Регламент на то поло седан: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан

Фольксваген Центры Авторусь

Официальные дилеры Volkswagen

Обратный звонок

+7(495) 276 08 76 —  Фольксваген Центр Авторусь (Ленинский)

+7 (495) 598 58 58 —  Фольксваген Центр Лосиный Остров

+7 (495) 276 25 25 —  Фольксваген Центр Подольск

+7 (495) 276-50-55 —  Фольксваген Центр Измайлово

Сервисное обслуживание Polo

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Polo седан

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра   +   +   +   +   +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра   +   +   +   +   +
Cвечи зажигания   +   +   +   +   +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км 
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Polo лифтбек

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра   +   +   +   +   +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра   +   +   +   +   +
Cвечи зажигания   +   +   +   +   +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км 
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen по выгодным ценам. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое. Узнайте стоимость обслуживания и ремонта Фольксваген Поло у менеджеров отдела сервиса Volkswagen.

Контакты

Запись на сервис

Спецпредложения


Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Гарантия для Polo Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.

Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Polo Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по ТО Фольксваген Polo при этом игнорируя кузовные особенности  модели.

Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:

  • когда следует менять, как фильтр, так и смазку двигателя;
  • когда необходима замена ремня ГРМ либо цепи в зависимости от типа силовой установки;
  • а также когда необходима замена свечей и других расходников.

Содержание

Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1

Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.

Что касается марки моторного масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:

Наименование расходниковАртикулы или номера в каталогеОриентировочная в рублях цена

Volkswagen Polo

Масляный фильтр03C115561H, 04E115561H830
Масло для двигателяVAG G052167M43300
Пробка с резьбойN90813202210
ПрокладкаN0138157650

Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять моторное масло после 7-8 тысячного пробега.

Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.

Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:

  • постоянные поездки в городских условиях, преимущественно на короткие путевые дистанции;
  • длительная эксплуатация, как при минусовых, так и при высоких положительных температурах, а также в условиях высокогорья, а также в пыльных условиях пустынь и степей;
  • после продолжительной консервации или после длительных эксплуатационных перерывов;
  • при частых перевозках грузов либо при постоянном использовании прицепа;
  • при вынужденном (что для национальных особенностей российского горючего происходит регулярно) использовании низкокачественного топлива.

Перечень  манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1

Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:

  • топливной и смазочной — на отсутствие подтеков;
  • на отсутствие течи в агрегатах трансмиссии и тормозной системы;
  • воздушной — на целостность прокладок и патрубков;
  • контроля развала схождения;
  • давления в шинах;
  • актуального состояния аккумулятора;
  • системы световой сигнализации;
  • головной оптики;
  • состояния лобового стекла, агрегатов и элементов его очищения и омывания;
  • дверных замков и порогов, а также механизмов привода дверных стекол;
  • состояния ремней и подушек безопасности;
  • наличия ошибок и сбоев в работе различных систем электронного контроля и управления.

Перечень регламентных работ при 30 тысячах пробега или в ходе ТО-2

Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей.  

Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:

  • обследование, как амортизаторов, так и РМШ подвески;
  • состояния (люфта) ступичных подшипников;
  •  проверка актуального состояния шаровых опор;
  • элементов стабилизации поперечной устойчивости;
  • креплений, как рычагов рулевого механизма, так и их наконечников;
  • элементов кузова, крыльев и днища;
  • дверей и их петель, а также замков;
  • состояния салона, приборки, салонного освещения. 

Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:

Наименование расходниковАртикул или номер в каталогеЦена в рублях ориентировочная.
Воздушный фильтрVAG 036129620J850
Топливный фильтр6Q0201051J2100
Комплект свечей101 905 617 C2400

ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек

Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.

При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка. 

Цикличность обслуживания Поло повторяется после каждого четвертого ТО. Выходит так, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.

Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек

Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых. Что негативно сказывается на качестве смазки. Отсюда вывод — в условиях российской городской, а также сельской эксплуатации авто, масло следует менять каждые 7-8 тыс. пробега.

Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.

На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.

Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по техническому обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.

Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.     

Tags: ремонт и обслуживание поло

Регламент ТО Поло Седан — АвтоТачки

данный регламент ТО VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Polo Sedan выпуска с 2010 года и имеющих бензиновый двигатель 1,6 л с механической или автоматической коробкой передач.

Объемы заправки седан
EMCOPTH Количество
.0014 5,6 liters
MKPP 2,0 liters
Automatic transmission 7,0 liters
Brake fluid 0,8 liters
Washer fluid 5 ,4 литра

Интервал замены 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина испытывает тяжелые условия эксплуатации, то масло и масляный фильтр меняют в два раза чаще – с интервалом в 7500 км или 6 месяцев. К таким состояниям относятся: частые поездки с малых и коротких расстояний, вождение перегруженного автомобиля или перевозка с прицепом, езда по запыленным участкам. В последнем случае также необходимо чаще менять воздушный фильтр.

В официальном мануале указано, что регламентные работы необходимо проводить исключительно на СТО, что, естественно, будет стоить дополнительных финансовых затрат. чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, вы можете самостоятельно проводить регламентные работы, благо это совсем не сложно, что подтвердит данное руководство.

Стоимость обслуживания Фольксваген Поло Седан своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указана средняя цена по Московской области и будет периодически обновляться).

Стоит отметить, что у Поло Седан масло в КПП залито с завода на весь период эксплуатации и не подлежит замене , только доливается в специальное отверстие. В официальном регламенте технического обслуживания указано, что количество масла в МКПП нужно проверять каждые 30 тыс. км, в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже представлен график ТО автомобиля VW Polo Sedan по срокам:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе (оригинал), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 банки по 1 литру, средняя цена за банку — 750 руб.
  2. Замена масляного фильтра. Масляный фильтр (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 2300 руб .
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 150 руб .
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653Б), средняя цена — 1000 рублей .

Проверки при техническом обслуживании 1 и всех последующих :

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • выхлопная система;
  • топливопроводы и соединения;
  • Крышки петель различных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя руля;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • гидравлические тормозные магистрали и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны колесных тормозных механизмов;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свеча зажигания;
  • Регулятор фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка фурнитуры кузова;
  • очистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла в двигателе, пробок масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Номер детали — 036129620J, средняя цена — 600 рублей .
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объем системы чуть больше литра. Стоимость за 1 литр. средний 900 рублей , артикул — B000750M3.
  4. Проверить состояние ремня привода навесных агрегатов и при необходимости заменить его, каталожный номер — 6Q0260849E. средняя стоимость 2100 рублей .

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Проведение работ, связанных с ТО 1 — замена масла, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 и ТО 2: замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также замена воздушного фильтра, тормозной жидкости и проверьте приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617С). Но если у вас стоят штатные свечи VAG10190560F, а не LongLife, то меняют каждые 30 км. !
  3. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверьте состояние цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Polo Sedan входят:
  • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 руб ;
  • Натяжитель Цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 руб ;
  • соска цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 руб ;
  • направляющая цепи ГРМ (арт. 03С109469К), средняя цена — 500 руб ;
  • Натяжитель Устройство цепи маслонасоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 руб .

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — заменить масло, пробки масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 000 км или лет)

Все работы, связанные с ТО 1 и ТО 2: замена моторного масла, пробок масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздуха двигателя фильтр.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Все работы четвертого планового ТО, включающего в себя: замену масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также как проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, заменить: масло в ДВС, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

Провести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замена на весь срок службы

Замена охлаждающей жидкости не привязан к пробегу и возникает раз в 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости долив. В системе охлаждения используется фиолетовая жидкость «G12 PLUS», соответствующая стандарту «TL VW 774 F». Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется использовать антифриз «G12 PLUS», каталожный номер тары 1,5 литра. — G 012 A8F M1 представляет собой концентрат, который необходимо разбавлять водой в соотношении 1:1. Объем заправки около 6 литров, средняя цена 590 рублей .

Замена масла КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. услуга. Там написано, что масло используется на весь срок службы коробки передач и при техническом обслуживании контролируется только его уровень, а при необходимости производится только долив масла.

Процедура проверки масла в коробке передач отличается для автомата и механики. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км, а для МКПП – каждые 10 000 км.

Заправочные объемы трансмиссионного масла Polo Sedan :

  • МКПП вмещает 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать 75 литров трансмиссионного масла LIQUI MOLY 90W1. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр 950 рублей.
  • В АКПП необходимо 7 литров, рекомендуется заливать масло АКПП ATF (артикул — G055025A2) в таре по 1 л, средняя цена указана за 1 шт. — 1430 .

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

После тщательного анализа любого этапа ТО вырисовывается циклическая схема, которая повторяется через каждые четыре техосмотра. Первый, он же базовый, включает в себя все, что касается смазочных материалов ДВС (масло, масляный фильтр, болт пробки), а также салонный фильтр. При втором осмотре к первым процедурам технического обслуживания добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третья тех. проверка является повторением первой. Четвертый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго, а кроме того — замену свечей зажигания и топливного фильтра. затем повторяем цикл ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты расходников на регламентные работы VW Polo Sedan, получаем следующие цифры:

Наименование3
Стоимость технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan 2017
до номера КАТАЛОГ № * ЦЕНА, RUB.)
111.1914.1414 — СИЛА СЛАГОМ.1414.14.14.14.1414.1414 — СИЛЕТСЯ. пробка поддона — N90813202 фильтр салона — 6Q0819653B 2010
ТО 2 Все расходники для первого ТО, а так же: фильтр воздушный — 036129620J тормозная жидкость — B000750M3 3020
TO 3 Repetition of the first MOT: oil — 4673700060 oil filter — 03C115561D pan plug — N90813202 cabin filter — 6Q0819653B 2010
TO 4 All consumables for the first and second техническое обслуживание, а также: свечи зажигания — 101905617C топливный фильтр — 6Q0201051J 4665
Расходные материалы, которые меняются без привязки к пробегу
Catalogue number Price
Coolant G 012 A8F M1 590
Manual transmission oil 3979 950
Automatic transmission oil G055025A2 1430
Приводной ремень 6Q0260849E 1650
Комплект ГРМ натяжитель цепи -10C цепи ГРМ — 03C10911507BA Направляющая цепи — 03C109509P Направляющая цепи — 03C109469K Натяжитель — 03C109507AE 8530

*Средняя стоимость указана в ценах осени 2017 года для Москвы и области.

Из этой таблицы следует следующий вывод — помимо обычных расходов на регламентные работы, вы должны быть готовы к дополнительным затратам на замену охлаждающей жидкости, масла в коробке или ремня генератора (и прочего навесного оборудования). Замена цепи ГРМ – самое дорогое, но требуется редко. Если она пробежала менее 120 км, особо переживать не стоит.

Если сюда добавить цены на СТО, то цена заметно возрастает. Как видите, если делать все своими руками, то экономится на стоимости одного обслуживания.

после капремонта Volkswagen Polo V

  • Свечи зажигания для Polo Sedan
  • Тормозные колодки для Polo Sedan
  • Слабые стороны Volkswagen Polo
  • Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo Sedan
  • Топливо 107 Polo4 VV Polo Sedan Фильтр
  • Амортизаторы для Polo Sedan Седан
  • Нефтяной фильтр Поло Седан
  • Снятие дверной отделки Volkswagen Polo V
  • Кабительный салон Polo Sedan

Вопросной отметок над Volkswagen Polo.

Будущее Volkswagen Polo под вопросом в связи с предложением ввести в Европе гораздо более строгие законы о выбросах.

Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер сообщил, что законы о выбросах «Евро-7» потенциально могут увеличить стоимость Polo на целых 5000 фунтов стерлингов (89 австралийских долларов).00), что делает модель нежизнеспособной.

Выступая перед журналистами на автосалоне в Лос-Анджелесе, г-н Шефер сказал, что инженеры автомобильной компании в настоящее время изучают предложенный закон, чтобы определить, будет ли экономически возможно продолжать выпускать такие модели, как Polo, по данным британского Автомобиль .



Вступающий в силу в 2025 году стандарт Евро-7 требует ограничения выбросов оксидов азота всеми автомобилями, а также требует, чтобы автомобили соответствовали нормам выбросов на срок до 10 лет (или 200 000 км).

Новые автомобили также должны будут иметь бортовые системы мониторинга выбросов. По оценкам Европейской комиссии, эти изменения добавят от 140 до 230 долларов к стоимости новых автомобилей.

Г-н Шефер оспорил модель Комиссии, предположив, что необходимые изменения обойдутся как минимум в 3000 фунтов стерлингов (5340 австралийских долларов) для реализации.



«У нас был очень хороший план, в котором мы думали, что Евро-7 будет непреодолимым препятствием, которое ускорит электрификацию», — сказал г-н Шефер СМИ на прошлой неделе, как сообщает Автокар .

«Мы планировали небольшие электромобили, которые появятся в 2025 году между Volkswagen, Skoda и Cupra, которые будут производиться в Испании. И это в основном заменяет двигатель внутреннего сгорания в небольших транспортных средствах, таких как Polo, поскольку автомобили становятся настолько дорогими [с законами Евро-7], что нет смысла продолжать».



Приближался Евро 7, и он будет на приемлемом уровне, и мы подумали: ладно, давайте, это может помочь нам немного перейти [за счет сохранения в продаже таких моделей, как Polo], это не меняет планов, но это помогает в финансовом отношении, потому что вы можете немного упростить переход и одновременно реинвестировать везде. 0003

Г-н Шефер сказал, что его команда узнала о масштабах законов на прошлой неделе и теперь не уверена, что небольшие автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, такие как Polo, смогут продолжаться с 2025 года.

«Нет смысла идти с очень маленькими автомобилями за пределами Евро 7. Это поднимет цены на маленькие автомобили на 3000, 4000 или 5000 фунтов стерлингов или больше, после чего маленькое транспортное средство внезапно станет недоступным».



Глава Volkswagen сказал, что его инженерам нужно еще две недели, чтобы оценить закон и его последствия, но указал, что компания может досрочно прекратить свои инвестиции в разработку бензиновых и дизельных двигателей.0003

На данном этапе неясно, будет ли Volkswagen Polo по-прежнему производиться для рынков за пределами Европы, например, для Австралии, где законы о выбросах не такие строгие.



Немецкий автомобильный гигант по-прежнему стремится вывести на рынок свой малолитражный электрический автомобиль ID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *