Работает ли кондиционер зимой в машине: Можно ли включать кондиционер зимой в машине

Содержание

Стоит ли включать автомобильный кондиционер, если за окнами меньше ноля

Страшно: сломается. Но говорят, что кондиционер может просушить запотевшие стёкла. Это правда?

Нет. Автомобильный кондиционер осушает воздух, прогоняя его через охлаждённый теплообменник. В процессе влага оседает на его стенках в виде капель, а в салон попадает уже сухой воздух.

Проблема в том, что при отрицательных температурах этот процесс технически невозможен. Влага будет сразу же переходить в твёрдое состояние, испаритель теплообменника быстро обрастёт толстой ледяной коркой, и через него перестанет проходить воздух.

Однако кондиционер всё же нужно включать даже зимой. Причём регулярно.

Хм. Зачем же тогда?

Не для прохлады или осушения воздуха, разумеется, а для его же блага.

Всё дело в том, что циркулирующий внутри системы фреон также содержит масло, которое служит для смазки внутренних поверхностей узлов и уплотнителей. Во время простоя образовавшаяся на них масляная плёнка постепенно стекает. И чем дольше не запускался кондиционер, тем сильнее будет износ узлов при следующем пуске. Для уплотнителей длительное отсутствие смазки означает пересыхание и риск разгерметизации с последующей утечкой фреона.

Именно поэтому рекомендуется включать автомобильный кондиционер хотя бы раз в месяц независимо от времени года.

Я пробовал, но кондиционер не включается. Почему?

Из-за мороза. Дело в том, что система кондиционирования оборудована датчиком давления, а оно у фреона в газообразной фазе очень зависит от температуры.

В мороз давление может сильно упасть, и датчик посчитает, что фреона слишком мало, а то и вовсе нет даже в полностью заправленной системе.

Как мы помним, фреон дополнительно выполняет функцию смазки. Поэтому при его отсутствии датчик блокирует включение, чтобы не допустить сухого хода.

О, заработал! Но тут же выключился. Как так?

Опять защита. Теперь уже температурная. Когда за бортом около ноля или меньше, расположенный на испарителе датчик блокирует муфту компрессора и не даёт кондиционеру запуститься, чтобы предотвратить обмерзание и закупорку испарителя.

Индикатор работы на приборной панели при этом может гореть, но кондиционер так и не запустится.

И что, ничего нельзя сделать?

Ну, вообще-то, можно. Чтобы обойти защиту, надо хорошенько прогреть салон и включить кондиционер в режиме рециркуляции, когда будет браться не холодный воздух с улицы, а прогретый из салона.

Можно также попробовать запустить кондиционер после затяжной поездки, чтобы от двигателя прогрелся моторный отсек, а вместе с ним испаритель, трубки и компрессор кондиционера.

Это, впрочем, помогает не всегда. А если и поможет, то ненадолго.

Как тогда заставить кондиционер работать?

Отогреть. По-другому никак. Шансы на успешный запуск значительно возрастают в оттепель.

Но если погода не балует, греться придётся в тёплых гаражах, на мойках или подземных парковках торговых центров. Раз в месяц можно даже специально поставить машину в тёплый бокс. Тем более что достаточно всего 10–15 минут работы кондиционера.

А как вообще понять, что он заработал?

Самому индикатору на кнопке A/C доверять нельзя, но способ всё же есть.

Во-первых, через несколько секунд после нажатия на кнопку под капотом должен раздаться отчётливый щелчок — это звук включения электромагнитной муфты привода компрессора.

Во-вторых, внимательно следите за стрелкой тахометра: как только кондиционер запустится, обороты двигателя увеличатся.

Получается, кондиционеру зимой ничего не вредит?

Вредит, но вовсе не запуск и работа. Проблема в реагентах, которыми обрабатываются дороги.

Эти химические вещества крайне негативно влияют на узлы системы кондиционирования и вызывают коррозию, которая приводит к потере герметичности и утечкам фреона.

Больше всего достаётся радиатору кондиционера, ведь на него из-под колёс идущих впереди авто попадают брызги снежной каши, щедро сдобренной солью.

И что же делать?

В борьбе с вредными реагентами помогает промывка обычной чистой водой.

Попросите мойщиков уделить внимание подкапотному пространству и ополоснуть радиатор, трубопроводы и компрессор. Делать это нужно аккуратно, струёй минимального давления.

Для профилактики можно защитить радиатор кондиционера мелкой сеткой: зимой по ней будет стекать тот самый рассол, а летом она предотвратит засорение сот мошками и пухом.

6 заблуждений о кондиционере в автомобиле. И один минус

Сейчас мы постараемся развенчать шесть мифов об использовании автомобильных кондиционеров как с точки зрения пользования, обслуживания, так и ремонта. Удивительно, сколь стойки заблуждения и насколько легко люди готовы поверить в них.

Миф № 1. Кондиционер не имеет смысла включать, когда прохладно

фото: Witthaya Prasongsin / Getty Images 

«Имеет смысл включать кондиционер только тогда, когда на улице действительно жарко»

Это то, что авторемонтники постоянно слышат в автосервисах от клиентов. Утверждение кажется полностью правдивым и правильным. Зачем охлаждать воздух в салоне автомобиля, когда на улице холодно и влажно? Но цель кондиционирования воздуха заключается не только в его охлаждении. Воздух прошедший через кондиционер также избавляется от влаги и может быть полезен при некоторых погодных условиях.

Также не стоит забывать и о том, что кондиционер тоже подвержен износу, в том числе из-за редкого включения. Если система кондиционирования воздуха не работает регулярно, смазка компрессора кондиционера, уплотнений и шлангов не поступает к критически важным элементам и ухудшает техническое состояние системы. Нерегулярное использование способствует процессу преждевременного старения и износу компонентов.

Последствиями могут быть утечки и потеря хладагента, а охлаждающая способность системы будет все больше и больше снижаться.

Добавим к этому и то, что редкое включение системы кондиционирования воздуха будет приводить к размножению бактерий и появлению грибков в системе вентиляционных каналов. А это уже может нанести вред здоровью пользователей.

Смотрите также

Однако регулярный запуск кондиционера в холодное время года удаляет влагу из салона и помогает избавиться от запотевания стекол в дождливую/сырую погоду.

Зимой стоит кратковременно включать кондиционер раз в месяц на пять минут, для того, чтобы прогнать по системе воздух, предотвратить активное размножение грибков и бактерий и смазать важные элементы системы.

Миф № 2. Кондиционер в машине удобнее использовать, когда его производительность уже упала (невысока)

фото: edi straub / flickr.com

«Кондиционером в машине удобнее пользоваться, когда его производительность уже упала. Так будет меньше забираться мощности у двигателя и меньше тратиться топлива»

Как ни странно, но такой миф достаточно распространен среди автовладельцев. Миф, по всей видимости, появился в среде автомобилистов, которые, не прочитав инструкцию, включали систему на минимальную температуру и удивлялись серьезно возросшему расходу и снижению динамики автомобиля.

Это в корне неверно! Если охлаждающая способность системы уже сильно снизилась, скорее всего, произошло повреждение компонентов системы и необходим дорогостоящий ремонт.

Низкий уровень хладагента в системе не только приводит к недостаточному охлаждению и повышенному износу компонентов, но также к недостаточной смазке компрессора и повышению температуры системы.

По этой причине проверку кондиционера следует проводить ежегодно, а полное обслуживание кондиционирования — не реже одного раза в два года, даже если кондиционер работает без нареканий. В ежегодной проверке кондиционера обслуживание системы включает замену жидкости, фильтра-осушителя и салонного фильтра.

Миф № 3. Можно смешивать разные марки хладагента

фото: instructables.com

«Смешивание разных марок хладагента безопасно»

Нет, не безопасно, и этот нюанс подробно обсуждался на форумах и на различных сайтах множество раз. Фреоны (как их привычно называют пользователи) различаются и по своему составу и могут давать осадок, азеотропные составы или взаиморазрушаться при дальнейшем использовании системы. Это в итоге может привести к снижению мощности кондиционирования и даже к поломке системы.

Производители категорически запрещают смешивать хладагенты (за исключением R404а и R507). Нельзя смешивать R22 и R410, а также использовать R410 в системах, рассчитанных на применение R22 и так далее. И к этому совету обязательно необходимо прислушиваться. Производить обслуживание системы кондиционирования исключительно в лицензированных автосервисах с квалифицированными работниками, имеющими соответствующее для работы оборудование.

Миф № 4. Из трубки системы (дренажа) вытекает не вода, а хладагент (появление лужицы под машиной при стоянке с работающим кондиционером)

фото: kolesa.ru

«Дренаж для сброса воды используется для удаления хладагента из системы кондиционирования воздуха»

Это утверждение также неверно. Жидкость, которую вы видите под автомобилем во время стоянки с работающим кондиционером — это вода из системы, а не жидкость, и используется эта трубка для сброса конденсата, а не для удаления хладагента из системы, и никак иначе.

Если она не забита, то могут начаться проблемы в работе.

Высокая доля воды в системе кондиционирования воздуха, например, вместе с компрессорным маслом, может привести к образованию эмульсии. Кроме того, сочетание хладагента, влаги и проникшего в систему гранулята осушителя может привести к образованию диоксида кремния и других веществ приводящих к повреждению компонентов.

фото: Don-Sergo / drive2

Если в системе кондиционирования присутствует слишком много влаги, существует опасность обледенения расширительного клапана. В этом случае циркуляция хладагента будет нарушена.

Также отметим, что избавление от воды идет рука об руку с созданием вакуума. Стоит понимать, что влагу (капли воды) можно удалить из системы только в газообразном состоянии. Чем выше вакуум, то есть чем мощнее установленный вакуумный насос, тем быстрее протекает процесс откачки или осушения. Конечно, для этого система кондиционирования должна быть абсолютно герметичной.

Миф № 5. Хладагент не нанесет вреда здоровью

фото: guestbloggr.com

«Современный хладагент безопасен в случае утечки»

Это еще один опасный миф. Утечка в системе кондиционирования может нанести серьезный ущерб не только окружающей среде (в Германии за умышленный слив хладагента предусмотрен штраф в 50 000 евро), но и здоровью человека.

Хладагент может вызывать такие серьезные заболевания и недомогания , как:

  • отек легких;
  • острая сердечная недостаточность;
  • острая дыхательная недостаточность;
  • другие типы острой недостаточности, в том числе и почечной.

Отравление продуктами разложения фреонов может проявляться спустя некоторое время после воздействия — от нескольких часов до пары суток. Также немаловажно принимать во внимание концентрацию вещества в салоне автомобиля.

Смотрите также

При отравлении одними из симптомов могут быть:

  • учащенное сердцебиение;
  • одышка;
  • пониженное давление;
  • шум в ушах;
  • неустойчивость походки;
  • нервно-мышечное возбуждение или, наоборот, угнетение и другие.

В любом случае, нашли ли в итоге утечку или не нашли, лучше обратиться к врачу и выяснить появление подозрительной симптоматики.

 

Смотрите также

Миф № 6. Промывать кондиционер нужно только в том случае, если он неправильно заправлен

фото: kolesa.ru

«Промывать кондиционер нужно только в том случае, если он неправильно заправлен»

Это еще один неправильный подход!

Например, если сервисмен заменяет неисправный компрессор кондиционера, систему кондиционирования обязательно нужно промыть. Это единственный способ безопасно удалить металлическую стружку и грязь после ремонта перед повторной заправкой.

Поскольку компрессоры, расширительные клапаны и дроссельные клапаны, а также фильтр-осушитель нельзя промывать, во время процесса промывки они должны быть заглушены. Также после завершения процесса промывки, советуют работники автосервисов, необходимо заменить клапаны, фильтры и все уплотнительные кольца на соединениях.

Поэтому совет автосервисмена по поводу промывки системы — это не желание нажиться на клиенте, а технологическая необходимость, предотвращающая поломки.

А вот один из главных минусов системы кондиционирования в автомобиле, из-за которого появилось немало вышеперечисленных мифов:

Кондиционер существенно влияет на расход топлива. Особенно когда компрессор работает на полную мощность для понижения температуры в салоне до минимальных значений при большой разнице между температурой в автомобиле и на улице.

Список советов, как можно снизить расход топлива при использовании кондиционера

1. Не включайте кондиционер сразу после начала движения, особенно если автомобиль стоял на солнце;

2. Проветрите салон, снизьте температуру внутри машины;

3. Включайте рециркуляцию воздуха во время первых 5-10 минут после начала использования кондиционера. Воздух будет браться из салона, а не из-за борта. Таким образом вы уменьшите нагрузку на систему и быстрее снизите температуру до нужной без лишних затрат на топливо. Через 5-10 минут, когда температура в салоне снизится достаточно, отключите рециркуляцию для избежания запотевания стекол;

4. Не включайте «кондер» на полную. Разница в температуре для комфортного использования может быть 4-5 градусов. Например, если на улице 28-30 градусов, то лучше всего выставить температуру охлаждения 23-25 градусов. 

«Включая систему кондиционирования воздуха, сначала необходимо включить его на минимальный режим (Low). Ведь каждой системе необходимо немного поработать, прежде чем более эффективно функционировать. Если ваша машина оснащена автоматическим режимом кондиционирования, то при ее включении система сама будет сначала работать на минимальном режиме, постепенно прибавляя мощность обдува», Летние советы: Как эффективно использовать кондиционер в автомобиле

5. Регулярно проводите ТО системы, чтобы ее эффективность не снижалась и затрачивалось меньше энергии от мотора. В том числе следите за механическими частями системы кондиционирования.

Обложка: 1GAI.ru

Можно ли включать кондиционер зимой при минусовой температуре

При какой температуре можно включать кондиционер? Этот вопрос часто задают себе владельцы климатической техники разных фирм и видов. Включится ли он, если запустить аппарат в зимний период для отопления или охлаждения?

Попробуем разобраться с этими вопросами. Итак, можно ли включать кондиционер зимой на обогрев или охлаждение при минусовой температуре?

Содержание статьи

Обогрев сплит-системой в холодные период

Для начала скажем пару слов о принципах работы сплит-системы. При работе устройства в режиме обогрева или охлаждения электрическая энергия используется для транспортировки тепла между улицей и помещением. Летом оно удаляется в атмосферу, а зимой наоборот, перекачивается с улицы в помещение.

Обогрев кондиционером

Можно ли включать кондиционер при минусовой температуре на обогрев? Да, можно. Но нужно учитывать несколько факторов и особенностей конкретного устройства. Во время работы в режиме обогрева фреон в жидком виде поступает в наружный блок, там испаряется, забирая часть теплоты. После чего компрессором газообразный хладагент перекачивается во внутренний блок, где в испарителе он конденсируется, высвобождая накопленное тепло. Так происходит работа кондиционера на обогрев зимой.

Во время этого процесса теплообменник в наружном блоке охлаждается до очень низкого уровня, вследствие чего на нем намерзает влага из прокачиваемого вентилятором наружного воздуха. Это одна из основных проблем при эксплуатации кондиционера на обогрев зимой.

Вторая проблема – это повышенная вязкость масла в компрессоре. Так как в нем используется движущийся механизм, он нуждается в смазке. Для этого в компрессор заливают масло на заводе, которое на холоде может загустевать. Во время пуска компрессора со слишком густым маслом может произойти его поломка.

Обмерзание наружного блока

Для того чтобы избежать негативных моментов перед тем, как включить кондиционер на обогрев зимой в минусовую погоду необходимо провести следующие действия:

  • В инструкции к сплит-системе найти пункт о граничных допустимых температурах. Если она на улице ниже, то прибор нельзя включать.
  • Убедиться в том, что показатели термометра на улице выше минимально допустимого уровня.
  • На пульте кондиционера найти кнопку, отвечающую за режим обогрева и нажать на нее. Обычно, для обозначения используется пиктограмма в виде стилизованного солнца.
  • Выбрать желаемую температуру. Не нужно стараться сильно нагреть помещение. Агрегат может не обладать достаточной мощностью. Рекомендуется нагревать помещение зимой до 18–24 градусов.

После завершения всех вышеописанных действий включается режим отопления. Обратите внимание на то, что после того, как сплит-система была включена, обогрев начнется через некоторое время. Несколько минут, а иногда и более 10, устройство будет подготавливаться к работе без включения внутреннего блока. Не бойтесь, кондиционер не сломался, нужно лишь подождать.

Включение обогрева

Охлаждение кондиционером зимой

Может показаться странным, но в некоторых помещениях необходимо удалять тепло даже при низкой и отрицательной температуре на улице. Это относится к комнатам, в которых находится мощное электрическое или тепловое оборудование. Например, серверные помещения и кабинеты МРТ. Но можно ли включать кондиционер зимой на охлаждение?

Большая часть сплит-систем в заводской комплектации не предназначена для работы на охлаждение при низких температурах. Обычно, нижняя граница находится в пределах 5–10 градусов тепла. Для такого применения производится специальное прецизионное оборудование. Но его стоимость достаточно высока. Можно ли применять обычный кондиционер для этих целей?

Большую часть агрегатов можно доработать с таким расчетом, чтобы он охлаждал и зимой. Это в первую очередь относится к неинверторным блокам. Основная проблема при этом заключается в том, что из-за низкой температуры на улице понижается давление фреона в наружном блоке и его конденсация затрудняется.

Чтобы решить эту проблему в наружном блоке монтируются дополнительный зимний комплект, который регулирует давление конденсации путем уменьшения и увеличения скорости вентилятора. Некоторые производители даже официально устанавливают зимние комплекты в своих представительствах.

Зимний комплект

В зимний комплект обычно ходит:

  • Нагреватель дренажа. При работе на охлаждение во внутреннем блоке конденсируется влага, которая при удалении на улицу может замерзнуть.
  • Нагреватель картера. В картере компрессора находится масло, от загустевания которого и защищает обогреватель.
  • Регулятор оборотов вентилятора. Он может работать как по показателям давления в системе, так может использоваться датчик температуры кондиционера, установленный на конденсаторе.

Обратите внимание на то, что зимний комплект никаким образом не помогает при работе кондиционера на обогрев зимой. Из всего указанного оборудования в режиме отопления может использоваться только нагреватель картера. Для инверторных кондиционеров установка зимних комплектов не предусмотрена.

Особенности зимней эксплуатации

До скольких градусов можно включать кондиционер зимой? Как уже говорилось, минимальная температура работы сплит-системы указана в инструкции к конкретному оборудованию:

  • большинство неинверторных сплит-систем рассчитаны на работу до -5 градусов, некоторые модели до +5;
  • большинство инверторных агрегатов рассчитаны на эксплуатацию при -10 – -15 градусов;
  • некоторые модели тепловых насосов от ведущих производителей предназначены для обогрева при наружной температуре до -28 и холоднее.

Эффективность сплит-системы сильно зависит от наружной температуры. При температуре около нуля практически любой кондиционер может выдавать в несколько раз большее количество тепла, чем использовано электроэнергии.

Работка кондиционера на обогрев

Выводы

Кондиционер с обогревом зимой может эффективно работать в режиме отопления при минусовых температурах, но при этом нужно иметь в виду, что необходимо контролировать ограничения температуры, указанные производителем. А также обратите внимание: при понижении температуры активность сплит-системы снижается.

Может ли кондиционер в автомобиле работать в минусовую температуру

Самое популярное мнение заключается в том, что кондиционер в автомобиле нужен одинаково как летом, так и зимой, так как он сушит воздух, благодаря чему стекла не запотевают. Однако прежде чем так утверждать стоит взглянуть правде в глаза.

У одних водителей кондиционер работает при любой погоде, у других нет. Но это известно лишь со слов этих людей. Те, кто придерживаются мнения о нормальной работе данного устройства зимой гласят о том, что охлаждение воздуха не единственная его функция. По большей мере он необходим для того, чтобы отогреть запотевшие стекла внутри салона.

Чтобы узнать насколько это правильно, стоит обратиться к тем, кто изготавливает эти самые кондиционеры. И сперва производители так и не поняли в чем суть вопроса и все как один отвечали, что эти устройства не ограничиваются какой-то температурой. Однако есть такие температуры, при которых компрессор не сможет даже и включится. Опрос показал, что большинство из компрессоров будут отключаться около 0 по Цельсию. Поэтому на морозе ничто кондиционер не высушит.

Чаще всего споры вызваны тем что изготовитель не информирует пользователя о принципе работе и режимах кондиционера. Даже когда включен режим охлаждения компрессор не всегда включится. А вот индикации о работе компрессора и в оном автомобиле не предусмотрено.

Система кондиционирования воздуха работает довольно просто. Хладагент переходит в другое агрегатное состояние, а именно газообразное, и при этом он снижает свою температуру. Такой эффект возможно при температуре не ниже 0 отметки. Но когда на улице мороз, хладагент не способен превратится в газ. Контроль осуществляет несколько датчиков, и в при некоторых условиях они просто не дадут запустить компрессор.

То есть если температура опуститься ниже допустимого предела, то конденсат превратиться не в газ, а в лед. И поэтому циркуляция через отеплитель заблокируется, а из-под машины будет стекать конденсат. Это значит, что в суровую зиму даже самый крутой климат-контроль работает по схемы простого АвтоВАЗа, и функции так называемого кондиционирования обеспечивает печка.

Именно поэтому первые отечественные автомобили используют простую физику названую ассимиляцией. В это время влага удаляется, а теплый воздух удерживает большее количество водяных паров. Поэтому благодаря вентиляции, которой предшествует подогрев воздуха, происходит так называемое кондиционирование воздуха, которое и способствует отпотеванию стекол.

Нужен ли в машине кондиционер? – Блог умных водителей

Стоит ли тратиться на автокондиционер?

Обновлено

Вопрос в одной из соцсетей:
У меня никогда не было автомобиля с климат-контролем или просто с кондиционером. Но сейчас задумался о покупке новой машины. И вот возникли сомнения, брать машину опять без кондиционера или разориться на него. Какие плюсы или минусы у этих вариантов?

Да, этот вопрос сейчас волнует многих покупателей. Особенно учитывая так называемое «глобальное потепление». Действительно, с каждым годом жаркие недели и даже месяцы летом случаются всё чаще.

 

Достаточно вспомнить аномальную жару 2010 года. А если учесть, что большинство водителей летом ездят в раскалённых городах, на забитых пробками улицах, встаёт всё чаще вопрос: «Стоит ли потратиться на автокондиционер?»

Личный опыт

Почти десять лет я ездил на автомобилях без кондиционеров. Естественно, летом катался с открытыми окнами. И искренне считал, что кондиционер в машину мне совсем не нужен.

Потом купил Peugeot 307. В нём стоял простой кондиционер. В первых же поездках моё мнение кардинально изменилось.

Теперь одно из главных требований к новому автомобилю у меня – наличие автокондиционера. Климат-контроль не обязательно. Стоял на последней машине. Не впечатлило. Для меня не трудно вручную отрегулировать температуру и потоки воздуха. Но вот сам кондиционер для меня теперь обязателен.

Безопасность

И дело даже не в комфорте в жаркую погоду, а в безопасности. Как в жару ни открывай окна, а при езде, особенно по городу, жара сильно воздействует на водителя. Он быстрее устаёт, расслабляется, теряет внимательность и скорость реакции.

Гипертоники, к тому же, могут получить резкое ухудшение здоровья. Так что кондиционер нужно воспринимать не столько как повышение комфорта, сколько как существенное повышение безопасности.

Мощность

Больной для многих вопрос – отбор нескольких лошадиных сил мощности двигателя. Да, такой недостаточек при работе автокондиционера присутствует. Но мощность «съедается» и другими системами автомобиля: фары, «печка», подогрев сидений, зеркал, стёкол, музыкальные системы и т.п. Никто же на это не жалуется!

 

Конечно, неприятно, если автомобиль имеет не очень мощный двигатель. Там процент отбора мощности больший. В этом случае это просто нужно учитывать, включая кондиционер в машине, и соответственно корректировать стиль езды. Например, во время обгона.

Топливо

Многие боятся повышенного расхода топлива. Специалисты проводили тесты с автомобилями с кондиционером и без него. Так вот на скорости свыше 80 км/час закрытые окна позволяют не только компенсировать затраты на кондиционер, но и экономить бензин на лучшей, по сравнению с приоткрытыми окнами, аэродинамике.

То есть на трассе включённый кондиционер повышает вашу безопасность и позволяет экономить топливо.

Плюсики

  1. Всё больше растёт спрос на автомобили с кондиционерами. Дело в том, что на вторичном рынке автомобили без кондиционера или климат-контроля пользуются всё меньшей популярностью. Поэтому продать такую машину всё труднее, а стоимость её будет заметно ниже.
  2. Ещё один плюс этого агрегата в том, что в дождливую погоду он сушит воздух, помогая быстро избавиться от запотевших стёкол.

Поэтому считаю, что автомобиль обязательно должен иметь кондиционер и советую от него не отказываться.


«Узелки» на память:

  • Жара в авто это зло
  • Кондиционер это безопасность
  • Плюсы превышают минусы

     

Как Проверить Кондиционер В Машине Зимой ~ AUTOTEXNIKA. RU

Можно ли включить кондиционер в машине зимой?

Как оказалось, использование «освежителя воздуха» в прохладное время года очень полезно и удобно. Но, купив автомобиль с очень хорошей местной системой кондиционирования воздуха, который стоит даже более 2000 долларов в конце осени или зимой, вы можете легко получить репутацию мусорного контейнера, потому что вас просто не узнают. Другое дело. купить машину с кондиционером в жаркий июльский день, когда жара на улице поднимается выше сорока градусов. Тогда точно никто тебе ничего не скажет. Эта статья расскажет вам, возможно ли включить кондиционер в вашем автомобиле зимой, и даст практические советы о том, как его использовать и обслуживать.

Но по сути машине нужен свежий прохладный воздух как летом, так и зимой. Единственная проблема. машина. Конюк очень капризный и его можно использовать в любое время, они должны постоянно контролироваться.

Это должно быть заполнено услугами специалиста. Если вы хотите заправляться глазами в гаражах, то скоро такая заправка будет намного дороже. Если заряд меньше нормы, то давление в системе кондиционирования воздуха будет недостаточным, что означает, что компрессор будет работать более интенсивно, что значительно повлияет на его срок службы. Заполните больше, чем вам нужно. Трубы системы лопаются от давления. Так что не рискуйте и ищите хороший сервис с квалифицированными механиками.

КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ?

СЕКРЕТНЫЙ ГАРАЖ: обсудить, прокомментировать.

 

Что произойдет, если вы включите машину зимой

Могу ли я включить кондиционирование воздуха в машина зимой?

Есть два способа проверить зиму.

Так, Первый способ проверить. Необходимо прогреть салон автомобиля до максимально допустимой температуры, затем необходимо повернуть регулятор температуры в синюю зону и включить кондиционер. Если это машина с климат-контролем, должна быть установлена ​​самая низкая температура (Низкая). Холодный воздух должен дуть от дефлекторов обогревателя. Вы должны помнить. необходимо обогреть кабину, потому что, если температура испарителя кондиционера близка к нулю, кондиционер не будет работать.

Второй способ При работающем двигателе нажмите кнопку AC, через несколько секунд она щелкнет, и частота вращения двигателя должна увеличиться. Это включало электромагнитную муфту привода компрессора кондиционера. Если через некоторое время соленоид включается и выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе недостаточно газа. хладагент. Не бойся включить кондиционер и печь одновременно. Автомобиль не повредит, но это хорошо для вас, потому что кондиционер автомобиля очень быстро высушивает воздух, а влага вызывает запотевание, а затем и замерзание окон.

Многие пытаются защитить трубы кондиционера, однако не следует предпринимать попытки самозащиты трубок кондиционера от коррозии, покрывая их защитными соединениями. Большинство труб на заводах. Производители покрывают специальными материалами, защищающими изделия от коррозии. Дополнительные защитные покрытия будут только вредить.

Кондиционер следует использовать не реже одного раза в месяц и даже зимой. Как уже упоминалось выше, в хладагент попадает специальное масло, которое при использовании с кондиционером смазывает детали компрессора. Но если вы этого не сделаете, вся смазка оседает, и при первом запуске пружины компрессор может просто выйти из строя.

Все, что вам нужно знать о кондиционировании воздуха в автомобиле

Kwik Fit | Среда, 21 июня 2017 г. , 10:15

В настоящее время Великобритания переживает период редкой жары, поэтому, если вы попали в машина на этой неделе и впервые за долгое время включил кондиционер если вы не обнаружите, что выходит только горячий воздух, вы можете столкнуться с неприятным поездка. Не бойтесь, вот наше краткое руководство по всему, что вам нужно знать о подзарядке системы кондиционирования вашего автомобиля.

Зачем заряжать автомобильный кондиционер?

Есть много причин для подзарядки вашего кондиционера, помимо самой очевидной из них, чтобы вы и ваши пассажиры охлаждались во время поездок в жаркую погоду (хотя мы могли бы добавить, что оставлять коробку леденцов в машине без кондиционера слишком долго может быть очень неприятным как для детей, так и для взрослых). Если вам нравится получать максимальную отдачу от своего топливного бака, вам может быть интересно узнать, что подзарядка вашего кондиционера увеличивает топливную эффективность.Это связано с тем, что при низком уровне хладагента в системе кондиционирования воздуха система кондиционирования изо всех сил пытается охладить воздух и поэтому изо всех сил старается производить холодный воздух. Эта дополнительная работа требует больше топлива.

Точно так же стоит регулярно подзаряжать, если вы не хотите платить за дорогие детали кондиционера и ремонт позже. Хладагент, используемый в вашей системе кондиционирования воздуха, очень холодный и имеет дополнительное преимущество охлаждения компрессора кондиционера. Без хладагента или если он будет работать слишком мало, компрессор станет опасно горячим и выйдет из строя.

Кондиционер можно использовать даже в холодные зимние дни. Если вы не можете запотеть лобовое стекло, включите кондиционер, чтобы поднять сухой теплый воздух и быстро очистить обзор. Включение кондиционера в холодные месяцы года также гарантирует, что система не закроется и продолжит работать эффективно, когда температура начнет повышаться.

Как работает кондиционер?

Хорошо так вот немного науки. Внутри системы кондиционирования стоит компрессор который содержит хладагент, это газ, который необходимо регулярно доливать.При включении системы кондиционирования газ поступает в конденсатор. Свежий воздух снаружи автомобиля проходит через конденсатор и температуру газа быстро падает и вызывает разжижение хладагента. Теперь в жидкой форме осушитель удаляет загрязнения до достижения терморегулирующего клапана, который по сути, позволяет водителю контролировать температуру в автомобиле, ограничивая поток жидкости. Наконец, жидкость превращается в пар при прохождении через испарительные змеевики, а затем вдувается в кабину прохладным воздухом.Между тем хладагент, теперь снова в газовой форме, возвращается в компрессор, чтобы запустить процесс сначала.

Является ли кондиционер частью моего ТО или обслуживания?

Нет, ваше ежегодное ТО гарантирует, что автомобиль будет безопасно управлять в соответствии со строгими директивами DVSA. Поскольку кондиционер считается полезной функцией и не имеет решающего значения для безопасной работы автомобиля, ваш тестер MOT не будет проверять, работает ли ваш кондиционер.

Аналогично, кондиционер не входит в стандартный график обслуживания, установленный вашим производитель транспортного средства. Регулярное обслуживание поможет сохранить вашу машину в рабочем состоянии. дольше в безопасном и надежном состоянии и включает в себя некоторые запасные части понравились масляный и воздушный фильтры. Но эти водители ожидают, что их кондиционер будет перезаряжаемые в рамках их обслуживания будут разочарованы. Многие производители предоставить отдельный график обслуживания кондиционеров, в котором в среднем будет рекомендован регас, каждые 2 года.

Кондиционер включен или окно опущено?

Если Вы не уверены, использовать ли кондиционер или просто перемотать окно в жаркий день вам, вероятно, стоит спросить себя, насколько важно экономия топлива мне? Кондиционер, безусловно, обеспечит максимальный комфорт на горячем день, и у водителя есть возможность управлять температурой и вентиляторами.Опускание окна дает только одну неконтролируемую настройку, и в салоне довольно шумно и шумно, чем быстрее едешь, тем хуже становится. Кроме того, при движении со скоростью автомобиль становится менее аэродинамичным и опыт перетаскивания, поэтому вы будете использовать больше топлива, чтобы добраться до пункта назначения. T

Автомобильный кондиционер не дует или автомобильный вентилятор не работает? — Продукты BlueDevil

Независимо от того, какое время года, вы ожидаете, что система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле будет работать нормально.Это может быть неожиданно теплый осенний день или слишком влажный и влажный день, когда вы просто хотите высушить машину или запотеть лобовое стекло. В любом случае, когда вы обнаружите, что ваш кондиционер не дует воздух или не включается, это может сильно расстроить.

К счастью, ваш кондиционер не дует — обычная проблема, и ее относительно легко исправить, не принося машину в ремонтную мастерскую. Если вы действительно не получаете воздуха из системы вентиляции вашего автомобиля, возможно, у вас вообще нет проблем с системой кондиционирования воздуха! Если вам дует воздух, но не становится холодно, это другая проблема, но, надеюсь, ее все же легко исправить.

Автомобиль переменного тока не работает или вентилятор переменного тока в автомобиле не работает?

Если кондиционер вашего автомобиля не дует воздух, это может быть проблема с вентилятором вашего автомобиля. Сегодня у большинства автомобилей есть один многоскоростной вентилятор, который выдувает воздух через ряд каналов и вентиляционных отверстий в зависимости от выбора водителем в его системе климат-контроля. Эти разные скорости обычно регулируются с помощью набора резисторов или небольшого компьютерного модуля, который управляется переключателем вентилятора. Резистор двигателя нагнетателя или модуль нагнетателя нагревается, поскольку он питает вентилятор, поэтому часто они могут перегореть, что приведет к прекращению работы вентилятора на определенных скоростях в вашем автомобиле, вентилятор может застрять на одной скорости, работать только на высокой скорости , или не работать ни при каких настройках.Поскольку эти резисторы нагреваются, многие производители автомобилей устанавливают их в вентиляционные каналы вашего автомобиля, чтобы они оставались прохладными. Заменить их можно так же просто, как вывинтить два винта и одно электрическое соединение и установить новый набор резисторов или новый модуль, которые можно приобрести в местном магазине запчастей. Хотя каждый автомобиль немного отличается, эти системы часто очень похожи, поэтому эта инструкция может оказаться полезной. Еще одна причина, по которой не работает вентилятор переменного тока в автомобиле, может быть связана с воздушным фильтром в салоне.Воздушные фильтры салона служат фильтром для наружного воздуха, поступающего в ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он чист и не заполнен загрязнениями. Однако, если этот воздушный фильтр не заменять, он может засориться, что может помешать полной циркуляции воздуха через систему вентиляции вашего автомобиля.

Почему мой вентилятор переменного тока не дует холодный воздух?

Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться в жаркий день, заключается в том, что ваша система вентиляции продолжает выдувать только теплый или горячий воздух, даже когда кондиционер включен.Эта проблема связана с самой системой кондиционирования воздуха. В вашей системе кондиционирования воздуха используется хладагент, компрессор, расширительный клапан и два теплообменника для управления воздушным потоком и охлаждения воздуха в салоне вашего автомобиля. Следовательно, возможно, что в вашем автомобиле мало хладагента, что мешает правильной работе кондиционера. Это наиболее частая причина, по которой кондиционер вашего автомобиля не дует холодным воздухом. Чтобы подробнее узнать об автомобильных системах кондиционирования воздуха, прочтите статью How Stuff Works! Если в течение долгой зимы мало или совсем не использовать, система кондиционирования воздуха может иметь проблемы при повторном включении.Иногда могут быть проблемы с компрессором, но обычно проблема заключается в медленной утечке, которая вызвала утечку достаточного количества хладагента, что привело к неисправности вашего кондиционера.

Как устранить утечку в системе переменного тока вашего автомобиля

Чтобы отремонтировать систему кондиционирования воздуха, сначала необходимо заглушить утечку, а затем заменить утерянный хладагент. Red Angel A / C Stop Leak and Conditioner может выполнить самую сложную часть работы, запечатать утечку, и все это в простом в использовании аэрозольном баллоне. Red Angel A / C Stop Leak and Conditioner поставляется в простом в использовании контейнере с прикрепленным соединителем для системы кондиционирования воздуха с хладагентом R-134a в вашем автомобиле.Red Angel A / C Stop Leak and Conditioner — это мощное средство остановки утечек, которое не повредит и не засорит какие-либо компоненты в вашей системе и будет оставаться инертным в системе до тех пор, пока не достигнет места утечки. Разница температур в месте утечки активирует герметик в Red Angel, навсегда закрывая утечку. После устранения утечки вы можете добавить необходимое количество хладагента R-143a в систему охлаждения, чтобы кондиционер вернулся к нормальной работе.

Вы можете найти Red Angel A / C Stop Leak and Conditioner в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • Автозапчасти НАПА
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставил:

air_conditioning_now_blowing. jpg — Автор Humonia — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Heatwave — Сколько электроэнергии потребляет портативный кондиционер? — Суст-ит

Heatwave! Температуры снова будут расти, а синоптики предсказывают рекордные максимумы — еще одно лето, когда охлаждение является проблемой!

В этом году в магазинах, безусловно, был спрос на вентиляторы, и этим летом портативные кондиционеры стали обязательным элементом для охлаждения офиса или дома.Так как же они работают? И что еще более важно, сколько они стоят?

Кондиционер работает так же, как и ваш холодильник, охлаждая комнату, пропуская теплый воздух через холодный змеевик испарителя, а затем вдувая охлажденный воздух в вашу комнату. В ходе этого процесса также образуется горячий воздух, который необходимо отводить из здания с помощью вытяжного шланга, который обычно проходит через окно. Еще одним элементом этого процесса охлаждения, о котором часто забывают, является то, что он производит воду и сушит воздух, поэтому в портативных кондиционерах есть резервуары для воды, которые необходимо опорожнять.

Как поддерживать прохладу в комнате и эффективную работу кондиционера? Продолжая тему холодильника … если вы думаете о своей комнате как о холодильнике, последнее, что вам нужно сделать, это оставить дверцу холодильника открытой; то же самое относится и к комнате, которую вы пытаетесь охладить. Держите свое пространство хорошо закрытым, закрыв двери и окна, это обеспечит вам максимальную отдачу от кондиционера. Закрытые жалюзи и шторы уменьшат проникновение солнечного света через окна и двери. Хороший уровень теплоизоляции поможет сохранить прохладу в помещении летом и теплее зимой.Жаркое лето может быть редкостью для Великобритании, но отправляйтесь в Европу — Францию, Испанию или Италию, и вы найдете множество внешних жалюзи, предотвращающих попадание солнечного тепла в комнату.

На что вы обращаете внимание при покупке кондиционера? Термостат очень важен! Не стоит тратить энергию на то, чтобы сделать комнату слишком холодной, и таймер тоже подойдет. Как и другие электрические приборы, кондиционеры имеют маркировку энергоэффективности, шкалу от A до G для энергоэффективности; выбирайте лучшее, что вы можете себе позволить, и экономьте в долгосрочной перспективе. Моющиеся фильтры предварительной очистки и угольные фильтры поедания запахов являются полезными функциями.

Калькулятор стоимости электроэнергии

Сколько они стоят в эксплуатации? Просто проверьте данные о потребляемой мощности, а затем воспользуйтесь калькулятором затрат на электроэнергию Sust-it, чтобы узнать, сколько это будет стоить в час работы. Щелкните здесь, чтобы увидеть потенциальные эксплуатационные расходы кондиционера.

кондиционеров по годовой стоимости эксплуатации

Посмотрите самые энергоэффективные …

← SWIPE →

Сколько топлива потребляет кондиционер во время движения?

В Великобритании на прошлой неделе произошла волна тепла, когда температура достигла рекордных 38.1 градус в четверг. Это был самый жаркий день, когда-либо зарегистрированный в июле, и вызвал некоторый хаос в путешествиях для людей по всей стране. В результате многие автомобилисты будут использовать автомобильную систему кондиционирования воздуха, чтобы сохранять прохладу на дорогах. Системы кондиционирования воздуха в автомобилях помогают сохранять прохладу в жаркую погоду и особенно полезны на высоких скоростях, когда опускать окно нецелесообразно.

Однако общеизвестно, что использование кондиционирования воздуха может увеличить расход топлива.Насколько сильно влияет на расход топлива использование автомобильного кондиционера?

Кондиционер может увеличить расход топлива до 10 процентов, что особенно заметно на низких скоростях.

AA сказал: «Кондиционер может увеличить расход топлива до 10 процентов — эффект, вероятно, будет более заметным в коротких поездках, когда нужно больше работать, чтобы охладить машину, в первую очередь, чем в более длительных поездках, где это просто сохраняя машину в прохладе.

«Если вы вернетесь к горячей машине, лучше всего открыть все окна, когда вы впервые отъезжаете, чтобы удалить горячий воздух, прежде чем закрыть их и включить кондиционер — кондиционер не будет работать так много, а вам быстрее охладит салон.

«Если вы действительно зациклены на экономии топлива, то по городу на низкой скорости можно ездить с открытыми окнами вместо кондиционера, но на более высоких скоростях это вызовет такое дополнительное сопротивление, что закрытие окон и использование кондиционера будет более дешевым вариантом ».

Согласно airconco.com, автомобилисты должны открывать окна на скорости до 55 миль в час, чтобы сэкономить топливо.

На веб-сайте говорится: «Более экономично открывать окна до скорости около 55 миль в час, поскольку работа с кондиционером на низких оборотах двигателя создает дополнительную нагрузку и потребность, что приводит к увеличению расхода топлива.

«На скорости выше 55 миль в час лучше использовать кондиционер, чем дополнительное сопротивление, вызываемое открытыми окнами.

«Он добавляет, что автомобильные аксессуары разряжают вашу батарею, поэтому вы должны попытаться ограничить это, чтобы сэкономить электроэнергию, когда она понадобится».

Если ваш кондиционер не работает или неисправен, вы можете отремонтировать его примерно за 20 фунтов стерлингов.

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………..

Упражнение 1. Дополните текст правильными модальными глаголами с положительным или отрицательные формы.

Наши домашние правила.

I думаю, что наши домашние правила в порядке.Мы с братом 1. … пойти в парк или поиграть с нашим друзья после школы, а мы 2 …. сначала закончите домашнее задание. Я 3 …. ложиться спать допоздна по выходным, но я 4 …. вперед рано ложиться спать в пятницу и субботу.

I 5 … встаю рано в субботу, а я 6 …. убери мою комнату. После обеда моя мама 7 …. чтобы делаю покупки, и я обычно помогаю ей. Тогда я 8 …. делаю домашнее задание.

I 9 … пойти с моими друзьями в выходные, а я 10 …. (чтобы) вернуться домой пораньше.

Упражнение 2. Выберите правильные модальные глаголы.

Студент

1.Он … поспеши. У нас достаточно времени, чтобы добраться вовремя,

а. должен

б. не мог

c. не нужно

2.Я извините, я опоздал. … Я вхожу?

3. Это на улице очень холодно. Вы … наденьте одежду теплее, чем обычно.

4. Боюсь, я … подниму тебя сегодня.

а. мочь

б. не могу

c.не должен

5. Энн опоздала и я … подожди немного.

а. мочь

б. мог

c. должен был

6.Если вы плохо себя чувствуете, вы … примите лекарство.

7. Вчера она … пропустила экзамен, потому что заболела.

а. мог

б. должен был

c. должен

8.Вы … всегда приносите с собой все необходимое для занятий.

9. Пингвины … летают, несмотря на то, что они птицы.

а. не могу

б. не должен

c. не должен

10.Ты … ешь много сладкого. Они вредны для ваших зубов.

а. не могу

б. не должен

c. не должен

11. Вы … внимательно слушайте, когда говорит ваш учитель.

12. Мы … сделаем эту работу сейчас. Мы можем сделать это позже.

а. не иметь

б. не могу

c. не должен

13.Я … вчера так грубо разговаривал со своим учителем.

а. не мог

б. не сделал иметь

c. не нужно

14. Я … спал прошлой ночью, потому что было очень жарко.

а. не могу

б. не должен

c. не мог

15. Снова позвонить ему? Не ты …

а.не могу

б. должен

c. не нужно

16. Моя мама … водит машину, но не очень хорошо.

17. Ты … поговори с Томом об этом, потому что он избегает этой темы.

а. может не

б. не мог

c. не должен

18. Я не понимаю. Почему ты … делаешь это сейчас?

а. должен

б.мочь

c. иметь

19. Мы … чтобы встретимся завтра утром.

а. иметь

б. будет

c.мочь

20. Я не знаю где Алиса. Она … будь на кухне.

21. я был так устал, потому что я … много делаю по дому.

а. мог

б. должен был

c.может быть

22. Вы … купи подарок Тиму. Я уже купил.

а. не иметь

б. не должен

c.не должен

23. если ты хочу, чтобы ты … сделал небольшой перерыв.

24. Он … считать до десяти. Он слишком маленький.

а. не могу

б. не должен

c.не нужно

25. Смотреть у знака! Вы … курите здесь.

а. не могу

б. не нужно

c. не должен

Студенты

Ответы

Упражнение 1. 1. банка 2. должна 3. банка 4. должна 5. не нужно / не нужно 6. должен 7. иметь до 8. должен 9. можно 10. должны

Упражнение 2 . 1. 2. а 3. 4. б 5. 6. 7. б 8. б 9. а 10. 11. б 12. а 13. б 14. 15. 16. а 17. 18. 19. б 20. б 21. б 22. а 23. а 24. а 25.

Английский язык Виртуальный: 2014

Читать статью из маленького городка в мир на странице 9 книги «Лидер рынка» и разработайте упражнения от А до Б.

A. Прочтите эту статью. Затем заполните диаграмму ниже.
Она замужем за Грегом, имеет сына и двух дочерей.
Ей нравится есть пиццу с детьми или играть с ними в баскетбол.
B. Решите, верны ли эти утверждения (T) или ложь (F). Исправить неправильные. 1. Burberry — американская компания. (F) Это британская компания. 2. Burberry глобальная модная компания (T) 3. Все Дети Арендц — подростки (Ж) одной дочери 11 лет. 4. Они в школе в Америке. (F) Дети учатся в американской международной школе. В Лондоне. 5. Большинство утром Арендтс встает до 5 утра.м. (Т) 6. Она уехал по делам большую часть недель. (F) Она путешествует по делам одну неделю в месяц. 7. У нее много интересов вне работы. (F) быть с семьей. 8. Для Арендс, важно поддерживать связь с родственниками. (Т) 2.1.2 Открыть Ваша книга «Лидер рынка» на странице 16, прочтите статью «Деловой дневник»: Евгений Kaspersky и разработайте упражнения от A до E. Отправьте эти упражнения в файле Word. в соответствии с Учебным пособием 1. НЕ фотографируйте страницы и не вставляйте их в файле Word; вы должны ввести эти упражнения (включая инструкции). A. Прежде чем читать статью, обсудите эти вопросов. 1. Что делать Вы думаете, это типичный день из жизни генерального директора большой компании? Очень занят за все это должен ответить. 2 Сколько время, которое руководители проводят в поездках? Очень много время, должно быть доступно для этого. 3. Делают ли генеральные директора нужны праздники? B. Прочтите статью. Вы можете найти идей, которые вы обсуждали в упражнении A? C. Ответьте на эти вопросы. 1. Является ли Касперский — официальный или неформальный генеральный директор? Он неформальный, обычно носит рубашки и джинсы, но у него есть костюм для важных встреча.2. Наиболее своего бизнеса в России или в других странах? Большинство из Компания продает за пределами России. 3. Он работать 24/7 (24 часа в сутки, семь дней в неделю)? D. Решите, верны ли эти утверждения (T) или ложь (F) Исправьте ложные. 1. Касперский много путешествует. (Т) 2. Он носит формальная деловая одежда в офисе. (Т) 3. Он получает рано вставать каждый день. (F) В Москве, он не встает рано, особенно после командировки. 4 Он идет в спортзал после работы.(Т) 5. Ему нравится успеть расслабиться, когда он в Москве. (Т) 6. Он только отдыхает летом. (F) «в зимой я катаюсь на лыжах » 2.1.3 Разработайте упражнения с A по E на стр. 24 Ваша книга «Лидер рынка». A. Какое из этих прилагательных описывает работу в колл-центр? Плохо платный / расточка / интересное / шумный / тихий / расслабляющий / стрессовая / хорошо платный Б.Три сотрудника call-центра отвечают на звонок. вопрос «Какие для вас самые большие проблемы на работе?». Прочтите их ответы. C. Посмотрите на график и отметьте «Проблемы» О чем говорят в ответах сотрудники call-центра. Кто говорит о каждой проблеме? Напишите Биргит (B), Виджай (V) или Кевин (K).
Долгие часы на рабочем месте
Д. Какие три физические проблемы упоминаются в Биргит есть ответ? Открыть свою книгу «Лидер рынка» на стр. 8 и разработайте упражнения от А до Б по аудированию. Джереми Кили — консультант. Послушайте, как он представляется в первой части интервью и решите, верны ли эти утверждения (T) или ложны (F). Исправить неправильные. 1. Он живёт В Лондоне. (Т) 2. У него есть трое очень маленьких детей. (Т) 3. Он бежит его собственный бизнес. (Т) 4. Его бизнес-работа для организаций в США и Азии.(F) Работает на организации по всей Великобритании и Европе. 5. Он помогает лидеры становятся лучшими лидерами. (Т)
6. Он всегда здоровается за руку при встрече с людьми. (Т) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *