Volkswagen Passat B5 | Прокачка тормозной системы
Volkswagen Passat B5
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)
Прокачка тормозной системы
|
Реклама
+ Эксплуатация + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление — Тормоза Информация о тормозной системе АBS, ESP, ASR, EDS, EBV Усилитель тормозов + Передние колодки Задние тормозные колодки Как проверить тормозной диск Тормозной диск Прокачка тормозов + Тормозные трубки и шланги Выключатель стоп-сигнала Рычаг ручника Как отрегулировать ручной тормоз + Троса ручного тормоза Распространённые проблемы тормозов + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование | Прокачка тормозной системы Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать. Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическую систему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений. Никогда не используйте тормозную жидкость повторно. При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка. Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями. Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы. Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека. Последовательность прокачки Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы. Прокачка – основной метод (два человека)
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух. При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе. Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, который исключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкости с пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер, в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.
Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса.
При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке. Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости. Все методы
Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться. Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости. |
Проблемы прокачки тормозов Passat | Volkswagen Passat Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет,
Это Уэйд. Я прочитал много ваших сообщений о помощи в прошлом и не нуждался в публикации до сих пор, но я застрял и мне нужна помощь.
Это для автомобиля моей жены, Passat GLX 2000 года выпуска, четырехместный универсал. (V6)
Пробег автомобиля 138 000 миль.
Я бы оценил свои навыки механика как «неплохие для парня, который этим не зарабатывает». В прошлом я много раз прокачивал тормозную систему и не имел проблем.
Модуль управления АБС на автомобиле вышел из строя, и в настоящее время он находится на обратном пути из дешевого АБС и не установлен на автомобиле.
Кронштейны крепления суппортов были изношены, и в сочетании с суппортами 12-летней давности они заставляли колодки тянуться к роторам и портили колодки и роторы.
Все колодки, роторы и суппорты заменены. Гибкие тормозные магистрали были заменены на нержавеющие в 2010 году?
Когда я приступил к работе, я не собирался делать суппорта, но срезал штуцер для прокачки, и посмотрел на вообще очень плохое состояние суппортов, и решил, что надо их тоже заменить.
Вот где я действительно облажался. После того, как я срезал штуцер, я отвлекся на жену, собаку, детей, ДОБАВИТЬ, я не уверен, но что-то, и я не заткнул срезанный штуцер, и мы уехали на выходные, и я не помню, что у меня не было сделано, пока мы не были в 300 милях от нас, и я не мог исправить это. Но у меня появилась прекрасная возможность по-настоящему разозлиться на себя и назвать себя многими именами, которые я не буду здесь повторять.
Итак, тормозная жидкость вся слита.
Я закончил установку всех четырех суппортов, колодок и роторов.
Теперь я пытаюсь прокачать систему, но не могу заставить жидкость попасть в суппорты. (Помните, что контроллер ABS находится вне автомобиля, и я не знаю, что это повлияет на это.) (Я также получаю предупреждение «Тормозная жидкость» на приборной панели, которого не было до того, как я начал это маленькое приключение.
Я пробовал Mity-Vac и я пробовал Motive Power Bleeder Я пробовал Mity-Vac и power bleeder вместе.0004
Я попросил свою 15-летнюю дочь нажать на педаль, пока я открывал и закрывал штуцер для выпуска воздуха. Она сделала 125 повторений, разозлилась и бросила меня в гараже, не могу ее винить.
Когда я открываю штуцер для выпуска воздуха, ничего не выходит. Когда я накачиваю его с помощью Mity-Vac, я получаю немного жидкости и много воздуха. Уровень в главном цилиндре не падает.
В настоящее время у меня есть устройство Motive Power Bleeder, подключенное к главному цилиндру с давлением 12 фунтов на квадратный дюйм в баке. Из главного цилиндра выходят пузыри (1 пузырек каждые 5 секунд), прокачные винты не открыты.
Если у вас была похожая проблема, и вы успешно решили ее, я хотел бы услышать, что вы сделали.
Если у вас есть предположения (обоснованные или необоснованные), я хотел бы услышать их, но, пожалуйста, дайте мне знать, что вы предполагаете.
Если вы не можете отличить опыт от предположения, пожалуйста, дайте мне знать и об этом.
Если ты просто хочешь посмеяться надо мной, давай, выруби себя, на этот раз у меня все получится.
Уэйд Кларк
PS Интересный вопрос: Кто знает, почему пилигрим остановился у Плимут-Рок?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 сообщений
Хорошо, я забыл упомянуть об этом, я не добавлял более 12-13 фунтов на квадратный дюйм в прокачку движущей силы, чтобы не сделать хуже,
Ответить
Сохранить
Как и
Wade, похоже, что ваша тормозная гидравлическая система полностью связана с воздухом. Вы достаточно взломали выпускные клапаны, чтобы действительно подавать воздух и жидкость к каждому суппорту? не бойтесь поднять давление в Motive до 15-16 psi.
Я знаю, что ты имеешь в виду, WRT сломал выпускной клапан — я сделал это, и это было отстойно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Потому что у них закончилось пиво.
(а некоторые говорят, что это из-за того, что Mayflower издал три звуковых сигнала, зажег лампочку ABS и начал мигать лампочку BRAKE)
Попробуйте взломать фитинги, где гидравлические линии выходят из мастера. Что-то вроде прокачки мастера на скамейке, чтобы очистить эту часть от воздуха и прокачать. Положите повсюду тряпки, чтобы тормозная жидкость не попала на окрашенные поверхности.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Например,
Wade7250, просто интересно узнать, решили ли вы проблему с кровотечением. Я недавно заменил оба передних суппорта, а также у меня губчатые тормоза. Я использовал прокачку мотива, и у меня жесткая педаль, когда машина заглушена, но педаль идет намного мягче
Когда машина работает. Я заменил свой резервуар для жидкости из-за того, что небольшой поток жидкости вырвался из задней части при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм из прокачки мотива. Вы прокачивали главный цилиндр, разрывая трубопроводы под давлением, как кто-то предложил? С вагкомом пока ничего не пробовал. Машина останавливается, но педаль довольно мягкая и уходит почти в пол.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Джонни Джи сказал:
Wade7250, просто интересно узнать, решили ли вы проблему с кровотечением. Я недавно заменил оба передних суппорта, а также у меня губчатые тормоза. Я использовал прокачку мотива, и у меня жесткая педаль, когда машина заглушена, но педаль идет намного мягче
Когда машина работает. Я заменил свой резервуар для жидкости из-за того, что небольшой поток жидкости вырвался из задней части при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм из прокачки мотива. Вы прокачивали главный цилиндр, разрывая трубопроводы под давлением, как кто-то предложил? С вагкомом пока ничего не пробовал. Машина останавливается, но педаль довольно мягкая и уходит почти в пол.Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, что этому сообщению 3 года, но у меня точно такая же проблема после обслуживания передних тормозов на моем B5 Passat 4MO Wagon, новых колодок и роторов с обновленной поверхностью. Я поискал и ничего не нашел,
тормоза хорошо прокачиваются при выключенном двигателе, но очень мягкие с очень малой тормозной силой при движении.При выполнении этой работы я использовал синтетическую смазку для суппортов во всех точках контакта с колодками и направляющих штифтов суппорта. Однако я не открывал прокачные отверстия, как рекомендуется, когда вставлял поршень суппорта обратно. После слов я прокачал суппорты. Любая помощь будет очень высоко ценится.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
tommy.mac сказал:
После слов прокачал суппорты. Любая помощь будет очень высоко ценится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как вы прокачали суппорты? В деталях. Я бы предположил, что у тебя воздух в системе. Если вы не откроете штуцеры при отталкивании поршня назад, это, скорее всего, не является причиной мягкости педали.
Ответить
Сохранить
Нравится
tommy.mac сказал:
Я знаю, что этому сообщению уже 3 года, но у меня точно такая же проблема после обслуживания передних тормозов на моем B5 Passat 4MO Wagon, новых колодок и обновленных дисков. Я поискал и нашел вроде бы пустые, тормоза хорошо прокачиваются при выключенном двигателе, но очень мягкие с очень небольшим тормозным усилием при движении. Когда я выполнял эту работу, я использовал синтетическую смазку для суппортов во всех точках контакта с колодками и направляющими штифтами суппорта. Однако я не открывал прокачные отверстия, как рекомендуется, когда вставлял поршень суппорта обратно. После слов я прокачал суппорты. Любая помощь будет очень высоко ценится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет необходимости открывать штуцеры для удаления воздуха при втягивании поршней суппорта; убедитесь, что в бачке с тормозной жидкостью есть место.
Нет необходимости прокачивать тормоза при замене колодок/дисков.
Я знаю, что лошадь уже вышла из сарая.
Я бы предположил, что произошла ошибка прокачки тормозов и в суппортах остался воздух (попал во время ненужной прокачки).
Если вы знаете, что делаете, то метод двух человек работает очень хорошо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответ. Я снова прокачал фронты, и это, похоже, решило мою проблему. В значительной степени поменял жидкость в двух передних суппортах, чувак, была очень неприятная тормозная жидкость, которую вымыли. Использовали метод двух человек. Тормоза теперь лучше. Еще раз спасибо.
Ответить
Сохранить
Как и
, я предлагаю вам прокачать задние колеса, тормозную жидкость следует менять каждые 2 года.
Затем запустите насос ABS, это можно сделать путем резкого торможения на рыхлой/скользкой поверхности.
Ответить
Сохранить
Нравится
Томвв сказал:
Предлагаю прокачать задние колеса, тормозную жидкость следует менять каждые 2 года.
Затем запустите насос ABS, это можно сделать путем резкого торможения на рыхлой/скользкой поверхности.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я планирую прокачать тылы, как только позволит время. Спасибо за подсказку по запуску насоса АБС, думаю поможет.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Прокачка тормозов. Пытаюсь… | Volkswagen Passat Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Так. GLX 4Motion 2004 года… о да, это же Passat. Я должен постоянно напоминать себе, что это будет хорошая машина…
Мне нужно активировать насосы ABS, чтобы промыть клапаны и вытолкнуть воздух.
Прежде чем я смогу это сделать (со сканером), мне нужно как можно больше прокачать тормоза. Я начал с PR суппорта. Чтобы прокачать, я кладу свой собственный джойстик 2×4 на педаль тормоза и удерживаю его на месте с водительским сиденьем. прикрепите рабочий конец откачивающей помпы, немного поднимите всасывание, затем откройте выпускной клапан. Выходит удивительное количество воздуха. На самом деле количество вытекающей тормозной жидкости соответствует пятну на внутренней стороне отсасывающей трубки. Весь воздух… немного жидкости.
ага, это водительское заднее… там тоже пробовал. И так продолжается в течение 30 минут, достаточно долго, чтобы пройти 1,5 литра тормозной жидкости. Я никогда не позволяю резервуару опускаться ниже отверстия.
Итак. У меня вопрос, продолжаю ли я работать, вытягивая воздух, или воздух попадает в систему откуда-то еще? Суппорт DF имеет наименьшее количество воздуха; это в основном жидкость. По часовой стрелке вокруг автомобиля количество выходящего воздуха больше.
Идеи?
Продолжать ли кровотечение? Нужно ли сначала что-то исправить?
Р
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 36 сообщений
Обычно воздух подсасывается через резьбу спускного винта. Это происходит даже при прокачке мощности против прокачки вакуума.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
В этом есть смысл… Итак… использовать тефлоновую ленту? Или… не такая уж большая мощность вакуума… или ???
Ответить
Сохранить
Например,
Вы уверены, что вам действительно нужно включить блок ABS, чтобы прокачать систему?
Я сделал много систем ABS без необходимости делать это.
У меня (один раз) были сломаны тормозные магистрали, питающие блок АБС, а затем штуцеры на выходе блока АБС, после чего прокачал систему как обычно.
Между прочим, это использовалось устройство для сброса давления Motive.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Сначала я избавился бы от этого бесполезного вакуумного стравливателя, худшей системы, когда-либо придуманной.
И любым другим способом.
Наилучший и самый простой способ – это сброс давления.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Андреас Пассат сказал:
Вы уверены, что вам действительно нужно включить блок ABS, чтобы прокачать систему?
Я сделал много систем ABS без необходимости делать это. 9* потому что педаль тормоза вялая, как вчерашний картофель фри. Это было плохо, так как я изначально испортил замену суппорта PF, когда позволил воздуху попасть таким образом. Когда вы прокачиваете тормоза, кажется, что тормозная жидкость в бачке сильно разбрызгивается. Когда вы прокачиваете тормоза, из тормозных магистралей выходит немного больше жидкости, но ненамного.Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Возможно, ваш главный тормозной цилиндр неисправен, но не из-за замены суппорта, я думаю, это было бы чисто случайно.
Главный тормозной цилиндр может протекать внутри или, как говорят, «сам по себе». Когда педаль тормоза нажата из-за плохого внутреннего уплотнения, поршень может протолкнуть тормозную жидкость мимо себя.
Представьте, что вы опускаете карандаш в стакан с водой. Карандаш просто вытесняет воду, потому что вокруг карандаша нет уплотнения.
Та же аналогия, когда выходит из строя уплотнение(я) главного цилиндра.Поскольку вы находитесь в гуще леса, возможно, внутри главного цилиндра есть некоторая коррозия, и теперь, когда вы пытаетесь прокачать систему, педаль тормоза / поршень доходит до максимального хода. Обычно поршень перемещается внутри главного цилиндра в узком диапазоне своих возможностей.
Затем, когда вы пройдете через это, например, прокачаете систему, она наткнется на «кольцо» из наростов, коррозии, грязи, износа цилиндра, и тогда резиновое уплотнение будет нарушено.
Не нужно много времени, чтобы разрушить одно из уплотнений внутри главного цилиндра.Я заменил (2) главных цилиндра на своем GLS 1998 года с тех пор, как он у меня был. В первый раз была моя вина, что я использовал не ту жидкость. Расплавились все резиновые уплотнители во всей тормозной системе, включая цепь сцепления. Во-вторых, я купил бывший в употреблении главный цилиндр. Ты получаешь то, за что платишь. В нем была плохая герметизация, система не прокачалась должным образом. Педаль становилась твердой, но затем, когда я продолжал давить на педаль, как на светофоре, педаль медленно опускалась на пол. Так что это не сработало, я купил совершенно новый оригинальный блок. С тех пор это было muy bueno.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Прямо из руководства Bentley:
ПРИМЕЧАНИЕ-
*Прокачка тормозной системы на автомобилях с АБС производится так же, как и на автомобилях с обычными тормозными системами.Так что никаких импульсов ABS, упражнений, активации, называйте это как хотите.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Андреас Пассат сказал:
Прямо из руководства Bentley:
ПРИМЕЧАНИЕ-
*Прокачка тормозной системы на автомобилях с АБС производится как на автомобилях с обычными тормозными системами.Так что никаких импульсов ABS, упражнений, активации, называйте это как хотите.
Нажмите, чтобы развернуть…
Подходит для обычного ремонта или прокачки тормозов, но если в систему ABS попал воздух, 9* потому что педаль тормоза вялая, как вчерашний картофель фри. Это было плохо, так как я изначально испортил замену суппорта PF, когда позволил воздуху попасть таким образом. Когда вы прокачиваете тормоза, кажется, что тормозная жидкость в бачке сильно разбрызгивается. Когда вы прокачиваете тормоза, из тормозных магистралей выходит немного больше жидкости, но ненамного.
Нажмите, чтобы развернуть…
Чтобы прокачать АБС, вы можете вести машину по скользкой поверхности (например, по гравийной дороге) и нажать на тормоз достаточно сильно, чтобы заблокировать колеса, и повторить. это запустит насос АБС.
Я думаю, что неисправность главного цилиндра маловероятна, а если бы и была, то не вызвала бы вашей проблемы.
Поскольку вы ничего не добьётесь с помощью вашего текущего метода, я предлагаю вам приобрести устройство для сброса давления и
прокачать их в следующем порядке: правый/правый, левый/правый, правый/правый, левый/нижний.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Я считаю, что неисправный мастер — наиболее вероятный сценарий (карандаш в стакане воды). Я никак не мог вести эту машину, чтобы нажать на тормоз, чтобы включить ABS. Там просто нет тормозного давления, и я попаду в аварию.
Ответить
Сохранить
Вроде
В инструкции к моему Митиваку сказано использовать тефлоновую ленту вокруг выпускного клапана. Однако большую часть времени я использовал старый помощник на педальном методе.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хирнбайс сказал:
старый помощник по педальному методу
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой помощник:
Но в режиме разбрасывателя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я сделал это, чтобы активировать ABS …. (примечание: вашему 4 месяца, все колеса подняты) завести, включить передачу, немного ускориться, 10 миль в час. слегка коснитесь тормозов, не все колеса будут останавливаться с одинаковой скоростью ….. просто потому, что АБС закроется, сигнализируя о том, что она работает.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Роб.Ахман сказал:
Я считаю, что неисправный мастер — наиболее вероятный сценарий (карандаш в стакане воды). Я никак не мог вести эту машину, чтобы нажать на тормоз, чтобы включить ABS. Там просто нет тормозного давления, и я попаду в аварию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думал, что ваши тормоза были просто немного губчатыми.
Я все-таки думаю, что проблема с главным цилиндром маловероятна.
Вы можете запустить двигатель ABS с помощью VCDS или попробовать совет cchief22.
Для прокачки тормозов я предлагаю вам установить прокачку или использовать метод педали и помощника.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, воздух действительно «быстрый» и в основном имеет нулевую вязкость, вакуум будет всасывать даже малейшее количество воздуха даже через самые лучшие стравливающие устройства с тефлоновой лентой . .. давление — это путь, быстро, один человек, надежный , и дешево в долгосрочной перспективе…..
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Во время прокачки резервуар НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН опускаться слишком низко, иначе вы начнете сначала.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я второй (или третий) прокачной двигатель. Это кошачья пижама!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Если вы еще этого не сделали, попробуйте следующее: несколько раз включите и отпустите ручной тормоз.
Ответить
Сохранить
Нравится
Роб.Ахман сказал:
Чтобы прокачать, я надеваю свой специальный джойстик 2×4 на педаль тормоза и удерживаю его вместе с сиденьем водителя.