Регламент ТО (технического обслуживания) Фольксваген Поло седан
В этой статье вы сможете ознакомиться с регламентом технического обслуживания автомобилей Volkswagen Polo. Расскажем какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно.
Часть всех работ можно проделать вручную, не имея особых технических знаний. На нашем сайте вы сможете найти подробные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Поло.
- П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
- З — Замена
- С — Смазка
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 | |
Двигатель | ||||||||||||
Приводной ремень | П | П | П | П | П | П | ||||||
Цепь привода ГРМ | П | П | П | |||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Топливный фильтр | З | З | З | |||||||||
Топливные форсунки, дроссельный узел | П | П | П | П | П | П | ||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | ||||||||||||
Механическая коробка передач | П | П | П | П | П | П | ||||||
Автоматическая коробка передач | П | П | П | |||||||||
Чехлы ШРУС (гранат) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Ходовая часть | ||||||||||||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | ||||||
Состояние шин и давление воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система электроусилителя рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная жидкость | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Передние и задние тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумный усилитель | П | П | П | П | П | П | ||||||
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | ||||||
Осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | ||||||
Омыватели стекла и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова | С | С | С | С | С | С | ||||||
Дренажные отверстия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Технический осмотр кузова автомобиля | Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии |
Инструкция полезна?
Регламент ТО Поло Седан
Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены.
Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец. Отверстие. Регламент ТО(официальные данные) подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров.
Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру планового ТО.
ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров.
1.На первой стадии меняется масло моторное. Производитель рекомендует покупать оригинальное Castrol EDGE Professional 0E 5W30. Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру — примерно 9 долларов.
- Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров. Оригинальный фильтр выпускается под номером — 03С115561D. Стоимость фильтра на рынке около 8 долларов.
- Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт под номером N90813202, стоимость на рынке — 1 доллар.
- После 15 тысяч километров меняется и салонный фильтр. Фильтр угольный рекомендую производители, он идёт под каталожным номером 6Q0819653B, стоимость около 8 долларов.
Ниже указаны проверки, которые нужно выполнять при всех ТО 1 и остальных:
— Система вентиляции картера.
-Шланги, а также соединения системы охлаждения.
— Жидкость охлаждающая.
— Система выпуска отработавших газов.
— Трубопроводы и все соединения.
— Чехлы шарниров.
— Проверяем на сохранность детали подвески.
— Детали подвески передней.
— Углы установки колёс,
— Привод рулевой.
— Гидроусилительную систему рулевого управления.
— Свободных люфт рулевого колеса.
— Трупопроводы.
— Колодки, тормозные диски, а также барабаны на сохранность.
— Усилитель вакуумный.
— Тормоз стоячный.
— Жидкость тормозная.
— Батарея аккумулятора.
— Свечи.
-Регулировка света фар.
— все мелкие детали: замки, петли, защёлка капота.
Регламентное ТО2, выполняется после пробега 30 тысяч километров.После данного километража, или через два года нам нужно будет:
Повторить все вышеперечисленные работы ТО1.
Также добавляется замены воздушного фильтра. Каталожный номер 036129620J. Стоимость 6,5 долларов.
- В этом же ТО нам нужно поменять тормозную жидкость, рекомендует производитель выбирать ТЖ или DOT4. Приобретите 2 литра, потому что нам потребуется 1 с половиной литров. B000750M3 — каталожный номер, стоимость 8 долларов.
- Далее мы проверяем в каком состоянии навесные ремни, если нужно замените. Стоимость оригинального ремня 25 долларов. Каталожный номер (6Q0260849E).
Регламентное ТО3, выполняется после пробега 45 тысяч километров.
В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.
Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.
- Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
- Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
- Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0201051J).
- Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.
Совместно с ремнём обычно меняется цепь ГРМ:
А)Натяжитель цепи ГРМ
Б) Успокоитель цепи
В) устройство натяжное цепи масляного насоса, стоимость 25 долларов.
Регламентное ТО5, выполняется после 75 тысяч пробега.
1.Повторяем ТО1.
Регламентное ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега.
Повторяем ТО1 и ТО2.
Регламентное ТО7, выполняется после 105 тысяч километров пробега.
Повторяем ТО1.
Регламентное ТО8, выполняется после 120 тысяч километров пробега.
Повторяем ТО4.
Регламентное ТО9, выполняется при 135 тысяч километров пробега.
Повторяем ТО1.
Регламентное ТО10, выполняется при 150 тысяч километров пробега.
Повторяем ТО1 и ТО2.
Замены, которые нам нужно выполнять по причине срока эксплуатации:
Менять охлаждающую жидкость нам нужно повторять каждые 5 лет. Также вам нужно контролировать уровень жидкости, если нужно долейте. Жидкость делится на цветовые категории, в данном случае нам нужно залить жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS».
Данная жидкость смешивается при необходимости с жидкостями G12 и G11. Производитель рекомендует заливать жидкость «G12 PLUS», разбавляется с водой 1 к 1.
- Если ссылаться на официальный регламент ТО, то масло в коробке передач не меняется, а используется на протяжении всего эксплуатационного периода. Задача водителя контролировать качество масла, а также отслеживать его уровень, если нужно долейте. Главное выполнять рекомендации вовремя.
Также есть различия для замены масла в автоматической коробке передач и в механической.
Для автоматической коробки идёт срок — 60 тысяч километров, а для механической 30 тысяч километров пробега.
В механическую коробку можно залить около 2 литров нового масла, рекомендуем использовать масло SAE 74W-85 или 75W90 LIQUI MOLY.
Для автоматической коробки объём гораздо больше, около 7 литров нового масла. Рекомендуемое масло — ATF G055025A2.
О стоимости Технического Осмотра Фольксваген Поло Седан:
Официальный ТО повторяется каждые 15 тысяч километров. Мы видим, что во всех вышеперечисленных рекомендация ТО1-ТО9 присутствует круговая последовательность, то есть мы повторяем их каждые четыре осмотра.
Первый ТО1 — является основой, базов для всех последующих ТО, в который вместил в себя все процедуру связанные с двигателем.
Второй ТО2 вмещает в себя все процедуры ТО1, также нам нужно заменить воздушный фильтр, а также тормозную жидкость.
В ТО3 нам нужно повторить ТО1.
Когда приходит ТО4, приходит время затрат, потому что он считается самым дорогостоящим, там мелькают элементы всех ТО, также нам нужно будет дополнительно заменить свечи и топливный фильтр.
А потом уже идёт снова повторение ТО1, ТО2, ТО3 и ТО4.
Подведем итог, и расскажем о стоимости:
ТО1, будет стоить около 54 долларов США.
ТО2, будет стоить около 69 долларов.
ТО3, будет стоить около 54 долларов США.
ТО4 нам будет стоить дороже всех, около 104 долларов США.
Также хочется учесть тот факт, что в вышеперечисленные процедуры ТО не входит процедура по замене приводного ремня навесных агрегатов. Нужно проверять состояние ремня каждые тридцать тысяч километров, если нужно деталь замените.
Процедура будет стоить около 8 долларов. Также нам нужно будет заменить цепь ГРМ, проверяйте его состояние каждые 60 тысяч километров. Стоимость расходного материала — 60 долларов.
- Range Rover Evoque 2020. Тест-Драйв показал все плюсы и минусы премиального кроссовера
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 30740 | Источник: car.ru | Автор: Анастасия Васильева
Пробег, тыс.км / срок эксплуатации, год. | |||||||||||||
Обслуживаемый элемент | 15/ | 30/ | 45/ | 60/ | 75/ | 90/ | 105/ | 120/ | 135/ | 150/ | 165/ | 180/ | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Ремень привода вспомогательных | — | П | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | «Снятие и установка ремня привода вспомогательных |
агрегатов | агрегатов» | ||||||||||||
Цепь привода | — | — | — | п | — | — | — | п | — | — | — | п | «Снятие и установка цепи привода |
газораспределительного механизма* | газораспределительного механизма», | ||||||||||||
Система смазки двигателя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | «Замена масла в двигателе |
и масляный фильтр | и масляного фильтра», | ||||||||||||
Шланги и соединения системы | П | п | п | п | П | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка шлангов и соединений системы |
охлаждения | охлаждения» | ||||||||||||
Система охлаждения | — | п | — | п | п | — | п | — | п | — | п | «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости» | |
Топливные трубопроводы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Система питания двигателя» |
и соединения | |||||||||||||
Фильтрующий элемент воздушного | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | «Замена фильтрующего элемента воздушного |
фильтра | фильтра» | ||||||||||||
Топливный фильтр | — | — | — | 3 | — | — | — | 3 | — | — | — | 3 | «Система питания двигателя» |
Топливные форсунки, | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | То же |
дроссельный узел | |||||||||||||
Свечи зажигания | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | «Замена и обслуживание свечей зажигания» |
Система выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Система выпуска отработавших газов» |
Механическая коробка передач | — | п | п | п | п | — | п | п | «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач» | ||||
Автоматическая коробка передач | — | — | п | — | п | — | — | п | «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач» | ||||
Чехлы шарниров равных угловых | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Приводы передних колес» |
скоростей | |||||||||||||
Передняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле» |
Задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле» |
Углы установки колес | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | «Проверка и регулировка углов установки колес», |
Состояние шин и давление воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка колес», |
в них | |||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», |
Система электроусилителя рулевого | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Замена рулевого механизма», |
управления | |||||||||||||
Проверка свободного хода (люфта) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса», |
рулевого колеса | |||||||||||||
Тормозная жидкость | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | «Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов», |
Тормозные механизмы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов» |
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка стояночного тормоза» |
Вакуумный усилитель | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | «Регулировка привода стояночного тормоза», |
Трубопроводы гидропривода | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка герметичности гидропривода тормозной |
тормозов и их соединения | системы», | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | «Аккумуляторная батарея», |
Фары головного света | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | «Проверка и регулировка света фар», |
Омыватели стекла и фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Омыватель стекла ветрового окна», |
Воздушный фильтр вентиляции | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | «Замена фильтра поступающего в салон воздуха», |
салона | |||||||||||||
Ремни безопасности, замки и узлы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Система пассивной безопасности (SRS)», |
крепления к кузову | |||||||||||||
Замки, петли, защелка капота, | — | с | — | с | — | с | — | с | — | с | — | с | «Смазка арматуры кузова» |
арматура кузова | |||||||||||||
Дренажные отверстия | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Прочистка дренажных отверстий» |
Технический осмотр кузова автомоби- | Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного | 1 | |||||||||||
ля (наличие повреждений, лакокра- | покрытия кузова, следы коррозии | ||||||||||||
сочного покрытия, коррозии кузова) |
Элемент и описание работ | Пробег, тыс.км / срок эксплуатации, год. | |||||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 | |
Двигатель | Ремень привода вспомогательных агрегатов | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Цепь привода ГРМ | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | П |
Система смазки двигателя и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Топливный фильтр (Система питания) | — | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З |
Топливные форсунки, дроссельный узел (Тоже) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | П |
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | ||||||||||||
Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | П |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Ходовая часть | ||||||||||||
«Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
«Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка и регулировка углов установки колес» | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Состояние шин и давление воздуха в них | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система | ||||||||||||
«Замена тормозной жидкости | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Тормозные механизмы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Регулировка привода стояночного тормоза | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Проверка герметичности гидропривода тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
«Проверка и регулировка света фар | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Омыватели стекла и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||||||
Замена фильтра поступающего в салон воздуха | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова | — | С | — | С | — | С | — | С | — | С | — | С |
Дренажные отверстия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Технический осмотр кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |