Ремонт фар отражателей фар: Как восстановить отражатель фары? Ответ эксперта

Содержание

Ремонт отражателя фар своими руками + видео инструкция

Сам по себе свет от нити накаливания не может обеспечить освещение определённого участка дороги. Для этого необходимо сформировать направленный световой поток из отдельных лучей. Как раз для этой цели и служит отражатель (рефлектор) фары.

Виды отражателей фар

Внутренняя поверхность отражателя идеально гладкая и покрыта осаждённым слоем серебра, алюминия или хрома. В зависимости от конкретной модификации фары рефлекторы могут быть следующих видов:

  • Параболические отражатели формируют яркий световой поток постоянной интенсивности параллельно оптической оси фары. При этом теряется только малая доля света лампочки, который рассеивается по сторонам. Основная часть лучей отражается вдоль оси. И чем дальше от оси, тем меньше интенсивность светового потока. Для получения ближнего света используется лампа с нитью, оборудованной специальным экраном, который направляет лучи только в верхнюю часть отражателя.
  • Бифокальные рефлекторы состоят из двух секций, фокусное расстояние которых отличается друг от друга. Это позволяет использовать часть светового потока для определённых целей. Например, освещение ближней зоны перед автомобилем. Однако  данное устройство подходит только для ламп с одной нитью накаливания. Поэтому для обеспечения ближнего и дальнего света необходимо на автомобиле монтировать 4 фары.
  • Софокусные отражатели представляют собой многосекционные блоки. При этом фокусы секций должны совпадать. Таким образом, достигается мощный световой поток при более коротком фокусном расстоянии. Как следствие, уменьшаются габариты отражающего модуля. Такие рефлекторы позволяют использовать лампы с двумя нитями накаливания. Главная секция создаёт мощный дальний свет, а дополнительные отражатели обеспечивают освещение ближней зоны.
  • Полиэллипсоидальная система – это многопрофильный отражатель с защитным экраном. Такая компоновка позволяет сформировать мощный световой поток с отражающей поверхности, площадь которой не превышает 30 см2. Профиль рефлектора, спроектированный специальной компьютерной программой, в комплексе с защитным экраном может создавать световые потоки различной формы с чёткими границами. При необходимости можно получить свечение с недостаточной резкостью. Данные системы рассчитаны для ламп с одной нитью накаливания. Как и в случае с бифокальными отражателями, чтобы обеспечить дальний и ближний свет, необходимо устанавливать 4 фары.

Почему отражатель выходит из строя?

Независимо от вида, назначение рефлекторов идентичное, формировать из света лампы, который излучается во все стороны, направленный пучок. Для этого внутренняя поверхность отражателя должна быть идеально зеркальной. Однако со временем зеркальный слой разрушается. В первую очередь это происходит из-за физического износа. Также нарушение целостности покрытия может быть обусловлено плохой герметичностью, большими температурными перепадами и попаданием жидкости внутрь фары.

Разрушение зеркального слоя часто происходит при установке ламп, мощность которых значительно превышает расчётную величину, установленную заводом-производителем оптики. В таком случае покрытие со временем просто выгорает.

Как восстановить отражатель фары

 

Нарушение зеркального слоя приводит к существенному снижению мощности светового потока, ухудшению освещённости дороги и препятствий. Оптимальный вариант устранения данной проблемы — замена рефлектора новым устройством. Однако существуют и другие варианты продлить срок эксплуатации повреждённого отражателя. Наиболее простым и доступным решением могут быть:

  • металлизированный скотч;
  • фольга с эпоксидным клеем;
  • зеркальный «Oracal 352» или «Oracal 351»;
  • хром-краска.

Металлизированный скотч

 

Ремонт отражателя фары своими руками можно выполнить с помощью металлизированного скотча. Сначала снимаем оптику и разбираем её. Проще всего справить с расстыковкой герметичной блок-фары, предварительно нагрев её. Для этого можно использовать строительный фен или обычную электродуховку. Если вы решили применить духовку, то достаточно прогреть в ней оптику в течение 15 минут при температуре 75о.

Для восстановления рефлектора фары оптимально подходит скотч-фольга. Клеящий состав, на базе которого изготовлена лента, рассчитан на большие температурные перепады и хорошо клеиться к любой поверхности. Предварительно обезжириваем внутреннюю часть отражателя. Скотч сначала следует нарезать по форме, которая будет максимально точно соответствовать изгибам внутренней поверхности. Затем эти элементы поочерёдно клеим на отражатель. Рифлёную часть отражателя покрывает жидким хромом. Таким простым способом можно легко и просто продлить срок службы рефлектора фар.

Металлическая фольга на эпоксидном клее

Восстановить  зеркальный слой рефлектора, можно выполнив ремонт отражателя фары своими руками с помощью металлической фольги. Чтобы её надёжно закрепить на поверхности отражателя, понадобится эпоксидный клей. Восстановленное таким способом покрытие получается прочным и надёжным. Фольга с «эпоксидкой» обладают высокой износостойкостью и отлично переносят температурные перепады. Единственным минусом данного метода ремонта отражателя является то, что эпоксидный клей долго сохнет.

Сначала готовим отражатель к восстановлению. Вынимаем его из блок-фары, если это предусмотрено конструкцией, очищаем поверхность и обезжириваем. Затем готовим фольгу. Чтобы было проще, сделайте предварительную «выкройку» с помощью малярного скотча. Его наклеиваем на поверхность и хорошо разглаживаем. Выпуклости осторожно срезаем острым ножом. Затем по этой матрице готовим полоски фольги. Таким способом мы сэкономим материал и избежим лишних выпуклостей фольги после наклеивания. Потом подготовленные элементы из фольги аккуратно наклеиваем на поверхность рефлектора. После высыхания эпоксидного клея отражатель снова готов к работе.

Зеркальная плёнка Oracal

Ремонт отражателя фары своими руками довольно просто можно выполнить с помощью зеркальной плёнки. Для этого подойдёт Oracal №351 или №352. Они практически идентичны, за исключением того, что 351 плёнка немного тоньше.

Металлизированная плёнка изготавливается на основе полиэстера. Она отлично клеится на любую поверхность, устойчива к износу и деформациям. В закрытой герметичной полости Oracal может послужить практически неограниченное время.

  • Снимаем блок-фару, отсоединяем проводку, разбираем конструкцию и извлекаем отражатель.
  • Готовим шаблон для выкройки с помощью малярного скотча. Заклеиваем всю поверхность рефлектора и тщательно разглаживаем. Выпуклости срезаем ножом.
  • По сделанному шаблону вырезаем плёнку.
  • Клеим полоски с помощью фена. Если фена нет, то можно обойтись и без него.
  • Хорошо разглаживаем и натягиваем плёнку в местах изгиба.
  • Рифлёные части отражателя покрываем хром-краской.

Хром-краска

Восстановление покрытия отражателя фары с помощью хром-краски не составляет никакой сложности. Для этого понадобится всего один баллончик белого хрома. Сначала очищаем поверхность отражателя, а затем хорошо промываем и обезжириваем. Краска наносится ровным слоем и после 1,5—2 часов рефлектор готов к эксплуатации.

Восстановление отражателя фары своими руками

Эксплуатационный процесс оказывает безусловное влияние на работоспособность систем, узлов и агрегатов автомобиля. Не последнюю роль в этом влиянии принадлежит и условиям эксплуатационного процесса, особенно таким, которыми характеризуется большинство российских регионов: резкие колебания температуры и влажности окружающего воздуха, продолжительные периоды низких температур, неудовлетворительное состояние дорожного полотна и т.д.

Не в состоянии избежать негативного воздействия вышеперечисленных факторов и оптические приборы транспортного средства. Основной «болевой точкой» автомобильной фары, в значительной степени определяющей ее функциональность и эффективность использования, является отражатель, поскольку отражающая поверхность именно этого элемента подвержена воздействию ультрафиолетового излучения и конденсатным испарениям. 

Подавляющее большинство российских автолюбителей предпочитают радикальное решение данной проблемы – замену утративших функциональность отражателей новыми. Однако существует реальная возможность самостоятельного восстановления работоспособности отражателей. Механизм реализации этой возможности мы и рассмотрим в данной статье.

Способы восстановления зеркала отражателя автомобильных фар

 Автолюбители, предпочитающие реставрировать автомобильные оптические приборы самостоятельно, используют два основных способа восстановления, основанные на различии материалов взятых за основу: зеркальной бумаги и краски.

Материальное обеспечение процесса и подготовительные мероприятия

Восстановление отражателя фары (и в том, и в другом случае) потребует наличия некоторых материалов и инструментов:

 

  • Зеркальная пленка с хромированным покрытием (напылением) «Оракал 351».
  • Канцелярский нож для бумаги.
  • Набор отверток.
  • Термошкаф.
  • Профессиональный (мощный бытовой) фен.
  • Малярный скотч.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Герметик.
  • Баллон с краской «жидкий хром».

До начала процедуры восстановления зеркала отражателя необходимо демонтировать фару с транспортного средства и разобрать ее. Все конструктивные элементы оптического прибора необходимо тщательно очистить от пыли, грязи и остатков старого герметика, а также от накопившегося конденсата. Особое внимание следует обратить на сохранение целостности электрической проводки, контактов, пластиковых фиксаторов и защелок фары.

Восстановление зеркала отражателя

  • Восстановление при помощи зеркальной бумаги

Процедуру, именуемую ремонтом отражателя фары начинают с изготовления из зеркально хромированной пленки «Оракал 351» копии внутренней поверхности отражателя. Для большей точности совпадения рекомендуем предварительно изготовить из малярного скотча выкройку, используя которую в качестве лекала вы добьетесь большей точности совпадения заготовки с внутренней поверхностью отражателя. 

Далее очищаем поверхность зеркала отражателя от вздутий, отслоений и прочих неровностей. Для увеличения прочности соединения основания отражателя с зеркальной пленкой поверхность основания необходимо обезжирить.

Подготовленная хромированная пленка наклеивается на внутреннюю поверхность отражателя и аккуратно разглаживается для предотвращения возникновения пузырей. Восстановление задней (нерабочей) части отражателя осуществляется нанесением на ее поверхность краски «жидкий хром».

На этом процедура восстановления зеркала отражателя закончена и после сборки фары она может быть установлена на свое штатное место. 

  • Восстановление отражателя фар при помощи краски

Необходимо оговориться, что процедура, представленная ниже, действенна лишь в тех случаях, когда отражатель оптического прибора, то есть фары, потускнел или помутнел. Если же на его поверхности появились трещины, вздутия и отслоения, применение этой технологии проблемы не решит.       

Тщательно протираем внутреннюю поверхность зеркала, удаляя с нее (поверхности) все существующие загрязнения. Выполняется данная процедура при помощи уайт-спирита (керосина) и салфетки из микрофибры.

Важно! Использование других растворителей или спирта недопустимо!

Это объясняется негативным воздействием других агрессивных жидкостей на свойства зеркальной поверхности отражателя.

Нагреваем отражатель до температуры 400-500С посредством мощного фена или термического шкафа и распыляем по его поверхности слой лака «Motip Clear Varnish». Чрезвычайно важно производить распыление в один заход, не накладывая слои лака друг на друга.

 

Выдержав отражатель в течение 2-3 минут на открытом воздухе, в течение которых контролируем, при необходимости и предотвращая образование потеков.

После этого покрытый лаком отражатель помещаем в термический шкаф на несколько часов, необходимых для полного высыхания лака. Как правило, для этого не требуется более 4-5 часов.

Далее собираем фару, используя при этом новый герметик, поскольку функциональные свойства старого герметика частично утрачиваются в процессе нагревания. Специалисты рекомендуют применять  «Abro Windshield» типа «WS-904» — герметик, применяемый при монтаже автомобильных стекол.

Другие способы восстановления отражателей фар своими руками

Несмотря на обилие разнообразных способов ремонта отражателей автомобильных фар в глобальной Сети, применение подавляющего большинства из них на практике либо проблематично, либо абсолютно не эффективно. Возникает логичный вопрос: «Почему?».

Ответ заключается в том, что зеркальные покрытия делятся на оптические и декоративные. В качестве оптических покрытий применяются серебро (покрытие малоиспользуемое вследствие дороговизны) и алюминий.

 

Процесс нанесения алюминия технически сложен, поскольку производится по технологии магнетронного распыления в вакууме, а, следовательно, недоступен обычному автомобилисту. Восстановлению подлежит исключительно слой лака, покрывающий алюминий, о чем, собственно, и рассказано выше.

Предлагаемые на многочисленных интернет-порталах методы гальванического нанесения хромового и никелевого покрытия абсолютно не эффективны, поскольку относятся к категории декоративных. Зеркальное покрытие из хрома отражает свет  примерно в 1,5 раза хуже покрытия, выполненного из алюминия. Таким образом, яркость светового луча, генерируемого фарой с «восстановленным» отражателем, как минимум остается на среднем уровне.

Даже изыскав возможность восстановления зеркала отражателя методом напыления алюминия в заводских условиях, материальные затраты на реализацию данной возможности вряд ли сопоставимы со стоимостью старых, пусть и восстановленных, отражателей.

В качестве резюме, отметим, что выбор способа восстановления остается на усмотрение конкретного автолюбителя, который совершает его, опираясь на собственные предпочтения, технические знания и навыки, а также на свои материальные возможности.          

Восстановление отражателя фары: проблемы, 3 варианта ремонта

Износу подвергаются не только шины или мотор автомобиля, но вообще все его детали. Особенно это касается внешних систем, переносящих коррозийное влияние перепадов температур, ветра, летящего с дороги щебня.

Частые проблемы

Постепенное снижение показателей характерно и для фар, важной частью которых является рефлектор или отражатель.

С какими проблемами сталкиваются владельцы машин, когда дело касается отражателей?

Варианты повреждения покрытия разнятся:

  • выгорание;
  • потускнение;
  • заметная коррозия: трещины и разломы.

Последний вариант не поддается восстановлению, в данном случае стоит обратить внимание на покупку и замену запчастей.

Если же владелец столкнулся с менее серьезной проблемой, то можно осуществить ремонт своими руками.

Важно уметь сделать его своими руками по нескольким причинам:

  1. Стоимость. Замена и ремонт оптических частей требует больших сумм.
  2. Проблемы с поиском. Отдельные части фар практически не продаются, в то время как замена цельной системы возвращает к пункту 1.
  3. Срок замены. Ремонтные сервисы заняты сразу несколькими клиентами и могут задержать ремонт на долгое время. Помимо простого ожидания своей очереди прибавьте время заказа и доставки необходимой детали.

Помимо прочего, ремонт требует оперативности, ведь нахождение на дороге без осветительного элемента небезопасно, а также может понести за собой штраф.

Почему происходит коррозия отражателей?

Прежде чем осуществить ремонт, следует разобраться, что вызвало разрушение элемента. Так можно избежать последующих проблем.

 

Важно! Отражатель выполняет функцию направления света оптического прибора, и для этой цели его покрытие должно быть идеально гладким.

Без зеркального отражения снижается обозреваемость дороги в ночное, самое опасное, время.

В результате некоторых процессов напыление рефлекторов повреждается и больше не может нести свою функцию:

  1. Наиболее распространенный случай — нарушение герметичности линзы фары. Попадание внутрь влаги приводит к разрушительным процессам.
  2. Влияние высоких и низких температур. Если фара изначально бракованная, то слабые места ее будут пропускать холодный или горячий воздух.
  3. Частный случай предыдущего варианта: использование ламп, не подходящих под характеристики фар. Если использовать слишком мощные, нагрев приведет к выгоранию покрытия отражателя. Поэтому можно устанавливать лишь стандартные элементы освещения.
  4. Физическое воздействие. Авария может как нарушить герметичность фары, так и вовсе изменить форму отражателя. Тогда его зеркальные свойства покрытия будут потеряны.

Избегайте вышеперечисленных случаев, чтобы не требовалось восстановить отражатель. Однако если ремонт уже требуется, первоочередно выполнение его своими руками в целях экономии средств и времени.

Восстановление отражателя фары продлит срок службы элемента без лишних затрат.

Ремонт рефлектора

Своими руками можно реализовать три основных метода. Их эффективность проверена временем и опытом многих автомобилистов.

Общим условием является разбор фары на основные составляющие, иначе к отражателю доступа не будет.

Герметик разрушается под воздействием высоких, искусственно созданных в домашних условиях температур. Фара помещается в духовой шкаф на треть часа при температуре 75 градусов.

После процедуры части необходимо очистить от лишних веществ, особенно полученных при контакте с духовкой. Далее можно приступать к основному этапу.

Первый вариант

Для выполнения ремонта вам потребуются баллончики белой хромой краски.

Это самый простой способ, при котором проводится хромирование поврежденного элемента.

Интересно!

Перед нанесением краски рефлектор нужно обезжирить для лучшего прилегания наносимого покрытия. После мойки проводится сушка, ведь вода также снижает сцепление и ровность нанесения.

Максимально простое использование баллончика позволяет самой окраске занять всего несколько минут, а следующим этапом уже является установка отражателя обратно в фару. Не забудьте дать краске просохнуть. На этом восстановление отражателя закончено.

Второй вариант

Принцип тот же, что и в предыдущем методе, зато выше качество получаемого покрытия.

Здесь потребуются: 

  • металлизированный скотч, устойчивый к перепадам температур и стойкий;
  • хром.

Несмотря на большее количество материалов, способ не требует клеящих материалов, ведь сам скотч выполняет соединительную функцию.

Алгоритм действий:

  1. Отмерить и вырезать части скотча по форме отражателя.
  2. Наклеить их к соответствующим частям фар, предварительно обезжирив детали.
  3. Покрыть не поддающиеся обклейке части хромом.

Третий вариант

Расширенный вариант. Понадобятся:

  • хром в баллончике;
  • зеркальная пленка;
  • строительный фен;
  • плотный скотч.

После общих этапов разборки фары и обезжиривания деталей проводится прикрепление пленки. Предварительно создается макет необходимых частей: скотч клеится на части отражателя, а после определения требуемых размеров снимается.

По его форме вырезается пленка, которую соединяют с очищенной поверхностью. Сцепление происходит при помощи строительного фена: пленка клеится при нагревании. После фена она натягивается на края фары, разглаживается.

 

Важно! Следите, чтобы не было пузырьков воздуха. Как и в предыдущем случае, оставшиеся части покрывают хромом.

Восстановление отражателя фары своими руками оказалось не такой непосильной задачей. Более того, алгоритм каждого из способов прост и выполним для любого человека.

Если вы все же беспокоитесь об итоговом качестве, можно доверить ремонт специалистам, но помните: это понесет за собой убытки и сложности.

Восстановление отражателей фар своими руками | 101авто

 Восстановление отражателей фар – достаточно сложная в техническом отношении задача, если вы хотите добиться полного восстановления зеркального покрытия.
Ниже мы перечислим несколько способов, с помощью которых можно обновить отражатели фар своими руками, а вы самостоятельно выберете, какой из них наиболее приемлем для вас. Самые эффективные варианты кратко рассмотрим в конце, подробное же их описание потребовало бы достаточного объёма, да и не всегда их применение оправдано в домашних условиях, так как оно требует изготовления специальной аппаратуры. Если в ваши планы не входит профессионально заниматься восстановлением фар, то приобретение или изготовление оборудования приведёт к тому, что, как говорится, «овчинка не будет стоить выделки».

Содержание статьи:

Как почистить отражатели фар, чем помыть и протереть

Промывка отражателей фар специальным раствором

Потускневшие или загрязнённые отражатели фар можно помыть или почистить. Использовать для этого растворители нельзя, лучше всего воспользоваться специальным обезжиривающим составом на основе изопропилового спирта. После того, как отражатель фары высохнет, его можно протереть, убирая разводы, специальной салфеткой, не оставляющей волокон. Такие салфетки продаются в малярных лавках, торгующих материалами для кузовного ремонта. Применять для протирания отражателей фар грубые ткани недопустимо.

Потускневшие или загрязнённые отражатели фар можно отмыть или почистить специальным обезжиривающим составом.

Но обычно отмыванием не удаётся восстановить отражающую способность рефлектора, так как в результате перепадов температуры и воздействия влаги его покрытие претерпевает необратимые изменения. К тому же, зачастую «зеркало» начинает покрываться трещинами или отваливаться. Поэтому самыми действенными мерами явятся либо замена отражателей фар, либо попытки восстановления их зеркального покрытия.

Самые доступные способы реставрации отражателей фар своими руками

Использование фольги для ремонта отражателей фар

Этот способ заключается в наклеивании фольги на внутреннюю поверхность отражателя. Перед работой желательно изготовить бумажные шаблоны, копирующие поверхность. Чтобы не было складок впоследствии, лучше изготовить несколько шаблонов на различные участки, разделив поверхность на части. Наиболее удобным способом представляется наклеивание фольги на эпоксидный клей, нанесённый на поверхность непосредственно перед ремонтом. Смолу желательно нагреть, поместив ёмкость с ней в горячую воду – так впоследствии легче будет разглаживать пластмассовым шпателем фольгу.

Как покрасить — нанесение термостойкой хром-краски на отражатели фар

Восстановление отражателей фар с помощью фольги

Если произвести такой ремонт тщательно, то можно добиться вполне приемлемого результата.
Но вначале обязательно необходимо заматовать поверхность рефлектора наждачной бумагой. Но это не всегда удаётся сделать – всё зависит от твёрдости заводского покрытия, иногда материал «не поддаётся» абразиву.
Но если всё обстоит иначе, то последовательность работ следующая:

    Для восстановления покрытия — сначало очищаем, потом шлифуем, потом наносим хром-карску.

    матуем поверхность бумагой Р320;
    грунтуем. Причём сделать это лучше в два слоя. Первый слой после высыхания шлифуем снова бумагой Р320 – Р400, а последний – бумагой Р800-Р1000;
    идеально было бы далее покрасить отражатель фар в чёрный цвет и перед хромированием, отшлифовать его наждачной бумагой Р3000. Дело в том, что любая краска не обладает абсолютной светонепроницаемостью. Чёрная поверхность будет поглощать лучи, проникшие сквозь красочный слой, способствуя тем самым предотвращению ненужных бликов, что благоприятствует формированию «правильного» светового пучка. Применение наждачной бумаги «грубее» Р3000 неблагоприятно скажется на отражателе – краска после высыхания будет иметь поверхность, имеющей массу микроскопических неровностей, рассеивающих свет;
    наносим в несколько слоёв хром-краску. Время и температуру сушки нужно выдерживать те, что указаны производителем – это очень важно для достижения положительного результата!

После покраски «хромом», пока не высох его последний слой, можно покрыть окрашенную поверхность отражателей фар совместимым лаком, желательно той же фирмы. Лак создаст защитное покрытие, не позволяя влаге проникать в красочный слой.

Восстановление отражателей фар вакуумным напылением

Отражатели фар до и после факуумного напыления

Такой метод позволяет добиться восстановления зеркального покрытия отражателей фар, причём оно не будет уступать заводскому.
Заключается он в нанесении частиц металла в вакуумной камере. Вакуум нужен, чтобы предотвратить окисление микрочастиц испаряемого нагревом металла.

Не всегда, для восстановления отражателя фар в вакуумной камере удается создать необходимы условия.

Сложность заключается в создании вакуумной камеры, снабжённой смотровым окном, чтобы контролировать процесс. Умельцы используют для этой цели стеклянные ёмкости. Помимо самой камеры потребуется и вакуумный насос.
Не менее сложным представляется и то, как обеспечить нагрев металла. Наиболее приемлемым, хотя и небезопасным, является использование для этой цели магнетрона от СВЧ печи («микроволновки»).
Но те из автолюбителей, кто справился с решением этих проблем, очень довольны результатами – покрытие отражателей фар почти не уступает «родному» уже с первых попыток.

Источник

Баня

Восстановление зеркала отражателей

Чтобы восстановить отражатель, фару необходимо разобрать. Для этого её достаточно выдержать при 80 градусах минут пятнадцать. При этом герметик, на который вклеено стекло размягчается, и стекло можно легко снять.

Протираем изнутри зеркало салфеткой из микрофибры, смоченной в керосине или уайт-спирите.

Внимание! нельзя использовать другие растворители а также спирт — они гарантированно убьют зеркало!

Затем немного подогреваем отражатель до 40-50 градусов и в один заход напыляем слой лака Motip Clear Varnish (баллон на фото). Выдерживаем отражатель пару минут на воздухе, следя за тем, чтобы не было подтеков, а затем помещаем его в термошкаф на 4-5 часов для полного высыхания лака.

Восстановление защитного лака на отражателе.

Родного герметика недостаточно для повторной герметизации фары. Поэтому вам понадобится герметик для вклейки стекол Abro Windshield tape WS-904. Его можно найти в магазинах автозапчастей. Он также используется для проклеивания элементов кузова перед сборкой и герметизации внутреннего объёма автомобильных дверей.

Также подойдёт ленточный герметик фирмы 3M артикул 08568 или герметик для задних фонарей Nissan B6553-89915, но цены на эти расходники могут вас неприятно удивить.

Вобщем то, это всё, что можно сделать со старой фарой. Если зеркало не просто помутнело, а облупилось до основания — будет проще и дешевле купить новые фары. В интернете можно найти объявления «восстановление зеркала отражателя». В 98% случаев это фуфло и надувательство.

Потому что есть оптические и декоративные покрытия. Оптические покрытия — это либо серебро, либо алюминий. Серебро в силу дороговизны применяется только в лазерной технике, поэтому остаётся только алюминий. Молекулярный слой алюминия наносится в вакуумной установке методом магнетронного или термического распыления на предварительно подготовленную выравнивающим лаком поверхность. Затем тончайший слой получившегося зеркала покрывается защитным слоем — только его и можно восстановить.

Установка вакуумного напыления довольно дорогая, громоздкая и энергозатратная. И ради двух старинных отражателей её вряд ли будут откачивать. Либо это будет стоить дороже покупки новых фар.

В основном же предлагается гальванический способ нанесения зеркального никеля и хрома. Этот способ хорош для кранов в ванной комнате, но совсем не подходит для отражателя, т.к. получается декоративное зеркало. Хром на 40% хуже алюминия отражает свет. Получившийся отражатель будет красиво блестеть, но деньги вы потратите впустую — света на дороге станет не намного больше.

Даже найдя людей, которые в заводских условиях смогут напылить зеркало на отражатели вы за немалые деньги получите фары, которые морально устарели еще лет 10-15 назад.

Мы предлагаем кардинальный способ восстановления фар — установку линзованных модулей Hella. При этом состояние родного отражателя уже не имеет значения, т.к. он остаётся как элемент крепления и декора, свет полностью формируется модулем, который представляет собой самостоятельную фару ближнего или совмещенного ближнего/дальнего света.

Это позволит значительно улучшить освещенность дороги, повысить комфорт и безопасность езды в тёмное время суток.

Остались вопросы или сомнения? звоните 8(495)797-38-57


Андрей 06 января 2021 Автомобиль: Honda CR-V 3

Добрый день. Проблема с тем что с 2007 по 2010 года стекла фар мутнеют с внутренней стороны ( фары галоген). Можно ли улучшить свет у фар заменив только отражатель. Или замена только комплексно. Есть ли у вас решение этой проблемы?

Дмитрий К.

Нужно смотреть по состоянию штатных отражателей, если выгорели — менять. Стёкла располировывать и снутри и снаружи. Им в любом случае нужно вернуть былую прозрачность. Остальная часть диагноза ставится на месте при разобранных фарах.

Манарбек 28 декабря 2020 Автомобиль: Хендай элантра 2007

Здравствуйте! У меня элантра hd фары галоген тусклые есть на них линзовая оптика или что посоветуете

Дмитрий К.

Пришлите фото фары пожалуйста!

Андрей 18 сентября 2020 Автомобиль: Toyota Camri 40 до рестаил

В фарах авто выгорели отражатели ближнего света. Подскажите что вы посоветуете делать чтоб не выглядело как колхоз.Желательно оставить штатный галоген так как уже один раз был лишен прав за ксенон.

Дмитрий К.

Если ксенон ставить с умом, то никто никогда не отличит его от заводского! Галоген увы, или светит так себе, или прожигает стекло, или стоит дороже ксенона.

Сергей 17 сентября 2020 Автомобиль: Ниссан альмера н 16

Добрый день. У вас есть где-то сервис чтобы вы сами переделали фары

Дмитрий К.

Есть, в Старой Купавне.

Сослан 15 августа 2020 Автомобиль: Toyota kamri 40 2006 g

Добрый день.Ксеноновые фары сели,отражатели можно поменять?

Дмитрий К.

Конечно можно!

РУСЛАН 15 июля 2020 Автомобиль: НИССАН АЛЬМЕРА N16

Добрый день .проблема с ближним светом.скорее всего помутнели отражатели линз.стоят штатные галогенки.пути и варианты решения проблемы.

Дмитрий К.

https://avto-oko.ru/shop/halogen-kits/almera-n-16

Александр 10 июня 2020 Автомобиль: Opel Omega B

А какая температура в термошкафе должна быть?

Дмитрий К.

Если герметик нормальный, термопластичный — 80-85°С, выдержка — 15-20 минут.

Прибытков Эдуард 07 апреля 2020 Автомобиль: МВ W211 2003г.

Добрый день.Необходимо восстановить ближний свет,на данный момент установлены штатные галогеновые линзы.
Ремонт буду проводить самостоятельно,необходим рем.комплект фар.Предложите оптимальные варианты.
С Уважением Эдуард.

Дмитрий К.

Буду краток, этот ремкомплект разрабатывался как раз для вашего авто:
https://avto-oko.ru/shop/bi-xenon-kits-avtook/kit-hella2-classic-xenon

Ещё потребуются блоки розжига: https://avto-oko.ru/shop/hid-ballast/ballasts-are-d2s-magnum

И лампы: https://avto-oko.ru/shop/lamps/two-lamps-d2s-narva-(set)84002

Виктор 19 февраля 2020 Автомобиль: Mersedes ML320 w163

Здравствуйте! Интересуют отражатели на линзы ближнего света на обе фары. Наличие и цена. Уж очень хочется хороший свет на автомобиль.

Дмитрий К.

Скорее всего эти: https://avto-oko.ru/shop/bi-xenon-kits-avtook/kit-hella2-classic-xenon

Cергей Сергеевич 15 декабря 2019 Автомобиль: ML320 164 кузов

Здравствуйте, есть ли отражатели на мою машину?На обе фары.Светят уже тускло.Цена и срок исполнения заказа?

Дмитрий К.

https://avto-oko.ru/shop/bi-xenon-kits-avtook/kit-hella2-classic-xenon
Эти для дорестайла. У рестайла есть версии фар с Hella Vario X — там только замена фар поможет.

Написать сообщение

Восстановление отражателей фар — Хром-Пром

Основной проблемой фар автомобилей является – выгорание отражателя фары и металлической линзы. Обычно отражатели фар выполнены из пластика, реже из сплавов алюминия или прочих металлов. При производстве отражателей фар для придания им отражающих и рассеивающих свойств используется метод вакуумной металлизации.

Часто бывает, что новые фары приобретать невыгодно, особенно, если это иномарка, а б/у стоят на порядок дешевле, но за качество никто не поручится, да и смысл – если нет гарантии, что через неделю или месяц отражатель снова не выгорит.

Восстановление отражателя фары методом вакуумного напыления позволяет получить покрытие полностью идентичное заводскому.

На нашем производстве мы наносим покрытие как на новые, только что изготовленные отражатели, так и на б/у отражатели с выгоревшим покрытием (после ряда подготовительных работ).

Связаться со специалистом по восстановлению отражателей фар можно по телефону

+ 7 995 900 50 25

Технология восстановления отражателей фар.

  • Подготовительный этап – снятие старого покрытия – выполняется вручную, различными абразивами (зашкуривается). Затем промывка и обезжиривание изделия.
  • Нанесение грунта на изделие для выравнивания поверхности и увеличения адгезии.
  • Напыление алюминия в вакуумной камере — когда воздух в камере становиться разряженным начинается процедура разогрева алюминиевой болванки. Испаренные микрочастицы равномерно осаждаются на поверхности отражателя.

Мы напыляем чистый алюминий магнетронным методом без использования высоких температур. Такой метод напыления позволяет добиться высокой адгезии покрытия. Вероятность повторного выгорания сводится к нолю, так как мы не используем защитные лаки, а чистый алюминий выдерживает температуру до +660 С без изменения свойств.

Лучшая цена светодиодный отражатель для фар — Выгодные предложения на светодиодный отражатель для фар от глобальных продавцов светодиодных отражателей для фар

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для светодиодного отражателя фары. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот светодиодный отражатель для верхней фары в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели светодиодный отражатель для фар на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в отражателе для светодиодных фар и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести отражатель headlight led по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшее соотношение цены и качества отражателя для автомобильных фар — Выгодные предложения на отражатели для автомобильных фар от глобальных продавцов отражателей для автомобильных фар

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рефлектора автомобильных фар.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший отражатель для автомобильных фар вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели отражатель для автомобильных фар на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в отражателе для автомобильных фар и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car headlight отражатель по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как восстановить фары НАСТОЯЩИЙ

Мутные фары в автомобиле — плохие новости. Это проблема безопасности, так как они ухудшают наше зрение во время вождения в ночное время, что может привести к несчастным случаям. Кроме того, это также влияет на внешний вид вашего автомобиля и снижает его стоимость.Что ж, беспокоиться не о чем. Есть несколько способов показать вам , как навсегда восстановить фары , и они настолько просты, что даже дилетант сможет с ними справиться!

Признаки выхода из строя фар автомобиля

Автомобильные фары, как известно, являются одним из самых незаменимых компонентов освещения в автомобилях. Кроме того, система автомобильного освещения разработана с использованием множества инструментов, которые не только освещают отсутствие света в ночное время, но и передние фары автомобиля также предназначены для предупреждения транспортного средства, когда оно начинает движение.Итак, прежде чем мы перейдем к Как восстановить фары навсегда , сначала обсудим признаки выхода из строя автомобильных фар.

Распознайте эти признаки неисправности автомобильных фар (источник фото: Genesis G90)

Итак, здесь мы покажем некоторые признаки неисправности автомобильных фар, которые вы должны знать для любых ситуаций.

  • Когда появляются мигающие фары: Вероятна возможность включения нескольких фар или мигания из-за контактных шторок и выключателей света.Таким образом, возможность короткого замыкания внутри фазы, жилы или проводки к аккумулятору.
  • Лампа накаливания: отражатель рассеянной способности или застрявшая лампа в этом случае необходимо очистить, чтобы обеспечить оптимальное освещение.
  • Фара не горит: лампа недостаточно яркая, поэтому генератор может подниматься слишком быстро или работать слишком долго. Или, может быть, разрядился регулятор напряжения аккумулятора.
  • Не загорается свет: если лампа не горит, возможно, фара загорелась и ее необходимо заменить.

Временные исправления при восстановлении фар

Кто не знает о зубной пасте? Да ладно! Поиск в Google покажет множество страниц, предлагающих очистить фары с помощью смеси пищевой соды и зубной пасты. Это дешевое и простое решение, которое работает, но прослужит не больше пары месяцев или даже меньше.

Зубная паста дает только временное решение. (источник фото: Майк Вагнер @ Youtube)

Еще одно решение — смешать пищевую соду с дистиллированным белым уксусом и нанести этой смесью фары.Он также правильно очистит свет, но прослужит не больше нескольких месяцев.

Как навсегда отреставрировать фары?

Этот проект «сделай сам» не займет больше дня. Это супер просто, недорого и, вероятно, прослужит несколько лет! Вам не нужно снимать свет (хотя вы можете, если хотите) или выполнять какую-либо сложную работу.

Инструменты, необходимые для восстановления фар

  • Банка устойчивого к УФ-излучению лака
  • Медицинский спирт
  • Пульверизатор с водой
  • Наждачная бумага
  • Лента
  • Мешки для мусора или пластиковые листы
  • Ножницы

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Как восстановить фары

Этот простой проект своими руками поможет вам сделать чистыми фарами навсегда.

  • Обмотайте фары лентой, чтобы случайно не поцарапать краску кузова. Теперь начните шлифование, но распыляйте воду на поверхность, чтобы смазать ее. Начните с наждачной бумаги с зернистостью 600, но если свет слишком грязный, подойдет зерно 400.
  • Отшлифуйте круговыми движениями и продолжайте распылять воду другой рукой. После этого по горизонтали используйте наждачную бумагу. Если вы начали с абразивной бумаги 400, повторите этот процесс с наждачной бумагой зернистостью 600.

Это видео подробно объяснит весь процесс.

  • По окончании промойте поверхность водой, а затем высушите бумажным полотенцем, чтобы избавиться от отшлифованных пластиковых деталей. Ваш следующий шаг — протереть фары куском ультратонкой наждачной бумаги зернистостью 2000. Вымойте свет после шлифовки и используйте бумажное полотенце для сухой чистки.
  • Теперь налейте немного медицинского спирта на бумажное полотенце и протрите им свет. Это заключительный этап очистки, на котором удаляются любые остатки масла (которые могли попасть из ваших рук или из других источников).
  • Теперь пришло время нанести лаковое покрытие. Однако не забудьте накрыть капот, бампер и крылья полиэтиленовым листом или мешками для мусора перед распылением раствора. Вы должны нанести от трех до четырех слоев покрытия с пяти минутным интервалом между каждым нанесением.
Конечный результат преподнесет вам приятный сюрприз в этой процедуре «Как восстановить фары на постоянной основе» (источник фото: Amazon)
  • Дайте УФ-слою отстояться в течение дня, прежде чем снимать пластиковые листы и ленты.Вы можете оставить все как есть или мокрым песком или сверхмелкой наждачной бумагой зернистостью 3000. Процесс будет аналогичен второму шагу, упомянутому выше.
  • Наконец, вы можете нанести немного воска на свет. Нанесите автомобильный воск на полотенце из микрофибры и протрите им поверхность. Вы должны выбрать лучший воск для стекловолокна для повышения эффективности. После этого аккуратно протрите другим сухим чистым полотенцем.

Опыт использования фар

Итак, после того, как мы показали особый способ Как восстановить фары навсегда , эти следующие опыты использования фар помогут вам обеспечить безопасность во время вождения.

1. Для транспортных средств, у которых нет переключателя фар, при движении в течение дня следует переключиться в режим фонарика или в режим тумана, чтобы аккумулятор мог лучше заряжаться.

2. На автостраде, если есть высокий разделитель за пределами диапазона фар автомобиля, используйте налобный фонарь для лучшей видимости. Перегородка предотвращает попадание света между двумя сторонами, поэтому у вас не будет проблем с фарами.

3. На автомагистралях с низкими перегородками или только сплошными или пунктирными линиями используйте лампочки для их перемещения, избегая ослепления транспортных средств, движущихся в противоположном направлении.Если дорога открыта, включите фары, чтобы увидеть, но когда фары автомобиля идут в противоположном направлении, переключитесь в режим фонарика в пределах 150 метров.

Эти опыты использования сделают вопрос «Как восстановить фары навсегда» станет бесполезным. (источник фото: Tesla Motors)

4. Не используйте фары в автомобиле, потому что, если противоположный автомобиль забудет выключить фары, оба автомобиля при этом два водителя не видят дорогу, и две машины врежутся друг в друга.Если вы хотите пересечь машину, не засовывайте хвост фарами, поэтому держитесь на безопасном расстоянии и покачайте фонарь, чтобы подать сигнал.

5. При движении по дороге или необходимости проезда или напоминания другим транспортным средствам о необходимости опустить фары, следует использовать фары открытого типа. В автомобилях фары иногда работают лучше, чем клаксоны, так как движущиеся машины обычно закрыты, и звук гудка не слышен. Хотя в зеркало заднего вида попадают проблески света, водитель легко узнает машину сзади.

Последнее слово, поздравляем! Вы завершили проект Как навсегда восстановить фары . Наслаждайтесь кристально чистым светом с ярким освещением. А если вас интересует наш

Консультации по ремонту фар. | Приключенческий наездник

  1. Наб.120 Был здесь некоторое время Поддерживающий

    Зарегистрирован:
    4 августа 2019 г.
    Оддометр:
    132
    Расположение:
    Юта
    У меня фара от F850 GS с двумя сломанными верхними стойками крепления.Поскольку столб пластиковый, я бы посмотрел, можно ли их приварить, но это не сработало. Следующее решение — снова приклеить стойки пластиковым сварным швом. Хотя с этой опцией я чувствую, что связь разорвется через короткое время из-за езды по бездорожью. Мой последний вариант — просверлить небольшое отверстие в каждом сломанном основании и нарезать резьбу 4 мм, чтобы вкрутить крепежные винты с нейлоновым воротником для использования в резиновых монтажных втулках. Я знаю, что с одной стороны фары у меня есть место для этого.Хотя другая стойка была отлита непосредственно к задней части фары, и я понятия не имею, как далеко я могу просверлить корпус фары, чтобы нанести удар, прежде чем тыкать в заднюю часть отражателя. Кто-нибудь разбирал одну из этих фар? Есть предложения, как решить эту проблему?

    Спасибо.

    Прикрепленных файлов:
    • back.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотры:
      61
  2. Вы пробовали клей Goop? Этот материал очень хорошо прилипает практически ко всему, укрепляется и со временем становится жестким материалом. Я использовал его, чтобы восстановить некоторые пластиковые боковые панели, которые разбились, когда друг уронил мою старую Хонду. Впоследствии это работало много лет.Клей продолжает сжиматься / уплотняться с течением времени, поэтому нанесите его намного толще, чем вы думаете, имеет смысл … почти смешайте его в кучу.
    Может быть, попробуем немного посмотреть, работает ли он с этим пластиком … Я бы и я думаю, что он сработает там, если только у вас не будет места, чтобы его сильно набить.
    Если вы попробуете и не знакомы с материалом … подготовьте поверхность, отшлифуйте / отшлифуйте / очистите и наденьте перчатки, которые вы можете выбросить, когда закончите. Работайте очень быстро, он начинает очень быстро схватываться при контакте с воздухом, и вам также необходимо быстро заменить колпачок.Для повышения прочности требуется несколько дней, и она будет укрепляться в ближайшие недели, месяцы и годы.
    , если у вас нет места для наращивания, я сомневаюсь, что Goop — это ответ, он не очень хорош для тонкого склеивания частей, по крайней мере, по моему опыту.
  3. Этот пластик, скорее всего, из АБС-пластика … Это должно быть сказано где-то в этой группе букв / цифр.Если это так, я бы попробовал цемент для труб из АБС-пластика … он фактически плавит пластик и сваривает его.
  4. … Я бы посмотрел, смогу ли я их сварить пластиком ….

    Щелкните, чтобы развернуть …

    МЕК (опасные вещества запрещены в некоторых штатах). Нанесите на обе поверхности и оставьте на несколько дней.
  5. Наб.120 Был здесь некоторое время Поддерживающий

    Зарегистрирован:
    4 августа 2019 г.
    Оддометр:
    132
    Расположение:
    Юта
    Единственный тип пластикового материала, который я могу найти на задней части фары, — это три круглых заглушки, обозначающие PP-T04.Я предполагаю, что вся сборка сделана из смешанного полипропилена. Я возлагал большие надежды на пластик типа ABS, но не повезло. Поскольку этот свет плотно прилегает к резиновым втулкам, я не верю, что смогу нанести какой-либо клей, например клей Goop, для приклеивания сломанных столбов к фаре. Я собираюсь сделать снимок при сварке стержнями из полипропилена, хотя меня больше всего беспокоит повреждение электроники внутри. Если это не сработает, я попробую предложенные клеи, а в последнем случае я попробую установить крепежные винты с нейлоновыми хомутами.Я буду держать вас в курсе. Благодаря!
  6. MEK (опасные вещества запрещены в некоторых штатах). Нанесите на обе поверхности и оставьте на несколько дней.

    Щелкните, чтобы раскрыть …

    Вы говорите о метилэтилкетоне? Это очиститель, и я не знаю каких-либо адгезионных свойств, хотя он, вероятно, расплавит пластик, который широко используется в производстве металла и в домашних условиях для очистки металлических деталей, как и ацетон.
  7. Вы не думали просто купить новую деталь? Готовьтесь к известной точке. Электроника действительно не заботится о большом количестве тепла, а? Осторожный. Мне удалось только сшить такие вещи вместе с помощью проволоки. Не красиво, но функционально.
  8. Вы не думали просто купить новую деталь? .

    Щелкните, чтобы раскрыть …

    Думаю, я знаю, почему он смотрит на ремонт, а не на новую деталь.

  9. Ах, цена высоких технологий. Принеси деньги с помощью = BMW. Похоже, он доступен.
    Где эта кредитная карта? Этот ремонт будет работать как новый OEM. Слезы исчезнут, когда вы уедете.
    Оставьте сломанную скрипку при ремонте, держите как запасную.Связано быть каким-то высокотехнологичным связующим.
  10. Насколько я знаю, полипропилен очень сложно клеить (слишком скользкий). Один из вариантов — плавление достаточно далеко.
  11. Наб.120 Был здесь некоторое время Поддерживающий

    Зарегистрирован:
    4 августа 2019 г.
    Оддометр:
    132
    Расположение:
    Юта
    Как только появятся сварочные стержни из полипропилена, я попробую приварить их.
  12. Ты говоришь о метилэтилкетоне? Это очиститель, и я не знаю каких-либо адгезионных свойств, хотя он, вероятно, расплавит пластик, который широко используется в производстве металла и в домашних условиях для очистки металлических деталей, как и ацетон.

    Щелкните, чтобы раскрыть …

    Точно. Он не содержит связующих веществ, а скорее используется в качестве растворителя для «плавления» сломанного пластика в реставрациях, соединения двух частей вместе, а затем позволяет растворителю рассеиваться в течение многих дней, создавая связь исходного пластика.
  13. Наб.120 Был здесь некоторое время Поддерживающий

    Зарегистрирован:
    4 августа 2019 г.
    Оддометр:
    132
    Расположение:
    Юта
    Ну, попытка сварки ПП не удалась.Я пробовал эпоксидную смолу Plastic JB Weld, и мне кажется, что она прочно скрепила сломанные стойки. Настоящее испытание — это когда я сажу его на байк и пробую кататься. Еще раз спасибо за каждый вклад.

Почему нельзя использовать светодиоды в галогенных отражателях

Этот форум наводнен неверной информацией об освещении.Вместо того чтобы бесконечно повторять одни и те же моменты, я подумал, что было бы полезно создать конструктивную образовательную информационную цепочку для справки.

Тревожная тенденция заключается в том, чтобы вставлять светодиоды в галогенные отражатели, думая, что это просто замена типа plug and play, когда речь идет о оскорбительном эквиваленте установки HID лампы для встречных водителей. Светодиоды требуют, чтобы проекторы контролировали блики, но галогены по-прежнему будут уступать им, вот почему.

Китайские светодиоды Opt7 7000 люмен против немецких галогенов Osram 5800 люменов высокой мощности

Светодиоды

:
Для этого эксперимента я выбрал светодиоды OPT7 7000 люмен, так как они очень популярны на форуме, рекламируют светодиоды с выходной мощностью выше среднего и утверждают решить недостатки светодиодной продукции, чтобы «затмить все остальное».Они также использовали светодиоды меньшего размера, чем многие другие производители, а это означает, что у них было больше шансов имитировать нить накала галогенной лампы, чем у других производителей, использующих более крупные диоды. Это цветовая температура 6000k.

Галогены:
В этом эксперименте использовались галогены Osrams с яркостью 5800 люмен из усовершенствованной фары Ultimate. Эти лампы более чем на 100% ярче стандартных, сохраняя при этом разумный срок службы. Это значительное обновление светоотдачи без ущерба для оптики за счет использования технологии, разработанной для стандартных галогенных линз с отражателем.

Интересно, что светодиоды обычно оценивают люмены парами, тогда как галогены оценивают их индивидуально для каждой лампы. Это означает, что светодиоды Opt7 7000 люмен на самом деле имеют световой поток 3500 люмен каждый, по сравнению с галогенами Osram с индивидуальной мощностью 2900 люмен каждый. Чтобы еще больше запутать сравнение, светодиоды указаны в «сырых» люменах, или теоретических люменах на чип, кратных количеству чипов. Фактический световой поток обычно составляет около 1/2 от исходного значения. Это означает, что 3500 люменов на самом деле ближе к 1750 люменам. Но это если они являются респектабельным производителем высокого качества с уважаемыми характеристиками, многие дешевые китайские производители светодиодов совсем не такие.

Пока диоды находятся примерно на своем месте, они не идентичны нити накала галогенной лампы. Рефлектор основан на точном размере и положении нити накала и имеет всенаправленный источник света. Небольшие изменения размера и положения будут иметь значительные последствия для диаграммы направленности луча, поэтому HID не работают в галогенном отражателе. Но что еще более важно, светодиоды излучают направленный свет, падающий на стороны отражателя, и не будут равномерно освещать поверхность отражателя, как галогенная лампа, что приведет к потере производительности.Верхняя задняя часть отражателя, отвечающая за проецирование на расстояние, очень плохо освещается светодиодной конструкцией, что также приводит к потере дальнего освещения.


Легко увидеть, что галогенные нити находятся на линии роста волос в центре лампы, а светодиоды значительно смещены от центра. Также обратите внимание, что светодиодный свет является направленным, а галогенный — всенаправленным, что еще больше ухудшает оптику отражателя.

Обновление фар выполнено правильно:
Стандартный галоген слева (пассажирский), Ultimate на 100% + ярче, чем стандартный галоген справа (водитель).Тем не менее, для встречного водителя они выглядят почти одинаково, потому что сохраняется отрезанный горизонт. Я включил их, чтобы продемонстрировать, что проблема не в яркости источника света.

Обновление фар выполнено неправильно:
Светодиод слева (пассажир), Ultimate на 100% + ярче, чем штатный галоген справа (водитель). Светодиоды в галогенном отражателе вызывают сильные блики / рассеивание. Светодиодный фонарь для пассажира на самом деле не ярче, он потерял управление лучом горизонта из-за неправильной оптики и теперь излучает свет над горизонтом.Это известно как блики. Это то, что слепит встречных водителей. Вот почему не стоит запускать светодиод в галогенном отражателе. Это серьезная потеря контроля и производительности.

Тест стены:
Сравнение галогенов
Максимальный галоген слева (драйвер). Сток галоген правый (легковой). Для сравнения. Несмотря на то, что используется массивное обновление светоотдачи, управление лучом эквивалентно стандартному.

Сравнение светодиодов
Ultimate галоген левый (драйвер).Светодиод Opt7 справа (пассажирский) приводит к полному беспорядку луча, отсутствию насыщения луча с потерей срезанного горизонта, настолько, что он даже просачивается через срезанный горизонт со стороны водителя галогена. Это то, что слепит встречных водителей. Вот почему не стоит запускать светодиод в галогенном отражателе. Нет никакого сходства с управлением лучом. Вот почему необходима модернизация проектора для управления бликами с помощью светодиодов.

Измерение мощности в люксах:
Световой поток 7000 люмен Opt7 был очень неоднородным при считывании фар, вероятно, из-за горячих точек и рассеяния в луче.419 люкс.

Галоген Osram 5800 люмен был твердым 609 люкс.

Я действительно думал, что это будет ближе, китайские светодиоды Opt7 не смогли измерить даже отдаленно близкие по мощности к немецким галогенам, несмотря на их значительно более высокий производственный люмен.

Поскольку Osram — один из самых уважаемых мировых производителей осветительных технологий и многие производители оригинального оборудования, включая Toyota, считают его оригинальным оборудованием, я бы предположил, что световой поток светодиодов сильно завышен.Что бы меня не удивило для дешевых китайских производителей светодиодов. Тем не менее, это также может быть сфокусированный концентрированный пучок галогенов, поскольку оптика отражателя предназначена для этого источника света, поэтому они могут выдавать гораздо лучшие числа.

Pure Output:
5800 люмен Ultimate слева (водитель) и 7000 люмен Opt7 LED справа (пассажир).

Превосходное отсечение, превосходное непрерывное освещение и более размеренная светоотдача. Использование галогенной модификации в галогенном отражателе — правильное решение для тех, кто хочет усовершенствовать фару в своих галогенных корпусах.Использование светодиода в проекторе позволит контролировать блики, но не увеличит мощность и не приведет к снижению производительности, как показано на рисунке выше.

Светодиоды также инструктируют пользователя работать без включения фар, так как при загрузке светодиоды перегреваются. Однако, если вы удалите их, конденсат внутри линзы станет проблемой. В нем говорилось, что вы можете модифицировать свои ботинки, чтобы использовать их повторно, но вы должны вырезать в них соответствующие отверстия для воздуха, иначе может произойти сбой фары. Что делает их совершенно бесполезными, так как печать потеряна.

Галогены — устаревшая технология, но именно для них предназначены стандартные фары. Чтобы перейти на новую платформу светотехники, вы должны перейти на совместимую конструкцию линз, то есть вы не можете просто поменять источник света, не приняв во внимание конструкцию узла фары.

Многие светодиодные компании начали утверждать, что их светодиоды могут работать в галогенных отражателях из-за их «нового дизайна».

Ага …

Светодиоды не равномерно освещают рефлектор или внутренний корпус рефлектора проектора.Они только светят в стороны. Равномерное освещение критически важно для проецирования равномерной диаграммы направленности. Худшее, что вы можете сделать, — это не осветить верхнюю часть рефлектора / проектора, наиболее ответственную за проецирование расстояния на дорогу.

Светодиоды
Двунаправленная конструкция не освещает верхнюю часть отражателя для проецирования света вниз по дороге …

Новый дизайн Hikari h5s обещает исправить проблемы конструкции светодиодов.
Блики. Обратите внимание, что галогенный свет со стороны водителя увеличен более чем в 2 раза по сравнению со стандартным, но не производит повышенного ослепления, хотя он значительно ярче, чем светодиод, а также излучает свет дальше, чем светодиод со стороны пассажира.

В то время как галогенные лампы высокой мощности с правильной оптикой обеспечивают полную диаграмму направленности светового потока высокой интенсивности слева, светодиоды почти не освещают что-либо справа из-за неправильной оптики.

Но ведь световой поток должен быть отличным, более белый свет должен быть лучше? №

Галогенные отражатели предназначены для галогенных ламп накаливания. Светодиоды, сколько бы они ни пытались воспроизвести источник галогена, не являются таковыми. Галогенная модернизация галогенного отражателя намного лучше, поскольку вся конструкция основана на проецировании галогенного источника света.Светодиод перемещает источник света из центра и не равномерно освещает корпус, что полностью нарушает прецизионную оптическую конструкцию корпуса, позволяющую собирать свет и фокусировать его в точке доступа, чтобы проецировать его на дорогу. Результатом является потеря горячей точки, что означает потерю проекции расстояния.

Hikaris Philips Lumileds. Теперь они «копируют галогеновую нить».
Больше того же.
Галогенная лампа справа в 2 раза ярче, чем штатная, и на самом деле ярче в области диаграммы направленности, чем светодиоды слева.Очередной раз. Но потеря контроля над лучом, приводящая к сильным бликам, делает светодиоды ярче на фотографиях и заставляет людей рассматривать это как «обновление».

deAutoLEDs, которые заявляют, что «не ослепляют» отражатели
deAutoLED во втором поколении Fogs vs H9 галогенная модернизация (которая в 2 раза ярче, чем стандартная)

Ослепление в тумане по сравнению с модернизированным галогенным источником света, который поддерживает даже контроль луча хотя он тушит вдвое больше света.

Хотя это не галогенный отражатель, он демонстрирует важность диаграммы направленности SAE и управления пучком.

Жесткие противотуманные контейнеры SAE против широкополосных контейнеров Baja Designs.
Оба почти эквивалентны по мощности, вы видите полное отсутствие отсечки в диаграмме направленности. Жесткие сотрудники обеспечивают отсечку по SAE, чтобы не ослеплять других водителей, и выставляют более высокие выходные значения в желаемой области диаграммы направленности. Если свет тратится на воздух, он не используется на земле.

Некоторые из этих хакерских продуктов на самом деле могут давать больше люменов, чем рабочие галогены. Важно понимать, что если продукт шире, чем крошечная галогеновая нить, вы увидите растворение в горячей точке или потерю одной целиком.Это сместит диаграмму направленности луча в сторону транспортного средства и вызовет значительную потерю проекции расстояния и видимости на расстоянии. Отсутствие освещения верхней части корпуса только усугубляет ситуацию, поскольку не создает полностью насыщенного рисунка и приводит к противоречивому. Между тем, весь свет переднего плана от смещения рисунка к транспортному средству заставляет глаза водителя сужаться, еще больше усугубляя проблему, уменьшая ночное зрение. Нецентральное смещение источника света также вызовет усиление бликов.К сожалению, все это также дает отличные фотографии «до / после» с интенсивным освещением в ближнем поле и, возможно, с некоторыми ослепительными бликами, заставляющими многих дезинформированных людей думать, что они каким-то образом помогли себе, хотя на самом деле они очень сильно повредили их способности ночного видения.

Светодиоды в проекторах
Устранение слепящей части уравнения с помощью проекторов 3-го поколения, как сравнить светодиоды? Я много писал о потере фокуса из-за светодиодов и решил, что убедительный пример будет полезен для иллюстрации проблемы.

Вспомните работу галогенной оптики, концентрируя луч в горячей точке для проецирования расстояния. Отсутствие точки доступа или ее уменьшение равносильно отсутствию проецирования на расстояние и смещению схемы перемещения светового узора по направлению к транспортному средству, что помимо значительного уменьшения проецирования на расстояние также увеличивает свет переднего плана, сужая зрачки, чтобы еще больше уменьшить зрение в ночное время. Горячие точки и дальность проецирования увеличиваются за счет уменьшения размера и точности источников света для увеличения оптической фокусировки для дальнейшего проецирования света.Хотя вам нужно больше света, вам нужно, чтобы больше света проецировалось дальше по дороге, а не больше света в капле непосредственно перед вами.

Заводская мощность ч21 GE Megalight +130 галогеновых ламп слева по сравнению с высокопроизводительным светодиодом XD Pro справа

Хотя на самом деле светодиод имеет более высокий уровень светового потока, фокус полностью теряется. Горячие точки устраняются, и проекция расстояния теряется. Шаблон сместился с проецируемого расстояния на высокое освещение переднего плана, что, как упоминалось выше, не очень хорошо.

Вы можете видеть галогенную нить накала в центре, а отражения от задней части проектора концентрируют свет в сфокусированную точку доступа. И помните, что меньшие источники света создают лучшую фокусировку для большей интенсивности.

По сравнению со светодиодом, центральный фокус отсутствует. Трудно сказать, отражаются ли они даже от задней части проектора, поскольку они стреляют боком, но для фокусировки у вас должен быть свет в самом центре корпуса, а его нет. Воздействие на луч предсказуемо.

Итак, что это означает для вывода? См. Более раннее фото для выкройки.

Использование светомера профессионального уровня, совместимого со светодиодными лампами:

XD Pro LED:

Заводская мощность h21 GE +130 performance галоген:

Даже близко нет. Галоген с стандартной мощностью, кажется, прожигает дыру в двери с помощью сфокусированного проецируемого дальнего света, в то время как светодиоды обеспечивают более универсальный прожектор ближнего действия, что не то, что вы хотите в фаре.Основная цель фар — видеть расстояние.

GE добавляет синий оттенок на тыльной стороне лампы, так что края луча приобретают синий вид, который многие ищут, не влияя на выходной сигнал за счет фильтрации первичного луча с синим оттенком.

Сложно сказать на этих фотографиях, но галогенный луч изгибается вниз по обе стороны от точки доступа, а светодиоды изгибаются вверх по обе стороны от того места, где была бы горячая точка, если бы она была, потому что источники света перемещены центр.Бесполезно для встречных водителей.

GE Megalight +130 ламп, использованных в этом тесте:
https://www.powerbulbs.com/us/product/ge-megalight-ultra-h21-twin

А как насчет перехода на «кожухи для светодиодов»?
Светодиодные фонари на стручках обычно размещаются в местах расположения OEM-производителей противотуманных фар, что заставляет людей ошибочно думать, что они являются «противотуманными фонарями», хотя в зависимости от рисунка может быть далеко от этого. Узнайте, почему так важны формы пучка на гондоле и как выбрать правильный узор, здесь:
https: // www.tacomaworld.com/threads/the-led-sae-j583-fog-pod-fog-light-review.554813/

Если вам это показалось интересным, вас могут заинтересовать другие мои темы освещения.

Обновления противотуманных фар:
Светодиодные противотуманные фары SAE J583 Обзор
Абсолютная модернизация противотуманных фар h21 (не светодиодных или HID)
Модернизация противотуманных фар с h20 до 9011 (лучше светодиодных)

Другие обновления освещения:
3-е место Gen HID против светодиодов против галогенных фар для проектора h21
Конечная модернизация фар h5 (не светодиодная или HID)
Gy6.35 Обновление фонарей заднего хода HIR 921 (по сравнению с мощными светодиодами)
Исследование светодиодных ламп заднего хода 921

Рок-фары:
Рок-лайт противостояние

Дополнительная информация по автомобильному освещению:
Автомобильное освещение 101

Обновление домашнего освещения:
Высокое качественное эффективное домашнее освещение с использованием светодиодов, HIR и галогенов

Я всегда рад помочь любому в его проекте грузовика. Пожалуйста, не стесняйтесь писать мне в личку со своими вопросами или размещать их здесь.

Автоматический датчик фар | Датчики окружающего света для автомобильных фар на 1A Auto

Что такое датчики фар и где они расположены?

Фары на первый взгляд довольно просты.Они освещают дорогу перед вами и помогают увидеть, куда вы идете ночью. Это довольно просто. Однако недавно в некоторые автомобили были добавлены новые технологии, чтобы их фары работали еще лучше. К ним относятся автоматические фары и автоматическое выравнивание фар. Они полагаются на электронные датчики, сообщающие фарам, как и когда работать.

Если в вашем автомобиле есть автоматические фары, то в нем также есть датчик внешней освещенности. Этот датчик использует фотоэлемент для определения условий освещения за пределами вашего автомобиля.Датчик обычно устанавливается в верхней части приборной панели, сразу за лобовым стеклом. Это дает хороший «обзор» освещения снаружи.
Когда вы едете в условиях низкой освещенности, например ночью, в сумерках или на рассвете, или в гараже, датчик отправляет сигнал на включение света. Это избавит вас от необходимости вручную включать и выключать свет. Возможно, это небольшая роскошь, но ведь важны мелочи, верно?

Датчики регулировки положения фар сообщают автомобилям с саморегулирующимися фарами, когда и как регулировать свет.Когда автомобиль наезжает на неровность, датчик, прикрепленный к задним рычагам управления, сигнализирует компьютеру транспортного средства, что передняя часть автомобиля выше, чем ее нижняя часть. Механизм саморегулирующихся фар поворачивает отражатели фар вниз, направляя фары вниз. Это не дает им мигать в глазах встречных водителей и позволяет фарам фокусироваться на дороге.

Как я узнаю, что мои датчики фар нуждаются в замене?

Если ваши автоматические фары не реагируют на изменение условий освещения, причиной проблемы может быть датчик внешней освещенности.Датчик может перестать работать или выйти из строя, если в него попадет влага или на него пролита жидкость. Также может изнашиваться проводка к датчику.

Часто неисправность датчика приводит к тому, что фары остаются включенными все время, даже среди бела дня. Это также может быть результатом загрязнения датчика или лобового стекла, поэтому небольшая очистка может решить проблему. Возможно, виной всему предохранитель датчика. Проверьте эти простые решения перед заменой датчика внешней освещенности. В некоторых случаях неисправный датчик мешает автоматическому включению света.

Конечно, вы, как правило, сможете включать и выключать свет вручную с помощью переключателя фар (в противном случае у вас проблемы посерьезнее, чем датчик освещенности). Однако, если вам нужно удобство автоматического освещения, вам придется заменить датчик.

Датчики уровня фар из-за их размещения под рамой подвергаются воздействию грязи, дорожной соли и влаги. Влага может проникнуть внутрь датчика и вызвать коррозию электронных деталей. Если это произойдет, то фары не смогут регулироваться при наезде на неровности.Обычно приборная панель предупреждает о том, что освещение не регулируется.

Могу ли я самостоятельно заменить датчик фар?

В общем, замена датчика автоматической фары должна быть довольно простой. В некоторых случаях вам удастся вытащить его из приборной панели с помощью отвертки. Затем вам просто нужно будет отсоединить жгут проводов, подключить новый и вставить его. В других случаях вам, возможно, придется снять переднюю панель, чтобы получить доступ к датчику. Из-за этого работа займет немного больше времени, но все равно она должна быть в пределах досягаемости мастера.

Заменить датчик уровня света фар тоже довольно просто. Вам просто нужно отсоединить старый датчик, отвинтить его от рычага управления и установить новый. В некоторых случаях может потребоваться открутить один или несколько болтов рычага подвески, чтобы получить доступ к датчику.

Нужна замена датчика фар?

Если вам нужна замена датчика фар, то вы обратились по адресу! Позвольте компании 1A Auto стать вашим поставщиком послепродажных датчиков фар. У нас есть большой выбор датчиков фар для многих марок и моделей по отличным ценам.

Мы также упростим покупку запасного датчика фар для вашего автомобиля в 1A Auto — мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильную деталь для вашего автомобиля! Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных датчиках фар, гарантии, совместимости или покупке, или вы можете сделать покупку в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *