Сплошное непонимание — КН
Сплошное непониманиеВиктор ШтыкельмайерКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Сплошное непонимание
Некоторые водители недооценивают требования дорожной разметки.
Почему не штраф?
Этим вопросом задался один из автомобилистов на сайте костанайской автошколы «Водитель АВС». Его остановил полицейский за пересечение одинарной сплошной линии разметки. И после составления протокола инспектор заметил, что за такое нарушение предусмотрено лишение водительских прав на полгода. Автомобилист всполошился, дескать, это неверно. По его мнению, лишают прав только за пересечение двойной сплошной линии, а за одинарную наказывают лишь штрафом.
Что ж, отчасти он прав. Однако в правилах и меются определенные особенности. Их четко пояснил директор автошколы Юрий Кузнецов, отвечая на вопрос читателя сайта. А поскольку эти нюансы, к сожалению, помнят далеко не все автомобилисты, то сегодня данную тему мы вынесли на «Дорожную практику».
Важный аспект
За пересечение двойной сплошной линии разметки, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения или более, водитель, однозначно, лишается прав на полгода. Это прописано в ч. 3 ст. 596 КоАП РК. А о самом нарушении говорится в пункте 9.2 правил дорожного движения, поэтому его вроде бы все водители знают.
Теперь же поговорим о пересечении одинарной сплошной линии при обгоне. Сразу скажем, что такой маневр уже сам по себе является нарушением ПДД. Ведь сплошные линии разделяют транспортные потоки противоположных направлений и обозначают границы полос движения в опасных местах дороги либо они служат для обозначения границы проезжей части, на которые выезд запрещен. Хотя есть исключение – когда эти линии нанесены на местах стоянок транспорта, и пересекать их в момент въезда и выезда в зону стоянки разрешается.
Но в данном случае речь идет именно о нарушении ПДД.
И его можно разделить на две части. Первая – когда пересекается сплошная линия при обгоне на дороге с видимостью более 100 метров в направлении обгона. Такой проступок, конечно, наказывается, но сравнительно легко – штраф в размере 3 МРП (ч. 1 ст. 601 КоАП РК). Иное дело, когда обгон был сделан на том участке дороге, где он категорически запрещен. Тогда нарушителя наказывают, что называется, по полной – лишают его водительских прав на 6 месяцев (уже вышеуказанная ч. 3 ст. 596 КоАП РК).И такое наказание правильное, говорит Юрий Кузнецов. Ведь выезд на встречную полосу, особенно если дорога с ограниченной видимостью, смертельно опасен. Причем не только для того, кто нарушает ПДД. Из-за него могут погибнуть невинные люди.
Не видно – не значит можно
Юрий Владимирович подсказывает, что есть еще один важный аспект. Дело в том, что выезд на сторону, предназначенную для встречного движения, запрещен не только при наличии двойной сплошной линии, но и в случаях, когда такой линии разметки нет или ее не видно из-за дорожных условий.
Тема 4.1. Дорожная разметка. Горизонтальная разметка — Учебник
Дорожная разметка регулирует движение, помогая водителям визуально ориентироваться на дороге. Она может наноситься как непосредственно на проезжую часть, так и на бордюры.
Разметка может быть постоянной (в большинстве случаев — белые линии) или временной (оранжевые линии). И как со знаками, временная разметка – важнее постоянной. Только если она противоречит знакам, то ориентироваться нужно на них!
Встречается также желтая разметка. Таких линий всего четыре, и все они регулируют остановку и стоянку автомобилей. Об этих линиях мы поговорим чуть позже.
Кроме того, разметка делится на горизонтальную и вертикальную. Изучим их подробнее.
Линии, стрелки, надписи и символы, нанесенные на проезжую часть, составляют понятие горизонтальная разметка.
Сразу отметим: запоминать номера разметок не нужно! Главное, чтобы вы смогли различать их по виду и понимать, какая для чего предназначена.
Сплошную разметку 1.1 белого цвета пересекать ни в коем случае нельзя.
У этой линии довольно много функций. Но главная – она разделяет встречные потоки на двух- или трехполосных дорогах.
Сплошная разметка также может разделять потоки попутных направлений в опасных местах на дорогах. Например, перед перекрестком.
Кроме того, сплошной разметкой обозначаются границы парковочных мест.
Однако помимо середины проезжей части необходимо обозначить ее границы сниружи. Для этого придумали еще один вид разметки – 1.2. Она аналогична предыдущей: сплошная и белая, только чуть шире.
Единственное исключение, когда можно пересекать сплошную линию, касается именно этой разметки. Если хотите остановиться (и это разрешено ПДД), то вы можете заехать на обочину и вернуться обратно, переехав линию, обозначающую край проезжей части.
Дорога с четырьмя и более полосами в ПДД считается многополосной. Встречные потоки на ней разделяет не просто сплошная, а двойная сплошная линия разметки (1.3).
И уж если сплошную линию пересекать нельзя, то двойную сплошную – и подавно!
С 12 июля 2017 года двойной сплошной линией стали отделять «встречку» и на двух-/трехполосных дорогах, если ширина полос превышает 3,75 метра.
Сплошная желтая линия – это разметка 1. 4. Она обозначает места, где запрещена остановка (а значит, и стоянка).
Разметку 1.4 можно встретить с соответствующим знаком, запрещающим остановку . В этом случае зона действия знака будет ограничена этой линией. Нередко данная разметка применяется самостоятельно. Причем наноситься она может как на край проезжей части, так и по верху бордюра.
Протяженность желтой линии будет обозначать зону запрета остановки или стоянки. А вот после ее окончания останавливаться разрешается.
Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?
1. Разрешено.
2. Разрешено только для посадки или высадки пассажиров.
3. Запрещено.
Правильный ответ на эту задачу – 1, так как место остановки находится после окончания разметки 1.4.
Одинарная прерывистая линия разметки 1.5 разделяет транспортные потоки и помогает водителям не «растекаться» по всей дороге.
Пересекать ее разрешено с любой стороны.
Если прерывистая разметка грозит «перетечь» в сплошную, водителя об этом обязательно предупредят специальной переходной разметкой 1.6. Она представляет собой прерывистые линии белого цвета, длина штрихов у которой втрое превышает промежутки между ними.
Линия как бы предупреждает водителя: хочешь перестроиться, у тебя – последний шанс! Пока разметка не сплошная, пересекать ее с любой стороны не запрещено.
Мелкие белые штрихи с равными им промежутками (разметка 1.7) указывают на полосы движения в пределах перекрестка.
Обычно, на перекрестках линии разметки не наносят, чтобы сильно не ограничивать маневры водителей.
Но, допустим, перекресток сложный, образованный пересечением проезжих частей с большим количеством полос. Двигаясь в подобных условиях, водитель может просто не сориентироваться.
В экзаменационных задачах есть хитрый вопрос, касающийся разметки 1. 7.
Что обозначают прерывистые линии разметки на перекрестке?
1. Обязательное направление движения на перекрестке.
2. Полосы движения в пределах перекрестка.
В чем подвох? В слове «обязательное» в первом варианте ответов. Разметка прерывистая, а значит, пересекать ее можно. Это просто полосы движения в пределах перекрестка. Верный ответ – 2.
Широкая прерывистая белая линия 1.8 обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.
Разметку применяют для обозначения границы между полосой разгона или торможения и основной полосой движения.
Что же такое полоса разгона и полоса торможения?
Для безопасного передвижения по дорогам, необходимо ехать со средней скоростью потока, так как по статистике вероятность ДТП возрастает почти в 10 (!) раз, если скорость водителя отличается от общепотоковой на 30 и более км/ч.
Торопыги начинают усиленно маневрировать, повышая аварийность. Медлительный автомобилист становится «камнем преткновения» для остальных участников дорожного движения.Предположим, вы едете по дороге, где скорость движения не превышает 60 км/ч, и решаете выехать на автомагистраль (где можно разгоняться до 110 км/ч). Чтобы вы успели влиться в общий поток, набрав необходимую скорость, создается полоса разгона. При ее наличии, водитель должен двигаться по ней, набирая скорость, и только после этого перестраиваться на соседнюю полосу. При этом нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Или противоположная ситуация. Водитель движется по автомагистрали и хочет съехать на дорогу, где скорость 60 км/ч. В этом случае на трассе делается плавное ответвление – дополнительная полоса торможения. Если на дороге есть полоса торможения, то водителю, совершающему маневр, в первую очередь, нужно перестроиться на неё, а лишь затем начинать тормозить.
А отделяет полосу разгона и торможения от основной проезжей части широкая прерывистая линия 1.8.
Парные прерывистые белые линии отделяют границы полос с реверсивным движением. Если забыли, что это за разметка (1.9), то ориентируйтесь по знаку , обозначающему то же самое.
Реверсивные полосы всегда сопровождаются специальным светофором.
При включенном красном сигнале въезжать на данную полосу запрещается. Даже временно, для обгона.
Снова желтая. А значит, речь пойдет о парковке. Прерывистая разметка желтого цвета 1.10 обозначает места, где запрещена только стоянка. Останавливаться на 5 минут при этом разрешается. И даже дольше – для посадки и высадки пассажиров, а также для разгрузки или погрузки.
Разметка применяется самостоятельно или в сочетании со знаком (по сути, дублируя его) и наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Протяженность запрета ограничена желтой прерывистой линией.
Штрих-сплошная белого цвета под номером 1.11 разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений в местах, где перестроение разрешено только из одной полосы. Кроме того, такая разметка обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок.
И хотя сплошную пересекать нельзя, тут то самое исключение из правил. Данную разметку разрешено переезжать со стороны прерывистой, а обратно – только в случае завершения обгона или объезда.
Жирная белая черта перед перекрестком или в местах, где водитель обязан остановиться при наличии запрета, до 12 июля 2017 года официально называлась стоп-линией. Теперь же это просто разметка 1.12.
Сама по себе линия не требует остановки. Требует остановиться либо знак , либо запрещающий сигнал светофора или регулировщика. А стоп-линия просто показывает место, где нужно останавливаться в случае необходимости.
«Зубастая стоп-линия» (1. 13) указывает место, где водители должны останавливаться, уступая дорогу тем, кто едет по пересекаемой дороге.
Обратимся к задачкам ГИБДД.
Вы намерены повернуть налево. Где следует остановиться, чтобы уступить дорогу легковому автомобилю?
1. Перед знаком.
2. Перед перекрестком у линии разметки.
3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.
4. В любом месте по усмотрению водителя.
Мы знаем, что водитель, уступая, должен остановиться у линии. На перекрестке есть разметка – прерывистая линия. Но любой здравомыслящий человек, конечно, понимает, что прямо на перекрестке остановиться может только самоубийца. Правильный ответ – 2 – остановиться перед перекрестком у линии разметки, т.е. у линии 1.13.
«Зебру» тоже лишили индивидуального имени, как и «стоп-линию». Теперь разметка на переходном переходе идет под кодовыми номерами 1.14.1 и 1. 14.2.
Стрелы в разметке 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.
На пешеходном переходе пешеходы на проезжей части имеют преимущество.
Разметкой 1.15 обозначается место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.
Помните, когда мы рассматривали предупреждающий знак , то оговаривали, что велосипедист преимущества не имеет. Но это вовсе не означает, что велосипедиста можно сбивать, если он не уступил вам дорогу. Согласитесь, ДТП всегда легче предупредить, чем потом разгребать его неприятные (а иногда – страшные) последствия.
На пешеходном переходе пешеходы на проезжей части имеют преимущество.
Разметка 1.16.1 наносится в местах разделения транспортных потоков встречных направлений. Объехать такой направляющий островок можно только с правой стороны.
Разметку 1.16.1 также применяют для обозначения островков безопасности на пешеходных переходах.
Еще могут обозначить разделительные полосы, отделяющие полосы для велосипедистов или полосы для маршрутных транспортных средств.
Разметка 1.16.2 наносится в местах разделения транспортных потоков попутных направлений.
Разметка 1.16.3 наносится в местах слияния транспортных потоков одного направления.
Обрамляют эти участки сплошные линии разметки, поэтому останавливаться там нельзя. Исключение – вынужденная остановка. Но в этом случае необходимо не забыть включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
Зигзагообразная линия желтого цвета 1.17 наносится на проезжую часть в местах остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.
При этом простые смертные водители других транспортных средств не имеют права останавливаться на данной разметке. Но, как и в любом правиле, тут существует исключение.
Вы можете воспользоваться остановкой общественного транспорта по прямому назначению – для посадки и высадки пассажиров. Но важно не создавать помех маршрутным транспортным средствам.
Стрелки 1.18 перед перекрестком указывают разрешенные направления движения по полосам.
Они могут применяться с аналогичными дорожными знаками или самостоятельно.
Отдельно стоит поговорить о разметке с изображением тупика. Тупичок указывает, что поворот туда запрещен. Например, на перекрестке с разделительной полосой, когда ближайшая проезжая часть выделена для «встречки».
Разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.
Стрелки с плавным контуром 1.19 предупреждают о приближении к сужению проезжей части или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. Уступает дорогу тот, у кого сужение, даже если он справа и на дорогом джипе.
Вот и экзаменационная задачка на эту тему.
Эта разметка, нанесенная на полосе движения:
1. Предоставляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу.
2. Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо.
3. Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части.
Как мы только что выяснили, стрелочки с плавным изгибом – это ни что иное, как разметка 1.19. А значит, водителя информируют о сужении дороги. Необходимо перестроиться, причем как можно скорее – пока полоса не закончилась. Верный ответ – 3.
Большие перевернутые треугольники (1.20) предупреждают о приближении к разметке из маленьких треугольничков 1.13, которую мы изучали немного выше.
При необходимости придется остановиться у разметки 1.13 (из маленьких треугольничков) и уступить дорогу. Тем более вас предупредили, аж два раза!
Надпись «СТОП» (1.21) предупреждает водителей о приближении к стоп линии (выше упомянутой разметке 1.12) и знаку 2.5, на котором та же надпись, но латиницей – «STOP». И как только чиновники этого не заметили, прежде, чем выделять деньги на краску для дорог?..
Надпись «СТОП» не требует остановки. А вот перед стоп-линией затормозить придется, ведь к этому призывает знак .
«М 27» – это не номер автобуса, который ездит по данному шоссе. Разметка 1.22 указывает номер дороги или маршрута.
Что означает разметка «А 100», нанесенная на проезжую часть дороги?
1. Расстояние до ближайшего перекрестка.
2. Расстояние до ближайшего населенного пункта.
3. Номер дороги или маршрута.
Расстояние до ближайшего населенного пункта можно узнать на специальных информационных знаках, а до перекрестка нужно просто доехать. В задаче же указан номер дороги или маршрута (ответ – 3).
Буквой «А» (разметка 1.23.1) обозначается не «выделенка» для администрации, а специальная полоса для маршрутных транспортных средств.
А раз это полоса для общественного транспорта, то двигаться автомобилям и мотоциклам по ней запрещается. Велосипедистам, а также водителям легковых такси повезло больше – им по «выделенке» почти всегда ехать разрешено.
А это – пешеходная и велосипедная дорожки. Они обозначаются специальными символами (разметка 1.23.2 и 1.23.3 соответственно), дублирующими аналогичные знаки.
Серия разметок 1.24.1-1.24.5 предназначена для того, чтобы дублировать соответствующие дорожные знаки. В первом случае – предупреждающие, во втором – запрещающие, в третьем – знак «Инвалиды», в четвертом – знак «Фотовидеофиксация», а пятая разметка относится к электромобилям и гибридным авто. Причем последние две разметки могут применяться самостоятельно.
Если водитель не смотрит дальше капота, то возможно, глядя под колеса, он разглядит хотя бы эти знаки.
Разметка 1.25 обозначает искусственную неровность на проезжей части.
В народе ее уже давно прозвали «лежачий полицейский». Удобно и для бюджета выгодно: зарплаты не требует, скорость регулирует. Ведь попробуй проскочить такой выступ на 100 км/ч…
Особенно, если искусственная неровность – под цвет асфальта.
Чтобы водители не напрягались, высматривая места для снижения скорости, ее контрастно выделяют разметкой.
Ну и наконец знаменитая желтая «вафельница» (разметка 1.26). При образовавшемся заторе, если вы двигаетесь прямо или выполняете разворот, останавливаться на ней нельзя.
Въезжать на перекресток с «вафельной» разметкой, когда впереди образовался затор, не советуем – поплатитесь штрафом.
Правил дорожного движения: водители должны понимать отличия белых линий
Грузовик Департамента транспорта штата Вашингтон для нанесения краски одновременно распыляет белую осевую разметку и желтую краевую линию на полосах межштатной автомагистрали 82 в западном направлении в Паско. Белые линии используются для разделения полос движения в одном направлении и могут быть прерывистыми, пунктирными, сплошными или сплошными двойными, и для каждого типа есть свои правила. Боб Броуди Вестник Три-СитиВопрос: Каковы правила пересечения белых линий? Сплошные белые линии, двойные белые линии, белые линии на обочине дороги; некоторые задавались вопросом, когда можно менять полосу движения через белые линии.
Ответ: Начнем с того, где находятся белые линии и с какими типами белых линий вы можете столкнуться во время вождения. Белые линии используются для разделения полос движения в одном направлении или для обозначения обочины проезжей части. Они могут быть сломанными, пунктирными, сплошными или сплошными двойными, и у каждого типа есть причина и некоторые правила.
Сломанный: это линии, которые вы видите, разделяющие две или более полос движения, идущих в одном направлении, в местах, где смена полосы движения достаточно безопасна.
Пунктирные линии: Подобно прерывистым линиям, но с более короткими сегментами, пунктирные линии используются для обозначения того, что полоса будет заканчиваться или ее использование изменится. Полосы, предназначенные только для выезда, отмечены пунктирными линиями, как и переходные зоны, когда полоса общего пользования переключается на общую полосу движения.
Сплошные: помимо обозначения края проезжей части, где начинается обочина, сплошные белые линии используются в местах, где перестроение не рекомендуется. Обратите внимание, что это не запрещено — просто не рекомендуется. Смена полосы движения в этих областях представляет больший риск, чем обычно; Руководство для водителей штата Вашингтон рекомендует вам оставаться на своей полосе, если только особая ситуация не требует изменения. Вы найдете сплошные линии, ведущие к перекресткам, в конце кровавых зон и отделяющие полосы общего пользования от полос для совместного использования автомобилей.
Кровопролитие — это треугольное пространство между съездом и автострадой, которое сужается к узкому месту. Я думал, что область запекшейся крови была названа из-за того, с чем вы столкнетесь, если проигнорируете белые линии и слишком рано выедете на автостраду. На самом деле, кровь происходит от древнеанглийского слова, обозначающего копье, и относится к треугольному участку земли (острый, как копье).
Сплошные двойные: Подобно двойным желтым линиям, указывающим на то, что обгон запрещен, двойные белые линии указывают на то, что перестроение запрещено. Сплошные двойные белые линии могут быть близко друг к другу или могут быть разделены восемнадцатью или более дюймами. Вы найдете двойные белые линии в местах запекшейся крови, где они начинаются широко и заканчиваются точкой. Иногда автобазы или платные полосы разделены двойными белыми линиями. Даже если автобаза или платная полоса имеют ограниченное время действия, двойные сплошные линии по-прежнему означают «не пересекать» все время. Самый близкий пример, который я могу придумать, — это между Линнвудом и Белвью на платных полосах I-405. Я заметил, что на некоторых участках I-405 есть двойные белые линии (пара белых линий примерно в двух футах от другой пары белых линий), что говорит о том, что DOT действительно серьезно относится к тому, чтобы не менять полосу движения.
Где вы найдете закон, определяющий правила о типах белых линий? Это на самом деле немного сложно.
Вы не найдете его в Пересмотренном кодексе штата Вашингтон, а в Административном кодексе штата Вашингтон он упоминается лишь косвенно. Вместо этого правила для белых линий можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), национальном стандарте, на который инженеры ссылаются при проектировании дорог. Министр транспорта штата Вашингтон принял MUTCD, так что эти правила становятся нашими правилами. Принятие национального стандарта имеет большой смысл; представьте себе хаос, если бы каждый штат разработал свой собственный стандарт дорожных знаков и разметки.
Мы определили, что пересечение сплошной линии while разрешено, хотя и нежелательно. Однако это не означает, что можно ехать по обочине дороги. На это распространяется другой закон, требующий от водителей держать все колеса на проезжей части, если только они не останавливаются. (Обочина не считается частью проезжей части).
Это кажется очевидным, но я упомяну, что движение по участку дороги, где разрешена смена полосы движения, не означает, что водитель имеет право на эту смену полосы. Водители, меняющие полосу движения, должны уступать дорогу другим автомобилистам, уже находящимся в полосе движения. И использовать поворотник. Я не могу сказать вам, сколько читателей аплодируют прямо сейчас. Если вы в настоящее время не пользуетесь сигналом поворота, начните сегодня. Это маленький рычажок с левой стороны руля. Просто нажмите его вверх, когда вы хотите повернуть направо и вниз налево. Это все, что нужно.
Правила дорожного движения — это регулярная колонка о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции. Дуг Даль является менеджером Target Zero Целевой группы по безопасности дорожного движения округа Ватком. Target Zero — это видение Вашингтона по сокращению количества смертельных случаев и серьезных травм на дорогах до нуля к 2030 году. Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения посетите сайт TheWiseDrive.com. Задайте вопрос.
Эта статья была впервые опубликована 12 июня 2017 г., 5:00.
Правила сплошных белых линий
Денвер7 | TrafficDriving You Crazy
Почему сплошные белые линии на городских улицах отличаются от трасс между штатами?
Автор: Джейсон Любер
Опубликовано в 5:49, 11 мая 2021 г.
и последнее обновление 12 мая 2021 г. 06:22:51-04
Эд из Фредерика пишет: «Что сводит тебя с ума? На автомагистралях нельзя пересекать сплошную белую линию. В городе сплошными белыми линиями обозначены только поворотные полосы. Почему полосы поворота в городе не отмечены короткими пунктирными линиями, как полосы только для выезда на межштатной автомагистрали? Стоит ли удивляться, что вы видите так много людей, нарушающих закон на межштатных автомагистралях?
Многие водители ошибочно полагают, что вам не разрешается пересекать сплошную белую линию на межштатных автомагистралях или за их пределами. Разрешено, хотя и «не рекомендуется», пересекать одну сплошную белую линию. Запрещено пересекать двойные белые линии на межштатных автомагистралях или за их пределами.
Все штаты, включая Колорадо, следуют указаниям по дорожной разметке из Руководства Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). В главе 3B «Разметка тротуаров и бордюров» в разделе 3B.04 Стандарта 20 говорится: «Если не рекомендуется пересекать разметку полосы движения, разметка линии полосы движения должна состоять из обычной или широкой сплошной белой линии». В том же разделе Стандарта 30 говорится: «Если пересечение разметки полосы движения запрещено, разметка полосы движения должна состоять из сплошной двойной белой линии».
Я помню, как около 10 лет назад я разговаривал с сотрудником общественных работ округа Дуглас о двойной белой линии, которую они установили в некоторых частях ранчо Хайлендс. По их словам, это было сделано для защиты велосипедистов на велосипедной дорожке от водителей, поворачивающих направо. Двойные белые линии были нарисованы непосредственно перед перекрестком, где часты повороты направо на красный. Линии не позволяли водителям, застрявшим в очереди на красный свет, выехать на велосипедную дорожку, чтобы повернуть направо на красный свет. Линии были удалены несколько лет спустя.
Что касается одиночных сплошных белых линий, обозначающих поворотные полосы на городских улицах, то в руководстве MUTCD в разделе 3B.04.25 говорится: «На подходах к перекресткам следует использовать сплошную белую разметку полосы для отделения сквозной полосы от дополнительного обязательного поворота. переулок.» Ключевое слово там «должен».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Читать далее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума
В подразделе 6 также содержится руководство, в котором говорится: «Обозначение белой пунктирной линией должно использоваться в качестве линии полосы движения для отделения сквозной полосы движения, которая продолжается за развязкой или перекрестком. с соседней полосы для любого из следующих условий: полоса замедления или ускорения, сквозная полоса, которая становится полосой обязательного съезда или поворота, вспомогательная полоса длиной 2 мили или менее между въездом и съездом, или вспомогательная полоса полоса длиной 1 миля или менее между двумя соседними перекрестками».
Эти правила могут быть изменены, если изменение полосы движения может вызвать конфликты. В этих случаях широкая или обычная сплошная белая полоса может проходить вверх по течению от перекрестка. А в случае съезда с полосы движения или перекрестка такая сплошная белая линия может заменить часть, но не всю длину широкой пунктирной белой линии полосы движения.
Единственный конкретный экземпляр, который я смог найти в пересмотренных статутах Колорадо по этому вопросу, взят из CRS: 42-4-603: Повиновение официальным устройствам управления дорожным движением. «(1) Ни один водитель транспортного средства не должен нарушать инструкции любого официального устройства управления дорожным движением, включая любое официальное ручное сигнальное устройство, размещенное или выставленное в соответствии с положениями настоящей статьи, если иное не указано сотрудником полиции с учетом исключений в настоящей статье.