Регулировка клапанов на газели: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Регулировка клапанов Газель в Санкт-Петербурге

Регулировка клапанов на Газели производится на двигателях УМЗ 4216 и его модификациях.
Другие модели двигателей (в частности ЗМЗ 405, 406, Крайслер 2,4, Камминз, Штаер) оснащены гидрокомпенсаторами и этой процедуры не требуют. Помимо всего прочего существуют гидрокомпенсаторы и на двигателя УМЗ 4216, возможно в последствии они будут серийно устанавливаться с конвеера.
Среди владельцев Газелей есть два типа людей, одни за гидрокомпенсаторы, другие против, тут каждый выбирает кому что нравится.
Из плюсов гидрокомпенсаторов можно отметить, что двигатель с ними работает значительно тише и на мой взгляд правильнее, потому как зазор между клапаном и толкателем регулируется автоматически в зависимость от температуры и режима работы двигателя. Гидрокомпенсаторы не требут никакого обслуживания.Как часто нужно регулировать клапана Газель?
Регулировка клапанов процедура периодическая, выполняется приблизительно каждые 30 000 км, или раньше при проведении ремонта или появлении посторонних шумов.

Своевременная проверка может избавить вас от возникновения серьезной поломки, к примеру, прогорание клапана. Особенно это актуально для автомобилей Газель работающих на газу.
Регулировка клапанов выполняется по регламенту или по необходимости, после ремонта двигателя.Клапаны двигателя Газель относятся к элементам газораспределительной системы. Они поочередно открываются и закрываются в определенной последовательности, запуская топливовоздушную смесь или выпуская отработанные газы. При этом в двигателе УМЗ 4216 на один цилиндр приходится два клапана – впускной и выпускной.

Причины изменения зазоров клапанов Газель
Причин, по которым необходимо периодически регулировать клапана на Газели, три:

  1. естественный износ металла – (износ тарелок клапана, износ седла клапана, износ распредвала и т.п)
  2. деформация исполнительных механизмов (растяжка резьбы, деформация толкателей и т.п)
  3. ремонт двигателя

Признаки необходимости проверки/регулировки клапанов Газель

  • металлический стук в двигателе,
  • двигатель станет «троить», сильная вибрация
  • падение мощности
  • увеличенный расход топлива

Эти признаки могут означать не только необходимость регулировки клапанов, но зачастую причина всего этого кроется именно в этом.
Увеличенные или уменьшенные зазоры клапанов, влияют на работу двигателя в целом и могут привести к прогару клапана или повреждению головки блока. Регулировку клапанов на Газели можно выполнить самостоятельно, при наличии навыков и инструмента, в интернете достаточно много информации на эту тему. Но не стоит забывать про нюансы, о которых не пишут в книгах, и когда дело доходит до дела, оказывается все не так просто как казалось на первый взгляд.

Именно по этому мы рекомендуем Вам не тратить время и не рисковать лишний раз и обратиться к профессионалам.
СТО Петроавтотранс выполняет регулировку клапанов на Газелях всех модификаций.

Сколько времени займет регулировка клапанов Газель?
Регулировка клапанов на двигателе 4216 обычно занимает около 1 часа. Но нужно учесть еще момент что корректно регулировать зазоры клапанов только на холодном двигателе, по этому нужно добавить еще час, полтора что бы автомобиль мог остыть.

Похожие статьи:

  • Сцепление Газель Бизнес
  • Замена сцепления на Газели
  • Какое сцепление на Газель лучше?

Регулировка клапанов Газель Некст | автомеханик.

ру

Регулировка клапанов газель Некст камминз 2.8 с дизельным двигателем. Кажется сложной из за  того что еще не привыкли к новым двигателям.

Содержание статьи:

  • 1 Метка шкива коленвала
  • 2 Снятие форсунок.
  • 3 Расположение цилиндров
  • 4 Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля Газель Некст
  • 5 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия.
  • 6 Зазоры клапанов на двигателе автомобиля Газель Некст
  • 7 Регулировка клапанов Газель Некст за два оборота

Метка шкива коленвала

На самом деле двигателя камминз простые в конструкции. И удобные в эксплуатации. Реальное неудобство возникает в том , что подкапотное пространство. Не позволяет  легко проникать к необходимым механизмам. Так, например тяжело добраться до метки положения поршня первого цилиндра в ВМТ.  Для того чтобы выставить метку необходимо совместить отверстие  предусмотренное в шкиву с пазом передней крышки.

Но даже если удаётся подлезть. И вставить пруток диаметром 6мм при совмещении отверстий. Данное положение поршня может оказаться не то которое нам необходимо. Потому что за полный цикл работы цилиндра. Поршень два раза становится в ВМТ. Первый раз в момент сжатия. Положение которое нас интересует. И второй раз в момент выпуска отработанных газов. Когда поршень выдавливает из цилиндров выхлопные газы.

Поэтому по порядку всё будет выглядеть следующим образом. Чтобы получить доступ к клапанам необходимо снять клапанную крышку. Для этого снимаются форсунки.

Снятие форсунок.

От форсунок необходимо открутить трубки высокого давления топлива. Они очень сильно притянуты. Гайка топливной трубки прикручена  к форсунке через штуцер. При откручивании обязательно необходимо придерживать штуцер ключом. Чтобы он не чал откручиваться от форсунки. Это может привести к тому что погнется а возможно и лопнет топливная трубка. Трубки желательно открутить и от рейла. Потому что ни не позволят потом снять клапанную крышку. При дальнейшей установке на место трубки нельзя путать местами. Они имеют свой угол прилегания к форсункам и рейлу. И что бы не путаться из желательно пометить или положить по порядку.

Затем  снимаются электрические разъёмы, и трубка обратки.

Форсунки крепятся специальными скобами. Достаточно открутить крепёжный болт. Снять скобу. После чего форсунка вынимается. Можно столкнуться с тем что форсунка тяжело выходит из колодца. Поэтому требуется её раскачать вправо влево. После чего она начнет двигаться. Это происходит, потому что уплотнительные резинки дубеют. Начинаю пропускать  газы из камеры сгорания. образуется нагар. Поэтому спешить не нужно. Постепенное раскачивания поможет разрушить образовавшийся нагар. При каждом снятии установке форсунок желательно менять уплотнительные кольца. Они как правило продаются отдельно на весь комплект форсунок.

После того как сняты форсунки откручиваются крепежные болты клапанной крышки. Снимается крышка . Можно приступать к регулировке клапанов.

Расположение цилиндров

Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля Газель Некст

Для того чтобы начать регулировку необходимо знать порядок работы цилиндров. То есть очередность  с какой цилиндры вступают в работу. На двигателе камминз 2.8 очередность следующая.

Регулировка клапанов будет производится в цилиндрах согласно порядка их работы.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия.

Когда поршень первого цилиндра становится в ВМТ такта сжатия. Клапана впускной и выпускной полностью закрыты. В этом положении и регулируются зазоры клапанов. Если подведем поршень по метке. Как сказано выше необходимо убедиться, что это такт сжатия. Легко убедиться по распредвалу. Оба кулачка будут развернуты вниз. Но это тяжело рассмотреть А на моторах где распредвал стоит в блоке двигателя и вовсе этого не увидишь. Поэтому можно сориентироваться по движению коромысел. В такте выпуска отработанных газов при прокручивании коленчатого вала. Поршень стремится вверх. При этом выпускной клапан закрывается. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан полностью закрыт. Но впускной сразу начинает открываться. Потому что следует такт впуска воздуха цилиндр для последующего сжатия. То есть если при подходе поршня к ВМТ наблюдается движение коромысел. То при совмещении меток на шкиву это положение ВМТ первого цилиндра будет не правильное.

Если  при движении поршня к ВМТ клапана закрыты и коромысла находятся в неподвижном состоянии. Это именно то положение, при котором поршень встаёт в ВМТ такта сжатия. Именно в этом положении регулируются клапана. Можно облегчить задачу. Не совмещать метки на шкиву. Тем более это очень не удобно. Достаточно взять прут толщиной 3-4 мм вставить его в колодец форсунки. Так что бы он уперся в поршень. Прут должен быть достаточно длинным, чтобы он не скрылся полностью и не упал внутрь цилиндра.  Проворачивая двигатель. Убедится в том что коромысла встали в неподвижное состояние. Упереть прут в поршень. Через колодец форсунки. Поршень будет двигаться вверх и выталкивать прут. Когда поршень достигнет ВМТ.  Движение прута вверх остановится. Если перескочили положение ВМТ и прут начал движение вниз можно остановиться и провернуть двигатель в обратном направление. Чтобы достичь максимального выхода прута. Выставлять поршень строго по меткам при регулировке клапанов не обязательно. Достаточно такого приблизительного положения.

После регулировки клапанов  первого цилиндра. Необходимо провернуть коленчатый вал на 180 градусов. Сделать это точно тяжело потому что доступ к шкиву ограничен. Поэтому можно поступить так же. Вставить прут в колодец 3 цилиндра. Начать проворачивать коленчатый вал до максимальна выхода прута. При этом обратить внимание на то что коромысла третьего цилиндра находятся в неподвижном состоянии. Далее 4 цилиндр и окончательно  второй.

Зазоры клапанов на двигателе автомобиля Газель Некст

Зазоры выставляются при помои щупа. Его необходимо размещать между коромыслом и планкой соединяющей пару клапанов

Зазор впускных клапанов составляет     0,25 мм

Зазор выпускных клапанов составляет   0,5 мм

На коромыслах ослабляется стопорная гайка. Регулировочный винт подводится при помощи звездочки которая вставляется в торец регулировочного винта. Вращая винт зажимается щуп таким образом что бы он мог двигаться с небольшим усилием. Если сильно придавить щуп. Выжмется клапан. Регулировочный зазор пропадет. Щуп не должен ходить свободно. Но небольшое усилие должно присутствовать.

Регулировка клапанов Газель Некст за два оборота

Регулировка клапанов Газель Некст производится за два оборота коленчатого вала. Первый оборот подводится поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия. Как было уже рассказано выше. Регулируются зазоры между коромыслами и клапанвми согласно этой схемы

Затем коленчатый вал проворачивается на 360 градусов один оборот. Метки встанут на свои места. Поршень четвёртого цилиндра будет находится в ВМТ такта сжатия. Регулируются следующие клапана.

Регулировка клапанов Газель Некст камминз 2.8 с дизельным двигателем должна производиться каждые 100 000 км пробега, но фактически её необходимо проводить раньше. Хотя бы на 60000 км

Настройка подачи газа — Серый Печник Устранение неполадок и ремонт печи

Настройка подачи газа — Серый Печник Устранение неполадок и ремонт печи «серый печник Устранение неисправностей и советы по ремонту»

ширина = ширина устройства, начальный масштаб = 1.

Настройка подачи газа

При устранении неполадок помните, что вы работаете с потенциально смертельным напряжением и легковоспламеняющимся газом. Если у вас нет возможности безопасно выполнять эти операции, не пытайтесь их выполнять.


Проверка ввода природного газа

Подачу газа следует проверять при установке устройства, при замене газового клапана и много раз при проведении ежегодного обслуживания.
Если вход слишком низкий, может произойти конденсация продуктов сгорания в частях теплообменника, не предназначенных для этого. Если вход слишком высок, теплообменник может перегреться и выйти из строя.
Подача природного газа в сооружения осуществляется от газопровода высокого давления (напором газа перед счетчиком сервисная техника не занимается).
Когда газ проходит через счетчик, его давление обычно снижается до 7 дюймов водяного столба.  (Давление водяного столба мы обсудим далее на странице). быть не ниже 5 дюймов водяного столба. На многих газовых клапанах любое давление выше 14 дюймов водяного столба повреждает клапан. На прилагаемых ниже фотографиях показаны различные модели газовых клапанов.

Ниже рассматривается метод проверки подачи газа путем измерения давления газа на горелке.


Чтобы узнать о другом способе проверки подачи газа с помощью хронометража, перейдите к нижней части страницы.

Как только газ достигает газового клапана, давление снижается до так называемого «давления в коллекторе». Это означает, что давление регулируется примерно от 7 дюймов водяного столба до более низкого давления, которое соответствует давлению в коллекторе, указанному на табличке с моделью. Обратите внимание на табличку с моделью в правом верхнем углу, давление в коллекторе указано как 3,5 дюйма водяного столба. Давление в коллекторе 3,5 дюйма водяного столба является обычным давлением в коллекторе для газовых приборов, однако табличку с моделью следует проверять каждый раз.

На рисунке выше показан регулятор давления со снятой крышкой справа.
При регулировке винт со шлицем внутри поворачивается по часовой стрелке для увеличения давления.

Затем газ поступает в коллектор (ниже), который распределяет газ по различным горелкам.

Нажмите, чтобы установить собственный HTML

В латунных отверстиях просверлено отверстие определенного размера. Отверстие, показанное слева, обычно маркируется размером отверстия.
Чтобы понять это, вам нужно знать, как маркируются пронумерованные сверла.
Пронумерованные сверла имеют размеры от #0 до #80. № 0 — самый большой, а № 80 — самый маленький.
Таким образом, если на фитинге выбит номер 45, это размер отверстия.
Размер отверстия вместе с давлением в коллекторе определяет количество газа, которое будет поступать в горелку. Щелкните здесь, чтобы просмотреть диаграмму ввода газа для отверстий при конкретном давлении

.
Например, отверстие № 45 с водяным столбом 3,5 дюйма подаст на горелку 17072 БТЕ.

Процедура проверки

Для проведения проверки необходимо иметь кран для измерения давления, чтобы можно было установить манометр.
На газовом клапане слева показана заглушка с шестигранной головкой с надписью «out press» для давления в коллекторе. Вилка должна находиться рядом с розеткой.
Печь должна быть выключена, газовый кран должен быть закрыт, а электропитание должно быть отключено перед извлечением заглушки.  
Манометр должен показывать максимум 10 дюймов водяного столба для природного газа и 15 дюймов водяного столба для пропана.   
Ниже представлено видео, показывающее расположение штуцеров давления на разных газовых клапанах.


Ниже находится газовый клапан с прикрепленным манометром.


Выше приведены несколько типов манометров. Каждый из них описан ниже:

U-образный манометр

Это самый простой тип манометра. Вода (или есть красное масло, которое не замерзнет) добавляется в трубку до тех пор, пока она не выровняется на 0. Один конец остается открытым, а другой подключается к проверяемому крану. Уровень упадет с одной стороны и поднимется с другой, и сумма двух уровней будет давлением в туалете.
Этот инструмент является основой для всех этих инструментов. Он должен быть вертикальным.


Манометр Ritchie.

Ritchie — торговая марка аналогового манометра мембранного типа.


Magnehelic

Это тоже торговая марка.  
Эти манометры точны, но очень хрупки.


Электронный манометр

Электронные манометры имеют множество применений, потому что они обычно могут показывать от 0,01 дюйма водяного столба до приблизительно 10#.
Они якобы перекалибровывают себя без внешней калибровки.
Они умеют читать во всех масштабах.


Ниже видео сравнение типов водомеров

Начать тест

Итак, мы подключили манометр к газовому клапану. Закрепив все трубопроводы и обнулив манометр, запустите печь. Когда горелка зажжется, показания счетчика должны соответствовать табличке с моделью. Если оно слишком низкое, следует повернуть винт регулятора по часовой стрелке, чтобы увеличить давление.
Когда регулировка выполнена, необходимо затянуть колпачок на винте регулятора и перепроверить давление. Снятие крышки может иногда давать ложные показания.
В следующем видео показано, как отрегулировать давление в коллекторе.

Тактирование счетчика.

Если манометр водяного столба недоступен или для двойной проверки подачи газа в прибор, вы можете отсчитывать показания счетчика.
Перед началом работы перекройте газовые краны всех приборов на газовой линии.
Запустите тестируемое устройство. На счетчике посмотрите на циферблаты. Счетчик слева имеет 6 циферблатов. Не обращайте внимания на первые четыре. Они предназначены только для выставления счетов. Тот, что слева, это 1/4 куб. фута. Мы его не используем. Тот, что справа, — это циферблат на 1 куб. фут. Это тот, который нужно использовать. Используя секундомер, следите за циферблатом, пока он не начнет движение вверх. Когда он пройдет тик, запустите секундомер. Подождите один полный оборот. зафиксировать затраченное время. Теперь, чтобы определить вход BTU. Например, секундомер показывает 60 секунд на один оборот. Поскольку мощность печи оценивается в БТЕ в час, а в часе 3600 секунд, разделите 60 на 3600. Результат будет 60. Умножьте 60 на 1000. Результат 60 000, таким образом, входное значение БТЕ равно 60 000.

В видео ниже показана процедура хронирования счетчика.


При регулировке давления необходимо отрегулировать первичный воздух после выполнения настройки. Многие новые печи не имеют регулировки первичного воздуха, поэтому, когда регулировка давления газа завершена, работа закончена. Впускные горелки ниже показывают справа нерегулируемый первичный воздух.

Решение ранних проблем с регулировкой клапана 6-цилиндрового газового двигателя — видео по запросу | Продукт

Магазин > Продукты двигателя

Инструменты и советы, необходимые при регулировке клапанов на двигателях с одним верхним расположением распредвала с 1955 по 1972 год. Если с момента корректировки прошли годы, то будут проблемы — Кент это гарантирует!!! — особенно если у вас нет нужных инструментов или вы не знаете потенциальных подводных камней. Заводское руководство часто умалчивает об уникальных проблемах, с которыми вы можете столкнуться при работе с настоящими старыми двигателями. Как и Кент, вам может не понадобиться модифицировать один или два инструмента, чтобы выполнить работу правильно.

Решение ранних проблем с регулировкой клапана 6-цилиндрового газового двигателя — видео по запросу

6,99 $

Артикул:

VM-6CYLVA

Количество

Получите бесплатно! Доступен в качестве бесплатного дополнения. Просмотрите сведения о продукте, чтобы узнать о вариантах пакетов.

Видео по запросу

Подробная информация о продукте

Предварительный просмотр видео:

Комплектация. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:
  • Индивидуальный компрессор пружин клапана для газовых двигателей Mercedes / инструмент для регулировки клапана
  • Компрессор пружины клапана для газовых двигателей Mercedes Early / инструмент для регулировки клапана

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это НЕ пошаговое видео по регулировке клапана. Он не распространяется на снятие крышки клапана, снятие вентилятора или другие связанные с этим работы. Здесь не указаны характеристики зазоров или значения крутящего момента. Всю эту информацию можно легко получить в руководстве Haynes или заводском руководстве по обслуживанию. Кент объяснит, как он переворачивает двигатель и как составить лист для отслеживания отрегулированных вами клапанов. Он покажет вам специальные инструменты, которые вам понадобятся, а также инструмент, который он модифицировал, чтобы избежать закругления шестигранных гаек регулятора. В этом видео основное внимание уделяется типам проблем, с которыми вы можете столкнуться, пытаясь повернуть регуляторы шара, и тому, что вы можете сделать, чтобы заставить их вращаться, не повреждая их. Пример, который он использует в этом видео, — это 6-цилиндровый двигатель в 1970 280SL, который не работал 4 года и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждался в регулировке клапанов.

Общая продолжительность: 12:17



Как просмотреть это видео по запросу:

После завершения покупки этого видео вы сможете просматривать его сразу после входа в систему и на на странице личного кабинета (нажмите «Моя учетная запись»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *