Прокачка тормозов пассат б5 с абс: Volkswagen Passat B5 | Прокачка тормозной системы

Volkswagen Passat B5 | Прокачка тормозной системы

Volkswagen Passat B5

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента.
    Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух.

Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки «МАХ».

Реклама

Прокачка тормозов Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)

+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
— Тормоза
    Информация о тормозной системе
    АBS, ESP, ASR, EDS, EBV
    Усилитель тормозов
   + Передние колодки
    Задние тормозные колодки
    Как проверить тормозной диск
    Тормозной диск
    Прокачка тормозов
   + Тормозные трубки и шланги
    Выключатель стоп-сигнала
    Рычаг ручника
    Как отрегулировать ручной тормоз
   + Троса ручного тормоза
    Распространённые проблемы тормозов
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование

Прокачка тормозной системы

  Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическую систему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.

Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Последовательность прокачки

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы.

Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.

Прокачка – основной метод (два человека)

1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
3. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
4. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
5.Повторите эти операции для других колес.

  При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.   При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном

Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, который исключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкости с пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер, в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
2. Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок.

  При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.


Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением

Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса.

1. Уменьшите давление в шине до величины, указанной в инструкции по эксплуатации комплекта.

  VW рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2 бар.

2. Подсоедините заполненный тормозной жидкостью контейнер к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра. Процесс прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки на половину оборота. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость, завинтите штуцер прокачки до упора.

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.

Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

Все методы

1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

  Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.   Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Проблемы прокачки тормозов Passat | Volkswagen Passat Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет,
Это Уэйд. Я прочитал много ваших сообщений о помощи в прошлом и не нуждался в публикации до сих пор, но я застрял и мне нужна помощь.

Это для автомобиля моей жены, Passat GLX 2000 года выпуска, четырехместный универсал. (V6)

Пробег автомобиля 138 000 миль.

Я бы оценил свои навыки механика как «неплохие для парня, который этим не зарабатывает». В прошлом я много раз прокачивал тормозную систему и не имел проблем.

Модуль управления АБС на автомобиле вышел из строя, и в настоящее время он находится на обратном пути из дешевого АБС и не установлен на автомобиле.

Кронштейны крепления суппортов были изношены, и в сочетании с суппортами 12-летней давности они заставляли колодки тянуться к роторам и портили колодки и роторы.

Все колодки, роторы и суппорты заменены. Гибкие тормозные магистрали были заменены на нержавеющие в 2010 году?

Когда я приступил к работе, я не собирался делать суппорта, но срезал штуцер для прокачки, и посмотрел на вообще очень плохое состояние суппортов, и решил, что надо их тоже заменить.

Вот где я действительно облажался. После того, как я срезал штуцер, я отвлекся на жену, собаку, детей, ДОБАВИТЬ, я не уверен, но что-то, и я не заткнул срезанный штуцер, и мы уехали на выходные, и я не помню, что у меня не было сделано, пока мы не были в 300 милях от нас, и я не мог исправить это. Но у меня появилась прекрасная возможность по-настоящему разозлиться на себя и назвать себя многими именами, которые я не буду здесь повторять.

Итак, тормозная жидкость вся слита.

Я закончил установку всех четырех суппортов, колодок и роторов.

Теперь я пытаюсь прокачать систему, но не могу заставить жидкость попасть в суппорты. (Помните, что контроллер ABS находится вне автомобиля, и я не знаю, что это повлияет на это.) (Я также получаю предупреждение «Тормозная жидкость» на приборной панели, которого не было до того, как я начал это маленькое приключение.

Я пробовал Mity-Vac и я пробовал Motive Power Bleeder Я пробовал Mity-Vac и power bleeder вместе.0004

Я попросил свою 15-летнюю дочь нажать на педаль, пока я открывал и закрывал штуцер для выпуска воздуха. Она сделала 125 повторений, разозлилась и бросила меня в гараже, не могу ее винить.

Когда я открываю штуцер для выпуска воздуха, ничего не выходит. Когда я накачиваю его с помощью Mity-Vac, я получаю немного жидкости и много воздуха. Уровень в главном цилиндре не падает.

В настоящее время у меня есть устройство Motive Power Bleeder, подключенное к главному цилиндру с давлением 12 фунтов на квадратный дюйм в баке. Из главного цилиндра выходят пузыри (1 пузырек каждые 5 секунд), прокачные винты не открыты.

Если у вас была похожая проблема, и вы успешно решили ее, я хотел бы услышать, что вы сделали.

Если у вас есть предположения (обоснованные или необоснованные), я хотел бы услышать их, но, пожалуйста, дайте мне знать, что вы предполагаете.

Если вы не можете отличить опыт от предположения, пожалуйста, дайте мне знать и об этом.

Если ты просто хочешь посмеяться надо мной, давай, выруби себя, на этот раз у меня все получится.

Уэйд Кларк

PS Интересный вопрос: Кто знает, почему пилигрим остановился у Плимут-Рок?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 12 из 12 сообщений

Хорошо, я забыл упомянуть об этом, я не добавлял более 12-13 фунтов на квадратный дюйм в прокачку движущей силы, чтобы не сделать хуже,

Ответить

Сохранить

Как и

Wade, похоже, что ваша тормозная гидравлическая система полностью связана с воздухом. Вы достаточно взломали выпускные клапаны, чтобы действительно подавать воздух и жидкость к каждому суппорту? не бойтесь поднять давление в Motive до 15-16 psi.

Я знаю, что ты имеешь в виду, WRT сломал выпускной клапан — я сделал это, и это было отстойно.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится