Регулировка заслонка дроссельная: Дроссельная заслонка – как обеспечить ее оптимальную работу?

Содержание

Как адаптировать дроссельную заслонку? Полная инструкция

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти

    что это? Регулировка ДПДЗ. Датчик положения дроссельной заслонки

        Рубрики

      • Автомобили
      • Бизнес
      • Дом и семья
      • Домашний уют
      • Духовное развитие
      • Еда и напитки
      • Закон
      • Здоровье
      • Интернет
      • Искусство и развлечения
      • Карьера
      • Компьютеры
      • Красота
      • Маркетинг
      • Мода
      • Новости и общество
      • Образование
      • Отношения
      • Публикации и написание статей
      • Путешествия
      • Реклама
      • Самосовершенствование
      • Спорт и Фитнес
      • Технологии
      • Финансы
      • Хобби
      • О проекте
      • Реклама на сайте
      • Условия
      • Конфиденциальность
      • Вопросы и ответы

      FB

      Войти Женщина не надеялась встретить Эббы, но вдруг на работу забежала знакомая фигура

      Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS и способы его регулировки

      Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 15 Ноябрь 2009

      TPS относится к таким электронным устройствам, при неисправности которых блок управления двигателем ECM сразу же сигнализирует водителю об этом «зажиганием» лампочки «CHEK» на приборной панели.

      То-есть TPS – это один из основных датчиков всей автомобильной электроники. И действительно, показания TPS для блока управления ECM являются одними из основных. Вед они служат и для расчета топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, и для коррекции момента зажигания, и для правильной работы АКПП, и для работы системы EGR и так далее.

      Однако сигнал "CHEK" загорается лишь в том случае, если произойдет что-то типа обрыва или замыкания цепи внутри самого датчика TPS, или между датчиком и блоком управления ECM. А вот если у датчика просто сбились настройки, то никакого явного предупреждающего сигнала на приборной панели вы можете и не увидеть, ведь возможности самодиагностики автомобилей не безграничны. Поэтому зачастую проверять и регулировать датчик дроссельной заслонки приходится самостоятельно, на основании косвенных признаков.

      Из-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:

      • «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
      • повышенный расход топлива
      • увеличенные обороты холостого хода
      • «провалы» при наборе скорости
      • на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи

      Как правильно проверять и регулировать TPS

      • Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов: не горит ли на ней лампочка «CHEK»?
      • Если лампочка не горит – открываем капот и «подбираемся» к датчику положения дроссельной заслонки.
      • Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром.
      • Первое, что нам надо проверить – «есть ли минус».
      • Не включая зажигания, прокалываем поочередно каждый провод и находим «массу».
      • Теперь нам надо удостовериться в том, что на TPS подается питание.
        Примечание: на разных типах и моделях машин «питание» для TPS может быть разным – как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт.
      • Включаем зажигание и таким же способом,прокалывая поочередно каждый провод, находим «питание».

      Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи:

      • происходит ли размыкание контактов холостого хода (IDL)
      • состояние «пленочного переменного резистора», то есть, нет ли на «дорожке» TPS обрывов,потертостей или чего-то подобного, что будет искажать «картину» работы TPS для блока управления ECM.

      Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается вторым сверху или снизу на разъеме TPS.

      «Садимся» на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку. При правильно отрегулированном TPS, сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится – от «0» до напряжения АКБ. Это значит, что контакт IDL работает (о его регулировках чуть ниже).

      Теперь проверим плавность работы TPS.

      Блок управления ECM - это обыкновенное электронное устройство, которое не может «ни думать,ни мыслить». Оно только «перерабатывает» полученную информацию. У ECM в памяти «зашиты» еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются «правильными». И получив от TPS сигнал «напряжением X вольт», блок управления «понимает», на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему «передать» в блок управления АКПП, сколько топлива «дать» на инжектора и так далее.

      Но все это – только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без «скачков и провалов». То есть, если расположенный внутри TPS «пленочный переменный резистор» не имеет потертостей,обрывов и так далее.

      Эту позицию мы проверяем просто: «садимся» щупом мультиметра на оставшийся провод, включаем зажигание и начинаем медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра. Напряжение должно возрастать очень плавно: 0.65…0.66…0.67…0.68… и так далее.

      То есть, не должны наблюдаться ни провалы, ни скачки по напряжению.

      Если же они присутствуют – блок управления будет «получать» неправильную информацию и в результате – двигатель будет работать «некорректно». То есть будет иметь все те неисправности (или какие-то из них), о которых написано выше.

      Регулировка дроссельной заслонки

      Регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор. И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки: закрыта ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения и прочие препятствия?

      Чтобы долго не думать, надо взять чистую ветошь, смочить ее в бензине, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.

      Далее все делаем «пошагово».

      Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.

      Слышим щелчок удара заслонки об упор.

      Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать». Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

      Шаг 2 - установка IDL. В «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.

      Для этого «отпускаем» винты TPS (мультиметр уже подсоединен к контакту IDL) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.

      Осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.

      Фиксируем винты.

      Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода».

      Теперь немного о «щупе толщиной N» - для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной. Какой подходит для вашей - читайте мануал к автомобилю или ищите в справочниках.

      Автор неизвестен

      Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


      Регулировка дроссельной заслонки


      Автор: Майк Эрвин

      Трос дроссельной заслонки прикреплен к дроссельная заслонка. При нажатой дроссельной заслонке трос «натягивается» постепенно с положением дроссельной заслонки. Помимо возможности принудительного переключения на пониженную передачу (кик-даун) и постепенно (более высокая скорость) переключение на повышенную передачу при более высоких настройках дроссельной заслонки, дроссельная заслонка также регулирует давление в магистрали трансмиссии. Эксплуатация передача с неисправным ТВ-кабелем может производить не только раньше, либо позже. переключения на повышенную передачу, но также и неправильное давление в линии.Проще говоря, это означает, что Слишком низкое давление TV создает слишком низкое давление в магистрали, и со временем «сожжет» муфты трансмиссии.

      Для регулировки на рычаге дроссельной заслонки у вас будет три вещи прилагаются, если у вас круиз, два, если нет. Один из них, конечно, для газа, тот, который предназначен для круиз-контроля, имеет длинный слот (если у вас есть круиз-контроль), и другой - ТВ-кабель (который на самом деле является кабелем), это тот, который вам нужен отрегулировать.Отрегулируйте трос так, чтобы он тянулся полностью, когда дроссельная заслонка одновременно открылись до упора ( с выключенным двигателем конечно ). Способ Для этого к коллектору прикручен кронштейн, через который проходит этот кабель. При внимательном рассмотрении вы увидите, что на нем есть кнопка в форме буквы D, которую вы можете нажать и сдвиньте муфту (корпус кабеля) вперед и назад. Рукав - это то, что ты хочешь отрегулируйте, нажав кнопку.Нажмите кнопку D и сдвиньте рукав к брандмауэр до упора и отпустите кнопку. Теперь откройте дроссельную заслонку широко открытое положение и выпуск. Вы должны услышать щелчок рукава (трещотка). когда он скользит через корпус кабеля. Убедитесь, что кабель возвращается (без привязка) при отпускании дроссельной заслонки. Эта предварительная настройка часто "высокий", и давление дроссельной заслонки необходимо уменьшить, чтобы достичь надлежащего точки переключения.Я предпочитаю начинать с "слишком высокой" корректировки, а затем работать вниз, а не "слишком низко" и работать вверх.

      Для увеличения давления дроссельной заслонки (и увеличения сдвиньте точки переключения и сделайте "кикдаун" более отзывчивым) переместите корпус кабеля к брандмауэру (от рычага дроссельной заслонки), одновременно нажимая кнопку на корпусе троса, отодвиньте кожух троса от карбюратора или (дроссельной заслонки). корпус) для увеличения давления дроссельной заслонки.Немного сдвиньте регулировку корпуса троса на времени (1 щелчок или 1/16 дюйма или около того), небольшая корректировка часто может сделать мир разница. Естественно, чтобы давление понизить (и точки переключения пониже, и сделать "кикдаун" менее чувствителен), переместите корпус кабеля к передней части грузовик.

      Дом

      Porsche 911 Bosch Обзор механического впрыска топлива | 911 (1965-89) - 930 Turbo (1975-89)

      Примечание: Многие из них предложения скопированы из различных групп новостей.Я удалил имена защитить невиновных. Дайте мне знать, если вы узнаете свою работу и хотите, чтобы здесь были отмечены оценки.

      < TOP>

      Я просто сделал решительный шаг и заменил свой насос MFI на в другом, я надеюсь, есть S-образная камера. Теперь машина тянет сильнее, так что она должно быть что-то другое, кроме "Т".

      Очень важно, проверните двигатель до ВМТ поршня №4 (I полный оборот после ВМТ поршня №1), затем еще 40 градусов (должна быть отметка на главный шкив).Затем с помощью зеркала проверьте насос MFI, чтобы убедиться, что на нем есть небольшая отметка. шкив совмещен с меткой на корпусе насоса.

      Снятие насоса - самая простая часть, за исключением 1 болта, который устанавливает насос на двигатель. Этот «дьявольский» болт находится на левой передней стороне и покрывается инжекторными линиями. Сделать более увлекательным с помощью удлинителя сокета сложно потому что он не совсем подходит к стекам форсунок. После 2 часов вытаскивания этого болта остальное, включая топливопроводы и маслопроводы, последовало примерно через 30 минут.Возьми немного Пластиковые колпачки 1/2 "и 1/4" из строительного магазина для крышки устройства (особенно масло в трубке, иначе масло потечет, когда вы наклоните блок, чтобы вытащить его). Поднимите и вытащите блок. Будьте осторожны, чтобы приводной ремень не упал с кулачкового шкива. При откручивании блока я фактически потерял болт, и он упал под ремень на кулачок. шкив. Мне удалось выудить его с помощью отвертки с внешней левой стороны машину (не оставляйте ее там).

      Установка нового блока еще веселее. Заполните новый насос 300 см3 моторного масла (и закройте одну из этих крышек 1/2 дюйма, пока вы не будете готовы присоедините масляный шланг). Убедитесь, что рукоятка не двигалась. Сравните два насоса и сделайте убедитесь, что зубы абсолютно идентичны, когда отметки выровнены. Если не ослабить шестерню и повернуть. При установке устройства на место легче убедиться, что ремень находится на нижнюю часть насоса и потянув ее через верх по завершении установки.Сделать Убедитесь, что метка на шкиве насоса все еще совпадает с меткой на насосе. Также убедитесь, что Ремень аккуратно входит в зубья шкива, не проворачивая его от следов. Прикрутите все обратно в порядке, обратном процессу установки. Удачи с дьяволом болт ... еще не вставил обратно в свой. 🙂

      < TOP>

      Bosch механический ТНВД представляют собой сложные механические устройства с множеством сложных и тонких внутренних составные части.При обращении с этими насосами или работе с ними следует соблюдать осторожность, поскольку внутренние детали часто очень трудно заменить, а очень дорого купить.

      Следовательно, это важно, чтобы топливный насос вашего Porsche находился в хорошем состоянии, чтобы обеспечить отличная производительность и долговечность, которые были у него от новых. Хорошо настроенный ТНВД обеспечит лучшую подачу топлива в двигатель, чем любой карбюратор настраивается и хорошо работает в любых условиях и характеристиках двигателя.Инъекция Именно по этой причине система впервые была разработана для гоночных автомобилей Porsche. Сохранение ваш ТНВД чистым и обслуживаемым в соответствии с исходными спецификациями обеспечит годы беспроблемное вождение для вас и вашего Porsche.

      На самом деле их два отдельные части двух механических ТНВД Bosch - насос и регулятор. Насосная секция содержит распределительный вал, топливные галереи и шесть поршни и связанные с ними соединения и управляющая рейка.Регулятор (сзади, направление движения вагона) содержит все устройства управления термостатом, обогащением, диапазоны наклона, холостого хода и мощности, противовесный пространственный кулачок на конце распределительного вала, и различные рычаги и регулировочные винты для управления дозированием подачи топлива в форсунки.

      Следует отметить следующие моменты в отношении механические нагнетательные насосы.

      Чистота - Всегда следите за тем, чтобы вокруг корпуса насоса не было мусора, масла и влажность.Регулярно проверяйте утечки масла из различных маслопроводов и крышек. на корпусе насоса, проверяя топливопроводы и соединения на просачивание топлива.

      Масло - регулярная замена масла (с фильтром) обеспечит регулярную «очистка» масла в кулачках и поршневых галереях, снижение трения при движении части. Результат - также меньшее количество комков.

      Топливо - то же самое касается топливного фильтра и качества топлива.

      Проверки - Стойка управления двигается свободно? Снимите пластиковую заглушку и ведомый конец насоса, вставьте тупой конец биро и осторожно вставьте в насос и сбросить давление.Биро должно вернуться в исходное положение. Если нет, заклеенная помпа - это то, что у вас есть. Термостат не работает? Проверьте шланг от теплообменника к верхней передней части насоса. Это должно быть хорошо состояние и беспрепятственный. Для элементов термостата также может потребоваться уборка. Осмотрите приводной ремень на предмет износа, а также ведущие шестерни на насос и конец распредвала. Уплотнение также может протекать. Прочие компоненты к впрыску, который может выйти из строя, относятся датчик оборотов, соленоид холодного пуска, микровыключатель и топливный насос.Вакуумная система из распределителя и линий также может утечка.

      Настройка - если ваш автомобиль не настроен должным образом, ваш насос никогда не будет работать на полную мощность потенциал. Расстроенный, изношенный двигатель заставит насос элементы для чрезмерной компенсации недостатков двигателя, что приводит к чрезмерно богатому работа, плохой холостой ход, топливо в масле, плохое ускорение и т. д. Перед заправкой служба впрыска, всегда следите за тем, чтобы ваш автомобиль имел правильное время, хорошее сжатие, правильное давление топлива, распределитель, зажигание и вакуумное давление.Изношенный двигатель позволить скопившемуся сажу в масле перемещаться по всему насосу. Углерод также может создавать в осях винта стравливания воздуха, что делает задачу балансировки дроссельных заслонок почти невозможно. Корреляция дроссельных заслонок (рычагов) имеет важное значение.

      Влажность - основным источником проблем в насосах является попадание влаги, особенно в прохладном влажном климате, где автомобиль не используется часто. Это вызывает коррозия рабочих частей и, возможно, заедание насоса.Регулярно распыление WD40 или RP7 вокруг насоса, влага будет в значительной степени устранена. Также регулярное проворачивание двигателя или вращение приводного вала насоса будет поддерживать смазка деталей.

      Хранилище - насосы, снятые с автомобиля, необходимо промыть и опломбировать перед хранением. Керосин подходит для промывки насоса и регулятора. Корпус. Залить через впускные отверстия для топлива и масла, вращая приводной вал. (кулачок) по часовой стрелке и перевернуть.Вы также можете снять боковую крышку и крышка губернатора, чтобы добавить еще керосина. Протрите корпус чистой тканью без ворса. когда закончите. Теперь насос и регулятор необходимо обработать калибровочной жидкостью в чтобы сохранить хрупкие внутренние детали. Калибровочная жидкость (например, Bosch # 5 701 301 725 или аналог) можно приобрести только в специализированных магазинах по впрыску топлива и дорого. Около 1 / 2 литров должно быть достаточно. Повторение последовательность как при очистке керосином и дренажном колодце.Заменить все крышки и Убедитесь, что слой калибровочной жидкости остается на внешнем корпусе. Все шланги вентиляционные отверстия топливопровода должны быть закрыты (заглушки можно приобрести в цехах впрыска топлива) и Помпа хранится в запечатанном пластиковом пакете в не влажной среде при комнатной температуре. Рекомендуется ежеквартально проверять и вращать кулачок приводного вала по часовой стрелке.

      Насос захват - насосы MFI, которые простаивали в течение длительного времени с маслом и топливом в стороне они часто страдают от заедания или заклинивания стоек управления и заклейка топливных каналов, а также возможное заедание внутренних деталей насос и регулятор.Для капитального ремонта таких насосов необходимо заполнить топливозаборник очистителем карбюратора. (или метиловый спирт). Снимите пластиковую пробку над ведущей шестерней (задняя часть корпуса насоса) и вставьте тупой конец пластикового биро или аналогичного неметаллического предмета в отверстие, чтобы связаться со стойкой управления. Слегка надавив, аккуратно нажмите на регулятор. стойки, поворачивая шестерню привода по часовой стрелке. Лучше всего это делать, если насос MFI прикреплен к верстаку. Толкайте и отпускайте биро, вращая шестеренку. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока рейка не начнет свободно перемещаться с распределительным валом MFI, используя очень мало давление на биро. Возможно, вам придется добавить больше чистящей жидкости и повторить шаги. несколько раз. Если после нескольких попыток стойка управления все еще застряла, она пора отправить насос на ремонт.

      Вышеуказанная процедура также может выполняться с насосом MFI, установленным на Porsche. Однако ранее до снятия приводного ремня для помпы необходимо установить момент впрыска на конец ход нагнетания (метка F-E на шкиве коленчатого вала) относительно установленной метки на вал привода насоса зубчатый. Для этого установите поршень 1 в ВМТ, поверните полностью на 360 ° (1 оборота шкива коленчатого вала), затем поверните на 40 ° до отметки F-E и верхняя отметка на корпусе вентилятора над шкивом коленчатого вала. Использование зеркала и резак, проверьте положение ведущей шестерни и вала на задней части впрыска. насос. В верхней части этого вала должна быть отметка с надрезом ( совпадающая с отметкой 12 часов на корпусе).

      Приводной ремень теперь может удалить.Это легко сделать, если корпус насоса ослабить на его креплении. болты и плавно сдвинули боком влево. Это снимает напряжение на сгибе и может быть снята с шестерни привода. Подложите ткань под банджо впускного отверстия для топлива и отменить. (Внимание - избегайте искр или пламени, держите огнетушитель. удобно !!). Как только впускная топливная труба открыта, вы можете продолжить, как указано выше, очиститель карбюратора и попытайтесь сдвинуть рычаг управления и т. д. Переустановите установка шлангов, ремня и насоса выполняется в обратном порядке.Не забудьте сохранить отметку надреза на приводном зубчатом валу в положении «12 часов» на насосе. Проверьте натяжение ремня. при нажатии пальцами - в центре ремня должно быть движение на 6-8 мм путешествовать. Перед запуском двигателя проверьте все топливные шланги и трубопроводы на герметичность.

      При попытке При любых работах с механическим впрыском рекомендуется получить копию Заводское руководство Porsche по MFI и внимательно прочтите его, прежде чем предпринимать какие-либо попытки ремонта. Они подчеркивают важность трех слов: перестань думать ремонт! Двигатель вашего Porsche должен быть хорошо настроен и компрессия для правильной работы насоса.Только после того, как вы проверили все компоненты зажигания, газораспределения, топливной системы, проводки, вакуума и подачи масла, если вы приступить к исследованию насоса MFI, внутренние детали которого лучше оставить на эксперты. < TOP>

      Предполагается, что ваши дроссельные заслонки были очищены, а воздухозаборники (дроссельная заслонка, воздушная смесь и вакуум) «хирургически» чистые. Втулки дроссельной заслонки также не должны иметь значительных носить.Что касается настройки смеси на холостом ходу, сначала поверните винты коррекции воздуха на полностью закрытые дроссельные заслонки, затем ровно назад 2 1 / 2 оказывается. Затем отрегулируйте упоры дроссельной заслонки, сняв все рычаги и по одному раз, ослабляя стопорную гайку каждого болта дроссельной заслонки. Слегка нажмите на дроссельную заслонку. к полностью закрытому положению. Поверните стопорный болт дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка пластину, чтобы полностью закрыть. Когда вы дойдете до точки, где вы почти удалили болт, дроссельная заслонка закроется.Теперь снова закрутите болт дроссельной заслонки. точка, в которой дроссельная заслонка больше не закрывается. (Это довольно критично поскольку дроссельная заслонка может быть закрыта слишком далеко и заедать, поскольку температура двигателя увеличивается и изменяется зазоры). Теперь, когда у вас установлен стопорный болт дроссельной заслонки, чтобы просто удерживать дроссельную заслонку. пластина от заедания, вкрутить стопорный болт дроссельной заслонки еще 3 / 4 оборот в том направлении, в котором открывается пластина. Проверьте свободный ход, слегка надавив на остановка.Если все в порядке, зафиксируйте с помощью стопорной гайки и повторить на оставшиеся 5 дроссели.

      На этом этапе двигатель должен запускать и запускать, но на холостом ходу будет медленно. Дайте поработать некоторое время (пока температура моторного масла не станет около 180 градусов +), затем выключите и подождите 15 минут для теплового расширения, затем перезапустите двигатель.

      Проверить каждый дроссель с потоком воздуха синхронизатор, чтобы найти дроссель с наименьшим расходом воздуха. Отрегулируйте упор дроссельной заслонки болт на этой дроссельной заслонке, чтобы пропускать больше воздуха через дроссельную заслонку.Примечание: НИКОГДА не регулируйте дроссельная заслонка для меньшего количества воздуха (закрытие пластины) !! Затем отрегулируйте все шесть дросселей до одинакового расхода воздуха. Скорость холостого хода теперь должна быть близка к спецификации. (около 900 об / мин). Обратите внимание, что плохие свечи, синхронизация, регулировка насоса MFI повлияют на эти настройки, поэтому перед попыткой балансировки убедитесь, что все в порядке.

      Далее при работающем двигателе, отрегулируйте и переустановите четыре соединительных рычага дроссельной заслонки, чтобы просто держать дроссельную заслонку рычаги на упорных болтах без изменения оборотов холостого хода.Левой и правый дроссельный клапан нажимают стержни должны быть как можно ближе к 149,5 мм и переустановить. Автомобиль теперь должен работать на холостом ходу но теперь следует проверить смесь холостого хода.

      Обычно при низких оборотах холостого хода вы должны определить, нужно ли двигателю больше топлива или воздуха. Есть простой способ чтобы проверить это. Снимите тягу управления ТНВД со стороны поперечного вала ( большая металлическая трубка, соединяющая оба корпуса дроссельной заслонки). Другой конец оставьте прикрепленным к Насос MFI.Убедитесь, что все дроссели по-прежнему находятся на холостом ходу, затем очень слабо откройте тягу управления. Это приведет к впрыску большего количества топлива в двигатель.

      Есть ли двигатель ускориться? Это означает, что насос настроен на слишком бедную смесь. Двигатель замедляется и выпустить немного черного дыма? Это означает, что насос настроен слишком богато. В идеальная регулировка, легкое нажатие на тягу управления приведет к первоначальному включению двигателя. немного увеличьте обороты - быстро уменьшите.Насос MFI настроен на 1000 об / мин для основной богатый / постный с основным обогащением. Скорость холостого хода регулируется с холостого хода обогащение и эффективен только ниже 1000 об / мин.

      Точная настройка может быть достигнута слегка повернув все шесть винтов коррекции воздуха ( 1 / 16 повернуть для пример), затем перепроверьте с вашим воздушным синхронизатором, чтобы убедиться, что все они одна и та же. Затем еще раз проверьте, все ли соединения слегка затянуты, а шаровые головки имеют Bosch смазка для зажигания в них.Наконец, проверьте педаль газа до упора. вместе с насосом MFI, работающим на полном газу. < TOP>

      Где и какие настройки я могу сделать на старом добром Bosch MFI? У меня 1972 г. 911T, который бежит к богатству .. Черный дым из трубы ... Я уверен, что насосу MFI нужно реконструкция .. Автомобиль простоял 9 лет, прежде чем я стал смотрителем ... У меня был насос отдельно и имею лишь базовое представление о том, как это работает, но мне нужно еще больше базовое понимание. ..какие базовые линии я должен стрелять ...

      2.4 Ts никогда не запускался так хорошо, чтобы начать в любом случае имеет тенденцию быть слишком толстым и с возрастом становится богаче. Обучение МФО I полученный от Porsche / Audi Pacific включал НЕДЕЛЮ аудиторных занятий, полный день из которых находился в пути, выполняя процедуры регулировки. Вы ДОЛЖНЫ тщательно понимание как работы, так и процедур настройки, а также небольшой набор специальных инструментов, включая калибр для штока насоса, набор транспортиров и пара инструментов для токарной обработки винтов, а также тестер CO / HC, который можно носить с собой автомобиль.

      Вы ДОЛЖНЫ иметь двигатель в ИДЕАЛЬНОЕ состояние настройки, вилки (обычные или специальные платиновые) на точно правильный зазор, клапаны ТОЧНО .004 ", задержка и синхронизация прямо на деньги и бензин с правильным октановым числом.

      Тогда и только тогда регулировка будет сделана. Устройство разогрева необходимо очистить и отрегулировать, а воздух подача подачи должна быть достаточной до регулировки холостого CO. холостой ход СО вправо, винт частичной нагрузки отрегулирован.Это НЕВОЗМОЖНО сделать правильно без портативная машина CO, так как она установлена ​​при движении автомобиля, правильно отрегулированная рука дроссельная заслонка поднята на 2-й передаче и обычно с слегка включенными тормозами. После установлена ​​частичная нагрузка, вам, вероятно, придется вернуться и сбросить настройки холостого хода, а затем снова частичная нагрузка. Для правильной работы может потребоваться несколько тонких настроек, и только тогда, если помпа в хорошем состоянии.

      Я сделал много таких, и я есть несколько друзей в бизнесе, которые тоже занимались этим, и я думаю, что любой эксперт сказать вам, что эту работу не должны выполнять неподготовленные или незнакомые с системой.Помните, этим людям как минимум 26 лет, и ребята которые прошли обучение, достигли или близки к завершению своей карьеры, и большинство не прикасался ни к одному за долгое время.

      Есть ребята, в том числе я, кто поместил их в 914-6, и кошмар еще хуже. Вы не можете получить доступ к регуляторы в машине. Мой предустановил парень, который его восстановил, а двигатель был свежим. Удача была с нами, и пока она находится в пределах допустимого.Носить может причинить нам невыразимое горе. Удачи и найди того, кто знает, что делает, это будет лучшее в долгосрочной перспективе.

      Также про регулировку фаз газораспределения ... По моему блуждания по группам новостей Я прочитал два сообщения в разное время. В обоих постах сказано, что заводские гонщики Porsche обнаружили, что не могут обнаружить никакой разницы в двигателе производительность, независимо от того, как были установлены сроки. Я сам не заметил разницы в регулировку, но я все равно ее установил.Просто небольшой лакомый кусочек, который я хотел передать. -Ганс Achter

      Из Реннспорта (Посетите, чтобы узнать больше информация о производительности)

      Bosch Mechanical Fuel Injection - это прекрасно, если не недорогая, производительная индукционная система. Применялся на 911S и 911E с 69 по 73 год. а также 73 Carrera RS. Porsche использовал различные типы MFI на заводских гоночных автомобилях с 67 до 84.Это очень сложная система подачи топлива, которая при правильной настройке и в хорошем состоянии, дает отличную мощность и отклик дроссельной заслонки.

      Проблема в том, что мало кто уже обладает необходимыми знания, необходимые для правильной работы этих систем, и у Bosch мало документации для владелец. Pacific Fuel Injection и Eurometrix - два самых уважаемых перестройщика ТНВД и дроссельных заслонок.

      ТНВД можно перенастроить практически на любой двигатель размер и распредвал.2.7 Двигатели RS-spec, оснащенные этими системами, по-прежнему популярны, так как все еще доступен необходимый пространственный кулачок для насоса. Eurometrix может увеличьте размеры дроссельной заслонки до 40 мм и для более крупных двигателей. Пластиковый заборник большего размера стеки, используемые на двигателях "S" и Carrera RS, по-прежнему доступны в Порше, как это написано.

      Высокие стеки дроссельной заслонки от 73 2.8 RSR и 911 SC / RS - одно из хороших обновлений для двигателей, используемых в гоночных целях.Эти 50 мм дроссели вполне подходят для гоночных двигателей объемом 3,0 л и более. Еще одно обновление до Рассмотрим слайды дроссельной заслонки RSR от 74 3.0 RSR. Они перерабатываются от Andial для гонщиков и реставраторов. Другие послепродажные заслонки дроссельной заслонки и топливо имеются направляющие для фланцев с 3 болтами, используемых в двигателях 3,6–3,8 л. Вы даже можете поместиться воздухоочистители отличного качества для этих дроссельных заслонок. Обычно насосы FI используются для гонки откалиброваны в соответствии со спецификациями RSR, и соленоид отключения холостого хода удален.

      Ранние насосы FI лучше подходят для RSR модификации и более поздние насосы, используемые на двигателях 2,4 л, являются лучшими кандидатами на модернизация типа RS.

      От: [email protected] att.net
      Дата: Чт, 5 августа 1999 г. 22: 11: 1
      У меня такая же машина, и я много раз имел дело с MFI. Брюс Эбботт, конечно есть хороший совет; на то, чтобы с ней ознакомиться, потребуется некоторое время.

      Вам может помочь мой опыт:

      (Когда я восстановил и переустановил насос MFI, двигатель все еще работал как мусор.Еще была искра, и я мог узнать время легкий работать, поэтому я никогда не подозревал, что катушка. После большого разочарования я наконец заметил, что индикатор времени будет периодически мигать, когда я двигатель). Катушку легко проверить мультиметром (см. Руководство Haynes).

      Это "битка информации" по MFI! Ад скоро будет опубликовано заводское руководство по настройке MFI Porsche, которое называется руководство по "проверке-измерению-настройке".

      Ханс Ахтер
      73 911E Targa

      От кого: Мэтт Бобьен ca>
      Дата: среда, 11 августа 1999 г., 01:48:52 -0600

      Всем привет,

      Я хотел бы поблагодарить всех, кто прислал мне предложения о том, что ошибся с MFI на моем 911E 1973 года. Было сделано несколько открытий, о которых думали Я поделюсь ими со всеми.

      Моя проблема с холодным запуском на самом деле была электрическая. Я закончил сняв электрическую панель в задней части и очистив каждую электрическую соединение с очистителем контактов и щеткой из латунной проволоки.Она загорелась сразу после переустановка панели.

      Довольно много людей предположили, что моя бедная часть дроссельной заслонки работа и отсутствие оборотов выше 6k может быть проблемой питания из-за засорения экрана ржавчиной, трубопроводы, фильтр и т. д. Я действительно не чувствовал, что подача топлива была проблемой, поскольку отлично при 5000 об / мин на WOT.

      Я провел еще несколько исследований по работе термостата на регуляторе. Я удалил верхний порт доступа, чтобы лучше понять, как он работал.Казалось, что термостат никогда особо не двигался. Я поднял сборка при работающем двигателе, и смог увидеть черный

      курит впервые. Затем я управлял газ пару раз и заметил намного лучший отклик, чем раньше.

      Короче говоря, я начал удалять пары диски от термостата. Я удалил по одной или две пары за раз, но это не помогло большая разница. Затем я удалил целую кучу (~ половину), и мне показалось, что правильно.Взял его на пробу, и он разогнался до 7k + RPM в первом

      три передачи, ни разу не пропустив. Отлично! Это позволило мне на следующий день пойти на трек для притирки, чтобы познакомиться с физика 911-х.

      Затем он снова начал время от времени пропускать дроссель. На этот раз это была богатая мисс. Я мог сказать, потому что давал немного большее открытие дроссельной заслонки заставит его остановиться. Когда он был обедненным, больше газа просто сделать еще хуже.Сейчас пытаюсь найти нужное количество шайб, чтобы достать работает правильно. Я подумываю надеть колпачок термостата, чтобы можно было отрегулировать предварительная нагрузка быстро и легко.

      (Кажется, что пружина или что там в регуляторе давление на термостат недостаточно сильное. Удаление дисков снижает нагрузку требуется, чтобы произошло обогащение).

      Для тех из вас, кто прошел капитальный ремонт своих систем MFI, Можете ли вы сообщить мне, сколько денег следует ожидать? Частные или общедоступные электронные письма хорошо.

      FWIW, мой двигатель нагнетает только 135 фунтов на квадратный дюйм по манометру и сжигает заметное количество масла. Тем не менее, я смог достичь 6500 об / мин за 5 . что соответствует 143 миль в час (цифры S +, не так ли?). Это было с открытым люком и все еще немного тянул. У меня есть воздушная дамба в стиле RS и утиный хвост, который может уменьшить перетащить немного.

      Какая забавная машина ...

      Мэтт Бобьен
      '72 911 E

      От: pcowper @ webtv.net (Питер Каупер)
      Дата: Пт, 20 августа 1999 г., 23:13:19 -0700 (PDT)

      1974 911. . . (со свежим мотором 2.4 S под скамейка в ожидании 2003 года, когда моя машина выпадет из California Smog Roles!)

      От: Терри и Марко
      Дата: Чт, 21 октября 1999 г. 17:21:29 -0400

      Недавно я спросил слушателей, не повезло ли им использовать такой подход, видимо, никто не делал - поэтому я

      думал, что попробую разные техники / химикаты...после многих неудач я выиграл !!!!!

      Итак, вот что у меня сработало. Я использовал 1 литровый ультразвуковой очиститель (крупные ювелиры или графического типа) - должен уметь нагревательный раствор до 150 ° + F.

      Решения простые и доступны на любом оборудовании хранить ... смешать 1/2 скипидара + 1/4 средства для удаления краски + 1/4 ацетона, довести до температуры 150 ° +.

      Погрузите инжекторы вертикально на 2 часа. Переверните и замочите в течение 2 ч. Лежите ровно (перекатывайтесь вперед / назад) в течение 1 часа.

      Экраны будут идеально чистыми (будет небольшая количество остатков на дне

      чаша ультразвуковая).

      Я убрал тот же и повторный процесс - ОНО ЗАПУСКАЕТСЯ ФАНТАСТИКА!! Придется налегать смесь на насос за кожухом примерно 3-4 оборота или по вашему усмотрению.

      От: Боб Спиндел
      Дата: пн, 25 октября 1999 г., 11:13:45 -0700

      Кевин,

      Гнезда предназначены для отсоединения мячи.Просто вставьте большую отвертку между шариком и головкой и поверните, или аналогичным образом используйте рожковый гаечный ключ на 10 мм.

      Длина только одного стержня критична: шток между насосом MFI и рычагом акселератора. Оно должно быть 11,4 см +/- a. несколько 1/10 миллиметра от центра шарового шарнира до центра. При правильной настройке длины всех остальных встают на свои места.

      По сути, вы регулируете длину все стержни, чтобы бабочки сомкнулись и каждая просто отдыхала на ней стоп.Тогда "корреляция" будет правильной. Вам не нужен транспортиры.

      Боб Шпиндель

      '72 911T
      '73 911T (в ремонте)
      [email protected]

      От кого: [email protected]

      Дата: среда, 27 октября 1999 г., 11:15:07 EDT

      Это номер правильный насос для 2.7RS. Они есть 0408 126 ХХХ:

      >> У меня также есть номер детали для стека (911.110.312.1R). Это похоже на RS? <<

      Этого # нет в книге MFI, он был бы на заводе книга запчастей но у меня есть дома так что проверить не могу. У S и RS большие стеки чем T и E, они должны быть такими же, как ваш 73S.

      На моих стопках 72S была написана буква "S" с желтый жирный карандаш на Фабрике, я думаю (интересно, проверяют ли это парни?).

      >> Кроме того, более простой вопрос, У Carrera RS разные стеки, чем у '73 S, как насчет дроссельных заслонок? Там Кажется, что между 73S и 73RS пока много общего.<<

      Да, это почти одинаковые двигатели. Единственный реальный разница - это пространственный кулачок в насосе MFI, а

      поршней / цилиндров. Однако в книге MFI говорится, что RS имеет корпус дроссельной заслонки с увеличенными перепускными отверстиями для воздуха холостого хода; узнаваем по артикулу Solex на лицевой стороне ".

      Значит, дроссельные заслонки немного другие, хотя должно быть легко расточить S немного воздуха на холостом ходу, если холостой ход слишком низкий.

      Удачи, звучит так, будто вы снова устанавливаете MFI на свой 73S?

      С уважением,

      Майк Пьера

      [email protected]

      Откуда: Майк Пьера

      >> У меня 911E Targa 72 года выпуска с механический впрыск топлива. Он начнется прямо сейчас, но если я попытаюсь дать ему хоть немного газ он потеряет мощность и заглохнет. Если я оставлю его на холостом ходу 5-10 минут, он будет работать нормально.<<

      Проверить герметичность вакуума можно с помощью автомобиль работает на холостом ходу, распыляя этот очиститель карбюратора вокруг основания впускных труб - если при обнаружении утечки обороты двигателя изменятся. Может быть, вы можете проверить утечки на голове таким же образом путем распыления через воздуховоды.

      Также проверьте синхронизацию насоса, которая потребуется зеркало, чтобы увидеть временную метку на задней стороне насоса. Я слышал это не то критично, но не повредит. После исправления всех этих предметов износа, если он все еще работает плохо Затем вы можете выполнить регулировку - длину рычажного механизма дроссельной заслонки, упоры дроссельной заслонки, насос vs.корреляция бабочки и т. д. Затем вы можете установить частичный газ и, наконец, холостые смеси.

      От: Джош Пинкерт

      Вчера вечером я вытащил теплообменники, чтобы я мог поверните мой мотор на подставке и получите лучший доступ к его нижней части (очистка время!!!). Это был кусок пирога ... разумно применил PB Blaster на болтах и они сразу сошли (правда, болты глушителя заржавели).

      При взгляде на выхлопные отверстия все они были равномерно покрытый сухой сажей, кроме №2. Прежде чем я уронил мотор, я заменил свечи, колпачок и ротор и после последующих пробных поездок (и осмотра новые и старые свечи) Я пришел к выводу, что пробка № 2 засорилась. Теперь, когда у меня есть шанс посмотрите на выхлопное отверстие №2, я вижу, что там все мокро.

      У меня вопрос ... есть ли простой способ узнать, масло ли это? против топлива? Если это топливо, я не волнуюсь.Просто перенастройте его. Если это масло, тогда мне придется разобраться с некоторыми проблемами. Насколько сложно вытащить всего одну цилиндр? Это потребует оттягивания головы с той стороны, поэтому я ищу хороший инвестиции в инструменты, плюс мне придется заново синхронизировать кулачки, верно?

      Джош Пинкерт - 72 911T
      [email protected]

      От кого: Боб Спиндел

      Дата: Вт, 23 марта 2000 г. 13:52:25 -0800

      Выталкивание через стек на холостом ходу снижается в основном из-за правильной регулировки тяг дроссельной заслонки.Если ты ушел даже немного на одну стопку - поп-поп! Хороший способ сделать это - использовать прогрейте двигатель на холостом ходу, начните вырываться (ругательство!) из звеньев, проверяя, отрегулированы так, чтобы не создавать предварительной нагрузки для соответствующих бабочек. Этот включает ссылку на сам насос MFI (который должен быть ровно 11,4 см, от шарика к шарику, это критично) и основная ссылка от каждого набора стеков к ускорителю стержень.

      Обратное воспламенение через выхлоп можно минимизировать путем регулировки насоса MFI для регулировки частичной нагрузки.Простой способ сделать это - худой откачивание (по часовой стрелке, я думаю) много. Доведите его до точки, где он настолько наклонен. плохо работает на холостом ходу и дает неприятные ощущения, как банши, когда вы отпускаете акселератор на скорость. Здесь стены не нужны, вы услышите это, если он достаточно наклонен. Тогда начни обогащая его несколькими щелчками за раз, пока он снова не перестанет работать нормально и не даст обратных результатов, и обеспечивает плавное ускорение в диапазоне 2500-3500 об / мин. Все три это произойдет при той же настройке.Переход от слишком худого к почти perfect происходит за несколько кликов - может быть, за 3 или около того.

      вам нужно что-то, чтобы вы могли определить, сколько втягивается воздух. Я использую устройство под названием Unisyn, которое навсегда. Я не уверен, сколько они стоят в наши дни, но я был бы удивлен, если бы они были более 25 или 30 долларов (хотя они, вероятно, стоят 10 долларов). Есть всевозможные доступны необычные инструменты. Я видел некоторых с манометрами на лицах, которые

      стоят почти 100 долларов, но это большой перебор.В У Unisyn просто есть трубка с маленьким шариком в ней, которая поднимается выше или ниже в зависимости от воздушный поток. Достаточно просто отрегулировать прокачные винты до тех пор, пока шар не начнет двигаться одновременно уровень для каждого цилиндра. Регулировка спускного винта в

      очень хорошая.

      , что для того, чтобы изменение. С ними все по 3 оказывается, вы, вероятно, очень близки, даже примерно равны на большинстве, но обычно бывает один или два цилиндра, которые отключены достаточно для запуска выскакивает из стопки.

      Процедура считывания всех шести, а затем найти среднее значение и приспособиться к нему, безусловно, сработает, и, возможно, это может быть быстрее, путь. Это, конечно, очень научно - германское - но излишне. В цель состоит в том, чтобы просто уравнять все поступления. Вы можете читать причудливые вакуумметры или посмотрите на маленькие шарики. Тот же результат. Когда они равны, вы можете закончить холостой ход немного выше или ниже, и в этом случае вы просто уменьшаете или увеличиваете каждый винт столько же, чтобы получить холостой ход там, где вы этого хотите.

      Я уверен, что у вас правильно установлены связи, и я возможно неверно истолковал ваши слова, но чтобы быть уверенным вдвойне, вы не хотите их чтобы просто равномерно закрыть только бабочек. Есть Упорный винт регулировки на каждом бабочек, чтобы сделать это. Отсоедините тяги и установите стопорные винты так, чтобы что все бабочки просто закрываются, когда упираются в упоры. Затем отрегулируйте связи, чтобы, когда вы их надели, они не сдвинули бабочек с их останавливается.Сливные винты тогда просто позволяют учитывать очень маленькие различия в каждой бабочке / стеке. Если все впускные стеки и бабочки где точные и точные устройства, вам не понадобятся спускные винты.

      Еще одно. Если у вас есть один цилиндр, постоянно нарушает правила, как у Джоша №2, дважды проверьте соединение / бабочку / воздушный винт на этом один. Часто это проблема.

      Надеюсь, это поможет.

      Bob Spindel
      '72 911T
      '73 911T
      spindel @ apl.Washington.edu

      От кого: [email protected]

      Дата: вс, 26 марта 2000 г. 23: 49: 0

      Кулачок в насосе MFI согласован с кулачками в двигатель. Замена кулачков может вызвать грубую работу. Но это может быть нормально для повышенная производительность. (У меня была Т-образная помпа с кулачками «Солекс», переключился на "S" насос и обнаружил, что он работает намного лучше). абсолютно никакого эффекта нет независимо от того, насколько я их отрегулирую).

      2) Частая обратная стрельба через стеки - в основном из цилиндров 2 и 5.

      - Не знаю (см. Предыдущий пост)

      3) Большое количество обратных вспышек через выхлоп - в основном при замедлении, но не всегда.

      От кого: [email protected]

      Дата: Пн, 27 марта 2000 г., 09:42:15 EST

      [email protected] написал:

      > Проведя последние 6 месяцев перед сборкой моего 2.2S двигатель ...

      > Вопрос: Если регулировать воздушные винты на ТБ не меняет холостой ход

      > Скорость ни на йоту, несмотря на то, что они работают после десяти повороты с остановок, я

      > правильно ли предполагать, что топливо на холостом ходу слишком бедное?

      > Если проблема заключается в регулировке насоса, есть ли любая базовая точка для начала

      > из аналогичных винтов ТБ воздушной смеси? (я.е. ввинтить до упора

      > дотянулся и отступил на 5 пол-оборота). <<

      Не знаю. Когда я отремонтировал последний насос, это было даже близко не к той настройке, которая позволяла бы двигателю работать, хотя Ганс сказал, что без регулировки будет нормально работать.

      Если установлена ​​основная настройка вашего насоса (смесь среднего диапазона) очень богатый или обедненный, винты холостого хода ничего не сделают. Так же винт холостого хода помпы не годится - нужно выставить "частичную нагрузку" (снимите болт с внутренним шестигранником перед насосом и используйте длинную тонкую отвертку) перед установкой «Холостая смесь» (воткнул этот специальный инструмент через вентилятор).У вас есть Bosch / Porsche

      ПРОВЕРКА / ИЗМЕРЕНИЕ / НАСТРОЙКА руководство ??? (Я могу скопировать, если ты нужно это).

      > Это все довольно неприятно, так как топливная система работал нормально до

      я

      > вытащил мотор, а другой насос не трогал чем удалить и отложить.

      Это указывает не на насос. Вы должны следовать руководству и проверять каждый компонент, прежде чем обвинять насос. Поскольку руководство говорит:

      «Помните, система впрыска не отдельная компонент, как, например, генератор.Его следует рассматривать как часть двигатель. Как бы хорошо ни была отрегулирована система впрыска, она не может компенсировать проблемы в рабочем состоянии двигателя. Всегда начинайте инъекционные работы с проверка основной настройки двигателя »

      Последовательность проверки:

      1. Картридж воздушного фильтра (резиновые прокладки на месте? Фильтр забита?)

      2. Потеря сжатия (какое у вас сжатие? Может быть, кулачки не рассчитаны правильно ???)

      3.Свечи зажигания (все ли зажигают правильно? Какие-то новые втулки ДОА)

      4. Угол остановки

      5. Расчет времени (отклонение на 180 градусов или отклонение зуба от распределитель? Убедитесь, что в ВМТ ваш ротор распределителя указывает на выемку №1 на распределительный шкаф.)

      6. Давление и расход топлива: должно быть около 10 фунтов на квадратный дюйм на помпу, вы можете TEE в дешевом датчике для быстрого чтения.

      7. Форсунки: при ремонте двигателя вы нужно было проверить / очистить форсунки.

      8. Время впрыска: нетрудно проверить и отрегулировать близко достаточно судиться с зеркалом, согласно инструкции.

      9. Соотношение (длины дроссельных тяг и т. Д.)

      10. Тест на выброс выхлопных газов:

      а) частичная нагрузка - я мог напишите книгу о том, как это сделать ...

      б) холостой ход - никогда не казался имеют большое значение для многих двигателей.

      ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

      Общее описание

      Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) используется для контроля положения дроссельной заслонки в двигателях внутреннего сгорания.TPS обычно располагается на шпинделе дроссельной заслонки, так что он может непосредственно контролировать его положение.
      Датчик TPS представляет собой потенциометр, обеспечивающий переменное сопротивление в зависимости от положения дроссельной заслонки (и, следовательно, датчика положения дроссельной заслонки).
      Сигнал датчика используется блоком управления двигателем (ЭБУ) как вход в его систему управления. Время зажигания и впрыска топлива (и, возможно, другие параметры) изменяются в зависимости от положения дроссельной заслонки, а также в зависимости от скорости изменения этого положения.
      Некоторые модификации дроссельной заслонки имеют встроенные концевые выключатели. Они представляют собой датчик положения закрытой дроссельной заслонки (CTPS) и часто включают датчик полностью открытой дроссельной заслонки (WOT), который устанавливается на педаль акселератора.
      Сигнал положения дроссельной заслонки может быть получен от простого контакта (TS) или потенциометра (TPS), а также комбинированного датчика TS / TPS. Некоторые системы используют оба типа как отдельные элементы.

      Внешний вид
      На рис. 1 показан типичный TPS.


      Фиг.1

      Типы датчиков TPS
      По конструкции:

      • с концевыми выключателями
      • потенциометр типа
      • комбинация обоих выше

      Принцип работы TPS
      Датчик потенциометра дроссельной заслонки (TPS)
      TPS передает бортовому контроллеру информацию о холостом ходу, замедлении, скорости ускорения и состоянии полностью открытой дроссельной заслонки (WOT). TPS - трехпроводный потенциометр.По первому проводу на резистивный слой датчика подается напряжение + 5В, а второй провод замыкает цепь датчика на массу. Третий провод подключается к дворнику потенциометра, тем самым изменяя сопротивление и, следовательно, напряжение сигнала, возвращаемого на бортовой компьютер.
      На основе полученного напряжения бортовой компьютер может рассчитать холостой ход (ниже 0,7 В), полную нагрузку (около 4,5 В) и скорость открытия дроссельной заслонки. В режиме полной нагрузки бортовой компьютер обеспечивает дальнейшее обогащение топливной смеси.В режиме замедления (закрытая дроссельная заслонка и частота вращения двигателя выше определенных оборотов) бортовой компьютер отключает впрыск топлива. Подача топлива возобновляется после того, как частота вращения двигателя достигает значения холостого хода или когда дроссельная заслонка открыта. Некоторые автомобили позволяют регулировать эти значения.

      ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TS)

      TS сообщает бортовому компьютеру о состоянии холостого хода. Обычно он имеет второй контакт для полностью открытого состояния дроссельной заслонки (WOT). В большинстве случаев бортовой компьютер обеспечивает дополнительное обогащение топливной смеси на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке.Каждый контакт TS имеет два положения - разомкнутый и замкнутый - по которым бортовой компьютер определяет три различных состояния двигателя:

      • Дроссельная заслонка закрыта (контакт холостого хода замкнут)
      • Дроссельная заслонка открыта (контакт холостого хода и WOT открыты)
      • Дроссельная заслонка полностью открыта (контакт холостого хода разомкнут, а контакт WOT замкнут)

      Некоторые автомобили допускают регулировку ТС.

      Процедура проверки работоспособности TPS
      - ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TS) -

      ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие операции применяются в типичном трехпозиционном переключателе дроссельной заслонки.В некоторых случаях переключатель холостого хода и переключатель полной нагрузки могут быть подключены отдельно. Также есть отдельные выключатели холостого хода и полной нагрузки. В некоторых моделях Rover переключатель дроссельной заслонки расположен на педали акселератора. Независимо от расположения переключателя процедура проверки выполняется одинаково для всех типов датчиков.
      - Проверить напряжение ТС

      • Три провода, входящие в муфту дроссельного переключателя, - это заземление, сигнал режима холостого хода и сигнал полной нагрузки.
      • Подключите отрицательную клемму вольтметра к массе двигателя.
      • Определите клеммы заземления, холостого хода и полной нагрузки датчика.
      • Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
      • Подключите положительную клемму вольтметра к проводу, подключенному к контакту сигнала холостого хода переключателя дроссельной заслонки.
      • Вольтметр должен показывать напряжение 0 В. Если он показывает напряжение 5,0 В, ослабьте винты и отрегулируйте переключатель так, чтобы вольтметр показывал нулевое напряжение.

      ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых автомобилях переключатель дроссельной заслонки нельзя было отрегулировать.
      - Проверить сопротивление TS

      • Отсоединен разъем дроссельной заслонки.
      • Подключить омметр между массой и клеммами режима холостого хода.
      • Когда переключатель дроссельной заслонки включен, омметр должен показывать сопротивление около 0 Ом.
      • Медленно откройте дроссельную заслонку, и при размыкании переключателя сопротивление должно быть равным бесконечности и оставаться неизменным, даже если дроссельная заслонка полностью открыта.
      • Подключите омметр между заземлением и клеммами режима полной нагрузки.
      • Когда переключатель дроссельной заслонки замкнут, омметр должен показывать разрыв цепи (бесконечное сопротивление).
      • Медленно откройте дроссельную заслонку. Когда переключатель размыкается, он должен щелкнуть, а сопротивление должно оставаться равным бесконечности. Когда угол открытия дроссельной заслонки станет больше 72 градусов, сопротивление будет равно 0 Ом.
      • Если переключатель не работает описанным образом, а включение и выключение нельзя регулировать путем отгибания рычагов управления дроссельной заслонкой, скорее всего, дроссельный переключатель неисправен.

      - Возможные повреждения в TS:
      1) Отсутствует напряжение 0 В (дроссельная заслонка закрыта)

      • Проверьте состояние дроссельной заслонки.
      • Проверьте соединение переключателя с массой.
      • Измерьте сопротивление переключателя.
      • Если напряжение в норме при закрытой дроссельной заслонке, резко откройте дроссельную заслонку, переключатель должен щелкнуть, и напряжение должно подняться до 5,0 В.

      2) Напряжение низкое или отсутствует (дроссельная заслонка открыта)

      • Проверить, не заземлена ли клемма переключателя режима холостого хода.
      • Отсоедините разъем переключателя и проверьте наличие напряжения 5,0 В на контакте режима холостого хода. Если напряжение отсутствует, выполните следующие проверки:
        • проверить целостность сигнального провода режима холостого хода между переключателем и бортовым контроллером;
        • Если провода переключателя в порядке, проверьте все соединения питания и заземления бортового контроллера. Если они верны, неисправность может быть во встроенном контроллере.

      3) Напряжение в норме (дроссельная заслонка открыта)

      • Подключите положительную клемму вольтметра к проводу, подключенному к контакту переключателя режима полной нагрузки.
      • Когда дроссельная заслонка находится в состоянии покоя или приоткрыта, вольтметр должен показывать напряжение 5,0 В.

      4) Напряжение низкое или отсутствует (дроссельная заслонка закрыта или приоткрыта)

      • Проверьте заземление.
      • Проверить, не заземлен ли контакт переключателя дроссельной заслонки режима полной нагрузки.
      • Отсоедините разъем переключателя. Проверить наличие напряжения 5,0В в контакте разъема в режиме полной нагрузки.Если напряжение отсутствует, выполните следующие проверки:
        • проверить целостность сигнального провода режима холостого хода между переключателем и бортовым контроллером;
        • Если провода переключателя в порядке, проверьте все соединения питания и заземления бортового контроллера. Если они верны, неисправность может быть во встроенном контроллере.

      5) Напряжение в норме (дроссельная заслонка закрыта или приоткрыта)

      • Полностью откройте дроссельную заслонку.Когда угол открытия становится больше 72 градусов, напряжение должно упасть до нуля. Если напряжение не падает, скорее всего, неисправен дроссельный переключатель.

      - Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) -

      - Проверить напряжение TPS

      1. Подключите отрицательную клемму вольтметра к массе двигателя.
      2. Определите клеммы заземления, холостого хода и полной нагрузки.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство потенциометров дроссельной заслонки имеют три клеммы, но некоторые могут иметь и дополнительные контакты, которые функционируют как переключатели дроссельной заслонки.Если такой контакт есть, его необходимо проверить, как описано выше для переключателя дроссельной заслонки.

      1. Подключите положительную клемму вольтметра к проводу, подключенному к контактному сигналу потенциометра дроссельной заслонки.
      2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. В большинстве систем показание напряжения должно быть менее 0,7 В.
      3. Откройте и закройте дроссельную заслонку несколько раз, проверив плавность нарастания напряжения.

      - Проверить сопротивление TPS

      1. Подключение омметр между потенциометром стеклоочистителем и клеммой опорного напряжения или между токопроводящей стеклоочистителем и землей.
      2. Несколько раз откройте и закройте дроссельную заслонку и проверьте плавность изменения сопротивления. Если сопротивление потенциометра бесконечно или равно нулю, это указывает на неисправность.
      3. Точные значения сопротивления потенциометра дроссельной заслонки не показаны. Одна из причин - многие производители не публикуют контрольные данные. Тот факт, что сопротивление потенциометра поддерживается в определенных пределах, менее важен, чем правильная работа потенциометра, т.е.е. сопротивление плавному изменению при перемещении дроссельной заслонки.
      4. соединение омметр между землей и клеммами опорного напряжения. Сопротивление должно быть постоянным.
      5. Если сопротивление бесконечно или низкое, потенциометр необходимо заменить.

      - Возможные неисправности в ТСП
      Хаотичный выходной сигнал

      • Хаотичный выходной сигнал наблюдается, когда сигнал напряжения быстро изменяется, падает до нуля и исчезает.
      • Когда выходной сигнал потенциометра дроссельной заслонки хаотичен, причиной этого обычно является неисправный потенциометр.В этом случае потенциометр необходимо заменить.

      Отсутствует сигнал напряжения

      • Проверить наличие опорного напряжения (5.0V) на дроссельной клемме потенциометра мощности.
      • Проверить состояние заземляющего контакта потенциометра.
      • Проверьте сигнальный провод, соединяющий потенциометр дроссельной заслонки с бортовым контроллером.
      • Если источник питания и заземление плохие, проверьте целостность проводов между потенциометром и бортовым контроллером.
      • Если провода потенциометра в порядке, проверьте все соединения питания и массы бортового контроллера. Если они верны, скорее всего, причина в самом встроенном контроллере.

      Выходной сигнал или опорное напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи

      • Проверить на короткое замыкание провод, подключенный к положительной клемме автомобильного аккумулятора или провод питания.

      Проверить потенциометр дроссельной заслонки с помощью осциллографа

      • Лучший способ получить изменения сигнала потенциометра - использовать осциллограф.
      • Подключите активный щуп осциллографа к сигнальной клемме потенциометра, а щуп GND - к массе двигателя.
      • Запустите двигатель.
      • Плавно нажмите педаль акселератора, а затем резко отпустите педаль. Вы должны увидеть сигнал как на рис. 2.


      Рис. 2

      Это правильно работающий сигнал потенциометра дроссельной заслонки - плавный рост напряжения и быстрое падение.
      На рисунках 3, 4 и 5 показаны формы сигналов неисправных потенциометров.


      Фиг.3


      Фиг.4


      Фиг.5

      Вы можете отчетливо видеть обрывы сигнала, что означает, что в резистивном слое потенциометра дроссельной заслонки есть обрывы, и его необходимо заменить.

      Kia Sorento: Регулировка - Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) - Система управления двигателем - Система управления двигателем / Топливная система

      После замены модуля ETC или ECM необходимо сбросить адаптивное значение ETC / переучивается в соответствии со следующей процедурой.

      1.

      Проверьте коды неисправности и удалите их, если они существуют.

      2.

      Выберите «Обработка данных», чтобы сбросить адаптивное значение ETC.

      3.

      Выберите «Сброс адаптивных значений».

      4.

      Выберите «Сброс», затем подождите 10 секунд после поворота ключа зажигания. выключено (реле выключено).

      5.

      Подождите 5 секунд после включения зажигания (ETC Adaptive повторное изучение ценности).

      Если имеется система запуска двигателя с помощью кнопки, нажмите кнопку запуска / остановки двигателя. кнопку 2 раза, не нажимая педаль тормоза.Это позволит ECM для автоматического определения положения дроссельной заслонки; тогда подождите примерно 5 секунд.


      Условия включения: аккумулятор> 10 В, температура всасываемого воздуха. > 5,3 ° C (41,5 ° F), 5,3 ° C (41,5 ° F) <Температура охлаждающей жидкости двигателя. <99,8 ° C (211,6F)


      Установка
      Установите компонент с указанным крутящим моментом....
      См. Также:

      Беспроводная технология Bluetooth Аудио
      Что такое беспроводная технология Bluetooth? Беспроводная технология Bluetooth позволяет подключать устройства на небольшом расстоянии, включая устройства громкой связи, стереогарнитуры, беспроводной пульт контроллеры ...

      Проверка топливного насоса
      [Двигатель топливного насоса] 1. Выключите зажигание и отсоедините (-) провод аккумуляторной батареи.2. Снимите топливный насос в сборе. ...

      Правила вождения
      Никогда не переводите рычаг переключения передач из положения P (Парковка) в любое другое положение при педаль акселератора нажата. Никогда не переводите рычаг переключения передач в положение P (Парковка), когда автомобиль находится в движении. Быть уверенным ...

      5 Признаков неисправности клапана регулировки холостого хода (и стоимость замены в 2021 году)

      Когда двигатель работает, но автомобиль не движется, это означает, что двигатель работает на холостом ходу.За это время количество оборотов в минуту (RPM) внутри двигателя изменится.

      Клапан регулировки холостого хода отвечает за управление частотой вращения двигателя на холостом ходу. Клапан является основным элементом управления двигателем, который может либо уменьшать, либо увеличивать количество оборотов в минуту, в зависимости от текущих условий эксплуатации.

      Клапан соединен с корпусом дроссельной заслонки рядом с впускным коллектором. Блок управления двигателем - это то, что управляет работой клапана.Основываясь на информации, которую он получает, например, о нагрузке на двигатель и температуре, он соответствующим образом изменит скорость холостого хода.

      Как работает регулирующий клапан холостого хода

      Скорость двигателя - это количество оборотов, которые он делает в минуту. Обычно это называется RPM. Текущие условия эксплуатации вашего автомобиля заставят клапан регулировки холостого хода увеличивать или уменьшать частоту вращения вашего двигателя.

      Например, если у вашего автомобиля большая нагрузка или он слишком быстро нагревается, то клапан регулировки холостого хода будет регулировать число оборотов, увеличивая или уменьшая его; соответственно.Это позволит двигателю выдерживать более тяжелую нагрузку или в каждом случае остыть.

      Блок управления двигателем отвечает за управление воздушным клапаном холостого хода. Когда этот центральный компьютер получает информацию о температуре и нагрузке двигателя, он использует эту информацию для правильной регулировки клапана управления воздухом холостого хода.

      Таким образом, клапан будет правильно регулировать частоту вращения двигателя на основе информации, передаваемой с компьютера.

      Связано: Как проверить и очистить регулирующий клапан холостого хода

      Признаки неисправного регулирующего клапана холостого хода

      Когда у вас в автомобиле неисправный регулирующий клапан холостого хода, возникает несколько проблем и симптомов, которые проявляются сами собой.Если вы не замените клапан немедленно, ваш автомобиль станет непригодным для вождения.

      Ниже приведены 5 основных симптомов неисправности клапана управления воздухом холостого хода, которые вы легко заметите.

      1) Прерывистая частота вращения на холостом ходу

      Поскольку регулирующий воздушный клапан холостого хода должен управлять частотой вращения двигателя на холостом ходу, неисправный клапан наверняка выведет его из строя. Это приведет к тому, что скорость холостого хода будет случайным образом колебаться в сторону разных скоростей, а не оставаться на одной постоянной скорости.

      Скорость холостого хода может быть слишком высокой в ​​один момент, а затем слишком низкой в ​​другие моменты. Вы четко заметите это изменение холостого хода, просто взглянув на тахометр на приборной панели.

      2) Контрольная лампа проверки двигателя

      Каждый раз, когда возникает малейшая проблема или проблема с чем-либо, подключенным к двигателю, центральный компьютер активирует контрольную лампу проверки двигателя на приборной панели. Одной из причин, безусловно, может быть неисправный регулирующий клапан холостого хода.

      Если количество оборотов в минуту покажется блоку управления двигателем необычным, он сообщит вам об этом, включив контрольную лампу.

      Конечно, может быть целый список других причин, по которым сигнальная лампа загорается. В любом случае вам следует отнести свой автомобиль в автомагазин, чтобы сразу сдать его на проверку.

      3) Неровная работа на холостом ходу

      Нормальный регулирующий воздушный клапан на холостом ходу обеспечит плавную работу автомобиля на холостом ходу. Но если клапан выходит из строя по какой-либо причине, холостой ход переходит от плавного до грубого.

      Неровный холостой ход приведет к возникновению сильных вибраций, возникающих всякий раз, когда автомобиль останавливается при работающем двигателе. Поскольку во время холостого хода в двигатель будет поступать меньше воздуха, автомобиль будет сильно трястись.

      4) Двигатель глохнет

      Если двигатель заглохнет из-за плохого клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, то вы вообще не сможете управлять автомобилем. Как только вы заведите автомобиль, сразу же выйдет из строя регулирующий клапан холостого хода.

      Если вы оказались вдали от дома и это случается, то вначале задержка будет происходить каждые пару минут. Вы должны успеть добраться до ближайшего механика до того, как двигатель полностью заглохнет.

      См. Также: Причины, по которым автомобиль заводится, а затем сразу умирает

      5) Нагрузка вызывает остановку

      Иногда заглох двигателя происходит сам по себе, в то время как в других случаях увеличение нагрузки на двигатель вызывает его стойло.

      Например, если вы включите обогреватель или кондиционер, когда у вас плохой клапан регулировки холостого хода, то ваш двигатель, вероятно, сразу же заглохнет. Рулевое колесо тоже может ощущаться, как будто его тянут в сторону.

      Чтобы временно решить эту проблему, просто выключите обогреватель или кондиционер, чтобы уменьшить нагрузку. Затем дайте двигателю остыть в течение нескольких минут.

      Стоимость замены регулирующего клапана холостого хода

      Если вольтметр показывает показания за пределами нормального диапазона, то вам необходимо приобрести новый регулирующий клапан холостого хода.Если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей, вам придется заплатить механику, чтобы он выполнил замену. Это означает, что вам придется оплачивать как детали, так и рабочую силу.

      Средняя стоимость замены регулирующего клапана холостого хода составляет от 120 до 500 долларов. Детали могут стоить от 45 до более чем 400 долларов, в то время как стоимость рабочей силы составляет всего около 70 долларов.

      Конечно, стоимость рабочей силы действительно зависит от почасовой ставки механика. Поскольку выполнение этой работы не должно занимать более 1 часа, не ожидайте, что затраты будут слишком высокими.

      С некоторыми автомобилями работать сложнее, чем с другими, так что это тоже важный фактор.

      Устранение неполадок системы ETCS-i / DBW

      Эта статья призвана помочь в поиске и устранении неисправностей в системе ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой), также известной как система DBW (Drive By Wire), которая используется в 2JZ GE и GTE VVTi. Эта статья предназначена для но может также применяться к JZS161 Aristo или любому другому автомобилю Toyota / Lexus, оборудованному ETCS-i.

      На протяжении многих лет я получал множество электронных писем, сообщений и просьб о помощи на форумах по этой теме, поэтому я подумал, что пришло время для статьи об устранении неполадок, чтобы помочь другим в решении проблем, которые потенциально могут возникнуть с системой.

      2JZ VVTi имеет оригинальную систему звена ETCS-i поколения 1 st , которая включает в себя трос газа в системе, в отличие от системы без звена 2 поколения st , не имеющей троса дросселя.Эта статья ни в коем случае не является полным техническим описанием всей системы, так как есть много удобных статей, объясняющих это и как она работает, но, чтобы помочь в устранении неполадок, я привел ниже краткое изложение того, что она делает, на основе некоторых исследований системы.

      Эксплуатация;

      • Двигатель дроссельной заслонки управляет дроссельной заслонкой.
      • Электромагнитная муфта соединяет двигатель дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой.
      • Датчик положения дроссельной заслонки определяет угол поворота дроссельной заслонки.
      • Датчик положения педали акселератора (APPS) определяет положение педали акселератора.
      • Рычаг дроссельной заслонки соединен тросом с педалью акселератора.
      • Когда водитель нажимает педаль акселератора, напряжение сигнала APPS изменяется, указывая на новое положение педали.
      • Затем ECM регулирует угол открытия дроссельной заслонки на основании сигналов APPS, состояния двигателя и состояния автомобиля.

      Безопасный режим (аварийный режим):

      • Если с ETCS-i возникает ненормальное состояние, загорится индикатор MIL, чтобы предупредить водителя.
      • В то же время отключается ток двигателя управления дроссельной заслонкой и магнитной муфты.
      • При отсутствии питания двигателя или магнитной муфты возвратная пружина закрывает дроссельную заслонку в положение по умолчанию.
      • В этой ситуации, называемой безвременным режимом, педаль акселератора приводит в действие рычаг аварийного режима.
      • В мягком режиме дроссельная заслонка может быть открыта только частично, что снижает мощность двигателя.
      • Водитель заметит, что ход педали больше по сравнению с реакцией двигателя и что контрольная лампа контрольной лампы горит.
      • Кроме того, системы ISC и круиз-контроль не будут работать

      Некоторые из проблем, которые могут возникнуть;

      • Проблемы с холостым ходом (неустойчивый или низкий / высокий)
      • При движении получает только определенный процент открытия дроссельной заслонки.
      • Автомобиль не заводится / сразу умирает

      Устранение неисправностей;

      • Всегда проверяйте наличие других проблем, таких как устранение основных проблем с топливом и зажиганием, сбросьте ЭБУ (отключите массу от аккумулятора или вытащите предохранители EFI), подключен расходомер воздуха (можно отключить, чтобы проверить, есть ли у вас те же проблемы), там Отсутствие утечек вакуума и любые другие изменения или модификации, которые могли вызвать проблему, рассматриваются на
      • Попробуйте перезагрузить систему ETCS-i - поверните ключ в положение «ON», но не переворачивайте автомобиль, полностью опустите ногу на педаль газа «Gas» на 30 секунд, вы должны услышать звуковой сигнал / гудение звук во время перезагрузки системы ETCS-i, выключите зажигание.Теперь переверните автомобиль и проверьте еще раз, чтобы увидеть, есть ли у вас какие-либо симптомы.
      • Убедитесь, что в системе ETCS-i есть блок предохранителей 12 В + и проводка. Часто возникают проблемы, когда люди меняют двигатели с NA на TT и забывают подключить провод 12 В + к системе ETCS-i и вставить предохранитель на 15 ампер.
        • Блок предохранителей ETCS-i pin1 подключается к общему 12 В (общее 12 В в блоке предохранителей для всех предохранителей) - Предохранитель ETCS-i на 15 ампер
        • Контакт 2 блока предохранителей ETCS-i подключается к одному из разъемов под блоком предохранителей (5-контактный разъем BA2, который является сине-красным проводом) разъема двигателя, который затем идет прямо к ЭБУ (блок B78 (C) - контакт 7 + BM)
        • Изображение ниже нестандартной проводки к разъему под блоком предохранителей на моем преобразователе

      • Следующие тесты могут быть выполнены для проверки исправности TCM (электродвигателя управления дроссельной заслонкой), TPS (датчика положения дроссельной заслонки) и APPS (датчика положения педали акселератора)
        • ПРИМЕЧАНИЕ - Все значения напряжения и сопротивления взяты из 2JZGE VVTi, но должны быть одинаковыми для 2JZGTE VVTi, я не могу это точно подтвердить, но это та же система и должны использовать те же датчики, а также изображения на диаграммах. у меня немного отличается из-за разной конструкции расположения дроссельной заслонки
        • Электродвигатель управления дроссельной заслонкой -
          • Сопротивление между выводом 3 (CL-) и 4 (CL +) - 4.2 - 5,2 Вт при 20 ° C (68 ° F)
          • Сопротивление между выводом 1 (M +) и 2 (M-) - 0,3 - 100 Вт при 20 ° C (68 ° F)
      • Датчик положения дроссельной заслонки -
        • Сопротивление между клеммами VC и E2 - 1,2 - 3,2 кВт при 20 ° C (68 ° F)
        • TPS Напряжение - 0,3-0,9 В (холостой ход), 3,5-4,7 В (WOT)
        • Проверьте разъем VC от ECM на напряжение около 5 вольт, чтобы убедиться в правильности проводки.
      • Датчик положения педали акселератора -
        • Сопротивление между выводами VC и E2 - 1.2 - 3,2 кВт в 20 ° C (68 ° F)
        • Напряжение - 0,3 - 0,9 В (холостой ход)
        • Проверьте разъем VC от ECM на напряжение около 5 вольт, чтобы убедиться в правильности проводки.

      • Механическая неисправность - дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки может быть заблокирована или имеет препятствие, очистите ее с помощью очистителя карбюратора или обезжиривающего средства
      • Гайки регулировки холостого хода - не трогайте это, так как холостой ход не нужно регулировать, потому что все это контролируется ECM, если вы внесете изменения, ECM отрегулирует по мере необходимости, но вы можете проверить его для точной регулировки (подумайте об этом 1 гайка сверху и 1 под дроссельной заслонкой)

      Ниже приведены некоторые фотографии 2JZGTE VVTi ETCS-i;

      Надеюсь, эта статья поможет вам в решении любых проблем с ETCS-i.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *