Курс по ремонту ЭБУ (электронного блока управления)
Электронный блок управления, называют его еще «Мозгом» автомобиля. Но не только у автомобиля должны быть «мозги», квадроцыклы, катера, яхты, гироскутеры и многие другие транспортные средства управляются специальными блоками с процессором и программным обеспечением. Это приводит к выводу, что все ЭБУ схожи по своему фундаментальному принципу работы, а значит и поломки у них схожи. Так оно и есть, любой электронный мозг состоит из набора микрокомпонентов (диоды, транзисторы и тп) которые могут выйти из строя.
Наша школа предлагает пройти обучение ремонту ЭБУ (ECU) с нуля. Курс проводит практикующий мастер, который много лет занимается диагностикой и ремонтом. Занятия проходят на практике в оборудованном классе. Во время уроков вы используя необходимое оборудование и инструменты разберетесь в принципах диагностики и ремонта различных ЭБУ, поймете алгоритм действий от приемки в ремонт и диагностики до выдачи устройства клиенту.
ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА
Занятия в оборудованном классе
Пишите или звоните
нам в соцсети
Запрос успешно отправлен!
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Основные тем, которые Вы изучите
КУРСЫ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ЭБУ
подходит для новичков и для любителей с опытом
Какие ЭБУ вы научитесь чинить
- ЭБУ двигателя;
- ЭБУ трансмиссии, ABS, SRC, ESP;
- ЭБУ грузовых автомобилей;
- ЭБУ спецтехники;
- ЭБУ квадроцыкла;
- ЭБУ электросамоката;
- ЭБУ катера или яхты;
Схемотехника
- Основные признаки указывающие на неисправность ЭБУ;
- Подключение для диагностики;
- Принцип работы основных систем;
- Структура электронных блоков управления
- Принцип работы каскадов системы
- Коды неисправностей
Оборудование и инструменты
- Обзор паяльного оборудования и инструментов;
- Соединение и изоляция проводников;
- Пайка SMD компонентов и микросхем;
- Работа с микроскопом;
- Работа с мультиметром и осциллографом;
- Необходимые расходные материалы;
Диагностика (поиск неисправности)
- Алгоритмы поиска неисправностей, последовательность действий;
- Подготовка платы к диагностике;
- Прозвонка компонентов на плате;
- Проверка питания;
- Транзисторы и микросхемы отвечающие за питание элементов платы;
- Обвязка микросхем — Диоды, резисторы, конденсаторы, фильтры;
- Разъемы подключения платы;
- Даташиты микросхем и других компонентов;
Программный ремонт
- Методы программного ремонта;
- Обзор прошивок;
- Обзор FLASH, EEPROM;
- Принципы хранения, извлечения и изменения данных;
- Чип-тюнинг;
- Калибровочные таблицы;
- Модифицированное ПО для чип-тюнинга;
Стоимость курса: 150 000 руб
В рассрочку, 12 мес: 12 500 руб/мес
ДРУГИЕ КУРСЫ
ОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТ НОУТБУКОВ
О чём: чтение схем, диагностика плат, замена микросхем, инфракрасная паяльная станция, пайка BGA
17 000 p
ПОДРОБНЕЕ
ОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ
РЕМОНТ АСИК МАЙНЕРОВ
О чём: диагностика, прошивка, пайка Хэш плат, блоков питания и плат управления. Подготовка к открытию сервисного центра.
110 000 p
ПОДРОБНЕЕ
ОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ
О чём: схемотехника, электроника, диагностика, цепь питания, компоненты электронной платы, пайка
17 000 p
ПОДРОБНЕЕ
ВСЕ
КУРСЫ
МАЛАЯ ГРУППА
позволяет индивидуально заниматься с каждым студентом
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
всю теорию Вы испытаете на практике: 20% усилий — 80% результата
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Читать электрические схемы
Диагностировать электропроводку с помощью тестера
Диагностировать с помощью сканера
Считывать данные с датчиков неисправностей
Проводить ремонт электрооборудования
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ КУРСА
Закрытый чат мастеров
Добавим вас в чат с мастерами-практиками, чтобы Вы могли получать консультации по ремонту.
Бесплатный коворкинг
Мы открыли бесплатную коворкинг-зону для наших учеников, обустроенную профессиональным оборудованием и инструментами для ремонта. Приходите в рабочее время по предварительной записи
Стажировка в нашем сервисном центре
Это возможность получить практический опыт работы сервисного инженера для последующего трудоустройства
Помощь с трудоустройством и открытием своей мастерской
Поможем составить список нужного оборудования и расходников, выбрать надёжных поставщиков, найти помещение и запустить рекламную кампанию.
Оптовые цены на запчасти от партнеров
Наши партнеры: Parts direct, Termopro, Magistr, предоставляют оптовые цены на закупку запчастей и оборудования для выпускников нашей школы.
ВЫБЕРИТЕ ГРАФИК И ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Диагностика и ремонт ЭБУ 1 неделя очно + 2 недели онлайн Практика + теория 150 000 руб
Не хватает денег?
Пройдите курс в рассрочку от Тинькофф Банк без переплат!
Доступна рассрочка равными частями до 6 месяцев, без первого взноса.
Хочу в рассрочку
ВИДЕО О НАС
ОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ
в оборудованном классе
- Обучение в небольших группах с преподавателем;
- Учитывание целей и интересов клиента;
- Рабочее место полностью оборудованно;
- Необходимые материалы после занятий;
О НАС ДЕЛЯТСЯ В СОЦСЕТЯХ
Интересное
Ремонт ЭБУ
Электронные блоки управления (ЭБУ) устанавливаются в автомобилях, мотоциклах, яхтах, гидроциклах и других транспортных средствах. В них хранится «прошивка» машины и настройки её работы. И, как любые другие электронные устройства, они могут ломаться.
Ремонт ЭБУ – частая и востребованная услуга. За ней обращаются владельцы транспортных средств, «поведение» которых изменилось: например, автомобиль стал очень быстро набирать скорость или вовсе перестал заводиться. Поэтому наши курсы по ремонту ЭБУ помогут вам получить современную и востребованную профессию, которая с каждым днём становится всё более нужной.
Любое современное транспортное средство – это не просто механизм, а электромеханическое устройство с собственным «мозгом». Он отвечает за параметры работы остальных элементов двигателя. Этот «мозг» – и есть электронный блок управления, ЭБУ.
Функционально ЭБУ – это элемент интерфейса между водителем и автомобилем. Например, владелец транспортного средства хочет поменять скорость на машине с вариатором. Он вдавливает педаль газа. Специальный сенсор регистрирует нажатие и отправляет команду на ЭБУ. ЭБУ запускает подпрограмму и даёт команду гидроблоку с насосами. Те начинают перекачивать масло. Диаметр шкивов коробки-вариатора изменяется – и автомобиль ускоряется.
Конструкционно ЭБУ представляет собой печатную плату, небольшой компьютер. В нём есть микропроцессор, элементы памяти и другие радиоэлектронные элементы, необходимые для обеспечения требуемой функциональности. Чем больше возможностей у автомобиля – тем сложнее ЭБУ. В каком-нибудь советском «ВАЗе» он будет маленькой платой с транзисторами, а в современной Tesla – очень сложным устройством с высокой вычислительной мощностью на базе практически настольного процессора.
Какие бывают ЭБУ?
ЭБУ устанавливаются практически во все транспортные средства – от электросамокатов до автомобилей, от мотоциклов до гидроциклов. Поэтому такие электронные блоки управления различаются и по функциональности, и по конструкции. Например:
- Электронная система управления двигателем (ЭСУД). Предназначена для правильной работы силового агрегата. ЭСУД контролирует объём впрыска, температуру нагрева, характер поведения цилиндров и другие параметры двигателя.
- Электронный блок управления. Это название используется для описания различных модулей в зависимости от предназначения. Например, существуют электронные блоки управления ABS, подушками безопасности, тормозной системой, климат-контролем, дверьми и так далее.
В большинстве случаев вся электронная система автомобиля состоит из нескольких модулей (электронных блоков управления), древовидно соединённых с центральным ЭБУ, также называющимся «бортовым компьютером». Это позволяет оптимизировать вычисления и сделать их более автономными.
Например, модули управления системами безопасности практически всегда действуют автономно от центрального блока. Это позволяет им принимать решения максимально быстро, а не в порядке очереди.
Где используются ЭБУ и чем они отличаются?
Из-за того, что электронные блоки управления используются практически во всех транспортных средствах, может показаться, что они заметно отличаются друг от друга. Не может же на гидроцикле и автомобиле устанавливаться практически одинаковый бортовой компьютер? Но это не так.
Для упрощения конструкции и уменьшения стоимости разработки производители транспортных средств могут использовать унифицированные ЭБУ для разных машин. «Мозги» трактора, семейного седана и яхты с дизельным двигателем могут быть практически одинаковыми. Различия заключаются в следующем:
- Записанные программы и пресеты работы двигателя.
- Подключённые датчики и сенсоры.
- Местоположение и конструкция ЭБУ.
Принципиальные схемы при этом у них практически одинаковые. Поэтому: если вы научитесь ремонтировать один ЭБУ, вы поймёте, как ремонтировать и все остальные.
При этом такая услуга, как ремонт ЭБУ, становится с каждым днём всё более востребованной – потому что ЭБУ устанавливаются практически везде и, разумеется, могут ломаться.
Как и почему могут ломаться ЭБУ?
Любой ЭБУ – это технически сложное устройство. Его основа – микропроцессор или полноценный процессор (например, часто можно встретить чипы MediaTek и Rockchip). Также в нём есть несколько запоминающих устройств (постоянная и оперативная память). А главное – он окружён радиоэлектронным компонентами: микросхемами, транзисторами, конденсаторами, резисторами и так далее.
Причины поломок могут быть разными:
- Попадание воды под корпус ЭБУ и последующее короткое замыкание;
- Выход радиоэлектронных компонентов из строя вследствие устаревания;
- Механическое разрушение печатной платы вследствие езды по плохим дорогам; и так далее.
Ещё одна распространённая поломка – это программно-аппаратное повреждение вследствие неправильно проведённого чип-тюнинга (попыток непрофессиональной перенастройки ЭБУ для повышения мощности или скорости автомобиля).
Сегодня ЭБУ устанавливаются даже в самые дешёвые автомобили и машины отечественного производства. Поэтому частота их поломок со временем увеличивается. А, значит, профессия специалиста по ремонту ЭБУ с каждым днём становится всё более востребованной. Получите её на наших курсах – и вы приобретёте настоящую профессию будущего, нужную даже во времена экономических кризисов!
Ремонт ЭБУ/ECU (электронных блоков управления) автомобилей в Москве
У Вас сломался или глючит электронный блок управления ЭБУ/ECU автомобиля и не знаете что делать? Тогда Вы попали по адресу, так как основное направление нашей деятельности — это ремонт таких важных устройств в автомобиле. Свяжитесь с нами по телефону и уже на этапе общения мы можем понять, возможно, или нет починить ЭБУ. В случае если блок исправен, то даем рекомендации по проверке и поиску неисправности в авто. В случае если мы поняли, что блок действительно не исправен и требуется наша помощь, то после доставки его к нам в мастерскую, диагностируем и согласовываем с Вами сроки и сумму ремонта.
В современных авто число электронных блоков управления может доходить до 15 штук и неполадки одного устройства могут повлиять на работоспособность соседних устройств. Есть много факторов, из-за чего ЭБУ может работать некорректно. Как вариант попала влага или ошибка в программном обеспечении производителя. Но в большинстве случаев неисправность играет роль человеческого фактора. К этому можно отнести наличие сырости в авто, его не правильная эксплуатация, не своевременно проведённое техническое обслуживание, пользование авто с неисправностями, механическое повреждение. Не реже встречается поломки по причине бюджетного «чип-тюнинг» гаражными умельцами.
Почему Вы должны доверить ремонт своего ЭБУ/ECU нам?
На это есть несколько аргументов. Мы делаем ремонт электронных блоков управления автомобилей уже много лет и за это время хорошо изучили их устройство и тонкости работы. Поэтому не боимся брать даже сложные неисправности и в работе используем только оригинальные запчасти. В работе используем профессиональное оборудование, качественную элементную базу, и горячее желание помочь клиенту. Именно на этих столбах строится наша работа!
В большинстве случаев для ремонта достаточно 2-3 дней, но в более сложных случаях ремонт может достигать 2-3 недель, так как электронные блоки управления автомобилей собраны на специальной элементной базе и доставка запчастей из-за рубежа занимает определённое количество времени. Мы пользуемся услугами только надежных и проверенных поставщиков запчастей.
За помощью по диагностике и ремонту к нам обращаются не только владельцы автомобилей, но и СТО которые их обслуживают. Если специалисты СТО обратились к нам, то могут дать подробную информацию о симптомах неисправности блока. В случае если к нам обратился владелец автомобиля, то почти всегда детальной информации он не имеет. Мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся помочь и если нужно, то сами держим связь со специалистами, которые обслуживают автомобиль нашего клиента, для выяснения подробностей неполадок ЭБУ. Такая совместная работа обязательно дает положительный результат.
Так же мы ремонтируем электронные блоки управления не только легковых и грузовых автомобилей, но и коммерческой техники и спецтехники.
Как понять, что ЭБУ не исправен?
Уязвимых точек, где может сломаться блок, не мало, но бывает, что проблема не в ЭБУ. В этом может помочь комплексная диагностика машины и проверка опытным специалистом.
Столкнуться с такими проблемами неприятно, но исправимо. Сам ЭБУ считается надежным устройством системы и стоит не малых денег, особенно если предназначен для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных функций. Но как говориться нет нечего вечного, так и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за ряда причин, о которых мы уже говорили ранее.
Если системы автомобиля стали жить своей жизнью из-за неисправного ЭБУ – не стоит расстраиваться раньше времени, ведь есть шанс вернуть блок к жизни. Если проблема в коррозии или разрушения контактов вернуть работу блока очень высока. В таком случае, главное отдать на ремонт надёжному специалисту, каковыми мы и являемся. Мы разберёмся, в чём проблема и устраним проблему неисправности с минимальным вмешательством.
Если производитель автомобиля установил ЭБУ в защищённое место, от механических повреждений, то проблемы с ним появляются очень редко. И когда это произойдёт, невозможно предугадать.
Устройство электронного блока управления.
Электронный блок управления – это устройство, в пластиковом или металлическом корпусе, который выполняет защитную роль. Внутри находиться плата с различными микросхемами, среди которых контроллер – электронно-вычислительный компонент. Именно этот компонент принимает решения на основе входящих к нему данных с разных устройств и датчиков. Внешним интерфейсом выступают порты, например адаптированные под шины CAN, их можно представить в виде нервных узлов авто. Так же на всех блоках расположен вход для соединения с диагностическими и настроечными системами.
Именно программное обеспечение блока, получает, обрабатывает показания датчиков автомобиля и принимает дальнейшие решения. В случае аварийной ситуации система пытается устранить их сама, если ей этого не удаётся, тогда она подаёт сигнал водителю о возникшей проблеме и кода ошибки, который мы называем «чек». В случае если какое-то важное устройство вышло из строя, то система не даст завести двигатель.
В течение всего времени пока двигатель работает, в блок поступают данные от различных датчиков и от других систем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, а по датчику кислорода, корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д.
Программное обеспечение блока анализирует полученные данные по сохранённым настройкам в памяти блока, они хранят: топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п. Благодаря этому система рассчитывает, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы двигателя.
После расчёта блок посылает команды на различные исполнительные устройства. Например: форсунки, бензонасос, клапан продувки адсорбера и т.д. И в зависимости от команды они выполняют необходимые действия. Этот процесс проходит в режиме реального времени и с учетом большого количества данных.
Диагностика ЭБУ/ECU (электронных блоков управления) автомобиля
Ремонт ЭБУ двигателя (ДВС) автомобилей
Ремонт ЭБУ коробок АКПП, РКПП, вариатора
Ремонт блоков управления климат контроля
Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) двигателя (ДВС) Nissan
Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) двигателя (ДВС) Audi
Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) двигателя (ДВС) Honda Accord
Ремонт блока управления климат контроля в Toyota 4Runner
Тестирование автомобильных ЭБУ — ремонт и замена ЭБУ
найди свою часть МаркаAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChaussonChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDodgeDSDucatiFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiINFINITIIsuzuIvecoJaguarJeepJohn DeereJohnstonKiaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLincoln MaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobilePeroduaPeugeotPiaggioPontiacPorscheRamRenaultRolls-RoyceRoverSaabScarabSchmidtSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaThe London Taxi CompanyTriganoToyotaVauxhallVolkswagenVolvoDAFSCANIADoos MANSWIFTCATERPILLARSATURNLOTUSVOLVO PENTAKENWORTHМодельЧасть Тип
общие неисправности ЭБУ по производителю Выберите производителяAlfa RomeoAudiBMWCaterpillarChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiJaguarJeepJohn DeereLand RoverMazdaMercedesMININissanPeugeotRenaultRoverSaabScaniaSeatSkodaSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
общие неисправности ЭБУ по производителю
Альфа Ромео
Ауди
БМВ
Гусеница
Шевроле
Крайслер
Ситроен
Дэу
ДАФ
Додж
Фиат
Форд
Хонда
Hummer
Hyundai
Jaguar
Jeep
John Deere
Land Rover
Mazda
Mercedes
MINI
Nissan
Peugeot
Renault
Rover
Saab
Scania
Seat
90 002 ШкодаSuzuki
Toyota
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
общие неисправности по типу детали Выбрать категориюМодули насоса ABSКомбинации приборовТестирование ECUКонтроллеры трансмиссииГидроусилитель руляДроссельные заслонкиТурбоприводы
Модули насосов ABS
Насосы ABS, модули ABS и ЭБУ АБС, мы проверяем восстановление и поставляем большинство типов автомобильных ЭБУ, общие неисправности приводят к тому, что индикатор ABS или ESP остается включенным. ..
Корпуса дроссельной заслонки
Неисправный корпус дроссельной заслонки может привести к остановке двигателя и общей неустойчивой работе, мы можем проверить и отремонтировать большинство типов корпусов дроссельной заслонки для большинства автомобилей…
Приборные панели
Приборные панели часто выходят из строя для всех марок и моделей автомобилей, общие симптомы включают в себя; неправильные показания датчиков, неисправность ЖК-дисплея или полная потеря дисплея…
Рулевое управление с электроусилителем
Колонки рулевого управления с электроусилителем в настоящее время используются в большинстве транспортных средств, новое поколение рулевых колонок с электроусилителем подвержено частым отказам…
Блоки управления коробкой передач
Блоки управления автоматической коробкой передач используются во всех современных системах коробок передач и могут вызывать частые проблемы, приводящие к переходу коробки передач в аварийный режим или даже препятствующие включению передач автомобилем. ..
Турбоприводы
Турбоприводы используются для управления турбонагнетателями с изменяемой геометрией (ВГТ). Из-за производственных дефектов и тяжелых условий эксплуатации эти турбоприводы подвержены поломкам…
Рейтинг 4,89
4039 отзывов
Написать отзыв
Джон Судам 27.04.2023
Отличная работа
5/5
Исправлен модуль ABS. Быстрое время выполнения. Очень счастлив.
Раймонд Келл 25.04.2023
Ремонт актуатора
5/5
Первоклассный сервис от первоначального запроса до получения, ремонта и возврата. Обратная связь на всех этапах была очень хорошей с полной информацией о ремонте по телефону. Теперь машина ведет себя как надо, активация аварийного режима не вызывает проблем. Производительность вернулась к тому, что было до возникновения проблемы. Я бы порекомендовал ECU Testing для всех видов ремонта приводов, таких как мой.
Раймонд Келл 25.04.2023
Ремонт актуатора
5/5
Первоклассный сервис от первоначального запроса до получения, ремонта и возврата. Обратная связь на всех этапах была очень хорошей с полной информацией о ремонте по телефону. Теперь машина ведет себя как надо, активация аварийного режима не вызывает проблем. Производительность вернулась к тому, что было до возникновения проблемы. Я бы порекомендовал ECU Testing для всех видов ремонта приводов, таких как мой.
Более
Распространенные неисправности ECU Ford — тестирование ECU
Это очень распространенная неисправность приборной панели Ford Focus, приводящая к полному выходу из строя ламп и приборов, а также к остановке или невозможности запуска двигателя…
Читать далее
Этот обычно неисправный насос ABS приводит к тому, что один или несколько тормозов остаются заблокированными после торможения…
Читать далее
Mk II Ford KA симптомы потери мощности и пропусков зажигания часто вызваны этим неисправным ЭБУ двигателя. ..
Читать далее
Этот приборный щиток Mondeo Mk4 является очень распространенной проблемой, из-за которой датчики и приборная панель перестают работать.
Читать далее
Этот двигатель рулевого управления с усилителем является очень распространенной проблемой для автомобилей Ford Focus и C-Max, выпущенных в период с 2010 по 2015 год. Обычно вызывает внезапную потерю рулевого управления с отображением следующего сообщения: «Неисправность рулевого управления с усилителем. Требуется обслуживание».
Читать далее
Этот блок управления двигателем Delphi предотвращает проворачивание и запуск дизельных двигателей Mondeo (Mk IV) и Kuga (Mk II)…
Читать далее
Этот блок управления двигателем является распространенной неисправностью, особенно для Ford Focus 1. 8, из-за которой двигатель работает в аварийном режиме, после чего обороты двигателя не превышают 2000 об/мин, а также могут возникать пропуски зажигания. Общие коды неисправностей: P0607 и P2110…
Читать далее
Обычный отказ этого ЭБУ управления дизельным двигателем приводит к тому, что автомобиль останавливается и больше не запускается…
Читать далее
Распространенные отказы насоса АБС вызывают постоянное горение лампочки АБС, прекращение работы спидометра и сохранение кодов неисправностей…
Читать далее
Обычно неисправный модуль АБС вызывает постоянное горение лампочки АБС, постоянно работающий двигатель и сохраненный код неисправности…
Читать далее
Отказ насоса и модуля ABS Ford Ranger приведет к постоянному включению индикатора ABS и сохраненным кодам неисправностей C1095 — Отказ цепи двигателя насоса и 01276 — Отказ гидравлического насоса ABS. ..
Читать далее
Отказ комбинации приборов приборной панели Ford Transit (Mk6) приведет к потере работы датчиков, подсветки и ЖК-экрана. Неисправность этого кластера также приведет к разрядке батареи…
Читать далее
Неисправность внутреннего компонента вызовет проблемы с подсветкой наряду с полным выходом из строя ЖК-экрана…
Читать далее
Обычно неисправный ЭБУ двигателя Focus (Mk III) и C-Max (Mk II) блокирует запуск автомобиля, когда он выходит из строя
Читать далее
Распространенный отказ ЭБУ, вызывающий постоянные пропуски зажигания в 2-х цилиндрах двигателя, отказ спидометра и пробега или даже сообщение «Сбой EAC» на приборной панели.
Читать далее
Распространенная неисправность насоса ABS Ford Explorer приводит к постоянному включению индикатора ABS, а также к сохраненным кодам неисправностей для C1095 — Отказ цепи двигателя насоса, 01276 — Гидравлический насос ABS и 01130 — Неправдоподобный сигнал работы ABS. ..
Читать далее
Распространенная неисправность Fiesta 2002–2008 гг., приводящая к потере показаний спидометра и пробега….
Читать далее
Общая неисправность для всех автомобилей Mondeo TDI, вызывает мигание индикатора свечи накаливания и следующие коды неисправности «P132A и/или P132B»
Читать далее
Это общая проблема для Focus и C-Max, из-за которой индикатор ESP остается на приборной панели, а следующий код неисправности сообщается C1288 Отказ основной/первичной цепи датчика давления.
Читать далее
Распространенная неисправность привода сцепления для Ford Fiesta Durashift приводит к заклиниванию коробки передач и невозможности запуска двигателя…
Читать далее
имеют общие проблемы с пропусками зажигания по двум цилиндрам и полным не запуском из-за отсутствия вывода зажигания на катушки.