Рав 4 2020 комфорт: Toyota RAV4 Comfort 2.0 CVT 2WD

Содержание

Обзор новой Тойота РАВ 4 2020

Новая модель RAV4 — пятое поколение популярного автомобиля японского бренда Toyota. Автолюбители долго ждали, когда же выйдет новый Toyota RAV4, анонс рестайлинговой модели состоялся только в ноябре 2019 года.

Кроссовер претерпел изменения в экстерьере и интерьере, но не изменил принципам бренда Toyota и сохранил лучшие качества предыдущих моделей. Помимо улучшенных характеристик, в Тойота РАВ 4 2020 года добавился внушительный список внедорожного оснащения и технологий безопасности.

Характерные отличия RAV4 2020 года

  • Благодаря низкому центру тяжести TNGA-платформы улучшилась аэродинамика, управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
  • В отличие от модели 4-го поколения в линейке нового RAV4 не будет дизельных двигателей, только бензиновые. Новые атмосферные двигатели мощностью 150 и 200 л. с. надежны и эффективны.
  • Кроссовер получил 8-ступенчатую АКПП (Aisin), механическая коробка и вариатор остались прежними. Силовой агрегат Тойота РАВ 4 гибрида 2020 года выпуска хорош в разгоне и динамике. Разгоняется до 100 км/ч за 8,6−8,7 сек.
  • Привод на 2-литровом моторе может быть передним или полным, а на агрегате объемом 2,5 л — только полным.
  • Multi-Terrain Select гарантирует надежное сцепление колес с поверхностью дороги. Обеспечивает полный контроль над автомобилем при сложных погодных условиях и адаптацию к различным видам дорожного покрытия.
  • Экологический класс модели улучшился с 4-го до 6-го, так как часть деталей новой модели выполнена из алюминия, что позволило не только улучшить динамику и снизить расход топлива, но и уменьшить количество выбросов в окружающую среду.
  • Колесная база после рестайлинга прибавила 30 мм, увеличилась ширина передней и задней колеи.
  • Объем багажного отделения стал больше и теперь составляет 580 литров

Экстерьер

В экстерьере рестайлинговой модели преобладает угловатость форм и линий. Радиаторная решетка шестиугольной формы с оригинальными ламелями, головная оптика, приподнятая задняя часть кузова и рельефные кузовные детали придают автомобилю брутальный вид. На багажнике установлены рейлинги черного цвета и «плавник» антенны. Сзади на кроссовер установили светодиодные стоп-сигналы, которые плавно переходят к заднему бамперу. Под хромированной металлической полосой, которая объединяет фонари, расположен значок бренда.

Интерьер и технологии

Интерьер Toyota RAV4 рестайлинговой модели оформлен в соответствии с экстерьером, в котором преобладают ровные, четкие линии:

  • На виртуальной панели приборов разместились контрольно-измерительные приборы.
  • На консоли, разделяющей водительскую и пассажирскую зоны, установили блок управления климат-контролем.
  • На приборной панели расположен навигационный сенсорный дисплей (7- или 8-дюймовый в зависимости от комплектации) и кнопки управления электронными опциями.

В топовых комплектациях сиденье водителя оснащено электрорегулировкой поясничной опоры в 8 направлениях и опцией памяти сиденья в двух положениях. Во всех комплектациях, кроме «Стандарт», второй ряд сидений складывается в пропорции 60:40, образуя увеличенное багажное пространство.

Установлены экономичные бензиновые двигатели и новые трансмиссии. Благодаря приводу с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес кроссовер отличается впечатляющей проходимостью и управляемостью как на дороге, так и за ее пределами. Интеллектуальные системы активной безопасности отмечены высшим баллом в краш-тестах Euro NCAP.

Купить Toyota RAV4 в Минске можно в комплектациях «Стандарт», «Комфорт», Style, «Престиж» и «Престиж Safety».

Комплектация Style

С октября 2020 года официальный дилер Toyota принимает заказы на новую комплектацию RAV4 Style, основанную на базе комплектации «Комфорт». Отличительные особенности Style — комбинированное цветовое оформление (белый кузов, черная крыша), просторный салон, удобные сиденья, увеличенный объем багажного отделения до 1976 литров, который достигается путем складывания заднего дивана. В отделке салона используются кожа и искусственная замша, доступные только для комплектации Style. Начальная цена Тойота РАВ 4 в комплектации Style — от 84 780 BYN.

На протяжении долгих лет кроссовер Toyota RAV4 подтверждает репутацию надежного и безопасного автомобиля. В салоне официального дилера Toyota можно узнать, сколько стоит Toyota RAV4 выбранной комплектации, и получить спецпредложение с максимальной выгодой. Позвоните прямо сейчас и станьте обладателем яркого и харизматичного кроссовера!

Toyota RAV4 Комфорт | Toyota Казахстан

Что бы вы хотели сделать дальше?

  • Узнать больше об этой модели
  • Создать свой/ю
  • Записаться на тест-драйв

*Элементы экстерьера настоящего автомобиля могут не соответствовать изображению

Настоящий кроссовер.

Без компромиссов

Toyota RAV4 готов к решению любых задач благодаря оптимальному сочетанию характера настоящего кроссовера и яркого современного дизайна. Он отличается уникальным сочетанием высокого крутящего момента и низкой токсичности отработавших газов и идеально подходит для движения как в городской черте, так и за ее пределами. Toyota RAV4 позволяет отправиться куда угодно.

Этот автомобиль обладает всеми необходимыми качествами и вселяет уверенность

Toyota RAV4 — наш самый разносторонний кроссовер, гармонично сочетающий в себе изящный стиль и практичность. Он создан для вас. Богатое оснащение позволяет получать удовольствие от поездок, о котором вы мечтали.

*Элементы экстерьера настоящего автомобиля могут не соответствовать изображению

Заявите о себе

Дизайн RAV4 привлекает внимание. Мощный и статный: лаконичные элементами дизайна экстерьера, узнаваемый силуэт, элегантные передние фары и уникальные задние комбинированные фонари со светодиодами притягивают взгляды. А характер настоящего кроссовера делает его своим как в городе, так и за его пределами.

Двигайтесь собственным путем

Внедорожные возможности Toyota RAV4 выходят на новый уровень. RAV4 оснащен системой Multi-terrain Select, которая позволяет не зависеть от капризов природы и адаптировать характеристики обновлённого Toyota RAV4 под разные типы дорожного покрытия.

Место для отдыха

Внутри RAV4 встречает продуманным дизайном интерьера. Центральными элементами салона выступают широкая центральная консоль и современная передняя панель. В автомобиле достаточно пространства, чтобы расслабиться и насладиться поездкой. Неотразимый стиль сочетается с инновационными технологиями, например беспроводной зарядкой мобильных устройств. Пользуйтесь любимыми приложениями смартфона через мультимедийную систему. Интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto™ позволяют без труда подключить мобильные устройства к автомобилю.

Технологии, превосходящие ожидания

За лаконичным и минималистичным дизайном салона RAV4 скрывается большое количество инновационных технологий. Интуитивно понятная центральная консоль, продуманно расположенные вещевые отделения, навигационная и информационно-развлекательная системы, и многое другое.

  • Мультимедийный экран Toyota RAV4 оснащен новой мультимедийной системой, обеспечивающей широкие возможности для подключения и повышения удобства. Новый 10,5-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли задает новые стандарты в отрасли. Беспроводной интерфейс Apple CarPlay позволяет непринужденно подключать к автомобилю любые новые смартфоны.

  • Цифровая приборная панель Обновленную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Toyota RAV4 можно настроить так, чтобы стиль и выводимая информация соответствовали предпочтениям водителя и сложившимся условиям движения. Доступны четыре тематических стиля: Casual, Smart, Sport и Tough. Предусмотрены три компоновки, гарантирующие еще большее соответствие пожеланиям водителя. Вы также можете выбрать информацию, которая должна отображаться на дисплее.

Комплекс Toyota TSS+. Для безопасных поездок

«Комплекс TSS+ — это совокупность систем, призванных помочь водителю в управлении автомобилем и сделать вождение более безопасным как на шоссе, так и на городских улицах и парковках. В автомобиле с комплексом TSS+ вы всегда будете в безопасности».

  • Система предотвращения столкновений (PCS)

    Система предотвращения столкновений отслеживает риск столкновения с другими автомобилями, пешеходами и велосипедистами и помогает предотвратить аварии. Система выдает звуковые и визуальные предупреждения и при необходимости задействует тормоза. Если водитель не успевает выполнить торможение, тормоза включаются автоматически, чтобы предотвратить или смягчить столкновение.

    Система способна обнаруживать автомобили, пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Система предотвращения столкновений на перекрестках и система стабилизации рулевого управления в экстренных ситуациях повышают безопасность движения в дневное время при проезде перекрестков и резком объезде препятствий.

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)

    Данная система помогает поддерживать заданное расстояние до идущего впереди транспортного средства. Если это расстояние уменьшается, система снижает скорость автомобиля и в крайнем случае задействует тормоза с включением стоп-сигналов.

  • Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)

    Система BSM предупреждает водителя о транспортных средствах, которые не видны в наружных зеркалах заднего вида. Это значительно повышает безопасность движения (например, при перестроении и обгоне).

  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения (RCTAB)

    При выезде задним ходом с парковочного места эта система отслеживает приближение транспортных средств с левой и правой стороны, предупреждает водителя или задействует тормоза, чтобы предотвратить столкновение.

  • Система панорамного обзора (PVM)

    Система облегчает маневрирование и повышает безопасность, объединяя изображения с четырех камер в панорамное изображение пространства вокруг автомобиля.

  • Система напоминания о присутствии на задних сиденьях (RSRS)

    В момент высадки водителя из автомобиля эта система предупреждает его о наличии на заднем сиденье пассажира или какого-либо предмета. Предупреждение подается в виде сообщения на приборной панели. Или (в зависимости от версии) после запирания дверей включается аварийная световая сигнализация и раздается сигнал зуммера.

отлично подходит для игры в грязи!

Достаточно сказать; мы получили массу удовольствия от Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года! Во время нашего недельного тест-драйва в юго-восточном Мичигане часто прогнозировали дождь. Мы воспользовались случаем, чтобы отправиться на север от Детройта и покататься по грязным и размытым гравийным дорогам. Благодаря выбираемым внедорожным режимам (Multi-Terrain Select) у RAV4 TRD Off-Road, безусловно, есть возможности для бездорожья, но как насчет повседневной езды?

Несмотря на привлекательность внедорожных качеств, такие вещи, как экономия топлива и комфорт, также важны. Как выглядит новый RAV4 TRD Off-Road? Вот что мы обнаружили во время нашего недельного тест-драйва.

Toyota RAV4: что нового в 2020 году?

Все модели RAV4 поддерживают функции Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Модели LE и XLE, как газовые, так и гибридные, получают трехмесячную пробную версию SiriusXM. Лимитированные модели получают специальный пакет JBL Audio с усилителем мощностью 800 Вт.

TRD Off-Road — это новый уровень отделки салона на 2020 год, тогда как RAV4 Hybrid получает лишь незначительные обновления.

RAV4 TRD Повышение внедорожных характеристик

  • Вдохновлен раллийным RAV4 Райана Миллена.
  • Дорожный просвет 8,6 дюйма и внедорожная подвеска.
  • Multi-Terrain Выберите режимы: «Грязь и песок», «Камни и грязь» и «Снег».
  • Двухтрубные амортизаторы с новыми клапанами и внутренними пружинами отбоя.
  • Отбойники максимизируют направление сжатия и улучшают контроль над телом.
  • 18×7-дюймовые матово-черные легкосплавные диски TRD с шинами Falken Wildpeak A/T Trail.
  • Шины имеют рейтинг «для тяжелых условий эксплуатации» с открытыми плечевыми канавками для пересеченной местности.
  • Стандартный полный привод с динамической векторизацией крутящего момента и отключением трансмиссии.
Наш внедорожник Toyota RAV4 TRD 2020 года выпуска. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию этой модели.

2020 Toyota RAV4 TRD Off-Road Press Vehicle

Наш пресс-автомобиль поставляется с завода с Dynamic Torque Vectoring (полный привод), настроенной TRD подвеской и упомянутой выше системой Multi-Terrain Select. Под капотом находился 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Пакет технологий для бездорожья TRD дал нам помощь при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением, беспроводной зарядкой, камерой с высоты птичьего полета и крутым цифровым зеркалом заднего вида. Нам понравился премиальный звук , динамическая навигация с пакетом JBL (очень много!). Этот пакет включает в себя такие тонкости, как восьмидюймовый сенсорный экран, стереосистему JBL с 11 динамиками и сабвуфером, а также систему динамической навигации Toyota с трехлетней пробной версией.

Наш автомобиль для прессы RAV4 TRD Off-Road включал в себя следующие полезные функции от Toyota Connected Services: Safety Connect с годовой пробной версией, Service Connect с 10-летней пробной версией и Wi-Fi Connect с до двух ГБ на трехмесячный испытательный срок.

В комплект поставки TRD Off-Road Weather Package добавлены кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также чувствительные к дождю дворники с антиобледенителем. Между тем, пакет Safety & Convenience  включал следующие функции безопасности как часть Toyota Safety Sense 2.0:

  • Система помощи при дорожных знаках
  • Система отслеживания полосы движения
  • Автоматический дальний свет
  • Предупреждение о выходе из полосы движения 15-9 Предупреждение о выходе из полосы движения 15016 с помощью рулевого управления Система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов
  • Полноскоростной динамический радар Круиз-контроль

Наша Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года стандартно поставлялась с восемью подушками безопасности, системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой LATCH (нижний анкер и трос) для автомобиля. места.

Наклейка на окно нашего внедорожника Toyota RAV4 TRD 2020 года.

Сколько стоит Toyota RAV4 2020 года?

Базовая цена Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года выпуска составила 35 180 долларов США. С пакетами, описанными выше, некоторыми одноразовыми надстройками и платой за пункт назначения в размере 1120 долларов США, общая рекомендованная розничная цена для нашего пресс-автомобиля составила 41 418 долларов США. Для сравнения, Toyota RAV4 2020 года стоит от 25,9 долларов.50.

Если вы рассматриваете новый RAV4, этот бесплатный и простой инструмент поиска* поможет вам найти лучшую цену. В зависимости от местных стимулов и запасов в вашем регионе, вы можете приобрести по цене ниже рекомендованной розничной цены.

Особенности интерьера: первые впечатления

RAV4 2020 модельного года основан на новой глобальной архитектуре Toyota, которую иногда называют платформой «TNGA-K». С одной стороны, это делает автомобиль более прочным и способным, когда асфальт заканчивается (извините, я слушал Кита Урбана). С другой стороны, это помогает RAV4 чувствовать себя просторнее внутри, несмотря на то, что он меньше ростом.

Внутри Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 модельного года выглядит эффектно благодаря красным акцентам и сиденьям из черной кожи SofTex. На подголовниках вышит логотип TRD, а всепогодные коврики приятны на ощупь. С точки зрения технологий и возможностей подключения все в RAV4 TRD Off-Road надежно. Нас беспокоили не столько подобные вещи, сколько то, как он будет ездить по открытой дороге.

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020. Компоновка салона. Фото: Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

Интерьер: Удивлен в хорошем смысле!

Нас беспокоило то, как Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года будет вести себя на сухом асфальте. Сначала мы отнеслись к этому скептически, но TRD Off-Road на удивление плавный и удобный на шоссе, несмотря на склонность к бездорожью. В то время как ветер и дорожный шум будут проникать в салон время от времени, RAV4 TRD Off-Road оказался для нас удивительно приятным на I-75 через детройтское метро.

Платформа TNGA-K имеет здесь большое значение. Цельнолитое шасси RAV4 на 57% жестче, чем у предыдущей модели, и это имеет большое значение на открытой дороге. На бездорожье эта жесткая конструкция, безусловно, имеет множество преимуществ. Однако на межштатной автомагистрали или в обычных дорожных условиях это помогает RAV4 TRD Off-Road чувствовать себя более спокойно с места водителя.

RAV4 TRD Off-Road иногда может казаться тяжелым из-за увеличенного дорожного просвета, но снижение скорости на несколько миль в час смягчит это, особенно в более крутых поворотах на шоссе. В остальном интерьер стильный и функциональный, приятно удивляющий с точки зрения комфорта при езде.

В то время как RAV4 TRD Off-Road может справиться с грязью и грязью, он удивительно гладок, когда вы снова находите бетон.

2020 Toyota RAV4 TRD Off-Road Powertrain

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском, двумя верхними распредвалами и системой изменения фаз газораспределения. В комплекте с блоком из алюминиевого сплава и головками цилиндров двигатель развивает мощность 203 л. с. (6600 об/мин) и крутящий момент 184 фунт-фут. крутящего момента (5000 об/мин). К двигателю прилагается восьмиступенчатый автомат с дифференциалом 3,177.

При правильном оборудовании Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года может буксировать 3500 фунтов.

Рейтинги экономии топлива EPA составляют 25/32 по городу/шоссе и 27 в смешанном цикле. Во время нашей недельной поездки мы были правы в этом, а временами даже немного лучше.

  • Связанный: Все, что вам нужно знать о гарантии Toyota.

Динамика вождения: когда ехать весело!

Неделя, когда мы ездили на RAV4 TRD Off-Road, была дождливой в метро Детройта. Учитывая погоду и модернизацию нашего пресс-автомобиля для бездорожья, мы начали с моста Каменной железной дороги на Индиан-Лейк-роуд, недалеко от шоссе M-24, недалеко от озера Орион, штат Мичиган. Индиан-Лейк-роуд грунтовая и огибает лесистую местность за Индиан-Лейк и еще одним безымянным входным озером.

Это было идеальное место, особенно под дождем, для тестирования нашего внедорожника RAV4 TRD Off-Road. Мы поместили систему Multi-Terrain Select в Rock & Dirt и жмем на газ!

2020 Toyota RAV4 TRD Off-Road: в грязи

На неровных и грязных поворотах нам сияла система динамической векторизации крутящего момента Toyota. При необходимости он может передавать до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, но также может распределять крутящий момент между левым и правым задними колесами. Несмотря на то, что RAV4 немного ворчал на мокрых поворотах, технология векторизации крутящего момента Toyota держала нас в равновесии. Точно так же мясистые шины Falken Wildpeak впиваются и не отпускают.

Опять же, жесткость платформы TNGA-K имеет решающее значение при движении по грязи и грязи. Та же самая платформа, шасси и подвеска, которые давали нам спокойную езду по I-75, теперь подвергались ударам на более неровной влажной местности. Основываясь на нашем драйве, мы считаем, что шасси, подвеска и шины работают в унисон с вектором крутящего момента и системами выбора Multi-Terrain, чтобы обеспечить уверенную (и веселую) езду, когда дорожное покрытие исчезает.

Стоит ли покупать внедорожник RAV4 TRD 2020 года?

Toyota TRD Off-Road 2020 года — это взрыв, когда вы едете по северным сорокам, но он достаточно удобен для поездок по городу. Добавьте к этому стильный и спортивный интерьер, и у Toyota есть победитель. Если вам не нужны все улучшения производительности, мы рекомендуем взглянуть на RAV4 LE или XLE. Оба этих уровня отделки салона предлагают полный привод, но имеют более низкую рекомендованную производителем розничную цену, чем TRD Off-Road.

Однако, если вы не против потратить лишнее тесто, Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года — это забавная машина.

Карл Энтони является управляющим редактором Automoblog и членом Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества автомобильных историков. Он входит в совет директоров Фонда Элли Джоли Болдуин, в прошлом был президентом Detroit Working Writers и преданным фанатом Detroit Lions.

*Automoblog и его партнеры могут получить компенсацию при переходе по этой ссылке.

Обзор Toyota RAV4 Adventure 2020

Якоб Хансен, 22.05.2020

Сможет ли самая горячая версия самого продаваемого внедорожника выдержать конкуренцию, или она слишком дорога для собственного блага?

Сегодня на рынке доступно невероятное количество внедорожников. Только у Форда их шесть, у Хонды четыре, у Тойоты тоже шесть. Поэтому, когда мы тестируем новый внедорожник, самый важный вопрос, который нужно задать: «Почему?» Почему стоит выбрать этот внедорожник? Почему этот внедорожник лучше, чем множество других вариантов, доступных сегодня на рынке? Toyota RAV4 Adventure 2020 года позволила легко найти этот ответ.

Связанные статьи
  • 2020 Toyota Tacoma TRD Offroad Double Cab Обзор
  • Honda CR-V 2020 года против Toyota RAV4 2020 года
  • Какая часть вашего дохода должна быть потрачена на автомобиль?

Конкуренция среди компактных внедорожников в этом году очень высока. Ford выпускает совершенно новый Ford Escape 2020 года, Honda выпустит новый CR-V, Subaru Outback был полностью переработан (хотя трудно сказать, глядя на него), и многие другие, включая Hyundai, выпуская целый натиск новых автомобилей. Это означает, что когда мы смотрим на RAV4, мы должны учитывать, что в этом году он конкурирует с одними из лучших в игре. это не 1992 больше, это не только RAV4 против CR-V. Вот-вот начнется серьезное сражение.

При всем при этом RAV4 2020 года — серьезный соперник. Только выпущенный в прошлом году, это свежий автомобиль с некоторыми серьезными похвалами. Уровень отделки салона, который мы тестировали, в частности, RAV4 Adventure, хорошо оборудован и оснащен всеми современными технологиями, чтобы перенести его в эту цифровую эпоху.

Впечатления от вождения

Прежде всего, как он едет? Что ж… Должен сказать, мы были очень разочарованы ходовыми качествами Toyota RAV4 2020 года. Для начала, наш RAV4 был оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC с двойным VVT (регулируемая фаза газораспределения) мощностью 203 лошадиных силы при 6600 об/мин и 184 фунт-фут при 5000 об/мин и 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

Хорошо, теперь, когда вся техническая чепуха убрана, давайте поговорим по-английски. Двигатель не является сильной стороной RAV4. Мощность слабовата для класса, но достаточная, чтобы не пугаться при слиянии на трассе. Но шум, шум ужасный. Двигатель громкий и неприятный, а не в стиле «ускоренной до Луны Mk4 Supra». Больше похоже на «Почему в мире этот двигатель такой громкий без видимой причины?» Далее вы чувствуете вялую передачу. Toyota каким-то образом нашла способ сделать 8-ступенчатую коробку передач менее отзывчивой и медленной, чем вариатор. Я не уверен, как они этого добились, это действительно впечатляет. Моя первая поездка в машине, я действительно задавался вопросом, не случилось ли что-то не так.

Должен сказать, однако, как только вы привыкнете к двигателю и коробке передач, RAV4 начинает чувствовать себя более нормально. В остальном поездка спокойная и даже комфортная. Подвеска отлично справляется с поглощением дороги, делая ваше вождение комфортным. Дорожный шум не самый высокий, но Toyota никогда не славилась тем, что выпускала тихие автомобили, поэтому неудивительно, что шумоизоляция в RAV4 по-прежнему отсутствует.

В долгосрочной перспективе RAV4 чувствует себя хорошо собранным и собранным таким, какой он есть. Шум громкий, а двигатель явно не доработанный, но вы знаете, что он доставит вас туда без проблем, и именно поэтому вы вообще смотрите на Тойоту.

Примечательным впечатлением от RAV4 Adventure стали его внедорожные способности. Это явно не Jeep Wrangler (который вы можете получить по очень похожей цене, могу я добавить), однако он очень хорошо работает на бездорожье. Дорожный просвет (8,4 дюйма) более чем достаточен, чтобы проехать по любому обычному маршруту поезда, а система полного привода отлично справляется с передачей мощности туда, где это необходимо. Как только RAV4 начинает отрывать колесо от земли или попадает в настоящую грязную ситуацию, он начинает показывать свои слабости, но до этого он работает очень хорошо. Система управления ландшафтом, которая больше похожа на уловку, чем на что-либо еще, но помогает, позволяя легко уменьшить контроль тяги или управлять системой вектора крутящего момента, приводимой в действие тормозом.

Внутренние впечатления 

Интерьер RAV4 совершенно не похож на двигатель. Салон удобный, хорошо оборудованный, и я бы даже сказал, привлекательный! Качество сборки отличное, и это удобное, привлекательное место.

Когда вы впервые садитесь в RAV4, вы сразу же обращаете внимание на оранжевые акценты. Эти оранжевые акценты являются лучшей чертой интерьера и оживляют относительно скучный и устаревший интерьер. Акценты на самом деле также являются чрезвычайно полезными приборными кабинками. Почти все хранилища, установленные на приборной панели, бесполезны. Любое прикосновение к дроссельной заслонке и содержимое / летит. Тем не менее, Тойота здесь преуспела. Оранжевый материал цепкий, но не такой цепкий, который легко задерживает пыль и никогда не очищается. Ящики глубокие и имеют большую губу. По правде говоря, это лучшая реализация памяти приборной панели, которую я когда-либо видел на любом транспортном средстве. Я знаю, что вы думаете: «Полегче, Тигр, это просто хранилище для приборной панели». Но меня, как автолюбителя, это очень волнует! И вы должны быть тоже!

В остальном салон удобный и добротно сделанный. На приборной панели есть несколько очень пластиковых областей, таких как приборная панель и рулевая колонка, но с места водителя трудно сказать. Сиденья тоже достаточно удобны, это не сиденья Nissan, но они отлично подходят для дальних поездок.

Места сзади достаточно. Мой трехлетний ребенок в своем автокресле, похожем на космический корабль, может удобно сидеть позади меня в моем обычном положении за рулем без все время пинал меня. Другими примечательными особенностями интерьера являются высококачественные переключатели и ручки. Кнопки климат-контроля удобно расположены и удобны в использовании. Мне также понравилось ощущение ручек (как бы странно это ни звучало). У них есть прорезиненная крышка, которая делает их простыми в использовании, и они прекрасно себя чувствуют, когда вы их поворачиваете. Было здорово иметь возможность запрыгнуть в RAV4 холодным утром, включить автоматический климат-контроль и чувствовать себя комфортно. По дороге домой, когда погода в Мичигане решила развернуться на 180 градусов, как обычно, один быстрый поворот ручки климат-контроля, и я снова почувствовал себя комфортно.

Технология

Технологии в RAV4 неоднозначны. С одной стороны, он очень хорошо оснащен и имеет несколько замечательных и полезных функций, но, с другой стороны, все эти функции самого низкого качества. Так, где это оставляет нас?

Конечно, у RAV4 масса функций, но многие из них не самого лучшего качества. Цифровая шкала, например, захламлена и ужасно интегрирована в кластер. Сиденья с подогревом и охлаждением, хотя и являются потрясающей функцией, больше напоминают дыхание мыши, чем что-либо, что могло бы относительно согреть или охладить вашу задницу.

Аналогично, информационно-развлекательная система ужасна. Интерфейс выглядит так, как будто он был разработан для компьютера с Linux начала 2000-х годов и, вероятно, имеет примерно такое же время отклика. Навигацией было трудно пользоваться, и еще труднее остановить. После того, как вы изучите систему, вы начнете понимать, почему она устроена таким устаревшим образом, однако вы все еще ломаете голову над тем, почему Toyota вообще выпускает автомобиль с завода с установленной системой. Даже подогрев руля. Удивительно, что в этой машине вообще есть подогрев руля, но удивляешься, почему греются только бока, или почему кнопка находится в таком неудобном месте, или почему она так сильно греется, что ее даже не удержишь.

Весь автомобиль выглядит неполноценным. Как будто позиция команды разработчиков была такой: « имеет функцию, этого достаточно».

При всем при этом это все еще хорошо оборудованный. Эту ужасную информационно-развлекательную систему можно исправить, подключив iPhone и используя Apple CarPlay. Сиденья с подогревом можно зафиксировать с помощью превосходного автоматического двухзонного климат-контроля, а неудобное расположение кнопок перевешивается поразительным количеством функций.

Некоторые функции работают очень хорошо. Например, автоматические дворники. Обычно меня раздражают автоматические дворники, я почти всегда их выключаю. Тем не менее, в RAV4 они работали почти безупречно. Автоматические фары были еще одной удивительно эффективной функцией.

Функции безопасности всегда работали очень хорошо. Помощь в удержании полосы движения была лучше, чем у многих других брендов. Не так хорошо, как Форд, но лучше, чем Хендай. Прямо в центре. Адаптивный круиз также работал хорошо. Способен перевести автомобиль из режима круиза в режим полной остановки, дождаться светофора и повторно включиться после быстрого нажатия на педаль после того, как автомобиль впереди движется. Довольно полезно.

Последней технической особенностью, которая мне понравилась, была беспроводная зарядная панель. Расположен в идеальном месте, легко войти, бросить телефон на зарядное устройство, и все готово.

Последние мысли

Toyota RAV4 Adventure 2020 года — в целом отличный автомобиль. У него явно есть свои недостатки, но не у всех нас. Я знаю, что ты все еще прячешь лишний рулон под своим огромным свитером, а я все еще веду безвыходную битву со своей лысиной. Но это то, что может придать автомобилю характер.

Однако самым большим недостатком RAV4 Adventure является его цена. Цена просто не соответствует его ценности. Наш тестовый автомобиль стоил поразительные 39 634 доллара с учетом стоимости доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *