Радиатор течет: Что делать, если в дороге потек радиатор

Содержание

Что делать, если в дороге потек радиатор

30.04.2020

Если охлаждающая жидкость вытечет из радиатора, двигатель быстро перегреется и ехать дальше будет невозможно. Такая неприятность может произойти не только в черте города, но и на трассе, в десятках километров от ближайшего СТО.

В этом случае вам помогут наши рекомендации о том, как быстро справиться с протечкой в дороге.

Почему радиатор потёк

Радиатор протекает из-за того, что нарушается его герметичность: образуются трещины.

Это может произойти вследствие механического воздействия. Радиатор может быть поврежден, например, в процессе неквалифицированного ремонта или при попадании камней и другого твердого мусора во время движения. Еще одна возможная причина протечки — коррозийный износ.

Если регулярно внимательно осматривать весь радиатор, небольшие повреждения можно обнаружить, пока они еще не успели дать течь. Но часто автовладельцы этого не делают и замечают проблему, когда уже слишком поздно.

Как понять, что радиатор потек

Чтобы узнать, не протек ли радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если под машиной обнаружены подтеки, а уровень антифриза ушел не сильно, то и повреждение радиатора небольшое. Если же повреждение сильное, вы заметите под автомобилем лужу антифриза.

Когда пробой случается во время движения, из-под капота идет пар. Кроме того, датчик температуры покажет перегрев двигателя — индикатор температуры уйдет в красную зону.

Чем грозит протечка радиатора

Перегрев двигателя — главная опасность, возникающая из-за протечки антифриза. Охлаждающая жидкость вытекает и перестает эффективно отводить тепло, в результате температура двигателя возрастает.

Перегрев головки блока цилиндров грозит быстрым нарушением ее формы и целостности прокладки. Если продолжить езду без охлаждающей жидкости, мотор может заклинить — тогда машине потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Как устранить протечку

Осмотрите место возможной протечки: патрубки и корпус радиатора. Обычно пробои заметны визуально, но не всегда. На этот случай есть более сложный, но верный способ проверки радиатора на наличие трещин.

Для этого понадобятся:

  • ультрафиолетовая лампа;
  • флуоресцирующие добавки;
  • пистолет для ввода добавки.

Влейте небольшое количество флуоресцирующего состава в циркулирующую систему. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут, чтобы УФ-добавка равномерно распределилась в системе. Затем посветите УФ-лампой и проведите визуальный осмотр системы циркуляции антифриза.

Флуоресцентный маркер —

это концентрированная жидкость, которая флуоресцирует, то есть светится, под воздействием ультрафиолетовых лучей. Маркер добавляется в антифриз, циркулирующий в системе.


Главным преимуществом метода является то, что он позволяет выявить даже самые мельчайшие течи, а значит, максимально эффективно устранить их.


Закупорить герметиком

Когда размер пробоя не превышает 2 мм2, можно воспользоваться герметиком. Герметик можно использовать при любом типе охлаждающей жидкости, он выдержит высокие температуры и не испарится. Кроме того, герметики безвредны для металла, резины и пластиков.

Но надо помнить о главном недостатке — при неосторожном использовании герметик закупоривает не только трещины, но и отдельные части охлаждающей магистрали. После этого ее придется промывать.

Применение герметика не стоит рассматривать, как долгосрочное решение. После такого «ремонта» лучше как можно раньше обратиться в автосервис, где всё основательно отремонтируют или заменят радиатор.

Существует 3 основных типа герметика:

  1. Порошковые — экономичный вариант для устранения небольших дефектов. Его засыпают в радиатор, после чего состав распространяется по системе и заполняет трещины. Порошковый герметик поможет решить проблему с отверстием до 1 мм. Цена низкая, но существует риск забить систему герметиком.
  2. Жидкие полимерные смеси с частицами металла в составе. При попадании в систему охлаждения герметик воздействует на все её неровности и закупоривает отверстия. Как и порошковые, пригодны для небольших пробоин, однако не очень эффективно устраняют отверстия менее 1 мм. Жидкий герметик отличается более «мягкой» работой по сравнению с порошковым.
  3. Специальные автогерметики. В составе — полимеры и особые волокна, за счет которых достигается крепкое соединение вещества с зоной повреждения. Полимерный герметик — лучший выбор для любого автомобиля. Современные технологии позволяют ему работать с довольно большими отверстиями (2 мм и более). В состав входят металлизированные крупицы.

Рейтинг герметиков поможет определить, какой состав лучше выбирать.

Перед тем как воспользоваться герметиком, заглушите мотор и дайте охлаждающей жидкости остыть — иначе вы рискуете получить ожог. Только после этого можно вводить смесь.

Замазать холодной сваркой

Чтобы справиться с крупными пробоинами, герметик не подойдет. Здесь выручит холодная сварка. Это термостойкая смесь, имеющая в составе металлический порошок: титан, бронзу, сталь. Холодную сварку выпускают как в готовом к использованию состоянии, так и в виде отдельных элементов — в последнем случае перед использованием их перемешивают для получения однородной массы.

Полученная шпатлевка быстро сохнет, схватывается за 5 минут и полностью затвердевает через 15 минут. Спустя час ее можно подвергать механической обработке. В процессе затвердевания холодная сварка расширяется в объеме и надежно заполняет все микронеровности в трещине.

Чтобы нанести смесь, поверхность радиатора вокруг зоны повреждения нужно очистить и обезжирить. Состав обладает отличной адгезией к любым металлам, пластику, стеклу, поэтому держится крепко. После замазывания пробоя заплатка из холодной сварки способна прослужить несколько лет.

Холодная сварка выручает не только при протечках радиатора — с ее помощью можно восстановить целостность бензобака и других узлов в машине. Это средство пригодится в дальних поездках.

 

Резюме: как справиться с протекшим радиатором

Держите в машине холодную сварку или герметик — они выручат в трудной дорожной ситуации. При этом важно понимать, что холодная сварка способна прослужить еще несколько лет, а герметик является более кратковременным решением.

После закупоривания пробоя не забудьте посетить автосервис. Поскольку целостность радиаторной системы уже нарушена, неприятности с протечкой могут повториться.

Больше полезных статей вы можете найти у нас на сайте.

К списку статей

что делать, как найти течь и как устранить


Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя. Так изначально задумано конструкторами, но жизнь вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля на дороге.

Ситуация, когда стрелка на приборке начинает предательски ползти вверх, и, к сожалению, эта стрелка не показатель уровня топлива, а показатель температуры охлаждающей жидкости, скромно указывая на начинающийся перегрев автомобиля.  Валит пар из под капота, а на асфальте медленно, но уверенно расползается жидкое пятно из охлаждающей жидкости. Радиатор потек, что делать?

Причины течи радиатора системы охлаждения автомобиля

Прежде чем что-то делать, нужно разобраться, что привело к такому результату. Это может быть внешнее повреждение в результате попадания камней, или же пластиковые элементы радиатора могут потрескаться в результате удара при мелком ДТП.

Такие мелкие повреждения, как правило, сразу идентифицировать не удается, и проявляются от них проблемы с течением времени. А пока, водитель продолжает эксплуатацию автомобиля, постепенно, по капелькам теряя охлаждающую жидкость из системы.

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто

С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

·         Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров

·         Заклинивание двигателя

·         Деформация прокладки головки блока цилиндров

·         Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы

Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

 Что делать если подтекает радиатор охлаждения

Первое правило при таком случае, это следить за уровнем охлаждающей жидкости.

На самом деле, периодическая проверка технических жидкостей автомобиля перед поездкой хорошее правило, это поможет своевременно заметить зарождающуюся проблему и устранить ее. 

Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. Со временем течь радиатора увеличится, а этот момент можно упустить из внимания. Итог водителю не понравится.

Поэтому при возникновении такой ситуации необходимо иметь запас охлаждающей жидкости или дистиллированной воды. Да, если потеря охлаждающей жидкости небольшая, то на первое время можно использовать дистиллированную воду, но нужно учитывать, что чем больше дистиллированной воды попадет в систему, тем больше мы повысим температуру замерзания охлаждающей жидкости. Поэтому если за бортом зима, дистиллированной водой увлекаться не стоит, а доливать охлаждающую жидкость.


Что делать при большом повреждении и течи системы охлаждения

При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в таком случае крайне нежелательна. И чтобы не попасть еще и на ремонт двигателя, следует автомобиль переместить в техцентр посредством эвакуатора, в крайнем случае, на тросу. 

Как заклеить пластиковые детали системы охлаждения с течью

Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка. В некоторых случаях понадобится снятие радиатора с автомобиля.

Холодная сварка – специальный двухкомпонентный герметик, в составе которого может присутствовать металлическая стружка. Такие герметики позволяют быстро восстановить пластиковые или металлические детали.

Сам процесс заклейки не сложен:

·         Перед нанесением герметика поверхность необходимо подготовить, зачистить и обезжирить.

·         Подготовить герметик к работе посредством смешения двух компонентов. Компоненты необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.

·         Герметик наносится на деталь.

Состав схватится через 3-5 минут, но до полного затвердевания потребуется от часа до суток, в зависимости от состава.

Можно ли запаивать алюминиевые радиаторы и как правильно

Если течь радиатора образовалась на алюминиевой части, то возможна запайка. Процесс сложен, и мы бы рекомендовали доверить его профессионалам, т.к. при неудачной попытке придется все переделывать заново.

·         Понадобится мощный паяльник и перед работой эго необходимо хорошо прогреть.

·         Стенки радиатора также понадобится тщательно прогреть.

·         Поверхность перед пайкой тщательно зачистить.

·         Для обеспечения хорошего качества пайки необходимо использовать припой с большим содержанием олова.

Данный способ потребует снятия радиатора с автомобиля, а значит при установке радиатора после ремонта обратно, желательно, полностью заменить охлаждающую жидкость.

Устранение утечки антифриза в системе охлаждения с помощью специального герметика

Есть еще один способ устранения течи радиатора, не требующий частичной или полной разборки системы. Это герметик который работает внутри системы охлаждения. К примеру, Liqui Moly — Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter. Это средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.


Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.

Применение герметика очень простое:

·         Перед использованием встряхнуть баллончик.

·         Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости.

·         Дать поработать двигателю на холостых оборотах или проехать на автомобиле минимум 10 минут

Герметик может находиться в системе охлаждения весь срок службы охлаждающей жидкости.


ИТОГ

Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации. Так же не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.


Утечки радиатора: что их вызывает и как их устранить

Утечки радиатора случаются постоянно

Радиатор вашего автомобиля может внезапно протечь, и вы окажетесь на обочине дороги. Наиболее распространенными причинами утечки могут быть отверстия в радиаторе, вызванные ржавчиной, производственным браком или трещинами, образовавшимися в результате перегрева двигателя. Независимо от того, или вызвали утечку радиатора, никогда не стоит водить машину после того, как она перегрелась. Поэтому вы должны знать, что можно использовать для герметизации течи радиатора, прежде чем они станут еще большей проблемой. Например, AlumAseal® Radiator Stop Leak and Conditioner является надежным вариантом.

Возможные повреждения из-за течи радиатора

Ваш радиатор, как и многие другие части вашего автомобиля, подвергается ежедневной нагрузке. Когда антифриз циркулирует в двигателе, выделяемое тепло рассеивается, позволяя двигателю работать на очень высоких оборотах в течение длительного времени. Излишне говорить, что тепловыделения много. Невероятно, какие удары выдерживает ваш радиатор. Система охлаждения должна быть в отличной форме, чтобы справиться с этим.

Если ваш автомобиль перегревается, многие его части могут быть повреждены, включая двигатель, прокладки, термостат, систему охлаждения и даже радиатор. Важно знать, как устранить течь радиатора до того, как автомобиль перегреется. Поскольку это так безопасно и удобно, AlumAseal Radiator Stop Leak and Conditioner — хорошее начало.

Основные причины течи радиатора

Основной и наиболее распространенной причиной является коррозия радиатора. Радиаторы, шланги и соединения шлангов собирают осадок и ржавчину, которые со временем могут пробить отверстия в радиаторе. В некоторых случаях причиной перегрева может быть слабая охлаждающая жидкость. Плохая практика обслуживания также наносит вред радиатору, хотя, если его обслуживает профессионал, это не должно быть проблемой. Например, переполнение радиатора может вызвать протечки из-за повышенного давления воды. Плохой термостат или сердцевина отопителя также могут создавать чрезмерное тепло и давление на радиатор.

Проверьте уровень радиатора и уровень охлаждающей жидкости на станции технического обслуживания. Всегда проверяйте радиатор при холодном двигателе; никогда, когда жарко. Попросите автомеханика, когда вы находитесь в гараже, проверить жидкость. Механики регулярно проверяют наличие утечек из радиатора, когда меняют масло или выполняют другие работы, связанные с двигателем. Часто в накладной есть галочки, которые механик обычно ставит на машине. Если у вас есть вопросы, поговорите с механиком и спросите о радиаторе. Они эксперты, и они распознают проблему, как только увидят ее. Кроме того, при покупке охлаждающей жидкости держитесь подальше от дешевых вещей.

Когда дело доходит до замены жидкости в радиаторе, всегда промывайте систему. Ржавчина и отложения, скапливающиеся в каналах и шлангах, могут накапливаться и вызывать засорение. Это может привести к протечкам радиатора и перегреву двигателя. Ржавчина буквально проедает дыры в радиаторе.

Как устранить течь радиатора

Поскольку протечка радиатора является основной причиной перегрева двигателей, важно найти решение для устранения проблемы. Один из самых простых способов устранить утечку в радиаторе — залить в радиатор бутылку AlumAseal Radiator Stop Leak and Conditioner. Этот жидкий герметик является удобным и безопасным способом устранения течи радиатора. Вы можете нанести AlumAseal Radiator Stop Leak and Conditioner за несколько секунд, экономя время и деньги на посещение механика. Подождите, пока двигатель не остынет, следуйте указаниям на контейнере с продуктом и запустите двигатель. Циркуляция герметика позволяет AlumAseal Radiator Stop Leak and Conditioner затыкать протечки радиатора, устраняя проблему. AlumAseal Radiator Stop Leak также доступен в виде порошка, чтобы его можно было взять с собой в дорогу.

9 причин протечки радиатора (+Решения и как избежать)

Связаться с нами Получить предложение

Ваш автомобиль работает из-за управляемых миниатюрных взрывов в цилиндрах вашего двигателя. Эти миниатюрные взрывы выделяют много тепла, поэтому очень важно регулировать это тепло.

Радиатор — важный элемент системы охлаждения вашего автомобиля, предохраняющий двигатель от перегрева.

Круто, правда?

Что не будет круто, так это если вы столкнетесь с протечкой радиатора.

В этой статье мы обсудим 9 основных причин протечки радиатора, как определить протечку радиатора, что с этим делать и как избежать протечки радиатора.

Эта статья содержит:
  • 9 основных причин протечки радиатора
  • 4 способа определить протечку радиатора0006 Начнем.

    9 основных причин Утечки радиатора

    Устранение протекающего радиатора может быть очень неприятным, поскольку утечка автомобильного радиатора влияет на рабочую температуру вашего автомобиля. Если ваш двигатель не соответствует рабочим параметрам, это может привести к еще большим проблемам в будущем. Поэтому всегда следите за системой охлаждения вашего автомобиля.

    Вот 9 причин, по которым ваш радиатор может протекать:

    1. В вашем радиаторе есть коррозия

    Ваш радиатор, как и любая часть вашего двигателя, подвержен износу.

    Постоянное давление и высокая температура могут привести к ржавчине, коррозии и трещинам. Эти трещины могут превратиться в отверстия, и если отверстия станут достаточно большими, охлаждающая жидкость вашего двигателя может начать просачиваться.

    Потеря охлаждающей жидкости двигателя приведет к неправильной регулировке температуры. Неправильная регулировка температуры может привести к катастрофе для вашего автомобиля.

    2. Износ прокладки радиатора

    Прокладка радиатора находится между бачком охлаждающей жидкости и радиатором и предотвращает утечку охлаждающей жидкости.

    Изношенная прокладка может привести к утечке охлаждающей жидкости, и остаткам охлаждающей жидкости придется работать сверхурочно.
    (Никто не любит работать сверхурочно, поэтому не заставляйте охлаждающую жидкость делать это. )

    В этом случае ваш механик может либо отремонтировать прокладку, если ремонт возможен, либо заменить ее.

    3. Износ шлангов радиатора

    Ваши шланги могут стать слабыми и ломкими, поскольку охлаждающая жидкость по ним проходит через двигатель.

    Места соединения шлангов радиатора наиболее уязвимы для утечек. Ваши хомуты испытывают сильное давление, и давление может привести к тому, что они ослабнут или даже полностью выскочат .

    Отсоединенный шланг радиатора приведет к большой утечке охлаждающей жидкости, что может привести к снижению температуры двигателя. Вашему механику может потребоваться заменить весь шланг и хомуты или отремонтировать его, в зависимости от повреждения.

    4. Крышка радиатора протекает Этот компонент также находится под постоянным давлением и большим количеством тепла.

    Хотя крышка радиатора утечка маловероятна, необходимо проверить ее, чтобы исключить такую ​​возможность.

    5. Ваш водяной насос вышел из строя 

    Ваш водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель. Он также возвращает охлаждающую жидкость в радиатор.

    Утечка снизу радиатора часто происходит из вашего водяного насоса , так как именно здесь находится ваш водяной насос. Коррозия или дорожный мусор также могут повредить водяной насос.

    К водяному насосу также присоединены шланги; если шланг начнет ослабевать или полностью отсоединяться, он будет протекать.

    6. Ваш бачок охлаждающей жидкости треснул

    В вашем бачке охлаждающей жидкости хранится охлаждающая жидкость, необходимая радиатору для регулирования температуры автомобиля.

    Все элементы вашего бачка для охлаждающей жидкости (сам пластиковый бачок, крышка и шланги) подвержены повреждениям. Если какой-либо из этих элементов поврежден, это может быть началом проблем с утечкой жидкости в радиаторе.

    7. Пробита прокладка головки блока цилиндров 

    Прокладка головки блока цилиндров отделяет блок двигателя от головки цилиндров. Это гарантирует, что цилиндры, ваша охлаждающая жидкость, моторное масло и компрессия останутся герметичными.

    Проблема с вашим прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости по в двигатель , что приведет к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к выходу из строя.

    Замена прокладки головки блока цилиндров — дорогостоящий ремонт. К счастью, это один из наименее вероятных случаев.

    8. Повреждения от дорожного мусора или удара

    Ваш радиатор находится перед автомобилем и подвержен обломкам или повреждению при столкновении. Некоторый дорожный мусор может попасть через решетку вашего автомобиля или даже попасть снизу. Если он попадет в ваш радиатор или любую часть блока двигателя, это может стать проблемой.

    Ваш механик часто предлагает заменить радиатор, если он получил какое-либо физическое повреждение.

    9. Холодная погода

    Холодная погода вызывает расширение жидкости. Если охлаждающая жидкость в радиаторе расширится, это может привести к охлаждающей жидкости бак и шланги треснуть или даже лопнуть.

    Добавление антифриза в охлаждающую жидкость снижает температуру замерзания жидкости. Чем ниже температура замерзания, тем меньше вероятность расширения жидкости.

    Очень важно проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы избежать накопления проблем, которые могут возникнуть из-за утечки радиатора. Если охлаждающая жидкость и антифриз закончатся, ваш механик добавит их. Лучше всего сделать это до зимы, чтобы предотвратить проблемы, когда температура падает.

    Теперь, когда мы знаем, что может привести к ремонту радиатора, давайте посмотрим, как можно обнаружить утечку охлаждающей жидкости.

    4 способа определения A Утечка радиатора

    Утечка радиатора может быть очень проблематичной, поскольку она позволяет жидкости или мусору попасть в систему двигателя и может привести к полному отказу двигателя.

    Обращайте внимание на эти признаки, так как они могут означать, что радиатор негерметичен.

    1. Ищите повышение температуры

    Если ваш радиатор протекает, система охлаждения вашего автомобиля неисправна. Неисправность в вашей системе охлаждения приведет к тому, что датчик температуры будет показывать повышение температуры и риск перегрева вашего автомобиля.

    Перегрев автомобиля может привести к опасным проблемам, таким как растрескивание головки блока цилиндров или взрыв двигателя.

    Страшно, правда?

    Чем раньше вы заметите утечку охлаждающей жидкости, тем лучше. Раннее обнаружение позволит вам предотвратить превращение точечной или небольшой утечки в более серьезную проблему.

    2. Обращайте внимание на наличие луж под автомобилем.

    Охлаждающая жидкость имеет зеленоватый оттенок и отличается от моторного масла и воды. Внимательно осмотрите лужи под автомобилем, если они есть: 

    • Если это черный , у вас может быть утечка моторного масла AC включен
    • A зеленоватый оттенок на луже может свидетельствовать о негерметичности радиатора

    3. Регулярно проверяйте бачок охлаждающей жидкости

    Ваш радиатор представляет собой закрытую систему, поэтому уровень охлаждающей жидкости должен оставаться относительно постоянным.

    Если вы подозреваете утечку радиатора, проверьте бачок охлаждающей жидкости. Отметьте текущий уровень и продолжайте управлять своим автомобилем, как обычно. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только после того, как вы проедете несколько часов. Если уровень охлаждающей жидкости снизился, то это явная утечка.

    4. Визуальный осмотр моторного отсека

    Небольшая утечка может привести к попаданию охлаждающей жидкости и воды в места и вызвать ржавчину компонентов. Вы можете визуально осмотреть моторный отсек, чтобы увидеть любые образования ржавчины. Чем компактнее ржавчина, тем больше утечка.

    Мы определили признаки, на которые следует обратить внимание, указывающие на течь радиатора.
    Теперь давайте обсудим, что вы можете с этим поделать.

    Что делать с A Течь радиатора

    Лучшее решение – связаться со своим механиком если вам требуется ремонт радиатора . Профессионал, который разберется с ситуацией, позаботится о том, чтобы ремонт был выполнен правильно. Профессиональная помощь сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, поскольку они предотвратят повторение даже небольшой утечки, и ваш автомобиль сможет продолжать работать в лучшем виде.

    В экстренных случаях есть несколько временных решений, которые могут поддерживать работу вашего автомобиля до тех пор, пока вы не обратитесь к механику.

    БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРВАЯ: Всегда надевайте защитное снаряжение, такое как защитные очки и перчатки, при работе под капотом автомобиля.

    Убедитесь, что ваш автомобиль остыл и не работает, когда вы пытаетесь выполнить эти быстрые действия: 

    • Вы можете залить в радиатор средство для предотвращения утечек. Препятствующая утечка будет действовать как жевательная резинка и заполнит все отверстия, на которые она наткнется. Добавление присадок для устранения утечек является лишь временным решением. Вашему радиатору потребуется полная промывка охлаждающей жидкости, чтобы избавиться от присадок для утечки вашим механиком, как только вы доставите им свой автомобиль.
    • Если у вас нет средства для предотвращения протечек радиатора, вы можете попробовать использовать в качестве альтернативы перец или яичный белок. Перец и яичные белки расширяются при нагревании и блокируют отверстия. Обратите внимание, что перец и яичные белки могут вызвать засоры и не являются постоянным решением.

    Теперь, когда вы знаете, что делать с протечкой, давайте узнаем, как вообще предотвратить протечку радиатора.

    Как избежать A Утечка радиатора

    Надлежащее техническое обслуживание должно гарантировать, что вы не будете постоянно бежать за продуктами для предотвращения утечки радиатора или герметиком для радиатора. Важно, чтобы горячая вода оставалась там, где она есть, и чтобы клапаны радиатора были полностью функциональными.

    Во избежание утечки радиатора: 

    • Регулярно проверяйте и обслуживайте систему охлаждения вашего автомобиля.
    • Ваш механик должен выполнять промывку охлаждающей жидкости каждые +/- 100 000 миль пробега .
    • Текущее техническое обслуживание продлит срок службы всех частей вашего радиатора, но со временем они изнашиваются. В этом случае убедитесь, что все ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию выполняются профессионалами.

    И если вы ищете профессионала, не ищите ничего, кроме ремонтной мастерской!
    Мы позаботимся о том, чтобы все было сделано по самым высоким стандартам, чтобы вы избежали полной катастрофы.

    Команда квалифицированных механиков RepairSmith может выполнить ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке. Наша команда доступна 7 дней в неделю , и вы можете заказать наши услуги через систему онлайн-бронирования .

    Заключительные мысли

    Теперь мы знаем, что радиатор необходим для поддержания работы вашего автомобиля. Ваш автомобиль должен выпустить пар, чтобы поддерживать рабочую температуру. Всегда есть такие профессионалы, как RepairSmith проверьте, не течет ли радиатор автомобиля.

    Тем не менее, ваша система охлаждения — не единственная часть вашего автомобиля, которую вы должны постоянно обслуживать — ваш двигатель, колеса и тормоза также нуждаются в уходе.

    У вас нет времени отдать автомобиль на техническое обслуживание или ремонт?
    Запишитесь на прием онлайн, и мобильные механики RepairSmith выполнят ваш заказ прямо у вас на подъезде!

    #Охлаждение

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *