Регулировка клапанов на 402 двс: Регулировка Клапанов Двигателя ЗМЗ-402 Вручную

Содержание

Повреждения клапанов и их причины · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Неверная регулировка зазоров в клапанах

Причина:
Отрегулированный зазор в клапанном приводе слишком мал, или не соблюдалась периодичность технического обслуживания.

Следствие:
Клапан больше не закрывается надлежащим образом. Отработавшие газы, протекающие мимо седла клапана, нагревают головку клапана. Это вызывает перегрев и прогорание головки клапана в области
седла.


Ошибка при монтаже пружины клапана

Причина:
При монтаже пружина была неправильно установлена.

Перекос привел к боковому изгибающему моменту (M) на стержне клапана.

Следствие:
Вызванная этим переменная нагрузка при изгибе привела к повреждению направляющей клапана и, в конечном счете, к поломке конца стержня клапана.


Ошибка при монтаже гидротолкателя

Причина:
После установки толкателя не было соблюдено предписанное время ожидания до запуска двигателя (не менее 30 мин.). Из-за этого не хватило времени для удаления избыточного масла из рабочей области толкателя.

Следствие:
При преждевременном запуске двигателя клапаны ударяются о поршни, сгибаются или ломаются.


Ошибка соосности направляющей или кольца седла клапана

Причина:
При доработке седло клапана или его направляющая были неправильно центрированы.

Следствие:
Клапан не закрывается надлежащим образом, перегревается и прогорает в области седла. Из-за односторонней нагрузки на головку клапана возможны также усталостные изломы в области галтеля.


Слишком большой зазор в направляющих клапанов

Причина:
Зазор в направляющих клапанов слишком большой, т. к. они сильно изношены или были слишком широко рассверлены при ремонте.

Следствие:
Вследствие прорыва горячих газов возможно сильное нагарообразование в области стержней и направляющих. Ход клапана становится тяжелым, клапан больше не закрывается, и это приводит к перегреву (прогоранию, плавлению) поверхности седла.


Слишком малый зазор в направляющих клапанов

Причина:
При восстановлении направляющих клапанов диаметр направляющих был неправильно замерен и оказался слишком мал.

Следствие:
Недостаток смазки, тяжелый ход и заедание стержня клапана в направляющей. В результате это может также привести к перегреву в области головки или седла клапана.


Использование изношенных сухарей клапанов

Причина:
При восстановлении клапанов были использованы старые, изношенные сухари клапанов.

Следствие:
При повторном использовании изношенных сухарей возможно ослабление зажимного крепления во время работы. На стержне появляется коррозия от трения, а клапан в этом месте теряет прочность. Из-за этого возможны усталостные изломы от колебаний.


Установка поврежденных коромысел/балансиров

Причина:
Распределение силы от коромысла на поверхность конца стержня клапана осуществляется нецентрично.

Следствие:
Это приводит к одностороннему износу стержня и его конца. Нагрузка на стержень клапана под действием поперечной силы, вызванная нецентричным распределением силы, приводит к усталостным изломам в области зажимного крепления.


Установка согнутых клапанов

Причина:
Изгиб стержня клапана приводит к односторонней нагрузке седла клапана на кольцо седла.

Следствие:
Односторонняя нагрузка вызывает переменную нагрузку при изгибе и усталостные изломы в области галтеля, в месте перехода к стержню.


Перегрузка клапана из-за нарушения процесса сгорания

Причина:
Из-за нарушения процесса сгорания в камере сгорания возникают значительные температурные нагрузки и нагрузки от давления.

Следствие:
Головка клапана не выдерживает сильной термомеханической нагрузки и прогибается внутрь. Она принимает так называемую тюльпанообразную форму и ломается.


Ключевые слова :
клапан
Группы продуктов :
Привод клапанов

Группы продуктов на ms-motorservice.com


Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Направляющие клапанов

Практические советы по замене и ремонту

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных.

На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

(PDF) Mercedes OM 403,421,422,422A Регулировка клапанов

  • Регулировка клапанного зазора Двигатели 401, 402, 403 401 LA, 402 ЛА421, 422, 422 А/ЛА

    423, 423 ЛА441, 441 ЛА

    442, 442 А/ЛА

    Значения регулировки в мм

    Двигатель Впускной клапан Выпускной клапан Диапазон допусков 1)

    401, 402, 403 0,25 0,35

    401 ЛА, 402 ЛА 0,40 0,60

    421 до конца двигателя №. 121 791 0,25 0,35

    с конца двигателя №. 121 792 0,40 0,60

    422 до конца двигателя №. 119 105 0,25 0,35

    +0,20 от номера конца двигателя. 119 106 0,40 0,60 /- 0,10

    422 A до конца двигателя №. 117 068 0,25 0,35

    с конца двигателя №. 117 069 0,40 0,60

    422 LA до конца двигателя №. 109 504 0,30 0,50

    с конца двигателя №. 109 505 0,40 0,60

    423 до конца двигателя №. 024 709 0,25 0,35

    с конца двигателя №. 024 710 0,40 0,60

    423 ЛА 0,30 0,50

    441, 441 ЛА 0,40 0,60442, 442 А/ЛА

    Диапазон допусков для всех клапанов применяется только при проверке зазор клапана.1)

    Если зазор клапана выходит за пределы допустимого диапазона всегда настроить на указанное значение.

    Моменты затяжки Нм

    Крышка головки цилиндров 25

    Специальный инструмент

    Регулировка клапанного зазора

    Способ 1 (каждый цилиндр отдельно по впрыску последовательность)

    Двигатель

    6-цилиндровый Последовательность впрыска 1 — 4 — 2 — 5 — 3 — 6 Перекрытие 5 — 3 — 6 — 1 — 4 — 2

    Страница 1 из 5 Daimler AG, 29. 06.12, G/06/12, wh0560lkw0020x, 0560.20 — Регулировка зазоров клапанов Двигатели 401, 401 LA, 402, 402 ЛА, 403, 421, 422, 422 А/ЛА, 423, 423 ЛА, 441, 441 ЛА, …

  • 8-цилиндровый Последовательность впрыска 1 — 5 — 7 — 2 — 6 — 3 — 4 — 8

    Перекрытие 6 — 3 — 4 — 8 — 1 — 5 — 7 — 2

    10-цилиндровый Последовательность впрыска 1 — 6 — 5 — 10 — 2 — 7 — 3 — 8 — 4 — 9Перекрытие 7 — 3 — 8 — 4 — 9 — 1 — 6 — 5 — 10 — 2

    Способ 2 (при 2 положениях коленчатого вала)

    Коленчатый вал двигателя Цилиндр/клапаны, положение которых необходимо отрегулировать

    1-й цилиндр 71 2 3 4 5 6 8 9 10

    6-цилиндровый ВМТ зажигания E/A A E A — E1)

    ВМТ перекрытия — E A E E/A A

    8-цилиндровый ВМТ зажигания E/A A E E A — A E1)

    ВМТ перекрытия — E A A E E/A E A

    10-цилиндровый ВМТ зажигания E/A A — E A A — E E/A A1)

    Перекрытие ВМТ — E E/A A E E E/A A — E

    1) E = впускной клапан

    А = выпускной клапан

    Расположение цилиндров и клапанов

    Двигатели 401, 401 LA, 421 Двигатели 402, 402 LA Двигатели 403, 423, 423 ЛА

    441, 441 ЛА 422, 422 А/ЛА

    442, 442 А/ЛА

    = впускной клапан

    = выпускной клапан

    x = Сторона маховика

    Страница 2 из 5 Daimler AG, 29. 06.12, G/06/12, wh0560lkw0020x, 0560.20 — Регулировка зазоров клапанов Двигатели 401, 401 LA, 402, 402 ЛА, 403, 421, 422, 422 А/ЛА, 423, 423 ЛА, 441, 441

  • Примечания Отрегулируйте клапанный зазор на холодном двигателе (подождите

    минимум через 30 минут после выключения двигателя, даже если только эксплуатировался недолго).

    Проверните двигатель в нормальном направлении вращения с помощью специального инструмент.

    Очистите сильно загрязненные крышки головок цилиндров перед снятием.

    Снимите крышки головок цилиндров и очистите. Заменить головку блока цилиндров прокладки крышек. Чек

    уплотнительные поверхности головок цилиндров и цилиндров

    крышки головок, удалите все остатки прокладки.

    Присоединить поворотное устройство (специальный инструмент) для двигателя

    у смотровой ямы.

    Регулировку клапанного зазора можно выполнить с помощью двух разные методы.

    Страница 3 из 5 Daimler AG, 29. 06.12, G/06/12, wh0560lkw0020x, 0560.20 — Регулировка зазоров клапанов Двигатели 401, 401 LA, 402, 402 ЛА, 403, 421, 422, 422 А/ЛА, 423, 423 ЛА, 441, 441 ЛА, …

  • Метод 1 — Регулировка каждого цилиндра отдельно в соответствии с последовательность впрыска.

    Проворачивать двигатель до тех пор, пока поршень регулируемого цилиндра не будет точно в верхней мертвой точке

    такта сжатия. Клапаны должны быть закрыты, а толкатель стержни должны легко поворачиваться. Это

    Положение

    достигается, когда клапаны цилиндра с синхронно работающий поршень

    внахлест (см. таблицу, стр. 0560.20/2).

    Способ 2 — Регулировка всех клапанов при двух положениях коленчатого вала.

    Провернуть двигатель до совпадения метки ВМТ на маховике с регулировкой ребро (A) в наблюдении

    отверстие.

    Проверить, находится ли цилиндр 1 в ВМТ зажигания или

    перекрытие ВМТ (в ВМТ зажигания оба клапана

    закрыты). Проверьте и отрегулируйте клапаны в соответствии с таблицей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *