Лучшие рамные внедорожники – 6 самых популярных моделей рамных внедорожников
Бесспорно, основополагающим фактором для любого вездехода является не только проходимость, но и надежность. Не удивительно, что большинство бывалых любителей экстремальной езды отдают предпочтение совсем не новым моделям кроссоверов, а старым добрым рамным джипам с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами.
Вашему вниманию представлены 6 надежных рамных внедорожников, на которые определенно стоит обратить внимание. Итак, начнем:
6 место – Mitsubishi Pajero Sport 2
Шестикратный победитель знаменитого ралли Париж – Дакар и один из самых бюджетных внедорожников Украины – Mitsubishi Pajero Sport 2. Данный автомобиль обладает неплохими ходовыми характеристиками, которые достигаются за счет полного привода Super Select. К тому же, он прилично управляется и достаточно надежно ведет себя на высокой скорости. Однако важнейшие качества этого вездехода раскрываются на жестком бездорожье: все неровности преодолеваются легко с небольшой раскачкой.
Mitsubishi Pajero Sport 2 – это неприхотливый, не теряющий популярности рамный автомобиль. Достойно проявляет себя вне дорог и неплохо подходит для городской езды.
Запчасти на Mitsubishi Pajero Sport 2
5 место – Nissan Patrol Y61
Nissan Patrol Y61 – настоящая легенда, главное достоинство которой – это неубиваемая подвеска с качественным дифференциалом и мощными мостами. В конструкции автомобиля используются цельные балки неразрезных мостов, которые весомо увеличивают выносливость и ремонтопригодность внедорожника. Живучесть таких узлов просто потрясающая.
В целом, Nissan Patrol прослужит Вам верой и правдой, не отвлекая на такие мелочи, как регулярные поездки в автосервис (разумеется, при бережной эксплуатации).
Запчасти для тюнинга Nissan Patrol Y61
4 место – Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G-Class («гелик») – достойный вариант с достаточно хорошим внедорожным потенциалом. Особая гордость немца – дизельный мотор из семейства ОМ 602, так называемый, «миллионник». Следует отметить, что именно этот двигатель спокойно «отхаживает» по 1 млн км пробега без потребности в капитальном ремонте.
Полный привод с понижающей передачей – еще одна особенность «гелика». Mercedes G-Class является чуть ли не единственным внедорожником, в комплектацию которого входят сразу три блокировки дифференциала – межосевой, задний и передний.
В целом, Мерседес Гелендваген один из самых надежных внедорожников. Ломается довольно редко. Небольшие свесы, зависимая подвеска с рамой, три блокировки – становится ясно, что на бездорожье круче G-Class никого нет.
Детали для тюнинга Mercedes G-Class
3 место – Toyota Land Cruiser 100
Наиболее популярный автомобиль во всем мире – знаменитый Land Cruiser 100. Данная модель принадлежит к классу тяжелых профессиональных внедорожников. К достоинствам Toyota LC 100 относятся типично внедорожные атрибуты, такие как: полный привод, пониженный ряд трансмиссии, блокировки межосевого и межколесных дифференциалов.
Передняя подвеска отличается высокими ходовыми качествами и большой энергоемкостью, задняя – обеспечивает отличную управляемость и плавность хода. Трансмиссия отличается качественной работой и беспроблемной эксплуатацией. Все силовые агрегаты прекрасно работают и не доставляют лишних проблем.
Ленд Крузер 100 – весьма достойный автомобиль. По праву считается одним из самых надежных и долговечных тяжелых внедорожников. Упрекнуть Toyota Land Cruiser можно лишь в недостаточной роскоши интерьера.
Запчасти для Toyota Land Cruiser 100
2 место – Toyota Land Cruiser 80
Toyota LC 80 обладает классической внешностью и хорошим качеством отделочных материалов. Подвеска в меру жесткая, тормоза эффективные, тяговитый мотор, но главное достоинство данной модели – это феноменальная надежность, неуязвимость и неприхотливость. Рамный LC 80 оснащен постоянным полным или подключаемым приводом с понижающей передачей.
Благодаря 80-е появилась фраза о том, что «Тойота не ломается». Кузов и рама очень крепкие. Моторы представлены рядными 6-цилиндровыми агрегатами: бензиновыми и дизельными. Бензиновые считаются практически «вечными», дизельные тоже не уступают по надежности, однако требуют более регулярной замены масла.
Полностью зависимая пружинная подвеска – проста и «живучая». Тойота идеально подходит как для городских дорог, так и для проблемной местности. К тому же, как говорят знатоки марки – это последний настоящий Ленд Крузер с колоссальным запасом прочности, стойким кузовным металлом и лакокрасочным покрытием.
Усиленные запчасти для Toyota Land Cruiser 80
1 место – Toyota Land Cruiser 70
Toyota LC 70– это тот автомобиль, жизненному циклу которого можно просто позавидовать. Он был, есть и будет всегда. Техническое строение данного внедорожника полностью соответствует своему предшественнику и состоит из мостов, рессорной подвески, всей трансмиссии и двигателей (вопреки тому, что 4-литровая шестерка 2Н и четверка 3В имела откровенно тихоходный характер).
Land Cruiser 70 на все 100% изготовлен по законам джипостроения. Он прост в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Коробки передач – ресурсные и выносливые, а раздаточная коробка шестерёнчатой передачи между валами является настоящий образцом надежности.
Двигатели B, P и F серии, не смотря на свой преклонный возраст, все еще актуальны. Джипперы, испытавшие данные моторы, без угрызения совести твердят одно – «Дабы убить их, надо вовсе позабыть о масле».
Феноменальная неуязвимость и внушительная тяга на низах делает Land Cruiser 70 безоговорочным лидером нашего рейтинга.
Детали для Toyota Land Cruiser 70
Подписывайтесь на наши соцсети
Автор: Алина Закордонец
Список лучших бюджетных внедорожников: Топ-10 рамных джипов
Топстер.Редакция
Сегмент внедорожников – один из самых быстро развивающихся в машиностроении. Рамные внедорожники – это вездеходы, у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы.
Плюсы рамных внедорожников существенны:
- долговечная ходовая часть;
- легкое восстановление после дорожно-транспортных происшествий;
- в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.
В ТОПе можно узнать о 10 лучших рамных внедорожниках, востребованных на Российском рынке.
Начало производства – 1951 год, Япония.
Цена – от 85,415 USD.
По внешнему исполнению автомобиль принадлежит к внедорожникам гражданского вида. Одна из наиболее надежных, практичных и долговечных моделей данного сегмента мирового автомобилестроения.
Оснащение машины системами доступа и зажигания позволяет не пользоваться ключами. Имеется «внедорожный круиз-контроль», помогающий водителю поддержать скоростной режим на пересеченной местности и управляющий двигателем и тормозами. Присутствуют стандартные, для современных моделей, системы помощи при спусках или подъемах, антиблокировка колес.
Дорожный просвет Toyota Land Cruiser равен 230 мм. Машина имеет 7-местный салон и багажник, объемом чуть меньше 1 м3.
Начало производства – 1987 год, США.
Цена – от 28,295 USD.
Изначально автомобиль начали производить для армии США – это до сих пор выражается в угловатых формах кузовных элементов. Он справедливо считается родоначальником внедорожников. Одно из самых работоспособных транспортных средств, верно служащее в непростых природных условиях.
Традиционно жесткая подвеска может негативно сказаться на управлении. Дорожный просвет в 250 мм, большие углы заезда и съезда, а также активная система блокировки дифференциалов позволяют преодолеть препятствия любого характера. Салон просторный и аскетичный по исполнению, не имеет посторонних элементов, но, в то же время обладает всеми необходимыми электронными системами.
Такие элементы кузова, как двери и панели, легко снимаются. Задние сиденья можно демонтировать, что увеличивает объем багажного отделения с 200 л до 587 л. Габариты у автомобиля, сравнительно маленькие – это хорошо сказывается на маневренных качествах. Внедорожник оснащается достаточно экономичными силовыми агрегатами.
Машина не выглядит элегантно в городских условиях, но знающие люди разберутся в его практичности.
Начало производства – 1948 год, Великобритания.
Цена – от 47,244 USD.
Строгий внешний вид – семейная черта этого автомобиля. Запланирован был как спортивный, с повышенными качествами проходимости.
Несущие элементы обновленной модели изготовлены из революционного алюминиево-магниевого сплава, что позволяет не переживать о сохранности автомобиля в условиях «кручения» кузова. Чтобы переключать режимы работы раздаточной коробки, надо приложить немалое усилие. Автомобиль тяжелый, способен буксировать прицеп, массой до 3,5 т. Дорожный просвет, составляющий 300 мм, при наличии только водителя, позволяет преодолевать броды по метра глубиной.
Не может похвастать высокими скоростными характеристиками, однако, это окупается возможностью съезда или въезда на склон под углом в целых 45°. Объем багажного отделения составляет до 400 л, это при условии наличия двух рядов сидений, которые можно сложить. Габариты средние.
Можно сделать выводы о том, что автомобиль предназначен для дальних путешествий.
Начало производства – 1992 год, США.
Цена – данные отсутствуют, ввиду снятия автомобилей с производства.
Создавалось транспортное средство специально для армейских вооруженных подразделений. Отличаются модели между собой по классовой принадлежности и габаритам. Н1 – больших размеров внедорожник. Н2 и Н3 – это уже более мелкие его варианты. Причем, если Н2 походит на вседорожный автомобиль, то Н3 похож, скорее, на городской малопроходимый паркетник.
Система полного привода Н1 разработана для вытаскивания как самого «минигрузовичка», так и буксировки техники из ям с грязью, песком, снегом. В автомобиле предусмотрены все минимально необходимые электронные системы. Посадочных мест в гражданском варианте выпуска мало. Зато багажа влезет много – более 1600 л.
У автолюбителей этот монстр вызывает неоднозначную реакцию: с одной стороны – ему всегда уступают дорогу и можно легко рассмотреть дорожную ситуацию, с другой – далеко не самое поворотливое транспортное средство.
Начало производства – 2006 год, Япония.
Цена – от 19,437 USD.
Внедорожник с укороченной базой. Изначально не задуманный для серийного выпуска автомобиль, пошел в массы, благодаря интересу публики.
Задние двери уменьшенного размера, которые открываются в противоположную движению сторону, выглядят весьма оригинально, однако могут затруднить посадку или высадку из-за малой ширины. Автомобиль средних размеров, хотя и довольно тяжелый. Управляется легко и запросто пройдет там, где спасуют более громоздкие варианты внедорожников.
Дорожный просвет в 230 мм является стандартным для такого класса. Большой и мощный двигатель способен легко взять на буксир прицеп, массой в 3 т. Имеет 5-местный салон и багажник, объемом в 790 л.
Автомобиль не так распространен, как более именитые «братья», однако на него стоит обратить внимание.
Начало производства – 1951 год, Япония.
Цена – от 58,959 USD.
Этот внедорожник очень популярен во всем мире. Его признают даже профессионалы спортивной езды. В основе лежит платформа военного образца.
Автомобиль обладает увеличенным углом обзора спереди, что достигается за счет более выпуклого переднего стекла. Обновленная модель оснащена электроникой «по полной», что позволяет считать ее безопасной для находящихся как внутри, так и снаружи. Ходовая часть может автоматически подстраиваться под характер рельефа местности и поддерживает дорожный просвет в 275 мм.
Автомобиль может похвастать высокими для внедорожников скоростными характеристиками: может разогнаться до 210 км/ч, однако, здесь есть один нюанс – двигатель прожорливый. Эргономичный салон на 8 мест позволяет увеличивать объем багажного отделения с базовых 550 л до впечатляющих 3150 л.
Автомобиль большой и тяжелый – управляться с ним в условиях города непросто.
Начало производства – 1979 год, Австрия.
Цена – от 102,627 USD.
Автомобиль представляет собой полноразмерный внедорожник. Разрабатывалось транспортное средство для военных и спецслужб. Вне зависимости от модели его легко узнать по строгому внешнему виду с угловатыми очертаниями кузова.
Сразу бросаются в глаза окна – по размерам они больше, чем у «одноклассников». Дорожный просвет в 240 мм помогает преодолеть множество препятствий. Автомобиль средних размеров с короткими свесами, которые обеспечивают углы съезда и въезда в 30°, и большим топливным баком.
Стиль оформления салона можно назвать чопорным. Полный электропакет, как и саморегулируемая ходовая система, повышает комфорт езды. Для внедорожника характерен повышенный расход топлива, но двигатель хорошо «тянет». Объем багажного отделения составляет 670 л.
Начало производства – 1982 год, Япония.
Цена – от 28,138 USD.
Автомобиль начали выпускать сразу для гражданского массового использования. Адаптированные варианты этой серии неоднократно побеждали в международных соревнованиях по пересеченной местности.
Прочная защита днища позволяет не бояться ездить в условиях каменистого ландшафта. Дизайн автомобиля строгий, без излишних плавных форм, но и не угловатый. Ходовая часть настраивается под характер езды автоматически, жесткость адаптирована для бездорожья. Салон отделан качественно, комфортен и напичкан электроникой.
Автомобиль имеет достаточно большие габариты. Для управления нужен опыт. Объем багажника составляет 660 л. Количество мест может быть увеличено до 7. Дорожный просвет стандартный – 220 мм. Дверные просветы большие, что помогает осуществлять удобную посадку и высадку. Двигатель не слишком прожорливый для этого класса.
Начало производства – 1995 год, США.
Цена – от 51,056 USD.
Автомобиль выполнен в формате полноразмерного внедорожника на базе пикапов. Слегка переоборудованный, он используется некоторыми иностранными спецслужбами.
Это большой и тяжелый внедорожник. Массивность кузовных элементов показывает конструктивную прочность. Обновленные модели обладают дорожным просветом в 200 мм, что несколько маловато для автомобилей такого класса. Свесы длинные. 7-местный салон выполнен в сдержанном стиле. Он комфортный, безопасный и тихий, благодаря хорошей шумоизоляции. Присутствуют все возможные электронные системы.
Ходовая часть жесткая, что позволяет не сильно проседать при полной загрузке. Объем багажника может варьироваться от 433 л до 1900 л, в зависимости от того, сколько требуется сидений. Двигатель мощный и, само собой, топлива потребляется немало. Маневрировать на автомобиле в условиях плотного потока без опыта сложно.
Автомобиль больше представительского класса, так как, без специальной подготовки, на нем затруднительно преодолевать серьезные препятствия.
Начало производства – 2003 год, Россия.
Цена – от 9,431 USD.
Автомобиль, благодаря техническим решениям, легко поспорит с ведущими моделями мирового автопрома. Использование обновленных материалов для комплектующих, позволяет этому автомобилю быть удобным для поездок.
Ходовая часть жесткая, сохраняющая свои надежные характеристики в условиях большого перепада температур. Внешний вид не агрессивный, однако, достаточно брутальный. Двигатель среднего объема, но выносливый и экономичный. Отделка салона выполнена в скромном стиле, но имеется минимальный набор электронного оборудования.
Дорожный просвет в 210 мм визуально не угадывается, поскольку остальные части ходовой системы держат каркас высоко от земли. Удобное переключение картера облегчает управление автомобилем на бездорожье. Пороги высокие и могут затруднить посадку и высадку. Сравнительно небольшие габариты и малый вес, позволяют быстро проехать по жидкой грязи, песку, снегу. Уникальность конструкции заключается в двух топливных баках. Багажник небольшой – 210 л. Количество мест – 5.
Автомобиль подойдет тем, кто не любит сложностей эксплуатации и ремонта. Обслуживание UAZ Hunter заметно дешевле, чем у аналогичных моделей.
Еще больше рейтингов в разделе Автомобили
Все внедорожники с кузовом на раме в США, которые вы все еще можете купить в 2022 году, рейтинг
Грунтовый
Вот все внедорожники с лестничной рамой, которые вы все еще можете купить новыми в США, в порядке их стартовых цен.
Автор:
Хосе Родригес мл.
Начать слайд-шоу
Фото: Toyota
Некоторые внедорожники, которые мы часто видим на дорогах США или, что реже, на трассах, по которым они должны были пройти, начинались как пикапы. Или поначалу они были спроектированы аналогично, с квадратными кузовами на прочной лестничной раме, предназначенной для выдерживания ударов по тропе и буксировки по межштатной автомагистрали. Эти внедорожники с кузовом на раме все еще существуют, несмотря на то, что некоторые их конструкции были оптимизированы, чтобы больше походить на современные и в высшей степени удобные автомобили с цельным кузовом.
К счастью, есть еще несколько квадратных кузовов, таких как Ford Bronco, Jeep Wrangler и Toyota 4runner. И хотя один или два неуклюжих внедорожника сменили свои лестничные рамы на цельные кузова ( гм, , Land Rover), многие из самых знаковых внедорожников процветают, особенно те, которые обладают отличными внедорожными характеристиками.
Не каждая модель здесь является хардкорным внедорожником, и не каждая из них предназначена для этого. Это всего лишь внедорожники, которые все еще могут называть себя грузовиками, упорядоченные от самых дешевых до самых дорогих в зависимости от стартовой рекомендованной розничной цены: 9.0003
Предыдущий слайд
Следующее слайд
Фото: Jeep
Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited
- Начиная с $ 32,990 (в том числе 1,795 за доставку). задуман не как пикап с постоянно закрепленным на кузове кемпером, а как легкий вездеход; и это одна из старейших моделей в этом списке, восходящая к Willys MB и Jeep CJ. Wrangler прошел долгий путь, но можно сказать, что генеалогическое древо пошло в другом направлении с появлением четырехдверного Jeep Wrangler Unlimited. Удивительно и то, что Jeep Wrangler стоит первым в этом списке, то есть самым доступным. Конечно, это можно изменить, выбрав функциональные, но дорогие модели, такие как Jeep Wrangler Rubicon 39.2 и 4Хе.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Ford
Ford Bronco
- Начиная с $ 33,890 (в том числе $ 1 595 для доставки). Эта лошадь из конюшни Форда носит нагрудный знак, а не скачет быстрым галопом. Bronco создан на базе Ford Ranger и явно является конкурентом Jeep Wrangler, что очевидно из цены и опций двух- и четырехдверных моделей. Ford поставил перед Jeep задачу, выпустив чрезвычайно мощные модели для бездорожья, такие как Bronco Raptor.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Toyota
Toyota 4runner
- Начало с $ 40 000 (включая $ 1 335 для доставки)
. выросла сама по себе. Физически, конечно, но также и с точки зрения его поклонников, потому что 4Runner — это редкий внедорожник, который не сильно завидует даже своему более проворному брату-пикапу среднего размера. Toyota 4Runner TRD Pro находится на вершине линейки, но чуть менее экстремальная версия 40th Anniversary возглавляет мой список.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Nissan
Nissan Armada
- , начиная с 51 595 $ (в том числе $ 1 695 для доставки)
, в то время как предыдущие модели были на средних моделях. собирается сделать большой скачок здесь с точки зрения размера и стоимости. Nissan Armada создан на базе пикапа Nissan Titan, и он показался мне одним из самых больших автомобилей, которые я когда-либо видел, когда впервые столкнулся с ним в начале 2000-х. Трудно представить, чтобы такой большой и тяжелый автомобиль был хорош на бездорожье, но Nissan оснастил Armada мощным 5,6-литровым двигателем V8 и приличной системой полного привода. Однако конкретной модели для бездорожья нет.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Ford
Ford Expedition
- Начиная с 55 670 долларов США (включая 1795 долларов США за доставку) раньше было гораздо понятнее, что так было в предыдущих моделях. Экспедиция зажила своей собственной жизнью, если не считать самого продаваемого автомобиля в США, но то тут, то там встречаются остатки F-150. Хотя Expedition Timberline не так эффективен, как Ford F-150 Raptor, эти две машины находятся на разных орбитах.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Chevrolet
Chevrolet Tahoe
- Начиная с 55,995 (включая 1795 долл. продукт пикапов Chevy Silverado и C/K. Как всегда, посетую на отсутствие двухдверной модели. Верните себе K5 Blazer, трусы! Chevrolet не продает конкретную внедорожную модель, но Tahoe Z71 — достойное утешение.
Предыдущий слайд
Следующее слайд
Фото: Lexus
Lexus GX 460- Начиная с 57,575 долл. 4Runner, но это тоже не не симпатичнее 4Runner. В любом случае, GX 460 по-прежнему является машиной с кузовом на раме, которая обманчиво способна преодолевать бездорожье. Не позволяйте роскоши обмануть вас; GX так же эффективен, как и Toyota 4Runner, просто он красивее.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Chevrolet
Chevrolet Suburban
- Начиная с 58,695 (в том числе 1795 долл. США, с Silendo As Subord, с A -av -Subord по сравнению с AVER -a -sireban. , который больше похож на Silverado с короткой платформой и боковыми крыльями. Я скучаю по ним. Suburban просто добавляет третий ряд, а также доступен как модель Z71 для легкого бездорожья.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: GMC
GMC Yukon
- Начиная с $59 195 (включая $1795 за доставку)
Предыдущий слайд
Следующее слайд
Фото: Toyota
Toyota Sequoia
- Начиная с 59 895 $ (включая $ 1 595 для доставки)
(в том числе $ 1 595 для поставки). оба внедорожника были огромными, и оба, казалось, часто упускали из виду такие большие машины. Как Ford Excursion, но еще реже. Все изменилось теперь, когда появился Sequoia из Тундры. Новая модель выглядит намного лучше и даже может похвастаться некоторыми внедорожными способностями с последней опцией модели TRD Pro.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Jeep
Jeep Wagoneer and Grand Wagoneer
- Начиная с 60,995 (включая 2000 долларов США. куски от грузовика, не связанные с его маркой; Wagoneer связан с Ram 1500, но у него будет , поскольку Jeep не производит полноразмерных пикапов. У большого Wagoneer нет конкретной модели для бездорожья, но, по крайней мере, у Wagoneer L есть более просторная и длинная колесная база. И, конечно же, есть роскошные Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L. Это… дорого.
Previous Slide
Next Slide
Photo: GMC
GMC Yukon XL
- Starting at $61,895 (including $1,795 for delivery)
Again, we come to the marvel of the modern assembly line whereby one модель или только одна база грузовиков может породить так много разных моделей. GMC Yukon XL — это просто очень большой Yukon, который, в свою очередь, более или менее Sierra с фиксированным корпусом над кузовом. Сама Сьерра просто лучше Сильверадо; действительно, это действительно грузовики на всем пути вниз. Yukon XL также доступен в версии AT4.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Infiniti
Infiniti QX80
- Начиная с 73 395 (в том числе $ 1695 для доставки)
- Starting at $61,895 (including $1,795 for delivery)
- Начиная с $59 195 (включая $1795 за доставку)
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Rivian
Rivian R1S
- , начиная с 78 000 долл. конструкция кузова на раме, но она основана на пикапе R1T. Кроме того, это единственный электромобиль в этом списке, который сам по себе достоин похвалы. Специальной внедорожной версии Rivian не существует, но есть несколько вариантов, которые делают его более пригодным для эксплуатации, например, четырехмоторный двигатель для усиления стандартной системы полного привода в базовой модели внедорожника.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Lincoln
- Начиная с $ 81 420 $ (в том числе $ 1 695, что нельзя доставить)
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Cadillac
Cadillac Escalade, Escalade ESV и Escalade-V
- Начиная с 81 590 (в том числе 1 795 долл. этот список, и он замыкает тройку лидеров по цене. Как и Lincoln Navigator, Escalade не претендует на внедорожные качества, даже если он не уступает некоторым моделям Tahoe и Yukon. В Escalade ESV есть более крупная модель, но настоящая звезда — это Escalade-V, который может гордиться Chevy 454 SS, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Lexus
Lexus LX
- Начиная с $89 160 (Lexus не указывает стоимость доставки) -дорожный талант сбивает с толку. Конечно, большинство внедорожников в этом списке будут использоваться в основном людьми с большими семьями, но LX является доказательством того, что большие внедорожники — это не просто краулер в торговых центрах. LX, по сути, единственный Land Cruiser, доступный в настоящее время в США.0003
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Mercdes-Benz
Mercedes-Benz G 550 и AMG G 63
- От 139 900 долл. до последнего внедорожника, построенного на лестничной раме в этом списке. Mercedes-Benz G-Class — самая дорогая модель здесь, но многие из предыдущих моделей могут легко достичь отметки в 100 000 долларов при определенных настройках. Особенно, когда речь идет о версиях этих моделей, ориентированных на бездорожье. G-класс или G-Wagen (или Geländewagen, если вы настаиваете) стоит почти 140 000 долларов, но это также способная машина, которая не по своей вине приобрела оттенок краулера в торговом центре.
Лучшие рамные внедорожники. Внедорожники 2023 года с кузовом на раме с рейтингом
- Дом
- Легковые автомобили org/ListItem»> внедорожники
- Рамные внедорожники
- Дизайн. Что действительно отличает внедорожники с кузовом на раме, так это их конструкция. Как и у пикапов, кузов построен на раме, а не на комбинированной конструкции, как у легковых автомобилей или кроссоверов. Они, как правило, выглядят более сурово, что является огромным фактором продаж в США.
- Возможности: Конструкция транспортных средств с кузовом на раме дает им большую высоту и дорожный просвет, что делает их гораздо более способными преодолевать пересеченную местность. Таким образом, это часто лучшие автомобили для бездорожья.
- Кастомизация: Отделение кузова от рамы упрощает внесение изменений или установку модов, а платформу можно использовать для различных моделей.
- Экономичность: эти автомобили намного тяжелее стандартных цельных вариантов, поэтому они намного менее эффективны, когда речь идет об экономии топлива.
- Безопасность: Отсутствие отдельных зон, как в цельном кузове, негативно влияет на рейтинги безопасности этих автомобилей. Они также имеют более высокий риск опрокидывания при прохождении поворотов на высокой скорости из-за своего роста.
- Увеличенный дорожный просвет для бездорожья
- Способность работать с более тяжелыми грузами
- Более внушительный стиль
- Легче модифицировать с помощью подъемных комплектов
- Изгибается по неровной поверхности, чтобы колеса оставались на земле -900 Кузов отфильтровывает вибрации для комфортной езды
Не все понимают разницу между цельнокузовными и рамными внедорожниками. Большинство современных кроссоверов имеют цельную конструкцию, что означает меньший вес и меньший расход топлива. Но, если вы хотите что-то более прочное, с хорошими внедорожными характеристиками, то внедорожник с кузовом на раме — это то, что вам нужно. Конечно, некоторые люди предпочитают их просто потому, что они более внушительны и больше похожи на грузовики, на которых они основаны.
Список лучших моделей рамных внедорожников
Вот наш список лучших моделей внедорожников на рамке:
BuzzScore
Дизайн
Производительность
MPG
Интерьер
Infotainment
Надежность
Safety
Значение
#1
Compare
9.1
BuzzScore
Дизайн
8
Производительность
10
Интерьер
10
Информационно-развлекательная система
10
Надежность
10
Безопасность
9
Значение
#2
Compare
9. 1
BuzzScore
9
Design
8
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
10
Safety
9
Значение
#3
Compare
9.1
BuzzScore
9
Design
9
Performance
10
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
9
Safety
10
Значение
#4
Сравнить
9
BuzzScore
9
Дизайн
9
Производительность
10
Интерьер
Информационно -развлекательная работа
Надежность
Безопасность
#5
Compare
8.6
BuzzScore
Дизайн
8
Производительность
8
Интерьер
Инфуцент
10 9
0003
Надежность
10
Безопасность
8
Значение
#6
Compare
8. 5
BuzzScore
7
Design
8
Performance
10
Interior
9
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
8
Значение
#7
Compare
8.5
BuzzScore
8
Design
7
Performance
9
Interior
10
Infotainment
9
Reliability
10
Safety
7
Значение
#8
Сравнить
8.5
BuzzScore
8
Дизайн
7
Производительность
10
Интерьер
9
Информационно -развлекательная программа
Надежность
10
Безопасность
7
Значение
#9
Compare
8.5
BuzzScore
8
Дизайн
8
Производительность
Interior
10
Инфиновция
Безопасность
8
Значение
#10
Compare
8. 4
BuzzScore
7
Design
8
Performance
9
Interior
9
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
8
Значение
#11
Сравнить
8,4
BuzzScore
8
Дизайн
8
Производительность
Интерьер
10
Информационно -развлекательный #12
Сравнить
8.1
BuzzScore
8
Дизайн
8
Производительность
8
Интерьер0003
8
Информационно-развлекательная система
9
Надежность
8
Безопасность
8
Значение
№13
Compare
7.9
BuzzScore
8
Design
7
Performance
8
Interior
7
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
8
Значение
№14
Compare
7. 8
BuzzScore
9
Design
7
Performance
7
Interior
8
Infotainment
9
Reliability
8
Safety
8
Значение
№15
Сравнить
7,8
BuzzScore
8
Дизайн
10
Производительность
Интерьер
Информационно -размышления
8
Надежность
8
Безопасность
5
Значение
. №16
Сравнение
7,6
BuzzScore
Дизайн
8
Производительность
7
Интерьер
Инфила.0003
9
Надежность
7
Безопасность
6
Значение
# 17
Compare
7.6
BuzzScore
6
Design
6
Performance
8
Interior
5
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
8
Значение
# 18
Compare
7. 4
BuzzScore
10
Design
8
Performance
6
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
6
Safety
5
Значение
# 19
Сравнить
7.4
BuzzScore
10
Дизайн
10
Производительность
8
Интерьер
8
Информационно -развлекательная программа
8
Надежность
8
Безопасность
4
Значение
#20
Compare
7,3
BuzzScore
8
Дизайн
7
Производительность
7
Интерьер
8
Информационно -развлекательный0003
Безопасность
6
Стоимость
Что нужно, чтобы попасть в наш список лучших моделей внедорожников с кузовом на раме?
Вот характеристики лучших моделей внедорожников с кузовом на раме:
На что следует обратить внимание перед покупкой внедорожника с кузовом на раме
То, что делает внедорожник моделью с кузовом на раме, зависит не только от его размера. Jeep Wrangler, например, отвечает всем требованиям, несмотря на свои небольшие размеры. Нет, здесь важен способ построения. В отличие от внедорожников с цельным кузовом (также известных как полноразмерные внедорожники), которые имеют общие черты с обычными автомобилями, эти настоящие внедорожники построены на платформе грузовика. Обычно это делает их больше, но реальная разница в том, что шасси и подвеска отделены от кузова.
Pros
- От 139 900 долл. до последнего внедорожника, построенного на лестничной раме в этом списке. Mercedes-Benz G-Class — самая дорогая модель здесь, но многие из предыдущих моделей могут легко достичь отметки в 100 000 долларов при определенных настройках. Особенно, когда речь идет о версиях этих моделей, ориентированных на бездорожье. G-класс или G-Wagen (или Geländewagen, если вы настаиваете) стоит почти 140 000 долларов, но это также способная машина, которая не по своей вине приобрела оттенок краулера в торговом центре.
Минусы
- Гораздо тяжелее цельного кузова
- Не такой безопасный, с повышенным риском скатывания
- Менее экономичный
Часто задаваемые вопросы
Что означает рамный внедорожник?
Относится к методу изготовления внедорожника. В этих транспортных средствах используется рама грузовика для повышения их прочности, внедорожных способностей и грузоподъемности. По сути, лестничная рама находится под отдельно сконструированным корпусом. Вместо этого небольшие внедорожники и кроссоверы строятся с единым кузовом.
Лучше ли корпус на раме, чем цельный?
Это зависит от того, что вы хотите от автомобиля. Внедорожники на базе грузовиков более выносливы, поэтому они легче справляются с пересеченной местностью. Они также могут буксировать и перевозить более тяжелые грузы при правильном питании. Однако они страдают от плохой экономии топлива, плохой маневренности и более низких общих оценок безопасности.
Какой внедорожник больше всего похож на грузовик?
В то время как все внедорожники с кузовом на раме основаны на конструкции грузовика, Ford Expedition, вероятно, больше всего напоминает своих предшественников. У него такая же огромная буксировочная способность, как и у пикапа F-150, и он может при необходимости выезжать на бездорожье.
- Начиная с $89 160 (Lexus не указывает стоимость доставки) -дорожный талант сбивает с толку. Конечно, большинство внедорожников в этом списке будут использоваться в основном людьми с большими семьями, но LX является доказательством того, что большие внедорожники — это не просто краулер в торговых центрах. LX, по сути, единственный Land Cruiser, доступный в настоящее время в США.0003
- Начиная с $ 81 420 $ (в том числе $ 1 695, что нельзя доставить)
- Начиная с 58,695 (в том числе 1795 долл. США, с Silendo As Subord, с A -av -Subord по сравнению с AVER -a -sireban. , который больше похож на Silverado с короткой платформой и боковыми крыльями. Я скучаю по ним. Suburban просто добавляет третий ряд, а также доступен как модель Z71 для легкого бездорожья.
- Начиная с 57,575 долл. 4Runner, но это тоже не не симпатичнее 4Runner. В любом случае, GX 460 по-прежнему является машиной с кузовом на раме, которая обманчиво способна преодолевать бездорожье. Не позволяйте роскоши обмануть вас; GX так же эффективен, как и Toyota 4Runner, просто он красивее.
- Начиная с 55,995 (включая 1795 долл. продукт пикапов Chevy Silverado и C/K. Как всегда, посетую на отсутствие двухдверной модели. Верните себе K5 Blazer, трусы! Chevrolet не продает конкретную внедорожную модель, но Tahoe Z71 — достойное утешение.
- Начало с $ 40 000 (включая $ 1 335 для доставки)
- Начиная с $ 33,890 (в том числе $ 1 595 для доставки). Эта лошадь из конюшни Форда носит нагрудный знак, а не скачет быстрым галопом. Bronco создан на базе Ford Ranger и явно является конкурентом Jeep Wrangler, что очевидно из цены и опций двух- и четырехдверных моделей. Ford поставил перед Jeep задачу, выпустив чрезвычайно мощные модели для бездорожья, такие как Bronco Raptor.