Прошивка ниссан альмера классик: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Чип-тюнинг Nissan Almera Classic. Удаление катализатора. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Almera Classic рабочим объемом 1.6 и заводской мощностью 107 лошадиных сил с целью программного увеличения мощности

Чип-тюнинг Nissan Almera Classic. Удаление катализатора

Работа указанного двигателя Альмера Классик 1.6 управляется блоком Hitachi

Чип-тюнинг Nissan Almera Classic. Удаление катализатора

Чиповка двигателя Nissan Almera Classic 1.6 производится с со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в подкапотном пространстве со стороны пассажира (см. фото )

Чип-тюнинг Nissan Almera Classic. Удаление катализатора

Перед проведением работ наши специалисты производят чтение ошибок — брать в работу машину с проблемами по двигателю нельзя. Исключение только составляют проблемы двигателя, решаемые программными методами, например, ошибки по катализатору.

При вскрытии ЭБУ наши специалисты хорошо нагревают корпус ЭБУ. Это позволяет открыть блок без каких-либо повреждений его крышки. После проведения работ мы сажаем на новый герметик все детали

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой в контактам платы

Чип-тюнинг Nissan Almera Classic. Удаление катализатора

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Альмера Классик повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Так на этом типе блока возможно программное удаление катализатора — отключение датчика кислорода после катализатора (второй лямбда зонд)

Сам катализатор находится на выпускном коллекторе и сидит на фланцевом соединении. К сожалению, обычно приходится снимать совместно с коллектором — фланец намертво закисает и не откручивается. Внутрь пустого корпуса катализатора вваривается пламегаситель

Чип-тюнинг Nissan Almera Classic. Удаление катализатора

Время «чиповки»двигателя Nissan Almera Classic — около 3 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Программный чип тюнинг Ниссан Альмера Классик B10 (Nissan Almera Classic B10) 1.6 107 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Almera Classic B10. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Almera Classic B10. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Almera Classic B10 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип-тюнинг Ниссан Альмера Классик – обновите свой Nissan самостоятельно + Видео

Любители японских иномарок прекрасно понимают те выгоды, которые предлагает чип-тюнинг Ниссан. Сегодня это популярный способ для увеличения показателей мощности автомобиля и повышения крутящего момента. Однако не все так просто и здесь стоит разобраться поподробнее.

1 Что может предложить чип-тюнинг для Nissan Almera?

Сейчас самым известным направлением, улучшающим работу двигателя, является чип-тюнинг. В отличие от привычных для всех вариантов увеличения мощности мотора (расточка цилиндров, замена топливной и т. д.), этот способ базируется на доработке ЭБУ.

ЭБУ – это своеобразный микрокомпьютер, который управляет работой двигателя. Он создает команды для правильной работы топливной системы, зажигания и др., опираясь на данные, получаемые с датчиков, расположенных внутри мотора. Так же как и любой микрокомпьютер, ЭБУ имеет установленные алгоритмы управления двигателем, прописанные заводом-производителем.

Чип-тюнинг, при помощи определенных программ, позволит откорректировать стандартные заводские настройки двигателя, усилит показатели и полностью раскроет скрытый потенциал. Большинство прошивок ЭБУ, в частности для Nissan Almera N16 2014 года, дают возможность подкорректировать следующие параметры работы автомобиля:

  • Количество подаваемой топливной смеси в цилиндры;
  • Угол опережения зажигания;
  • Настройка систем токсичности выхлопа.

Идеальные настройки системы дадут прирост мощности в 5–10 % без повышения расхода топлива вашего Ниссан Классик.

Грамотный чип-тюнинг Nissan способствует уменьшению расхода топлива, путем корректировки топливной карты в сторону уменьшения объема подаваемой горючей смеси. Мощность, в свою очередь, повышается за счет увеличения КПД от используемого топлива. Это как раз и доказывает понижение потребления топлива при повышении мощности после перепрошивки ЭБУ.

Зачастую водители, которые только что выполнили прошивку своей Almera N16, жалуются на то, что машина стала потреблять больше бензина. Но это, скорее всего, последствия того, что первое время автовладельцы просто проверяют новые показатели мощности путем усиленных нагрузок. Обычно, после двух недель, период эйфории проходит, и расход топлива возвращается в привычные нормы.

2 Тонкости при проведении чип-тюнинга Almera

Для прошивки Nissan Almera N16 2014 года нам не понадобится профессиональное оборудование. Будет достаточно наличие ПК, программного обеспечения (ChipLoader) и К-line (USB и COM) переходники. Перед началом любых манипуляций с прошивкой ее нужно скачать с родного чипа ЭБУ. Он обладает двумя видами памяти: постоянной – Flash (в ней хранится программа работы двигателя) и энергозависимой – EEPROM (она содержит переменные работы мотора). Переменные значения содержат данные о времени работы двигателя, коды ошибок и др. Считывать нужно обязательно обе памяти.

Изменять содержимое энергозависимой памяти не рекомендуется, но вот сделать ее резервную копию очень важно. В случае неудачной прошивки ЭБУ в N16, она будет необходима для восстановления. Дело в том, что EEPROM в Almera 2014 года привязан к флеш-памяти именно этой модели и с ЭБУ от другой марки он просто не будет работать, а значит, при подробной диагностике, программа выдаст ошибку. Для скачивания Flash и EEPROM используйте программу ChipLoader. Осуществление подключения происходит с помощью адаптеров L-Line. Если нигде не возникло проблем, и вы удачно считали все данные, можно переходить к следующему этапу – редактированию настроек.

Запускаем программу ChipExplorer и заливаем в нее скачанную FLASH память Ниссан Классик. В ней хранятся все параметры настроек двигателя (подача топлива, зажигание и остальные).

После загрузки в программу памяти, можно приступать к настройкам калибровки, но будьте точны и уверены в тех параметрах, которые хотите изменить. Необоснованное повышение того или иного показателя может привести к неполадкам в работе и к выходу из строя двигателя.

На данном этапе для Альмера Классик 2014 года рекомендуется откорректировать зажигание, сделать его более ранним. Завод изготовитель установил запас по углу зажигания, поэтому после настройки мы увеличим приемистость и экономичность автомобиля. Но помните, что при установке слишком раннего зажигания могут возникнуть проблемы с детонацией.

После всех описанных приготовлений и корректировок можно приступать к заливке через редактор прошивок ЭБУ Ниссан Классик. Сам процесс прошивки чем-то напоминает процедуру обновления для смартфонов. После прошивки устанавливайте чип обратно и наслаждайтесь усовершенствованной версией вашего двигателя.

3 Заводской стандарт или все же чип-тюнинг?

На первый взгляд, непонятно, почему производитель осознанно занижает мощность Альмера Классик. Вся суть в том, что Ниссан производит машины для широкого круга потребителей, а используются они в разных условиях и с разными нагрузками, вдобавок и на топливе не всегда подходящего качества. Поэтому своеобразная заводская страховка оправдана, ведь лучше немного уменьшить мощность, но увеличить срок службы. Да и экономически нецелесообразно настраивать программное обеспечение под каждого водителя, поэтому используются стандартные настройки.

Довольно часто чип-тюнинг для Almera применяют при переходе на газ. Конечно, заводская прошивка справится с работой двигателя даже на газу, но она будет не стабильна. Нежелательным результатом обновлений ЭБУ можно считать уменьшение чувствительности мотора к качеству топлива и ухудшение работы при повышенной температуре окружающего воздуха. Но в случае с Альмера Классик этого можно не бояться, так как его двигатель, в том числе и моделей 2014 года, оснащен датчиком детонации. Его функцией является передача сигнала ЭБУ о входе мотора в точку детонации (вследствие повышенных нагрузок или плохого топлива). В этом случае блок управления сработает незамедлительно и снизит угол зажигания.

В современных автосервисах появилась возможность не только прошить чип, но и создать программу для разных видов езды, например, крейсерской (с максимальной экономией) или спортивной (с повышенной приемистостью). Установка такой системы порадует своей эффективностью, но все же это увеличит скорость износа деталей двигателя.

Если вы хотите получить максимум от вашего автомобиля, тогда чип-тюнинг это именно то, что вам нужно! Если же вы не любитель острых ощущений, тогда об этом не стоит и задумываться, так как шаг будет не оправдан.

Прошивки от Paulus для чип тюнинга Nissan Almera с эбу EMS3132

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Nissan Almera с блоками Siemens EMS 3132.

Прошивки от Paulus для Nissan Almera с эбу EMS3132

Представляем вашему вниманию комплект прошивок с помощью которого вы сможете сделать чип тюнинг Nissan Almera, Российской сборки на заводе АвтоВАЗ с блоками Siemens EMS 3132, тем самым увеличить мощность на низах, добиться более качественной работы двигателя и снизить расход бензина на малых и частичных нагрузках двигателя, проще говоря, в крейсерских режимах, расход снизится.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Nissan Almera AT под Galletto
Startpower_10245020_10229882AA_AT_Calib.rar
Startpower_10245020_10229882AA_AT_E2_Calib.rar
GBO_Santex_10245020_10229882AA_AT_E0_Calib.rar
GBO4_10245020_10229882AA_AT_E2_Calib.rar

Nissan Almera MT под Galletto
Startpower_S110140052A_8201351615_Calib.rar

Startpower_S110140052A_8201351615_E2_Calib.rar
GBO_Santex_S110140052A_8201351615_E2_Calib.rar
GBO4_S110140052A_8201351615_E2_Calib.rar

Nissan Almera AT Full
Startpower_10245020_10229882AA_AT_Full.rar
Startpower_10245020_10229882AA_AT_E2_Full.rar
GBO_Santex_10245020_10229882AA_AT_E0_Full.rar
GBO4_10245020_10229882AA_AT_E2_Full.rar

Nissan Almera MT Full
Startpower_S110140052A_8201351615_Full.rar
Startpower_S110140052A_8201351615_E2_Full.rar
GBO_Santex_S110140052A_8201351615_E2_Full.rar
GBO4_S110140052A_8201351615_E2_Full.rar

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Almera_EMS3132_Upd1.rar

Калибровки: Paulus

MT — механическая коробка переключения передач МКПП
AT — автоматическая коробка переключения передач АКПП
gbo santex — под газовое оборудование «сантехника»
gbo-4 — под газовое оборудование 4 поколения

Full — полноразмерный формат прошивки
Claib — только калибровки под галлето
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности

Прошивки для чип тюнинга Нисан Альмера имеются как для загрузчика galletto 1260 включая только калибровки, так и полноразмерные дампы в full формате. Имеются прошивки как под евро 2 так и под заводские нормы токсичности, для тех кто не желает переходить на евро 2. Так же доступны под установку газового оборудования 4 поколения и под сантехнику. Доступны дампы под автоматическую трансмиссию и под механику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *