Как промыть дроссельную заслонку ВАЗ 2110
Доработка дроссельного узла на Ваз 2111.
Промывка инжектора полностью.Гаражный сезон открыт)) Снято на мобилку HTC D…
Теперь непосредственно о том как почистить дроссельную заслонку ВАЗ 2110.
Снятие дроссельной заслонки Ваз 2110 2114.
Дроссельная заслонка автомобиля ВАЗ 2110.
Фото ‘РХХ’ из Фотогалереи Лада Калина (Lada Kalina) Клуба.
ВАЗ 2110.
Промываем дроссельный узел.
7.1.12. Снятие дроссельного узла.
Западает педаль газа на ваз 2110.
Чистка дроссельной заслонки ваз 2114 не снимая.
Снимаем стопорную скобу.
Lada 2110 PhiX.
Снятие и установка дроссельного узла.
Хонда аккорд черная фото.
Замена троса привода дроссельных заслонок ВАЗ 2110.
Снятие дроссельной заслонки Ваз 2110 2114.
Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -211…
Снятие привода дроссельной заслонки.
Загрязненный клапан дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Кузов ВАЗ 2110 (Лада).
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Снимаем дроссель.
Доработка дросселя ВАЗ путем смещения вентиляционного контура.
Снимаем тросик…
Если есть — то велика вероятность того, что в дросселе засорен канал принуд…
Чистка дроссельной заслонки1.
Чистка дроссельного узла.
Также зазор нужен, чтобы предотвратить закусывания заслонки об стенку патру. ..
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками -…..
Цельная замена днища ВАЗ 2110 часть 1.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
8. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут рукава подвода воздуха к кор…
Дроссельный патрубок.
Промывка дроссельной заслонки.
Дроссельный узел.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками -…..
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114.
Как почистить и промыть дроссельную заслонку на ВАЗ 2114?
Ремонт передних тормозов ваз 2106 видео.
2. Далее необходимо отсоединить крепление ДЗ, снять трос газа и достать дро…
Чистка дроссельной заслонки.
Как промыть дроссельную заслонку ВАЗ 2114-2115.
чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Многие владельцы ВАЗ 2112 задумываются об…
ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Датчик положения дроссельной заслонки Лада Калина — как держать в порядке?
Датчик положения дроссельной заслонки Лады Калины предназначен для определения степени раскрытия заслонки дроссельного узла. В основе его конструкции лежит несложный потенциометр: при изменении расположения заслонки на сигнальном выходе изменяется напряжение. Потенциометр представляет собой переменный резистор.
Содержание- Принцип работы датчика
- Ремонт и демонтаж датчика
- Причины поломки датчика и его обратная установка на Ладу Калину
1 Принцип работы датчика
Датчик положения в большинстве случаев монтируется на ось заслонки, крепление с которой должно быть максимально жестким, запрещено наличие даже минимального люфта. Выводы потенциометра:
- Сигнальный выход, соединяющийся с ЭБУ машины;
- Напряжение питания стандартно составляет 5 Вольт;
- «масса» — «минус» питания, расположенный на кузове машины.
Похожие статьи
Максимальное сопротивление датчика регистрируется при закрытой заслонке, при этом уровень напряжения ЭБУ минимален. Во время нажатия на педаль газа заслонка открывается, одновременно с этим изменяется уровень сопротивления, а также до максимального значения повышается напряжение.
Электронный блок управления машины Калина обладает прошивкой, в которую заносятся все необходимые сведения. В зависимости от уровня раскрытия заслонки, блок управления изменяет момент зажигания и время открытия форсунок. Используются также датчики положения дроссельной заслонки бесконтактного типа – магниторезистивные. Конструкция этих датчиков включает в себя:
- Постоянный магнит, жестко связанный с дроссельной заслонкой;
- Электронный элемент высокой чувствительности, обработанный особым материалом.
Во время нажатия на педаль газа постоянный магнит приходит во вращение. Одновременно с этим изменяется уровень сопротивления чувствительного элемента, происходит это благодаря смене вокруг него магнитного поля. Однако в этом случае ЭБУ Лады Калины фиксируется изменение угла, а не напряжение. При поломке датчика положения дроссельной заслонки, как правило, появляются проблемы связанные с запуском двигателя, изменяются обороты, повышается расход бензина, разгон машины становится затрудненным.
2 Ремонт и демонтаж датчика
Потенциометр в Ладе Калине фиксируется на оси дроссельной заслонки. Для того, чтобы получить доступ к нему, потребуется убрать декоративный чехол. Нижний порог напряжения на управляющем выходе составляет порядка 0,7 Вольт. Максимальное открытие дроссельной заслонки соответствует величине напряжения в 4 Вольт и выше, максимальный уровень – 5 Вольт. Для проверки работоспособности датчика положения заслонки необходим мультиметр, при помощи которого измеряется напряжение на сигнальном выходе. Если при закрытой заслонке напряжение периодически скачет, то рекомендуется провести чистку как самой детали, так и контактов датчика. В большинстве случаев первопричиной всех неполадок и неисправностей является как раз загрязненность элементов и контактов устройства. В случае выхода датчика из строя можно диагностировать следующие изменения:
- Цифровой код неисправности контроллер заносит в память;
- На панели приборов загорается лампочка, говорящая о поломке;
- Угол открытия заслонки электронным блоком управления рассчитывается по уровню расхода воздуха и количеству оборотов коленвала.
Прежде чем приступать к процессу ремонта или замены датчика дроссельной заслонки на машине Лада Калина, нужно от аккумуляторной батареи отключить минусовую клемму. После этого требуется отключить от питания сам датчик – вынув штекер путем нажатия на специальную пластиковую защелку. Датчик положения дроссельной заслонки в Ладе Калине крепится двумя винтами, после чего весь узел можно снимать.
3 Причины поломки датчика и его обратная установка на Ладу Калину
Устанавливается датчик в обратном процессу снятия порядке. Недопустимо повреждать специальное уплотнительное кольцо из поролона. Если это все же произошло, то оптимальным вариантом станет замена сломанной детали. Чем выше качество кольца, тем лучше будет функционировать дроссельная заслонка и ниже будет риск возникновения следующей поломки. Причины поломки можно достаточно просто понять по конструкции датчика, их может быть несколько:
- Стирание слоя напыления;
- Поломка подвижного сердечника;
- Полный либо частичный износ подложки.
Как результат – невозможно на сигнальном выходе получить увеличение величины напряжения.