородно-ацетиленовый процесс был хорошо развит, и применяемые тогда методы сварки используются до сих пор. С тех пор основные улучшения коснулись оборудования и безопасности. В этот период также была внедрена дуговая сварка плавящимся электродом, но изначально использовавшаяся неизолированная проволока давала хрупкие сварные швы.Решение было найдено, обернув оголенный провод асбестом и переплетенной алюминиевой проволокой. Современный электрод, представленный в 1907 году, состоит из неизолированной проволоки со сложным покрытием из минералов и металлов. Дуговая сварка не использовалась повсеместно до Второй мировой войны, когда острая необходимость в быстрых средствах строительства для судоходства, электростанций, транспорта и сооружений стимулировала необходимые разработки.

Сварка сопротивлением, изобретенная в 1877 году Элиху Томсоном, была принята задолго до дуговой сварки для точечного и шовного соединения листов.Стыковая сварка для изготовления цепей и соединения стержней и стержней была разработана в 1920-х годах. В 1940-х годах был внедрен процесс вольфрам-инертный газ с использованием неплавящегося вольфрамового электрода для выполнения сварных швов плавлением. В 1948 году в новом процессе с защитой от газа использовался проволочный электрод, который расходился во время сварки. Совсем недавно были разработаны электронно-лучевая сварка, лазерная сварка и несколько твердофазных процессов, таких как диффузионная сварка, сварка трением и ультразвуковое соединение.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Основные принципы сварки

Сварной шов можно определить как соединение металлов, полученное нагреванием до подходящей температуры с приложением давления или без него, а также с использованием присадочного материала или без него.

При сварке плавлением источник тепла выделяет достаточно тепла для создания и поддержания ванны расплава металла необходимого размера. Тепло может поступать от электричества или от газового пламени. Сварку сопротивлением можно рассматривать как сварку плавлением, поскольку образуется расплавленный металл.

Твердофазные процессы позволяют получать сварные швы без плавления основного материала и без добавления присадочного металла. Всегда используется давление и обычно подается немного тепла. Теплота трения возникает при ультразвуковом и трении соединения, а нагрев печи обычно используется при диффузионном соединении.

Электрическая дуга, используемая при сварке, представляет собой сильноточный разряд низкого напряжения обычно в диапазоне 10–2000 ампер при 10–50 вольт. Столб дуги сложен, но, в общем, состоит из катода, который испускает электроны, газовой плазмы для проводимости тока и области анода, которая становится сравнительно более горячей, чем катод, из-за бомбардировки электронами.Обычно используется дуга постоянного тока (DC), но могут использоваться дуги переменного тока (AC).

Общее количество энергии, потребляемой во всех сварочных процессах, превышает то, что требуется для создания соединения, поскольку не все выделяемое тепло можно эффективно использовать. Эффективность варьируется от 60 до 90 процентов, в зависимости от процесса; некоторые специальные процессы сильно отклоняются от этой цифры. Тепло теряется из-за проводимости через основной металл и из-за излучения в окружающую среду.

Большинство металлов при нагревании вступают в реакцию с атмосферой или другими близлежащими металлами.Эти реакции могут быть крайне пагубными для свойств сварного соединения. Например, большинство металлов быстро окисляются при расплавлении. Слой оксида может препятствовать надлежащему соединению металла. Покрытые оксидом капли расплавленного металла захватываются сварным швом и делают соединение хрупким. Некоторые ценные материалы, добавленные для достижения определенных свойств, настолько быстро реагируют на воздействие воздуха, что осажденный металл не имеет того же состава, что и изначально. Эти проблемы привели к использованию флюсов и инертной атмосферы.

При сварке плавлением флюс играет защитную роль, облегчая контролируемую реакцию металла, а затем предотвращая окисление, образуя слой над расплавленным материалом. Флюсы могут быть активными и помогают в процессе или неактивными и просто защищать поверхности во время соединения.

Инертная атмосфера играет такую ​​же защитную роль, как и флюсы. При сварке металлической дугой в среде защитного газа и вольфрамовой дугой в среде защитного газа инертный газ — обычно аргон — течет из кольцевого пространства, окружающего горелку, непрерывным потоком, вытесняя воздух вокруг дуги.Газ не вступает в химическую реакцию с металлом, а просто защищает его от контакта с кислородом воздуха.

Металлургия соединения металлов важна для функциональных возможностей соединения. Дуговая сварка иллюстрирует все основные характеристики соединения. В результате прохождения сварочной дуги образуются три зоны: (1) металл шва или зона плавления, (2) зона термического влияния и (3) неповрежденная зона. Металл сварного шва — это та часть соединения, которая была расплавлена ​​во время сварки.Зона термического влияния — это область, прилегающая к металлу шва, который не был сварен, но претерпел изменение микроструктуры или механических свойств из-за высокой температуры сварки. Неповрежденный материал — это тот, который не был достаточно нагрет, чтобы изменить его свойства.

Состав сварочного металла и условия, при которых он замерзает (затвердевает), значительно влияют на способность соединения удовлетворять эксплуатационным требованиям. При дуговой сварке металл шва состоит из присадочного материала и основного металла, который расплавился.После прохождения дуги происходит быстрое охлаждение металла шва. Однопроходный сварной шов имеет литейную структуру со столбчатыми зернами, проходящими от края ванны расплава до центра сварного шва. При многопроходной сварке эта литая структура может быть изменена в зависимости от конкретного свариваемого металла.

Основной металл, прилегающий к сварному шву, или зона термического влияния, подвергается ряду температурных циклов, и его изменение в структуре напрямую связано с максимальной температурой в любой заданной точке, временем воздействия и охлаждением. ставки.Типы основного металла слишком многочисленны, чтобы обсуждать здесь, но их можно сгруппировать в три класса: (1) материалы, не подверженные воздействию тепла сварки, (2) материалы, упрочненные в результате структурных изменений, (3) материалы, упрочненные процессами осаждения.

Сварка вызывает напряжения в материалах. Эти силы вызываются сжатием металла сварного шва и расширением, а затем сжатием зоны термического влияния. Не нагретый металл накладывает ограничения на вышеуказанное, и, поскольку преобладает усадка, металл сварного шва не может свободно сжиматься, и в соединении создается напряжение.Это обычно называется остаточным напряжением, и для некоторых критических применений оно должно сниматься термической обработкой всей конструкции. Остаточное напряжение неизбежно во всех сварных конструкциях, и, если его не контролировать, произойдет искривление или деформация сварного соединения. Контроль осуществляется методами сварки, приспособлениями и приспособлениями, процедурами изготовления и окончательной термообработкой.

Существует большое разнообразие сварочных процессов. Некоторые из наиболее важных обсуждаются ниже.

Почему возникают трещины при сварке | ОТВЕТЫ НА СВАРКУ

Разрушение сварного шва никогда не бывает хорошим. Будь то трещина в сварном шве на оси грузовика или на столбике, удерживающем забор вашего дома, всегда есть последствия. Будем надеяться, что последствия ограничены временем и деньгами. К сожалению, нарушения сварки могут привести к травмам. Сварные швы могут выйти из строя из-за конструктивных недостатков, но большинство отказов сварных швов возникает по причинам, которые мы, сварщики, можем предотвратить.

Вероятно, самым важным инструментом предотвращения трещин является Спецификация процедуры сварки (WPS).Использование WPS не просто для выполнения внутренних требований или требований заказчика, это необходимо для обеспечения качества. При этом мы не должны слепо следовать WPS. Если есть что-то, что мы считаем неправильным, мы должны довести это до сведения нашего руководителя.

Давайте посмотрим на наиболее распространенные типы трещин, их возможные причины и способы их предотвращения.

1. Трещина в зоне термического влияния

Зона термического влияния (HAZ) сварного шва не ограничивается самим сварным швом, а непосредственно областью основного материала, окружающей сварной шов. Трещина ЗТВ может образоваться у выступов сварного шва или в нескольких миллиметрах от сварного шва в целом. Наиболее частыми причинами возникновения трещин этого типа являются избыток водорода, высокие уровни остаточного напряжения в сварном шве и высокое содержание углерода в основном материале.

Трещина в зоне термического влияния

Поперечное сечение сварного шва с трещиной ЗТВ

Чтобы свести к минимуму восприимчивость или предотвратить появление трещин в ЗТВ, учитывайте:

  • с использованием электродов с низким содержанием водорода
  • предварительный нагрев основного материала
  • медленное охлаждение основного материала после сварки

2.Центральная трещина

Также известная как продольная трещина, центральная трещина обычно увеличивает длину сварного шва. Этот тип трещины чаще всего возникает из-за неправильного соотношения ширины и глубины, низкой температуры плавления посторонних элементов в основном материале и вогнутой поверхности сварного шва. Хотя один из них может быть корнем проблемы, чаще всего это сочетание этих факторов, вызывающих растрескивание сварного шва.

Средняя (продольная) трещина

Чтобы уменьшить вероятность образования трещин по средней линии, рассмотрите:

  • , стремясь к соотношению ширины и глубины от 1: 1 до 1.3: 1
  • уменьшите ток для уменьшения избыточного проникновения
  • уменьшить сварочное напряжение или снизить скорость перемещения для получения плоской или выпуклой поверхности шва

3. Кратерные трещины

Кратерная трещина, наиболее часто встречающаяся при сварке алюминия, возникает из-за отсутствия заполнения в конце сварного шва. Сварные швы из углеродистой и нержавеющей стали не так подвержены образованию кратерных трещин, но при сварке этих материалов следует соблюдать осторожность.

Кратерные трещины в конце алюминиевых швов

Для устранения трещин кратера обеспечить правильное заполнение кратера по:

  • обратный шаг в конце сварного шва (дойти до конца, а затем снова приварить валик на 1/2 — 1 дюйм)
  • использовать вариант заполнения кратера сварочного оборудования (при наличии)

4. Поперечные трещины

Поперечные трещины за пределами упрочняющих швов встречаются нечасто. Однако они должным образом возникают и вызваны: высоким остаточным напряжением, чрезмерной прочностью сварного шва и избытком водорода.

Трещины поперечные и продольные

Для минимизации восприимчивости к поперечным трещинам cosider:

  • предварительный нагрев основного материала
  • с использованием расходных материалов меньшей прочности
  • медленное охлаждение после сварки

Как упоминалось выше, наиболее важным инструментом для предотвращения появления трещин является спецификация процедуры сварки, прошедшая испытания.Некоторые производители должны следовать определенным правилам, таким как AWS D1.1, AWS D1.2, API 1104 или ASME, Раздел IX, для аттестации сварщиков и сварщиков. Коды используются для обеспечения качества и предотвращения сбоев. Хотя наиболее часто используемые правила сварки различаются в определенных отношениях, все они требуют, чтобы как процедуры сварки, так и сварщики были аттестованы путем тестирования. Некоторые нормы иногда позволяют использовать процедуры предварительной квалификации, которые могут сэкономить время и деньги. Если вы не уверены, можно ли использовать преквалифицированный WPS, всегда проявляйте осторожность и квалифицируйтесь путем тестирования.

Вам нужна дополнительная информация о том, как вы можете улучшить свои собственные процедуры и квалификацию сварщика?

«Квалификационные сварочные процедуры, сварщики и сварщики» — это руководство, разработанное, чтобы помочь вам повысить свою квалификацию в полном соответствии с AWS D1.1 Кодекс по сварке конструкций — сталь.

Welding Defets | автор СТРИМ

ПРЕРЫВАНИЯ СВАРКИ:

ПРЕРЫВАНИЯ СВАРКИ Автор ЯДАВ ВИШАЛ ФУЛЬЧАНД ИНСПЕКТОР MANGALORE REFINERY AND PETROCHEMICALS LIMITED

ЧТО ТАКОЕ ПРЕРЫВНОСТЬ? :

ЧТО ТАКОЕ РАЗРЫВ? AWS D 1.1-96 Нарушение типичной структуры материала, например, отсутствие однородности его механических или физических характеристик. Прерывистость — это объективный недостаток материала, нарушение физической целостности детали. Примеры: трещины, швы, перехлесты, пористость или включения. Это может или не может считаться дефектом в зависимости от того, угрожает ли его наличие целостности, полезности и работоспособности конструкции.

ЧТО ТАКОЕ ДЕФЕКТ СВАРКИ? :

ЧТО ТАКОЕ ДЕФЕКТ СВАРКИ? AWS D 1.1-96 Прерывистость или неоднородность, которые по своей природе или накопленному дефекту (например, по общей длине трещины) делают деталь или продукт неспособными соответствовать минимальным стандартам приемки или спецификациям. Это чрезмерные условия, выходящие за допустимые пределы, которые могут поставить под угрозу стабильность или функциональность сварной конструкции. Их еще называют отклоняемыми разрывами. Это означает, что такой же тип прерывности в меньшей степени можно считать безвредным и приемлемым.

Slide 4:

Это означает, что ОТКЛЮЧЕНИЕ не является дефектом, если оно допустимо в рамках ограничений применимых норм и стандартов. В то время как ДЕФЕКТ определенно является нарушением целостности и определяет возможность отбраковки детали или продукта. Дефекты иначе называются Дефектами или Несовершенствами, которые необходимо отремонтировать, чтобы сделать материал более однородным, как предполагается в проекте.

Влияние разрывов::

Влияние разрывов: они действуют как СНИЗАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ.Они уменьшают площадь поперечного сечения и тем самым ПОВЫШАЮТ КОНЦЕНТРАЦИЮ НАПРЯЖЕНИЙ вокруг себя. Они обеспечивают путь утечки. Они являются потенциальным местом для инициирования CRACK. Они действуют как потенциальные места для КОРРОЗИИ И ЭРОЗИИ.

Характеристики несплошностей::

Характеристики несплошностей: Форма. Острота, резкость или эффект выемки. Ориентация по основному рабочему напряжению и остаточному напряжению. Расположение относительно сварного шва.

Производство без дефектов помогает в::

Производство без дефектов помогает в: Экономии рабочего времени Стоимость ремонта материалов Снижение производительности

Значимость дефектов зависит от::

Значимость дефектов зависит от: Микроструктуры, в которой возникает дефект. Механические свойства материала. Тип нагружения (статическое, циклическое или ударное) Окружающая среда (коррозионная или некоррозионная) Толщина сечения Тип и размер дефекта Картина напряжений, локальная для дефекта.

Классификация несплошностей::

Классификация несплошностей: В целом классифицируется на: Дефекты планировщика или Двумерные дефекты например трещина, неплавление, непровар, расслоение и т. д. Объемные дефекты или трехмерные дефекты например Пористость, включения и т. Д.

Классификация на основе процесса и процедуры сварки::

Классификация на основе процесса и процедуры сварки: ГЕМОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗРЫВЫ Несоосность, подрез, выпуклость и вогнутость, чрезмерное армирование, неполное армирование, отсутствие проникновения, отсутствие сплавления, прожог, перекрытие, неровности поверхности и т. Д.ДРУГИЕ Удары дуги, включения шлака, включения вольфрама, брызги, кратеры дуги, оксидные пленки и т. Д.

Классификация на основе металлургии::

Классификация на основе металлургии: трещины или трещины Горячие трещины, холодные трещины, ламеллярные разрывы и т. Д. Пористость Сферические, удлиненные червоточины и т. Д.

ПОРИСТИЧНОСТЬ:

ПОРИСТОСТЬ Это неоднородность (пустота) типа полости, образованная захватом газа во время затвердевания. Газы, присутствующие в среде сварки h3, N2, O2, CO, CO2 и т. Д. От покрытых флюсом электродов.Эти газы задерживаются во время затвердевания и вызывают пористость

Пористость:

Пористость

Классификация пористости::

Классификация пористости: В зависимости от формы, размера и расположения: Равномерно разбросаны Причина: дефектный материал или неправильная техника сварки. Кластерная (локализованная) пористость. Причина: неправильное завершение / начало сварки.

Классификация пористости::

Классификация пористости: Линейная (совмещенная) пористость Пористость возникает в виде повторяющегося рисунка вдоль сварного шва, обычно связанного с корнем или межпроходом в связи с LOP / LOF.ПРИЧИНА: Химическая реакция на границе сварного шва, в результате которой выделяется нежелательный газ. Этого можно избежать, правильно подготовив шов.

Слайд 16:

Червоточина (удлиненная пористость) Удлиненные или трубчатые полости, вызванные продолжающимся захватом газов на границе затвердевания например пористость труб, елочка, пористость затвердевания. Он простирается от корня шва к поверхности и также свидетельствует о наличии поверхностных загрязнений.

Факторы, способствующие пористости::

Факторы, способствующие пористости: Неправильное покрытие электрода.Более длинные дуги. Более высокая скорость перемещения дуги. Слишком малый и слишком большой ток дуги. Неправильная техника сварки (бусины со стрингером подходят лучше, чем бусинки средней плотности. Грязная рабочая поверхность. Неправильный состав основного металла (например, высокое содержание S и C приведет к пористости)

СРЕДСТВА СРЕДСТВ ОТ ПОРИСТИКИ::

СРЕДСТВА СРЕДСТВ ОТ ПОРИСТИКИ: Используйте процесс сварки с низким содержанием водорода, присадочные металлы с высоким содержанием раскислителей для избыточной атмосферы h3, N2. Используйте предварительный нагрев или увеличьте подвод тепла, чтобы избежать высокой скорости затвердевания.Очистите стыковые и прилегающие поверхности. Для уменьшения чрезмерной влажности используйте рекомендованную процедуру для запекания и хранения электродов

ПОРИСТОСТЬ:

ПОРИСТОСТЬ

Рентгенограмма: Пористость:

Рентгенограмма: пористость

Рентгенограмма: Кластерная пористость:

ЗНАЧЕНИЕ: Кластерная пористость

000 ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ

000 ЗНАЧЕНИЕ ПОРИСТИКИ Менее 3% по объему оказывает незначительное влияние на статический предел текучести при растяжении. Больше влияет на пластичность — чем выше выход сварного шва, тем больше эффект Водородные поры могут выступать в качестве инициатора трещин в сварном шве.При шлифовании поверхности влияние поверхностных пор становится значительным. В угловых швах влияние концентрации напряжений в выступах, началах и остановках шва было значительным. Внутренняя пористость не влияет на усталостную прочность. Пористость поверхности указывает на потерю контроля над процессом во время сварки.

ТРЕЩИНЫ:

ТРЕЩИНЫ ТРЕЩИНА — это трещина, образованная в металле в результате разрыва. ВИДЫ ТРЕЩИН Горячая трещина / трещина затвердевания Холодная трещина. Ламеллярный разрыв.

ТРЕЩИНЫ:

ТРЕЩИНЫ

ТРЕЩИНЫ:

ТРЕЩИНЫ

Slide 26:

ВИДЫ ТРЕЩИН

Трещины классифицируются на::

Трещины классифицируются по следующим направлениям: Направление относительно продольной оси сварки. Продольная трещина: трещина, лежащая в направлении, параллельном продольной оси сварного шва. Поперечная трещина: трещина, лежащая в направлении, перпендикулярном продольной оси сварного шва.

Классификация трещин::

Классификация трещин: По месту их расположения: Трещина в горле: Корневая трещина: Трещина пальца: Кратерная трещина.Трещина HAZ. Трещина основного металла.

Горячие трещины:

Горячие трещины Трещины образуются сразу после сварки. Также называется средней линией или трещиной затвердевания.

Slide 30:

10 мм горячая трещина

Причины горячего растрескивания::

Причины горячего растрескивания: возникновение чрезмерных деформаций в ограниченных сварных швах Состав основного металла с избытком серы, фосфор Загрязнение основного металла Неадекватное заполнение кратера (кратерное растрескивание)

Средства от горячего растрескивания::

Средства от горячего растрескивания: спланируйте процедуры сварки, которые вызывают меньшую тепловую деформацию Используйте для сварки основной металл с низким содержанием серы и фосфор. Избегайте загрязнения основного металла

ХОЛОДНАЯ ТРЕЩИНА:

ХОЛОДНАЯ ТРЕЩИНА Холодное растрескивание возникает из-за хрупкости металла в сочетании с растягивающим напряжением, превышающим напряжение разрушения.Хрупкость — результат (а) Затвердевание низкоплавких компонентов. (б) Фазовые изменения (например, образование мартенсита) во время охлаждения.

Холодная трещина::

Холодная трещина: Они также называются ПОДЗЕМНОЙ ТРЕЩИНОЙ или ЗАДЕРЖКОЙ. Обычно встречается в HAZ Они лежат в непосредственной близости от сварного шва в зоне HAZ. Под поверхностью и трудно обнаружить. Однако распространяются на поверхность и видны визуально.

Холодная трещина:

Холодная трещина Трещина под валиком возникает из-за присутствия водорода в сварочной ванне.Водород поступает из: основного металла, сварочных электродов, загрязнения поверхности органическими веществами, окружающей атмосферы. Этот водород может поглощаться HAZ в виде ионов H +, когда металл находится в горячем состоянии. После затвердевания металл имеет меньшую способность к водороду и перемещается через структуру металла к границе зерен. В этом случае отдельные ионы H + объединяются и образуют h3. Эти газы, образующие водород, требуют большего объема и достаточно большого размера, чтобы пройти через металлическую структуру.

Факторы, способствующие холодному растрескиванию:

Факторы, способствующие холодному растрескиванию Сдерживание соединения и высокая термическая жесткость. Водород в металле шва. Наличие примесей. Охрупчивание ЗТВ низколегированных сталей. Сварной шов недостаточной площади сечения. Высокая скорость сварки и низкая плотность тока. Холодное растрескивание происходит как в металле шва, так и в ЗТВ.

ХОЛОДНАЯ ТРЕЩИНА:

ХОЛОДНАЯ ТРЕЩИНА

ХОЛОДНАЯ ТРЕЩИНА:

ХОЛОДНАЯ ТРЕЩИНА

СРЕДСТВА ОТ ХОЛОДНОЙ ТРЕЩИНКИ::

СРЕДСТВА ОТ ХОЛОДНОЙ ТРЕЩИНЫ: Сварочные материалы должны контролироваться водородом Выпекать электроды в соответствии с рекомендациями производителя электродов. Предварительный нагрев согласно спецификации процедуры сварки Подвод тепла должен поддерживаться даже при сварке прихваточным швом.

Пластинчатый разрыв:

Пластинчатый разрыв Отслаивание трещин в тяжелых сварных деталях, обнаруженных внутри или сразу под ЗТВ толстых листов, которые не были должным образом очищены сталелитейным заводом.Из-за сильной стесненности сустава. Плохая пластичность Наличие неметаллических включений, идущих параллельно поверхности основного металла. Пластина открывается, как если бы она была сделана из сложенных листов или ламелей, так называемый ламеллярный разрыв. Т-образные и угловые соединения более подвержены разрыву пластин, чем другие.

Пластинчатый разрыв:

Пластинчатый разрыв

Рентгенограмма показывает трещину:

На рентгенограмме видна трещина

ЗНАЧЕНИЕ ТРЕЩИН:

ЗНАЧЕНИЕ ТРЕЩИН Самый опасный дефект при сварке Они действуют как концентраторы напряжения для роста трещин и неприемлемы. Ни один производственный код не допускает появления трещин.

Неполный провар стыка::

Неполный провар стыка: проникновение — это расстояние от верхней поверхности основного металла до максимальной протяженности сварного шва.

Неполное проникновение:

Неполное проникновение

Чрезмерное проникновение:

Чрезмерное проникновение

Причины неполного проникновения в стык::

Причины неполного проникновения в стык: Неправильные стыки (U-образное соединение дает лучше, чем J-соединение Слишком большая поверхность корня. Корневая щель слишком мала. Меньший ток дуги. Более высокая скорость перемещения дуги. Слишком большой диаметр электрода. Несоосность.

Рентгенограмма: Неполное проникновение:

Рентгенограмма: Неполное проникновение

Средства от неполного проникновения::

Средства от неполного проникновения: Используйте правильную геометрию сустава.Увеличьте раскрытие корня или используйте небольшой электрод в корне. Соблюдайте правильную WPS (спецификацию процедуры сварки).

Отсутствие плавления:

Отсутствие плавления «Разрыв сварного шва, при котором не происходило плавление металла сварного шва и поверхностей плавления, соединяющихся или прилегающих к валикам сварного шва».

Отсутствие плавления (LOF):

Отсутствие плавления (LOF)

Факторы, способствующие LOF::

Факторы, способствующие LOF: Неправильное обращение со сварочным электродом. Расчет сварного шва.Неправильный подвод тепла. Загрязнение поверхности, которое приводит к образованию шлака, препятствует плавлению.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НАГРУЗКИ::

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НАГРУЗКИ: Поддержание минимального количества подводимого тепла Правильный угол электрода Избегайте попадания расплавленной ванны на дугу Правильная очистка шлака от оксидов

Рентгенограмма: отсутствие плавления:

Рентгенограмма: отсутствие плавления

ВКЛЮЧЕНИЯ:

ВКЛЮЧЕНИЯ: включения — это захваченные посторонние твердые материалы, такие как шлак, флюс, вольфрам или оксид.Связано с отсутствием синтеза (LOF). Возникает только тогда, когда в любой сварочной технике используется защита от флюса. Из-за неправильного обращения со сварочным электродом и неправильной очистки между несколькими запусками.

Рентгенограмма: включения шлака:

Рентгенограмма: включения шлака

ВКЛЮЧЕНИЯ:

ВКЛЮЧЕНИЯ Включения вольфрама практически связаны с процессами сварки GTAW или TIG. Вольфрамовый электрод контактирует с расплавленной сварочной лужей и остается в окончательном сварном шве, если его не удалить шлифованием. Сварочный ток больше рекомендованного.

СРЕДСТВА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ:

СРЕДСТВА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ Лучшая очистка между проходами Удалите тяжелые выпуклые бусины Не используйте электроды с поврежденным покрытием.

Рентгенограмма: включения вольфрама:

Рентгенограмма: включения вольфрама

UNDERCUT:

UNDERCUT Поднутрение — это нарушение сплошности поверхности, которое возникает в основном металле, непосредственно прилегающем к сварному шву. Это состояние, при котором основной металл расплавился во время операции сварки, и нанесенного присадочного металла было недостаточно для адекватного заполнения образовавшейся впадины.В результате в основном металле образуется линейная канавка, которая может иметь относительно острую форму. Причина: неправильная техника сварки, слишком высокая температура сварки

Подрезка:

канавка

Рентгенограмма: UNDERCUT:

Рентгенограмма: UNDERCUT

Рентгенограмма: UNDERCUT:

Рентгенограмма: UNDERCUT

85 Недостаточное заполнение

поверхность сварного шва или корневая поверхность проходит ниже прилегающей поверхности основного металла. Недозаполнение корневого сварного шва труб называется ВНУТРЕННЯЯ Вогнутость или ВСАСЫВАНИЕ. Это может быть вызвано чрезмерным нагревом и оплавлением корневого прохода во время наплавки второго прохода. Причина: Чрезмерная скорость перемещения

Недостаточное заполнение:

Недостаточное заполнение

Рентгенограмма: Внутренняя вогнутость:

Рентгенограмма: внутренняя вогнутость

Нахлест:

Нахлест Нахлест описывается как выступы сварного металла или за пределы основания сварного шва.Также называется ролловером Причина: неправильная техника сварки, например низкая скорость распространения дуги.

Перекрытие:

Перекрытие

Несоосность:

Несоосность Смещение или несоответствие возникает, когда две сваренные вместе детали не выровнены должным образом.

Неадекватное усиление сварного шва:

Недостаточное усиление сварного шва

Чрезмерное усиление сварного шва:

Чрезмерное усиление сварного шва

Брызги:

Брызги AWS A 3. 0 описывает разбрызгивание как «частицы металла, выбрасываемые во время сварки плавлением, которые не являются частью сварного шва. Причина: высокий сварочный ток, который может вызвать чрезмерную турбулентность в зоне сварки. Его наличие вызывает затруднения в UT, MT, PT. Преждевременный выход из строя нанесенных покрытий.

Брызги:

Брызги

Разряды дуги:

Разряды дуги Возникновение дуги возникает, когда дуга возникает на поверхности основного металла вдали от сварного шва, на поверхности основного металла есть локализованный участок, который плавится и быстро охлаждается .В высоколегированной стали он может создавать локальную ЗТВ, что приводит к возникновению трещин. Причина: неправильная техника сварки


Сварка и изготовление

WELD 104 — Основы сварки и изготовления — 5.0 Кредиты

Студенты изучают базовые концепции сварки и изготовления.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 113 — Сварочная математика — 1. 0-3.0 Кредиты

Этот курс знакомит с теорией и практическим применением формул с использованием формул для решения проблем, возникающих в промышленности.Этот курс можно повторить до трех раз, всего три кредита. Предварительное условие: одновременная запись в WELD 114, 115, 116, 117 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 114 — Введение в чтение чертежей — 2.0 Кредиты

Этот курс знакомит студентов с чтением чертежей. Особое внимание уделяется конструкционным формам, условным и вспомогательным видам, сечениям и сварным соединениям. Предварительное условие: одновременное участие в WELD 113, 115, 116, 117 или разрешение преподавателя.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 115 — Введение в производство — 3.0 Кредиты

Этот курс знакомит с инструментами, оборудованием и материалами, используемыми при компоновке и изготовлении различных сварочных проектов, с упором на их функции и правильное использование. Особое внимание уделяется правилам техники безопасности в сварочном цехе. Предварительное условие: одновременная запись в WELD 113, 114, 116, 117 или разрешение преподавателя.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 116 — Теория дуговой сварки экранированных металлов — 3.0 Кредиты

Этот курс знакомит с теорией дуговой сварки в экранированном металле. Особое внимание уделяется безопасности сварки и позициям, настройке оборудования, зажиганию дуги и операциям резки. Предварительное условие: одновременное участие в WELD 113, 114, 115, 117 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 117 — Применение дуговой сварки экранированных металлов — 1.0-7.0 Кредиты

Этот курс предлагает практический лабораторный опыт с использованием концепций, представленных в WELD 116.Особое внимание уделяется выбору и применению сварочных электродов для конкретных сварных соединений. Предварительное условие: одновременная запись в WELD 113, 114, 115, 116 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 121 — Математика промежуточной сварки — 1.0 Кредиты

Этот промежуточный курс продолжается теорией и практическим применением формул с использованием формул для решения проблем, возникающих в производственной индустрии. Параллельное обучение в WELD 114, 115, 116, 117 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 123 — Intermediate Blueprint Reading — 2.0 Кредиты

Этот курс продолжает концепции, представленные в WELD 114. Особое внимание уделяется интерпретации чертежей и соответствующих символов сварки. Предварительное условие: одновременная запись в WELD 124, 125, 126 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 124 — Продвинутая теория дуговой сварки экранированных металлов — 3.0 Кредиты

Этот курс продолжает концепции, представленные в WELD 116.Представлены металлургия сварки, классификации электродов и использование углеродистых и легированных сталей. Предварительное условие: одновременное участие в WELD 123, 125, 126 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 125 — Расширенные приложения для дуговой сварки экранированных металлов — 1,0-7,0 баллов

Этот курс предоставляет передовой лабораторный опыт теории, представленной в WELD 124. Особое внимание уделяется методам сварки, используемым при работе с углеродистыми и легированными сталями. 1-7 кредитов могут быть применены кредиты для предварительного обучения на общую сумму не более семи кредитов.Предварительное условие: одновременное участие в WELD 123, 124, 126 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 126 — Промежуточное производство — 3.0 Кредиты

Этот курс предлагает практический лабораторный опыт с использованием навыков, полученных в первом квартале теоретических и лабораторных курсов. Особое внимание уделяется планированию и изготовлению различных сварочных проектов. Предварительное условие: одновременное участие в WELD 123, 124, 125 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 127 — Работа технологической машины — 2.0 Кредиты

Студенты изучают безопасный и правильный способ установки и использования различных производственных машин, обычно используемых в производственных условиях. Используемые станки могут включать в себя: ножницы и пробойники, горизонтальная ленточная пила, отрезная пила, сверлильный станок, шлифовальные станки, трубогиб, кольцевой каток.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 131 — Advanced Welding Math — 1.0 Кредиты

Этот продвинутый курс продолжается с теорией и практическим применением формул с использованием формул для решения проблем, возникающих в производственной индустрии.Предварительное условие: одновременная запись в WELD 114, 115, 116, 117 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 133 — Расширенное чтение чертежей — 2.0 Кредиты

Этот курс продолжает концепции, представленные в WELD 114 и 123, с акцентом на интерпретацию сложных рабочих чертежей, применяя дизайн, компоновку и последовательность факторов производства. Предварительное условие: одновременное участие в WELD 134, 135, 136 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 134 — Теория специальной сварки — 3.0 Кредиты

Этот курс знакомит с металлургией и другими сварочными процессами, такими как дуговая сварка вольфрамовым электродом, дуговая сварка металлическим электродом и дуговая сварка флюсом. Предварительное условие: одновременное участие в WELD 133, 135, 136 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 135 — Применение в специальной сварке — 7.0 Кредиты

Этот курс предлагает практические применения в настройке оборудования и рабочих процедур, используемых в различных сварочных процессах.Особое внимание уделяется соображениям безопасности и качественной сварке с использованием рентгеновских лучей. Предварительное условие: одновременное участие в WELD 133, 134, 136 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 136 — Расширенное производство — 3.0 Кредиты

Этот курс предлагает практические применения в проектировании и изготовлении металлических проектов с использованием соответствующих сварочных процессов и производственного оборудования. Предварительное условие: одновременное участие в WELD 133, 134, 135 или разрешение инструктора.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 143 — Специализированный чертеж — 2.0 Кредиты

Студенты будут работать с более сложными чертежами и строить из них детали.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 144 — Специализированная теория — 3,0 Кредиты

Углубленное изучение теории специальных процессов, таких как GMAW с импульсным распылением и GMAW с алюминием. Предпосылка: Завершение 2-го и 3-го кварталов программы «Сварка и производство».
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 145 — Специализированное производство — 3.0 Кредиты

Студенты изготовят по чертежам готовые балки и небольшие колонны. Предпосылка: Завершение 2-го и / или 3-го квартала программы «Сварка и производство».
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 146 — Специализированная сварка — 1.0-7.0 Кредиты

Студенты будут сваривать конструкционные формы и детали, как в магазине. Предпосылка: Завершение 2-го и / или 3-го квартала программы «Сварка и изготовление».
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 151 — HEQ Welding I — 3.0 Кредиты

В рамках этого курса слушатели изучат надлежащую безопасность и основы газокислородной резки и дуговой сварки в среде защитного металла в области ремонта тяжелого оборудования.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 152 — HEQ Welding II — 3.0 Кредиты

В этом курсе студенты изучают надлежащую безопасность и основы дуговой сварки металлическим газом, дуговой сварки порошковым напылением и воздушно-угольной дуговой резки применительно к области ремонта тяжелого оборудования.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 153 — Сварка HPAT — 3.0 Кредиты

В рамках этого курса студенты изучают надлежащую безопасность и основы газокислородной резки и дуговой сварки в защитных слоях металла в гидравлической и пневматической областях.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 154 — Сварка с ЧПУ — 1.0 Кредиты

В этом курсе студенты изучают безопасность и основы дуговой сварки в защитном металлическом корпусе, газовой дуговой сварки металлическим электродом и газовой дуговой сварки вольфрамовым электродом в том, что касается механической обработки.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

WELD 155 — Автоматическая сварка — 1.0 Кредиты

В этом курсе студенты изучают надлежащую безопасность и основы газокислородной резки, газовой дуговой сварки металлическим электродом и газовой вольфрамовой дуговой сварки применительно к области ремонта автомобилей.
Просмотреть результаты обучения по курсу SCC

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *