Проточка тормозных дисков от 590 руб без снятия и со снятием
Невентилируемые
эконом-класс, это самые простые и недорогие диски с плоской поверхностью, не отличающиеся выдающимися характеристиками, данный тип тормозных дисков устанавливают на бюджетные малолитражные автомобили.
самый популярный тип тормозных дисков, за счет того, что диск внутри пустой (две его рабочих плоскости соединены перемычками) охлаждение происходит намного эффективнее, соответственно тормозит автомобиль гораздо лучше. Вентилируемые диски имеют более короткий срок службы нежели невентилируемые, но несомненно имеют преимущество перед первыми в эффективности торможения. Ставят такие диски на автомобили помощнее. В принципе можно сказать, что вентилируемые тормозные диски стоят на 90% современных авто.
Это самые дорогие диски, за счёт сложного процесса изготовления. Если первые два типа изготавливают целиком из чугуна, то комбинированные диски состоят из нескольких элементов, например авиационный алюминий и чугун, также рабочая поверхность диска, которая непосредственно контактирует с колодками имеет перфорацию и проточку, что позволяет еще более эффективно отводить газы и тепло, создаваемые между поверхностью диска и колодкой в момент торможения.
Наиболее популярные производители тормозных дисков. Список брендов, наиболее надежных и предпочтительных с точки зрения потребителей.
- Brembo
- Ferodo
- Bosch
- TRW
- ATE
- Otto Zimmermann
- Marshall
- Valeo
- Schneider
- Nipparts
- EBC
- NiBK
Стоимость обслуживания тормозной системы
Наименование услуги | Что входит | Стоимость |
Диагностика тормозной системы | Оценка состояния дисковых тормозных колодок, оценка остаточной толщины диска, осмотр герметичности системы, проверка уровня и состояния тормозной жидкости | Бесплатно |
Проточка тормозного диска | Проточка диска при помощи специального стенда повышенной точности фирмы NORDBERG | 590 руб |
Замена (снятие/установка) тормозного диска | Демонтаж колеса, частичный разбор тормозного суппорта, извлечение колодок, демонтаж тормозного диска. Установка осуществляется в обратном порядке. | 350 руб |
Обслуживание суппорта | Частичный разбор тормозного суппорта, осмотр состояния направляющих втулок, замена смазки направляющих. | 350 руб |
Изготовление направляющих суппорта | Изготовление новых направляющих втулок тормозного суппорта ремонтного размера. | 1000 руб |
Замер толщины тормозных дисков
Проточка тормозных дисков на станке в Коломне по цене от 1250 р./шт.
Если при нажатии педали тормоза автомобиля ощущается повышенная вибрация и чувствуется биение в руль, то, скорее всего — это последствия неисправности тормозных дисков. В результате длительной и интенсивной эксплуатации на них могли появиться канавки от контакта с фрикционными колодками, либо в один миг можно просто заехать в лужу после экстренного торможения и результат — «диск повело», примерно так скажут специалисты любого автосервиса.
Эксплуатировать автомобиль с подобным поведением на дороге как минимум неприятно, как максимум – небезопасно, а со временем это обязательно станет причиной недолговечности элементов ходовой части и рулевого управления.
Каков бы ни был дефект – способов решения не так уж и много:
- Покупка новых тормозных дисков. Дорогой вариант, объяснять не будем.
- Проточка тормозных дисков. Цена выгодно отличается от первого варианта.
Во втором случае необходимо лишь грамотно определить минимальную остаточную толщину детали, что позволит осуществить проточку с хорошим запасом по ресурсу на будущее. Также стоит все же сравнить цену на расточку с ценой нового диска. Как правило, с увеличением диаметра колеса, будет увеличиваться и стоимость, и для радиусов от 19 дюймов цена может отличаться на порядок.
Наши преимущества
Проточка тормозных дисков в Коломне, п. Радужный – стандартная процедура в нашей мастерской, не вызывающая, каких-либо затруднений с нашей стороны. Квалифицированный токарь на современном оборудовании способен качественно проточить поверхность и убрать биение, при снятии минимального слоя металла без ухудшения физических и эксплуатационных характеристик узла.
Проточка тормозных дисков на станке 1К62 позволяет произвести расточку детали, убрать дефекты и выполнить работы по всем нормам и допускам обрабатываемых поверхностей. Оборудование технически позволяет проточить диск диаметром до 420 мм, что покрывает практически весь автопарк современных легковых и коммерческих автомобилей.
Центр агрегатного ремонта Vin Diesel выполнит все работы по расточке для того чтобы:
- Срок службы тормозных колодок был максимальным;
- Причины для возникновения аварийных ситуаций «свести на нет»;
- Тормозной путь при экстренном торможении имел оптимальную длину;
- Система ABS функционировала правильно и эффективно.
Цены и сроки
На стоимость услуги проточки тормозного диска влияют такие факторы, как общее состояние изделия, сложность выполнения работ, диаметр детали, тип транспортного средства, используемое оборудование, квалификация специалиста, срочность реализации заказа. Кроме того, расточка устройства в некоторых случаях может производиться без снятия элемента с автомобиля, что упрощает, а значит, удешевляет процедуру.
Как правило – токарная проточка тормозных дисков автомобиля занимает не более часа. Предварительно мы производим осмотр и возможность устранения дефектов. Принимаем все формы оплаты.
Наименование услуги | Стоимость ремонтных работ от: (руб) |
Проточка тормозных дисков ( диаметр до 420 мм) — за штуку | 1250 |
Связаться с токарем
Содержание:
- Тормозные диски Коломна
- Проточка тормозных дисков Коломна
- Проточка тормозных дисков автомобиля любой марки в Коломне
- Проточка тормозных дисков различным видам ТС в Коломне
- Этапы выполнения работ по проточке дисков в Коломне
- Когда необходима проточка тормозных дисков?
- Преимущества проточки тормозных дисков в автосервисе Коломна
- Оборудование для проточки тормозных дисков
- Также вам может понадобиться
- Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных дисков
- Где проточить тормозные диски в Коломне?
Время чтения: 11:43
Тормозные диски
Тормозные диски в комплекте с колодками – главные компоненты системы торможения в автомобиле, поэтому от состояния этих изделий напрямую зависит длина тормозного пути, и, следовательно, безопасность транспортного средства. Являясь вращающейся частью конструкции, диски функционируют в паре с неподвижными колодками, которые замедляют и останавливают движение за счет обхвата и прижатия изделия с двух сторон. Являясь представителем фрикционной пары, диск создает трение и рассеивает выработанное тепло.
Тормозной диск, будучи фрикционным элементом, является расходником, склонным к износу. При благоприятных условиях эксплуатации, деталь может «проходить» до 100 тыс. км и пережить два комплекта колодок, однако на практике срок службы дисков обычно оказывается более кратким. Износ существенно ускоряет езда по скверным дорогам и лихачество водителя.
Немаловажным аспектом, повышающим требования к эффективности дисковых тормозов, является антиблокировочная тормозная система (AВS) и система стабилизации. Принцип действия данных устройств предполагает исправное состояние дисков. В противном случае проблема пролонгируется на электронику, серьезно нарушая ее работу.
С виду тормозной диск представляет собой незатейливую круглую металлическую пластину, однако впечатление простоты устройства обманчиво. Тормозные диски являются технологичными, но достаточно хрупкими изделиями.
Во время торможения кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в тепловую, и одна из задач тормозного диска состоит в рассеивании избыточного тепла. При резких замедлениях диски способны нагреваться до 500 градусов, буквально, раскаляясь докрасна. При этом наблюдается неравномерное распределение тепла по площади изделий: в месте контакта с колодками происходит максимальный нагрев, а на других участках, благодаря вентиляции, термическая нагрузка менее экстремальная. По этой причине постепенно деталь деформируется.
Но не только термические воздействия разрушительно влияют на рабочие поверхности дисков. Попадание абразивных частиц грязи и песка, обмывание водой и химическими реагентами приводит к образованию неровностей и очагов коррозии.
Записаться
Проточка тормозных дисков
Всякое повреждение диска негативно отражается на эффективности торможения. Тормозные диски – дорогостоящие изделия, которые, к тому же, меняются парой, поэтому, столкнувшись с проблемами, связанными с повреждением, автовладельцы не спешат покупать новые.
Проточка рассматривается как более бюджетная альтернатива замене. Суть процедуры сводится к снятию с рабочей поверхности изношенного слоя металла для получения идеально ровной и гладкой плоскости, создающей наибольшую площадь прилегания колодок. С этой целью детали обтачиваются на токарном станке.
Нужна проточка?
Проточка тормозных дисков автомобиля любой марки
Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна принимает к восстановлению тормозные диски отечественных автомобилей и иномарок любого бренда.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Запись в сервис
Проточка тормозных дисков различным видам ТС
Тормозные диски и барабаны легковушек, коммерческого транспорта, грузовиков и автобусов отличаются размерами, конструктивными особенностями, материальным составом. Мы работаем со всеми разновидностями изделий.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Заявка в сервис
Этапы выполнения работ по проточке дисков
Как упоминалось ранее, проточка тормозного диска – процедура, предполагающая выравнивание и сглаживание рабочей поверхности за счет срезания верхнего слоя металла. Операция производится на токарно-фрезерном станке следующей последовательности:
- Демонтаж изношенных элементов тормозной системы с автомобиля, установленного на подъемнике.
- Проверка снятых дисков или барабанов на предмет возможности реставрации измерением толщины, которая не должна быть меньше минимально допустимого значения.
- Диск устанавливается на станок, после чего аккуратно протачивается и шлифуется с соблюдением деликатных режимов.
Заявка
Когда необходима проточка тормозных дисков
Тормозные диски протачиваются в паре. Показанием к проведению процедуры служат такие обстоятельства, как:
- Плановая замена тормозных колодок. Отшлифованный диск поможет продлить срок службы новых изделий.
- Обнаружение признаков износа во время торможения – вибраций кузова, скрипов и прочих симптомов деформации или поверхностных дефектов.
- Появление биений в рулевом колесе или педали в момент замедления.
Преимущества проточки тормозных дисков в Вин Дизель
Восстановление рабочей поверхности тормозного диска является выгодным решением в случае, если мероприятия осуществляются квалифицированными и добросовестными исполнителями с использованием современного высокотехнологичного оборудования. Обратившись в техсервис Vin Diesel, вы можете не сомневаться в отличном результате:
Эффективность работы
Итогом работ будет эффективное торможение и должный уровень безопасности.
Гарантия качества
Гарантируется наивысшее качество ремонта изделия любого размера, материального состава и конструкции.
Дополнительные возможности
Возможность ремонта диска без снятия с автомобиля позволяет сэкономить денежные средства.
Оперативность обслуживания
Продолжительность операции составляет не более одного часа, что существенно экономит время клиента.
Широкий список сопутствующих услуг
Проверка состояния тормозной системы, являясь процедурой, сопутствующей расточке, выполняется бесплатно.
И, конечно, главный «бонус» для автовладельцев – реальный способ отложить разорительную покупку новых деталей до следующего раза.
Наше оборудование для проточки тормозных дисков
Расточка тормозных дисков на производственной площадке нашего сервисного центра привлекательна оптимальным сочетанием высокого качества и доступной цены.
Универсальный токарно-винторезный станок 1К62 позволяет обрабатывать изделия любого диаметра в автоматическом режиме, что сводит к минимуму вероятность негативного влияния человеческого фактора на результат.
Заказать
Также вам может понадобиться
- Услуги токаря . Ремонт ряда автомобильных металлических узлов предполагает восстановление геометрии и устранение шероховатостей путем удаления верхнего слоя. Квалифицированный мастер токарного дела – гарантия качественного выполнения поставленной задачи, связанной, как с реставрацией и корректировкой существующей детали, так и с изготовлением запчасти с нуля.
- Токарные работы . Универсальное токарное оборудование открывает широкие перспективы для ремонта, модернизации и производства отдельных автомобильных запчастей, что сегодня особенно актуально в рамках дефицита импортных комплектующих. Токарные работы применимы по отношению к чугуну, нержавейке, сплавам цветных металлов, а также к композитным и полимерным материалам.
- Проточка тормозных барабанов . Барабанные тормоза – принадлежность задней системы торможения большинства грузовиков и некоторых моделей легковушек. Будучи фрикционными элементами, барабаны так же, как и диски, склонны к ускоренному износу. Расточка помогает устранить неровности и шероховатости рабочих поверхностей, но не решает проблемы с искривлением. Первоначально снимается 0,5 мм слоя, после чего деталь оценивается на предмет наличия микротрещин. Оставшиеся неровности удаляются срезанием еще 0,25 мм металла, после чего барабан обрабатывается шлифовкой.
Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных дисков
Чем опасна эксплуатация транспортного средства с тормозными дисками, имеющими небольшие дефекты на рабочей поверхности?
Неровности плоскости в активной зоне приводят к ускоренному износу тормозных колодок, что отрицательно отражается на эффективности торможения. Борозды и бугры на поверхности диска уменьшают площадь контакта с колодками, в связи с чем, увеличивается тормозной путь и возрастает риск аварийной ситуации. Автомобили с «умной» электроникой в системе торможения становятся непредсказуемыми в управлении.
С какой периодичностью необходимо менять тормозные диски и колодки? Всегда ли можно решать проблему с дисками проточкой?
Указанные в паспортных данных к ТС временные рамки и километражи пробега носят рекомендательный характер. На самом деле состояние рабочих элементов тормозной системы зависит от условий эксплуатации транспортного средства и от манеры вождения. По этой причине менять детали следует по мере износа, который определяется результатами диагностики. И, разумеется, проточка не является «панацеей», которая помогает бесконечно. Возможность восстановления изделий имеет свои пределы, которые ограничиваются минимально допустимыми показателями толщины. Именно поэтому до начала процедуры специалист измеряет толщину диска.
Как выглядит процесс проточки дисков?
Во время операции с обеих сторон пластины фрезой снимается тонкий поверхностный слой таким образом, чтобы обеспечить параллельность плоскостей и идеальную ровность и гладкость Работа контролируется программным обеспечением, благодаря которому исключаются погрешности.
Помимо шлифовки, направленной на восстановление ровности, обеспечивается строгая перпендикулярность рабочей поверхности диска по отношению к оси вращения, что исключает вероятность биений.
Из каких металлов изготавливают тормозные диски и все ли сплавы подлежат обработке резанием?
Современные тормозные диски делают, как правило, из серого чугуна с графитом. Сплав характеризуется податливостью к механической обработке и обладает достойными теплоотводящими свойствами. Реже встречается композитные изделия на базе углерода и карбидокремниевой матрицы. Подобные образцы демонстрируют повышенную износостойкость. Наше оборудование позволяет работать с любыми материалами.
Как конструкция диска влияет на стоимость проточки?
Все модели тормозных дисков подразделяются на три типа: сплошные, вентилируемые и составные. В сплошных рабочая поверхность и ступичная область изготавливается из цельной болванки, а само полотно не имеет перфорации для охлаждения. Подобные изделия обрабатываются по упрощенной схеме, что положительно отражается на стоимости. Вентилируемые модели состоят из двух пластин, соединенных радиальными ребрами, пространство между которыми служит вентиляционными протоками. Проточка данных дисков, а также третьей разновидности — составных версий с алюминиевой ступицей и чугунным рабочим кольцом, характеризуется сложностью.
Кроме того, на ценник влияет тип контактной поверхности – гладкий, перфорированный, с радиальными насечками и перфорированный с насечками. Чем больше технологических деталей, тем дороже обработка.
Где проточить тормозные диски в Коломне
Восстановление проточкой тормозных дисков для транспортных средств любого вида входит в список услуг центра агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна. Мы располагаем не только технологичным токарным оборудованием с числовым программным управлением, но и несколькими подъемниками, включая модель, позволяющую работать с грузовыми автомобилями. Получить интересующую информацию, а также записаться на прием к специалисту можно по телефону .
Заявка в сервис
Дисковые подшипники с круглым отверстием — theBigBearingStore
- Главная
- Подшипники дисковой бороны
- Дисковые подшипники с круглым отверстием
Предварительная смазка и повторная смазка дисковых подшипников с круглым отверстием.
Найдите все, что ищете, в одном месте. В нашем огромном ассортименте в theBigBearingStore почти все есть в наличии и готово к отправке. Наш дружелюбный и знающий персонал готов помочь вам найти все, что вам нужно.
Сортировать по Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Загрузка информации о продукте Пожалуйста, подождите…
W208PPB23, DS208TT2A, 832634M3 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Этот подшипник поставляется предварительно смазанным…
14,50 $
Добавить в корзину
GW209PPB11, DS209TTR10, 1AC09DIV1 A20649 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковых борон для тяжелых условий эксплуатации оснащены тройными манжетными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Стандартная функция повторного смазывания просверлена…
14,99 $
В корзину
W208PPB2, DS208TT2A, 2AC08-1-1/2 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Подшипники для дисковых борон для тяжелых условий эксплуатации оснащены тройными манжетными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Этот подшипник поставляется предварительно смазанным…
15,43 $
В корзину
W208PPB4, DS208TT4 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
ЭТОТ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК: BCA/FEDERAL MOGUL: DS208TT4 FAFNIR/TORRINGTON: W208PPB4 NDH: NTN: РАЗМЕРЫ: ОТВЕРСТИЕ: 1,188″ Round O. D. 80 мм, ряд
15,95 $
Добавить в корзину
W208PP10, DC208TT10 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Этот подшипник поставляется предварительно смазанным…
16,50 $
В корзину
W209PPB2, DS209TT2, 1AC09 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши усиленные подшипники дисковой бороны оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Этот подшипник поставляется предварительно смазанным…
16,79 $
Добавить в корзину
W208PPB7, DS208TT7, 1AC081.3/16 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Этот подшипник поставляется предварительно смазанным…
16,80 $
В корзину
GW209PPB2, DS209TTR2, 3AC09D1 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Стандартная функция повторного смазывания просверлена…
16,99 $
Добавить в корзину
GW209PPB4, DS209TTR4, 3AC09-1-1/2D1 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Стандартная функция повторного смазывания просверлена…
17,99 $
В корзину
W209PPB4, DS209TT4, 3AC09-1-1/2 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники для дисковых борон для тяжелых условий эксплуатации оснащены тройными манжетными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Этот подшипник поставляется предварительно смазанным. ..
18,20 $
В корзину
W210PP2, DC210TT2, 7AC10-1-15/16 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковых борон для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Этот подшипник поставляется предварительно смазанным. …
19,17 $
Добавить в корзину
W210PPB5, DS210TT5, 3AS10-1-3/4 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Этот подшипник поставляется предварительно смазанным…
19,83 $
В корзину
GW210PPB2, DS210TTR2, 3AC10-1-15/16D1 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации оснащены тройными манжетными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Стандартная функция повторного смазывания просверлена…
19,99 $
Добавить в корзину
W210PPB9 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Этот подшипник поставляется предварительно смазанным…
20,13 $
В корзину
W210PPB2, DS210TT2, 3AC10-1-15/16 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковых борон для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Этот подшипник поставляется предварительно смазанным…
20,20 $
Добавить в корзину
GW210PPB5, DS210TTR5, 3AC10-1-3/4D1 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковых борон для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Стандартная функция повторного смазывания просверлена…
21,99 $
В корзину
W211PP2, DC211TT2 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Этот подшипник поставляется предварительно смазанным…
23,61 $
Добавить в корзину
W211PPB2, DS211TT2, 3AC11-2-3/16 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Этот подшипник поставляется предварительно смазанным. ..
23,64 $
В корзину
GW211PP2, DC211TTR2, 7AC11-2-3/16D1 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации оснащены трехкромочными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Стандартная функция повторного смазывания просверлена…
23,99 $
Добавить в корзину
GW211PPB9, DS211TTR9, 1AC11-2-3/16DIV1 ПОДШИПНИК ДИСКОВОЙ БОРОНЫ
Наши подшипники дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации оснащены тройными манжетными уплотнениями для защиты от агрессивных сред. Это уплотнение представляет собой цельный кожух с тремя формованными контактными уплотнениями. Стандартная функция повторного смазывания просверлена…
23,99 $
В корзину
Подшипник диска квадратного сечения 1 дюйм с уплотнением (W208PP6)
|