LIQUI MOLY — технология очистки инжекторной системы
Файлы и ссылки:
- очистка форсунок инжектора
- Презентация
- Видео
- Мастер-класс
- Таблица давления и производительности форсунок
Обоснование технологии: в эксплуатации, даже на качественном топливе с очищающими компонентами, отложения в системе питания автомобилей всё равно образуются. Отложения приводят к увеличению расхода топлива, нестабильному холостому ходу двигателя и нарушению экологических показателей. Именно поэтому специалисты компании Liqui Moly GmbH разработали свою технологию очистки систем питания бензиновых и дизельных автомобилей. Очистку рекомендуется производить при плановом ТО или при возникновении проблем с системой питания, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега.
Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления.
1. Жидкости не агрессивны к шлангам и другим компонентам систем питания: прокладкам, сальникам, пластиковым деталям.
2. При использовании жидкостей Liqui Moly нет необходимости в принудительной вентиляции рабочего места.
3. В процессе промывки не повреждаются и не требуют обязательной замены свечи зажигания.
4. После промывки нет необходимости в обязательной замене масла.
5. Жидкости поставляются в различных емкостях готовыми к применению, или в виде концентрата, разводимого высокооктановым топливом.
6. Есть возможность индивидуального подбора компонентов для реализации технологии очистки у каждого конкретного клиента.
Общее описание технологии. Сольвентная очистка заключается в том, что двигатель, ограниченное количество времени должен работать на чистящей жидкости. Чистящая жидкость включает в себя присадки (моющие, защитные и катализаторы горения), растворенные в носителе – высокооктановом топливе синтетического происхождения. Такая технология применима как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Соответственно, чистящие жидкости для каждого случая будут разные.
Сольвентная очистка форсунок инжектора является комплексной, она позволяет очистить не только распылители форсунок, но и топливную рампу, обратный клапан, впускные клапаны двигателя и камеры сгорания. Чистящая жидкость особенно активна при повышенных температурах, то есть очищаются, прежде всего, хорошо разогретые детали.
Технология сольвентной очистки проводится только на прогретом двигателе и включает в себя обязательные операции:
1. Определение конструктива автомобиля: определение наиболее рационального способа подключения установки к топливной системе. От конструктива зависит тип установки, который необходимо будет использовать. Установки бывают двухконтурные (с байпасной магистралью «обраткой») и одноконтурные, где обратка не предусмотрена. Устаревшие конструкции механических инжекторов, такие как K, KE-Jetronic предусматривают бязательное подключение «обратки», так как конструкция впрыска базируется на дифференциальных клапанах, требующих свободную сливную магистраль и работающих при повышенном давлении топлива (до 6-7 атмосфер). Более современные системы L, LE-Jetronic, Dijifant, Motronic, Mono-Jetronic не такие привередливые, работают на более низком давлении и не требуют обязательного подключения «обратки».
Самые современные системы впрыска имеют «обратку» не от топливной рампы, а непосредственно в баке и к ним подключиться проще всего. Пример: ВАЗовские модели с 2010 года.Далее: необходимо определиться, куда подсоединить установку непосредственно к топливной магистрали. Обычно, удобно присоединить подобранный переходник на вход топливной рампы, однако это удобно не на всех машинах. Например, на BMW двигатель сильно утоплен под моторный щит и рациональнее подключится в районе вывода топлива из бензобака, для этого необходимо снять крышку лючка под задним сиденьем.
2. Организация контура циркуляции чистящей жидкости: перед этим действием требуется ослабить пробку бензобака, для сброса давления. Контур организуется в зависимости от выбранной установки (с «обраткой» или без «обратки») следует подключить шланг подачи и обратный шланг (при необходимости). На всех дизельных автомобилях «обратку» подключать обязательно. Следующий шаг – выключить штатный бензонасос автомобиля или организовать круговое движение топлива, если штатный бензонасос по какой-либо причине выключить затруднительно. Самый простой способ отключения насоса – демонтаж предохранителя «Fuel Pump», но часто этот же предохранитель обесточивает форсунки, тогда снимают разъем питания с бензонасоса, а если он труднодоступен, то замыкают топливный контур соединяя подачу и «обратку» дополнительным шлангом.
3. Заполнение установки чистящей жидкостью: производится после всех подключений в необходимом объеме, для исключения попадания воздуха в систему при работе двигателя (особенно важно для дизельных автомобилей). Нормы расхода: на промывку двигателя рабочим объемом до 2000 см3 достаточно одного литра чистящей жидкости. От 2000 до 4500 см3 используйте 2 литра. На двигатели большего объема соответственно.
4. 1 этап промывки: отрегулируйте (накачайте ручным насосом) давление подачи чистящей жидкости используя справочный материал по конкретному автомобилю, заведите двигатель и уменьшайте давление до появления первых перебоев в работе двигателя.
5. 2 этап промывки «Отмокание» загрязнений: после первого этапа промывки двигатель необходимо остановить и дать постоять в покое приблизительно 10-15 минут для размачивания застарелых загрязнений. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе.
6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Для современных автомобилей среднее давление топлива, при котором двигатель хорошо воспринимает газ, находится в пределах 2-3 атм.
Необходимо дать двигателю работать ещё 15 минут на холостых оборотах, периодически (3-4 раза в минуту) поднимая обороты до 2500-3000 тысмин.7. Завершающий этап: остановить двигатель, выключив подачу чистящей жидкости. При выключении двигатель работает какое-то время на остаточном давлении, далее глохнет самостоятельно. Это важно, для общего снижения давления в системе, чтобы при отключении переходников часть топлива не пролилась на разогретые детали. Иногда необходимо остудить двигатель в течение некоторого времени, чтобы исключить закипание чистящей жидкости в топливной рампе. После, отключить переходники и восстановить работу двигателя от штатной системы подачи топлива. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель и проверить его работу.
8. Финишная процедура: добавить в бак финишную промывку инжектора артикул 5153. Основание: ни одна самая эффективная профессиональная промывка не удаляет 100% загрязнений. Финишная промывка добавляется в бак для того, чтобы мягко удалить размягченные остатки отложений, чтобы они не стали подложкой для новых загрязнений в последующей эксплуатации. Финишная промывка продлевает интервал между сервисными очистками в среднем на 15%.
9. Сложные случаи: очистка инжекторных систем питания реализуется на любых автомобилях, но в некоторых случаях требуются отклонения от традиционных методов.
Автомобили с непосредственным впрыском: подключаться к системе следует либо в районе топливного бака, либо непосредственно на вход подкачивающего насоса. Давление и часто температура «обратки» на таких машинах может достигать больших величин, обязательно нужна двухконтурная установка с «обраткой» и может понадобится дополнительный охладитель «обратки». Внимание: повышенная опасность возгорания, работы должен проводить только квалифицированный персонал.
«Клипсованные» автомобили: некоторые компании – производители используют специальные разъемы (клипсы) в системах питания, для исключения неквалифицированного вмешательства. Так поступают, например Ford, Lexus, часть Toyota и т. п. Рекомендуем приобретать переходники как оригинальную запчасть, или изготавливать на заказ.
ВАЗовские модели: оригинальные переходники на ВАЗ в стандартных наборах отсутствуют. Рекомендуем приобрести в качестве переходника стандартные топливные шланги на ВАЗ в розничной сети, в дополнение к ним приобрести одноразовые уплотнительные кольца, типа О-ring. Механические инжекторы устаревших конструкций: для успешной промывки необходима установка двухконтурная установка с «обраткой». После проведения процедуры очистки обязательно проверяйте, не попала ли чистящая жидкость в масло (по запаху и уровню по щупу). Неисправные механические форсунки способны за несколько минут налить пару литров чистящей жидкости в масляный поддон.
Читайте также — как подобрать промывку топливной системы для очистки форсунок (промывки инжектора)?
Промывка инжектора, димексид в бак
содержание видео
Рейтинг: 4; Голоса: 4
Промывка инжектора, димексид в бак oleg gor: Эффект от димексида в бак есть, лично делал себе и знакомым. Брал демиксид 5 млгр + растворитель 656 20 млгр и на 10 л 92 бензина. выкатал. далее пару раз полный бак после опять так же повторяешь каждые 10 000 км. цена копеечная. моет топливную отлично. все кто пишет отрицательно тот не делал сам повторяет ложь чужими комментариями. Приезжайте в Ростов покажу в реалии на своей Тойоте этот процесс. Удачи
Дата: 2019-06-26
← А вы знали что ЭТО нужно делать каждые 3 года с автомобилем?
Сделайте ЭТО и больше не ездите в автосервисы →
Похожие видео
Haval f7. Будет больно! Вам всем.
• Ильдар Автоподбор
УАЗ за 700 тысяч — Что вы получите?
• Клубный сервис
Chery tiggo 8 -стоит ли осваивать автосервисам китайцев? Технический обзор всех будущих болячек
• Ремонт Рено
Проверка Соболя NN в деле Своими глазами
• Авто Плюс
Новый ваз. Угроза лада веста
• Лиса Рулит
Прямой эфир розыгрыш, победители
• Большегруз 40rus
Комментарии и отзывы: 8
Dimario Nikonoff
Льем в бак очистить систему. чего там чистить? Смотрел не один раз топливные трубки 25-30 летних машин. ничего там нет. месяца 2 залили мне с бензом воды ржавой КНП, сцуки, тянуть Как то плохо стала. позавчера залез в бак 5 мм ржавого льда по всему дну бака. выковыривал часа 2. почистил сетку, фильтр тонкой очистки распилил, не критично. форсунки снял, сеточки чистые, промыл, факел нормальный был в 2, 2 подливали. т. есть итог. ржавчина осела на сетке и тонкой очистки но и сеточка форсунки уже не держит сильно мелко. поможет ли димексид?
Иван
Правильно что показал это видео всегда говорил некая жидкость не разъесть нагар годовалый хоть ты сы в клапана кипятком чтобы все блестело надо двиг разбирать и ручками все чистить иначе эффекта не будет а все эти смеси только кончат и так уставший двигатель и не только двигатель позабивают микроканалы и т. к. вообщем молодец что опроверг эту ересь
Ёшкин свет
Денис, я понимаю, что димексид везде продается, но есть более надежное средство, проверенное годами — жидкость под названием ТГФ (применяется в авиатопливе в качестве антикристаллизатора. Льется в бак в соотношении 1 грамм на 1 литр объёма. Изъездив бак такой смеси увидите, что топливопровод и (наверное) всё остальное чистое, как новое
Андрей Гаренков
Да бред этот димексид, отдельно что то помыть ладно, но лить его везде и всюду и в масло и в бензин, ну это верх идиотизма. Даже если просто логически подумать как он работает, а работает так же как растворитель, но никому же не придет в голову 646 раствор в масло лить, прямо в двигатель, а тут такой дурью маются что капец
Clenc Farwin
Методом капельницы во впускной коллектор можно чистить одной водой, много где написано. Подтверждением этого способа очистки являются неоднократные случаи пробивания прокладки ГБЦ, когда ОЖ начинает поступать в цилиндр. При снятии ГБЦ мы обнаруживаем чистейщий поршень. Методы описаны. При желании найдёте в инете.
Александр Кобелев
Денис, а возможно ли сделать аналог промывочной станции, но что бы она подключалась в свечной колодец. Такую станцию подключить в двигатель, а снизу промывочную жидкость(раствор димексида, или лавр) можно собирать прямо из поддона, и закольцевать на некоторое время. Плюс нужен подогрев всей этой системы
DIAMANTE BMW MOTOR
Реально чистит форсунки. Но я по глупости залил на почти пустой бак чистый димексид. Двигатель начал троить глохнуть все резинки на форсунках сожрало. Бензин со всех щелей начал течь. Заменил все резинки залил пол бака бензина и всё стало чётко. Хорошо хоть летом это было. а то бы заклинило насос и пздц
Александр ь
Залил в пропорции Димексид/ацетон 1/5 это 1/250 бензин — отъезил 3 бака — реально помогло. Димексид заранее размешанный с ацетоном НЕ отслаивается НЕ кристаллизуется ( при небольших минусовых температурах порядка — 15 град. Автор- теоретик. Проблем не было — рекомендую сию смесь
Сравнение различных методов очистки топливных форсунок
Методы очистки топливных форсунок
фото: Bosch
Почему чистка топливных форсунок «на ходу» — лучшая!
Очистка топливной форсунки вне автомобиля и проверка потока (когда форсунка снимается с двигателя) предлагает множество преимуществ по сравнению с другими услугами по очистке топливной системы. Это единственный надежный и точный способ визуально подтвердить «без сомнения», что ваши топливные форсунки действительно чисты и функционируют должным образом.
В баке «Бутылочные» очистители:
Плюсы
- Самый дешевый и простой. Стоит от 5 до 20 долларов за бутылку. Подходит для периодического обслуживания.
Минусы
- Неэффективен для решения существующих проблем с впрыском топлива. Чистящие средства слишком сильно разбавлены в бензобаке, чтобы быть эффективными для серьезных нагаров, смол и нагара.
- Невозможно узнать, были ли должным образом очищены какие-либо или все форсунки.
- Не удается идентифицировать негерметичные форсунки, плохие схемы распыления или проблемы с объемом потока.
Очистка «топливной рампы» автомобиля:
В этом случае бутылка с жестким чистящим раствором под давлением (например, BG 44K) впрыскивается непосредственно в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе. Во время этого обслуживания двигатель фактически полностью работает на чистящем средстве. Топливный насос отключается во время обслуживания.
Эти «чистящие средства» на самом деле представляют собой различные смеси керосина и уайт-спирита , такие как растворитель для краски.
Плюсы
- Более эффективен, чем метод в резервуаре, благодаря использованию неразбавленного более сильного очищающего растворителя.
- Кроме того, бензин в баке автомобиля, топливный насос, топливопроводы, топливный фильтр и регулятор давления топлива защищены от воздействия агрессивных химикатов.
Минусы
- Повышенный риск повреждения форсунок, кислородных датчиков, клапанов и каталитических нейтрализаторов. Этот метод часто выбивает частицы из микрофильтра форсунок и может засорить клапан форсунки.
- Дорогой, обычно более 100 долларов в большинстве магазинов.
- После этого вы все еще не знаете, правильно ли работают форсунки.
- Сильно забитые форсунки могут не пропускать достаточное количество растворителя во время очистки и могут быть не полностью очищены.
- Некоторые действительно запекшиеся отложения могут быть очень трудно удалены даже сильным растворителем.
- Если на автомобиле очистка топливной рейки не восстановила работоспособность форсунок, то форсунки все равно придется снимать!!
НАШИ УСЛУГИ;
Профессиональная ультразвуковая очистка топливных форсунок и проверка потока:
Pros 900 05
- Каждая форсунка проверяется на: сопротивление катушки, просадку катушки (испытания катушки под электрической нагрузкой), утечку топлива вниз, форму распыления топлива и расход топлива.
- Используемый нами раствор для ультразвуковой очистки безопасен для окружающей среды, биоразлагаем и не повреждает металлические или резиновые компоненты инжектора. Агрессивные растворители в очистителях топливных форсунок в бутылках могут повредить топливные форсунки и другие компоненты топливной системы.
- Наши резервуары для ультразвуковой очистки топливных форсунок используют звуковые импульсы для «удаления» грязи и отложений с топливных форсунок. Эта ультразвуковая чистка полностью удаляет даже самые стойкие нагары как с снаружи, так и внутри топливных форсунок.
- Сняты все сменные детали и установлены новые детали: заменены верхнее и нижнее уплотнительные кольца, микрофильтры и игольчатые колпачки (при наличии в продаже). Примечание: небольшое количество фильтров и игольчатых колпачков не имеется в продаже, обычно их фактически не нужно заменять, и достаточно очистки.
- Общая стоимость примерно такая же, как при чистке топливной рейки на автомобиле.
- У вас есть душевное спокойствие и уверенность в том, что вы точно знаете, исправны форсунки или нет.
Ссылка на: Восстановление мощности двигателя с помощью услуги по очистке топливных форсунок.
Минусы
- Фактор «время» , когда форсунки должны быть сняты с автомобиля и доставлены или отправлены в магазин форсунок. Это добавляет несколько дней к процессу диагностики и ремонта. Мы считаем, что дополнительное время того стоит для душевное спокойствие.
Экономьте деньги, очищая и проверяя расход форсунок!
- Новые форсунки могут стоить от 70 до 250 долларов каждая. Наши услуги по очистке топливных форсунок и проверке расхода стоят всего 17 долларов США за каждую форсунку.
- Большинство клиентов отмечают увеличение расхода бензина на 10–15 % после ультразвуковой очистки форсунок и проверки расхода. В зависимости от того, сколько вы ездите, это все равно, что получить 5 дней бесплатно вождение в месяц!!
Зачем платить за новые или восстановленные (бывшие в употреблении) топливные форсунки, если вы можете обслуживать свои форсунки по «как новые» за небольшую часть стоимости?
Очиститель топливных форсунок | Что такое топливные форсунки?
16 апреля 2023 г.
Топливные форсунки загрязняются и засоряются, когда после тысяч миль частого использования накапливаются отложения. Когда происходит засорение, двигатель не получает необходимое количество топлива, что приводит к снижению расхода топлива или снижению мощности. Очень важно регулярно и эффективно очищать топливные форсунки, чтобы удалить вредные углеродистые отложения, предотвратить появление новых отложений и улучшить общую производительность.
Что такое топливная форсунка?Бензиновые и дизельные двигатели впрыскивают топливо по-разному. Традиционные бензиновые двигатели используют карбюраторы для смешивания топлива и воздуха перед подачей его в цилиндр для сжатия. Напротив, в современных бензиновых двигателях используется система впрыска через порт, которая добавляет воздух в топливо непосредственно перед тактом впуска.
Дизельные форсунки направляют топливо непосредственно в цилиндр двигателя. Для дизельного топлива требуется большее давление впрыска, потому что оно тяжелее бензина и сгорает при более высоких температурах.
Топливный насос вашего автомобиля подает топливо к форсункам, которые могут открываться и закрываться так часто, как это необходимо для контроля впуска. Во время работы системы плунжер открывает форсунку, позволяя топливу под давлением выходить через крошечное сопло. Эта форсунка распыляет топливо, превращая его в мелкодисперсный туман, который облегчает горение.
При наличии сильных отложений и засоров форсунки не могут подавать в двигатель оптимальное количество топлива.
Как работают топливные форсунки?
Топливные форсунки впрыскивают бензин и дизельное топливо в двигатели, поддерживая их работу. Топливные насосы, фильтры и форсунки работают вместе, чтобы гарантировать, что двигатели получают необходимое количество топлива и воздуха для воспламенения в камере сгорания, приводя в действие ваш двигатель. Топливо распыляется в камеру сгорания, а не заливается или всасывается. Распыление топлива позволяет лучше контролировать количество топлива, попадающего в камеру, обеспечивая точную и равномерную подачу топлива. Топливо также распыляется при распылении и сгорает более эффективно.
Процесс впрыска топлива состоит из следующих шагов:
- Топливные насосы подают топливо к форсункам.
- Топливная форсунка впрыскивает газ во впускной коллектор.
- Комбинация топлива и воздуха во впускном коллекторе.
- Воздушно-топливная смесь сжимается в камерах сгорания и воспламеняется, приводя в действие двигатель.
Блок управления двигателем (ECU) регулирует впрыск топлива. Он контролирует, сколько топлива подается к топливным форсункам и распыляется в камеру сгорания. ЭБУ также измеряет подачу топлива.
Типы систем впрыска топлива
Существует три типа систем впрыска топлива — одноточечный, многоточечный и последовательный. Каждый тип имеет разные преимущества:
- Одноточечный впрыск топлива: В этой системе используется только одна топливная форсунка. Это наименее затратный метод и самый простой в обслуживании. Однако другие системы впрыска более точны и эффективны. Одноточечные системы были первым типом топливных форсунок и сегодня используются менее широко.
- Многоточечный впрыск топлива: Эти системы имеют несколько топливных форсунок, расположенных рядом с каждым цилиндром во впускном канале, что упрощает достижение надлежащей топливно-воздушной смеси. Форсунки обычно впрыскивают топливо одновременно. Они используются чаще, чем системы одноточечного впрыска.
- Последовательный впрыск топлива: Эта система аналогична многоточечной системе, за исключением того, что форсунки срабатывают независимо последовательно, а не все вместе. Последовательное зажигание увеличивает эффективность подачи топлива. Системы последовательного впрыска топлива более точны и точны и являются наиболее часто используемыми системами впрыска в современных автомобилях.
Признаки неисправных топливных форсунок
Топливные форсунки являются ключевым компонентом любого автомобиля. Со временем они могут забиваться мусором или возникать другие неисправности, которые могут снижать их производительность. Неэффективная топливная форсунка может существенно повлиять на экономию топлива и безопасность. Вот несколько признаков неисправных топливных форсунок:
- Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»: Индикатор «Проверьте двигатель» может загореться по многим причинам, включая топливные форсунки, которые нуждаются в очистке, ремонте или замене.
- Пропуски зажигания и вибрация двигателя: Если ваш автомобиль пропускает зажигание, замедляется при ускорении или вибрирует во время движения, это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топлива в нужное время.
- Изменения в работе на холостом ходу: Если работа на холостом ходу более грубая, чем обычно, или шум на холостом ходу отличается, это может быть признаком недостаточной производительности топливных форсунок.
- Необъяснимая остановка двигателя: Частая остановка двигателя может указывать на засорение топливных форсунок, особенно если вы не являетесь причиной остановки двигателя.
- Снижение расхода топлива: Неэффективная или поврежденная топливная форсунка может снизить расход топлива. ЭБУ посылает больше топлива на форсунки, так как не получает достаточного количества топлива в камеру сгорания.
Сколько стоит замена топливных форсунок?
Стоимость замены топливных форсунок будет зависеть от модели вашего автомобиля, используемой системы впрыска топлива и от того, наймете ли вы механика для ее замены. В зависимости от модели замена топливных форсунок может стоить от нескольких сотен до почти тысячи долларов. Эти затраты увеличиваются по мере усложнения системы. Замена топливных форсунок в высококачественных восьмицилиндровых двигателях может стоить несколько тысяч долларов.
Как очистить топливные форсунки
Очистка топливных форсунок может помочь сохранить их работоспособность и предотвратить дальнейшее повреждение или износ. Во многих случаях топливные форсунки необходимо чистить, а не заменять. Очистители инжекторов содержат различные типы растворителей, разработанные для очистки топливопроводов. Потребители обычно добавляют эти очистители непосредственно в полный топливный бак, позволяя очистителю проходить через форсунки по мере того, как двигатель сжигает обычное топливо.
Растворители растворяют отложения внутри форсунок и других частей топливопровода. Поскольку растворители горючи, они сгорают вместе с топливом во время работы двигателя и не наносят вреда вашему автомобилю.
В зависимости от формулы чистящего средства и типа топлива эти продукты содержат различные комбинации ингредиентов. Многие очистители инжекторов помимо очистки обладают дополнительными преимуществами, такими как удаление влаги из топливопроводов и уменьшение пропусков зажигания и детонации.
Часто задаваемые вопросы об очистке топливных форсунок Работает ли очистка топливных форсунок?
Большинство потребителей бензина и дизельного топлива покупают на заправках, содержит присадки для очистки форсунок и топливопроводов. Однако удаление более тяжелых отложений из топливной системы требует более высоких концентраций присадок, чем в насосе. Вот где в игру вступают очистители топливных форсунок. Исследования показывают, что высокоэффективные очистители топливных форсунок, такие как Hot Shot’s Secret, могут повысить эффективность использования топлива на 2,1 % в городе и на 5,1 % на шоссе. Они также могут уменьшить выбросы.
Отложения на топливных форсунках снижают мощность сгорания. Очистители топливных форсунок удаляют эти отложения, обеспечивая оптимальную подачу топлива и его сгорание.
Насколько быстро действуют очистители топливных форсунок?
Несмотря на то, что большинство очистителей топливных форсунок начинают работать сразу, требуется время, прежде чем улучшения станут заметными. Прежде чем очистители начнут работать эффективно, автомобиль должен проехать несколько сотен километров и сжечь изрядную часть полного топливного бака. Заметные улучшения включают увеличение ускорения, увеличение расхода топлива и более плавный холостой ход.
Степень улучшения может зависеть от нескольких факторов, таких как качество используемого вами очистителя и состояние вашей топливной системы. Если вы используете надежный высокоэффективный очиститель на новом двигателе с минимальным образованием отложений, осадок должен быстро растворяться, возвращая вашему двигателю максимальную производительность. Если у вашего автомобиля более старый двигатель с повышенным загрязнением топливной системы, часто требуется больше времени, чтобы очиститель оказал положительный эффект.
Как часто следует использовать очиститель инжектора?
Многие специалисты отрасли рекомендуют использовать высокоэффективный очиститель топливных форсунок при каждой замене масла. Хотя некоторые производители рекомендуют менять масло через разные промежутки времени, использование очистителя топливных форсунок каждые 6000 миль для большинства автомобилей может быть полезным. Если ваш автомобиль демонстрирует снижение производительности при ускорении, снижение расхода топлива или неравномерную работу на холостом ходу, может помочь добавление в топливный бак очистителя топливных форсунок по мере необходимости.
Если ваши форсунки по-прежнему вызывают проблемы после использования высококачественного очистителя, вам следует обратиться в надежную ремонтную мастерскую, чтобы точно диагностировать проблему.
Высокоэффективные очистители инжекторов от Hot Shot’s Secret
В Hot Shot’s Secret мы уделяем первоочередное внимание устранению проблем с двигателем и повышению производительности для владельцев транспортных средств по всему миру. Большая часть нашего успеха связана с передовыми процедурами тестирования и проектирования, которые мы используем перед маркетингом нашей продукции. У нас есть несколько присадок к топливу для определенных типов двигателей и топливных систем, включая Diesel Extreme и Gasoline Extreme.
- Экстремальный дизель: Diesel Extreme от Hot Shot Secret — это высокоэффективная присадка 6 в 1 для дизельных двигателей, которая содержит самую концентрированную моющую формулу из доступных. Эти моющие средства удаляют и предотвращают отложения на внешних дизельных форсунках (EDID), внутренних дизельных форсунках (IDID) и другие вредные отложения, которые часто вызывают преждевременный выход из строя наиболее важных компонентов вашей топливной системы.