Расход приора 16 кл: Какой реальный расход топлива Лада Приора » Лада.Онлайн

Расход топлива на 100 км на Лада Приора: реальные показатели, отзывы

Расход топлива на 100 км на Лада ПриораЛада Приора – отличное авто для отдыха и работы. Двигатель 1,6 механика, объем 98 лошадиных сил. Это практичный выбор. Элегантная машина сошла с конвейера завода АвтоВАЗ. В ней много изысканности, элегантности, строгости. В ней нет ничего лишнего, многое предусмотрено – в дизайне корпуса, салона, во внутреннем устройстве. Наверное, поэтому ее любят, покупают. Качество сборки вызывает лишь положительные эмоции. Она скользит по дорогам так же, как и джип-универсал.

При желании она преобразится. Надо только решиться на тюнинг. Но и без него можно многое сделать для себя, своего авто. Лада Приора позиционируется как машина бюджетная, обладает хорошим потенциалом. Все, что требуется от владельца – раскрыть его. Как же это сделать?

Показатели потребления топлива в разных условиях

В зависимости от скорости движения, светофоров, особенностей дороги, расход топлива меняется. Это прописная истина. Сведения производитель получает при помощи экспериментов, испытаний и указывает их в документах, средствах массовой информации. Тест-драйв является способом все проверить, опровергнуть или подтвердить заявленный потенциал.

Что утверждает менеджер по продажам в автосалоне? При смешанном цикле у Лады Приора расход топлива на 100 км составляет от 6,8 до 7,3 литра. В правдивости подобного утверждения убеждается на собственном опыте каждый человек, сделавший такую покупку.

С учетом местности предлагаются следующие данные о проблеме расхода топлива Лада Приора:

  • в городской черте – это 8,8 л за 100 км;
  • на трассе – это 6,3 л за 100 км.

Несложно подсчитать, сколько приблизительно стоит один километр, преодоленный на Лада Приора.

Много это или мало? Всегда хотелось бы меньше, и желаемое на самом деле можно получить.

Город или трасса – везде машина должна подтверждать свою рациональность. Лада Приора на это способна. Благородной целью является стремление расходовать ресурсы максимально бережно, аккуратно. Деньги проще потратить на ремонт, модернизацию или что-то другое. Когда они есть, жить веселее.

Все гениальное просто

Расход топлива на 100 км на Лада ПриораЕсли приходится ездить на машине и зимой, и летом, сэкономить бензин, газ не составит труда, о какой бы марке речь ни шла. Правда, не все об этом знают. Те показатели, которые указывает производитель, достоверны. Техническому паспорту и прочим документам можно доверять на все 100%. На них надо ориентироваться, делая ответственный выбор, принимая важное решение в автосалоне. В то же время они обладают гибкостью. Всегда есть возможность внести рациональные дополнения, притом на законных основаниях. Это незначительные перемены. Вкладывать много денег для того, чтобы сократить затраты на топливо, а позже переживать о законности новшеств, не надо. Требуется лишь пофантазировать, отвлечься от рутины. Поможет настроиться на нужный лад первый способ.

Цвет машины влияет на расход топлива – невероятно, но факт. В США были проведены соответствующие исследования. Американцы, как всегда, проявили любопытство и смекалку. Результат удивил. Машина белого цвета, серебристых, светлых оттенков меньше разогревается в жару. В связи с этим меньше энергии тратится на охлаждение салона. Это позволяет сокращать расход бензина на 1,2%. Охлаждающей жидкости, конечно, тоже потребляется намного меньше. Так что самое время подумать о новом дизайне Лада Приора, если корпус покрыт краской темных оттенков.

Красивые пастельные тона всегда производили и производят хорошее впечатление на окружающих. Конкуренцию магии темных цветов может составить магия нежных оттенков, таких как розовый, лимонный, персиковый, бежевый, кофейный. Их много. Нужно только помнить о цели – выбрать красивый из самых светлых и перекрасить авто. Вскоре вложение окупится.

Читайте также: Приора не заводится и стартер не крутит

В холодное время года

Зимой любая машина чаще требует заправить бак. Горючее расходуется на обогрев салона, торможение, поворот и прочие элементы вождения, которые превращаются в трюки, когда на улице много снега, увеличивается количество аварий, возникают из ниоткуда, исчезают внезапно пробки. Лада Приора движется уверенно в любую погоду, ведь у нее очень удобная форма корпуса, габариты. Именно это поможет сократить расход топлива.

Движение по городу требует особого стиля вождения. Выработав его, каждый водитель позаботится о бюджете, тратах. Следует помнить, что резкая смена направления, торможение и набор скорости – это не только риск, но и расход топлива. Оказавшись в пробке, мотор лучше заглушить. Более эффективных способов увеличить коэффициент экономии в зимний период пока не придумали. Но и следуя этим рекомендациям, можно много добиться. Стоит попробовать.

Груз в машине – правильное распределение

Расход топлива на 100 км на Лада ПриораВ багажнике после покупки новенькой Лады Приора обычно нет ничего. Но буквально через несколько месяцев здесь накапливаются разные вещи. Порой весят они много. Водить будет проще, износ – меньше, если выработать привычку распределять в машине правильно тяжелые сумки, снасти и прочее. Преимущества очевидны.

В гоночном авто недопустим, к примеру, неправильный расчет центра тяжести в конструкции водительского сиденья. Конечно, все в болиде сделано для скорости, а не для экономии бензина. И все же рывки, точнее, их отсутствие – это источник именно экономии, не только скорости и безопасности движения. Освободив багажник от ненужных вещей своевременно, водитель позаботится о правильном расходовании денежных средств.

Тяжелая сумка в правой части багажника – это нагрузка на правую рессору. Иногда рациональнее поставить груз по центру. Ученые установили, что при грузе весом в 1 центнер расход топлива увеличивается на 1 л за 100 км.

Последний нюанс – выбор резины

Широкие шины являются источником значительного сопротивления. Узкие – меньшего. В какие удобнее обуться? Каждый водитель сам это решает, производитель дает рекомендации, а логика подсказывает, что шины влияют на расход бензина. Многое под силу внимательному человеку, поставившему себе конкретную задачу – экономить, уменьшить потребление топлива, чуть реже заезжать на автозаправочную станцию.

Лада Приора расход топлива на 100 км на 8 и 16 клапанной

Лада Приора – очередное детище компании АвтоВАЗ, продажи которого начались в 2007 году. Именно тогда вышло больше одной тысячи седанов. Позже в 2008 году был выпущен автомобиль с кузовом хетчбэк. Тогда же был презентован универсал, а его выпуск начался в 2009 году. По концепции Приора является результатом глубокого рестайлинга своей предшествующей модели Лада 2110. А вскоре Приора полностью вытиснула из производства 110-ю модель. В период с начала выпуска и по сегодняшний день автомобиль пережил несколько модификаций. В 2014 году началось массовое производство обновленной версии Lada Priora AMT.

Содержание страницы

Lada Priora 1.6 МТ 90 л.с.

Официальная информация

Изначально в базовой комплектации LADA Priora устанавливался силовой агрегат со стандартным рабочим объемом 1.6 литра и рядно расположенными четырьмя цилиндрами. Его мощность равна 90 лошадиным силам. Данный двигатель является 8-клапанным и разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 176 км/ч. Время разгона от нуля до сотни составляет 13.0 секунды. В паре с 90-сильным мотором устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. При этом расход топлива составляет 8.8 литра в городском цикле и 6.2 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Станислав, Москва. Машину долго выбирал. Рассматривал варианты Приоры, Ланоса, Акцента и Амулета, так как подходила цена. В итоге взял приору 2008 года с мотором 90 л.с. Машина оказалась не очень, но в целом меня вполне устраивает. Плохо переключаются скорости и непонятный стук в задних стойках. Расход у нее нормальный, 8 литров в среднем.
  • Галина, Липецк. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2007 г. Тачка в целом хорошая, но это если сравнивать с другими экземплярами отечественного производителя. Расход на 100 км в городе 9 литров, на трассе 6-7 литров. Большой минус – это сильный шум в салоне. Такое впечатление, что производитель вообще забыл про понятие «шумоизоляция». Постоянно непонятные стуки.
  • Евгений, Новгород. Машина неплохая. Претензий никаких нет, а качество соответствует цене. Двигатель, конечно, слабоват, но зато расход небольшой – на 100 км в городе при спокойной езде до 9 литров ест, а на трассе так вообще не превышает 6 литров. Очень стильный внешний вид после некоторых модификаций. У меня модель 2007 года.
  • Андрей, Рязань. Не знаю, почему так много критики в сторону Лады Приоры. Ведь машина действительно хорошая. После пробега в 70 тысяч километров менял только масло, свечи. Ну, еще тормозные колодки. Больше в ней ничего не делал, так как нет необходимости. Расход топлива держится на уровне 8-9 литров по городу. На шоссе около 6.5-7 литров. Покупал новую с завода в 2008 году.
  • Владимир, Ростов. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2008 г. Автомобиль отличный и нареканий почти что нет никаких. Единственное – это жесткая ходовая в машине, но для наших дорог это в самый раз. Еще в салоне немного тесновато. Я думаю это все из-за обшивки на дверях. Двигатель вроде нормальный, ест средне. У меня на 100 км в среднем получается около 7.5-8 литров, зимой до 9 литров.

Лада Приора 1.6 МТ 98 л.с.

Особенности комплектации

Еще одним силовым агрегатом из линейки двигателей базовой комплектации Лады Приоры является тот же четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его существенные отличия в том, что количество клапанов увеличено вдвое – теперь их 16. В свою очередь, это повлияло на увеличение мощности с 90 до 98 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля, под капотом которого установлен такой агрегат, равна 183 км/ч, при этом разгон до сотни км займет 11.5 секунды, что на полторы секунды быстрее 90-сильного. Расход топлива в городском цикле также увеличился – так, теперь на 100 км тратится 9.8 литра, а на трассе – 5.6 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Астрахань. До этой Приоры долго ездил на девятой модели ВАЗ. Решил взять что-то поновей и недорогое. Машина (взял подержанную 2007 года выпуска с пробегом 97 тысяч) очень неплохая даже тем, что мне, человеку с большим ростом, удобно в нее садится. Салон не шумит, но качество его сборки остается желать лучшего. Да и скорости переключаются туго, особенно 3-я. Расход в среднем 7.5-8 литров.
  • Максим, Тамбов. Lada Priora 1.6 МТ 2008 г. Машина новая и приобрел ее недавно. Так что говорить о плюсах и минусах рано. Но первое что бросилось в глаза это хороший дизайн и движок. Расход его на сотню составляет где-то 8 литров. Из недостатков заметил, что стучит крышка багажника и сильный скрип в салоне. Я так предполагаю, что он происходит от тормозов.
  • Рамил, Белгород. Езжу относительно недавно, приобрел с рук машину 2009 года. Первые впечатления хорошие. Единственное — слишком сильно шумит двигатель, да и у дверей плохая шумоизоляция. На грунтовой дороге автомобиль сильно прыгает, видать из-за жестковатой подвески. Расход в городе 9-10 литров, на трассе 6-7 литров. В целом доволен машиной.
  • Денис, Петербург. Приора 1.6 МТ 2008 г. Конечно, за такие деньги могли бы и постараться сделать автомобиль получше. Первая серьезная проблема, с которой столкнулся, это то, что после 9 000 км перестала работать отопительная система. К тому же можно было установить кондиционер и в более дешевые комплектации. Расход на данный момент комп показывает 7 литров на 100 км.
  • Андрей, Челябинск. Наши как не умели делать машины, так и не умеют. За период пробега в 100 тысяч км поменял два раза рулевую рейку. Ремонтировал коробку, так как начало выбивать первые две скорости. Салон собран отвратительно – все кнопки управления уже позападали так же, как и сиденья. Единственное нормально это расход – 7-8 литров на 100 км. Пора переходить на иномарку.

Lada Priora 1.6 МТ 106 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

После некоторого рестайлинга модели в 2013 году к 90 и 98-сильным добавился двигатель объемом 1.6 литра с новой системой подачи топлива, что позволило увеличить максимальную мощность, которую выдает данный движок, до 106 лошадиных сил. Разгон такого автомобиля до 100 км составит 11.5 секунды. Максимальная скорость осталась на том же уровне – 183 км/ч. Расход топлива на сотню км в городском цикле составляет 8.8 литра, на трассе – 5.5 литра. Изначально вместе с двигателем комплектовалась 5-ступенчатая механическая коробка, позже была разработана роботизированная КПП.

Расход бензина на российских дорогах

  • Игорь, Иваново. Машина, в общем, неплохая как для нашего автопрома. Но тут слишком много «НО». Уже на третий день перестала работать печка. Спустя месяц из строя вышел электроусилитель руля. Причем работники сервиса сказали, что такое часто случается с приорами. Салон дребезжит. Расход в пределах 9 литров в городе, 6 литров на трассе. Модель 106 л.с. 2014 года.
  • Александр, Омск. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2013 г. Плохого про машину сказать ничего не могу, так как она действительно классная. По показателям превосходит даже автомобили такого же класса иностранного производства. Сейчас с женой решили взять вторую, чтобы она могла тоже ездить. Расход у нее не такой и большой. В городе ест не более 9 литров бензина, на трассе 5-6 литров.
  • Александр, Орел. В очередной раз убедился, что машины производства ВАЗ это не машины, а ведра. Через три недели после покупки в машине 2013 года начали клинить все подшипники. В салоне шумоизоляцией даже и не пахнет. В УАЗе и то потише будет. Двигатель слабый, а ест топлива прилично. На сотню км в городе летом около 10 литров выходит, на трассе было даже 8 литров.
  • Виталий, Вологда. За все время с проблемами не сталкивался. Наоборот, убедился в том, что это один из лучших автомобилей нашего производства. Салон хороший и удобный, дизайн машины классный. В обслуживании Приора непривередлива. Несмотря на маленький объем двигателя, едет быстро. Расход в среднем 7.5-8 литров.
  • Евгений, Москва. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2014 г. Машина сама по себе хорошая и надежная. Но как по мне, маловато места, особенно сзади, хотя багажник большой. В первое же время эксплуатации сломался стартер. Да и плюс ко всему был слишком большой расход бензина – на 100 км 10 литров. После перепрограммирования мозгов расход снизился до 8.5 литра горючки.

Лада Приора 1.8 МТ

Информация от производителя

В 2014 году начинаются продажи автомобиля Лада Приора, производителем которой выступает компания «Супер-Авто». На новой версии устанавливается двигатель с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Время разгона от нуля до сотни значительно увеличилось по сравнению с предыдущими моделями – теперь оно равно 10,0 секунды. Максимальная скорость, до которой можно разогнаться на обновленной Приоре, равна 190 км/ч. Расход при этом составляет 9.8 литра в городском цикле и 5.4 литра на трассе.

Ситуация с реальным расходом бензина

  • Михаил, Питер. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. В общем машиной доволен. За такие маленькие деньги получил ту комплектацию, какую хотел. В плане поломок, так с ними пока не сталкивался. Расход на уровне 7.5 литра в среднем держится. Хотелось бы, конечно, шумоизоляцию получше. Да и сиденья можно было бы заменить, так как штатные не самого лучшего качества.
  • Сергей, Суздаль. Машина хоть и 2014 года выпуска, но с большим количеством недостатков. После первых 10 000 км пришлось поменять подвеску и генератор. Также переделал шумоизоляцию, точнее сказать, поставил, так как в приоре ее почти нет. Единственное, что в ней хорошее так это двигатель. Расход у него экономный. На трассе при 90 км/ч ест 5.5 литра. В городе тратится не более 9.5 литра.
  • Андрей, Москва. Приора — автомобиль неплохой. Цена-качество-комплектация соответствуют друг другу. Двигатель хороший, хваткий. При этом расход у него экономный, в среднем 7.2-7.5 литра на 100 км. Большим минусом, конечно, считаю эти странные скрипы в салоне. Видимо, шумка тут худшего качества. Плюс качество покраски низкое — слишком много сколов.
  • Владимир, Севастополь. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. Общее впечатление от покупки самое худшее. Плюсов у нее, считаю, нет. После покупки через год у меня кузов начал гнить в нескольких местах. Что касается салона, то кнопка открытия багажника должна быть утопленной, чтобы не открывался на ходу по чистой случайности. Двигатель шумный, ест много – 9-10 литров.
  • Николай, Ижевск. Из всего в Приоре нормальное это только двигатель 1.8 литра. Мощный и экономный. Расход составляет стабильные 10 литров в городе, 6 литров на трассе. Все остальное: шумоизоляция, покраска, сборка салона, сиденья – как всегда в нашем автомобильном производстве на низшем уровне.

В 2015 году было решено прекратить выпуск автомобиля Лада Приора, однако вскоре остановку производства решили перенести на 2018 год. Так, в 2015 появится новая версия Лады Приора. В плане существенных модификаций тут можно выделить измененный дизайн машины. В основном это коснулось передней части автомобиля. Что касается силовых агрегатов, то тут остались все те же 1.6-литровые с восьми и шестнадцатью клапанами. Также помимо 5-ступенчатой механики на новую Приору будет устанавливаться роботизированная коробка-автомат.

Лада Приора расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Лада Приора:

Лада Приора, в эксплуатации 3 года, 19 000 км пробег.

  • Отношусь к размеренным водителям, поэтому режим «разгон-торможение» не про меня. Расход топлива интересен из спортивного интереса. Он меня устраивает вместе с автомобилем. По факту, за время пробега (см. выше), расход топлива на 100 км  ни разу не превысил 8 литров в смешанном режиме.

Лада Приора, в эксплуатации 4 года, объем 1.6.

  • Внимательно отношусь к расходу топлива. Все заправки фиксирую, часто езжу загруженным. При загрузке очевидно литр можно терять по расходу топлива. А так, в пределах 7,5 литров, более того расход бензина не наблюдал.
  • У меня восьми клапанный мотор. И АИ-92. Поэтому иногда выходит в пределах 8,5 литров на сто км. Но заметил, если ехать спокойно, то расход топлива на 100 км много меньше – где-то 6,5 литра.
  • Мотор нравиться. Да, расход бензина на 100 км может отличаться. Всё зависит от загрузки, стартов со светофора, и поры года. Но в среднем за полгода подсчитал, что уложился по расходу топлива 7 литров. Достойно!

Автомобиль Lada Priora 1.6 16 V – 2 года, пробег 16 тыс.

  • Задался целью, и при пробеге в 500 км по трассе получил расход бензина меньше 6 литров. Но иногда в городе она съедает около 10  литров, что соответствует данным завода.
  • В большом городе всегда имею средний расход топлива в пределах восьми литров. Откровений нет. На трассе расход топлива на 100 км по разному выходит – 6-6.5 литров.
  • Общался с соседом. Против моих 16-ти клапанов, у его 8-ми клапанника жрет на литр больше получается.

В наличии 3 года, 42 000 км пробег, объем 1.6.

  • Езжу много, причём местность холмистая, иногда приходится мотор крутить. Расход топлива отличается при равном пробеге на равнине и холмах около литра на сотню. Но можно держать ещё в пределах 7 литров при спокойном ритме движения.

Лада Приора, в эксплуатации 5 лет, АИ-95:

  • Бензин помогает получить отдачу, а расход топлива близок к паспортным данным. В городском ритме всегда имею расход около 9 литров на 100 км, как ни крути, но доволен.

Лада Приора, двигатель 1.6 16-ти клапанный. Чаще езжу «пустой» — дом-работа.

  • Мотор экономичный, но в меру. Расход топлива резко растёт при высоких скоростях. А вот в городе (езжу по стабильному маршруту), всё предсказуемо – 8,5 литра. Так что – не в накладе.
  • Что-то почитал, не пойму, у всех так гладко. У меня тот же двигатель, 16 клапанов, но, при 120 км/час – выходит 8.5 литров на 100 км. А по городу и все 10.5. Хотя посмотрел заводские данные – по расходу топлива не сильно большие расхождения. Заметил, что значительно растёт расход топлива, если стрелка не ложиться меньше, чем за три тысячи по тахометру.

Владею 4 года, 48 000 км пробег, 1.6 бензин, 16 клапанов:

  • По расходу топлива знал, что мотор это более совершенный. Но сам расход топлива большой, заводской не вызывал доверия. Поэтому наблюдал, и если по трассе расход бензина был близок к заводскому показателю – около 6-ти литров, то при движении под грузом, в городе – явно зашкаливал расход топлива за 10 литров. Но претензий нет, расход топлива честный и это норма.
Расход топлива Лада Приора на холостом ходу: реальные показатели, отзывы

Расход топлива на Лада Приора на холостом ходуБезусловно, Россия, за ее более чем тысячелетнюю историю имеет достаточно примеров для заслуженной гордости. Однако автопром явно не относится к их числу.

Лада Приора считается одним из самых спорных достижений автомобильной промышленности Российской Федерации. С одной стороны, она была хорошо воспринята как покупателями, о чем свидетельствовали отличные продажи на момент выхода, так и представителями автомобильной прессы. С другой стороны, радости владельцев не было предела лишь из-за относительно низкой стоимости данного транспортного средства. Как только выявились все его недостатки, свойственные для большинства авто от тольяттинской компании АвтоВАЗ, Приору принялись поливать отборными ругательствами.

Расход топлива на холостом ходу у Лады Приоры

Расход топлива на Лада Приора на холостом ходуПеречислить все проблемные моменты, связанные с эксплуатацией Лады Приора, попросту невозможно. Фактически куда труднее обозначить хотя бы один очевидный плюс сего творения российских инженеров. К не совсем удачному качеству сборки, отвратительному дизайну и слабым ходовым характеристикам в своем классе, которые и без того стали визитной карточкой Лады, добавились и новые нюансы.

Несмотря на заявленные разработчиками «8,0 литра по городу и 4-5 литров по трассе», реальный расход предстал перед обладателями Приоры в виде 14-16 литров в городском цикле и 6-8 литров за пределами территории населенных пунктов. Если бы проблема заключалась только в этом, но повышенный расход у Приоры наблюдался и на так называемом холостом ходу.

Читайте также: Почему Приора плохо заводится на холодную и глохнет

На практике это обусловлено в первую очередь технологией самого двигателя «1,6 valve», весьма далекого не только от совершенства, но и даже от современных норм. Очень много топлива расходуется на обеспечение работоспособности элементов блока комфорта: печки и кондиционера. Система подачи топлива в Приоре также несовершенна – иногда повышенный расход топлива представляет собой не более чем ошибку, выдаваемую бортовым компьютером из-за неисправности соответствующего датчика.

В худшем же случае дело может быть как раз в бензонасосе, точнее говоря, в подтеках бензина, образованных в результате повышенного давления и постоянного перепада температурного режима.

Наконец, дело может заключаться в том, что автомобиль попросту не был обкатан рекомендованные заводом-изготовителем несколько тысяч километров, если речь идет о новом экземпляре или представителе вторичного рынка практически без пробега.

Варианты решения проблемы Лады Приоры с повышенным расходом на холостом ходу

Расход топлива на Лада Приора на холостом ходуОриентироваться в части расхода топлива автомобилем не следует на основании показателей, выдаваемых бортовым компьютером. Как известно, подобные технологии, особенно с учетом того, что были произведены в России, обладают низкой точностью. Чтобы проверить реальный расход, необходимо воспользоваться часто практикуемым методом «от заправки до заправки»:

  • сначала топливный бак заправляется полностью;
  • счетчик расходометра выставляется на ноль;
  • езда осуществляется до тех пор, пока на приборной панели не загорится сигнал, свидетельствующий о том, что уровень топлива близится к нулю;
  • потом автомобиль вновь заправляется до полного бака.

По итогу нужно посмотреть по счетчику заправочного аппарата, сколько на самом деле залилось бензина, затем сопоставить эти данные с отображаемыми на счетчике, произвести элементарные вычисления, которые и покажут реальный расход.

Если же опасения насчет повышенного расхода подтвердятся, придется позаботиться о замене некоторых комплектующих. Каких именно – невозможно определить наугад, потому потребуется предварительная компьютерная диагностика и визуальная оценка.

Велика вероятность того, что нормализовать расход поможет перепрошивка двигателя. Новейшие программы способны уменьшить его значение на холостом ходу до оптимальных 0,5-1 литра на 100 километров пробега.

Впрочем, проблема может остаться нерешенной даже после принятия всех обозначенных мер – случаи заводского брака авто Лада Приора, вне зависимости от года выпуска, весьма распространены. В таком случае не остается ничего другого, кроме как обратиться к представителям официального дилера в своем регионе.

Читайте также: Комплектация Лада Приора норма плюс

Ну и, наконец, лучшая рекомендация, которая может быть дана владельцу Приоры, – это всерьез задуматься о покупке автомобиля другой марки, имеющего куда более высокие показатели надежности и экономичности при сопоставимой стоимости самого авто и его сервисного обслуживания.

Что такое задержка CAS в оперативной памяти? CL Timings Explained

(Изображение предоставлено: MaIII Themd / Shutterstock)

При покупке RAM вы увидите списки их времени, такие как CL16-18-18-38 или CL14-14-14-34 или CL 16-18- 18-36. Это число после «CL» представляет задержку CAS комплекта RAM, иногда называемую CL. Но что на самом деле означает задержка CAS? И какое влияние имеет задержка CAS комплекта RAM на его производительность?

Чем меньше задержка CAS, тем лучше

Задержка CAS (строба или сигнала адреса столбца) модуля ОЗУ — это количество тактов, которое требуется модулю ОЗУ для доступа к определенному набору данных в одном из его столбцов (следовательно, имя) и сделать эти данные доступными на его выходных контактах, начиная с того, когда контроллер памяти сообщает это.Еще один способ думать об этом — сколько тактовых циклов ОЗУ требуется для того, чтобы ОЗУ выводило данные, требуемые ЦП. Комплект ОЗУ с CAS 16 требует 16 тактов ОЗУ для выполнения этой задачи. Чем ниже задержка CAS, тем лучше.

CAS латентность может упоминаться несколькими различными способами. Например, комплект ОЗУ с задержкой CAS 16 может быть описан как CAS 16 или CL16 или как имеющий тайминги CAS 16.

Список для набора ОЗУ на Newegg.com показывает, что задержка CAS составляет 18.(Изображение предоставлено: Newegg)

Важно отметить, что два разных набора ОЗУ с одинаковой скоростью передачи данных, например, DDR4-3200, могут иметь разные тайминги CAS. Возьмем Team Group Delta Tuf Gaming RGB DDR4-3200 и G.Skill Trident Z Royal DDR4-3200. Они оба имеют скорость передачи данных DDR4-3200. Тем не менее, их время CAS отличается: CL16-18-18-38 (CAS 16) и CL14-14-14-34 (CAS 14), соответственно.

На этикетке этого комплекта RAM указано, что это комплект C18. (Изображение предоставлено Tom’s Hardware) Скорость памяти

противЗадержка ОЗУ

Хотя скорость передачи данных в ОЗУ говорит вам, сколько мегабайт (1 000 000 передач данных) ОЗУ может выполнить за одну секунду (ОЗУ DDR4-3200 может выполнять 3200 мегабайт за 1 секунду), также важна задержка CAS для понимания производительности ОЗУ.

Задержка CAS

сообщает вам общее количество циклов, которое требуется ОЗУ для отправки данных, но вы также должны учитывать продолжительность каждого цикла, чтобы лучше понять общую задержку этого ОЗУ.

Хотя оперативная память DDR4 новее с более высокой плотностью хранения и эффективностью энергопотребления, чем оперативная память DDR3, она имеет более высокую задержку CAS.ОЗУ DDR3 обычно имеет задержку CAS 9 или 10, в то время как DDR4 будет иметь задержку CAS не менее 15. Однако из-за более высоких тактовых частот новый стандарт в целом имеет лучшую производительность.

Эта статья является частью Глоссарий Tom’s Hardware .

Дополнительное чтение:

,Замечания к выпуску
для беспроводного контроллера Cisco Catalyst серии 9800, Cisco IOS XE Gibraltar 16.12.x

В этом разделе приводится краткое введение в новые функции и усовершенствования, представленные в этом выпуске.

Wi-Fi 6 функции

Поддержка

OFDMA для точек доступа 11ax: точки доступа 802.11ax поддерживают передачу или прием более чем одного клиента одновременно с использованием ортогонального частотного разделения Мультиплексирование (OFDMA).Протокол IEEE 802.11ax предлагает две опции для создания широких каналов — каналы 160 МГц. Чтобы получить больше информации, см. главу Поддержка OFDMA для 11ax AP.

Особенности программного обеспечения

Air Time Fairness на сетке: функция Air Time Fairness (ATF) на сетке концептуально аналогична функции ATF для локальных точек доступа. ATF — это форма беспроводной QoS, который регулирует эфирное время нисходящей линии связи (в отличие от выходной полосы пропускания).Для получения дополнительной информации см. Главу «Справедливость эфирного времени в сетке».

Рекомендации

для беспроводного контроллера Cisco Catalyst серии 9800: Окно мониторинга Best Practices сообщает о состоянии рекомендаций и предоставляет возможность одного щелчка мышью исправить или настроить вручную. возможность включить (или откат) практики. Для получения дополнительной информации см. Главу «Советы и рекомендации» или нажмите Интерактивная справка в веб-интерфейсе.

Поддержка настраиваемого IPv6 до ACH для EWA и LWA: добавлена ​​поддержка режима Fabric для клиентской поддержки FlexConnnect IPv6 с WebAuth Pre и Post ACL.

Запретить установление сеанса беспроводного клиента с помощью профилей календаря: эта функция позволяет контроллеру останавливать установление сеанса клиента клиентом в определенное время. Это помогает управлять сетью эффективным и контролируемым образом без какого-либо ручного вмешательства.

В беспроводном контроллере Cisco Catalyst серии 9800 вы можете отказать в создании сеанса беспроводного клиента на основе следующие рецидивы:

Дополнительные сведения см. В главе «Запретить установление сеанса беспроводного клиента с использованием профилей календаря».

Расширенная поддержка публичного облака

: публичное облако поддерживает 6000 точек доступа Cisco и 64000 клиентов для гибкой локальной коммутации.Дополнительные сведения см. В руководстве по развертыванию беспроводного контроллера Cisco Catalyst 9800 для облака (C9800-CL) в веб-службах Amazon (AWS).

Hotspot 2.0: функция Hotspot 2.0, также известная как сертифицированная точка доступа HS2 и Wi-Fi, основана на стандартах IEEE 802.11u и Wi-Fi Alliance. Hotspot 2.0 стандарты. Это обеспечивает лучшую пропускную способность и услуги по требованию для конечных пользователей. Функция Hotspot 2.0 позволяет мобильные устройства для автоматического подключения к сети Wi-Fi, а также во время роуминга, когда устройства входят в Hotspot 2.0 площадь. Для получения дополнительной информации см. Главу Hotspot 2.0.

IPv6 Multicast-to-Unicast: добавлена ​​поддержка IPv6 Multicast-to-Unicast от Cisco IOS XE Gibraltar 16.12.1. Вы можете использовать многоадресные адреса IPv6 вместо многоадресных адресов IPv4, чтобы включить поток мультимедиа в сетях IPv6. Для получения дополнительной информации см. Главу IPv6 Multicast-to-Unicast.

Поддержка IPv6 PI

для беспроводных контроллеров Cisco Catalyst 9800: добавлена ​​поддержка инфраструктуры Cisco Prime для беспроводных контроллеров Cisco Catalyst серии 9800 с поддержкой IPv6.Вам следует настроить статический IPv6 на устройстве Cisco Prime Infrastructure, если в Cisco Prime добавлены беспроводные контроллеры с поддержкой IPv6 Инфраструктура.

Защита кадров управления: Защита кадров управления (MFP) обеспечивает безопасность сообщений управления, передаваемых между точками доступа и клиентами. МФУ обеспечивает как инфраструктуру, так и поддержку клиентов. Для получения дополнительной информации см. Главу «Защита кадра управления».

Разрешительный режим безопасности (SE) для Linux: этот режим делает возможным практическое применение «принципа наименьших привилегий» путем принудительного принудительного доступа Управление (MAC) на платформе Cisco IOS-XE. SE Linux предоставляет возможность определять политики для контроля доступа от прикладной процесс к объекту ресурса, что позволяет четко определить и ограничить поведение процесса.

Операция в разрешающем режиме доступна с намерением ограничить определенные компоненты (процесс или приложение) платформа Cisco IOS-XE. В разрешающем режиме обнаруживаются события нарушения доступа и создаются системные журналы, но само событие или операция не блокируется. Решение работает в основном в режиме обнаружения нарушения доступа.

В режиме принудительного применения загруженная политика применяется, и если обнаружено нарушение политики, событие или операция заблокирован в Cisco IOSd.

Обратите внимание, что для включения этой функции не требуется никакой пользовательской конфигурации.

Чтобы отобразить журналы аудита SE Linux, используйте команду show platform software audit в привилегированном режиме EXEC. Дополнительные сведения об этой команде см. В справочнике по командам беспроводного контроллера Cisco Catalyst серии 9800.

Поддержка датчика

для TLS1.2 EAP PEAP и EAP TLS. С этого выпуска датчик точек доступа Cisco Aironet серии 1800 поддерживает TLS1.2 EAP PEAP и EAP TLS.

Поддержка

для домена –P. Беспроводной контроллер Cisco Catalyst серии 9800 поддерживает домен –P для Японии.

В этом выпуске приведены точки доступа Cisco, соответствующие домену –P:

Текущие разрешения и информацию о предметной области см. По адресу: https: // www.cisco.com/c/dam/assets/prod/wireless/wireless-compliance-tool/index.html.

Поддержка беспроводного контроллера Cisco Catalyst серии 9800 с поддержкой IPv6 добавлена ​​к инфраструктуре Cisco Prime: Когда контроллер с поддержкой IPv6 добавляется к инфраструктуре Cisco Prime, необходимо настроить статический IPv6 на Cisco Prime Инфраструктура.

Поддержка установки беспроводного контроллера Cisco Catalyst 9800 для облака на облачной платформе Google (GCP). В этом выпуске появилась поддержка установки беспроводного контроллера Cisco Catalyst 9800 для облака на GCP.Для большего см. руководство по установке беспроводного контроллера Cisco Catalyst 9800-CL Cloud.

Wi-Fi Protected Access 3: WPA3 — это последняя версия защищенного доступа Wi-Fi (WPA), представляющая собой набор протоколов и технологий, обеспечивающих аутентификацию. и шифрование для сетей Wi-Fi. Для получения дополнительной информации см. Главу «Защищенный доступ Wi-Fi 3».

Agile Multiband с Wi-Fi Alliance: функция Agile Multiband (MBO) Wi-Fi Alliance позволяет лучше использовать сетевые ресурсы Wi-Fi.Эта функция построена на основная предпосылка, что и сеть WiFi, и клиентские устройства имеют информацию, которая может помочь в принятии решений о роуминге и улучшить общую производительность сети Wi-Fi и пользовательский опыт. Для получения дополнительной информации см. Главу «Agile Multiband (MBO)» WiFi Alliance.

Проводной гость: функция проводного гостевого доступа позволяет гостевым пользователям корпоративной сети, которая поддерживает как проводной, так и беспроводной доступ к подключиться к сети гостевого доступа через проводное соединение Ethernet.Для получения дополнительной информации см. Главу «Проводной гость».

Особенности аппаратного обеспечения

Беспроводной контроллер Cisco Catalyst 9800-L: Беспроводной контроллер Cisco Catalyst 9800-L — это первый бюджетный контроллер, обеспечивающий значительное повышение производительности и функции от беспроводного контроллера Cisco 3504.

Ниже приведены два варианта контроллера:

Для получения дополнительной информации см. Руководство по установке оборудования беспроводного контроллера Cisco Catalyst 9800-L.

Полный список поддерживаемых функций

Полный список функций, поддерживаемых на платформе, см. В Навигаторе функций Cisco по адресу: https://www.cisco.com/go/cfn.

При поиске списка функций по платформе выберите:

  • 9800-40: для просмотра всех функций, поддерживаемых на моделях беспроводных контроллеров Cisco Catalyst 9800-40.

  • 9800-80: для просмотра всех функций, поддерживаемых на моделях беспроводных контроллеров Cisco Catalyst 9800-80.

  • 9800-CL: для просмотра всех функций, поддерживаемых в беспроводном контроллере Cisco Catalyst 9800 для облачных моделей.

  • 9800-L: для просмотра всех функций, поддерживаемых в моделях беспроводных контроллеров Cisco Catalyst 9800-L.

YANG Data Models

Для получения полного списка моделей Cisco IOS XE YANG, доступных в этом выпуске, перейдите по адресу https: // github.ком / YangModels / янь / дерево / хозяин / продавец / сиг / х / 16121. Утверждения редакции, встроенные в файлы YANG, указывают, была ли редакция модели. Файл README.md в том же месте GitHub освещаются изменения, которые были сделаны в этом выпуске.

,

Минутку …

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд …

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + + !! []) + (+ [] + (!! []!) (+ [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [])) / + ((+ [] + (!! [!]) — [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [!] — (!! [])) + + !! []) + (+ [] + (!! []!) (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] +! (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])! + + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

.
2Pieces Полнолицевый шлем Visor для HJC HJ 09 CL 15 CL 17 CL 16 CL SP 2 AC 12 FS 10 CS R1 IS 16 CS R2 | | Дорогие друзья, добро пожаловать в наш магазин, искренне желаю вам приятно провести время здесь. Любые вопросы, пожалуйста. не стесняйтесь обращаться к нам. Примечание: пожалуйста, сравните наши продукты с вашим мотоциклом или предыдущими частями, которые у вас есть в размерах, моделях и других перед покупкой.

Описание:

— защита от ультрафиолетовых лучей
— блокирует солнечные лучи и защищает голову
— съемные и моющиеся щеки и верхние накладки

— Предлагайте отличную циркуляцию воздуха, чтобы держать голову в прохладе

— Козырек подходит к HJC HJ-09 CL-15 CL-17 CL-16 CL-SP AC-12 FS-10 CS-R1 IS-16 CS-R2 Шлем Visor

Спецификация:

— Материал: Объектив ПК

— Цвет: как показано на рисунке

В коплект входит:

2 шт. Шлем козырек


Оплата 1.Пожалуйста, подтвердите адрес доставки и информацию сначала перед заказом и завершите оплату. 2. Мы отправим посылку в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты Alipay. 3. Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или оплаты доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, будут ли эти дополнительные расходы до вашей покупки. Пересылка 1. Пожалуйста, проверьте следующее время доставки для справки: · Соединенные Штаты: около 15-25 рабочих дней · Австралия / Новая Зеландия / Европа: около 25-45 рабочих дней · Россия / Мексика / Канада / Испания: около 35-60 рабочих дней · Бразилия / Южная Африка / Южная Америка: около 45-90 рабочих дней 2.Иногда международные перевозки не контролируются продавцами и зависят от многих факторов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам немедленно для получения дополнительной помощи, если вы не получили свой пакет после расчетного времени. Мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему и убедиться, что вы счастливы с нами. Спасибо за ваше понимание и большую поддержку. Возврат 1. Каждый товар был проверен в очень хорошем состоянии перед отправкой. В случае, если он был поврежден во время транзита, мы примем возврат для обмена или возврата.2. Возврат должен быть сделан в течение 30 дней после получения товара покупателем. И Покупатель несет ответственность за возврат товара, если товар не является неправильным или дефектным. Связаться с клиентами Удовлетворение потребностей клиентов является нашей главной целью. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, мы постараемся решить вашу проблему в первый раз. Однако из-за разницы во времени между нами иногда мы не можем сразу ответить на ваши письма. Пожалуйста, подождите 1 рабочий день, чтобы мы могли ответить.Спасибо за Ваше понимание. Обратная связь 1. Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный отзыв, мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов. Мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему. 2. Если вы удовлетворяетесь с нашими деталями и обслуживанием, положительная обратная связь 5 звезд будет высоко ценится. Ваши положительные отзывы станут для нас отличным источником вдохновения для лучшего обслуживания клиентов. Спасибо за вашу большую поддержку. Поверьте MOCER Приятного времяпрепровождения!

Уважаемый, наш сервис из 10 пунктов требует только пятизвездочной оценки.,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *