Регламент на то поло седан: Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан – Регламент ТО polo sedan

Регламент ТО (технического обслуживания) Фольксваген Поло седан

Регламент ТО Volkswagen Polo

В этой статье вы сможете ознакомиться с регламентом технического обслуживания автомобилей Volkswagen Polo. Расскажем какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно.

Часть всех работ можно проделать вручную, не имея особых технических знаний. На нашем сайте вы сможете найти подробные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Поло.


  • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З — Замена
  • С — Смазка
Обслуживаемый элементПробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.

15/130/245/360/475/590/6105/7120/8135/9150/10165/11180/12
Двигатель
Приводной ремень

П
П
П
П
П
П
Цепь привода ГРМ



П


П


П
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения системы охлажденияПППППППППППП
Система охлаждения
П
П
П
П
П
П
Топливные трубопроводы и соединенияПППППППППППП
Воздушный фильтр
ПППЗПППЗПППЗ
Топливный фильтр



З


З


З
Топливные форсунки, дроссельный узел
П
П
П
П
П
П
Свечи зажигания
ПППЗПППЗПППЗ
Система выпуска отработавших газовПППППППППППП
Трансмиссия
Механическая коробка передач
П
П
П
П
П
П
Автоматическая коробка передач



П


П


П
Чехлы ШРУС (гранат)ПППППППППППП
Ходовая часть
Передняя подвескаПППППППППППП
Задняя подвескаПППППППП ПППП
Углы установки колес
П
П
П
П
П
П
Состояние шин и давление воздухаПППППППППППП
Рулевое управление
Рулевой привод, защитные чехлыПППППППППППП
Система электроусилителя рулевого управленияПППППППППППП
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПППППППППППП
Тормозная система
Тормозная жидкостьПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Передние и задние тормозные колодкиПППППППППППП
Стояночный тормозПППППППППППП
Вакуумный усилитель
П
П
П
П
П
П
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияПППППППППППП
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
П
П
П
П
П
П
Осветительные приборы

П
П
П
П
П
П
Омыватели стекла и фарПППППППППППП
Кузов
Салонный фильтр
ПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуПППППППППППП
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова
С
С
С
С
С
С
Дренажные отверстияПППППППППППП
Технический осмотр кузова автомобиляКаждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии

Инструкция полезна?

Регламент ТО Поло Седан

Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены.

Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец. Отверстие. Регламент ТО(официальные данные) подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров.

Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру планового ТО.

Регламентное ТО Поло седан

ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров.

1.На первой стадии меняется масло моторное. Производитель рекомендует покупать оригинальное Castrol EDGE Professional 0E 5W30. Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру — примерно 9 долларов.

  1. Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров. Оригинальный фильтр выпускается под номером — 03С115561D. Стоимость фильтра на рынке около 8 долларов.
  2. Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт под номером N90813202, стоимость на рынке — 1 доллар.
  3. После 15 тысяч километров меняется и салонный фильтр. Фильтр угольный рекомендую производители, он идёт под каталожным номером 6Q0819653B, стоимость около 8 долларов.

Ниже указаны проверки, которые нужно выполнять при всех ТО 1 и остальных:

— Система вентиляции картера.

-Шланги, а также соединения системы охлаждения.

— Жидкость охлаждающая.

— Система выпуска отработавших газов.

— Трубопроводы и все соединения.

— Чехлы шарниров.

— Проверяем на сохранность детали подвески.

— Детали подвески передней.

— Углы установки колёс,

— Привод рулевой.

— Гидроусилительную систему рулевого управления.

— Свободных люфт рулевого колеса.

— Трупопроводы.

— Колодки, тормозные диски, а также барабаны на сохранность.

— Усилитель вакуумный.

— Тормоз стоячный.

— Жидкость тормозная.

— Батарея аккумулятора.

— Свечи.

-Регулировка света фар.

— все мелкие детали: замки, петли, защёлка капота.

Регламентное ТО2, выполняется после пробега 30 тысяч километров.

После данного километража, или через два года нам нужно будет:

Повторить все вышеперечисленные работы ТО1.

Также добавляется замены воздушного фильтра. Каталожный номер 036129620J. Стоимость 6,5 долларов.

  1. В этом же ТО нам нужно поменять тормозную жидкость, рекомендует производитель выбирать ТЖ или DOT4. Приобретите 2 литра, потому что нам потребуется 1 с половиной литров. B000750M3 — каталожный номер, стоимость 8 долларов.
  2. Далее мы проверяем в каком состоянии навесные ремни, если нужно замените. Стоимость оригинального ремня 25 долларов. Каталожный номер (6Q0260849E).

Регламентное ТО3, выполняется после пробега 45 тысяч километров.

В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.

Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.

  1. Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
  2. Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0201051J).
  4. Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.

Совместно с ремнём обычно меняется цепь ГРМ:

А)Натяжитель цепи ГРМ

Б) Успокоитель цепи

В) устройство натяжное цепи масляного насоса, стоимость 25 долларов.

Регламентное ТО5, выполняется после 75 тысяч пробега.

1.Повторяем ТО1.

Регламентное ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Регламентное ТО7, выполняется после 105 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1.

Регламентное ТО8, выполняется после 120 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО4.

Регламентное ТО9, выполняется при 135 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1.

Регламентное ТО10, выполняется при 150 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Замены, которые нам нужно выполнять по причине срока эксплуатации:

Менять охлаждающую жидкость нам нужно повторять каждые 5 лет. Также вам нужно контролировать уровень жидкости, если нужно долейте. Жидкость делится на цветовые категории, в данном случае нам нужно залить жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS».

Данная жидкость смешивается при необходимости с жидкостями G12 и G11. Производитель рекомендует заливать жидкость «G12 PLUS», разбавляется с водой 1 к 1.

  1. Если ссылаться на официальный регламент ТО, то масло в коробке передач не меняется, а используется на протяжении всего эксплуатационного периода. Задача водителя контролировать качество масла, а также отслеживать его уровень, если нужно долейте. Главное выполнять рекомендации вовремя.

Также есть различия для замены масла в автоматической коробке передач и в механической.

Для автоматической коробки идёт срок — 60 тысяч километров, а для механической 30 тысяч километров пробега.

В механическую коробку можно залить около 2 литров нового масла, рекомендуем использовать масло SAE 74W-85 или 75W90 LIQUI MOLY.

Для автоматической коробки объём гораздо больше, около 7 литров нового масла. Рекомендуемое масло — ATF G055025A2.

О стоимости Технического Осмотра Фольксваген Поло Седан:

Официальный ТО повторяется каждые 15 тысяч километров. Мы видим, что во всех вышеперечисленных рекомендация ТО1-ТО9 присутствует круговая последовательность, то есть мы повторяем их каждые четыре осмотра.

Первый ТО1 — является основой, базов для всех последующих ТО, в который вместил в себя все процедуру связанные с двигателем.

Второй ТО2 вмещает в себя все процедуры ТО1, также нам нужно заменить воздушный фильтр, а также тормозную жидкость.

В ТО3 нам нужно повторить ТО1.

Когда приходит ТО4, приходит время затрат, потому что он считается самым дорогостоящим, там мелькают элементы всех ТО, также нам нужно будет дополнительно заменить свечи и топливный фильтр.

А потом уже идёт снова повторение ТО1, ТО2, ТО3 и ТО4.

Подведем итог, и расскажем о стоимости:

ТО1, будет стоить около 54 долларов США.

ТО2, будет стоить около 69 долларов.

ТО3, будет стоить около 54 долларов США.

ТО4 нам будет стоить дороже всех, около 104 долларов США.

Также хочется учесть тот факт, что в вышеперечисленные процедуры ТО не входит процедура по замене приводного ремня навесных агрегатов. Нужно проверять состояние ремня каждые тридцать тысяч километров, если нужно деталь замените.

Процедура будет стоить около 8 долларов. Также нам нужно будет заменить цепь ГРМ, проверяйте его состояние каждые 60 тысяч километров. Стоимость расходного материала — 60 долларов.

  • Range Rover Evoque 2020. Тест-Драйв показал все плюсы и минусы премиального кроссовера

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 30740   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

 

Регламент ТО Поло Седан

 Пробег, тыс.км / срок эксплуатации, год. 
Обслуживаемый элемент15/30/45/60/75/90/105/120/135/150/165/180/ 
 12345б789101112 
 
Ремень привода вспомогательныхПппппп«Снятие и установка ремня привода вспомогательных
агрегатов            агрегатов»
Цепь приводаппп«Снятие и установка цепи привода
газораспределительного механизма*            газораспределительного механизма»,
Система смазки двигателя333333333333«Замена масла в двигателе
и масляный фильтр            и масляного фильтра»,
Шланги и соединения системыПпппПппппппп«Проверка шлангов и соединений системы
охлаждения            охлаждения»
Система охлажденияпп пппп«Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости»
Топливные трубопроводыпппппппппппп«Система питания двигателя»
и соединения             
Фильтрующий элемент воздушногоппп3ппп3ппп3«Замена фильтрующего элемента воздушного
фильтра            фильтра»
Топливный фильтр333«Система питания двигателя»
Топливные форсунки,ппппппТо же
дроссельный узел             
Свечи зажиганияппп3ппп3ппп3«Замена и обслуживание свечей зажигания»
Система выпуска отработавших газовпппппппппппп«Система выпуска отработавших газов»
 
Механическая коробка передачп п п пп п«Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»
Автоматическая коробка передач п  п п«Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач»
Чехлы шарниров равных угловыхпппппппппппп«Приводы передних колес»
скоростей             
 
Передняя подвескапппппппппппп«Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»
Задняя подвескапппппппппппп«Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»
Углы установки колеспппппп«Проверка и регулировка углов установки колес»,
Состояние шин и давление воздухапппппппппппп«Проверка колес»,
в них             
 
Рулевой привод, защитные чехлыпппппппппппп«Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле»,
Система электроусилителя рулевогопппппппппппп«Замена рулевого механизма»,
управления             
Проверка свободного хода (люфта)пппппппппппп«Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса»,
рулевого колеса             
  
Тормозная жидкостьп3п3п3п3п3п3«Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов»,
Тормозные механизмыпппппппппппп«Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»
Стояночный тормозпппппппппппп«Проверка стояночного тормоза»
Вакуумный усилительпппппп«Регулировка привода стояночного тормоза»,
Трубопроводы гидроприводапппппппппппп«Проверка герметичности гидропривода тормозной
тормозов и их соединения            системы»,
 
Аккумуляторная батареяпппппп«Аккумуляторная батарея»,
Фары головного светапппппп«Проверка и регулировка света фар»,
Омыватели стекла и фарпппппппппппп«Омыватель стекла ветрового окна»,
 
Воздушный фильтр вентиляциип3п3п3п3п3п3«Замена фильтра поступающего в салон воздуха»,
салона             
Ремни безопасности, замки и узлыпппппппппппп«Система пассивной безопасности (SRS)»,
крепления к кузову             
Замки, петли, защелка капота,сссссс«Смазка арматуры кузова»
арматура кузова             
Дренажные отверстияпппппппппппп«Прочистка дренажных отверстий»
Технический осмотр кузова автомоби-Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного1
ля (наличие повреждений, лакокра-   покрытия кузова, следы коррозии    
сочного покрытия, коррозии кузова)             

График техобслуживания Фольксваген Поло Седан Мк5

Элемент и описание работПробег, тыс.км / срок эксплуатации, год.
15/130/245/360/475/590/6105/7120/8135/9150/10165/11180/12

Двигатель

Ремень привода вспомогательных агрегатовПППППП
Цепь привода ГРМППП
Система смазки двигателя и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения системы охлажденияПППППППППППП
Система охлажденияПППППП
Топливные трубопроводы и соединенияПППППППППППП
Фильтрующий элемент воздушного фильтраПППЗПППЗПППЗ
Топливный фильтр (Система питания)ЗЗЗ
Топливные форсунки, дроссельный узел (Тоже)ППП
Свечи зажиганияПППЗПППЗПППЗ
Система выпуска отработавших газовПППППППППППП

Трансмиссия

Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передачПППППП
Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передачППП
Чехлы шарниров равных угловых скоростейПППППППППППП

Ходовая часть

«Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобилеПППППППППППП
«Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобилеПППППППППППП
Проверка и регулировка углов установки колес»ПППППП
Состояние шин и давление воздуха в нихПППППППППППП

Рулевое управление

Рулевой привод, защитные чехлыПППППППППППП
Проверка рулевого механизмаПППППППППППП
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПППППППППППП

Тормозная система

«Замена тормозной жидкостиПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Тормозные механизмыПППППППППППП
Стояночный тормозПППППППППППП
Регулировка привода стояночного тормозаПППППП
Проверка герметичности гидропривода тормозной системыПППППППППППП

Электрооборудование

Аккумуляторная батареяПППППП
«Проверка и регулировка света фарПППППП
Омыватели стекла и фарПППППППППППП

Кузов

Замена фильтра поступающего в салон воздухаПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуПППППППППППП
Замки, петли, защелка капота, арматура кузоваСССССС
Дренажные отверстияПППППППППППП
Технический осмотр кузоваПППППППППППП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *