Размеры лампы h7: 403 — Доступ запрещён – Размеры лампы Н7

Лампы ближнего света H7 — описание, характеристики, разновидности

Головные фонари — обязательная часть любого автомобиля. От них во многом зависит безопасность движения. И по этой причине автомобильные концерны неустанно проводят исследования и работы по усовершенствованию этих ламп, работают над параметрами светового пучка, улучшают технические характеристики и надёжность. Проводя сравнительный тест, лаборатории определяют, какие лампочки самые лучшие.

Одним из самых распространённых видов автомобильных средств освещения являются лампочки H7 — они появились на рынке во второй половине 90-х годов.

Фары автомобиля с галогенными лампамиФары автомобиля с галогенными лампами

Лампочки H7 — описание и характеристики

Лампочки однонитевого типа H7 ставятся в четырёхфарные средства головного света в автомобиле с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Но в подавляющем количестве случаев с помощью Н7 обеспечивается свет ближнего уровня. Для дальнего используется менее дорогая и устаревшая версия Н1.

У H7, что характерно для фланцевой разновидности, расстояние от фланца до спирали постоянно и фиксировано. Это делается с той целью, чтобы точка накала постоянно присутствовала в фокусе отражателей.

Испытательный тест показал, что это формирует правильный свет. Исходя из этого, можно акцентировать, что точность форм и размеров влияет на свет и является одним из факторов, определяющих качество ламп.

Лампа с цоколем H7Лампа с цоколем H7 — общий вид

Сегодняшняя промышленность предлагает автолюбителям различные модификации ламп ближнего света H7. У них могут быть различными технология производства, параметры, характеризующие свет, и мощность.

Для Н7 принята стандартная мощность 55 Вт. Но есть модификации Н7 с повышенными показателями мощности. Однако они рекомендованы лишь для использования во внедорожных условиях либо на закрытых треках. В обычном автомобиле применение таких ламп приведёт к тому, что система электрического питания будет перегружена и выйдет из строя.

Существуют следующие разновидности H7:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Проведя тест и изучив отзывы, можно найти у каждой из разновидностей свои достоинства и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим, какие особенности характерны для каждой модификации H7.

Галогенные лампочки H7

Галогенные источники ближнего освещения H7 имеют довольно невысокую стоимость. Для них не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Они дают правильный качественный свет.

Они состоят из ёмкости, для изготовления которой берут твердосплавное или кварцевое стекло, нитки накаливания и газа с галогеновыми добавками. По сути, на сегодняшний день это наиболее широко используемый вариант ближнего освещения. Их самым весомым недостатком является то, что они светят при довольно высокой рабочей температуре, сильно влияющей на скорость изнашивания оптики. Если же говорить о балансе стоимости и качества, то у галогенных изделий H7 оно оптимальное.

Галогенная лампа Philips BlueVision Ultra SP H7Галогенная лампа Philips BlueVision Ultra SP H7

Ксеноновые лампочки Н7

В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна — испытательный тест это подтверждает.

Ксеноновая лампа с цоколем H7Ксеноновая лампа с цоколем H7

Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:

  • Первый — это довольно высокая стоимость.
  • Второй – необходимость в установке дополнительного оборудования, ксеноновым изделиям нужен блок розжига.

Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.

Светодиодные лампочки Н7

Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут светодиодные лампы H7.

Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.

Автомобильная светодиодная лампа STARLED 6G H7 CREEАвтомобильная светодиодная лампа STARLED 6G H7 CREE

Цена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.

Выбор ламп ближнего освещения Н7

При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше.

В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:

  • яркость их свечения;
  • комфорт освещения;
  • долговечность;
  • стоимость и другие показатели

Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.

Диаграмма силы света ламп головного света H7Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочиныДиаграмма силы света ламп головного света H7Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.

Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.

Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя. Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов — они практически всегда светят, как надо.

При выборе необходимо знать, что, кроме стандартных изделий, изготовители предлагают варианты с улучшенными параметрами. Однако при этом стоит учесть, что, чем лучше один показатель, тем ниже другой — закон баланса никто не отменял.

Поэтому чем ярче светят источники освещения, тем короче срок их службы. И наоборот, у ламп с продлённым сроком службы свет обычно имеет меньшую яркость. Поэтому стандартные изделия, как правило — оптимальное решение в смысле баланса всех показателей.

Заключение

Лампочки Н7 на сегодняшний день чаще всего используются в фарах ближнего освещения автомобиля. Они светят практически во всех современных моделях. Промышленность предлагает сегодня их различные разновидности — выбор зависит от тех факторов, наиболее важных для конкретного потребителя.

Mazda 3 с галогенными лампами и светодиодной подсветкойMazda 3 с галогенными лампами и светодиодной подсветкой

Широкий выбор и наличие модификаций с улучшенными характеристиками дают возможность оптимально обеспечить головное освещение вашего транспортного средства и тем самым позаботиться о своей безопасности.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Лампы Н7: для дорог или проселков

Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.

Свет автомобильных ламп

В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0. 

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

H.I.D. class Excellent blue white bulb

Светодиодная лампочка h7 описание и преимущество фото

Основным направлением, где применяются светодиодные лампы с цоколем h7, является сфера автомобилестроения. Устанавливают их, как правило, в фарах, тем самым отодвигая на задний план ксенон и галоген.

лампа led

Такое замещение не случайно, ведь в отличие от своих аналогов лампы с цоколем, маркированным h7, светодиодные обладают способностью излучать свет с большей интенсивностью, при этом затрачивая минимальное количество электрического заряда. Сочетание этих двух особенностей привело к востребованности и большому спросу среди потребителей.

По какому принципу работает лампа

Светодиодная лампочка h7 представляет сегодня фланцевые элементы для освещения. Данный тип ламп имеет четыре фазы, соответственно, они устанавливаются в аналогичную систему автомобиля. Чаще всего источник света используется для создания ближнего света, но при этом не исключается возможность установки лампочки h7 в организации дальнего света.

Пользуйтесь электроприборами так же, как раньше, а платите в 2 раза меньше!

Вы сможете платить за свет на 30-50% меньше в зависимости от того, какими именно электроприборами Вы пользуетесь.

Читать далее >>

Стандартную нить накаливания в осветительных светодиодных элементах заменили диодами, которые излучают потоки света. Лампы не имеют никаких различий с ксеноновыми, галогенными в габаритах накаливания, поэтому автолюбителю не придется переустанавливать оборудование фар, в случае если он решил заменить старые лампы на более современные.

Важно отметить, что диоды наделены функцией подачи направленных потоков света, в то время как, например, лампы с галогеном не могут самостоятельно направлять свет, в этом на помощь им приходит дополнительно установленный рефлектор.

Конструкция лампы диодной, маркированной h7, включает в себя:

  • драйвер направления световых лучей;
  • радиатор охлаждающей системы;
  • кольцо уплотнительное, устанавливающиеся между радиатором и источником подачи света;
  • лампа, работающая за счет световых диодов.

лампочка в автомобиль

Важно не оставить незамеченным тот факт, что вентилятор системы для охлаждения монтируется отдельно от всей конструкции. В большинстве случаев это вызывает определенные неудобства в процессе теплового оттока. Для того чтобы это препятствие было не таким заметным, а лампа плотнее контактировали с радиатором, используют термопроводную пасту.

Принцип, по которому осуществляется рабочая деятельность светового элемента, осуществляется на основе того, что электрический заряд тока проходит через полупроводниковый элемент. В результате чего начинается хаотичное движение электронов, которые в процессе столкновения образуют энергию света. Именно эта энергия и является теми потоками света, которые мы видим.

Техническая характеристика диодных ламп

Разнообразные модели световых источников для автомобилей имеют много общих параметров. К таковым относятся:

  • мощность;
  • поток лучей света;
  • в каком объеме потребляется ток;
  • температура подачи цветовых оттенков;
  • при каком уровне напряжения происходит процесс питания.

светодиодный элемент освещения

Однако не стоит забывать о том, что каждый вид ламп h7, как правило, имеет дополнительный список характеристик. Сегодня автомобильный рынок предлагает потребителям три вида светильников с цоколем h7:

  1. Лампы с диодной функцией освещения.
  2. Ксеноновые лампы.
  3. Галогенная основа в источниках света.

Лампочки с галогеном находятся в низком ценовом сегменте, что делает их достаточно привлекательными для покупателей. К низкой цене также добавляется спектр правильного светового излучения.

Однако существенным недостатком данного элемента для освещения считается большая температура нагрева. Этого нельзя сказать о ксеноновых лампах, потому как нить накаливания в их конструкции отсутствует.

Но при этом подача светового потока при помощи ксенона может начать осуществляться только после того, как в автомобиль будет установлен блок розжига. В дополнение к этому достаточно высокая цена привлекает не каждого автомобилиста.

Для того чтобы точно определить качество лед ламп h7, надо выполнить определенное тестирование при покупке. Основанием для этого послужит информация о самом излучателе и его размерах, которая должна быть указана на упаковке.

светодиодные элементы освещения

Проверка качества нужна в первую очередь для того, чтобы не отдавать приличную сумму за продукцию низкого качества. Сегодня все чаще можно встретить автомобильные лампы производства Китай, которые имеют на упаковке характеристики, идентичные брендовым экземплярам, однако на деле все оказывается совсем не так.

При тестировании технические несоответствия выявляются сразу. К таким можно отнести яркость, мощность элементов освещения. В китайской продукции расхождения наиболее выражены. Основывается это на том, что диаметр самих диодов является немного больше положенного.

Плюсы и минусы световых источников с диодами

Светодиодные лампы h7 находятся впереди аналогов по количеству положительных характеристик. К таковым относят:

  • высокая защита от воздействия внешних факторов, в том числе серьезных механических повреждений;
  • длительный эксплуатационный период службы;
  • световые потоки излучаются с высоким уровнем интенсивности;

лампочки led

  • энергия потребляется в минимальном количестве;
  • замена галогена на светодиод происходит без вложения дополнительных ресурсов.

Идеальная эксплуатация диодов с h7 держателем происходит в автомобилях со специализированной оптикой. Важно учесть, что применение данной функции возможно только в транспортных средствах, выпущенных не более пяти лет назад.

Что же касается минусов элемента, то основным является высокая ценовая политика. Не каждый автомобилист сможет позволить произвести замену лампочек с ксеноновых (галогенных) на светодиодные.

Как выбрать

Главным критерием выбора ламп со светоотражающими диодами h7 считается техническая характеристика изделия. Как советуют профессионалы, здесь следует рассмотреть, проверить все детально. Важно отметить, что идеальное соответствие указанных характеристик с готовым продуктом не является причиной для покупки в том случае, если размер цоколя, диодов, их модель не соответствуют стандартам, предъявленным оптикой транспортного средства.

Какие лампочки в цоколе размера h7 лучше

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы в цоколе H7, отличительной особенностью работы данных ламп является то, что данные лампы имеют возможность работать с двумя цветовыми температурами 6500 или 3000 К. Это уже вторые лампы, которые я тестирую имеющие такую отличительную особенность. Предполагается, что в хорошую погоду можно ездить с белым светом, в пасмурную и при плохих погодных условиях с желтым. Буду рад рассказать про эти лампы более подробно.

Комплект поставки достаточно скудный, сюда входят только лампы с драйверами и инструкция. С одной стороны это хорошо, потому что в богатой комплектации мы платим за то, что скорее всего нам никогда не пригодится и будет продолжать лежать в коробке. Как по мне то лучше стоимость пониже и комплектация поскромнее. Кстати пара слов про коробку. Посылка пришла ко мне всегда за 9 дней обычным почтовым отправлением. Но коробка была помята так, как будто её пинали всю дорогу. Благодаря мягкому наполнителю (не знаю как точно он называется) лампы остались целыми и невредимыми.

Макулатура



Лампы выполнены в алюминиевом корпусе, в тыльной части которого расположен радиатор с вентилятором. Защитный кожух вентилятора запрессован на радиатор и не снимается. Из кожуха выходит провод питания в прочной оплетке.

Далее на проводе присутствует разъем, для соединения с драйвером. Соединение очень плотное, чтобы разъем защелкнуть, нужно приложить не малые усилия, но разъем не герметичный. На разъеме подключения питания к драйверу видим обозначение полярности, этого обозначения следует придерживаться, потому что с обратной полярностью питающего напряжения лампа работать не умеет. Если полярность случайно перепутать, то ничего страшного с лампой случиться не должно, она просто не включится.

Драйвер выполнен в металлическом корпусе и на лицевой стороне имеет маркировку D33-H7. Также на драйвере указана мощность 36W. Провод входящий и выходящий из драйвера также имеет оплетку. Внутри драйвер как обычно залит компаундом.


Лампа выпускается в 11 цоколях: H8, H9, h2, h21, h4, h5, H7, h37/881, h37/880, 9005, 9006. Восемь их которых можно видеть на следующей картинке.

Переходник под цоколь H7 металлический и по непонятной причине он запрессован на корпус. Это и есть первый недостаток данных ламп. К примеру, в фары с креплением как на второй Калине, данные лампы установить если и получится, то с большим трудом, придется снимать саму застёжку с одной стороны, что не очень удобно.

В качестве источника света используются 4 светодиодные сборки, выполненные по технологии Flip Chip. Сборки расположены попарно с каждой стороны лампы. Две светодиодные сборки имеют цветовою температуру 6500 К, две другие 3000 К. Нельзя включить все светодиоды одновременно, при первой подаче питания включаются светодиодные сборки с цветовой температурой 6500 К, если лампу выключить, а затем включить, то включаются светодиодные сборки с цветовой температурой 3000 К. Таким образом осуществляется переключение цветовой температуры. Предполагается, что в хорошую погоду используется более холодный цвет, а при движении в пасмурную погоду или при плохих погодных условиях используется более тёплый цвет.

Светодиодная сборка имеет габариты, идентичные спирали галогенной лампы, к тому же она расположена на том же уровне, что и спираль в галогенной лампе. Но сборки расположены на некотором смещении от центра, что непременно скажется на светотеневой границе, а как именно скажется, увидим чуть дальше. Хочу отметить, что светодиоды расположены на печатной плате с медным основанием, что является большим плюсом. Сама плата, в свою очередь, при креплении к корпусу устанавливается на слой термопасты.

Также отмечу ещё одну отличительную особенность данных ламп. При работе вентилятора воздух, поступающий из тыльной части лампы, может частично попадать внутрь фары. Такое решение ранее мне уже несколько раз попадалось, и у ламп в цоколе h5 я отмечал его как недостаток, потому что лампы в таком цоколе, как правило, несколько больше по габаритам, чем лампы в цоколе H7. Из-за чего крышка блока фары может не закрыться, и пыль из подкапотного пространства будет попадать в фару, чего допускать разумеется нельзя. Здесь же габариты лампы небольшие и лампа должна хорошо уместиться в блок фар. Напомню, что для нормальной работы, лампе потребуется расстояние от корпуса до крышки блока фар минимум 5-7 мм. Длина лампы составляет 83 мм, диаметр защитного кожуха равен 35 мм. Весит лампа 60 грамм.

Заявленные характеристики ламп следующие:

Мощность: 36 Вт
Световой поток: 3800 Лм
Рабочее напряжение: DC 9 – 36 В
Цветовая температура: 6500 К и 3000 К ( для h5: дальний свет: 6500 К, ближний: 3000 К)
Степень влагозащиты: IP67
Материал корпуса: алюминий 6063
Рабочая температура: -40 — +80 °С
Срок службы: более 30000 часов

Теперь перейдём к тестам. Первое, что я замерил это потребляемую лампами мощность. Для этого я дал лампе поработать 15 минут, а затем снял зависимость потребляемого тока от приложенного напряжения. Измерения проводились для двух режимов работы лампы, а именно для 6500 и 3000 К при напряжениях от 6 до 30 В. Результаты можно видеть в следующей таблице:

Для большей наглядности по таблице я построил график, из которого видим, что потребляемая лампами мощность в обоих режимах работы (6500 и 3000 К) почти одинакова и составляет примерно 33 Вт.

Что касается максимальной рабочей температуры, то она высока, но не на столько, как это бывает у большинства ламп. Для проведения испытаний я, как обычно, поместил лампу в небольшую картонную коробку на полтора часа. Драйвер нагрелся до 65 °С, а самая горячая точка на радиаторе составила примерно 50 °С.

Прогрев проводился при напряжении 14,2 В. Светодиодная сборка с цветовой температурой 6500 К нагрелась до 122,7 °С, а светодиодная сборка с цветовой температурой 3000 нагрелась до 137,4 °С. На следующей теплограмме слева 3000 К, справа 6500 К.

Светотеневая граница данных ламп при работе с цветовой температурой 6500 К не четкая. Если бы светодиодные сборки располагались строго по центру, возможно результат был бы значительно лучше. На следующих фотографиях слева светодиодная лампа, справа галогенная. Для сравнения использовалась обычная галогенная лампа без увеличенной яркости.

При работе в режиме 3000 К стг немного лучше.

Теперь я направлю свет вдаль.


Вывод.

Применение двух типов светодиодов ведет к увеличению цены лампы, как по мне, то лучше бы было две лампы с разными цветовыми температурами и нормальной светотеневой границей. И всё же благодаря применению всё меньших светодиодов, светотеневые светодиодных ламп границы становятся всё лучше. Раньше даже такие светотеневые границы, как тут, встретить можно было достаточно редко. Единственное, что мне понравилось в данной лампе, это применение печатных плат с медным основанием, подобное улучшение цену добавляет не сильно, а вот пользы он него достаточно много.

На этом у меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *