Расход топлива уаз патриот 2020 модельного года: 2020, 2.7 , , , 13.0, , , 150 .., SUV

УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

УАЗ Патриот – российский внедорожник среднего класса, находится на конвейере с 2005 года. Автомобиль является глубокой модернизацией ранних моделей «Симбир» (1997 – 2002) и УАЗ-3160. «Патриот» — самая флагманская и дорогая модель ульяновского производителя. Машина, не смотря на устаревшую конструкцию, до сих пор выпускается. Спрос удается поддержать за счет многочисленных модернизаций. Например, «Патриот» 2017 модельного года получил совершенно новую переднюю панель с подушками безопасности пассажира и водителя. В целом, салон стал более современным, однако управляемость и поведение на дороге особо не изменились по сравнению с моделью 2005 года. В 2017 году «Патриот» получит более мощный двигатель.

Навигация

  • 1 УАЗ Патриот двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 УАЗ Патриот отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 2.7 128 л. с.
    • 2.2 С двигателем 2.7 135 л. с.
    • 2.3 С двигателем 2.3 116 л. с.
    • 2.4 С двигателем 2.2 113 л. с.

УАЗ Патриот двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 2,7, 128 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 14/10,4 л на 100 км
  • 2,7, 135 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,3, 116 л. с., механика, полный, 22 сек до 100 км/час, 12,5/9,5 л на 100 км
  • 2.2, 113 л.с.

УАЗ Патриот отзывы владельцев

С двигателем 2.7 128 л. с.

  • Максим, Ставропольский край. Мой Патриот – в базовой комплектации, без всяких там блокировок и дифференциалов. Машина имеет мощную рамную конструкцию, снабжена защитным стальным листом под днищем, и за счет этого надежно защищена от различных неровностей. Двигатель 2.7 потребляет в среднем 13-15 литров бензина на 100 км.
  • Владимир, Николаев. У меня самая топовая комплектация Патриота в кузове 2012 года. Тогда машина выглядела мужественно, брутально и более агрессивно. Конечно, есть поломки, куда уж без них. Но машина меня устраивает, надо только вовремя заезжать в сервис. Расход 15 литров бензина/100 км.
  • Толик, Екатеринославль. Если вам нужен полноценный внедорожник, советую брать. Я так и поступил. Машину редко использую на трассе и в городе, в основном эксплуатирую на бездорожье. Там Патрик показывает себя во всей красе. Расход 15-17 литров.
  • Антон, Тольятти. Универсальная машина радует своими безграничными возможностями. Только вот быстро на Патриоте ехать не получиться. Эта машина адаптирована сугубо для бездорожья, ну разве в городе можно полчасика скоротать на скорости не больше 60 км/час. Расход 14-16 литров/100 км.
  • Инна, Ярославль. Тачка понравилась, с ней я чувствую себя защищенно. Наслышана о поломках, и за 50 тысяч км ни разу с ними не сталкивалась. СТО никогда не пропускаю, расход 15 литров.
  • Игорь, Краснодарский край. Автомобиль не понравился, часто ломается и не умеет тормозить.
    Сейчас пробег 50 тысяч км, собираюсь менять на поддержанный Ленд Круиз. Сейчас Патрик пылится в гараже, расход у него от 12 до 15 литров.
  • Александр, Москва. Я как счастливый покупатель забрал свой заказ в феврале 2017 года. Выбрал версию с черным кузовом, 2,7-литровым мотором и механической КПП. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, сенсорный экран, мощная стереосистема, люк в крыше и прочие опции. Тачкой доволен, эдакий Ленд Крузер бюджетного класса. Расход топлива 15 литров бензина марки А95.
  • Федор, Нижегородская область. Машиной доволен, прекрасный авто на все случаи жизни. С ним можно рвануть куда глаза глядят. Оснащен 2.7-литровым мотором и работает с КПП. Кстати, механика на полную раскрывает потенциал движка, и наверное по этому у Патрика до сих пор не появился «автомат». Потребление бензина в городе составляет 14 литров на 100 км.
  • Олег, Питер. Автомобиль своих денег стоит, тем более за такие то деньги. Кушает в среднем 15 литров на сотню. Динамика приличная, но не более того. В Патрике гораздо важнее комфорт и способность преодолевать овраги.
  • Светлана, Архангельск. Патриот мне подарил муж, думала не осилю эту мужественную машину. У этой махины даже двери надо открывать с силой. Тугой педальный узел, руль тоже тугой. Но все так мне казалось поначалу, а через недельки две я привыкла, и теперь езжу-не жалуюсь. Машина надежная, даже не ожидала. Автомобиль с мотором 2.7 и МКПП потребляет в среднем 14 -15 литров.
  • Сергей, Красноярск. Купил себе Патриот, и я сделал осознанный выбор. Машина эксплуатируется 70 тысяч км, полет нормальный, ремонтирую в сервисе. Добрые люди, подарили мне хороший комплект инструментов, так что отдыхать не приходится даже в выходной день.
  • Хельга, Новосибирск. Машиной доволен, Патрик дарит мне удовольствие от вождения, особенно после долгого рабочего дня. Машина понравилась, особенно на бездорожье. Расходует тачка примерно 15 литров на 100 км.
  • Алексей, Воркута. Прекрасный автомобиль для суровых российских условий. Его достоинство заключается в том, что хоть он и ломается, все равно в эксплуатации обходится намного дешевле иномарок типа Toyota Land Cruiser. Все благодаря дешевым запчастям. К тому же, любую деталь можно найти на разборке. И не важно, что все равно будет сыпаться, потом опять поменяю. Вот так и живем. У меня Патрик с бензиновым мотором 2.7, средний расход бензина 15 литров на 100 км.
  • Олег, а Новосибирск. Машина понравилась, очень комфортный внедорожник. На трассе ведет себя достойно, если не превышать скорость. Ехать комфортно можно при 100 км/час, не больше. Автомобиль настраивает на спокойную езду, и вообще он больше нравится моим пассажирам – жене и детям. 128 сил машина достаточно, тем более что ехать быстро она все равно не может. Расход бензина на сотню – 14-15 литров.
  • Василий, Свердловск. Плюсы автомобиля – высокая проходимость, много места в салоне, гигантский багажник, есть полноразмерная запаска, большие колеса и полный привод. Минусов немало, но за такие деньги можно и помолчать. В городе тачка потребляет 15 литров бензина, иногда даже больше. Я поставил ГБО и не жалуюсь. Теперь у меня экологичный внедорожник, способный преодолевать буераки.
  • Даниил, Пермь. Весьма бойкий внедорожник, в городе на нем можно ехать быстро, ну по крайней мере держаться в городском потоке. Комфортная скорость – не более 100 км/час, а потом Патрик начинает рыскать по трассе. 130-сильный мотор потребляет 14 литров.
  • Светлана, Таганрог. Автомобиль меня впечатлил, даже не ожидал от его такой надежности. Мощная рамная конструкция, можно ехать по самым разным дорогам, ничего не отвалится. Расход 14 литров с мотором 2.7.
  • Тарас, Ростов. Внедорожник 2016 года, покупал на новый год. У меня самая топовая комплектация Лимитед, со всеми опциями. Вполне современный авто, с предсказуемой управлямостью. Потребляет в среднем 13 – 15 литров/100 км.
  • Дмитрий, Тверь. UAZ Patriot – весьма надежный авто, и пусть там говорят что хотят. И 128 сил считаю вполне достаточно, тем более у меня тачка используется в основном на бездорожье. В таких условиях Патрик раскрывает все свои плюсы и ни одного минуса. Расход 14 литров.
  • Борис, Тамбов. Машина понравилась, но это мое личное мнение. Патриот подойдет не всем, даже если его хотеть. Мол, он весь такой большой и самый дешевый, настоящий проходимец. Это конечно хорошо, но этими плюсами надо правильно пользоваться, чтобы Патрик окончательно не развалился. Двигатель стоит 2.7 литра, по расходу стараюсь уложиться в 15 литров.

С двигателем 2.7 135 л. с.

  • Ярослав, Одесса. Заказал Патриот в Ростове, забрал и поехал домой. Как раз обкатал машину как следует. Тачка новая, 2017 года, сейчас прохожу обкатку. Понравился бодренький 135-сильный двигатель, коробка МКП работает четко. Средний расход 13 литров.
  • Митяй, Днепропетровск. Машину купил в конце 2016 года, как раз под новый год. Пока что доволен, на одометре 38 тысяч пробега. Езжу и не жалуюсь, в городе все пропускают и уважают. Укладываюсь в 14 литров/100 км.
  • Игорь, Донецк. Очень хотел этот авто, и ради этого поехал за ним в Ростов. Автомобиль стоящий, брать можно. Пока что одни достоинства, ни одной поломки. В этом году зима у нас была снежная, а Патрик ни разу не захлебнулся. Отличный авто, расход 15 литров.
  • Екатерина, Белгород. Купила себе Патриот, чтобы никогда не застревать на плохих дорогах, в снегу или на льду. После 50 тысяч пробега ничего не сломалось, машина ест 13 л/100 км.
  • Александр, Москва. Купил обновленный УАЗ Патриот 2017 года, с модернизированным 2,7-литровым мотором. Теперь он выдает 135 лошадиных сил, вместо былых 128. Улучшение динамики не ощущается, зато расход топлива не изменился – машина все такая же прожорливая, потребляет в среднем 15 литров на сотню. Разгон до сотни занимает 17-18 секунд, но за эти деньги можно многое простить. Но насколько я понимаю, это самый дорогой автомобиль в истории России.
  • Дмитрий, Тамбов. Автомобилем доволен, взял обновленную модель 2017 года. Понравилась оформление передней панели в салоне. Пластик довольно жесткий, словно дешева пластмасса.
    Но выглядит достойно и современно, к тому же в центре установлен большой сенсорный дисплей с множеством функций. 135-сильный агрегат потребляет 15 литров/100 км. Но я поставил ГБО и не жалуюсь. Сейчас пробег 38 тысяч км, полет нормальный, поломок нет.
  • Константин, Свердловск. Надежный и комфортный внедорожник, на одометре сейчас 49 тысяч км. Часто езжу по трассе, заезжаю во многие российские города – занимаюсь курьерской доставкой по всей стране. Машина понравилась, за эти деньги я считаю лучше не найти. Расход бензина максимум 14-15 литров.
  • Ольга, Житомир. Прекрасный авто, стоит потраченных денег. Взял самую топовую версию за миллион с лишним. Пока Патриот кружляет по нашим дорогам, он в своей стихии. Кушает не больше 15 литров на сотню, по моему это норма для авто такого уровня.
  • Владимир, Пенза. Поначалу думал взять поддержанный Патрик, но в итоге мне посоветовали взять новый, чтобы познать все достоинства этой патриотической машины. 135-сильный мотор расходует 12-15 литров.
    Пока что обкатываю, проблем нет.
  • Василий, Петрозаводск. Автомобиль 2017 года выпуска, с мотором 135 сил. Машина в целом надежная, и ее все пропускают и уважают. Вот что значит слово Патриот! Расход 15-16 литров.

С двигателем 2.3 116 л. с.

  • Руслан, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, пожалуй лучший среди конкурентов. Соперники у него – в основном китайцы, я имею ввиду стоимость. УАЗ Патриот чувствуется как более родной и предсказуемый что ли. Для этой машины много запчастей, причем оригинальные детали относительно недорогие. Эксплуатация Патриота приносит немало сюрпризов, но в любом случае в обслуживании машина обходится намного дешевле более надежных иномарок (китайцы не в счет). Мой Патриот оснащен полным приводом и 2,3-литровым мотором, мощность 116 лошадей. Двигатель звезд с неба не хватает, но для города динамики достаточно. Расход топлива 12-14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, прекрасная тачка на каждый день по городу. Дело в том, что мой брутальный вездеход на дороге уважают и пропускают, поэтому габариты моей машины в каком-то смысле – это достоинство. Патриот сам по себе не такой уж большой – в длину всего 4,6 метра, но зато в ширину великанский – около 2000 мм. Меня автомобиль устраивает, с двигателем 2.3 литра расход в городе составляет 13 литров на сотню.
  • Олег, Николаев. Машина понравилась, пробег сейчас 88 тысяч км, полет нормальный. Обслуживаю пока в сервисе, по гарантии. Расход топлива 13 литров. Весьма надежная и комфортная тачка.
  • Екатерина, Киев. Автомобиль достался от мужа, но я сама напросилась. Уж очень хотела внедорожник. Собирать долго, и вот мне подвернулся Патриот. Муж как раз был не против. Автомобиль потребляет 13 литров на сотню. В городе Патрик выглядит внушительно на фоне крохотных малолитражек.
  • Игорь, Нижегородская область. УАЗ Патриот – настоящий внедорожник, использую машину на бездорожье по полной программе, и ни капли не жалею потраченных денег. Если что-то сломается, помнется и ли треснет, заменить деталь будет не проблема – стоит относительно недорого. Особенно эти пластиковые бампера – самое уязвимое место в Патриоте на бездорожье. Машина потребляет 13-14 литров/100 км.
  • Александр, Пенза. Купил Патриот на вторичке, с пробегом 68 тысяч км. Машина в неплохом состоянии, есть небольшие недочеты по подвеске и в работе коробки передач. Я посчитал, можно отремонтировать за копейки. По крайней мере, по сравнению с моим бывшим Ленд Крузером. Крузак старый, но обходится очень дорого. Патриот оснащен 2,3-литровым мотором и потребляет в среднем 13 литров на сотню.

С двигателем 2.2 113 л. с.

  • Максим, Питер. Автомобиль на все случаи жизни. Хорошо, что взял дизельную версию. Она экономичнее и больше подходит полноценному внедорожнику, такому как УАЗ Патриот. Мягкая подвеска с большими ходами, надежная рамная конструкция, внятная управляемость. В общем, для города машина более менее подходит, но из-за большой ширины кузова неудобно парковаться. 113 лошадей достаточно для старта со светофоров, да и в городском потоке Патрик держится молодцом. Расход топлива 12 литров на сотню.
  • Ринат, Чечня. У нас в Чечне любят такие тачки – большие и с патриотичными названиями. Патриот – бойцовская машина, для рукастых парней. Дизельный мотор – тяговитый и мощный, расходует в среднем 12-13 литров. Машина пока устраивает, у меня есть свой гараж, ремонтирую самостоятельно.
  • Андрей, Липецк. Такой авто больше подходит для сельской местности и бездорожья. В городских условиях ему тесно, к тому же машина не очень современная и расходует много топлива, не смотря на дизель. Средний расход составляет 12 литров, и это минимум.
  • Владислав, Уфа. Машина покупалась для эксплуатации на бездорожье, для доставки грузов по труднопроходимой местности. С выбором не прогадал, Патрик идеально годится для такой работы. Тем более, он дизельный, с хорошим запасом крутящего момента. Тяги хватает на низах, к тому же можно трогаться на второй а то и на третьей передаче. У меня топовая комплектация, со всеми опциями. Есть панорамная крыша, хотя я ей редко пользуюсь. Расход топлива 13 литров в смешанном цикле.
  • Олег, Нижний Новгород. Тачка вызывает восторг, особенно когда едет по бездорожью. Кажется, никакие препятствия ей не страшны. При этом машина достаточно комфортна, и обладает неплохой динамикой для 113 дизельных сил. В городе потребляет 12-13 литров на сотню. На бездорожье получается не больше 16 литров на сотню.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Комфортный авто, идеальный вариант на каждый день. По динамике автомобиль не уступает легковушкам – проверял сам. Все дело в мощном дизеле, который при своих 113 силах вытягивает не мощностью, а хорошим запасом тяги. И благодаря этому едет, словно легкая легковушка. Средний расход всего 12 литров в городском цикле.

Патритот, 23632 Pickup и другие модели.

Содержание:
Нормы расхода УАЗ Патриот, Пикап, Хантер
Нормы расхода УАЗ 3163


Легковые автомобили УАЗ — это экспедиционные машины, внедорожники и коммерческие перевозчики грузов. На российском автомобильном рынке они являются самыми распространенными и доступными в своей сфере. Модельный ряд легковушек УАЗ представлен следующими моделями:

  • Патриот АКПП; 

  • Обновленный Пикап;

  • Хантер;

  • Профи.

Вам также могут пригодиться нормы расхода топлива на УАЗ «Фермер».


Все машины отличаются прочностью, проходимостью по любым дорогам и бездорожью, а также неприхотливостью в эксплуатации. Ремонтируются автомобили УАЗ легко, запчастей к ним много, а топлива они расходуют умеренно. К примеру, базовая норма расхода топлива УАЗ патриот составляет от 9,5 до 14 литров на 100 километров; нормы расхода УАЗ пикап — от 10 до 14,6 литров на 100 километров; норма расхода УАЗ «Хантер» — от 10,6 до 15,5 литров на 100 километров.

Бронированные автомобили УАЗ «Патриот» — это современные, мощные внедорожники, упор в конструкции которых сделан на безопасность и проходимость. Внешне они не отличаются от обычных городских автомобилей, но панели в салоне УАЗ «Патриот» сделаны из особой стали, а стекла пулестойкие и ударопрочные. «Патриот» используется как спецавтомобиль для перевозки денег и ценных грузов, в том числе в службах инкассации. Для своей конструкции автомобиль отличается умеренной экономичностью. Нормы расхода УАЗ 3163 составляют от 10,7 до 14,5 литров на 100 километров.

Для правильного расчета затрат на ГСМ используйте поправочные коэффициенты.

Базовая норма расхода топлива УАЗ Патриот, Пикап, Хантер


Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км
23632 (ЗМЗ-409040)
УАЗ Пикап (УАЗ 23632)
14,3
23632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409. 10)
УАЗ Пикап Комфорт
13,9
3151 (УМЗ-42130К)
Внедорожник УАЗ-3151
15,2
315143 (Andoria 4CT90)
Внедорожник УАЗ 315143
11,6D
315148 (ЗМЗ-5143)
УАЗ 315148 Хантер (Hunter)
11,0D
315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L)
УАЗ 315148-053 Хантер (Hunter)
11,6D
315159 (ЗМЗ-40900H)
УАЗ 315159 Хантер (Hunter)
13,5
31519 (УМЗ-421800)
УАЗ-31519 полноприводный автомобиль повышенной проходимости
16,4
31519-10 (ЗМЗ-41040B)
УАЗ-31519 полноприводный автомобиль повышенной проходимости
15,7
315192 (УМЗ-4213)
УАЗ-315192 полноприводный автомобиль повышенной проходимости
14,0
315194 (УМЗ-4213)
УАЗ-315194 полноприводный автомобиль повышенной проходимости
14,0
315195 (ЗМЗ-40904)
УАЗ-315195 полноприводный автомобиль повышенной проходимости
13,4
315195 Hunter (ЗМЗ-409040)
УАЗ-315195 Хантер (Hunter) полноприводный автомобиль повышенной проходимости
13,9
315196 (ЗМЗ-4091)
Легковой автомобиль УАЗ-315196 Хантер Hunter
13,4
31601 (Andoria 4C90)
УАЗ-31601 Андория грузопассажирский полноприводный автомобиль
10,6D
31602 (ЗМЗ-40900)
Внедорожник, грузопассажирский полноприводный автомобиль УАЗ 31602
14. 1
31605 (УМЗ-4213)
Внедорожник, грузопассажирский полноприводный автомобиль УАЗ 31605
15,3
31622 (ЗМЗ-40900)
Внедорожник УАЗ 3162 Simbir Симбир
13,6
31631 (Iveco F1A)
Внедорожник УАЗ-31631 «Патриот»
9,9D
3163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90)
Внедорожник УАЗ-31631 «Патриот»
10,3D
3163-10 «Патриот» (брон; ЗМЗ-409.10)
Бронированный внедорожник УАЗ-31631 «Патриот»
14,5
3163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904)
Бронированный внедорожник УАЗ-31631 «Патриот»
13,8
31631-225 (Iveco F1A)
Бронированный внедорожник УАЗ-31631 «Патриот»
10,1D
3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091)
Бронированный внедорожник УАЗ-31631 «Патриот»
14,1
31642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040)
Бронированный внедорожник УАЗ-31631 «Патриот Спорт»
13,9
Lada Granta 219060 1. 6 (ВАЗ-11183)
ВАЗ LADA Granta (Лада Гранта) 219060 1.6
8,4
Lada Granta 21905 1.6 (ВАЗ-21126)
ВАЗ LADA Granta (Лада Гранта) 21905 1.6
8,3
Lada Granta 219020 1.6 (ВАЗ-21126)
ВАЗ LADA Granta (Лада Гранта) 219020 1.6
9,7
Lada Granta 21901 1.6 (ВАЗ-21116)
ВАЗ LADA Granta (Лада Гранта) 21901 1.6
8,4
Lada Largus 1.6 (RS015L) (7 мест) (Renault K7M)
ВАЗ LADA Largus Лада Ларгус универсал 1.6
10,8
Lada Largus 1.6 (KS015L) (5 мест) (Renault K7M)
ВАЗ LADA Largus Лада Ларгус универсал 1.6
10,4
Lada Largus 1. 6 (FS015L) (Renault K7M)
ВАЗ LADA Largus Лада Ларгус универсал 1.6
10,6
Lada Largus 1.6 (KS0Y5L) (Renault K4M)
ВАЗ LADA Largus Лада Ларгус универсал 1.6
10,6
ВАЗ-217220 Lada Priora 1.6 (ВАЗ-21116)
ВАЗ Лада Приора 1.6
8,0
ВАЗ-2107 1.6 (ВАЗ-21067)
ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) Лада 2107
9,1
ГАЗ-31105 (Chrysler)
ГАЗ 31105 «Волга» Крайслер
11,2
Lada Granta 219010 1.6 (ВАЗ-11186)
ВАЗ LADA Granta (Лада Гранта) Classic Optima
8,2
Lada Granta 219170 1. 6 (ВАЗ-21127)
ВАЗ Лада гранта Хэтчбэк 219170
8,1
Lada Priora 217020 1.6 (ВАЗ-21116)
Lada 2170 седан (Lada Priora) Лада Приора
8,0
Lada Kalina 219410 1.6 (ВАЗ-11186)
LADA (ВАЗ) Kalina ВАЗ Лада Калина
8,6
Lada Largus 1.6 (RSOY5L) (Renault K4M 490)
ВАЗ LADA Largus Лада Ларгус универсал 1.6
10,7
Lada Vesta 1.6 (ВАЗ-21129)
ВАЗ LADA Vesta Лада Веста 1.6
8,5
Lada XRay 1.6 (ВАЗ-21129)
ВАЗ LADA XRay Лада Икс Рэй 1.6
8,6
Lada XRay 1. 6 (Renault h5M)
ВАЗ LADA XRay Лада Икс Рэй 1.6
8,2
УАЗ-3163-10 Patriot (ЗМЗ-40905)
Внедорожник УАЗ-3163 «Патриот»
13,8

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — расход топлива
Hs — базовая норма расхода топлив на пробег
S — пробег автомобиля
D — поправочный коэффициент

Норма расхода УАЗ 3163


Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км
31631 «Patriot» (Iveco F1A)
Автомобиль бронированный УАЗ Новый Патриот 2017 (UAZ 3163) Ивеко
10,7D
3163-10 «Патриот» (ЗМЗ-409. 10)
Автомобиль бронированный УАЗ Новый Патриот (UAZ 3163) Patriot
14,5

Qн = 0,01 x ( Hs + Hg x Gпр) x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hs — базовая норма расхода топлива с рекомендуемой нагрузкой
Hg — норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км ;
Gпр — собственная масса прицепа или полуприцепа, т;
Qн — нормативный расход топлива, л;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км;
Hsan — норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда снаряженном состоянии без груза;
D — поправочный коэффициент

Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.

Читайте также: нормы расхода топлива на медицинские автомобили УАЗ.

UAZ Patriot 3163 2.7 4×4 Automatic (150 hp) [2016-2022]

GENERAL SPECIFICATIONS
Make UAZ
Model Patriot 3163 2.7 4×4 Automatic (150 л.с.)
Вариант UAZ Patriot
Generation UAZ Patriot (3163, Facelift 2016)
Years 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Type of bodywork All Terrain
Year put into production 2016
Number сидений 5 сидений
Номер дверей 4 Двери

ДВИГАТЕЛЬ И ТРУКОМ 9007 9008
ДВИГАТЕЛЬ И ТРУКИСИЯ
66. 0009
Fuel Gasoline
Actual displacement 2693 cubic centimeters
Cylinder bore 95.5 millimeters
Cylinder layout In-line engine
Модель двигателя Змз 409051
Модификация двигателя 2.7 (150 л.с.) 4X4 Автомат
Количество цилиндров 4 Сиденья
Количество клапанов на цилиндр 4-клапана
Номер скорости Automatic Automatic
. Максимальный крутящий момент 235 Нм при 2650 об/мин
Положение двигателя Переднее положение. Продольный монтаж
Maximum power 150 hp @ 5000 RPM
Compression ratio 9. 8
Cylinder stroke 94 millimeters
Intake Indirect injection. С многоточечными форсунками
Привод Полный привод (4×4)
Турбина Безнаддувный двигатель

DIMENSIONS AND CAPACITIES
Length 4750 millimeters
Height 1910 millimeters
Width 1900 millimeters
Ширина, включая зеркала 2110 миллиметров
Угол въезда 35 градусов
Departure angle 30 Degrees
Climbing angle 31 Degrees
Fuel tank capacity 68 liters
Max. объем багажника 2415 литров
Минимальный объем багажника 650 литров
Дорожный просвет 50015
Wheelbase 2760 millimeters
Towing weight braked 12 1500 kilograms
Unbraked trailer weight 750 kilograms
Weight in running order 1940 кг
Максимально допустимый вес 2540 кг
Глубина преодоления брода 500 millimeters
Front track 1600 millimeters
Rear track 1610 millimeters

CONSUMPTION AND EMISSIONS
Extra Расход топлива в городе 9,5 л/100 км
Расход топлива в городе 13,7 л/100 км
Exhaust gas classification Euro 5

SPEED AND ACCELERATION
Maximum speed 150 kilometers per hour

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 11,24 метра
Steering Hydraulic steering
Front brakes Front disc brakes
Rear brakes Rear drum brakes
Front suspension Coil spring dependent suspension. Со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Подвеска на листовых рессорах с поперечным стабилизатором поперечной устойчивости.
Tire size Choice of 6.5Jx16, 7Jx16 or 7Jx18 tires
Tire size Different models: 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16 or 245/60 R18

The UAZ Patriot 3163 2,7 4×4 Automatic (150 л.с.) имеет потребление топлива:

  • Дополнительное потребление в городе: 9,5 л/100 км
  • Консультации. УАЗ Патриот 3163 2.7 4х4 Автомат (150 л.с.) имеет мощность 150 л.с. @ 5000 об / мин

    Уазпатриот имеет крутящий момент 235 Нм при 2650 об / мин

    UAZ Patriot 3163 2,7 4×4. имеет общий вес 1940 кг

    Размеры шин этого УАЗа: Различные модели: 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16 или 245/60 R18

    Эта модель УАЗ имеет размер колеса: Выбор шин 6. 5Jx16, 7Jx16 или 7Jx18

    У uazpatriot есть топливная емкость 68 литров

    У Uazpatriot 6-ступенчатая коробка передач

    2019 UAZ Patriot First Drive: лучше, чем когда-либо

    , 02, в 9:00. Автор: Сергей Удачин

    Перевод: Брэндон Туркус

    Послушать эту статью

    Примечание редактора: Любители необычных российских автомобилей, у нас есть для вас подарок. Прямо из российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и прочного внедорожника Матери-России. Если вам понравилась Лада Нива или более новая Лада 4х4, вы закопаете Патриот .

    Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ называется Patriot. Возможно, потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны, как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. Мало чем отличаясь от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе является чем-то вроде патриота. И, как и Jeep, этот внедорожник служит верной группе владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской глуши.

    Хотя это одна из новейших моделей Ульяновского автомобильного завода, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это едва ли не самый передовой УАЗ на дороге, компания обновляла его из года в год, отвечая на жалобы и в равной степени улучшая качество.

    Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Патриота практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за эти годы включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

    Очередное обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен получить четырех- или пятиступенчатый автомат), так же легкое. Новый цвет металлик (Голубой Байкал) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, который добавляет лебедку, багажник на крышу, заднюю лестницу и внедорожную резину BFGoodrich. Эти элементы ранее были частью дорогой специальной версии Patriot, но больше не являются — их добавление к базовым Patriots стоит около 3050 долларов или около 2750 долларов к любой другой комплектации.

    Галерея: 2019 УАЗ Патриот

    163 Фото

    В салоне изменений минимум. Массивные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать себя в руках, а не загораживать водителю обзор. Незаметная для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях снижает шум от двигателя и дороги. В некотором роде.

    Дополнительная шумоизоляция помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный и тяговитый двигатель Патриота сложно скрыть. Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который теперь используется во флоте.

    «Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным фазам газораспределения и степени сжатия, увеличенной с 9,1 до 9,8. :1. Также имеется двуглавый выпускной коллектор, который на УАЗе называют «пауком».

    Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри.

    Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри. К чему приводит падение пикового крутящего момента с 3,900 об/мин всего до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно едет со средних оборотов, отлично дергая бездорожье на второй и даже на третьей передаче на очень малых скоростях. Многие серьезные препятствия он преодолевает не только на малом ходу, но даже на заднем приводе.

    Динамика на дороге также изменилась. С новым двигателем совершать обгоны стало проще — старому четырехцилиндровому «Патриоту» требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

    Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету из топлива Premium, хотя он принимал октановое число 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем — без жалоба в течение трех дней тестирования.

    Для водителей, которым нужно выехать еще дальше в сельскую местность, есть еще более приятные новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага станет Patriot, который сможет проехать на 50 процентов больше без дозаправки, чем модель, работающая только на бензине.

    Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Он также легче и проще в управлении, а также снижает NVH. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

    К сожалению, в Патриоте нет шестиступенчатой ​​коробки, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но УАЗ, кажется, доволен пятиступенчатой ​​коробкой передач. В компании признают, что у предыдущей трансмиссии Патриота ходы были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила монолитный рычаг переключения передач составным, включающим встроенный демпфер для снижения вибраций. Ходы также стали короче, чем раньше, а нажатие рычага на ворота доставляет больше удовольствия.

    Большим изменением для Патриота является новая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi отличается более прочным каркасом рулевой рейки и более мощным демпфером, изолирующим колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение можно установить и на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь небольшая коррекция курса. Кроме того, радиус разворота стал меньше.

    УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, в то же время подправив амортизаторы на всех четырех углах и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а не 21-миллиметровую установку старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения кренов кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Он по-прежнему страдает от вторичного движения на небольших неровностях и склонен к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком свободно ведет себя на скользких дорогах и слишком агрессивно входит в поворот при ускорении.

    В целом, обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника.

    В целом обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника. Модель 2019 года мощнее, имеет дополнительный крутящий момент, лучше едет и управляется. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует то же самое.

    Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решить. Подгонка и отделка разочаровывают, да и качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Уплотнители задней двери также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, грузовой отсек ничем не изолирован, поэтому во время движения в багажник попадает грязь и влага.

    В целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум — по цене от 766 500 до 1 049. 000 рублей (от 11 667 до чуть менее 16 000 долларов по сегодняшнему курсу). Это приводит к увеличению от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) в каждой комплектации, что немного.

    Стоит ли покупать Патриот 2019 года? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто спасаетесь от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Однако значительно ли улучшит продажи эта новая модель? Трудно сказать, но вряд ли Патриот утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные экземпляры.

    Рост продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их возможности — стоит ли напоминать вам о Lada Niva? – и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.