Промывка инжектора: как порадовать свою машину
- Главная
- Статьи
- Промывка инжектора: как порадовать свою машину
Автор: Максим Берёзкин
Покупая автомобиль, новый или подержанный, каждый рассчитывает, что он будет служить ему верой и правдой и не «умрет» в один день. И, разумеется, любой автовладелец отдает себе отчет в том, что машина требует ухода и обслуживания. Но вот ухоженное и обслуженное авто внезапно начинает «капризничать» — при движении появляются рывки, провалы при нажатии на педаль газа, разгон совсем не тот, что при покупке, а расход топлива, похоже, стремится к установлению нового антирекорда в модельном зачете. При этом никаких очевидных признаков поломки или неисправности нет – «чек» не горит, под капотом все в порядке, течей и пятен не наблюдается.
А причина может быть проста: загрязнение топливной системы. Причем загрязнение не простыми твердыми частицами, вроде песка, который легко отсеется на одном из топливных фильтров, а кое-чем похуже: веществами, содержащимися непосредственно в бензине, которые просто невозможно отфильтровать.
Бензин – не однородная жидкость, а смесь легких и более тяжелых фракций углеводородов. Соответственно, те из них, что легче – сгорают быстрее и безболезненнее, а тяжелые горят дольше и образуют нагар на элементах двигателя. Но помимо самих углеводородов в бензине есть и другие вещества, не способствующие здоровью двигателя: смолы, примеси, присадки и добавки. Именно они по мере прохождения по топливному тракту и, в особенности, сгорания в цилиндрах двигателя, покрывают все, с чем имеют дело, нежелательными отложениями. И если в топливной магистрали ничего особенного не происходит, так как температура немногим выше атмосферной, то в горячем двигателе страдают не только цилиндры, поршни и прилегающие детали, но и устройства топливоподачи – форсунки.
Форсунка – устройство, впрыскивающее топливо в камеры сгорания двигателя, которое самым непосредственным образом влияет на то, как это топливо будет выполнять свои функции. Исправная и чистая форсунка распыляет топливо подобно простому бытовому баллончику со спреем, и, разумеется, форма распыляемой жидкости в этом случае – конусообразная.
Из этого легко понять основные характеристики форсунки, которые нас интересуют в этом отношении. Они просты: это угол распыления топлива и размер микрокапелек, образующихся при этом. Вместе они формируют так называемый факел распыла, который тем лучше, чем лучше каждая из характеристик, указанных выше, ведь топливо будет сгорать быстрее и более полно в случае, если оно будет распылено на больший угол и с меньшим размером частиц.
Однако, вспомним о наших проблемах. При работе форсунки нагреваются, и с течением времени на рабочей части сопла появляется налет тех веществ, о которых мы говорили в начале. Результат очевиден: факел распыла меняет свою идеальную конусообразную форму, топливо распыляется хуже, либо вообще начинает впрыскиваться струйкой, что не может не сказаться на характеристиках двигателя. Отсюда и проистекают проблемы: повышенный расход (система управления двигателем пытается компенсировать ухудшившееся сгорание количеством подаваемого топлива) и потеря динамики вкупе с провалами при движении: топливо горит неравномерно, не позволяя обеспечивать заявленные характеристики двигателя.
И вот тут мы подходим к логичному вопросу: а что же делать? Ответ прост: форсунки и остальные элементы топливной системы нужно очищать. Как это осуществить? Тут есть два пути.
Первый – это ультразвуковая чистка форсунок. Ультразвуковая чистка хороша своей эффективностью, но есть две глобальные проблемы. Во-первых, она применима только к форсункам, не включая остальные части топливной системы, а во-вторых, сфера ее применимости не абсолютна. Например, она противопоказана форсункам с элементами из керамики, которые разрушаюся под воздействием ультразвука – такие ставят на многие модели автомобилей с непосредственным впрыском (FSI, TFSI, GDI и так далее). Есть и дополнительные сложности: форсунки для чистки нужно снимать и помещать в ультразвуковую ванну, а кроме того – менять их фильтры и уплотнительные кольца. Все это (снятие-установка и расходники) дополнительно удорожает и без того недешевый процесс промывки ультразвуком.
Второй путь – это промывка инжектора через топливную рампу. К ней подсоединяют трубку и под высоким давлением подают химический состав в камеры сгорания. Выполняется подобная работа, опять-таки, в профессиональном сервисе, и стоит достаточно дорого. Преимущество перед ультразвуком в том, что не надо снимать форсунки, но все-таки придется отсоединить бензопровод, плюс после такой процедуры в обязательном порядке меняются свечи.
Третий путь – промывка форсунок своими руками, просто залив в бензобак химический состав. Основной минус метода в том, что большинство промывок не справляются с сильными загрязнениями и хороши лишь для профилактической обработки относительно нового автомобиля.
На машинах с пробегом, особенно – купленных с рук, нужны более эффективные средства для очистки всей системы от нагара и отложений. К счастью, сейчас выбор средств для самостоятельного применения весьма широк, и автолюбителю есть, из чего выбрать. Одно из таких средств, призванных открыть в двигателе «второе дыхание» – состав для промывки инжектора RVSMaster Injector Cleans Ic.
Здесь для очистки используется комплекс средств: это и жидкие компоненты, нацеленные на растворение и удаление налета, и специальные мелкодисперсные частицы, которые имеют абразивные свойства, помогающие более тщательно и эффективно очищать поверхности топливного тракта от налета, остатков биологических организмов и продуктов окисления (чего невозможно добиться при стендовой промывке), а форсунки от смолянистых отложений и нагаров. Они «бомбардируют» твердый налет, позволяя удалить его куда проще и качественнее, чем при использовании стандартных жидких промывок. Дополнительно очищается еще и верхнее поршневое кольцо, но самый главный эффект – это нормализация формы факела распыла и улучшение характеристик горения. И что важно, при применении такой промывки полностью исключается риск гидроудара от проникновения жидкости через затворный клапан в камеру сгорания.
В следующий раз, садясь за руль автомобиля, подумайте, нет ли у него «симптомов болезни пищеварительного тракта», и если таковые появляются – вы знаете, с чего начать. Нужно выбрать оптимальный для себя способ и провести обслуживание с очисткой топливной системы, и, скорее всего, проблема решится еще до того, как придется менять форсунки.
Америка Чехия практика
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 125 0 0 22.
05.2023Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н… 1939 8 2 21.05.2023
Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы… 2981 0 6 20.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12455 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7649 12 4 02. 03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7630 17 2 23.12.2022
Промывка инжектора и форсунок без снятия, преимущества и стоимость
Поводом задуматься о промывке инжектора и форсунок для большинства автовладельцев является странное поведение двигателя автомобиля, когда проявляются следующие подозрительные признаки:- трясёт на холостом ходу;
- появляются хлопки и вибрации по кузову;
- происходит подрагивание стрелки тахометра в разные стороны;
- растёт расход бензина на 100 километров;
- теряется мощность мотора.
Содержание
- Когда нужно промывать инжектор
- Промывочный состав Лавр, плюсы и минусы
- Пневмостанция GX-100 и принцип её действия
- Стоимость промывки форсунок
Причинами загрязнения могут стать низкое качество заливаемого в бензобак топлива и неизбежное наличие в нём тяжёлых фракций. Моторы современных авто крайне чувствительны к качеству бензина, поэтому зачастую одна неудачная заправка ведёт к необходимости промывать инжектор и всю топливную магистраль в целом.
Но даже если к бензину вопросов нет, во время работы происходит отложение на распылителях лака и смол, снижающих сечение канала подачи бензина и как следствие КПД топливного распылителя.
Технологически алгоритм промывки форсунок инжектора, не снимая их с мотора, состоит в замене бензина моющим химическим составом при для подачи в топливную рампу, и также неплохо себя проявила в авто с непосредственной подачей бензина(FSI, TSI).
Когда требуется промывать инжектор
Скролл к блокуПроцесс загрязнения форсунок возникает из-за того, что полностью несгоревшее топливо оседает в виде смол на поверхности, после чего происходит их окисление и отвердевание.
Игнорирование проблемы в данном случае чревато её усугублением, так как:
- Все элементы топливной системы будут изнашиваться быстрее обычного и в конечном итоге выдут из строя.
- Произойдет усиленное формирование окалины и кокса. Даже лёгкое загрязнение приводит к значительной потере эффективности форсунки.
- Сами инжекторы утрачивают герметичность и у них нарушается факел распыла топливно-воздушной смеси.
Поэтому рекомендуется проводить тестирование на стенде и промывку инжектора и топливной системы авто каждые двадцать тысяч километров.
Производители составов для промывки советуют проводить данную процедуру до наступления зимних холодов, либо уже весной для увеличения мощности двигателя и динамики разгона. В остальное время промывать инжектор стоит при появлении соответствующих симптомов после диагностики.
Преимущества и недостатки промывки инжектора препаратом LAVR ML101
Скролл к блокуВ нашей автомастерской для очистки форсунок без их демонтажа мы применяем аппарат GX-100, он выполняет функцию нагнетания моющего сольвента LAVR ML101 к топливной рампе.При этом подачу бензина от бензобака отключаем.
Следует заметить, что промывка форсунок данным методом характеризуется хорошей продуктивностью.
Согласно данным из специализированной литературы и профильных автомобильных форумов данный способ позволяет улучшить показатели работы форсунок в 90% случаев. Как правило в остальных 10% помогает вторичная промывка либо демонтаж и последующая ультразвуковая чистка форсунок.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Высокая скорость и относительно низкая стоимость процедуры | При сильной изношенности мотора промывание может повлечь за собой снижение компрессии из-за появления нагара в поршнях. |
Комплексная промывка инжектора и других компонентов топливной магистрали | При промывке некоторыми сольвентами выходят из строя свечи зажигания. Поэтому промывку целесообразно приурочить к смене свечей. |
Требует меньше труда и времени по сравнению с ультразвуковой очисткой с предварительным снятием распылителей | Не даёт 100% эффект на сильно загрязнённых форсунках, невозможно визуально контролировать качество очистки |
Особенности пневматической станции GX-100 для очистки топливной системы
Скролл к блокуПромыть инжектор можно самостоятельно, если есть в наличии профессиональная станция и расходные материалы.На рынке сейчас представлено множество вариантов промывочных жидкостей, но наиболее популярными среди них являются LAVR и Wynn’s.
Мы выбрали для работы в нашей автомастерской станцию GX-100 благодаря своей высокой эффективности.
Среди её преимуществ можно выделить:
- эргономичность и простота в эксплуатации;
- умеренная стоимость;
- компактность;
- широкий выбор переходников в комплекте;
- наличие датчика контроля и редуктора.
Сколько стоит промывка инжектора в нашей мастерской
Скролл к блокуСтоимость промывки инжектора в нашей автомастерской зависит от объёма двигателя автомобиля и как следствие количества расходуемого сольвента. В прайсе ниже указана итоговая стоимость и в неё уже включены:- Промывочная жидкость LAVR ML101.
- Сама услуга по промывке.
Модель авто и объём двигателя в литрах | Стоимость промывки инжектора в рублях |
---|---|
Иномарки, Ваз- Менее 1,8 | 2000 |
Иномарки, Ваз от 1. 9 до 2.5 | 2400 |
Иномарки, Ваз от 2.6 до 3.5 | 2800 |
Иномарки, Ваз от 3.5 до 4.5 | 3400 |
Иномарки, Ваз более 4.5 | 4200 |
Все цены в нашем прайсе.
Помимо низкой стоимости данной услуги в нашей мастерской, промывка инжектора с помощью GX-100 и Лавр ML101 поможет:
|
🚗 Промывка форсунок в Израиле — цена в автосервисах, карта СТО, отзывы и адреса — autoboom.
co.il Любая марка Abarth Acura Aiways Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen City Transformer Cupra Dacia Dodge DS Ferrari Fiat Ford GAC Motor Geely Genesis Geometry GMC Honda Hongqi Hyundai Infiniti Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Leapmotor LEVC Lexus Lynk&Co Maserati Maxus Maybach Mazda Mercedes MG MINI Mitsubishi Nissan Opel ORA Peugeot Porsche RAM Renault SEAT Seres Skoda Skywell SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Voyah Wey WM Motors ZibarПромывать форсунку можно при наличии следующих признаков: необычно долгая прокрутка стартера, вибрации кузова, снижение мощности двигателя. Промывка форсунок может осуществляться с помощью топливной рампы, когда промывочная жидкость подается в камеру сгорания через рампу и двигатель некоторое время работает. Возможна также ультразвуковая промывка. В рамках ультразвуковой промывки форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну.
Хаахим Партуш
ShowroomCar Service
Закрыто Откроется во вторник в 07:30
английский, иврит
04
00Утверждено Финансами
Центральный сервисный центр UMI
Автосервис
Закрыто Откроется во вторник в 07:00
Нафтали Фалтин 5, Ришон ле-Цион
английский, иврит
03-953-4400
9003 3Автосервис
Закрыто открыто по вторникам в 08:00
Ха-Раби МиБахрах 37, Тель-Авив-Яффо, Израиль
английский, иврит
03-6819561
Авторизовано Финансами
Автосервис
Закрыто Откроется во вторник в 08:00
9 0009английский, иврит
02-6783866
Уполномочено финансовым отделом
Автосервис Автозапчасти
Закрыто Откроется во вторник в 08:00
Клауснер Йосеф 8, Рамла
Английский, Иврит
08-9220703 90 003
Автосервис
Закрыто Откроется во вторник в 08:30
Элул 9, Модиин-Маккабим-Реут, Исра
Иврит
9 0009Авторизовано Финансами
Автосервис
Закрыто Откроется во вторник в 08 :00
ул. Ха-Авода 12, Ашдод
английский, иврит
08-8567512
АвтосервисШиносервис
Закрыто Будет открыто во вторник в 08:00
23, Захария
Английский, Иврит
02-9918968
Автосервис
Закрыто Откроется во вторник в 07:30
Ахолиав St 2, Иерусалим
Английский, Иврит
02-5388551
Утверждено финансовым отделом
Автосервис
Закрыто Откроется во вторник в 07:00
Ул. 4 Иврит, русский
08-8525220
Автосервис
Закрыто Откроется во вторник в 08:30
Джама Абадин, Иерусалим
английский, иврит
050-5288655
- Особенности и преимущества
- Загрузки
- Метрики упаковки
- Таможенно-тарифная классификация
Hiluh Shishi — HaRabi MiBachrach, TA
Ha`Mechonit
Бейт ха-Йоцер 6, Иерусалим
Мерказ ха-Рехев
Гараж Эмина
Авихай Хелель
08-9973281
Амин
Наум Юзман Гараж
Офир 9 0003
Починить Машину Ашдод
Ха` Ахим Виктори
Показать все компании
Pro-Flush™, Replcmnt Inj.
Инструмент — PF-IGUNОписание семейства продуктов:
Аксессуары Pro-Flush включают запасные части и специальные фитинги для обслуживания системы промывки Pro-Flush.
Загрузка изображений
JPEG высокого разрешения 1:1Сохранить в избранном
Тип | Имя |
---|---|
Инструкции по установке | Инструкция по использованию Pro-Flush.pdf |
Инструкции по установке | Инструкции по установке дисплея Pro-Flush MKT-POP-PF.pdf |
Паспорт безопасности | Паспорт безопасности — Pro-Flush Solvent. pdf |
Блок | 0095247136247 | 6.50000000 | 0,75000000 | 7.50000000 | 0,40000000 | |
Чемодан | 0 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0 |
Мастер-кейс | 0 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0 |
Поддон | 0 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0 |
8536.90.4000 | США | Б | Д |
Загрузить изображение
Hi Res JPGView ImageПолный комплект
Комплект Pro-Flush™ включает многоразовый резервуар с предохранительным клапаном для дополнительной безопасности, шланг и форсунку инжектора.
Загрузить изображение
Hi Res JPGView ImageТемпература воспламенения
Pro-Flush™ оснащен температурой воспламенения без кипения, которая нагревается не выше 106°F (46°C).
Загрузить изображение
Hi Res JPGПросмотреть изображениеSafe
Pro-Flush™ — безопасный, нетоксичный продукт, не оставляющий следов. Кроме того, Pro-Flush™ соответствует стандартам программы существенных новых альтернатив EPA (SNAP).
Загрузить изображение
Hi Res JPGView ImageМногоразовый инжекторный бак
Поскольку инжекторный бак Pro-Flush™ можно использовать повторно, клиенты могут сэкономить деньги, заправляя баллон вместо покупки нового бака. Предварительно заправленные баллоны содержат хладагенты-вытеснители, которые более дороги в использовании, чем азот. Так как растворитель имеет спусковой механизм, который позволяет бесступенчато регулировать дозировку, обеспечивается более экономичное использование. Кроме того, использование азота в качестве топлива менее затратно и более экологично, чем использование вредных парниковых газов.
Загрузить изображение
Hi Res JPGПросмотреть изображениеНе содержит опасных материалов
Pro-Flush™ безопасен при транспортировке, не опасаясь опасных материалов.
Загрузить изображение
Hi Res JPGView ImageКлапан сброса давления
Инжектор Pro-Flush™ включает клапан сброса давления, который открывается при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм, предотвращая опасное превышение давления в инжекторе.
Загрузить изображение
Hi Res JPGView ImageБез остатка
Температура кипения Pro-Flush™ настолько низка, что после очистки линии хладагента большая часть материала испаряется при атмосферном давлении, не оставляя следов. Как только система снова подсоединена и герметизирована, вакуум, созданный в системе, определенно удаляет любую оставшуюся жидкость. Продукты, не содержащие растворителей, как правило, не полностью удаляются из хладагента, оставляя после себя загрязняющие остатки.
Загрузить изображение
Высокое разрешение JPGView ImageМожно использовать при более низкой температуре окружающей среды
Pro-Flush™ подходит для использования при температуре окружающей среды ниже 60F.