Радиатор печки где находится: Замена радиатора отопителя. Замена радиатора печки в Калининграде

Содержание

Замена радиатора печки автомобиля | Автомолл

Samoe chastoe raspolozhenie radiatora otopitelya

Радиатор печки – часть системы обогрева. Это “батарея”, нагревающая воздух, поступающий в салон. Отопитель связан с системой охлаждения, и если с ним есть проблемы, которые долго не решаются, может пострадать даже сам двигатель. 

Признаки неисправности отопителя

Radiator pechki na zamenu

Если вы наблюдаете что-то из перечисленного, машина однозначно требует внимания: 

  1. из диффузоров дует холодный воздух даже при прогретом моторе;
  2. уровень охлаждающей жидкости быстро падает, она попадает в салон и под машину;
  3. потеют и покрываются жирной пленкой стекла.

В каких случаях требуется замена радиатора отопления?

Обогрев перестает нормально работать чаще всего всего по двум причинам: 

  • трубки засоряются – с течением времени, а также если в системе были смешаны разные марки антифризов или в нее заливали воду; так нарушается циркуляция, избыточно повышается давление;
  • нарушена герметичность – из-за коррозии, вызванной плохим антифризом, который необходимо сменить,  из-за износа системы, механических повреждений и перегрева.

Самое правильное в этой ситуации – замена “батареи”. Ремонт течи паяльником или герметиками может со временем вырасти в новую проблему. Поменять же агрегат на новый будет правильным решением наперед, ведь это не так дорого, как чинить целиком всю систему охлаждения.

Когда может помочь промывка радиатора печки?

Если нет повреждений и протечек, теоретически можно обойтись без замены старого отопителя. Промывать радиатор желательно отдельно от системы охлаждения. Нужно внимательно подойти к выбору средств для прочистки и соблюдать все рекомендации производителя. Подбор реагента зависит и от характера загрязнения, и от металла, из которого сделан радиатор. 

Промывку можно начать с пробного продува дистиллированной водой, чтобы понять степень засоренности печки. После используем реагент, который после работы нужно будет вымыть из системы. Если все сделать правильно, пропускная способность трубок возрастет, и салон вновь будет нормально обогреваться. 

Нет универсального способа промывать радиатор, не проводя его снятие. Конструкции автомобилей различаются, и не везде возможно очистить установку и внутри и снаружи без демонтажа. Более того, расположение элементов системы обогрева может создать некоторые сложности в ее обслуживании и замене. 

Как поменять радиатор печки самостоятельно? 

Никто не запрещает использовать советы из интернета о том, как снять радиатор печки и заменить его новым. Однако будьте предельно внимательны. Отметим, что снятие и замену отопительных агрегатов должен проводить профессионал на сервисе. Так вы избавите себя от будущих проблем с системой обогрева салона, если что-то сделаете неправильно. 

Снятие и замену радиатора с гарантией и недорого можно провести руками специалистов в Автомолле (СТО в Сургуте, СТО в Нижневартовске).

STO Avtomoll

Если вы все-таки решились заменять элементы системы обогрева самостоятельно, приведем общие рекомендации. Главное правило: обращайтесь к технической документации своего авто, учитывайте рекомендации производителя. 

Инструменты, которые понадобятся вам для работы:

  • набор отверток и гаечных ключей;
  • охлаждающая жидкость;
  • емкость и лейка;
  • герметик для креплений кожухов.

Перед взаимодействием с любыми узлами машины не забывайте снимать клеммы аккумулятора. 

В самом начале, чтобы упростить себе задачу, нужно уточнить расположение радиатора печки. Вам повезло, если он находится под капотом ближе к лобовому стеклу. Снятие радиатора печки усложняется, если он располагается в салоне под передней панелью в ее центральной части. Ведь в этом случае для демонтажа потребуется снимать торпедо целиком. Детали салона фиксируются пластиковыми клипсами, которые легко ломаются, поэтому панели нужно снимать очень аккуратно.

После того, как радиатор оказался в зоне досягаемости, нужно слить весь антифриз из системы в емкость. Если состав чистый, его можно повторно использовать с добавлением примерно одного литра охлаждающей жидкости. 

Теперь можно снимать радиатор. Перед тем как поменять теплообменник на новый, нужно герметиком уплотнить места крепления кожухов, чтобы потом не было протеканий. 

При выборе радиатора будьте внимательны. Заменять старый отопитель салона нужно на модели от проверенных производителей. Часто кустарные производства идут на разные ухищрения, чтобы заработать. К примеру, если вам встретился дешевый медный радиатор, вполне возможно, что он сделан из окрашенного алюминия. 

Рекомендуется также при постановке нового теплообменника сменить антифриз, если из-за его использования возникли проблемы с печкой или охлаждением двигателя.

Замена радиатора печки в ваз 2112 своими руками

Общий вид радиатора печки авто ВАЗ 2112

Для поддержания нужной температуры в салоне автомобиля предусмотрена печка или отопитель. Встроенная автоматическая система управления контролирует необходимый нагрев воздуха с отклонениями температуры не более двух градусов Цельсия.

Подогревается воздух радиатором. После прохождения воздуха через дефлекторы устройства он распределяется в автомобиле в зависимости от положения рукоятки, управляющей его потоками.
При протекании тосола чаще всего нужно на ВАЗ 2112 поменять радиатор печки. В предлагаемой статье рассматривается, как эту работу выполнить своими руками.

Система отопления авто ВАЗ 2112

Создать уют и комфорт в салоне автомобиля в холодное время года невозможно без исправной системы отопления, а незаменимым устройством в ней является печка. В салоне автомобиля ВАЗ 2112 вентиляция приточно-вытяжная.
В него воздух поступает сквозь специальные отверстия, расположенные в накладках для лобовых стекол. Воздух подается принудительно, вентилятором отопителя, или самопроизвольно.
Между панелями дверей расположены щели, через которые воздух выходит из салона. Для этих же целей предусмотрены и отверстия в торцах дверей.

Встроенные в них клапаны воздух пропускают наружу и задерживают его проникновение вовнутрь. Это улучшает теплоизоляцию в салоне.
Для подогрева воздуха используется в ВАЗ 2112 радиатор на печку, который перед поступлением в салон делает нужную температуру воздуха.
Особенности устройства авто ВАЗ 2112:

  • Радиатор печки авто ВАЗ 2112 находится в пластмассовом кожухе, расположен горизонтально под приборной панелью.
  • Конструкция состоит из двух рядов, изготовленных из алюминия, трубок, на которые напрессованны два пластмассовых бачка. Два штуцера имеется на левом бачке: через один сливается, а в другой подводится охлаждающая жидкость.
  • Чтобы отрегулировать количество поступающего воздуха, в систему отопления вмонтированы заслонки. Мимо радиатора проходит его основная часть.
    При расположении заслонок в крайних положениях поступления воздуха в салон нет.
  • В системе нет крана, который бы перекрывал поток охлаждающей жидкости. Поэтому при работающем моторе обеспечивается постоянный нагрев радиатора печки, чем достигается быстрый нагрев салона, а уменьшение стыков в системе улучшает ее герметичность.

Как произвести замену радиатора печки старого образца авто ВАЗ 2112

Протекание тосола в автомобиле ВАЗ 2112 является причиной, по которой нужно заменить радиатор печки. Определить, почему вытекает тосол без разборки щита двигателя не удается, поэтому лучше сразу установить на ВАЗ 2112 радиатор печки нового образца.
Для автомобилей, выпущенных до 2003 года отопители салона установлены старого образца, после сентября этого же года в машинах монтируются новые устройства. Замена радиатора печки нового образца ВАЗ 2112выполняется с некоторыми различиями от старых конструкций.
Перед установкой нового узла нужно выполнить на ВАЗ 2112 снятие радиатора печки старого образца.
Для этого:

  • Сливается тосол. Его можно слить с блока двигателя в емкость или через, установленный под капотом, расширительный бачок.
    Откручивается крышка расширительного бачка, что сбрасывает давление в системе. Затем убирается сливная пробка, предварительно перед этим нужно открутить и убрать в сторону модуль зажигания.

При сливе антифриза через расширительный бачок с печки снимается шланг, затем резиновый патрубок, имеющий Г-образный профиль.

Совет: Если слитый тосол будет чистым его можно, затем залить обратно.

  • Снимается расположенный возле жабо резиновый уплотнитель капота или ветровая накладка.
  • Откручивается винт фиксации жабо, размещенный под главным тормозным цилиндром.
  • Откручиваются четыре винта верхнего крепления с правой стороны жабо.
  • Отсоединяются хомуты, удерживающие провода и шланги на жабо.
  • От кузова отключаются минусовый провод и плюсовая клемма вентилятора.
  • Слева в жабо откручиваются 2 винта, деталь отодвигается слегка вперед.

Совет: Жабо снимать полностью не нужно.

  • После выкручивания пяти винтов и удаления двух гаек снимается пластиковая накладка для ветрового стекла.
  • Отключается клемма датчика уровня тосола, при ее наличии, и снимается с расширительного бачка шланг для отвода пара.
  • Отсоединяется от крепления шланг, используемый для обмывания лобового стекла.
  • Вывинчиваются четыре винта, как показано на фото.

Установка винтов фиксации жабо

  • Снимаются стеклоочистители, демонтируется накладка ветрового стекла.
  • Снимаются вентилятор и зажимы, удерживающие корпус отопителя.
  • Откручиваются винты на корпусах передней части вентилятора и салонного фильтра.
  • Вместе с вентилятором демонтируется передняя часть корпуса вентилятора печки.

Вентилятор отопителя

  • Снимается корпус салонного фильтра.
  • Удаляется задняя часть корпуса вентилятора.
  • Ослабляются хомуты и извлекаются шланги для подачи тосола и отвода пара.
  • Снимется, пришедший в негодность, радиатор отопителя старого образца на автомобиле ВАЗ 2112.
  • От грязи и мусора вычищается ниша радиатора, сборка узла с использованием конструкции старого образца выполняется в обратной последовательности.

Совет: При установке пластикового корпуса нужно следить, чтобы в нужный паз попала педаль, не осталось лишних крепежных деталей, все плоскости должны плотно прилегать друг к другу. В противном случае микромоторедуктор не сможет перемещать заслонки печки, а, следовательно, обогрев салона в автомобиле будет затруднен или вообще отсутствовать.

Как заменить на авто ВАЗ 2112 радиатор печки нового образца

Замена радиатора печки ВАЗ 2112 нового образца выполняется с демонтажа устройства. К кузову отопитель новой конструкции крепится одним винтом, который находится возле средины нижнего торца лобового стекла, над выпускным коллектором – двумя гайками, возле фильтра в левом углу одной гайкой.
При наличии бачка омывающей жидкости, предназначенной для заднего стекла, его нужно демонтировать.

Надо:

  • Открутить винты и удалить воздушный фильтр.
  • Откручиваются большой винт и два поменьше, расположенные на наружной стороне отопителя.
  • Печка делится на две части – правую и левую. Первую нужно отвести максимально вправо, а левую снять.
    Для этого ее нужно взять в левую руку за левую сторону, а другой рукой правую сторону, слегка провернув от себя вверх.
  • Выводится сначала вправо, а затем снимается вся левая часть устройства.
  • Удаляется достаточно легко правая часть.
  • Извлекается шланг, отводящий пар через отверстие, расположенное в правой части шумоизоляции щитка переда.
  • Правая часть печки нового образца для авто ВАЗ 2112 состоит из двух частей. Соединены они между собой железными скобами. Между ними расположен уплотнитель. После разъединения двух частей можно получить доступ к заслонке.

Левая и правая части отопителя ВАЗ 2112

Совет: При замене заслонки лучше устанавливать обклеенную заслонку из алюминия. В любом случае будет элемент из пластика или алюминия его нужно подогнать по месту, для свободного перемещения.

Алюминиевая заслонка отопителя

  • После установки новой заслонки ее нужно выставить руками в положение, при котором будет подаваться холодный воздух, в этом случае радиатор отопителя закрыт заслонкой.
  • Датчик температуры переводится в положение «мин.».
  • Включается зажигание. При этом датчик переходит в нужное положение и его легче установить на место, заслонка и редуктор находятся в положении «мин.».

Совет: Облегчить демонтаж, а затем монтаж ветровой накладки, поможет приобретенный на шланг омывателя двойник.

Для того, чтобы цена последующих ремонтов была уменьшена лучше параллельно выполнить другие работы, при которых нужно разбирать отопитель: замену салонного фильтра, сделать шумоизоляцию.
Итак:

  • В конце сборки печки доливается тосол. Проверяется работоспособность устройства.
  • Причиной, по которой могут не нагреваться патрубки радиатора печки, может быть воздушная пробка, возникшая в системе охлаждения мотора.

Существует видео инструкция для ВАЗ 2112 — как снять радиатор печки правильно. Придерживаясь этих правил, можно уменьшить потерю средств и времени, при замене радиатора печки.
Для уменьшения расхода тепла при обогреве салона можно утеплить короб и кожух изнутри печки авто ВАЗ 2112. Чем утеплить радиатор печки?
Изолоном или другим материалом загерметизировать все щели вокруг радиатора, утеплить шланги, через которые подается в радиатор отопителя охлаждающая жидкость.  При своевременной замене радиатора печки авто ВАЗ 2112 в салоне в зимний период водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно и уютно.

Как поменять радиатор печки Лада Веста ⋆ I Love My Lada

Неисправности отопителя имеют подлую привычку проявляться зимой, когда в салоне лютый холод. В 90% случаев в неисправности печки виноват ее радиатор. При протечке основная масса радиаторов отопителя ремонту не подлежит и заменяется новыми, поскольку алюминиевые современные корпуса неремонтопригодны, а также часто подвержены агрессивному воздействию некачественных антифризов. Как заменить радиатор печки на Лада Веста, какой радиатор лучше купить и его параметры будем выяснять прямо сейчас.

Неисправности радиатора печки Веста, причины

Несмотря на то, что радиатор печки прячется за семью печатями и не имеет непосредственного контакта с внешней средой, неприятности на свою голову он находит и здесь, в коробе отопителя под передней панелью. Правда, виновниками выхода из строя радиатора зачастую становимся мы сами. Мы льем дешевые антифризы, которые нечистые на руку продавцы называют тосолами, мы не чистим систему подачи воздуха, не меняем салонный фильтр вовремя и вместо ремонта системы охлаждения используем убийственные жидкие герметики, пожирающие и забивающие все, что находится на их пути.

Радиатор отопителя и печка Лада Веста в сборе

Причинами холодного воздуха из печки может быть как внешнее загрязнение радиатора отопителя, так и внутреннее. Иногда во время замены диву даешься, сколько мусора находится на радиаторе отопителя. Некачественные антифризы усиленно закоксовыают его изнутри. Проверить работоспособность радиатора печки довольно просто. Если печка дует холодным воздухом при полностью прогретом моторе, при этом напор достаточно сильный, открываем капот и находим патрубки, которые подводят и отводят антифриз с радиатора отопителя. Если отводящая труба холодная, без разговоров меняем радиатор или пытаемся его промыть. Как промыть радиатор печки без демонтажа с автомобиля, подробно написано здесь.

Следовательно, есть несколько факторов, которые отрицательно влияют на работу печки на Лада Веста:

  1. Воздушная пробка в системе охлаждения.
  2. Разгерметизация системы, вытекание жидкости.
  3. Забитый радиатор отопителя, грязь на внешней стороне.
  4. Неисправный термостат.
  5. Забитый салонный фильтр. При необходимости проводим замену.
  6. Неисправности блока управления печкой.
  7. Выход из строя двигателя нагнетателя отопителя, перегоревший предохранитель.
Забитый радиатор печки — главный виновник холодного салона. Причина здесь очевидна — антифризы низкого качества.

Меняем радиатор печки своими руками

Для замены радиатора печки на Лада Веста нам пригодится только стандартный набор инструментов и биты Торкс. Перед работой необходимо слить антифриз и отключить минусовую клемму АКБ. Работу выполняем в такой последовательности:

  1. Откручиваем два болта 4 и снимаем возуховод обдува нижней части салона 1.
  2. Снимаем металлический кронштейн 2, открутив снизу два болта 5 и сверху две гайки 3.
  3. Оттягиваем на себя две скобы фиксатора крепления фланцев патрубков 1 и 2.
  4. Откручиваем два винта 1, снимаем крышку 2, теперь можно извлечь радиатор из корпуса отопителя.

Установку проводим в обратной последовательности, в обязательном порядке заменив уплотнители патрубков новыми. Каталожный номер нового радиатора для Весты и Х-Ray УТ-00006936, цена порядка 40 долларов на 2018 год.

Радиатор печки (салонного отопителя): как устроен и какие неисправности случаются

string(10) "error stat"

На сегодняшний день значение комфорта при езде на любом виде транспорта трудно переоценить. Если раньше водителю приходилось мерзнуть в машине во время путешествия даже под закрытым кузовом, то сейчас радиатор отопителя является обязательной деталью любого автомобиля. Это касается не только легкового, но и грузового транспорта, ведь каждому человеку необходимо чувствовать себя комфортно и обезопасить себя от пагубного воздействия холода.

Отопительный прибор в автомобиле стандартной комплектации имеет довольно примитивное строение. Он состоит из радиатора охлаждения, подключенного к охладительной системе двигателя, по которой течет охлаждающая его жидкость. В систему включен также вентилятор, обдувающий все это устройство, включая воздуховоды, по средствам которых идет подача нагретого воздуха в салон машины.

Все детали отопительного устройства установлены под передней панелью салона легкового и грузового автомобиля. Работа системы обусловлена следующими процессами:

  1. поступление жидкости, предназначенной для охлаждения двигателя, в радиатор;
  2. нагрев радиатора;
  3. вентилятор создает воздушный поток, отбирающий тепло у представленного устройства;
  4. управление интенсивностью нагрева осуществляется путем изменения значения частоты вращения вентилятора и положением заслонок.

Все они контролируются приборами или непосредственно водителем. Он может настроить идеальный микроклимат внутри салона своей машины для любого времени года. Тем более, что сделать это в современных моделях автотранспорта не представляет особого труда.

Функции радиатора и его значение в отопительной системе автомобиля

Радиатор печки автомобиля представляет собой классический теплообменник, обеспечивающий эффективную передачу тепловой энергии от теплоносителя непосредственно в салон. Принцип работы и схема подключения представленного устройства аналогичны обычному радиатору для двигателя. Изделия имеют похожее строение и принципы работы.

Для корректного функционирования отопителя, необходимо, чтобы изделие постоянно нагревалось. Это достигается, благодаря подключению изделия к системе охлаждения двигателя. Радиатор печки должен подключаться параллельно основному радиатору по средствам специальных штуцеров, предусмотренных на выпускном патрубке двигателя, подводящей трубе помпы и корпусе термостата.

Типы радиаторов отопительного устройства

Современный рынок предлагает потребителям приобрести радиатор печки любого вида автомобильного транспорта нескольких видов. Все они имеют компактные размеры и простое строение. В большинстве случаев такие элементы различаются по следующим признакам:

  • материал изготовления;
  • форма трубок;
  • плотность установки трубок.

Материалом изготовления радиаторов являются металлы: медь и алюминий. Классическим вариантом является медный радиатор печки. Однако такой вариант используется все реже. Хоть он и обеспечивает комфортный микроклимат внутри салона, стоимость такого изделия выше, чем у остальных аналогов. Вместе с этим, современные реалии таковы, что производство автомобилей настроено на максимальное снижение себестоимости продукции. Именно по этой причине для изготовления представленных устройств чаще всего используется алюминий.

Трубки, из которых выполнены представленные изделия, могут быть круглыми или плоскими (сплющенными). Радиаторы с круглыми трубками менее эффективны (показывают меньший КПД), чем аналоги с плоскими описываемыми деталями. Это происходит за счет меньшей площади. КПД таких устройств можно повысить за счет установки специальных устройств – завихрителей.

По плотности установки трубок изделия разделяются на двухрядные и трехрядные. В двухрядных изделиях подобного вида трубки установлены в два ряда, а в трехрядных – в три. Последние считаются более эффективными, так как 3 ряда трубок способны пропустить через себя больше жидкости, которая отдает устройству свое тепло.

Распространенные неисправности

Радиатор может прийти в негодность как по вине водителя, так и по причине устаревания или некорректной работы других систем автомобиля. Все неисправности можно распределить по 3 типам:

  • засорения в системе каналов;
  • утечки;
  • засорения в системе сот.

Поломка изделия всегда сопровождается значительным дискомфортом внутри салона. К примеру, утечка, являющаяся наиболее серьезным видом неисправности, приводит к отказу в работе изделия. Бывали случаи появления неприятного запаха. Такая поломка радиатора печки случается по причине механических повреждений. Довольно часто ломается сам кран.

Если такая проблема выявлена в радиаторе из меди, проблема решается довольно быстро. Изделие изымается и запаивается в месте пробоины. Алюминий также можно запаять, но стоимость подобной процедуры, как правило, равноценна приобретению нового устройства. В этом и заключается основной минус изделий, выполненных на основе представленного металла.

Неисправности по причине засорения решаются также просто. Изделие демонтируют из автомобиля и тщательно вычищают. Внешние и внутренние засорения происходят чаще всего по причине халатности владельца автомобиля. Это может быть использование некачественных охлаждающих средств, очистки и так далее.

Знание устройства, назначения и основных поломок радиатора отопительного устройства помогает избежать крупных затрат при ремонте. Это также помогает выявить наиболее подходящее изделие для вашего уровня доходов. Благодаря тому, что вы будете осведомлены в том, как работает представленное устройство и его типы, вы подберете идеальный вариант, сочетающий в себе оптимальную цену и высокое качество.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как заменить радиатор печки (отопителя) Лада Веста и XRAY

Как заменить радиатор печки (отопителя) Лада Веста и XRAY

Заметили, что печка автомобиля дует холодным воздухом и не греет, как раньше? Одна из причин этой неисправности — радиатор системы обогрева салона. На Весте и XRAY он находится в корпусе блока вентиляции отопления и кондиционирования с левой стороны (со стороны водителя). Рассмотрим инструкцию по замене радиатора печки в деталях.

Потребуется: отключить минусовую клемму аккумулятора, слить тосол, снять накладку (каркас) торпедо, приготовить инструмент, отвертки, Torx и др.

Радиатор печки Весты и XRAY соединяется с подающей и отводящей трубкой с помощью фланцевого соединения через уплотнительное кольцо. Соединение фиксируется пружинной скобой. Чтобы снять скобу следует оттянуть язычок стопора скобы (№3) и одновременно сдвинуть ее. Затем отсоединить трубки из патрубков радиатора отопителя.

Снимаем крышку (№2), вывернув два винта (№1). Извлечь радиатор печки (№3) из корпуса блока вентиляции.

Установка радиатора осуществляется в обратной последовательности. При установке трубок нужно использовать новые уплотнительные кольца. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

Процесс замены радиатора печки на Весте или XRAY назвать легким нельзя, поэтому перед началом работ убедитесь, что проблема именно в нем. Возможно отопитель плохо дует из-за грязного воздушного фильтра или наличия воздушной пробки в системе. А Вы знаете более простой способ замены радиатора, например, без снятия накладки торпедо?

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
  110265505R    Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K, также слив, залив АКПП) оригинал 110265505R / 8200641648     Оригинал        250 / 200 р. Дисконт: 150 р.        >10    
  DC921-7700500168    Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827     Оригинал        500 / 400 р. Дисконт: 350 р.        >10    
  DC466-32149    Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K, также слив АКПП) ASAM 32149 аналог 110265505R     Аналог        150 / 110 р. Дисконт: 100 р.        8    
  DC366-224011561r    Свеча зажигания для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригинал     Оригинал        1200 / 800 р. Дисконт: 700 р.        8    
  DC365-152085758r    Фильтр масляный для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал     Оригинал        1000 / 850 р. Дисконт: 750 р.        3    
  DC369-V144-165460509R    Воздушный фильтр для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. и ВАЗ-21129/21179 бензин 165460509R оригинал     Оригинал        1300 / 1100 р. Дисконт: 999 р.        4    
  DC393    Приводной ремень 1.6 h5M/HR16DE (С КОНД.) (DAYCO 1055мм аналог 117203168R)     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        2    
  V147-21110370701086    Свечи зажигания (4 шт в комплекте) оригинал А17ДВРМ (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        700 / 500 р. Дисконт: 400 р.        >10    
  V143-21080101200582    Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        500 / 400 р. Дисконт: 350 р.        3    
  V151-911736    Фильтр воздушный TSN (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        350 / 300 р. Дисконт: 250 р.        3    
  DC417-6PK1200     Ремень генератора 1.6 бензин h5M/HR16DE без кондиц. DAYCO 6PK1200 (117208408R)     Аналог        1500 / 900 р. Дисконт: 700 р.        1    
  DC1553-7701208363    Комплект колец уплотнения трубок кондиционера (6шт) оригинал 7701208363     Оригинал        1100 / 900 р. Дисконт: 700 р.        2    
  V155-21080101106200    Прокладка маслосливной пробки оригинал (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        20 / 10 р. Дисконт: 5 р.        >10    
  V101-NF6433C    Салонный фильтр Лада Веста / Х Рей Невский Фильтр NF6433C (угольный)     Аналог        500 / 350 р. Дисконт: 250 р.        2    
  DC1941-8450006450    Бачок расширительный Веста 8450006450 оригинал     Оригинал        1000 / 900 р. Дисконт: 700 р.        2    
  DC1811-226755893R    Фильтр топливный 226755893r оригинал Рено/Лада гаситель колебаний     Оригинал        1200 / 900 р. Дисконт: 700 р.        4    
  DC1605-EA711    Воздушный фильтр для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин аналог 165460509R     Аналог        800 / 600 р. Дисконт: 400 р.        3    
  V156-21120101106100    Пробка слива масла оригинал (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        200 / 100 р. Дисконт: 50 р.        >10    
  V146-272773151R    Фильтр салона оригинал 272773151R     Оригинал        1500 / 1300 р. Дисконт: 1100 р.        3    
  V153-CT1137K1    Комплект ремня ГРМ CONTITECH (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        4500 / 4100 р. Дисконт: 3800 р.        1    
  DC1558-8450033130    Фильтр воздушный оригинал 8450033130 (Веста нового образца)     Оригинал        1200 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        3    
  DC2015    Приводной ремень 1.6 h5M/HR16DE (С/БЕЗ КОНД.) (DAYCO 1045мм аналог 117203168R)     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        1    
  DC2161-117201618R    Комплект ремень генератора и ролик h5M 1.6 оригинал 117201618R     Оригинал        8000 / 7300 р. Дисконт: 7000 р.        1    
  V153-FO014    Фильтр масляный FORTECH (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        350 / 250 р. Дисконт: 200 р.        2    
  DC2188    Ролик ремня генератора (приводного ремня) h5M 1.6 PILENGA аналог 119554661R     Аналог        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        1    
  DC2204    Фильтр топливный SCT Рено / Лада / Ниссан и др. ST342     Аналог        800 / 500 р. Дисконт: 300 р.        2    
  V142-8450006328    Ремень привода вспомогательный (генератора) ВАЗ-21129/21179     Оригинал        1500 / 1300 р. Дисконт: 1200 р.        1    
  V148-21126100604086    Комплект ремня ГРМ оригинал (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        5600 / 4900 р. Дисконт: 4500 р.        1    
  V150-K20TT    Свеча зажигания DENSO 1шт. (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        250 / 200 р. Дисконт: 150 р.        4    
  DC1877    Пробка поддона Веста, Икс-Рей, 2101-2115 22мм     Аналог        70 / 50 р. Дисконт: 30 р.        3    
  DC1661-210102692R    Водяной насос (помпа) двигатель 1.6 h5M оригинал 210102692R / 210102248     Оригинал        4100 / 3600 р. Дисконт: 3300 р.        1    
  DC1662-WPP2463    Водяной насос (помпа) двигатель 1.6 h5M PILENGA аналог 210102692R / 210102248     Аналог        1600 / 1200 р. Дисконт: 990 р.        1    
  DC1666-LWP0129    Водяной насос (помпа) 1.6 / 1.8 21129/21179 LUZAR аналог 21129130701020 / 21176130701000     Аналог        2000 / 1800 р. Дисконт: 1700 р.        1    
  DC1629-1040321ZH    Радиатор кондиционера Логан 2014-, Веста 2015- (Termal)     Аналог        5500 / 4800 р. Дисконт: 4300 р.        1    
  V145-8450006996    Ролик ремня генератора в сборе оригинал 8450006996 (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        3300 / 2800 р. Дисконт: 2300 р.        0    
  V152-97888    Фильтр салона TSN (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        350 / 250 р. Дисконт: 230 р.        0    
  DC2175    Свечи зажигания (4 шт в комплекте) оригинал АУ17ДВРМ (Энгельс)     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 700 р.        0    

Как снять печку на Приоре — «Клуб-Лада.рф»

Отопитель Приоры снимают для того, чтобы заменить радиатор печки (не во всех комплектациях), вентилятор, микромотор-редуктор (ММР) или другие его элементы. В статье представлена подробная инструкция, а также схема отопителя Приоры с каталожными номерами.

Снятие отопителя Приоры

Потребуется: слить охлаждающую жидкость, отвести дроссельный узел в сторону, снять жабо и шумоизоляцию моторного щита, снять трапецию стеклоочистителя и приготовить крестовую и плоскую отвертки, головку «на 10».

Снятие печки Приора производится по инструкции:

  1. Отсоединить крепления жгута проводов от щитка передка, отщелкивая фиксаторы.
  2. Отсоединить жгут проводов от кронштейна педали тормоза.
  3. Отогнуть вверх конец кронштейна педали тормоза.
  4. Ослабить затяжку двух хомутов с помощью крестовой отвертки, и отсоединить подводящий и отводящий шланги от радиатора отопителя.

  1. Отсоединить колодку с проводами от электродвигателя вентилятора отопителя.
  2. Отсоединить колодку проводов от резистора отопителя.
  3. Отвернуть гайку правого крепления отопителя, используя головку «на 10».
  4. Отвернуть 2 гайки нижнего крепления отопителя с помощью того же инструмента.

  1. Отвести в сторону кронштейн крепления жгута проводов.
  2. Отвернуть саморез верхнего крепления отопителя, используя крестовую отвертку.
  3. Отсоединить колодку c проводами от микромотор-редуктора, сдвинув отопитель вперед.

  1. Снять шланги с патрубков радиатора отопителя, ослабив затяжку хомутов.
  2. Снять отопитель Приоры из моторного отсека.


Установка печки ВАЗ 2170

Установка осуществляется в обратной последовательности, используя следующий порядок затяжки элементов крепления отопителя:

Таким образом, замена печки Приоры потребует не менее 1ч20минут свободного времени.


Схема печки Приоры

Перед тем, как поменять печку на Приоре, купите новые элементы отопителя, пользуясь каталожными номерами:

Отопитель Приоры 2111-8101012:
1 — шланги 2170-8101200/208
отопителя подводящий/отводящий;
2 — резистор 2123-8118022 добавочный;
3 — электровентилятор 2111-8118020;
4 — отопитель 2111-8101012;
5 — гайка 1/07259/11;
6 — винт 1/51873/01


Детали отопителя Приоры:
1 — винт 1/76691/01; 2 — радиатор 2110-8101060 отопителя;
3 — кожух 2111-8101025 отопителя левый; 4 — заслонка 2110-8101538
управления отопителем; 5 — кожух 2111-8101024 отопителя правый;
6 — корпус воздухопровода 2111-8119124 промежуточный; 7 — винт 1/76692/01;
8 — корпус 2111-8119026 воздухозаборника нижний; 9 — скоба 2108-8101110;
10 — кронштейн 2111-8119102 правый; 11 — винт 2114-5325388;
12 — фильтр 2111-8122020 воздушный; 13 — корпус 2111-8119025
воздухозаборника верхний; 14 — крышка 2111-8119116 фильтра;
15 — винт 1/76702/01; 16 — винт 1/76691/01; 17 — резистор 2123-8118022
добавочный; 18 — винт 2123-6302332;19 — винт 2114-5325388; 20 — патрубок
2123-8118096 подвода воздуха; 21 — электровентилятор 2111-8118020
отопителя; 22 — скоба 2108-8101110; 23 — моторедуктор 2110-8127200
заслонки отопителя; 24 — винт 1/76691/01

Кстати, а Вы знаете, что Lada Priora также комплектуется кондиционерами (HALLA и Panasonic), поэтому процесс замены отопителя Приоры может несколько отличаться. Например, чтобы заменить радиатор печки на Приоре с кондиционером HALLA демонтировать отопитель в сборе совсем не обязательно.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена радиатора печки Лада Приора без кондиционера

На чтение 2 мин. Опубликовано

Приехал клиент с жалобой на подтекающий антифриз. Рассказал что гдг то ему поменяли патрубки идущие к радиатору печки но ничего не изменилось. Так как антифриз стекает по моторному щиту это либо патрубок обратки либо сам радиатор отопителя. В нашем случае потек радиатор печки.

Необходимый инструмент

Самый главный инструмент который нам понадобится это крестовая отвертка ну и головка на 10 открутить несколько гаек.

Снятие отопителя Приоры

Даем двигателю остыть и сливаем антифриз.

Снимаем дворники и жабо, которое  состоит из двух половинок и крепиться саморезами. Так же снимаем тряпочную защиту моторного щита, она крепится саморезами и двумя гайками на 10 возле рулевой рейки.

Жабо и защита моторного щита.

Откручиваем гайку на 10 крепления отопителя у правого крыла и две гайки возле рулевой рейки.

Крепление отопителя справа.

Отсоединяем разъемы вентилятора и дополнительного резистора.

Разъем вентилятора печки.

Откручиваем три самореза крепления правой части отопителя.

Демонтируем правую половину отопителя.

Откручиваем два хомута и снимаем патрубки радиатора печки.

Патрубки радиатора печки.

Откручиваем гайку на 10 крепления левой половины отопитенля.

Крепление левой половины.

Перед тем как снять печку с радиатором в сборе отсоединяем два разъема привода заслонки и патрубок обратки. Для удобства показано на снятой детали.

Разъемы привода заслонки.

Замена радиатора печки

Вынимаем старый радиатор печки, открутив три самореза. Устанавливаем на его место новый радиатор. Зеленой стрелкой указан штуцер обратки.

Крепление радиатора печки.

Вот такой был старый радиатор печки.

Старый радиатор печки.

Сборку производим в обратной последовательности. Мы заодно поменяли шланг обратки так как они часто выходят из строя, а менять его без снятия печки не очень удобно. На все потрачено примерно 30 минут времени.

Видео замены радиатора печки на Приоре без кондиционера

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Ремонт радиатора отопителя — все, что вам нужно знать

Что такое радиатор отопителя?

Радиатор отопителя является частью системы климат-контроля автомобиля и нагревает воздух, проходящий через вентиляционные отверстия. Подобно радиатору автомобиля, сердцевина отопителя использует трубки и ребра для распределения тепла от охлаждающей жидкости двигателя. Тепло от этих ребер передается движущемуся воздуху от двигателя вентилятора. Этот воздух смешивается с ненагретым воздухом, чтобы обеспечить температуру, заданную блоком климат-контроля.

Каковы симптомы неисправного радиатора отопителя?

Нет тепла или очень мало. Сердечник отопителя либо забивается, из-за чего горячая охлаждающая жидкость не циркулирует через блок, либо из радиатора протекает охлаждающая жидкость. Засор образуется из отложений, оставленных старым хладагентом, в конечном итоге закупоривая трубы в активной зоне, через которые не проходит хладагент. Периодическая промывка системы охлаждения поможет предотвратить засорение. Протекающая сердцевина может все еще выделять некоторое количество тепла в зависимости от размера отверстия.Подтекающую сердцевину можно заметить по мокрым пятнам на пассажирском коврике или по запаху охлаждающей жидкости, выходящему из вентиляционных отверстий. Помните, что охлаждающая жидкость токсична, и вдыхание ее может вызвать у вас недомогание в течение определенного периода времени.

Какова серьезность неисправности сердцевины отопителя?

Значимый. Игнорирование этого ремонта не оставит вас на обочине дороги, но может сделать зиму очень неудобной. Выживание без тепла с замерзшими окнами не способствует хорошему вождению, так что ремонтируйте его.Не торопитесь (если сейчас не зима), найдите хорошего механика, имеющего опыт в вопросах климат-контроля, и договоритесь о встрече. Этот ремонт займет некоторое время, поэтому планируйте оставить машину на несколько дней, а то и больше.

Получите смету услуг по ремонту радиатора нагревателя в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость ремонта радиатора нагревателя?

  • Ориентировочная стоимость детали (деталей) от 50 до 100 долларов США
  • Расчетная стоимость рабочей силы 300–800 долларов США

Ориентировочная общая стоимость $350–$900

Для всех марок и моделей нагреватель является относительно недорогой деталью.Цена будет варьироваться от 50 до 100 долларов. Однако трудовая часть счета будет весьма значительной. Блок радиатора отопителя находится глубоко внутри приборной панели, поэтому большую часть приборной панели, если не всю, необходимо снять. С другой стороны, шланги, которые подают охлаждающую жидкость в сердечник и из него, должны быть отсоединены, что может быть рутинной работой. Таким образом, цены на установку нового ядра будут варьироваться в диапазоне от 300 до 800 долларов в зависимости от марки и модели.

Если вы еще этого не сделали, сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем регионе.

Сервисная статья, написанная главным техником ASE

Получите оценки от ближайших магазинов

5 признаков того, что радиатор отопителя протекает — ремонт автомобилей State Street

Радиатор отопителя является частью системы охлаждения автомобиля. Он выглядит и действует как уменьшенная версия радиатора, охлаждающая жидкость циркулирует по маленьким трубкам и излучает тепло в салон. Он также отвечает за правильное функционирование дефростера и связан с системой кондиционирования воздуха, которая организована по аналогичным принципам.

Когда двигатель автомобиля прогревается во время работы, антифриз/охлаждающая жидкость поглощает тепло и циркулирует вокруг двигателя, а затем через радиатор радиатора, охлаждая его ниже точки кипения. Вся система поддерживается при постоянной температуре с помощью термостата. Когда вы включаете отопление в салоне автомобиля, воздух обдувает сердцевину отопителя, нагревается и поступает в салон. Некоторые автомобили имеют клапан отопителя, который направляет охлаждающую жидкость через сердечник отопителя, когда обогрев включен, и обходит сердечник отопителя, когда обогрев выключен.В других транспортных средствах температура воздуха в камере смешения воздуха регулируется тем, сколько воздуха направляется на сердцевину отопителя.

Двухзонные системы климат-контроля имеют нагревательный элемент, разделенный на две части, что позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье самостоятельно выбирать температуру в салоне. Некоторые роскошные модели высокого класса и большие внедорожники имеют дополнительный радиатор отопителя, который позволяет пассажирам на задних сиденьях также регулировать собственную температуру.

Охлаждающая жидкость/антифриз содержит ингибиторы коррозии, которые покрывают поверхности внутри системы охлаждения, включая радиатор отопителя.Когда ингибиторы коррозии истощаются, система охлаждения может подвергнуться коррозии, заполниться загрязняющими веществами и даже начать давать течь. Утечка охлаждающей жидкости/антифриза через радиатор отопителя означает, что общий уровень охлаждающей жидкости в системе будет низким, и двигатель может перегреться, что является наиболее распространенной причиной механической поломки. Без охлаждающей жидкости сигнальная лампа или датчик температуры могут даже не указывать на проблему, потому что они не в состоянии считывать температуру теперь пустых каналов для воды.Поэтому важно знать 5 признаков того, что нужно искать негерметичный радиатор отопителя.

1. Ваш автомобиль приятно пахнет

Вы можете почувствовать сладкий запах из вентиляционных отверстий. Это запах жидкости вашего радиатора и определенно является признаком того, что охлаждающая жидкость просачивается в ваш автомобиль. Вы также можете почувствовать этот приятный запах снаружи автомобиля, а это значит, что пришло время заглянуть под автомобиль и посмотреть, сколько охлаждающей жидкости вылилось на землю.

2. Окна вашего автомобиля запотевают

Очень частым признаком проблемы с радиатором отопителя является внезапное запотевание салона автомобиля без какой-либо причины.Важно отметить, что мы ищем не капельку тумана на краю лобового стекла, а то, что каждое окно покрывается влажным теплым конденсатом. Этот туман возникает из-за того, что теплая охлаждающая жидкость просачивается в салон автомобиля и испаряется в виде пара при попадании на более холодный воздух внутри автомобиля.

3. Ваш автомобиль дует холодным воздухом в салон

Когда в сердцевине отопителя образуется отверстие или прокол, весь этот теплый воздух может выйти слишком быстро, чтобы достичь вас на другом конце каналов отопителя.В зависимости от размера прокола вы можете почувствовать слегка теплый, чуть теплый или абсолютно ледяной воздух, исходящий от обогревателя.

4.

Ваш автомобиль потребляет охлаждающую жидкость

Если вы обнаружите, что вашему автомобилю внезапно потребовалось большее количество охлаждающей жидкости, чем обычно, и вы не можете понять почему, это может быть перегоревший радиатор отопителя. Если утечку трудно найти, охлаждающая жидкость может просачиваться в вашу кабину, когда система холодная, и вместо тумана образуется лужа. Проверьте пол со стороны пассажира, чтобы убедиться, что он мокрый.

5. В салоне вашего автомобиля холодно, но двигатель горячий

Перегрев очень опасен для вашего автомобиля. Все виды основных компонентов вашего автомобиля будут изнашиваться и ломаться с рекордной скоростью, когда они становятся слишком горячими. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль перегрелся или продолжает перегреваться, вам следует проверить исправность радиатора отопителя, но помните, что в перегрев могут быть вовлечены многие другие части автомобиля. Если ваш обогреватель перестает нагреваться, но двигатель кажется теплым, узнайте, нет ли утечки охлаждающей жидкости в другом месте или какой-либо другой проблемы с вашим автомобилем.

Сердечник отопителя в основном необслуживаемая часть автомобиля, но вы должны обязательно периодически проверять шланги, по которым к нему подводится охлаждающая жидкость — примерно каждые 6000 миль или шесть месяцев. Замена охлаждающей жидкости/антифриза в соответствии с указаниями производителя вашего автомобиля поможет обеспечить наличие в охлаждающей жидкости достаточного количества ингибиторов коррозии для защиты системы. Кроме того, быстрое устранение любых утечек и проверка шлангов на наличие признаков внутренней поломки поможет предотвратить возникновение аварийной ситуации.State Street Auto Repair может помочь вам определить, когда следует выполнять обслуживание системы охлаждения.

Как найти шланг радиатора отопителя? (с изображением)

Лучший способ найти шланг радиатора отопителя — определить, где находится радиатор отопителя. Во многих автомобилях радиатор отопителя находится внутри приборной панели. Другие транспортные средства, как правило, более крупные фургоны и грузовики, имеют коробку радиатора отопителя внутри моторного отсека. После того, как вы определили, где находится радиатор отопителя в вашем автомобиле, это позволит вам легко найти шланг радиатора отопителя.Если сердцевина отопителя находится внутри приборной панели, вам нужно осмотреть брандмауэр на наличие шлангов. Если он находится в коробке отопителя, вам нужно осмотреть моторный отсек в поисках коробки.

Сердечники отопителя, расположенные внутри приборной панели, могут быть очень трудоемкими и трудоемкими для замены.В зависимости от компоновки моторного отсека также может быть сложно найти шланг радиатора отопителя. Если между двигателем и брандмауэром очень маленький зазор, могут возникнуть трудности с поиском шлангов. В некоторых случаях вам может понадобиться фонарик, чтобы посмотреть снизу. Как правило, вы сможете идентифицировать шланги отопителя в том месте, где они входят в брандмауэр, по двум шлангам небольшого диаметра, которые выступают в моторный отсек. Затем вы можете проследить эти шланги до их других концов, где они обычно подключаются к корпусу термостата, радиатору или тройнику.

Если вы не видите брандмауэр для поиска шлангов, иногда вы можете проследить их обратно.Если к радиатору подсоединяется шланг небольшого диаметра, обычно от 1/2 до 3/4 дюйма (от 1,3 до 2 сантиметров), это часто будет шланг отопителя. Точно так же, если вы можете найти шланг небольшого диаметра, который подключен к корпусу вашего термостата, вы можете обнаружить, что это шланг сердечника нагревателя. Вы также можете найти шланг радиатора отопителя, найдя шланг, который соединяется с самим двигателем или с тройником, который соединяется с двигателем.

Часто легче найти шланг радиатора отопителя, если в автомобиле есть блок отопителя.Обычно это заметная коробка, расположенная в одном углу моторного отсека, от которой отходят два шланга небольшого диаметра. Как правило, это шланги отопителя.

В некоторых случаях вы можете найти шланг радиатора отопителя, взглянув на клапан отопителя.В этих приложениях используется встроенный клапан для управления потоком охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя и управляется механическим кабелем, который выходит из брандмауэра. Если вы сможете найти этот кабель и проследить его до клапана, вы обнаружите один из шлангов радиатора отопителя.

Замена сердечника нагревателя для 850 1993-1997, V70 1998-2000, S70 1998-2000, C70 1998-2004

Сегодняшняя техническая подсказка решит проблему замены неисправного сердечника нагревателя.

Вы поймете, что вам нужен новый радиатор отопителя, если вы почувствуете сладкий запах, увидите пар из вентиляционных отверстий или увидите липкую пленку на ветровом стекле. Плохой радиатор отопителя также может затруднить очистку окон от запотевания или конденсата, поскольку он выдувает влажный воздух из вентиляционных отверстий.

Неисправный радиатор отопителя также может быть трудно диагностировать, если вышеуказанные симптомы не проявляются, но ваша охлаждающая жидкость всегда находится на низком уровне без признаков внешних утечек.

В некоторых автомобилях вытекающая охлаждающая жидкость может попасть под ковер, и вы не увидите видимых признаков сырости благодаря гидроизоляции на обратной стороне заводского ковра.Это означает, что радиатор отопителя может протекать довольно долго, прежде чем вы заметите это в салоне. Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости всегда кажется низким, но не можете найти каких-либо внешних утечек, внимательно посмотрите на сердцевину вашего нагревателя, это может быть просто виновником.

Ранние модели Volvo использовали цельнометаллические медные и латунные сердечники нагревателя. Эти сердечники служат долго, если система охлаждения исправна и охлаждающая жидкость периодически промывается. Volvo начала использовать пластиковые и алюминиевые сердечники отопителей в моделях 850 и более новых.Эти сердечники склонны к утечке, когда клей или уплотнения выходят из строя, где пластик встречается с алюминием. Казалось бы логичным, что многократное расширение и сжатие пластика может привести к нарушению герметичности задолго до того, как выйдет из строя сам сердечник. Кроме того, в ранних моделях Volvo 850 использовались стальные трубы, что приводило к коррозии. Volvo начала использовать алюминиевые трубы в более поздних моделях 850. Мы видели, как люди ходили во дворы и брали эти трубы, так как они менее подвержены коррозии и, следовательно, негерметичны.

Инструменты Требуются

  • Torx Driver
  • Torx River Bit 15
  • Torx River Bit 25
  • Torx River Bit 20
  • Полотенца
  • Hose Hose
  • Hose Clamp

  • Отражатель
  • Уплотнительные кольца нагревателя кукурузы (дополнительно)

Если у вас нет этих деталей, у нас есть все необходимое.

  • 112475 — Core нагревателя — P80 850 C70 S70 V70
  • 112864 — Силиконовый нагреватель Core O-Ring
  • 124307 — Утеплитель ядра и уплотнительное кольцо — P80 850 C70 S70 V70
  • 110216 — Torx 25 Driver
  • 124507 — Набор бит Torx
  • 106639 — Хомут шланга отопителя 

Первым шагом замены является снятие нижнего пера под рулевым колесом. На этом этапе вы будете использовать отвертку Torx 25, чтобы выкрутить винты.После того, как он будет удален, вся часть выскользнет, ​​после чего вы можете просто отсоединить разъем освещения.

Следующим шагом будет заправить ковер под педалью, это позволит вам снять панель справа от вас (не должно быть сопротивления). Теперь у вас есть доступ к радиатору отопителя со стороны водителя.

Примечание. Модели ранних моделей 850 имеют стальные трубы, ведущие к радиатору нагревателя. Это важно, потому что, когда стальные трубы начинают протекать, они изнашиваются.Мы видели, как люди заменяли эти трубы трубами более поздних моделей, потому что трубы более поздних моделей сделаны из алюминия и не изнашиваются так быстро.

Процесс, который вы прошли со стороны водителя, вы проделаете со стороны пассажира с несколькими дополнительными шагами. Во-первых, вам нужно вытащить перчаточный ящик. Снаружи коробки есть шесть винтов Torx 15 и еще два винта под выступом. После того, как вы открутите винты, вы сможете снять нижнюю панель перчаточного ящика.При снятии панели вы должны увидеть еще один световой разъем, вам нужно отсоединить разъем и снять панель. После этого нам нужно снять три коленных валика; вам понадобится расширение, чтобы добраться до них. После того, как вы их сняли, вы можете снять бардачок. После удаления вам нужно будет заправить ковер и снять пластиковую панель слева от вас. Теперь у вас есть доступ к радиатору отопителя со стороны пассажира.

Фактическое отсоединение блока радиатора отопителя довольно просто.Со стороны пассажира два винта и два со стороны водителя. Винты Torx 15 и Torx 20. Чтобы увидеть винты, вам нужно наклониться под радиатором нагревателя.

Прежде чем двигаться дальше, вам нужно пережать шланги отопителя, иначе вы получите большой беспорядок. Что вам нужно сделать, так это взять пару хомутов для шлангов отопителя и обжать оба шланга отопителя. Это не даст блоку слить большую часть жидкости из детали. Тем не менее, вы все равно получите немного жидкости, поэтому приготовьте полотенце.

После обжима шлангов отопителя можно переходить к отсоединению патрубков охлаждающей жидкости от радиатора отопителя. Есть один винт Torx 25, который расположен между двумя фитингами в нижней части коробки (со стороны водителя). После того, как вы отсоедините трубы, вам нужно будет снять слив испарителя, который будет находиться под радиатором отопителя со стороны пассажира.

Наконец, достаем радиатор отопителя (у вас получилось!). Наклоните радиатор отопителя назад и вытащите его в сторону пассажира.После извлечения радиатора отопителя вы должны увидеть уплотнительные кольца радиатора отопителя на концах трубок охлаждающей жидкости. Мы рекомендуем заменить их. Если их не заменить, они могут вызвать утечку, которая может разрушить новый радиатор нагревателя, который вы устанавливаете.

Теперь, когда у нас есть сердцевина нагревателя, мы собираемся разобрать устройство. Внизу вам нужно открутить четыре винта Torx 15.

Volvo Enthusiast Moment

Судя по коричневому цвету радиатора вашего отопителя, это хороший признак того, насколько он плох.Когда автомобиль находится в эксплуатации, через сердечник отопителя проходит горячая вода, которая со временем переворачивает его.

Установка довольно проста: вам нужно обернуть пенопластовую ленту вокруг радиатора обогревателя. Это важно, потому что заставляет воздух проходить через сердцевину отопителя. Для размещения полосы пены вы можете просто имитировать размещение старой. После установки вы готовы установить новый радиатор отопителя. Когда вы собираетесь переустанавливать сердцевину отопителя, необходимо соблюдать правило большого пальца, чтобы убедиться, что коробка сердцевины нагревателя выровнена с линиями охлаждающей жидкости.

Хороший механик включит двигатель и прогреет автомобиль, чтобы проверить наличие утечек после установки нового радиатора отопителя. Таким образом, вы не рискуете полностью пересобрать все, чтобы снять его. Перед запуском автомобиля обязательно снимите шланги отопителя.

Повторная сборка будет таким же процессом в обратном порядке, а именно: нагрейте, залейте охлаждающую жидкость, установите пластиковые боковые панели, заправьте задний ковер, установите бокс обратно на колени и привинтите перчаточный ящик. Не забудьте снова подключить разъем освещения со стороны водителя и пассажира.Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для получения информации о характеристиках охлаждающей жидкости.

Ipd не несет ответственности за любые инциденты или несчастные случаи, которые могут произойти при выполнении этой установки. ipd предоставляет простое и быстрое руководство по установке в качестве справочного материала.

Если вы не уверены в информации, представленной в этом видео, проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем продолжить.

Сердцевина нагревателя: определение, функция, компоненты, работа

Для большего удобства в автомобилях радиатор отопителя используется по тому же принципу, что и в современной домашней системе кондиционирования воздуха.да, очевидно и довольно популярно про крутость в транспортных средствах. Сердечники отопителя используются для получения тепла в салоне, а также для удовлетворения потребностей пользователя.

Устройство похоже на радиатор меньшего размера, который работает вместе с системой охлаждения автомобиля. Однако сердечники отопителя выполняют противоположную работу радиатора, отводя тепло от горячей охлаждающей жидкости и рассеивая его в атмосферу. Сердечник отопителя также отбирает тепло у горячей охлаждающей жидкости, но нагнетает тепло с помощью двигателя вентилятора в салон автомобиля через вентиляционные отверстия.

Сегодня мы рассмотрим определение, функцию, компоненты, схему, работу и симптомы неисправного или неисправного сердечника автомобильного обогревателя.

Подробнее: Вещи, которые вы должны знать о масляном радиаторе двигателя

Определение сердцевины нагревателя

Сердечник отопителя — это устройство, которое используется для передачи тепла от горячей охлаждающей жидкости двигателя для производства теплого воздуха в салон автомобиля. Этот похожий на радиатор компонент представляет собой систему, которая обогревает салон автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя, чтобы избежать перегрева, затем она проходит через намоточную трубку сердечника.

Между охлаждающей жидкостью и воздухом салона имеется теплообменник, а к трубчатым сердечникам прикреплен вентилятор, который помогает увеличить площадь поверхности для передачи тепла воздуху, проходящему через них. Тем самым он прогревает салон. Теперь вы можете видеть, что основная функция радиатора отопителя — поддерживать тепло в салоне автомобиля.

Компоненты радиатора отопителя включают электровентилятор, через который теплый воздух подается в салон. Он также содержит трубки или шланги отопителя, по которым проходит горячая охлаждающая жидкость.Система также оснащена вентилятором, который проталкивает тепло, и регулирующим клапаном, который регулирует поток тепла. Мы также можем найти смесительную дверцу HVAC в сердцевине нагревателя и других компонентах системы охлаждения, таких как радиатор, термостат и т. д.

Подробнее: Что нужно знать о приводном ремне

Схема радиатора отопителя:

Принцип работы

Работа сердцевины нагревателя менее сложна и может быть легко понята, поскольку она работает с несколькими функциональными компонентами.он работает на двигателе внутреннего сгорания, где для охлаждения деталей двигателя используется смесь воды и антифриза. Таким образом, в процессе охлаждения горячая охлаждающая жидкость делает все возможное, чтобы согреть салон автомобиля. вот как это работает.

Как только двигатель прогрет, температура охлаждающей жидкости контролируется термостатом. Часть горячих охлаждающих жидкостей отводится через сердцевину отопителя, температура воздуха, поступающего в салон автомобиля, регулируется клапаном, ограничивающим количество охлаждающей жидкости, проходящей через сердцевину отопителя.Поток теплого воздуха также можно контролировать или блокировать дверцей, которая направляет весь поступающий воздух вокруг сердцевины обогревателя. Это приводит к тому, что система не нагревается или не нагревается повторно, когда работает компрессор кондиционера.

В некоторых конструкциях двигателей система позволяет водителям напрямую управлять клапаном или дверцей, обычно с помощью рычага или поворотной ручки. В сложных системах используется комбинация термисторов и электромеханических приводов для управления клапаном или дверями. Это помогает подавать воздух с точной температурой, выбранной пользователем.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о ремне или цепи ГРМ

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о работе радиатора отопителя:

Признаки неисправного и неисправного радиатора отопителя

Ниже приведены признаки или симптомы неисправного и неисправного сердечника нагревателя в двигателях внутреннего сгорания:

Неработающий нагреватель:

Одним из распространенных признаков неисправности радиатора отопителя является полное прекращение работы обогревателя из-за засорения системы охлаждения.если это произойдет, вероятно, утечек в системе не будет, но сердцевина отопителя будет работать с трудом.

Тонкая пленка на окна:

Неисправный радиатор отопителя приводит к образованию слизистой пленки на окнах автомобиля. Эта пленка похожа на те пятна тумана, которые появляются, когда температура снаружи намного ниже, чем внутри. Это часто происходит, когда радиатор отопителя выходит из строя, но в этой ситуации он состоит из слизистой охлаждающей жидкости. Запотевание также является признаком того, что радиатор отопителя негерметичен, что является причиной перегрева двигателя.

Сладкий запах в салоне автомобиля:

Еще одним признаком неисправности радиатора отопителя является внезапный сладковатый запах в салоне автомобиля. В этой ситуации появляется запотевание со сладким запахом, который внезапно наполняет салон. Запах может быть сладким и фруктовым, но людям совершенно вредно его вдыхать.

Если у вас неисправный радиатор отопителя, вам следует как можно скорее его починить, потому что вождение автомобиля с неисправным радиатором отопителя может быть рискованным. Это может привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя.

Подробнее: система зарядки автомобильного двигателя

Радиатор отопителя в обход

Большинство пользователей транспортных средств всегда хотят обойти радиатор отопителя, когда он выходит из строя, потому что замена может стоить дорого, а сама система дорогая. Крайне не рекомендуется шунтировать нагреватель, хотя, если шунтирование выполнено правильно, утечки не произойдет, и это не повредит вашему двигателю.

Некоторые эксперты утверждали, что обход радиатора отопителя может привести к его повреждению в случае перегрева.Это связано с тем, что понизить температуру двигателя можно, включив обогреватель автомобиля, который прогоняет тепло по салону. Обход радиатора отопителя крайне не рекомендуется, так как проблема может возникнуть в будущем.

Давайте будем честными, если двигатель перегревается до такой степени, что вы отводите тепло через салон, очевидно, что у вас есть большие проблемы в системе охлаждения. Вам не стоит ездить на такой машине. Кроме того, это не делает обход лучшим вариантом, поскольку антиобледенитель автомобиля не будет работать должным образом.Так что обход радиатора отопителя — нет-нет.

Подробнее: Что нужно знать о двигателях с турбонаддувом

В заключение отметим, что радиатор отопителя является отличным устройством для автомобильного двигателя, так как он подает воздух внутрь двигателя. некоторые регионы широко используют устройство, так как там очень холодно. Что ж, в этой статье мы рассмотрели все необходимое, что вам нужно знать о компоненте, таком как определение, функция, компоненты и работа сердечника нагревателя. Мы также видели плохие симптомы и то, как их обходить крайне не рекомендуется.

Надеюсь, вам понравилось чтение, если вы любезно прокомментируете аспект, который вам нравится в компоненте, и поделитесь им с другими студентами. Спасибо!

 

Каковы симптомы забитого радиатора отопителя?

Ваша машина зимой мерзнет?

Вы замечали, что в холодные дни вашему автомобилю не удается обеспечить вас теплым воздухом?

Это может быть связано с засорением или выходом из строя радиатора отопителя, который отвечает за подачу теплого воздуха в салон через двигатель вентилятора.Когда вы включаете обогрев, в трубки сердечника отопителя поступает горячая охлаждающая жидкость от двигателя, а двигатель вентилятора нагнетает воздух через ребра сердечника в салон автомобиля. Его можно использовать для обогрева, а также для предотвращения запотевания или разморозки ветрового стекла.

Симптомы засорения радиатора отопителя

Без исправно работающего радиатора отопителя видимость может ухудшиться, что может сделать поездку в холодные месяцы неудобной (и опасной). Звучит знакомо? Езда с неисправным сердечником может привести к более серьезным проблемам на трассе, особенно если причиной является утечка охлаждающей жидкости.Узнайте больше, чтобы узнать, как определить, что с вашим отоплением что-то не так.

Natrad предлагает общенациональную гарантию на новые детали кондиционера, установленные на вашем автомобиле. Нужен новый радиатор отопителя? Свяжитесь с нами сегодня.

Функциональность ядра отопителя

Прежде чем диагностировать проблему, важно понять, как все это работает. Сердечник отопителя может быть частью системы кондиционирования воздуха, но он основан на использовании горячей циркулирующей охлаждающей жидкости двигателя для подачи нагретого воздуха в салон или для устранения запотевания.

Само ядро ​​похоже на крошечный радиатор. Точно так же у него есть трубки, через которые проходит охлаждающая жидкость, и ребра, через которые проходит воздух. Он использует тепло охлаждающей жидкости для нагрева воздуха, который затем будет поступать в салон автомобиля.

Некоторые автомобильные системы имеют клапан, который регулирует, когда охлаждающая жидкость должна поступать к радиатору отопителя. У других постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, и они просто открывают дверь или заслонку, чтобы воздух поступал в кабину. Воздух нагнетается в салон двигателем вентилятора, который активируется при включении системы кондиционирования воздуха.

Если требуется нагрев, воздух направляется через сердцевину отопителя. Если требуется охлаждение, воздух вместо этого направляется через испаритель, который охлаждается хладагентом.

Признаки неисправности радиатора отопителя

Это будет довольно очевидно, если вы не получаете теплый воздух в салон или функция предотвращения запотевания работает плохо. Это первый признак того, что что-то может выйти из строя, и засорение — не единственная причина. Вы заметили, что что-то не так? Взгляните на эти признаки и посмотрите, относятся ли они к вам.

Основные признаки, на которые следует обратить внимание:

  • Слабый поток воздуха или его отсутствие
  • Холодный воздух (не теплый), поступающий через вентиляционные отверстия при включенном отопителе
  • Утечка охлаждающей жидкости в салоне или запах сырости

Что означают эти знаки? Заметная разница в потоке воздуха может указывать на то, что ребра радиатора нагревателя забиты и ограничивают поток воздуха. Запах хладагента или видимая утечка хладагента в салоне автомобиля еще более опасны. Вероятно, это связано с тем, что где-то в радиаторе есть дыра, и охлаждающая жидкость уходит в салон.Как правило, это место, где расположены сердечники нагревателя. Возможно, его придется заменить, чтобы система заработала, хотя иногда возможно устранить утечку.

Важный совет: утечка охлаждающей жидкости внутрь салона может быть опасной по нескольким причинам. Жидкость рядом с педалями или на них может сделать их скользкими, а сама жидкость может способствовать образованию плесени или ржавчины, которые затем разъедают пол вашего автомобиля.

Если причиной проблемы является утечка, ваш автомобиль может медленно терять охлаждающую жидкость.Если вы заметили низкий уровень охлаждающей жидкости, но не можете найти источник утечки, возможно, она уходит в салон автомобиля. Потеря охлаждающей жидкости вызовет перегрев двигателя, что неблагоприятно для многих деталей внутри системы!

Что теперь?

Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, пора принимать меры. Поговорите со знающим специалистом в местном магазине Natrad, чтобы правильно диагностировать проблему. Неисправность может быть очевидной или может потребоваться более глубокое копание, но какой бы ремонт ни требовался, Natrad может помочь.

Если вам нужны новые радиаторы отопителя и любые другие детали для ремонта вашей системы кондиционирования воздуха, Natrad — ваш универсальный магазин. Чтобы получить быстрое обслуживание и 12-месячную гарантию, свяжитесь с нами сегодня.

Утечка в радиаторе нагревателя? Как устранить течь радиатора отопителя

Наличие утечки радиатора отопителя может быть одной из самых неприятных утечек в вашем автомобиле. Почти любая утечка в вашем автомобиле является внешней утечкой, то есть вытекшая жидкость просто вытечет на землю. Конечно, это не самое лучшее для окружающей среды, и это может привести к беспорядку на подъездной дорожке или на стоянке на работе, но в конце дня, пока вы держите свои жидкости доверху, вы можете продолжать управлять своим автомобилем. относительно комфортно.

Что делает сердцевина нагревателя?

Сердцевина отопителя предназначена для подачи теплой охлаждающей жидкости в салон вашего автомобиля, чтобы нагреть вентиляционный воздух и обеспечить правильную работу антиобледенителя и обогревателя автомобиля. Думайте об этом как о маленьком радиаторе.

Каковы симптомы негерметичного радиатора отопителя?

Течь радиатора нагревателя обычно вызывает гораздо более неприятную утечку. На большинстве новых автомобилей радиатор отопителя находится внутри салона автомобиля. Даже если у вас старый автомобиль с радиатором отопителя вне салона, вытекающая жидкость все равно может попасть в салон через вентиляционные каналы.

Утечка охлаждающей жидкости в кабину автомобиля может вызвать самые разные проблемы. Во-первых, когда ваш автомобиль еще не прогрет, охлаждающая жидкость будет испачкать ваши половицы и, возможно, запустить процесс коррозии. Когда охлаждающая жидкость просачивается на пол, она впитывается в ковер и набивку. Поскольку эта влага остается в ковре, она может начать разъедать пол в автомобиле. Поскольку все это происходит под ковром, это может быстро выйти из-под контроля, даже если вы об этом не узнаете.В худшем случае эта коррозия может нарушить целостность пола вашего автомобиля, что сделает его небезопасным.

Еще одна проблема с утечкой охлаждающей жидкости в салон вашего автомобиля заключается в том, что после прогрева эта охлаждающая жидкость будет почти на 200 градусов! Эта горячая охлаждающая жидкость быстро превратится в пар в вашем автомобиле и обязательно вызовет неприятный запах. Пар также может быстро распространяться по вашей вентиляционной системе, что очень затрудняет удаление запаха. В зависимости от того, насколько велика утечка, пар может вызвать проблемы с запотеванием ваших окон и лишить вас возможности удалить конденсат, поскольку проблема распространяется из-за вашей вентиляционной системы.Наконец, антифриз является ядовитым веществом, поэтому вдыхание его паров может даже нанести вред вам и вашим пассажирам.

Если у вас есть утечка из радиатора отопителя, возможно, вы сталкивались с некоторыми из этих симптомов и поняли, насколько это может быть неприятно. Для тепловых стержней нередко возникают утечки, потому что они часто изготавливаются из относительно тонкого металла, чтобы помочь в передаче тепла от горячей охлаждающей жидкости внутри к воздуху, обдуваемому системой HVAC вашего автомобиля. В этом тонком металле со временем могут появиться трещины, а соединения радиатора отопителя могут начать расшатываться из-за вибраций автомобиля и неровностей на дороге.

Можно ли заменить протекающий радиатор отопителя?

Замена протекающего радиатора отопителя может быть чрезвычайно утомительной задачей из-за его расположения в автомобиле. Сердцевина нагревателя должна быть рядом с вентилятором, который прогоняет воздух через вашу систему вентиляции. Этот вентилятор должен быть рядом с брандмауэром вашего автомобиля, чтобы он мог как втягивать воздух снаружи автомобиля, так и рециркулировать воздух в салоне в зависимости от настроек системы. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, то испаритель кондиционера будет находиться рядом с радиатором отопителя, который также является хрупким элементом оборудования, который трудно перемещать.

Можно ли отремонтировать протекающий радиатор отопителя?

Починить протекающий радиатор обогревателя всегда будет намного проще, чем заменить его. Поскольку это небольшая утечка в сердцевине нагревателя, мы рекомендуем просто устранить эту утечку и оставить сердцевину нагревателя на месте. Вы можете сделать это, просто добавив BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля, когда он холодный. Когда BlueDevil Pour-N-Go достигает точки утечки, перепад температур приводит к образованию химического сварного шва, закрывающего утечку, не затрагивая другие части вашей системы охлаждения.

Чтобы узнать больше о BlueDevil Pour-N-Go, посетите наш веб-сайт здесь: Pour N Go Head Gasket Sealer

Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • Autozone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Survey
  • Carquest Автозапчасти
  • Napa Автозапчасти
  • O’Reilly Автозапчасти
  • Pep Boyls
  • Fast Track
  • Bumper до бампера Автозапчасти специалисты
  • S & E Быстрые смазки Дистрибьютор
  • DYK Automotive

 

Фотографии предоставлены:

heater_core.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *