Разварки из 2 дисков: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Разварка дисков — Статьи | Uremont

Разварка дисков — увеличение ширины диска за счет разрезания болгаркой двух дисков, и соединением их вместе при помощи сварочных работ. Это довольно спорный вид тюнинга, который вызывает множество вопросов, а иногда даже споров. Сначала непонятно какой смысл в увеличении ширины, а также неизвестно на сколько данная переделка безопасна для водителя и его пассажиров.

Совсем недавно были популярны заниженные подвески, и это довольно опасный и бесполезный способ «улучшить» свой автомобиль. Теперь не совсем понятно, насколько безопасна езда с увеличенной шириной диска. У многих водителей сложилось впечатление, что сваренный диск — это бомба замедленного действия, так как не знаешь, когда диск снова развалиться, поэтому от него как можно быстрее избавляются. Возникает логичный вопрос: на сколько безопасно ездить на варенных дисках?

Следующий вопрос: на что влияет ширина диска? Многим, кто задумывался над тем чтобы разварить свои диски, интересно как именно ширина покрышек повлияет на вождение.

В частности, будет полезно знать, как именно разваренные диски будут влиять на скоростные характеристики, устойчивость автомобиля, а также на способность хорошо заворачивать.

И наконец, производиться ли разварка в домашних условиях, или придется искать ближайший автосервис? Так как колесо, а значит и диск, поддается сильной нагрузке, особенно на больших скоростях, важно знать, что диски не подведут. Нужно быть уверенным, что такая работа безопасна, и точно не принесет вреда.

Из этой статьи можно узнать ответы на данные вопросы. Также, можно окончательно определиться, стоит ли идти за большинством. Прочитав статью, можно узнать о всех плюсах и минусах разварки дисков. Также можно понять, стоит ли вообще заниматься таким делом, или ездить как раньше.

 

Безопасность передвижения

 

Первое что должно волновать любого адекватного водителя по  разварке дисков — это вопрос безопасности передвижения. Есть стереотип — если диски были сварены, то от большого трения во время езды, сварка нагревается и раскалывается, а колесо разваливается.

Такое действительно возможно, но только в одном случае. Сварка разрушиться только от некачественно проделанной работы. Если шов имеет много шлаковых примесей, он недостаточно проварен или есть небольшие трещины и зазоры, то при больших нагрузках шов развалиться.

Потерять колесо на полном ходу мало кого прельщает. Но если шов выполнен по технологии установленной ГОСТом, все будет хорошо. Такой шов будет довольно прочным и не развалиться от больших нагрузок. Хорошая сварка хорошо переносит высокие температуры, и удары и нагрузки весом. Если брать на разрыв или излом, то метал может поломаться в другом месте, но не на шве. Это объясняется тем, что метал сварки намного крепче. Как определить качественный шов?

Хороший шов видно по следующим признакам:

Нет шлаковых примесей Повторяется точный рисунок «чешуек» Шов немного утопленный, или выступает на 1-2 мм Шлаковая корка отпадает сама по себе

Данные параметры означают хороший провар соединения, а также прочную структуру шва. Если диски сварены подобным швом, можно не переживать за сохранность колеса.

 

Ширина диска

 

Итак, для начала нужно знать, что есть стандартный вид ширины покрышки размером 6,5J. Такой размер самый распространенный, а вот найти шире, например, 10J довольно проблематично. Придется покупать с рук, или заказывать из-за рубежа. Такой вид тюнинга довольно дорогой и трудоемкий. Зачем делать такую работу, и есть ли преимущество на дороге?

Если говорить о преимуществе на обычной трассе, то пользы в широкой покрышке практически никакой, так как она не несет никакой смысловой нагрузки. Если говорить о заездах на Формуле1, то польза в широких покрышках есть. Проще говоря, широкая покрышка дает больше сцепления, и позволяет очень легкой машине удержаться на асфальте.

Обычно, переделывают в основном отечественные автомобили, и смысла в дополнительном сцеплении практически никакого. Автомобиль, сам по себе тяжелый, а широкая покрышка, только ухудшит скоростные параметры, качество поворота, а также увеличится расход топлива. Из положительных качеств — хорошее торможение.

 

Плюсы и минусы разварки дисков

 

В данном «улучшении» довольно мало положительных сторон, и достаточно отрицательных. Поэтому, перед тем как выполнять такую реконструкцию, нужно хорошо взвесить все за и против. Итак, начнем с положительных качеств, а закончим рядом отрицательных характеристик.

К плюсам можно отнести оригинальный внешний вид. Если заниженных машин ездит очень много, и этим практически не удивишь, то машину с разваркой встретить довольно сложно, и смотрится данное решение оригинально. Это дешевый способ (речь идет о дисках, а не о резине) модернизировать авто. Все что нужно, найти подходящую стальную полосу, или четыре Б/У диска. И последний плюс — хорошая проходимость на бездорожье, за счет хорошего сцепления.

Из минусов, первым бросается в глаза редкие покрышки, которые не так легко достать, и при этом, они потребуют больших денежных затрат. Большой расход топлива, быстрый износ подшипников, трудности с монтажом и потеря в скорости сильно снижают необходимость в разварке. Также не стоит забывать что варить диски опасное занятие, так как некачественный шов может лопнуть, что довольно опасно на большой скорости.

 

Разварка дисков своими руками

 

Можно ли выполнить работу самостоятельно? Есть три способа выполнения данной работы. В каждом способе для работы понадобиться угловая шлифовальная машина с отрезным и зачистным диском, сварочный аппарат (желательно автомат или полуавтомат), проволока или электроды диаметром 2-3 мм для сварочного аппарата.

Основные способы разварки дисков:

Разрезание двух дисков с разной шириной, а потом их соединение с помощью сварки. Разрезание диска напополам, и вставка металлической пластины. Совмещенный способ, разрезается два диска, а посередине вставляется пластина.

Большую популярность имеют первые два способа, так как выполнить работу намного проще чем в последнем способе. И наоборот, в третьем случае довольно сложно рассчитать точные пропорции пластины из металла и ступицы диска. В общем, работу самому сделать реально, но без должного опыта и сноровки качественная работа практически невозможна. Нужна точные расчеты и тонкая работа. Если диск будет неровным, образуется «восьмерка». Неровный диск при движении будет сильно изнашивать ходовую часть машины, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому самостоятельная разварка двух дисков или с использованием пластины, не рекомендуется.

Итак, для хорошо проделанной работы, лучше обратиться в специализированный автосервис. В таком сервисе есть все необходимое оборудование для качественной работы, а также рабочие, которые имеют большой опыт и сноровку. Так, обратившись к специалистам, вы снижаете риск попасть в аварию. Для того чтобы найти качественное обслуживание, лучше воспользоваться сервисом Uremont.

com. Просто оставьте заявку на разварку дисков, и выберете подходящий автосервис. Быстро, качественно и дешево выполняйте работы с нашим сервисом!

 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Разварки своими руками из 2 дисков. Как проводится разварка дисков для машины

В последнее время набирает популярности такой вид эстетического автотюнинга, как установка разварок. Что же они собой представляют и для чего используются?

Разварки — это колёсные диски увеличенной ширины, сделанные из обычных стальных дисков («штамповок»). Их изготавливают путём приваривания друг к другу двух широких полок обода, взятых от двух дисков, или наваривания расширяющей вставки с целью установки более широких покрышек.

Разварки могут быть изготовлены специалистами под заказ, или же своими руками при условии наличия необходимых инструментов. При расширении железных дисков преобладают два самых распространенных способа — №1 и №2 (на картинке). Остальные варианты переделки диска достаточно редкие и сложнее в изготовлении, поэтому применяются только профильными специалистами.

Первый способ подразумевает, что два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется не 4, а 8 дисков , так как еще нужны доноры для расширения.

Второй способ предполагает изменение ширины диска с помощью вваривания металлической полосы толщиной от 2,5 до 4 мм.

Какой ширины делать разварку

Стандартный штампованный диск имеет ширину 6,5J. После процесса разварки ширина может варьироваться от 8J до 10J , причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J. Все зависит от пожеланий владельца и конструктивных особенностей автомобиля. Попросту говоря, главная задача – чтобы разварки влезли в арки крыла автомобиля. Для этого арки вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Исходные материалы

Исходными материалами при их изготовлении в первую очередь выступают диски, которые будут подвергаться разварке. В случае с первым вариантом изготовления, понадобиться еще один комплект дисков аналогичного размера в качестве донора. Во втором варианте помимо самих дисков нужен еще лист метала определенной толщины и ширины для вваривания его в диск.

Конструктивные особенности

При изготовлении разварок важно помнить, что выбор ширины разваркок ограничен конструктивными особенностями дисков-доноров. Расчет конечной ширины и вылета необходимо выполнять до резки дисков, чтобы потом не возникло проблем с установкой дисков. Еще одним важным нюансом есть необходимость

правильно выбрать шины для разварок . Так как на разварки обычно одевают резину уже размером, чем сама разварка, то такая резина должна быть мягкой (особенно корд).

Безопасность

При использовании разварок колея автомобиля становиться шире, что сказывается на устойчивости автомобиля. Ко всему, если сварочные роботы выполнены качественно, то разварки получаются даже крепче обычных дисков. С другой стороны, нужно учитывать, что шина, одетая на нестандартный диск, меняет свои характеристики и может повести себя в критической ситуации (крутой поворот, занос, буксование и пр.) не так, как ожидается и как привык к этому водитель.

Процесс изготовления: пошаговые процедуры

В случае изготовления первым способом (1 разварка из 2 дисков), нужно взять 2 штампованных диска и у второго диска насквозь прорезать болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод, который вскоре выбрасывается.

На первом диске необходимо сделать надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине. Отрезанный наружный обод нам больше не понадобится.

Со второго диска убираем ненужные остатки болгаркой. Оставшуюся часть диска 1 необходимо закрепить на ступице заднего моста, зафиксировав его гайками и надев вторую часть. Далее выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение. Эта операция достаточно трудоемка и может быть самым сложным процессом во всем этапе изготовления разварки. От такой процедуры обод может повести, что является достаточно рискованным и частым случаем. После того, как обе части выровняли относительно друг друга, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Когда обе части диска зафиксированы, нужно провести операцию по завариванию шва по периметру всего стыка. Это делается для придания разварке прочности.

Зеленым цветом обозначены места проваривания. После проваривания необходимо зачистить болгаркой сварочный шов как с внутренней, так и с внешней стороны. Чем ровнее будет сварочный шов, тем меньше придется балансировать диск. При использовании второго метода (вваривания металической пластины) берется 1 диск и пластина необходимого размера и толщины. Для начала нужно обрезать наружный обод до внутренней части диска. Отрезанную по размерам полосу металла нужно выгнуть под колесо. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее закрепляем диск на ступице и к ней прихватываем полосу металла сваркой. После этого прихватываем полосу к второй части диска и провариваем все швы, стараясь сделать так, чтоб диск не повело. Если есть возможность использовать автоматическую сварку при сварке вращающейся детали – используйте её, так шов выйдет гораздо прочнее.

Герметизация диска

Чтобы диск не пропускал воздух, сварной шов нужно загерметизировать . Для бескамерной установки необходимо герметизировать шов в середине диска. Если же подразумевается использование камеры, то герметизация не обязательна. Главное чтобы сварной шов был гладким и не повредил камеру. Герметизацию проводят до покраски специальными герметиками, которые можно купить в любом автомагазине.

Покраска

Красить можно несколькими способами. Лучше всего сначала зачистить поверхность диска, обезжирить её, нанести грунтовку, затем покрыть это все несколькими слоями краски , и после полного высыхания покрыть разварки лаком. Тогда краска будет держаться долго, и не облупится после первой мойки. Это идеальный, и правильный вариант покраски. Но отечественные умельцы умеют красить диски с балончика, без последующего нанесения лака, предварительно вручную зашкурив и обезжирив поверхность. Но после такой покраски срок службы краски невелик, и как правило уже через пару месяцев краска начинает слазить. Перед покраской необходимо проверить диск на наличие биения и прокатать его. Если это сделать после покраски, есть велика вероятность повредить краску, и тогда придется перекрашивать разварки снова.

Тюнинг автомобилей популярен у водителей. Не всех устраивает внешний вид их машины, а некоторые просто хотят выделяться из автомобильного потока. Можно покрасить автомобиль в необычный цвет, прикрепить спойлер или модернизировать фары. Водители, которых интересует более необычный тюнинг, могут обратить внимание на разварку — модернизацию колес. Часто такой тюнинг можно видеть на спортивных автомобилях, но есть водители, которые и на обычных машинах решаются использовать разварки. В рамках данной статьи рассмотрим, какие виды разварок бывают, а также плюсы и минусы такого тюнинга.

Оглавление:

Когда появились разварки

Если углубиться в историю тюнинга автомобилей, можно заметить, что впервые разварки на российских автомобилях появились в 70-х годах. Это были машины, участвующие в различных соревнованиях. Водители устанавливали разварки, чтобы во время движения по трассе иметь преимущества за счет более широких покрышек.

Обратите внимание: Часто разварки можно увидеть на автомобилях любителей дрифта. Это связано с тем, что такие колеса позволяют при маневрировании надежнее удерживаться автомобилю на трассе.

Виды разварки дисков своими руками

Как было сказано выше, разварка дисков — это увеличенный по ширине штампованный диск. Некоторые производители спортивных комплектующих для автомобилей выпускают широкие диски необходимых размеров, но это дорогие и ограниченные тиражи дисков. Есть несколько способов, как сделать разварку дисков своими руками:


Стоит отметить, что на некоторых автомобилях при установке разварки может потребоваться обрезать арку.

Плюсы и минусы разварки

Если говорить об эффективности такого тюнинга, как разварка, то она практически нулевая. Единственное преимущество установки подобных дисков — необычный внешний вид автомобиля. Особенно эффектно разварка смотрится на заниженных автомобилях, в которых можно спрятать колесо частично под разрезанную арку. Такой тюнинг часто можно видеть на автомобилях, которые предназначены исключительно для дрифта, но не для повседневного передвижения по городу.

Минусов у разварки гораздо больше, и многие из них напрямую влияют на технические характеристики автомобиля, что скажется на его повседневной эксплуатации:


Обратите внимание: На автомобиле, на котором установлены разварки, не удастся пройти техническое обслуживание. Также подобные машины привлекают гораздо больше внимания у сотрудников ДПС, и машину с разварками могут направить на штрафстоянку, если она движется по дорогам общего пользования, а водителя оштрафовать.

Сегодня мы посмотрим как делаются разварки. Кто читал предыдущие посты уже знает, что это сленговое название широких стальных дисков. Часто в нашей стране их зовут еще штампованными дисками или «штамповками» — это я про те, которые обычные, еще не ставшие широкими разварками. Я немного схалтурю и пр едставлю вам чужую статью и немного своих комментариев.Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) — 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска (см. рисунок) насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.

У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.
У второго диска убираем ненужные остатки болгаркойОставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.Зеленым цветом обозначены места проваривания.И вот что из этого вышло:

Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.


Под занавес — радикальная урна.

Что такое разварки? Это диски увеличенной ширины. Машина на таких дисках смотрится более интересно и необычно.Разварки можно сделать из любого диска, чаще всего их делают из обычных заводских стальных штампованных дисков («штамповок»). Давайте разберемся как сделать такой диск.
Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)
Рассмотрим первый способ
Берем два обычных штампованных диска и отпиливаем болгаркой или на токарном станке по красной линии.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

И вот что из этого вышло:

Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.

Второй способ немного отличается от первого. Суть в том что распиливается один диск на две части, и в середину вваривается полоса металла. Этот способ намного экономичнее, ведь нам понадобиться всего один комплект дисков.

Разрезаем диск на 2 части как это показано на рисунке.

Ровно отрезаем полосу металла нужной ширины и гнем ее. Толщина металла на сколько помню 3мм. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее берем часть диска со ступицой и к ней прихватываем полосу сваркой. Ступичная часть хорошо придерживает полосу и задает ей правильное направление.

Далее прихватываем полосу к второй части диска. И провариваем все швы, стараясь сделать так чтоб диск не повело. Хорошо если есть возможность автоматической сварки вращающейся детали — так все гораздо прочнее и предсказуемей.

Зачищаем швы — проверяем что все держится. Хорошо если у вас есть токарный станок чтобы зачистить шов на полке диска в том месте где он будет потом радовать глаз. Это к тому же поможет подправить геометрию диска если она немного нарушилась (а это очень вероятно). Даже если все сделано аккуратно — до покраски желательно получившиеся диски прокатать, чтобы быть уверенным в их геометрии. Наши разварки порадовали качеством и не смотря на кажущийся не очень ровным обод (диски то были б/у) показали минимальное биение.

Далее отправляем диски в покраску. Наши были отпескоструены и покрашены порошковой краской. На той стороне диска что обычно скрыта от глаз шиной было решено оставить усиление шва сварки (т.е. сам шов). На лицевой стороне шов был сточен. Диски собрали без камер и они отлично держат давление, о том можно прочитать перейдя по ссылке.

Справедливости ради я отмечу, что метод этот универсальный во всех смыслах. Я предположил тут с самого начала, что чаще всего всем надо разваривать диск наружу, чтобы получилась полка и специфичный вид. Но нужды и идеи бывают разные. Разварить диск можно и в другую сторону.

С тестовой разваркой у нас так и получилось. Мы этому были не очень рады в тот момент, но зато теперь можем тут показать вто эти фотки. Швы дополнительно не обработаны и их хорошо видно.

Если включить капельку фантазии — совсем не трудно догадаться, что можно разваривать диск в обе стороны сразу.
Вот ещё вам видео:

А это видео для тех кто думает что разварки не надёжное изделие!

Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте.

Не секрет, что каждый автомобилист старается сделать свою машину яркой и выделяющейся. Один из способов – разварка диска своими руками. Справиться с этим делом сумеет каждый, если узнает специфику выполнения операции и ее цель.

Биение оценивается опять же двумя способами. Можно на глаз, но в этом случае получится оценить только факт присутствия биения. Можно с помощью линейки. Измеряется величина биения − для чего линейка прикладывается и горизонтально, и вертикально. Если при этом биение не превышает 1-2 мм, то считается, что оно в норме. Если же биение превышает 2 мм в любой из плоскостей, «штамповку» рекомендуется поправить на специальном оборудовании.

В качестве основы используется та «штамповка», которая наиболее ровная. Рекомендуется ее сразу отметить, чтобы затем не было путаницы. Что касается второй «штамповки», то она станет ободом.

Начинаем второй этап работы. Отсекам болгаркой наружный обод со второй «штамповки». Основной надрезаем в районе наружного обода до внутренней части, лучше ближе к середине. После чего обод снимается и выкидывается. Он больше не нужен. В итоге получается следующая картина: от второй «штамповки» остается только внутренний обод, который становится наружным на штамповке-основе.

Штамповку-основу одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и затем одеваем то, что осталось от второго диска. Второй обод выравниваем относительно первого, устраняем биение. Сваркой прихватываем в нескольких местах, где были сделаны надрезы.

Теперь берется шовный герметик и наносится в центр разваренного диска. Делается это, конечно же, до покраски. Ждем пока герметик застынет и удаляем лишнее наждачной бумагой или стамеской. Затем покраска.

Второй способ разварки дисков

Теперь о том, как сделать диски разварки, используя второй способ. Он немного отличается от первого. В этом случае одна «штамповка» распиливается на две части. После этого в середину приваривается металлическая полоса. Способ этот экономичнее первого, ведь понадобится всего-то один комплект.

Металлическую полосу толщиной в 3 мм надо отрезать ровно и заранее подобрать ее ширину. Затем полосу надо погнуть специальными роликами. Та часть диска, которая осталась со ступицей, прихватывается методом сварки вместе с металлической полосой.

После этого прихватывается и вторая половина диска со стороны металлической полосы. Все швы хорошенько провариваются, чтобы диск вдруг не повело. Если есть возможность проведения автоматической сварки вращающейся детали, то это лучше. Таким образом, разваренный диск станет заметно прочнее.

Теперь надо зачистить швы, желательно, на токарном станке. Диски до покраски еще желательно прокатать, дабы быть уверенным в их правильной геометрии.

Последний этап – . Лучше всего красить порошковым составом. На той стороне, где диск скрыт от глаз, лучше провести дополнительный сварочный шов для усиления. Диск готов и собирается без камеры и отлично держит давление. Если все же будет устанавливаться камера, то заранее с помощью дрели высверливается отверстие в диске для ниппеля. Вначале сверлят маленьким сверлом (подойдет размер 4/5), а затем отверстие увеличивается до нужного размера.

Прокатку дисков, которая обязательна, ведь этим методом проверяется устойчивость диска к нагрузкам и качеству шва, лучше доверить специалистам.

Некоторые автомобилисты еще покрывают лаком, чтобы смотрелось еще круче. Тут уж как каждый пожелает. Здесь все будет зависеть от индивидуальных предпочтений. Надеемся, что статься окажется полезной и позволит провести разварку дисков своими руками без особых проблем.

Анализ транскриптома и альтернативного сплайсинга клеток студенистого ядра в ответ на высокое напряжение кислорода: участие высокого напряжения кислорода в патогенезе дегенерации межпозвонкового диска

1. Vos T, Flaxman AD, Naghavi M, Lozano R, Michaud C, Ezzati M , Сибуя К., Саломон Дж. А., Абдалла С., Абоянс В. и др. Годы, прожитые с инвалидностью (YLD) для 1160 последствий 289 заболеваний и травм, 1990–2010 гг.: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2010 г. Lancet. 2012; 380:2163–2196. doi: 10.1016/S0140-6736(12)61729-2. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Hong J, Reed C, Novick D, Happich M. Затраты, связанные с лечением хронической боли в пояснице: анализ базы данных исследований общей практики Великобритании . Позвоночник. 2013; 38:75–82. doi: 10.1097/BRS.0b013e318276450f. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Roberts S, Evans H, Trivedi J, Menage J. Гистология и патология межпозвонкового диска человека. J Bone Joint Surg Am. 2006; 88 (Приложение 2): 10–14. [PubMed] [Академия Google]

4. Батти М.С., Видеман Т., Каприо Дж., Гиббонс Л.Е., Гилл К., Маннинен Х., Саарела Дж., Пелтонен Л. Исследование двойного позвоночника: вклад в изменение взглядов на дегенерацию диска. Спайн Дж. 2009; 9:47–59. doi: 10.1016/j.spinee.2008.11.011. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Xing QJ, Liang QQ, Bian Q, Ding DF, Cui XJ, Shi Q, Wang YJ. Ампутация ноги ускоряет старение поясничных межпозвонковых дисков крыс. Позвоночник. 2010; 35: E1253–E1261. doi: 10.1097/BRS.0b013e3181e7d087. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

6. Wang D, Nasto LA, Roughley P, Leme AS, Houghton AM, Usas A, Sowa G, Lee J, Niedernhofer L, Shapiro S, et al. Дегенерация позвоночника в мышиной модели хронических курильщиков табака. Хрящевой остеоартрит. 2012;20:896–905. doi: 10.1016/j.joca.2012.04.010. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Stirling A, Worthington T, Rafiq M, Lambert PA, Elliott TS. Связь между ишиасом и Propionibacterium acnes. Ланцет. 2001; 357:2024–2025. дои: 10.1016/S0140-6736(00)05109-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Park EY, Park JB. Зависимое от дозы и времени влияние высокой концентрации глюкозы на жизнеспособность клеток хорды и экспрессию ферментов, разрушающих матрикс, и фиброзных ферментов. Инт Ортоп. 2013;37:1179–1186. doi: 10.1007/s00264-013-1836-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Bartels EM, Fairbank JC, Winlove CP, Urban JP. Концентрации кислорода и лактата, измеренные in vivo в межпозвонковых дисках пациентов со сколиозом и болями в спине. Позвоночник. 1998;23:1–7. doi: 10.1097/00007632-199801010-00001. обсуждение 8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Urban JP, Smith S, Fairbank JC. Питание межпозвонкового диска. Позвоночник. 2004; 29: 2700–2709. doi: 10.1097/01.brs.0000146499.97948.52. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Lee DC, Adams CS, Albert TJ, Shapiro IM, Evans SM, Koch CJ. Утилизация кислорода in situ в межпозвонковом диске крысы. Дж Анат. 2007; 210: 294–303. doi: 10.1111/j.1469-7580.2007.00692.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Рисбуд М.В., Гуттапалли А., Стоукс Д.Г., Хокинс Д., Дэниелсон К.Г., Шаер Т.П., Альберт Т.Дж., Шапиро И.М. Клетки студенистого ядра экспрессируют HIF-1 альфа в нормоксических условиях культивирования: метаболическая адаптация к микроокружению межпозвонкового диска. Джей Селл Биохим. 2006; 98: 152–159. doi: 10.1002/jcb.20765. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Агравал А., Гуттапалли А., Нараян С., Альберт Т.Дж., Шапиро И.М., Рисбуд М.В. Нормоксическая стабилизация HIF-1альфа стимулирует гликолитический метаболизм и регулирует экспрессию гена аггрекана в клетках студенистого ядра межпозвонкового диска крысы. Am J Physiol Cell Physiol. 2007;293: C621–C631. doi: 10.1152/ajpcell.00538.2006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Ali R, Le Maitre CL, Richardson SM, Hoyland JA, Freemont AJ. Экспрессия фактора роста соединительной ткани в межпозвонковом диске человека: значение для ангиогенеза при дегенерации межпозвонкового диска. Биотехнологический гистохим. 2008; 83: 239–245. doi: 10.1080/10520290802539186. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Furusawa N, Baba H, Miyoshi N, Maezawa Y, Uchida K, Kokubo Y, Fukuda M. Грыжа шейного межпозвонкового диска: иммуногистохимическое исследование и измерение продукции оксида азота. Позвоночник. 2001; 26:1110–1116. дои: 10.1097/00007632-200105150-00004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Suzuki S, Fujita N, Hosogane N, Watanabe K, Ishii K, Toyama Y, Takubo K, Horiuchi K, Miyamoto T, Nakamura M, et al. Избыток активных форм кислорода является терапевтической мишенью для дегенерации межпозвонкового диска. Артрит Res Ther. 2015;17:316. doi: 10.1186/s13075-015-0834-8. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Dimozi A, Mavrogonatou E, Sklirou A, Kletsas D. Окислительный стресс ингибирует пролиферацию, вызывает преждевременное старение и способствует катаболическому фенотипу в межпозвонковом пульпозном ядре человека. клетки диска. Eur Cell Mater. 2015;30:89–103. doi: 10.22203/eCM.v030a07. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Hou G, Lu H, Chen M, Yao H, Zhao H. Окислительный стресс участвует в возрастных изменениях поясничных межпозвонковых дисков крыс. Арх Геронтол Гериатр. 2014; 59: 665–669. doi: 10.1016/j.archger.2014.07.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Adams MA, Roughley PJ. Что такое дегенерация межпозвонкового диска и чем она вызвана? Позвоночник. 2006; 31: 2151–2161. doi: 10.1097/01.brs.0000231761.73859.2c. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

20. Дин Ф., Шао З.В., Сюн Л.М. Гибель клеток при дегенерации межпозвонкового диска. Апоптоз. 2013; 18: 777–785. doi: 10.1007/s10495-013-0839-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Nasto LA, Robinson AR, Ngo K, Clauson CL, Dong Q, St Croix C, Sowa G, Pola E, Robbins PD, Kang J, et al. Активные формы кислорода (АФК) митохондриального происхождения играют причинную роль в дегенерации межпозвоночных дисков, связанной со старением. J Ортоп Res. 2013;31:1150–1157. doi: 10.1002/jor.22320. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Чен Дж.В., Ни Б.Б., Чжэн С.Ф., Ли Б., Цзян С.Д., Цзян Л.С. Гипоксия способствует выживанию клеток студенистого ядра в условиях депривации сыворотки за счет подавления чрезмерной аутофагии за счет ограничения образования АФК. Int J Biochem Cell Biol. 2015;59:1–10. doi: 10.1016/j.biocel.2014.11.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Pan Q, Shai O, Lee LJ, Frey BJ, Blencowe BJ. Глубокое исследование сложности альтернативного сплайсинга в транскриптоме человека с помощью высокопроизводительного секвенирования. Нат Жене. 2008;40:1413–1415. дои: 10.1038/ng.259. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Черный DL. Механизмы альтернативного сплайсинга пре-мессенджерных РНК. Анну Рев Биохим. 2003; 72: 291–336. doi: 10.1146/annurev.biochem.72.121801.161720. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Blencowe BJ. Альтернативный сплайсинг: новые идеи глобального анализа. Клетка. 2006; 126:37–47. doi: 10.1016/j.cell.2006.06.023. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Луконг К.Е., Чанг К.В., Ханджян Э.В., Ричард С. РНК-связывающие белки при генетических заболеваниях человека. Тенденции Жене. 2008; 24:416–425. doi: 10.1016/j.tig.2008.05.004. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

27. Martinez-Contreras R, Cloutier P, Shkreta L, Fisette JF, Revil T, Chabot B. Белки hnRNP и контроль сплайсинга. Adv Exp Med Biol. 2007; 623: 123–147. doi: 10.1007/978-0-387-77374-2_8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Ng B, Yang F, Huston DP, Yan Y, Yang Y, Xiong Z, Peterson LE, Wang H, Yang XF. Повышенный неканонический сплайсинг транскриптов аутоантигенов обеспечивает структурную основу для экспрессии нетолерантных эпитопов. J Аллергия Клин Иммунол. 2004; 114:1463–1470. doi: 10.1016/j.jaci.2004.09.006. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Андерсон Д.Г., Маркова Д., Адамс С.Л., Пасифичи М., Ан Х.С., Чжан Ю. Варианты сплайсинга фибронектина в межпозвонковом диске человека и связь с дегенерацией диска. Позвоночник. 2010;35:1581–1588. doi: 10.1097/BRS.0b013e3181c6ef1a. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Hirose Y, Chiba K, Karasugi T, Nakajima M, Kawaguchi Y, Mikami Y, Furuichi T, Mio F, Miyake A, Miyamoto T, et al. Функциональный полиморфизм THBS2, влияющий на альтернативный сплайсинг и связывание MMP, связан с поясничной грыжей диска. Am J Hum Genet. 2008; 82: 1122–1129. doi: 10.1016/j.ajhg.2008.03.013. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Sztrolovics R, Grover J, Cs-Szabo G, Shi SL, Zhang Y, Mort JS, Roughley PJ. Характеристика версикана и его сообщение в суставном хряще и межпозвонковом диске человека. J Ортоп Res. 2002; 20: 257–266. doi: 10.1016/S0736-0266(01)00110-3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Purdom E, Simpson KM, Robinson MD, Conboy JG, Lapuk AV, Speed ​​TP. FIRMA: метод обнаружения альтернативного сплайсинга по данным массива экзонов. Биоинформатика. 2008; 24:1707–1714. дои: 10.1093/биоинформатика/btn284. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Шринивасан К., Шиуэ Л., Хейс Дж. Д., Центры Р., Фитцуотер С., Лёвен Р., Эдмондсон Л. Р., Брайант Дж., Смит М., Роммельфангер С. Обнаружение и измерение альтернативного сплайсинга с использованием чувствительных к сплайсингу микрочипов. Методы. 2005; 37: 345–359. doi: 10.1016/j.ymeth.2005.09.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Clark TA, Sugnet CW, Ares M., Jr Геномный анализ процессинга мРНК в дрожжах с использованием специфичных для сплайсинга микрочипов. Наука. 2002;296: 907–910. doi: 10.1126/science.1069415. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Livak KJ, Schmittgen TD. Анализ данных об относительной экспрессии генов с использованием количественной ПЦР в реальном времени и метода 2(-Delta Delta C(T)). Методы. 2001; 25: 402–408. doi: 10.1006/meth.2001.1262. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Сакаи Д. , Андерссон Г.Б. Терапия стволовыми клетками для регенерации межпозвоночных дисков: препятствия и решения. Нат Рев Ревматол. 2015; 11: 243–256. doi: 10.1038/nrrheum.2015.13. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

37. Во Н.В., Хартман Р.А., Юрубе Т., Джейкобс Л.Дж., Сова Г.А., Канг Д.Д. Экспрессия и регуляция металлопротеиназ и их ингибиторов при старении и дегенерации межпозвонковых дисков. Спайн Дж. 2013; 13:331–341. doi: 10.1016/j.spinee.2012.02.027. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Feng C, Liu H, Yang Y, Huang B, Zhou Y. Фактор роста и дифференцировки-5 способствует структурному и функциональному поддержанию межпозвоночных диск. Cell Physiol Biochem. 2015; 35:1–16. дои: 10.1159/000369670. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Shen C, Yan J, Jiang LS, Dai LY. Аутофагия в клетках фиброзного кольца крысы: доказательства и возможные последствия. Артрит Res Ther. 2011;13:R132. doi: 10.1186/ar3443. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Chen JW, Ni BB, Li B, Yang YH, Jiang SD, Jiang LS. Ответы аутофагии и апоптоза на окислительный стресс в клетках студенистого ядра: значение для дегенерации диска. Cell Physiol Biochem. 2014; 34:1175–1189. doi: 10.1159/000366330. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Jiang L, Jin Y, Wang H, Jiang Y, Dong J. Глюкозамин защищает клетки студенистого ядра и вызывает аутофагию через mTOR-зависимый путь. J Ортоп Res. 2014; 32:1532–1542. doi: 10.1002/jor.22699. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Бинч А.Л., Коул А.А., Брейквелл Л.М., Майкл А.Л., Чивертон Н., Кримерс Л.Б., Кросс А.К., Ле Мэтр CL. В дегенеративном межпозвонковом диске человека нервов больше, чем кровеносных сосудов. Артрит Res Ther. 2015;17:370. doi: 10.1186/s13075-015-0889-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Бинч А.Л., Коул А.А., Брейквелл Л.М., Майкл А.Л., Чивертон Н., Кросс А.К., Ле Мэтр CL. Экспрессия и регуляция нейротрофических и ангиогенных факторов при дегенерации межпозвоночных дисков человека. Артрит Res Ther. 2014;16:416. doi: 10.1186/s13075-014-0416-1. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Takae R, Matsunaga S, Origuchi N, Yamamoto T, Morimoto N, Suzuki S, Sakou T. Иммунолокализация костного морфогенетического белка и его рецепторов при дегенерации межпозвонкового диска. Позвоночник. 1999;24:1397–1401. doi: 10.1097/00007632-199907150-00002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Nakase T, Ariga K, Miyamoto S, Okuda S, Tomita T, Iwasaki M, Yonenobu K, Yoshikawa H. Распределение генов костного морфогенетического белка-4, -6 , фактор роста-дифференциации-5 и рецепторы костных морфогенетических белков в процессе экспериментального спондилеза у мышей. Дж Нейрохирург. 2001; 94 (Приложение 1): 68–75. [PubMed] [Google Scholar]

46. Haro H, Kato T, Komori H, Osada M, Shinomiya K. Индуцированный фактором роста эндотелия сосудов (VEGF) ангиогенез при резорбции грыжи диска. J Ортоп Res. 2002;20:409–415. doi: 10.1016/S0736-0266(01)00150-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Gawri R, Rosenzweig DH, Krock E, Ouellet JA, Stone LS, Quinn TM, Haglund L. Высокое механическое напряжение первичных клеток межпозвонкового диска способствует секреции воспалительных факторов, связанных с дегенерация диска и боль. Артрит Res Ther. 2014;16:R21. doi: 10.1186/ar4449. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Lee JM, Song JY, Baek M, Jung HY, Kang H, Han IB, Kwon YD, Shin DE. Интерлейкин-1β индуцирует ангиогенез и иннервацию при дегенерации межпозвоночных дисков человека. J Ортоп Res. 2011;29: 265–269. doi: 10.1002/jor.21210. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Sahoo S, Meijles DN, Pagano PJ. НАДФН-оксидазы: ключевые модуляторы старения и возрастных сердечно-сосудистых заболеваний? Clin Sci (Лондон) 2016; 130: 317–335. doi: 10.1042/CS20150087. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Weyemi U, Lagente-Chevallier O, Boufraqech M, Prenois F, Courtin F, Caillou B, Talbot M, Dardalhon M, Al Ghuzlan A, Bidart Дж. М. и др. АФК-генерирующая НАДФН-оксидаза NOX4 является критическим медиатором онкогенного H-Ras-индуцированного повреждения ДНК и последующего старения. Онкоген. 2012;31:1117–1129. doi: 10.1038/onc.2011.327. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Палитра 2 Полное руководство по настройке сварки

  • BackMulti-Material and Splicing
  • Полный экран
  • Опции
  • Скачать PDF
  • Встроить это руководство

Автор: Mosaic Support (и 2 других участника)

  • Избранное: 0
  • Завершений: 2

Сложность

Умеренная

Шаги

15

Требуемое время

00:30:00

Секции

1

  • Palette 2 Полное руководство по настройке сварки 15 шагов

Флаги

0

  • BackMulti-Material and Splicing
  • Полный экран
  • Опции
  • Скачать PDF
  • Встроить это руководство

Введение

Палитра 2 объединяет различные материалы и подает их на 3D-принтеры для создания объектов из разных цветов и материалов. Palette использует комбинацию тепла, сжатия и охлаждения для соединения этих нитей вместе в зависимости от свойств материалов. Стыки должны быть (1) достаточно прочными, чтобы их можно было подавать в экструдер без поломок, и (2) иметь диаметр примерно 1,75 мм ± 0,1 мм, чтобы обеспечить правильную подачу. Мы рекомендуем использовать нить с размером в пределах +/- 0,03 мм от 1,75 мм для создания соединений наилучшего качества.

Материалы требуют разного количества тепла, сжатия и охлаждения для создания хороших соединений.

Вы можете использовать профили материалов, чтобы контролировать, сколько тепла, сжатия и охлаждения используется при соединении различных материалов. Их можно найти, создать или настроить в наших программах CANVAS и Chroma.

CANVAS и Chroma включают значения по умолчанию, которые работают для большинства нитей (таких как PLA и PETG), но если вы используете специальные нити, такие как растворимые, гибкие или другие экзотические материалы, функция Splice Tuning поможет вам найти идеальные настройки, чтобы ваша Palette 2 может создавать оптимальные соединения.

У нас также есть обучающее видео о том, как выполнить следующие шаги.

Обзор видео

    • Перейдите к Настройки > Настройка сварки .

    • Выберите Далее и следуйте инструкциям на экране. Палитра 2 предложит вам снять тефлоновую трубку с устройства, чтобы обеспечить легкий доступ к соединенной нити. Как только это будет сделано, загрузите исходящую нить в привод 1, а входящую нить в привод 2. Когда это будет завершено, на палитре 2 отобразится экран настройки сварки.

    • org/HowToDirection»>

      Позволяет настроить следующие коэффициенты:

    • Коэффициент нагрева — Каждое увеличение на 1 добавляет ко времени нагревания дополнительные 0,5 секунды. Обратите внимание, что существенно большее время нагрева может также потребовать большего времени охлаждения. Эти увеличения вместе могут потребовать более низкой скорости печати, поэтому лучше не нагревать больше, чем необходимо.

    • Коэффициент сжатия — Каждое увеличение на 1 добавляет к соединению дополнительное сжатие на 0,5 мм. Сжатие вдавливает жесткую нить в конец расплавленной нити, создавая прочную связь. Установлено, что уменьшение компрессии (до 2-3 единиц) увеличивает срок службы соединительной трубки.

    • Чрезмерное сжатие иногда может привести к большим стыкам, поэтому сжимайте ровно столько, сколько необходимо для создания прочного соединения.

    • Коэффициент охлаждения — Каждое увеличение на 1 увеличивает время охлаждения на 2 секунды.

    • Обратите внимание, что значительно большее время охлаждения может потребовать более низкой скорости печати.

    • Порядок сращивания — Обратите внимание, что для некоторых материалов порядок сращивания влияет на параметры сращивания. Во время настройки сварки палитра 2 будет соединять нить в приводе 2 с концом нити в приводе 1.

    • Особенно важно попробовать сращивание в обеих комбинациях при использовании разных типов материалов (например, ТПУ и ПЛА). Вы можете сделать это, поменяв местами нити накала между двумя приводами и повторно проверив значения. Если вы найдете разные настройки в зависимости от порядка, вы можете соответствующим образом ввести их в CANVAS/Chroma.

    • После выбора значений и характеристик нажмите «Сращивание», и Палитра 2 создаст одно соединение между нитями на основе этих значений. Это позволяет проверить качество склеивания, не запуская полную печать.

    • org/HowToDirection»>

      Подождите, пока Палитра 2 создаст нить и осмотрите соединение. Отрегулируйте коэффициент нагрева, коэффициент сжатия и коэффициент охлаждения, чтобы получить хорошее соединение, как на первом фото.

    • Количество времени, в течение которого сердцевина сварки нагревается и охлаждается, может определять качество сварки. Наиболее распространенными проблемами, с которыми вы можете столкнуться, являются хрупкие соединения и сужение. Обе эти проблемы можно решить, отрегулировав коэффициент нагрева и охлаждения.

    • Обратите внимание, что каждое увеличение значения Коэффициента нагрева и охлаждения на 1 добавляет дополнительные полсекунды ко времени нагрева и охлаждения.

    • Хрупкие соединения — Это происходит, когда нить накала ослаблена в месте соединения. При приложении небольшого усилия сращивание ломается или разрывается. Прочный сросток податлив и может без проблем изгибаться и вести себя так, как если бы он был одной нитью накаливания.

    • Если вы испытываете хрупкие соединения, увеличивайте коэффициент нагрева на одну единицу за раз, проверяя соединение после каждого увеличения. Для каждого увеличения на 1 тепло вы также должны увеличить охлаждение на 1 шаг, чтобы противодействовать этому.

    • Соединения с перетяжкой — Это происходит, когда соединения нагреваются слишком долго, что приводит к образованию «шейки» и образованию тонкой струны в центре соединения. Уменьшите коэффициент нагрева и увеличьте коэффициент охлаждения, чтобы решить эту проблему.

    • Выпуклость стыков — Если стык слишком горячий, когда начинает двигаться, это может привести к вздутию. Передняя часть нити тянется, но соединение недостаточно перемещается, и задняя нить сжимается в месте соединения.

    • Чтобы решить эту проблему, либо (1) по возможности уменьшите коэффициент сжатия, либо (2) немного увеличьте коэффициент охлаждения, чтобы соединение имело больше времени для затвердевания.

    • Коэффициент сжатия регулирует расстояние, на которое два конца нити сжимаются друг в друга. Если нити сжаты слишком сильно или слишком слабо, это может отрицательно сказаться на качестве сращивания.

    • Если для параметра Compression Factor установлено слишком низкое значение, в месте соединения будет виден небольшой конус проникновения.

    • Увеличьте коэффициент сжатия, чтобы создать больший конус проникновения, что улучшит качество сварки.

    • В качестве альтернативы, слишком сильное сжатие также может отрицательно сказаться на качестве сращивания, так как Палитра 2 будет пытаться принудительно сжать нити вместе. Часто пользователи слышат прерывистый звук двигателей, если их степень сжатия слишком высока.

    • Пропуск ослабит связь между двумя нитями, так как приведет к их разделению. Если вы слышите, как входящие приводы Palette 2 пропускают или перетирают нить при сращивании, уменьшите коэффициент сжатия на 1 за раз, чтобы уменьшить это.

    • Чтобы использовать коэффициенты нагрева, сжатия и охлаждения, найденные во время настройки сварки, откройте свой проект и выберите образец цвета или входной диск.

    • Если профиль материала уже создан, перейдите к следующему шагу. Если вы хотите создать новый профиль материала, нажмите кнопку «Добавить новый материал» в левом нижнем углу панели инструментов цветов и материалов. Вы можете редактировать название материала и тип материала.

    • После создания материалов выберите профиль материала и нажмите кнопку «Настройки соединения» в правом нижнем углу. Вы сможете выбрать свои материалы и ввести значения Splice Tuning в следующем окне.

    • Если первый и второй материалы одинаковы (например, PLA — PLA), коэффициенты нагрева, сжатия и охлаждения будут одинаковыми независимо от того, какой материал подается в палитру первым. Потребуется только один набор значений.

    • Если первый и второй материалы представляют собой разные материалы (например, PLA-TPU), коэффициенты нагрева, сжатия и охлаждения будут различаться в зависимости от того, какой материал представляет собой «проталкиваемую» (входящую) нить по сравнению с «неподвижной» (исходящей) нитью. . Из-за этой разницы пользователю необходимо установить значения для обеих ситуаций по отдельности.

    • При установке значений «Нагрев», «Сжатие» и «Охлаждение» «исходящая» нить нагревается в состоянии покоя, в то время как «входящая» нить проталкивается в расплавленную нить, сжимается и охлаждается для создания соединения. После проверки одной комбинации поменяйте местами нити накала в приводе 1 и приводе 2, чтобы проверить второй сценарий.

    • После настройки параметров сварки выберите Сохраните , чтобы применить эти настройки к вашему проекту и будущим соединениям.

    • org/HowToDirection»>

      Чтобы использовать коэффициенты нагрева, сжатия и охлаждения, найденные во время настройки сварки, откройте профили материалов в Chroma, выбрав Профили > Профили материалов.

    • На следующем экране выберите Новый профиль 9.0234 . Убедитесь, что вы выбрали «Splice Core (Palette 2)» или «Splice Core Pro (Palette 2 Pro)» в качестве технологии сращивания. Найдите профиль материала, который вы хотите настроить, и нажмите Edit .

    • На выбор будет доступно несколько базовых материалов, выберите наиболее близкий к вашему материалу. Выберите имя для вашего материала и нажмите Tune Settings.

    • На этом экране вы сможете выбрать комбинацию материалов, на которую вы настроили. Комбинацией по умолчанию будет ваш новый материал, соединенный сам с собой, поэтому необходим только один набор значений Heat, Compression и Cooling.

    • Для настройки на различные материалы выберите другой материал в разделе Параметры сварки . Вы заметите, что появятся два набора полей настройки сварки, поскольку значения будут различаться в зависимости от того, какой материал является «проталкиваемой» (входящей) нитью по сравнению с «неподвижной» (исходящей) нитью.

    • org/HowToDirection»>

      Из-за этой разницы пользователю необходимо установить значения для обеих ситуаций по отдельности. При установке значений «Нагрев», «Сжатие» и «Охлаждение» имейте в виду, что «исходящая» нить нагревается в состоянии покоя, в то время как «входящая» нить проталкивается в расплавленную нить, сжимается и охлаждается для создания соединения.

    • После проверки одной комбинации поменяйте местами нити накала в приводе 1 и приводе 2, чтобы проверить второй сценарий.

    • Решение 1. Убедитесь, что сварочный аппарат установлен правильно и что винт с накатанной головкой фиксирует сердечник сращивания на месте.

    • Решение 2. Убедитесь, что синий индикатор на сварочном аппарате горит во время сварки. Если это не так, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

    • Решение 1. Если стыки недостаточно охлаждаются перед прохождением через выходной привод, они иногда могут быть зажаты промежуточным подшипником. Чтобы решить эту проблему, увеличьте Коэффициент охлаждения на 1-2 единицы, чтобы добавить больше охлаждения. Вы также можете попробовать запустить Palette со снятым верхним магнитным кожухом. Это позволит системе работать более прохладно.

    • org/HowToDirection»>

      Решение 1. Иногда это может быть вызвано слишком высоким значением коэффициента сжатия. Попробуйте уменьшить коэффициент сжатия на 1 и повторить тестирование.

    • Решение 2. Иногда это может быть вызвано неправильным сращиванием тефлоновой трубки. В меню «Настройки» на экране Palette 2 нажмите «О программе» и установите флажок «SC Spliced». Если это значение больше 10 000, проблемы со сращиванием могут быть вызваны трубкой предупреждения. В этом случае вы можете заменить трубку, следуя этим инструкциям.

    • Обратите внимание: после удаления трубки ее нельзя установить повторно.

    • org/HowToDirection»>

      Решение 1. Обычно это происходит из-за недостаточного охлаждения нити накала при прохождении через приводной двигатель. Попробуйте увеличить Коэффициент охлаждения на 1 или 2 единицы. Вы также можете попробовать запустить Palette со снятым верхним магнитным кожухом. Это позволит системе работать более прохладно.

    • Решение 2. Это может быть вызвано использованием недостаточно жесткой нити. Mosaic не рекомендует использовать очень мягкие материалы TPE и/или TPU.

    • Решение 1. Если материал, с которым вы пытаетесь выполнить сращивание, не указан в приведенных выше рекомендациях, вам необходимо определиться с подходящим набором факторов для начала. Как правило, старайтесь выбирать из списка материал, который наиболее близок к используемому вами материалу.

    • Например, если это новый водорастворимый материал, попробуйте выбрать один из других водорастворимых материалов в списке. Или, если у него высокая температура экструзии, попробуйте начать с настроек другого материала в списке, который имеет аналогичную температуру экструзии.

    • Решение 1. Бывают случаи, когда одни и те же настройки, которые работали в настройке сплайсинга, приводят к неудачным сплайсингам при использовании сотни раз во время печати. Если печать не завершается из-за проблемы с склейкой, вы обычно можете применить свои знания для улучшения склейки в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *