Промыть инжектор чем: Как промыть инжектор своими руками

Как промыть инжектор своими руками

 Большинство современных автомобилей комплектуются инжекторной системой впрыска топлива посредством форсунок. Принцип действия такой топливной системы очень прост, но уязвим к различным загрязнениям топлива. Поэтому, периодически возникает необходимость в промывке форсунок и всего топливопровода.

 Данная система работает благодаря постоянному поддержанию давления посредством топливного насоса, которое составляет около трех атмосфер. А форсунки представляют собой электроклапаны с быстрым срабатыванием и распылительной мелкоячеистой сетки. При подаче напряжения на форсунку, срабатывает электроклапан и открывается доступ топлива в цилиндр двигателя, а металлическая сетка создает специальный факел из топлива для максимального распыления и улучшения смешивания с кислородом. Поэтому, загрязнившаяся сетка становится причиной ухудшения характеристик автомобиля.

 Причины загрязнения инжектора


 Стоит отметить, что причиной для налета на сетке форсунки и на самом игольчатом клапане, является не только загрязнения в топливе, но и вещества входящие в состав бензина или дизельного топлива. Это все возможные гудроны, олефины, воск и другие компоненты. Данные вещества со временем оседают не только на внутренней поверхности форсунок, но и во всей топливной системе.

 В последствии, форсунка теряет свои эталонные показатели, что приводит к неправильному смешиванию топливной смеси, а в последствии, к сбоям в работе силового агрегата. Дело в том, что форсунка, из-за налета, может не герметично закрывать клапан, тем самым постоянно пропуская топливо, от чего увеличивается расход и ухудшается топливная смесь из-за неправильных пропорций и неполноценному смешиванию.

 Также, может измениться форма факела распыляемого топлива, что может привести к уменьшению подаваемого объема, а в некоторых случаях, из-за плохого распыления, топливо не полностью сгорает. Это значительно снижает мощность мотора, вызывает перебои и провалы в его работе.

 Обратите внимание, что любая компьютерная диагностика автомобиля, должна проводиться только после чистки инжектора. Это позволит исключить влияние топливной системы на работу мотора, и избавит от ложных ошибок в компьютере.

 Как проводят чистку форсунок


 Можно выделить два метода чистки форсунок, это чистка при помощи ультразвука и чистка при помощи специальных чистящих жидкостей.

 Каждый из методов имеет свои положительные и отрицательные стороны. К примеру, чистка ультразвуком проводится только на снятых форсунках и только в том случае, если в конструкции электроклапана отсутствуют керамические элементы. Снятые форсунки погружают в ультразвуковую ванну, наполненную специальной жидкостью, и под воздействием звукового воздействия, все частички отложений отлетают от корпуса детали. Но дело в том, что под тем же воздействием, все керамические элементы разрушаются до состояния пыли, и такая форсунка уже не подлежит восстановлению. 

 А вот методов очистки форсунок с помощью жидких очистителей — значительно больше, и может применяться как на работающем двигателе, так и на снятых. Но применяемая жидкость должна быть способна растворять все элементы отложений, поэтому стоит пользоваться проверенными средствами.

 Стоит отметить, что в домашних условиях, провести ультразвуковую очистку невозможно без наличия специальных ванночек. В том случае. Если у Вас имеется такая, то скорее всего, Вы знаете как ей пользоваться, а инструкцию по снятию форсунок с автомобиля можно найти в интернете.

 Поэтому, перейдем к детальному рассмотрению очистки форсунок с применением жидкостей.

 Очистка инжектора на работающем двигателе


 На некоторых станциях технического осмотра, имеется специальный стенд, который подключается к подаче топлива на форсунки и обратке. Данный прибор самостоятельно создает давление в системе и использует бензин для запуска мотора. После подготовительных мероприятий, автомобиль запускается с «аппаратом искусственного топливного питания», при этом, форсунки функционируют в привычном режиме под контролем электронной системы управления автомобиля. Но стенд, регулирует подачу топлива и в нужный момент переключается на подачу очищающей жидкости.  

 Другой способ, самый простой и менее затратный по времени. Для этого способа используются специальные присадки к топливу, а автомобиль используется в привычном режиме. При этом, присадка разбавленная в необходимой пропорции с топливом, эффективно очищает весь налет в топливной системе, в том числе, и в форсунках. Здесь также, необходимо использовать исключительно проверенные бренды и конкретные средства, для достижения максимальной пользы от данного действия. 

 Главным недостатком метода прочистки инжектора при помощи присадок, это то, что данная присадка растворит не только грязь в шлангах и форсунках, но также поднимет всю грязь в бензобаке, которой там очень много. В принципе, в этом нет ничего страшного, но придется заменить топливный фильтр после очистки.

 Недостатки и положительные моменты чистки при работающем двигателе


 Хоть данный метод и является самым простым, и не обделен эффективностью. Но реальная ситуация такова, что процесс очистки абсолютно неконтролируем. Следовательно, автовладелец не может видеть реального состояния форсунок и качество их работы. В некоторых ситуациях, загрязнения могут быть на столько сильными, что форсунка подлежит замене, но понять и увидеть этого — нет возможности. 

 Но существует и положительный момент в таком методе. Он заключается в том, что в процессе очистки форсунок, происходит интенсивная чистка клапанов и цилиндров. Так как, в состав присадок входят все необходимые элементы, хорошо растворяющие любые загрязнения от нефтяных продуктов.

 Промывка форсунок со снятием с автомобиля


 Данный способ имеет несколько отличий, которые значительно увеличивают эффективность всей процедуры. Но главное достоинство — это полноценный контроль над процессом и наглядный результат очистки.

 Дело в том, что получив визуальный доступ к форсункам, мы можем полностью оценить состояние механизма и количество отложений. А так же принять решение о целесообразности очистки или замене на новую. Так как, встречаются на столько сильные загрязнения, которые не поддаются очистке, и подлежат обязательной замене на новые. 

 Еще одним положительным моментом, является возможность визуального наблюдения за правильностью формы факела распыляемого топлива. Данный параметр тоже важен для нормального функционирования мотора. И предоставляется хорошая возможность для проведения теста всех форсунок на равномерный расход топлива.

 Промывка инжектора на стенде


 Данный вид очистки очень часто применяется на станциях технического обслуживания. Для этого применяется специальный, но конструктивно простой стенд. Позволяющий единовременно проводить очистку всех форсунок, наблюдать за формой факела и проверить равномерность дозирования топлива всеми форсунками.

 Саму конструкцию стенда можно увидеть на фотографии. Она из себя представляет несколько колб в верхнюю часть которых вставляются форсунки. При этом, на все форсунки подается одинаковая очищающая жидкость и единовременный сигнал на открытие клапана.  

 Это позволяет визуально сравнить форму струи распыляемого топлива, герметичность форсунок и сравнить расход топлива, который не должен превышать разницы в 5%. Если расход топлива одной из форсунки отличается более чем на допустимую норму в большую или меньшую сторону — то она подлежит замене. Естественно, все сравнения подлежит выполнять после проведения очистки.

 Сама очистка проводится на этом же стенде с применением специальных чистящих средств.

 Как самостоятельно промыть форсунки


 Для самостоятельной прочистки инжектора, в сети интернет существует множество самодельных приспособлений. Они разнятся по сложности от самых примитивных, до профессиональных агрегатов с автоматизацией процесса. В данной статье, мы рассмотрим несколько простых способов самостоятельной промывки форсунок, которые не требуют особых денежных затрат и выполнимы в гаражных условиях.

 Для всех предложенных конструкций. Можно использовать схему подключения к источнику питания, расположенную ниже. Она отлично подойдет для проведения процедуры в домашних условиях. 

 Обратите внимание, при промывке инжектора используются легковоспламеняющиеся вещества, которые распыляются при помощи форсунки. Поэтому, категорически рекомендуем соблюдать все меры пожарной безопасности и обеспокоиться о собственном здоровье. Процедуру лучше всего проводить на открытом воздухе, расположившись таким образом, что бы ветер дул от Вас, относительно форсунки. Также, любые взаимодействия с горючими веществами, должны проводиться далеко от открытого пламени, горячих поверхностей или искрящихся электрических контактов.

 Первый способ промывки инжектора


 Для данного способа, нам понадобиться использовать старый, но рабочий бензонасос, топливные шланги и подходящую емкость для жидкости.

 Перед подключением электричества, вся конструкция собирается, а точнее, форсунка подключается к выходу бензонасоса посредством топливного шланга. Затем, насос погружается в жидкость и включается на короткий промежуток времени. Это позволит создать давление в шланге. После, напряжение подается на форсунку, и чистящая жидкость вырывается из сопла, посредством созданного давления в топливном шланге. 

 Данная процедура проводится до полной очистки форсунки и нормализации формы распыляемого факела.

 Второй способ промывки инжектора


 Вторым способом можно воспользоваться при отсутствии запасного бензонасоса. Для данного способа. Необходимо воспользоваться компрессором или насосом, доработанной пластиковой бутылкой и топливным шлангом.

 Для получения правильной конструкции, придется потратить время на доработку пластикового ресивера, в котором будет содержаться часть очищающей жидкости, и создаваться давление посредством нагнетания воздуха. Для этого. Нам понадобиться сама бутылка, два ниппеля для бескамерных колес, и герметик для качественного закрытия пробки и закрепления ниппелей. 

 После заполнения бутылки промывочной жидкостью примерно на четверть, к одному ниппелю подсоединяется топливный шланг с форсункой, а при помощи другого, нагнетается воздух до двух или трех атмосфер. Сама конструкция представлена ниже на фотографии, для более детального понимания конструкции.

 Третий способ промывки инжектора


 Санный способ самый быстрый и простой, он заключается в том, что бы воспользоваться аэрозольным баллончиком с очистителем для карбюратора. Дело в том, что в нем содержаться все необходимые чистящие элементы, способные справиться с любыми загрязнениями от нефтяных продуктов. 

 Сама идея заключается в том, что бы соединить форсунку с распылителем посредством шланга, и продуть аэрозольную жидкость для очистки карбюратора через форсунку, в таком случае, вся грязь вылетит в первые секунды. При данном способе, отлично контролируется процесс очистки и хорошо заметна форма факела распыляемой жидкости.

 Автор статьи: 

 Готовчик Дмитрий, 2017

Промывка инжектора (форсунок) — как и зачем очищать топливную систему автомобиля?

Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше (появились провалы, упала тяга), одна из возможных причин — засорение топливных форсунок. Можно ли этого избежать, и что делать, если такая неприятность уже произошла?

Двигатель современного автомобиля очень сложный и высокоточный агрегат. Если хоть одна из деталей начинает работать в нештатном режиме, это сразу становится заметно. Конечно, большинство элементов выходит из строя постепенно, по причине износа. Но есть и такие, которые могут работать долго, но требуют периодической профилактики. Например, топливные форсунки.

Основная задача топливных форсунок — нужным образом распылить бензин (или солярку) в камере сгорания. Если быть точнее, речь идет о распылении мельчайших капель под определенным углом и в определенной форме. Когда форсунка начинает засоряться, падает качество распыла, то есть меняется форма факела или размер капель. Топливо сгорает не полностью, тяга падает, появляются заметные провалы в работе мотора. Но откуда в форсунке появляется мусор, если в состав любой топливной системы входит фильтр?

Ничего удивительного: фильтр борется с механическими частицами. Но кроме этого в бензине много примесей, которые под воздействием высокой температуры в двигателе остаются на поверхностях в виде налета. Именно этот налет и покрывает элементы форсунки, мешая ей нормально распылять топливо. Скорость загрязнения топливной системы очевидно зависит от качества горючего. Если в столице и крупных городах «около-» достойное, на многих АЗС вдоль трасс и в небольших населенных пунктах с этим есть серьезные проблемы.

Засорения можно избежать — для этого существует промывка форсунок. Она позволяет удалить нагар и отложения до того, как они начнут мешать работе двигателя. Правда, есть одна проблема: в регламентное обслуживание такая профилактика чаще всего не входит. В результате о ее необходимости автовладельцы не догадываются ровно до тех пор, пока не начнутся проблемы с силовым агрегатом. Поэтому примите нашу рекомендацию: промывка инжектора должна производиться хотя бы раз в 50 000 км. Процедура стоит не очень дорого, так что вполне впишется в ваш плановый визит к специалистам ГК «Фаворит Моторс».

Как понять, что форсунки засорились?

  • Стартеру приходится долго прокручивать двигатель перед запуском.
  • На работающем двигателе по машине проходят вибрации.
  • Динамика автомобиля вялая — у мотора словно отняли часть мощности.
  • В движении слышны хлопки из глушителя.

Если вы еще сомневаетесь в диагнозе, вот дополнительно пара фактов. Неправильный распыл грязных форсунок увеличивает расход топлива, а если затянуть с их чисткой, то впору будет их выбрасывать и покупать новые. Так что не жалейте денег на профилактику, чтобы не приехать к дорогому ремонту.

Промывка форсунок: два метода

Принципиально очистку можно осуществить тремя способами, два из них требуют наличия специального оборудования.

Промывка инжектора через топливную рампу. Это самый простой и самый популярный способ. В камеру сгорания через рампу подают промывочную жидкость на которой некоторое время гоняют мотор. Нюанс — после промывки необходимо заменить свечи зажигания. Опытные автовладельцы совмещают обе процедуры: как раз к моменту очередной профилактики форсунок свечи нужно обновить. Поскольку форсунки остаются на месте, качество их работы сразу проверить нельзя. Если отложения удалось смыть, симптомы «тревожного» мотора со временем пропадут.

Ультразвуковая чистка форсунок. Это на случай, когда обычная промывка вряд ли поможет. Форсунки для этого снимают с двигателя, а сам процесс стоит дороже. Налет удаляется даже самый сложный, и можно контролировать процесс промывки что называется «на глаз». К тому же результат можно проверить сразу, оценив работу обновленных форсунок на стенде. Недостаток один — это дороже, чем «через рампу».

Самостоятельная промывка

В крайнем случае (например, если рядом нет сервисных центров, которым вы доверяете) можно воспользоваться автохимией из магазина. Средств для очистки много, методика простая: достаточно залить содержимое флакона в бак. Однако, эффективность таких жидкостей по сравнению с профессиональной промывкой невысока: даже если мотор станет работать лучше, не факт, что надолго. Опасно использовать такую автохимию на автомобилях с большим пробегом. Обычно их топливная система сильно загрязнена, и присадка к топливу может сделать только хуже: загрязнения не растворятся в ней, а начнут путешествие по магистрали в твердой фракции и попадут прямиком в форсунки. Именно поэтому мы рекомендуем не довольствоваться «полумерами», а обратиться к специалистам дилерских центров ГК «Фаворит Моторс».

Надо заметить, что не всегда промывка топливной системы бензинового двигателя себя оправдывает. Для некоторых бюджетных моделей автомобилей стоимость промывки ультразвуком составляет до 80% от стоимости новых деталей — в таких случаях мы предлагаем заменить форсунки. Оценить экономическую целесообразность операции всегда помогут наши мастера.


Промывка топливного впрыска в Хайленде, Мичиган

ЧТО ТАКОЕ ПРОМЫВКА ВПРЫСКА ТОПЛИВА?

Впрыск топлива относится к форсункам, расположенным на впуске вашего двигателя.

Они доставляют топливо к двигателю и необходимы для бесперебойной работы автомобиля. Как и другие функции под капотом, топливные форсунки необходимо очищать для поддержания производительности автомобиля. Во время промывки впрыска топлива в форсунки добавляется очищающая присадка для промывки системы и удаления любых скоплений топлива, парафина или грязи, которые могут забивать форсунки и не подавать достаточное количество топлива в двигатель.

 Запланировать обслуживание
 Сохранить в телефоне

 

ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС?

Это следует делать периодически для поддержания работоспособности двигателя и сохранения автомобиля в целом. Двигателю необходимо топливо, чтобы выполнять и поддерживать стандартную работу. Обеспечение того, чтобы он постоянно получал нужное количество топлива, гарантирует его правильную работу. Если ваши топливные форсунки забиваются, это означает, что в двигатель поступает меньше топлива, что может привести к ухудшению его характеристик, а также к другим проблемам, таким как перегрев из-за меньшего количества топлива.

Поскольку вы поддерживаете систему впрыска топлива, у вас также будет максимального расхода бензина для вашего автомобиля.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ Я НЕ СДЕЛАЮ ЭТОГО СЕЙЧАС?

В зависимости от того, как долго вы ездите на своем автомобиле без промывки системы впрыска топлива, можно определить влияние, которое она оказывает на ваш автомобиль. Если вы решите не промывать систему впрыска топлива, вы сначала почувствуете увеличение расхода топлива. Вы также можете ожидать, что ваш двигатель будет работать хуже. Продолжение эксплуатации вашего автомобиля без этой услуги приведет к эффекту домино механического износа, поскольку двигатель не использует топливо, необходимое для работы. Как только форсунки значительно забиты, двигатель получает минимальное количество топлива или вообще не получает его и начинает перегреваться при работе. Это техническое обслуживание требуется периодически, так как это техническое обслуживание требуется всем транспортным средствам для их сохранения.

ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ В FELDMAN CHEVROLET OF HIGHLAND?

Компания Feldman Chevrolet of Highland понимает важность технического обслуживания вашего автомобиля и сохранения его срока службы. Вот почему сервисный отдел и сертифицированные специалисты стремятся обеспечить правильную промывку вашего автомобиля, когда они обслуживают его для промывки топливных форсунок. Они оценят всю систему, оценят давление и обеспечат правильную работу вашей системы впрыска топлива. Если вы хотите провести техническое обслуживание вашего автомобиля для промывки впрыска топлива, свяжитесь с нашим сервисным отделом сегодня, чтобы назначить встречу.

 Расписание обслуживания
  • Поиск нового инвентаря
  • Поиск использованного инвентаря
  • Посмотреть специальные предложения
  • Свяжитесь с нами
  • Часы работы и направления

Когда промывать топливные форсунки?



Я не верю, что промывка форсунок является частью вашей повседневной жизни. обслуживание. Придет время, когда стоимость ежегодных промывок превысит стоимость установки новых форсунок. По просьбам клиентов мы промыли много-много форсунки как впускные топливные (где каждый цилиндр имеет свою форсунку), так и TBI (корпус дроссельной заслонки впрыск, когда есть одна или две форсунки, подающие топливо во все цилиндры) со всеми видами химикатов, и у нас никогда не было клиента, который сказал бы, что это стоило разницы.

Существуют последние модели автомобилей Ford и General Motors с Форсунки не хотят промываться, а если вы это сделаете, то рискуете их испортить.

Часто, когда кто-то говорит мне, что промывка форсунки устранила проблему, после дальнейших расспросов я определил, что в то же время было проделано много другой работы.

Мой совет: подождите, пока у вас не возникнет проблема, связанная с форсунки, то либо вытащите их и профессионально почистите и отрегулируйте, либо замените торговый центр. Если это произойдет, это может стоить вам от 500 до 800 долларов за машину с впрыском топлива в порт или гораздо меньше, если в вашем автомобиле только 1 или 2 форсунки в корпусе дроссельной заслонки. Если замена будет необходимо на седьмом году жизни вашего автомобиля, у вас в кармане будет 450+/- долларов США, которые вы не тратили на промывку за последние 7 лет.

Теперь есть причины промыть топливные форсунки. Часто раз мы будем промывать форсунки, чтобы определить, являются ли форсунки частью проблема. В противном случае, если мы промыли форсунки и проблема изменилась, либо для лучше или хуже, мы знаем, что проблема связана с форсункой. Используем на машине промывка форсунок только в диагностических целях. Однако бывают случаи, когда мы сбрасываем форсунки на автомобиле клиента, чтобы очистить или отремонтировать их. Обычно это бывает, когда новая форсунка стоит очень дорого ($175-450) и покупатель не хочет хотите потратить деньги на замену форсунки или вытащите ее на проверку и УЗИ очищенный.

Тогда промывка инжектора за $75-175 будет хорошей игрой.

Только сейчас мы наблюдаем много проблем с топливными форсунками в 80-х и Инжекторные автомобили 90-х годов. Можно сделать простой вывод: необслуживаемые форсунки прослужат 5-7 лет. С улучшением топлива по сравнению с последние 4-5 лет мы должны увидеть, что форсунки живут еще дольше.

Если вы настаиваете на том, чтобы ваши форсунки были очищены, лучший способ заключается в том, чтобы снять, очистить и отбалансировать их в профессиональной мастерской, которая специализируется в таком виде работы. Таким образом, они могут измерить свой успех. Например, они будут сначала проверьте поток каждой из ваших форсунок и запишите это число. Тогда они будут очищайте их ультразвуком, точно так же, как они чистят ювелирные украшения.

Затем они повторно протестируют поток и увидят некоторое улучшение. Трюк продолжать очистку до тех пор, пока все форсунки не будут течь одинаково. Таким образом, вы можете начать со всех форсунки текут на 15сс с паршивым распылом, то после многочисленных чисток вам может довести их все до 25 куб. См с мелкодисперсным распылением. Если у вас изначально был один форсунка закорочена электроникой и вам пришлось заменить ее на новую, что бывает все время, вы можете продолжать чистить и тестировать, пока все старые форсунки не будут течь, как новый. Разве этот способ промывки форсунок не звучит намного лучше, чем 49 долларов?баллончик очистителя брызнул через топливную систему и надеюсь, что, черт возьми, что-то закончится лучше?



Две вещи делают форсунки плохими: они забиваются, что может быть исправлено или они выходят из строя внутри или в электронном виде, и это не может быть исправлено. Форсунки, которые закорочены или неисправны в электронике, должны быть выброшены.

Настоящая проблема заключается в том, что форсунки подвергаются «горячему замачивание». Это происходит после того, как вы поехали на автомобиле и двигатель полностью прогрелся, затем вы глушите двигатель и даете ему остыть. Во время этого периода охлаждения любой бензин оставшийся остаток запекается на наконечнике инжектора. Мили, пройденные между «горячими «замачивает» — это разница между необходимостью решать проблему с форсункой на 50 000 миль или около того и возможность удвоить этот пробег. Следовательно, тот, кто ездит на 100 миль, а затем глушит машину (что равнозначно одному «горячему замачиванию») гораздо менее вероятно. иметь проблемы с форсунками, чем тот, кто останавливается и глушит двигатель 10 раз за те же 100 км.

Если вы настаиваете на том, чтобы ваши форсунки были очищены, лучший способ заключается в том, чтобы снять, очистить и отбалансировать их в профессиональной мастерской, которая специализируется в таком виде работы. Таким образом, они могут измерить свой успех. Например, они будут сначала проверьте поток каждой из ваших форсунок и запишите это число.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *