Расход топлива при движении с прицепом
Каждому автолюбителю известно, что использование прицепа непременно ведет к увеличению расхода топлива автомобилем. Причин этому несколько: ухудшение аэродинамики вызывающее дополнительное сопротивление воздуха, увеличение массы и увеличение трения колес нагруженного прицепа. Избежать всего этого невозможно.
Величина, на которую вырастает расход топлива с прицепом, зависит от нескольких факторов: мощность двигателя автомобиля, масса перевозимого груза в прицепе, тип прицепа (с тентом или без и т.д.), условий эксплуатации (город, трасса, грунтовка) и в среднем составляет 25-30 процентов. Но если соблюдать некоторые хитрости, то вполне можно уменьшить эти потери за счет уменьшения сопротивления воздуха.
Как сократить расход?
Если в качестве тягача выступает небольшой автомобиль (седан или хэтчбэк) и вы едете с пустым прицепом, то накройте его тентом или откройте (снимите) задний борт – это существенно снизит сопротивление воздуха и уменьшит расход топлива.
Если ваш прицеп имеет высокий тент, то расход топлива увеличивается еще больше, так как площадь сопротивления на порядок выше. Поэтому лучше чтобы тент прицепа был со скосом – это улучшит аэродинамику прицепа и сократит расход топлива. При этом неважно в передней или задней части прицепа расположен скос, он работает одинаково эффективно. Однако если в качестве тягача выступает автомобиль в кузове универсал, то скос назад дает большую экономию.
Также стоит отметить, что если в качестве тягача используется большой автомобиль (внедорожник или минивэн) и высота прицепа с тентом не превышает его высоты, то прицеп полностью находится в «воздушном мешке» от автомобиля и не создает дополнительного сопротивления.
Используя эти простые хитрости, вы сможете существенно сэкономить, на порядок снизив расход топлива при передвижении с прицепом.
Возврат к спискуКак аэродинамика прицепа влияет на расход топлива?
Неоспоримый факт – автомобиль в связке с прицепом потребляет топлива больше, чем без него. Избежать этого невозможно, однако минимизировать показатели расхода топлива под силу каждому. Аэродинамика прицепа с тентом – это именно тот показатель, который главным образом способен повлиять на результат.
Отправная точка
Для чистоты эксперимента обозначим используемый в качестве «тягача» автомобиль, и показатели его «аппетита» без прицепа – «Лада Приора», расход топлива на ровной дороге при скорости 60 км/ч: 4,7 литра. При «крейсерской» скорости 90 км/ч аппетит немногим возрастает, до 5,3 литров. Как изменится расход топлива, если спаровать его с прицепом без тента, низким тентом, высоким тентом и высоким тентом с аэродинамическим скосом?
Прицеп без тента
Пустой прицеп без тента – не самый классический вариант передвижения. Но проведенные эксперименты позволили выяснить, что расход «Приоры» в такой связке при скорости 60 км/ч увеличился на литр, а при скорости 90 км/ч – на 1,5 литра. Откинутый задний борт легкового прицепа без тента позволяет сэкономить до 1000 мл топлива на 100 км. Все дело в том, что при движении, встречный ветер, «упираясь» в задний борт, тормозит «автопоезд» — энергия тратится впустую.
Прицеп с низким тентом
Прицеп, накрытый низким тентом, при скорости 60 км/ч при езде по ровному шоссе, увеличивает расходы Лады Приоры на 0,5 литра. Если разогнаться до 90 км/ч, аппетит возрастет ещё на 1,4 литра и составит 6,7 литров. Вывод прост – низкий тент, в сравнении с не накрытым прицепом, позволяет экономить. Аэродинамические показатели тентованного прицепа увеличиваются, расход топлива, соответственно, снижается.
Прицеп с высоким тентом
Высокий тент имеет худшие показатели аэродинамики – передняя стенка становится непреодолимым барьером для встречного ветра. Как следствие – расход топлива увеличивается минимум на 2 литра при любом режиме езды. Однако если в роли тягача будет выступать высокий внедорожник, расход топлива увеличится всего на 0,5 – 1 литр – прицеп с высоким тентом попадает в аэродинамический коридор.
Высокий тент с аэродинамическим скосом
Аэродинамический тент, вопреки распространённому заблуждению, далеко не панацея от повышенного расхода топлива при езде с прицепом. В лучшем случае удастся сэкономить до 0,3 литров топлива. Причем, чем выше скорость, тем больше радует показатель расхода.
Расход топлива с прицепом
Если вам предстоит поездка с нагруженным автопоездом, вы должны быть готовы не только к тому, что надо будет строже соблюдать скоростной режим, но и к тому, что существенно увеличится расход топлива с прицепом. Поэтому надо заранее рассчитать, сколько потребуется горючего, где в пути можно заправиться, сколько приготовить денег на заправку.
На сколько литров увеличивается расход бензина у легкового автомобиля или фургона по сравнению с нормой, те есть без буксируемого транспортного средства? Можно ли как-то сэкономить на топливе, снизить его расход, есть ли какие-нибудь секреты? Что об этом говорят опытные драйверы?
Отвечая на данный вопрос, стоит рассмотреть причины, из-за которых повышается расход топлива. И это не только увечившаяся нагрузка, масса груженого автопоезда, которую тянет за собой автомобиль-тягач.
• Снижение аэродинамических характеристик. Буксируемое ТС увеличивает сопротивление воздуха. Чем крупнее габариты прицепа, тем значительнее он влияет на расход горючего. Если трейлер имеет высокий тент или груз выступает за габариты прицепа, это тоже скажется на затратах бензина.
• Повышается трение о дорожное покрытие. Чем хуже качество дороги, тем больше бензина будет расходовать двигатель автомашины-тягача.
• Чем тяжелее прицепная техника и перевозимый груз, тем больше требуется топлива.
• Маршрут поездки также важный момент. Одно дело ехать без остановок по прямой магистрали, другое дело — езда по городу с постоянными маневрами, остановками перед светофорами. Потом опять набор скорости. Так бензин расходуется быстрее.
• Модель автомобиля, качество и мощность двигателя.
Учитывая все перечисленные факторы, плюс возможные сюрпризы (неожиданные остановки в пути или поломки, износ деталей), можно сказать, что планировать следует увеличение расхода горючего от 20% до 45%, по сравнению с поездкой без прицепа, налегке.
Можно ли снизить расход бензина?
1. Можно уменьшить сопротивление воздуха. Пустой прицеп можно накрыть тентом либо открыть задний борт, если он не закрывает номера транспортного средства и его габаритные огни. Если прицеп оснащен высоким тентом, надо сделать скос, который улучшит аэродинамические качества конструкции. Если тягач вровень с прицепом или выше его, то скос надо делать на задней стороне тента или крышки трейлера. Если автомашина ниже буксируемого ТС, то скос должен быть спереди.
2. Можно сэкономить топливо, понизив степень трения колес о дорожное покрытие. Для этого размещайте груз в прицепе равномерно. Если прицеп двухосный, следите, чтобы нагрузка на оси была одинакова. У одноосного прицепа центр тяжести должен находиться непосредственно над осью. Позаботьтесь о том, чтобы груз был закреплен как можно надежнее, чтобы он не раскачивался, не перемещался по дну прицепа.
3. Правильно выбирайте маршрут поездки. Чем меньше вам предстоит маневров, тем лучше. Иногда можно проехать более длинный путь, но потратить бензина меньше за счет того, что меньше пришлось тормозить и разгоняться, удалось избежать движения в гору.
Не забывайте эти простые рекомендации, они помогут вам снизить расход топлива при езде с прицепом. Удачи в пути!
Магазин прицепов МЗСА «Трейли»
Компания «Трейли» — фирменный магазин прицепов МЗСА в Санкт-Петербурге. Предлагаем обратить внимание на следующие модели прицепов:
Фото | Модель | Габаритные размеры | Предназначение | Грузоподъемность | Цена |
МЗСА 817712. 012 | 4464×1992×848 мм | Транспортировка грузов и мото | 500 кг | 51 600 руб | |
МЗСА 817717.012 (с крышкой) | 4794×1992×848 мм | Транспортировка снегохода | 478 кг | 92 900 руб | |
МЗСА 81771А.101 | 3476х1625х942 мм | Трпнспортировка гидроцикла | 550 кг | 43 800 руб |
Как прицеп влияет на расход топлива — Триера полуприцепы
Все грузоперевозки автомобильным транспортом осуществляются с помощью больших, крупнотоннажных полуприцепов. Существует большое количество разновидностей такого коммерческого транспорта. Они разнятся между собой в зависимости от типа груза, который планируется перевозить. Есть классические тентованные платформы с бортами и без, герметичные цистерны для опасных материалов, многофункциональные, универсальные самосвалы.
Но, несмотря на различие в конструкции и назначении, все эти модификации фургонов объединяет одна общая для всех проблема, а именно дополнительный расход топлива на полуприцепы. Что провоцирует появление этой проблемы? Как её решить или хотя бы уменьшить негативное влияние?
Какие факторы влияют на увеличенный расход топлива из-за полуприцепа
Производители коммерческой техники делают все от них зависящее, чтобы максимально снизить траты горючего тягачом во время его передвижения с пустым или нагруженным полуприцепом. Для производства рам, осей и каркаса используются новые, более легкие сплавы. Также совершенствуются тормозные системы, подвеска, амортизаторы и прочее. Но помимо конструкционных особенностей, на расход топлива тягачом с полуприцепом влияют следующие внешние факторы:
- Аэродинамическое сопротивление. Во время движения на высокой скорости возникает сопротивление воздуха. Чем менее обтекаемую форму имеет тягач или полуприцеп, тем больше такое сопротивление, провоцирующее увеличенный расход горючки.
- Качество дорожного полотна. По ровной дороге водитель может ехать с одинаковой скоростью, не опасаясь повредить транспорт или груз. Но, если на трассе наблюдается большое количество ям и выбоин, водителю приходится постоянно маневрировать, сбрасывать скорость. Это также увеличивает расход топлива.
- Рельеф местности. Как прицеп влияет на расход топлива в случае движения по наклонной поверхности? При подъёме на гору, двигатель испытывает дополнительные нагрузки и потребляет больше топлива. При движении же вниз наблюдается обратный эффект.
- Неблагоприятные погодные условия. Даже такие внешние факторы как сильный ветер, проливной дождь или снегопад дают дополнительную нагрузку на двигатель и увеличивают топливные расходы.
- Масса транспортируемого груза. Это один из главных факторов, который оказывает значительное влияние на нормы расхода топлива седельного тягача с полуприцепом. Чем сильнее нагружен полуприцеп, тем выше расход горючего из-за повышенной нагрузки как на ходовую самого прицепа, так и на двигатель тягача.
Хотя эти вышеописанные факторы в большинстве случаев напрямую не зависят от человека, все же есть пара способов уменьшить расход топлива при езде с полуприцепом. Итак, как сделать, чтобы седельный тягач и прицеп более экономно расходовали топливо при любых дорожных, погодных и рабочих условиях?
Вот несколько советов:
- Снимите задний борт. Когда полуприцеп едет «порожняком», воздушные потоки ударяют в его задний борт. Происходит завихрение, а тягач с прицепом испытывают дополнительное аэродинамическое сопротивление. Чтобы убрать эту нагрузку на топливную систему, достаточно снять или открыть задний бор.
- Накройте прицеп плотным тентом. Тщательно подогнанный, хорошо натянутый тент из плотной ткани улучшает аэродинамические характеристики полуприцепа.
- В обязательном порядке равномерно распределяйте весовую нагрузку. Для каждого опытного дальнобойщика это является нормой. В противном случае может возникнуть лишняя нагрузка на отдельно взятую ось. Это, в свою очередь, усиливает трение колес о дорожное полотно. В таком случае также значительно повышается расход топлива.
Также есть наиболее радикальный лайфхак по уменьшению расхода топлива. Можно использовать тягач, высота которого больше, чем у используемого полуприцепа. В таком случае влияние полуприцепа на расход топлива значительно уменьшается, ведь снижается аэродинамическое сопротивление.
Расход топлива с прицепом | Истории ★ Новости ★ Факты ★ Очерки
Управляя груженым автопоездом, следует не забывать о том, что нормы расхода топлива с прицепом увеличатся не только благодаря дополнительной массе, которую везет автомобиль тягач, но и ряду других причин.
1. Многое зависит от мощности двигателя и технических характеристик автомобиля. Современные машины с надежным и сильным мотором, собранные из качественных деталей добросовестными производителями, — гарантия комфорта при эксплуатации и оптимальных затрат горючего.
2. Но есть факторы, не зависимые от марки автомашины. Не важно, какой автомобиль буксирует грузовой прицеп, на Камазе вы едете, Мазе или на стильной иномарке, езда автопоездом ухудшает аэродинамические характеристики. Прицепная техника, следующая за тягачом, влияет на показатели сопротивления воздуха. И чем более габаритный прицеп вы буксируете, тем сильнее это отразится на расходе горючего.
3. Кроме габаритов, важен вес перевозимого груза, а также самой конструкции прицепа.
4. Если есть возможность, выбирайте для своих поездок дороги с качественным покрытием. Езда по ухабам и рытвинам не только уменьшает срок службы ваших транспортных средств, но и «съедает» значительное количество бензина сверх обычной нормы.
5. Старайтесь сокращать городские маршруты, особенно внутри жилых кварталов. Постоянные остановки у светофора, разгоны и торможения потребуют больше горючего, чем езда по магистрали. Запомните простое правило: меньше совершаете маневров — меньше тратите топлива.
С учетом перечисленных выше факторов, опытные водители советуют при поездке с прицепом запасаться бензином больше обычного от двадцати до сорока процентов.
Как снизить затраты топлива при езде с прицепом?
Лучше всего позаботиться об этом заранее и не покупать прицеп тяжелее, чем требуется.
Сэкономить топливо помогут любые меры, направленные на улучшение аэродинамических показателей. Установите тент на прицепе. Если каркас тента высокий и возвышается над автомашиной тягачом, необходимо сделать спереди скос. Это уменьшит сопротивление воздуха, затраты горючего понизятся. Иногда советуют открыть задний борт, движение воздуха не будет встречать препятствие, потребление бензина сократится. Только проследите за тем, чтобы откинутый борт не скрывал номерной знак буксируемого ТС и габаритные огни.
Вдумчиво отнеситесь к выбору маршрута, учитывайте состояние дороги, количество маневров, избегайте подъемов в гору с груженым автопоездом, и ваша поездка будет успешной, вам удастся сэкономить на бензине. Безопасных вам поездок!
Автор публикации
Комментарии: 1Публикации: 55161Регистрация: 28-09-2014
Расход топлива с прицепом
Управляя груженым автопоездом, следует не забывать о том, что нормы расхода топлива с прицепом увеличатся не только благодаря дополнительной массе, которую везет автомобиль тягач, но и ряду других причин.
1. Многое зависит от мощности двигателя и технических характеристик автомобиля. Современные машины с надежным и сильным мотором, собранные из качественных деталей добросовестными производителями, — гарантия комфорта при эксплуатации и оптимальных затрат горючего.
2. Но есть факторы, не зависимые от марки автомашины. Не важно, какой автомобиль буксирует грузовой прицеп, на Камазе вы едете, Мазе или на стильной иномарке, езда автопоездом ухудшает аэродинамические характеристики. Прицепная техника, следующая за тягачом, влияет на показатели сопротивления воздуха. И чем более габаритный прицеп вы буксируете, тем сильнее это отразится на расходе горючего.
3. Кроме габаритов, важен вес перевозимого груза, а также самой конструкции прицепа.
4. Если есть возможность, выбирайте для своих поездок дороги с качественным покрытием. Езда по ухабам и рытвинам не только уменьшает срок службы ваших транспортных средств, но и «съедает» значительное количество бензина сверх обычной нормы.
5. Старайтесь сокращать городские маршруты, особенно внутри жилых кварталов. Постоянные остановки у светофора, разгоны и торможения потребуют больше горючего, чем езда по магистрали. Запомните простое правило: меньше совершаете маневров — меньше тратите топлива.
С учетом перечисленных выше факторов, опытные водители советуют при поездке с прицепом запасаться бензином больше обычного от двадцати до сорока процентов.
Как снизить затраты топлива при езде с прицепом?
Лучше всего позаботиться об этом заранее и не покупать прицеп тяжелее, чем требуется. Конструкция буксируемого средства должна соответствовать специфике грузов и поездок, для которых технику планируют использовать. Идеальный вариант буксируемого средства выбрать можно по ссылке магазина прицепов.
Сэкономить топливо помогут любые меры, направленные на улучшение аэродинамических показателей. Установите тент на прицепе. Если каркас тента высокий и возвышается над автомашиной тягачом, необходимо сделать спереди скос. Это уменьшит сопротивление воздуха, затраты горючего понизятся. Иногда советуют открыть задний борт, движение воздуха не будет встречать препятствие, потребление бензина сократится. Только проследите за тем, чтобы откинутый борт не скрывал номерной знак буксируемого ТС и габаритные огни.
Вдумчиво отнеситесь к выбору маршрута, учитывайте состояние дороги, количество маневров, избегайте подъемов в гору с груженым автопоездом, и ваша поездка будет успешной, вам удастся сэкономить на бензине. Безопасных вам поездок!
Проверка расхода топлива тракторов с прицепами в Европейском Союзе и США
Перейти к основному содержанию- Меню
- Программы
- Авиация
- Чистый воздух
- Соблюдение нормативных требований
- Электромобили
- Топливо
- Зеленые перевозки
- Тяжелые автомобили
- Морские перевозки
- Легковые автомобили
004 Транспортная дорожная карта
Работа - Китай
- Европа
- Индия
- Латинская Америка
- США
- О ICCT
- Миссия // История
- Совет директоров
- Персонал
- Офисы
- Финансы
- Работа / стажировки
- Работа в ICCT
- Новости
- Новости ICCT
- Публикации
- Блог сотрудников
- Коллекции ресурсов
Веб-сайт
Блоги
Публикации
БрифингОпубликован: 2018 г.05.15
● АвторФелипе Родригес, Osca
5 Автомобильные технологии для снижения расхода топлива в зависимости от нагрузки | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях
для средних и тяжелых грузовых автомобилей. Производители прицепов не принадлежат тракторным компаниям и не связаны с ними, а производители аэродинамических устройств прицепов составляют еще один третий слой неприсоединившихся компаний. По большей части самим перевозчикам приходится разбираться с появляющимися аэродинамическими устройствами, чтобы найти наиболее рентабельные решения.
В Таблице 5-6 дается частичное резюме информации, предоставленной поставщиком, полученной из ответов на анкету комитета 4 (см. Рисунки с 5-11 по 5-14). Данные, как правило, получены в результате испытаний полного транспортного средства SAE J1321 с улучшением миль на галлон. Однако отдельные процедуры тестирования непоследовательны, средняя скорость тестирования различается, и неизвестно, последовательно ли соблюдаются статистические требования процедуры тестирования. Кроме того, данных недостаточно, чтобы сделать вывод о том, что преимущества, достигаемые за счет комбинирования аэродинамических устройств, будут полностью аддитивными. В следующем разделе представлены результаты для комбинации устройств, и эти результаты показывают, что простое добавление отдельных результатов не дает правильного результата.
Обратите внимание, что сочетание нескольких аэродинамических характеристик (полный пакет на рис. 5-15) обеспечивает снижение среднего расхода топлива на 9,3%. Полный комплект включает заполнитель частичного зазора, полную или частичную юбку прицепа и базовые закрылки (базовые обтекатели и хвосты лодки). Кроме того, если предположить, что индивидуальные характеристики в 75-м процентиле в конечном итоге будут достигнуты к 2015-2020 гг., То комбинированный полный пакет (частичный зазор, полная юбка и базовые закрылки) составит 12.1 процент. Этот результат получен путем умножения сокращений расхода топлива. 5 Несмотря на то, что существует более 10 независимых производителей аэродинамических устройств для прицепов, по крайней мере восемь производителей прицепов сертифицировали 53-футовые автофургоны в рамках партнерства EPA SmartWay (EPA, 2009). Один производитель прицепов, Wabash National Corp., объявил в июле 2009 года о выпуске в производство юбки для прицепов его конструкции.
Пневматический обдув для уменьшения сопротивления прицепа
Один исследователь подробно изучил эту концепцию, согласно которой воздух под низким давлением выходит через изогнутые задние поверхности, используемые на задней стороне прицепа.Сообщенные результаты показывают, что с помощью этого процесса можно достичь снижения расхода топлива примерно на 8 процентов на скорости 65 миль в час. (8 процентов — это чистая экономия после учета энергии для создания давления в требуемой камере, Englar, 2005, стр. 12). Такая система должна быть интегрирована в конструкцию трейлера для эффективной упаковки, включая совместимость с погрузочными площадками. Компания AT Dynamics, производитель аэродинамических деталей для прицепов, недавно начала разработку жизнеспособной системы активного контроля потока для задних кромок прицепа. Стоимость и сложность пневматической системы выдувания могут стать серьезной проблемой при внедрении в производство.
Экономическая эффективность
DOE отметило в запросе на исследование от 4 декабря 2008 г., что «не было сильной тяги со стороны автопарков из-за опасений по поводу стоимости, возврата инвестиций, долговечности и требований к обслуживанию». Большая часть этого отсутствия спроса проистекает из реального количества трейлеров. В настоящее время соотношение прицепа и трактора составляет около 2.8. Большинство крупных автотранспортных компаний сообщают об индивидуальных коэффициентах от 1,1 до 4,0. Один крупный частный перевозчик сообщил, что соотношение количества прицепов к тракторам превышает 8 ( Транспортные темы , 2009 г.).
Эта реальность усложняет добавление аэродинамических устройств в рамках обычных и благоприятных показателей привлечения капитала, таких как чистая приведенная стоимость (NPV). NPV для юбок прицепов сильно зависит от цен на топливо и может легко превысить трехлетний барьер с нулевыми затратами при соотношении количества прицепов и тракторов 2,8. Модернизация аэродинамических устройств прицепа может быть полезной стратегией экономии топлива из-за длительного срока службы автомобильных прицепов, который составляет 20 лет или более, в результате их низкого использования на дороге (по сравнению с тракторами).
Другая проблема рентабельности заключается в том, что улучшение аэродинамики прицепа в рабочих циклах с низкими средними скоростями следует расценивать как особо низкую ценность. Например, снижение расхода топлива снижается почти на 90 процентов, если средняя скорость составляет 30 миль в час, а не 60 миль в час (см. Рисунок 5-7).
Вопросы безопасности для аэродинамических устройств прицепа
Поскольку повреждение при нормальной эксплуатации транспортного средства является серьезной проблемой с аэродинамическими характеристиками, практически все разработчики юбок, представивших отчеты, уделяют большое внимание обеспечению того, чтобы их конструкции были в значительной степени устойчивыми к дорожным повреждениям. Многие из них размещают на своих веб-сайтах видеоклипы, демонстрирующие устойчивость к неровностям железнодорожного перехода, крутым подъездам к погрузочной платформе, скоплению снега или кучам снега, а также столкновениям на низкой скорости с таким оборудованием, как вилочные погрузчики.Тем не менее следует проявлять осторожность, поскольку распространение таких низко висящих устройств может создать новый источник дорожных опасностей, аналогичный сегодняшним участкам протектора шин. Один производитель, AdamWorks,
4 | |
5 |
Как правильно рассчитать расход топлива
Путешествуя по отдаленным районам, вам нужно убедиться, что у вас достаточно припасов, чтобы выдержать расстояние, и самыми важными из них являются вода, еда и, конечно же, топливо.
Расчет расхода топлива и запас хода
Расчет расхода топлива транспортного средства несложный. Просто запишите расстояние, пройденное с момента последней заправки, а затем запишите, сколько топлива было израсходовано на это расстояние, затем разделите использованные литры на пройденные километры и умножьте на 100, чтобы рассчитать расход в литрах / 100 км.
Например, если ваш автомобиль израсходовал 60 литров топлива, чтобы проехать 450 км, разделите 60 на 450, а затем умножьте на 100, и в результате получится округленное значение расхода топлива 13.3л / 100км.
Вооружившись показателем расхода топлива, вы теперь сможете рассчитать дальность поездки вашего автомобиля, разделив объем топливного бака автомобиля на расход топлива и снова умножив на 100.
Например, если ваш автомобиль имеет 80-литровый топливный бак и расходует 13,3 л / 100 км (как в приведенном выше примере), разделите 80 на 13,3 и умножьте на 100, и в результате получится диапазон округленных значений 601,5 км. Учитывая возможность изменения расхода топлива в нормальных дорожных условиях вождения, вы захотите вычесть из этого результата около 50 км, чтобы получить «безопасный» запас хода, который в данном случае составит 551 км.5км.
Как только вы узнаете дальность поездки вашего автомобиля, вы сможете спланировать поездку, посмотрев, сможете ли вы безопасно преодолеть расстояние между доступными заправочными станциями на предполагаемом маршруте или вам нужно будет нести дополнительное топливо.
Какие переменные?
Установление истинного среднего расхода топлива вашим автомобилем лучше всего проводить в течение определенного периода времени — чем дольше, тем лучше. Я записываю расход топлива моего автомобиля в журнал каждый раз, когда заправляюсь, что со временем дает мне более точное представление об «среднем» расходе топлива.Это важно, поскольку на расход топлива может влиять множество факторов, в том числе состояние автомобиля, давление в шинах, нагрузка, стиль вождения, установка багажников на крышу, буксировка прицепа или нет, а также местность.
Если автомобиль, который обычно имеет средний расход 10,5 л / 100 км, например, внезапно начинает использовать 12 л / 100 км без изменения условий вождения, тогда вы поймете, что с ним, вероятно, что-то не так. Механические факторы, которые могут повлиять на расход топлива, могут быть как простыми, как неправильно накачанные шины или забитый воздушный фильтр, так и чем-то более сложным, что может потребовать внимания механика, например, заблокированные форсунки или другие механические неисправности.В случае некоторых современных турбодизельных двигателей, например, может случиться так, что дизельный сажевый фильтр (DPF) выполнил цикл сжигания, и нормальный расход топлива возобновится после завершения цикла.
Стиль вождения также влияет на расход топлива; если вы ускоряетесь и резко тормозите, вы расходуете больше топлива, чем если бы вы пытались поддерживать относительно постоянную скорость, глядя вперед, прогнозируя транспортный поток, постепенно снижая скорость и плавно ускоряясь по мере необходимости.
Нагрузка на автомобиль и его упаковка также влияют на расход топлива.Тяжелому транспортному средству потребуется больше энергии для разгона, чем порожнему, и поэтому он будет потреблять больше топлива. А автомобиль с громоздкими грузами, загруженными высоко на багажник, не будет таким аэродинамически эффективным, как автомобиль без крыши, особенно на скоростных шоссе. Фактически, некоторые исследования показали, что расход топлива может увеличиться на целых 25 процентов с загруженным багажником на крыше, но будет ли это так с вашим автомобилем, будет зависеть от других факторов, включая тип двигателя, тип топлива, тип трансмиссии и оригинальная аэродинамическая эффективность автомобиля.
Буксировка прицепа также может иметь большое влияние на расход топлива; Ваш автомобиль не только должен справляться с большей нагрузкой при ускорении, он также будет менее аэродинамически эффективным с прикрепленным прицепом, особенно с таким большим, как караван с тандемной осью. Кроме того, вашему автомобилю придется преодолевать дополнительные усилия, необходимые для того, чтобы тянуть шины прицепа по дороге. Чем тяжелее, крупнее и больше колес у прицепа, тем больше усилий потребуется для его перемещения и тем больше будет влияние на экономию топлива.В зависимости от транспортного средства, размера прицепа и условий движения расход топлива при буксировке может быть более чем на 30% больше, чем при отсутствии буксировки.
Какую роль играет ландшафт?
Рельеф, по которому вы едете, также оказывает огромное влияние на экономию топлива. Езда на малых расстояниях по мягкому песку потребляет намного больше топлива, чем при движении по шоссе со скоростью 100 км / ч, поэтому, если вы планируете поездку по пустыне, вам нужно это учитывать.
Один из способов рассчитать ожидаемый расход топлива для поездки по пустыне, например, — загрузить автомобиль так, как вы собирали его в дорогу, и проехать на нем по ближайшему песку.Если это нереальный вариант, спросите людей, которые ездили туда, куда вы собираетесь поехать, но имейте в виду, что некоторые автомобили могут быть более экономичными в определенных условиях бездорожья, чем другие.
Погодные условия также могут иметь неожиданные последствия, когда дело касается расхода топлива. На дороге встречный ветер может привести к увеличению расхода топлива, но, с другой стороны, попутный ветер может способствовать экономии топлива. На бездорожье, если вы находитесь в районе, который склонен к превращению в грязь во влажных условиях, вам будет сложно выбраться, если идет дождь вместо ожидаемой « легкой » езды, и в этом случае вы собираетесь используйте больше топлива, чем вы планировали.По этой причине вы всегда должны носить с собой больше топлива, чем вам нужно — другими словами, создавайте запас прочности на свои расчеты.
Провоз дополнительного топлива
Если вы не думаете, что ваш автомобиль будет иметь достаточный запас топлива для определенного этапа поездки, вам нужно будет найти лучший способ провезти дополнительное топливо. Есть несколько вариантов …
Очевидный способ перевозить лишнее топливо — это канистры, но это могут быть тяжелые и громоздкие вещи, особенно когда они полны и закреплены в труднодоступном месте на автомобиле.
Следует отметить, что канистры не должны храниться в кабине транспортного средства вместе с людьми, их следует хранить вдали от потенциальных источников воспламенения (например, электрических предметов, таких как переносные холодильники) и всегда следует ставить на землю при наполнении. — никогда не засыпайте их в кузов фургона или автобуса. Специальный держатель канистр в задней части автомобиля — одно из лучших решений для переноски канистр или, в крайнем случае, их установки на багажник на крыше.
Лучшим решением для перевозки дополнительного топлива является установка дальнего или вспомогательного топливного бака на вашем автомобиле.Такая компоновка предлагает несколько преимуществ, в том числе отсутствие необходимости вручную обрабатывать дополнительное топливо, а также тот факт, что дополнительное топливо будет храниться внизу в транспортном средстве, где оно не окажет неблагоприятного воздействия на управляемость транспортного средства.
Следите за этим
Регулярно отслеживая расход топлива во время поездки, у вас будет больше шансов обнаружить любые нарушения, которые могут включать механическую проблему или даже утечку.
Ежедневный осмотр транспортного средства должен стать привычным делом при поездках в отдаленные районы.Убедитесь, что это включает в себя тщательный осмотр топливных баков и топливных магистралей автомобиля, а также состояния топливного фильтра. Если у вас есть канистры, убедитесь, что они в безопасности и не пострадали.
Как рассчитать фактический расход топлива
Излишне говорить, что измерение расхода топлива вашим автомобилем является естественным, если не необходимо. В конце концов, мы тратим свои кровно заработанные деньги на цены на топливо, которые время от времени повышаются.Не помогли и новые ставки акцизного налога на топливо из закона о поездах.
Большинство современных автомобилей оборудовано электронным измерителем расхода топлива, обычно встроенным в комбинации приборов. Однако старые автомобили не оснащены этой удобной функцией, и некоторые могут даже усомниться в целостности предварительно установленного счетчика. Если вы один из таких людей, не волнуйтесь; есть способ измерить реальный расход топлива — старый школьный стиль.
На Филиппинах существуют две единицы экономии топлива: км / л и л / 100 км.В этой статье мы будем использовать км / л, так как она требует меньше математических вычислений. Ура.
Для расчета расхода топлива вам нужно всего две вещи: расстояние от точки A до точки B (км) и количество использованного бензина (л). Мы настоятельно рекомендуем измерять потребление вашего ежедневного маршрута, как это сделал этот автор.
Здесь вы узнаете, как рассчитать фактический расход топлива без использования измерителя экономии топлива.
Шаг 1: Наполните бак.
Залейте в топливный бак вашего автомобиля. Таким образом, у вас будет отправная точка для проверки экономии топлива. Важно сказать обслуживающему персоналу, чтобы он НЕ заправлял бак вручную, так как это может повлиять на реальное количество топлива в вашем автомобиле. Это необходимо для уменьшения расхождений в измерениях. Просто позвольте терминалу остановиться, когда он думает, что бак полон.
Шаг 2: Сбросьте счетчик пройденного пути.
После заправки автомобиля топливом можно продолжить и сбросить счетчик пройденного пути. В любом современном автомобиле это есть в комбинации приборов, и обычно это можно сделать, удерживая нажатой кнопку или переключатель.
Счетчик пройденного пути измеряет расстояние, которое вы прошли во время поездки.
Шаг 3: Двигайтесь из точки А в точку Б.
Установите фиксированную точку A и точку B. Точка A этого автора — заправочная станция Caltex вдоль EDSA, недалеко от главного офиса MMDA в Оренсе, Макати. Эта станция тоже находится недалеко от офиса AutoDeal. Здесь он выполнил шаги 1 и 2, а все остальное было сделано в Caltex Balagtas в Булакане (точка B) — заправочной станции, ближайшей к его дому.
Шаг 4. Запишите пройденное расстояние.
Достигнув точки B, обратите внимание на число, которое ваш счетчик пройденного пути покажет вам. Это общее расстояние, которое вы прошли от точки A до точки B. Для этого автора он проехал в общей сложности 40,0 км , что составляет примерно 70% интенсивного движения EDSA, 20% шоссе и 10% провинциальной дороги.
Шаг 5: Залейте еще раз бак и обратите внимание на количество топлива.
Залейте топливо в бак еще раз, запомнив расстояние. Опять же, скажите обслуживающему персоналу не заполнять бак вручную.
Обратите внимание на номер, указанный на топливном терминале. Это количество топлива, которое израсходовано при движении из пункта А в пункт Б. За поездку автора он в общей сложности израсходовал 4,279 л .
Шаг 6: Посчитайте.
Теперь у вас есть общее расстояние, пройденное от точки A до точки B, и количество топлива, израсходованного во время поездки. Пора заняться математикой.
Для нашей поездки вот расчет: 40 км / 4,279 л = 9,328 км / л
Теперь, когда у вас есть данные о расходе топлива вашего автомобиля на вашем ежедневном маршруте, вы можете продолжить и выделить деньги на топливо. Легкий сладкий лимонный сок.
Статьи по теме
Безопасные и доступные автомобили для студентов-водителей на Филиппинах 5 самых экономичных хэтчбеков на Филиппинах Самые экономичные автомобили на Филиппинах Мы должны прекратить токсичные привычки вождения как можно скорее, — говорит редактор Как помыть машину без воды5.5 Расход топлива — Сеть транспортных мер
NTMCalc позволяет получить данные о реальном рабочем расходе топлива и общие данные по умолчанию. Значения расхода топлива по умолчанию предлагается использовать в расчетах для нормального европейского трафика для соответствующего типа транспортного средства и типа дороги, когда более конкретные данные по конкретной ситуации недоступны. Данные извлекаются из HBEFA и обрабатываются NTM и представляют собой средние значения для большого количества типов дорог в каждой категории дорог. Если доступны данные о фактическом расходе топлива, их можно использовать в NTMCalc.
Значения расхода топлива
Приведенные выше данные о расходе топлива связаны с типом дороги, по которой проезжает грузовик. Типичный грузовой транспорт между двумя адресами, конечно же, будет использовать несколько разных типов дорог вдоль маршрута. Распределение общего расстояния между тремя категориями: автомагистраль, сельская местность и город, можно получить путем анализа системы планирования маршрута на основе ГИС. Если данные отсутствуют, национальная статистика может использоваться в качестве приблизительной, см. Пример для Швеции в таблице ниже. Истинное распределение зависит от транспортной длины и типов дорог, имеющихся на маршруте.
Географическое влияние
Приведенные выше данные о расходе топлива связаны с типом дороги, по которой проезжает грузовик. Типичный грузовой транспорт между двумя адресами, конечно же, будет использовать несколько разных типов дорог вдоль маршрута. Распределение общего расстояния между тремя категориями: автомагистраль, сельская местность и город, можно получить путем анализа системы планирования маршрута на основе ГИС. Если данные отсутствуют, национальная статистика может использоваться в качестве приблизительной, см. Пример для Швеции в таблице ниже. Истинное распределение зависит от транспортной длины и типов дорог, имеющихся на маршруте.
Автомагистрали | Сельские дороги | Городские дороги |
---|---|---|
21% | 51,7% | 22,3% |
Распределение интенсивности движения грузовых автомобилей по различным категориям дорог, данные по Швеции за 2004 г. Источник: ARTEMIS (2008)
Еще одним геофографическим аспектом, влияющим на расход топлива, является местная топография, которая отражается через уклон дороги. Данные взяты из HBFA и обработаны в NTMCalc.
Изменение расхода топлива из-за загрузки производственных мощностей
Расход топлива увеличивается с увеличением нагрузки. Увеличение связано с повышенным сопротивлением качению и динамическим весом. Увеличение можно аппроксимировать линейным, почему можно использовать следующую формулу для FC при различных нагрузках под уравнением ниже.
Зависимость расхода топлива от загрузки грузоподъемности
ПРИМЕЧАНИЕ: Коэффициент использования грузоподъемности (LCU) может быть рассчитан с использованием различных единиц и определений груза, например.г. объемный вес или вес с компенсацией объема. Для расчета расхода топлива выше должен использоваться реальный физический вес груза, поскольку большая динамическая масса и более высокое сопротивление качению, связанное с весом груза, является причиной увеличения расхода топлива. Использование веса с компенсацией объема приведет к завышению расхода топлива.
Изменение расхода топлива из-за изменения скорости
Представляет интерес изучить экономию топлива при изменении скорости около максимальной скорости 80 или 90 км / ч.Однако соответствующую информацию по этому вопросу получить с помощью модели HBEFA не удалось. НТМ продолжит поиск достоверных данных по этому вопросу. Следующее «практическое правило» представлено шведским перевозчиком и действительно для более крупной комбинации грузовик + прицеп (макс. 60 тонн).
При увеличении с 70 до 80 км / ч добавляется 4 литра топлива на 100 км
При увеличении с 80 до 90 км / ч добавляется 6 литров топлива на 100 км
Изменение расхода топлива на холостом ходу
Данные о расходе топлива на холостом ходу для различных классов автомобилей недоступны для модели ARTEMIS.Был проанализирован ряд источников в Интернете, и очевидно, что потребление сильно зависит от таких факторов, как объем двигателя, частота вращения двигателя на холостом ходу и энергопотребление оборудования транспортного средства, такого как климатические системы для грузового отсека и кабины водителя. , гидравлические и электрические системы для обработки грузов, например насосы, краны, подъемники и т. д. Приведенные ниже значения следует рассматривать только как иллюстрацию величины расхода топлива, которая может быть обнаружена при работе двигателей грузовых автомобилей на холостом ходу.
Расход топлива от двигателей грузовых автомобилей на холостом ходу, иллюстративные примеры
gps с обзорами расхода топлива — интернет-магазины и обзоры gps с расходом топлива на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для GPS с расходом топлива. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый GPS-приемник с расходом топлива вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили данные о расходе топлива на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в GPS и расходе топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести GPS с расходом топлива по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.