Прокаченная ока: Тюнинг на ВАЗ ОКА (1111-1113) купить с доставкой по РФ

Содержание

ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ ОКА в Санкт-Петербурге (СПб).

ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ ОКА в Санкт-Петербурге (СПб).

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации ВАЗ ОКА:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов ВАЗ ОКА или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация ВАЗ ОКА, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

«Машинка».

Спортивная Ока «Машинка»

Именно такую табличку довелось как-то увидеть на задней двери Оки вместо стандартного шильдика. И она замечательно отражает те нежные чувства, которые испытывают многие владельцы к своим машинкам. Да, они знают об их низкой пассивной безопасности, скромных технических характеристиках и других недостатках, но все равно любят их. А некоторые даже пытаются эти недостатки исправить.

На них-то и рассчитана программа тюнинга двигателя и трансмиссии, разработанная фирмой «КарТюнинг». Владелец машины, взятой нами на короткий тест, оказался преданным поклонником Оки, и нам достался автомобиль, доработанный практически по всем пунктам, кроме, разве что, подвески.

Основной объем работ пришелся на головку блока цилиндров. «Гвоздь программы» — карбюратор ДААЗ-21073, устанавливаемый взамен штатного. Особенность этого карбюратора, применяющегося на большеобъемных моторах ВАЗ, — в больших диаметрах диффузоров (2х24 мм). Ноу-хау Картюнинга заключается в индивидуальной настройке карбюратора под объем и степень сжатия конкретного двигателя. Для этого в карбюраторе помимо замены жиклеров дорабатываются внутренние каналы и подбираются профили кулачков, управляющих заслонками и ускорительным насосом.

Чтобы возможности нового карбюратора раскрылись в полной мере, на автомобиль также устанавливается воздушный фильтр «K&N» и другой распределительный вал, являющийся по сути «половинкой» тюнингового вала от 83-го мотора. В паре с карбюратором он позволяет двигателю Оки раскручиваться аж до 7000об/мин. Для снижения потерь на столь высоких оборотах дополнительно дорабатываются впускные и выпускные каналы, седла клапанов, меняется форма камеры сгорания. Работа эта очень кропотливая, почти вся ручная, поэтому и стоит она довольно дорого.

Возможно, корифеи тюнинга, прочитав эти строки, скривятся. Мол, опять это колдовство с жиклерами, полировка коллекторов и прочее выдавливание лошадиных сил из двигателя по капле.

Вот шестнадцать клапанов и спортивный ресивер — это куда весомее… Однако для Оки многоклапанных двигателей с впрыском пока не выпускают, а маленькому автомобилю и те несколько лошадиных сил, которые удается «нарастить» таким способом, — весомое подспорье.

Оригинальная панель с белыми шкалами приборов настраивает на спортивный лад. Еще бы другой руль…Ноу-хау «КарТюнинга» — индивидуальная настройка карбюратора с проверкой на диагностическом стенде

Это подтверждают и результаты измерений. Да, чуда не произошло, машина не стала спортивным болидом. За счет установки главной пары с большим передаточным числом максимальная скорость Оки увеличилась не намного. А вот характеристики разгона заметно улучшились. Это подтверждают и ощущения водителя. Теперь у автомобиля чувствуется запас тяги, добавляющий уверенности в городской сутолоке и при обгонах. А спортивный воздушный фильтр вносит в звук мотора агрессивные нотки, услышав которые, никто уже не станет сравнивать Оку со швейной машинкой…

И наконец, о еще одной важной характеристике тюнинга — цене. Она, если рассуждать с позиций рядового владельца Оки, прямо скажем, кусается. За те деньги, которые стоит доработанная машина, уже можно купить недорогую «классику», даже в стандарте имеющую заметно лучшие технические характеристики. Однако спрос на тюнинг Оки есть. Если уж в богатой Великобритании Ровер Мини столько лет остается культовым автомобилем, то и в России тоже найдутся люди, готовые многим пожертвовать ради своей «машинки»…

Результаты испытаний
ВАЗ 1113 стандарт * ВАЗ 1113 КарТюнинг
Максимальная скорость, км/ч 119,6 127,7
Время разгона, сек
0..100км/ч 36,0 25,2
на пути 400м – ** 22,64
на пути 1000м 46,8 42,94
60. .100км/ч (III передача) 16,60
80..120км/ч (IV передача) 51,10
Выбег, м
с 50км/ч 512
120..80км/ч 536
* Данные измерений Авторевю от 05.06.1997 г.
** измерения не производились

 

показания спидометра, км/ч 40 60 80 100
истинная скорость, км/ч 36 57 75 90

Список доработок

  • Доработка ГБЦ: установка бронзовых втулок клапанов, изменение геометрии впускных, выпускных каналов и камеры сгорания, доработка седел клапанов, полировка впускного коллектора
  • Установка доработанного карбюратора ДААЗ-21073
  • Спортивный распредвал (10,25 мм)
  • Разрезная шестерня распредвала
  • Воздушный фильтр «K&N»
  • Главная пара 4,55

Валерий Арутин. Журнал «Автоспорт» №12, декабрь 2000 года

Самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Ока, степень блокирования СРЕДНЯЯ

Самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Ока, степень блокирования СРЕДНЯЯ. Предназначен для установки в механическую коробку передач автомобиля ОКА с коробкой передач ВАЗ.

Автомобиль Ока достаточно давно перестал выпускаться, но до настоящего времени встречается на дорогах. Достаточно много сохранилось таких автомобилей в небольших районных центрах и городках. Сам автомобиль, по своим характеристикам и особенностям конструкции достаточно устойчив на дороге, а автомобиль с дифференциалом повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, и с колесами 13-14 радиуса, становиться еще и автомобилем с достойными внедорожными свойствами.

Особенно это проявляется на зимних заснеженных дорогах.

Самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ повышает 

динамические характеристики при тюнинге переднеприводных автомобилей. Улучшенный старт с места и динамику разгона.

Оптимален для рыбаков, грибников, авто путешественников, автомобилей специальных служб, транспортировки прицепа с лодкой или квадрациклом.

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес.

Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах.

Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.

Характеристики лодки «Ока-4» | Лодка 44

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате. Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www. jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

В России ужесточили правила автотюнинга — Общество

Эта машина по автомобильным меркам старичок — но после года работы механиков, превратился в современный вездеход. Защитная краска, огромные колеса, портальные мосты, усиленная подвеска. Переделывать все, что только можно, любимое дело Кирилла Якушина — руководителя технического центра. Например, владелец этого авто попросил заменить кресло из-за проблем со спиной, а из этого старого УАЗика мастера сделали настоящий гоночный автомобиль. Но в большинстве своем такие автомобили по трассе будут передвигаться на прицепе, потому что получить разрешения на подобные переделки сложно.

Большинство машин с заниженной посадкой на дорогах Рязанской области — вне закона. Такое переоборудование влияет на управляемость и последние 5 лет ни одного разрешения на такие переделки не выдавались, рассказывает Андрей Таран. Кроме того, в этом году вступает в силу закон, по которому тюнинг невозможен, если нет одобрения предварительной техэкспертизы и протоколов безопасности.

Внесение изменений несет изменение его характеристик безопасности, любое изменение будет влиять либо на управляемость, либо на пассивную безопасность при потенциальном ДТП.

Андрей Таран, старший государственный инспектор УГИБДД УМВД России по Рязанской области.

Если желание преобразить машину осталось, то сделать это законно с февраля 2021 года необходимо следующим образом: шаг первый — получение заключения о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Это делает специальная испытательная лаборатория, их около 20 на всю страну. Шаг второй — внести заключение в специальный реестр Минэкономразвития. Шаг третий — получить разрешение от ГИБДД. Шаг четвертый — усовершенствовать машину. Шаг пятый —  снова вернуться в лабораторию и провести все необходимые испытания тюнингованной машины. Если они прошли успешно, остается еще два шага: пройти техосмотр и снова отправиться в ГИБДД за заключительным свидетельством на право управлять прокаченным транспортным средством.

Пройти всю процедуру теперь можно онлайн. В тестовом режиме платформа заработала с февраля.

Легальность изменений конструкции транспортного средства начнут оценивать с 1 июля и в соответствии с ГОСТ. Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому, с одобрения лаборатории и регистрации.

Тюнинг-проект «Оки» своими руками — Это интересно

The content of the article:

  • Виды тюнинга
  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг приборной панели
  • Тюнинг бампера
  • Тюнинг оптики ВАЗ-1111
  • Нюансы тюнинга «Оки»

Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Вездеход из Оки своими руками (25 фото)

Автомобиль «Ока» можно переоборудовать под небольшой компактный мини вездеход для поездок по бездорожью, так же как это сделал Алексей из Москвы.

Далее со слов автора.

Автомобиль «Ока» с двигателем 0.7 л (32 л.с). На данный момент пробег составил 140000 км.

В связи с покупкой другого авто, решил «Оку» отправить на дачу, и переделать её для покатушек.

В итоге с автомобилем были проделаны следующие работы:

Подвеску поднял на 70 мм, поставил амортизаторы от Шевроле Нивы, лебёдку от квадроцикла, диски «разварки» от «Оки», резина от квадрика.

Бампера самодельные, защита двигателя от Опеля (переделанная), фары линзовые модули.

Капот переделал и обтянул плёнкой под карбон. Поставил мультимедия от Шевроле Каптива на 6 дисков акустика blaupunkt (звучание класс), прямоточный выпуск (d45 выведен вбок).

В результате получился вот такой мини внедорожник для покатушек.

Со временем будет установлена пневмоподвеска, нужно переделать приборку, заменить сидения, и т д.

Автор: Алексей. г . Москва.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

Читайте также:  Ремонт двигателя Mercedes Замена цепи ГРМ в двигателе МерседесM111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Отзывы владельцев

Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.

Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Комментарии специалистов

Юрий. Для того чтобы проводить тюнинг дорогих автомобилей следует обладать должными навыками. Для получения их решил использовать Оку в качестве тренировочного полигона. Это связано с тем, что конструкция данной модели проста, а сам компактный автомобиль имеет относительно невысокую стоимость. Провести модернизацию можно практически всех узлов, вопрос заключается лишь в том, сколько можно потратить на это время и средств.

Михаил. Ока досталась практически даром. Есть в гараже и другой автомобиль, но все же решил оставить ее, так как выручить больших денег при продаже все равно не получится. Для того чтобы ее можно было хоть как-то использовать провел изменение под внедорожник. Теперь есть на чем погонять в лесу и на поле.

Виктор. Рассматривая ВАЗ 2121 и его модернизацию, отмечу, что автомобиль обладает простой конструкцией. Устанавливаемый мотор требует существенных изменений, как и другие силовые агрегаты.

Тюнинг бампера

Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:

  1. Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
  2. Резина на колесах быстрее изнашивается.
  3. Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.

Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.

Вездеход на базе Оки «Лёнеход»

Довольно простой и дешевый в сборке вездеход на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь. машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.
Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:

1) Кузов от автомобиля Ока 2) труба профильная для сборки рамы 3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111 4) большая часть ходовой от нивы 2121 5) Шины ШАИНА 6) Рулевое от ваз 2109

Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.

Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.

Схема изготовления рамы приведена ниже:

Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:

Установлена раздаточная коробка: Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления. То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.

После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.

Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длина базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длина всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.

Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:

В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.

За короткий период эксплуатации выявилось несколько проблемных мест вездехода. В частности погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому будут установлены косынки. Еще выявились проблемы с маслом, за 50 километров пути уровень масла значительно снизился, так как двигатель был приобретен в отличном состоянии, то скорее всего это не в нем дело. К тому же подтеков масла нигде не обнаружено. причина кроется во влажном фильтре после преодоления водных преград. были запаяны отверстия в верхней крышке на корпусе во избежания намокания фильтра. Ходовая не выявила каких либо проблем.

Ходовая не имеет поломок, в основном из-за малой нагрузки идущей от колес. такие колеса отлично вписываются в концепцию нивовской подвески. однако для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр колеса, это в свою очередь малый объем воздуха в шинах, а следовательно приходится идти на ухищрения в виде пенопласта и дополнительных камер для преодоления водных преград. Так же у установленных колес слишком слабый протектор, который в грязи фактически не работает. за 350 километров пути все шипы имеющиеся на колесах стрелись, тесть резина износится довольно быстро. Поваленное бревно становится сложным препятствием для преодоления.

Но есть и плюсы у подобной конструкции:

Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно. Данные колеса исключают сильные нагрузки на мосты, что увеличивает их срок службы. Ну и самый главный плюс, это цена, так как мосты ходовая нивы довольна дешевая, но подходит исключительно под такой тип колес.

Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.

А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.

Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 км\час была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.

что касается езды вездехода по болотам, то к сожалению проваливается, но тут не в колесах дело, скорее в условиях местности. в любом случае, вездеход способен самостоятельно выезжать из подобных ситуаций при включении блокировки.

Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.

Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы. Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки. Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.

Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку. С раздаточной коробки передается уже на мосты как обычно:

Фотографии готового вездехода:

Автор вездехода: Леонид из города Нягань. Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Продуманное решение

Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.

Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.

Самодельный вездеход из Оки своими руками: чертежи, фото и описание

Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.

Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.

Использованы запчасти и материалы:

  • Двигатель и КПП от Оки.
  • Мосты от УАЗа.
  • Раздаточная коробка от Нивы.
  • Колёса от Краза.
  • Рулевое и рессоры от Волги.
  • Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
  • Листовой металл.

На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.

Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.

На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.

Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.

Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.

По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.

Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.

Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.

На фото: автор самоделки.

avto-samodelkin.ru

Этапы создания

Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:

  • Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
  • Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
  • Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
  • Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.

Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.

Возможные нюансы

Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.

Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.

Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.

фото и описание, технические характеристики

На первый взгляд, внедорожник «Ока» звучит немного странно? Однако данный автомобиль от конструкторов ВАЗа, получивший популярность за счет компактных габаритов и низкого расхода горючего, вполне реально преобразить в джип. Сейчас автомобиль не выпускается серийно, тем не менее его можно встретить на дорогах в разных модификациях. «Малолитражка» представляет собой отличный плацдарм для экспериментов. Рассмотрим особенности создания и обслуживания этого маленького «монстра».

Примеры «Оки»-внедорожника

Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.

База таких автомобилей, как правило, состоит из ходовой основы других транспортных средств. Для установки колес с большим радиусом срезают крылья, некоторые внедорожники «Ока» подвергаются переделке кузовной части. Все манипуляции направлены на придания машине оригинального и презентабельного экстерьера. В дополнение, умельцы красиво рихтуют и закрашивают стыковочные места.

Как вариант, можно установить защиту для днища вездехода. Маломощный двигатель оригинала меняют на более мощные аналоги. Это один из самых сложных и трудоемких процессов при усовершенствовании «малолитражки». В целом имеются такие модификации, которые не стыдно представить на международных выставках.

Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах?

Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».

В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.

Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?

Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:

  • непосредственно автомобиль Ока под внедорожник;
  • профильная труба для изготовления рамы;
  • ходовой узел от «Нивы»;
  • рулевой блок, можно от ВАЗ-2109;
  • специальные шины.

На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.

В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:

  1. Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
  2. Резина на колесах быстрее изнашивается.
  3. Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.

Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.

Рекомендации

При проведении тюнинга внедорожника «Ока» следует монтировать дополнительную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые пользователи советуют крепить пенопласт, что дает возможность повысить плавучесть транспортного средства. Если пружины не поменять на рессоры, значительно увеличивается риск их интенсивного износа. Следует учесть, что в последнем случае, усиливается жесткость хода, что снижает уровень комфорта для пассажиров при перемещении по бездорожью.

Отзывы владельцев

Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.

Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.

В завершение

Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.

Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» о. В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.

fb.ru

Метки: ока, джип, внедорожник, грязь

Комментарии 43

а че такого, обычная дорога для моей девяточки)

Ока это не внедорожник. Проверено. Надо собирать 4вд. Я сделал проще, купил ниву 3д

Мы не ищем лёгких путей, да и на самом деле было интересно попробовать собрать что то своими руками)

Норм, а поставь другую резину и не поедет ни куда

Поедет, дифференциал то заварен)

Замылится другая на зиму снял симекс, поставил гудрич и поехал покататься, и болше симекс не снимаю

Поедет, дифференциал то заварен)

Тоже перед заварен

Сколько такая резина стоит?

Я купил 2 комплекта б/у резины, за 1000р и за 3000р

На авито видел такие комплекты продают по 35 к вроде .

Да, но для нас это было дорого, поэтому мы своими силами все собрали и уложились в 7к вместе с резиной и покраской кузова)

Ну нормально вышло ) А официально не оформлено ? )

Нет, передний привод с завареным дифом)

Молодец !Не каждый решится на переделку. А языком чесать все горазды !

у меня есть окушка) она по такой грязи и на обычных колесиках, подвеске и резине проедет)

чем дешевле машина тем менее жалко ее убивать и тем выше проходимость)

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

для них цена тех авто что пыль…потому и убивают

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

Ну не только у вас. Мы таких «охотников» регулярно таскаем из говен. Они же импортные, они же дорогие. им и гряз пох и пох по колено, через губу разговаривают. А когда прибегают «спасите-помогите!», так сразу простые такие люди становятся. Знаю водятла, который 4 (четверо!) суток просидел в солончаке на Кайене, и хрен ему кто помогал. Ибо за день (на открытии охоты) это существо нахамило всем кого встретил, пару раз распускал руки и был бит. Послушай его — и брат у него министр и к президенту он дверь с ноги открывает и дядя генерал всех генералов. И шо тут он будет охотится, а остальные чернь и идите нах! Вот в жизни больше не буду вытаскивать этих понтарей. Нормальные мужики подходят и по человечески просят — выручу всегда. А эти тут понакупят крутяков, а в голове как была литая кость, так и осталась. Не просят а приказывают аж, бояре херовы! — «чья уазка, нука дерни меня!». А хер тебе толстым слоем да на весь макияж! Пи.дуй сам пешечком за трактором!

★ Ока тюнинг сайт | Информация

Пользователи также искали:

переделка оки, салона, арки на оку, купить, оки под внедорожник, фары, аксессуары для автомобиля, переделка оки, ока тюнинг салона, ока тюнинг купить, ока купить, тюнинг оки под внедорожник, фары ока тюнинг купить, аксессуары для автомобиля ока, качественный, тюнинг оки, тюнинг, ока, оки, ока тюнинг, тюнинг ока, сайт ока, тюнинга, сайты, ока сайт, сайт, оку, site, сайте, ока тюнинг сайт, тюнингу оки,

Volum ‘Express накачан! Colossal Моющаяся Тушь

Volum ‘Express® накачан! Colossal® Washable Mascara усиливает ресницы, придавая им объем. Имеет двойную кисть, которая создает более крупные и смелые ресницы.

Ресницы усиливаются! Формула двойного коллагена обволакивает каждую ресницу от корней до кончиков, создавая колоссальный эффект, а самая большая кисть Maybelline заполняет ресницы, создавая накачанный вид.Проверено офтальмологом. Подходит для тех, кто носит контактные линзы.

Шаг 1. Рисуем накачанный! Кисть Colossal® от корней до кончиков ресниц для мгновенного объема. Шаг 2. Не допускайте высыхания туши между слоями. Шаг 3. Легко удаляйте тушь с помощью 100% безмасляной жидкости для снятия макияжа с глаз Maybelline Expert Eyes®.

ИНГРЕДИЕНТЫ АКВА / ВОДА / EAU ПАРАФИН ЦЕТИЛФОСФАТ КАЛИЯ АКРИЛАТНЫЙ СОПОЛИМЕР CERA ALBA / ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК / CIRE DABEILLE COPERNICIA CERIFERA CERA / CARNAUBA WAX / CIRE DE CARNAUBA СОПОЛИМЕР ЭТИЛЕН / АКРИЛОВАЯ КИСЛОТА STEARETH-2 ЦЕТИЛОВЫЙ СПИРТ МАСЛО ТИНКТОРИУСА КАРТАМУСА / МАСЛО СЕМЯН ПАРФИНА ФЕНОКСИЭТАНОЛ ГИДРОКСИЭТИЛЦЕЛЛЮЛОЗА АКАЦИЯ СЕНЕГАЛ / АКАЦИЯ СЕНЕГАЛ ГУМ ЭТИЛЕНДИАМИН / СТАРИЛОВЫЙ ДИМЕР ДИЛИНОЛЕАТНЫЙ СОПОЛИМЕР ДЕГИДРОАЦЕТАТ НАТРИЯ КАПРИЛИЛГЛИКОЛЬ ГИДРОГЕННОЕ МАСЛО ЖОЖОБЫ ГИДРОГЕНИРОВАННОЕ МАСЛО ЛАДОНИ ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ ДИЗОДИУМ ЭДТА РАСТВОРИМЫЙ КОЛЛАГЕН Кремнезем [+/- МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ / КОНТЕНИР ПЬЮЗА CI 77491, CI 77492, CI 77499 / ОКСИДЫ ЖЕЛЕЗА CI 77007 / УЛЬТРАМАРИНЫ CI 77891 / ДИОКСИД ТИТАНА MICA CI 75470 / CARMINE CI 77288 / ОКСИД ХРОМА ЗЕЛЕНЫ CI 77742 / МАРГАНСКИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ CI 77510 / ФЕРРОЦИАНИД ЖЕЛЕЗА ] СПИРТ ДЕНАТ., ЭТИЛГЕКСИЛМЕТОКСИЦИННАМАТ, ДИМЕТИКОН C ROS S P O LYME R, I S ODODE C A N E, I S O NON Y L I S O N O N A NOAT E, ПОЛИУРЕТАН-2, МЕНТИЛЛАКТАТ, ДИСТЕАРДИМОНИЯ ГЕКТОРИТ, П О Л И М Е Т Х Й Л М Е Т Х А К Р И Л А Т Е, Ф Е Н О Х Й Е Т Х А Н О Л, П Е Г — 9 ПОЛИДИМЕТИЛСИЛОКСИЭТИЛДИМЕТИКОН, АКРИЛАТЫ / C10-30 АЛКИЛ АКРИЛАТНЫЙ КРОССПОЛИМЕР, ГИДРОКСИД НАТРИЯ, ДИЗОДИЙ СТИАРОЛ ГЛУТАМАТ, ЭТИЛГЕКСИЛГЛИЦЕРИН, КАРНОЗИН, ДЕГИДРОАЦЕТАТ НАТРИЯ, ПЕГ-12 ДИМЕТИКОН, ДИЗОДИЙ ЭДТА, ЭКСТРАКТ ФРУКТОВ ЛИЦИЕВОГО БАРБАРА, ХЛОРФЕНИЗИН, ПВП, СОПОЛИМЕР АКРИЛАТОВ, ТОКОФЕРОЛ, АСКОРБИЛ, ПАЛЬМИТАТ, ПАНТЕНОЛ, СОРБАТ КАЛИЯ, ГИДРОКСИД АЛЮМИНИЯ, ЛИМОННАЯ КИСЛОТА, ПЭГ-9, ГЛУТАМИЛАМИДОЭТИЛ ИНДОЛ, АЦЕТИЛГЕКСАПЕПТИД-1, ДЕКСТРАН. [+/- МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ / КОНТЕНИР ПЕВТА: CI 77891 / ДИОКСИД ТИТАНА, CI 77491, CI 77492, CI 77499 / ОКСИДЫ ЖЕЛЕЗА, M NEW / NOUVEAU ICA]. F.I.L. D53756 / 1

Накачанные удары: лучшие капли для тренеров, на которые стоит обратить внимание в этом месяце

Вот наш список самых модных кроссовок этого апреля — эксклюзивные коллаборации, новые выпуски и уникальные модели, созданные знаменитостями. Мы провели поиск по всему миру, и в этом списке есть все. Получите их, прежде чем они уйдут!

  1. Reebok X Mountain Research

Reebok, разобравшись с DMX Trail Shadow, сотрудничал с японским брендом технической верхней одежды Mountain Research.Полностью изготовленные из кожи нубук с лаконичным дизайном, эта обувь лишена типичных светоотражающих сварных швов и украшений. Вместо этого детали включают в себя бренд Stark Mountain Research «Праздник в горах», который аккуратно оборачивается вокруг пятки.

В продаже 24 апреля на reebok.com

  1. Adidas Superstar Обувь

Adidas Superstars в представлении не нуждается; но в последней версии этих классических кроссовок с открытым носком логотип используется в качестве повторяющегося мотива по всей обуви.Они сделаны из натуральной кожи для дополнительной прочности и оснащены 3 характерными белыми полосками, которые гарантированно вызовут у вас восхищение.

Сейчас в продаже на adidas.co.uk

  1. Adidas Samba OG

Впервые представленная в 50-х годах, Samba изначально была разработана для футболистов, однако с тех пор она стала неизменным фаворитом среди тех из нас, кто ценит более сдержанные кожаные кроссовки.На этот раз они обновили три знаковых полосы, чтобы отразить накладки в форме клыков, синонимичные еще одной футбольной обуви OG — бутсам Predator 1994 года.

Сейчас в продаже на adidas.co.uk

  1. Nike Blazer Mid ’77 Vintage ‘Red Sketch’

Еще одна классическая обувь, но переосмысленная и выпущенная в постоянно расширяющейся расцветке «Red Sketch».Этот специфический блейзер имеет верх из белой кожи и жирную нацарапанную галочку по бокам. В комплекте с текстовой графикой Nike, которая выглядит так, как будто вы действительно нарисовали на своей обуви! Еще одно забавное дополнение к семейству Blazer.

Сейчас в продаже на nike.com

  1. Nike Air Force 1 Пасхальное издание

Взгляните на светоотражающий логотип Swoosh, и вы уже

заинтересовались; взгляните еще раз на эту удивительную каплю с яркими цветами радуги, и вы влюбитесь.Эти женские кожаные кроссовки Nike Easter Edition с низким вырезом создают обтекаемый вид. Цвета единорога гарантированно украсят ваш день.

Сейчас в продаже на nike.com

    1. Nike Air Cross Trainer 3 Low

Этот силуэт был первоначально выпущен как продукт для кросс-тренинга еще в конце 80-х годов, однако, что интересно, он был извлечен из архивов и обновляется этой весной! Состоит из мягкой белой кожаной основы и выпущен в двух ретро-цветах: черный с бирюзой и спортивный синий с мягким серым.Хотя мы тоже не можем в это поверить, мы думаем, что эта обувь заслуженно возвращается!

Дата выпуска: уточняется

  1. Adidas X Фаррелл Уильямс

Есть пара привлекательных кроссовок, а есть пара кроссовок, разработанных Фарреллом. Результатом сотрудничества певца (рэпера, автора песен, продюсера, дизайнера) и Adidas стал этот потрясающий кроссовок с разноцветным дизайном и уникальной подошвой.Кроссовки намеренно отдают дань уважения поклонникам баскетбола по всему миру.

Сейчас в продаже на adidas.co.uk

  1. Stussy X Найк

Неудивительно, что Stussy и Nike снова объединились, чтобы представить не одну, а две версии Nike Caged Zoom Spiridon под названиями «Fossil» и «Pure Platinum». Обе пары увидели огромный спрос в социальных сетях, поэтому постарайтесь найти их как можно быстрее, прежде чем они уйдут!

Сейчас в наличии на складеx.com

  1. Isle Skateboards X Nike SB Blazer

Выпущенная в начале апреля, Isle Skateboards и Nike объединились, чтобы выпустить эту пару черных замшевых кроссовок с нашитыми лоскутками холста, чтобы придать им подлинное ощущение индивидуальности, дополненное — конечно же — гладкой резиновой основой.

Сейчас в продаже на stockx.com

  1. WOOD WOOD x Mizuno Wave Rider 10

Эта эффектная пара кроссовок — результат сотрудничества спортивного бренда Mizuno и WOOD WOOD.Разнообразие фактур и пастельные тона образуют необычную и неотразимую повседневную обувь. Любовь!

Сейчас в продаже на woodwood.com

Пропустили ли мы какие-нибудь дропы для трейнеров в этом апреле? Будут ли в ближайшее время какие-нибудь материалы, о которых мы не знаем? Дайте нам знать, написав нам в Твиттере!

Фото Lefteris kallergis на Unsplash

SCIRP с открытым доступом

Недавно опубликованные статьи

Подробнее >>

    Аннигиляция материи-антивещества ()

    Ардешир Ирани

    Журнал физики высоких энергий, гравитации и космологии Vol.7 No2, 6 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / jhepgc.2021.72027 16 Загрузок 58 Просмотры

    Темная материя как прошлое, предположение ()

    Пьерпаоло Перруччи

    Журнал физики высоких энергий, гравитации и космологии Vol.7 No2, 6 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / jhepgc.2021.72026 25 Загрузок 94 Просмотры

    Использование ингибиторов кальциневрина и ассоциация миоклонуса. Есть ли клиническое значение? ()

    Рикардо Э. Вердинер, Рубен Касадо Арройо, Мохаммад Рауф Чаудри, Нарджит Хурми, Карл Потерак, Энди Горлин, Арун Джаяраман, Густаво Родригес

    Открытый анестезиологический журнал Vol.11 No4, 6 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / ojanes.2021.114009 13 Загрузок 48 Просмотры

    Преследование медицинских работников со стороны их клиентов: распространенность, мотивация и последствия ()

    Сефа Булут, Али Цисси Усман, Тхсеен Назир

    Открытый журнал медицинской психологии Vol.10 No2, 6 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / ojmp.2021.102003 10 Загрузок 34 Просмотры

    Технологии и образование: слияние с прошлым, настоящим и будущим ()

    Мэрион Дж. Бен-Джейкоб, Аллан Х. Глазерман

    Открытый журнал социальных наук Vol.9 No4, 6 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / jss.2021.94004 25 Загрузок 71 Просмотры

    Исследование изменений в валютной системе Metage на юге Тайваня в период раннего правления Японии: 1897-1900 ()

    Яньхао Хуан

    Открытый журнал социальных наук Vol.9 No4, 6 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / jss.2021.94003 13 Загрузок 40 Просмотры

    Исследование влияния модели групповой взаимности в реабилитации пациентов со сколиозом ()

    Яцинь Ху, Ся Чен, Синьи Го

    Открытый журнал социальных наук Vol.9 No4, 6 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / jss.2021.94002 14 Загрузки 41 Просмотры

    Эволюция первого собственного значения ( p , q ) -лапласиана при гармоническом потоке Риччи ()

    Пол Бракен

    Успехи в чистой математике Vol.11 No4, 6 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / apm.2021.114015 11 Загрузок 35 Просмотры

    Отношение пользователей транспорта и выбор услуг по организации поездок в двух городах с разными характеристиками ()

    Вирджиния П.Сисиопику, Сайед Анаф Моршед, Сахила Сарджана, Мохаммед Хади

    Журнал транспортных технологий Том 11 No2, 6 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / jtts.2021.112013 12 Загрузок 60 Просмотры

    Исследование модели трансграничного приглашения для преподавателей естественных наук: с точки зрения теории самоопределения ()

    Цзиньбао Чжан, Цин Цзоу, Кайюэ Чжан, Сян Гао

    Открытый журнал социальных наук Vol.9 No4, 6 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / jss.2021.94001 10 Загрузок 28 Просмотры

Полезная информация по кавитации насоса

Что такое кавитация?

В любой насосной системе существует сложный профиль давления. Это происходит из-за многих свойств системы: производительности, напора, потерь на трение как внутри насоса, так и в системе в целом.В центробежном насосе, например, наблюдается большой перепад давления у проушины рабочего колеса и повышение давления внутри его лопастей (см. Рисунок 1). В поршневом насосе прямого вытеснения давление жидкости падает, когда она всасывается, по существу из состояния покоя, в насосную камеру. Когда жидкость вытесняется, давление жидкости снова увеличивается.

Если давление жидкости в любой точке насоса ниже, чем давление пара, она буквально закипит, образуя пузырьки пара внутри насоса. Образование пузырьков приводит к снижению пропускной способности, увеличению вибрации и шума.Однако, когда пузырьки проходят в секцию насоса под более высоким давлением, пар конденсируется, и пузырьки взрываются, локально высвобождая разрушительное количество энергии. Это может вызвать сильную эрозию компонентов насоса.

Чтобы избежать кавитации, важно, чтобы ваш насос соответствовал жидкости, системе и области применения. Это сложная область, и вам рекомендуется обсудить ваше применение с поставщиком насоса.

Каковы симптомы кавитации?

Очевидными симптомами кавитации являются шум и вибрация.Когда пузырьки пара лопаются, они могут издавать серию пузырей, потрескивания и звуков, как будто гравий грохочет вокруг корпуса насоса или трубопроводов. Помимо шума, могут возникать необычные вибрации, которые обычно не возникают при работе насоса и связанного с ним оборудования.

В центробежных насосах давление нагнетания будет снижено по сравнению с тем, которое обычно наблюдается или прогнозируется производителем насоса. В поршневых насосах прямого вытеснения кавитация вызывает уменьшение потока, а не напора или давления, поскольку пузырьки пара вытесняют жидкость из насосной камеры, снижая ее производительность.

Потребляемая мощность также может зависеть от неустойчивых условий, связанных с кавитацией. Оно может колебаться и будет выше для достижения той же производительности. Кроме того, в крайних случаях, когда кавитация повреждает компоненты насоса, вы можете наблюдать засорение откачиваемой жидкости из компонентов насоса, включая уплотнения и подшипники.

Как кавитация вызывает повреждения?

В условиях, благоприятствующих кавитации, пузырьки пара появляются из-за поверхностных дефектов металлических компонентов внутри насоса: например, крыльчатки центробежного насоса или поршня или шестерни поршневого насоса.Когда пузырьки подвергаются более высокому давлению при разряде, они энергетически взрываются, направляя интенсивные и сильно сфокусированные ударные волны, достигающие 10 000 МПа, на поверхность металла, на которой зародились пузырьки. Поскольку пузырьки преимущественно образуются на крошечных дефектах, в этих местах происходит большая эрозия.

Новый насос более устойчив к кавитации, поскольку металлические компоненты имеют мало дефектов поверхности, препятствующих образованию семенных пузырьков. Прежде чем произойдет какое-либо повреждение, может пройти период эксплуатации, но со временем по мере накопления поверхностных дефектов кавитационное повреждение будет становиться все более очевидным.

Что такое «классическая» кавитация?

Классическая (или классическая) кавитация возникает, когда насос по существу испытывает нехватку жидкости (ее также называют кавитацией парообразования и кавитацией недостаточного NPSH-A ). Это может произойти из-за засорения фильтров, узких трубопроводов на входе или ограничительных (возможно, частично закрытых) клапанов. Если насос питается из резервуара, уровень жидкости (или давление над ним) может упасть ниже критического уровня.

В центробежном насосе «классическая» кавитация возникает в ушке рабочего колеса, поскольку она сообщает жидкости скорость (см. Рисунок 1).В поршневом насосе прямого вытеснения это может происходить в расширяющемся поршне, плунжере или камере на стороне всасывания шестеренчатого насоса. Например, поршневые насосы не следует использовать в самовсасывающих устройствах без тщательной оценки условий эксплуатации. Во время фазы всасывания камера насоса может полностью заполниться паром, который затем конденсируется в ударной волне во время фазы сжатия.

Что такое синдром лопаточного перехода?

Синдром прохождения лопаток , также известный как синдром лопастей , представляет собой тип кавитации, который возникает, когда расстояние между лопатками рабочего колеса центробежного насоса и его корпусом слишком мало, что приводит к турбулентному и ограниченному потоку и нагреву от трения.Перекачиваемая жидкость расширяется при выходе за пределы сужения и возникает кавитация.

Что такое рециркуляция всасывания?

Рециркуляция всасывания (также называемая внутренней рециркуляцией ) — потенциальная проблема, наблюдаемая с центробежными насосами при работе с пониженным расходом. Это может произойти, например, когда нагнетательный клапан оставлен частично закрытым или когда насос работает с расходом ниже минимального, рекомендованного производителем насоса. В этих условиях жидкость может выбрасываться из лопаток обратно во всасывающую трубу, а не вверх по выпускному отверстию.Это вызывает турбулентность и импульсы давления по всему насосу, что может привести к интенсивной кавитации.

Что такое кавитация при аспирации воздуха?

Воздух можно всасывать в насосную систему через негерметичные клапаны или другие фитинги и переносить, растворенный в жидкости. На стороне всасывания внутри насоса могут образовываться пузырьки воздуха, которые снова схлопываются при более высоком давлении на стороне нагнетания. Это может создать ударные волны через насос.

Этот тип кавитации можно предотвратить, регулярно проверяя все клапаны и соединения, уплотнительные кольца и механические уплотнения на предмет утечек или эрозии.

Что такое NPSH?

Чтобы избежать кавитации, давление жидкости должно поддерживаться выше давления пара во всех точках, когда она проходит через насос. Производители центробежных насосов указывают свойство, называемое «Требуемая чистая положительная высота всасывания» или NPSH-R — это минимальное рекомендуемое давление жидкости на входе. В документации, прилагаемой к вашей помпе, могут быть диаграммы, показывающие, как NPSH-R изменяется в зависимости от расхода.

Фактически, NPSH-R определяется как давление на стороне всасывания, при котором кавитация снижает давление нагнетания на 3%: насос уже испытывает кавитацию при этом давлении.Следовательно, важно предусмотреть запас прочности (от 0,5 до 1 м), чтобы учесть этот и другие факторы, такие как:

  • Рабочая температура насоса
  • Изменение атмосферного давления
  • Любое увеличение потерь на трение, которое может происходить время от времени или постепенно в течение срока службы системы.

Таким образом, при проектировании трубопровода на стороне всасывания для вашей системы вы должны убедиться, что он превышает номинальное значение NPSH-R производителя для рабочих условий.Рассчитанное вами значение называется доступным NPSH (NPSH-A).

Как рассчитывается NPSH-A?

NPSH-A рассчитывается как напор или высота всех вкладов давления в системе:

NPSH-A = (Pe — Pv) .10,2 + Гц — Hf + V².

ρ 2g

где:

  • Pe = Абсолютное давление в перекачиваемой емкости (бар)
  • Pv = Давление пара жидкости (бар)
  • ρe = плотность жидкости (кг / дм³)
  • Гц = Минимальный уровень жидкости над насосом (м) (отрицательное значение, если под насосом)
  • Hf = Потери на трение в трубопроводе на стороне всасывания (м)
  • Ve = скорость жидкости во фланце насоса (м / с)
  • г = ускорение свободного падения (9.81 м / с²)

Во избежание кавитации всегда следите за тем, чтобы:

NPSH-A ³ NPSH-R + 0,5 м

Что такое НПИП?

Насосы прямого вытеснения требуют, чтобы давление на входе было на определенную разницу выше, чем давление паров жидкости, чтобы избежать кавитации во время фазы всасывания. Это обсуждается с точки зрения чистого положительного давления на входе (NPIP) аналогично NPSH для центробежных насосов. NPSH измеряется в футах или метрах, а NPIP измеряется в давлении, например фунтах на квадратный дюйм или бар.При преобразовании в одни и те же единицы измерения NPSH и NPIP одинаковы. Производители могут указать NPIP-R в качестве рекомендуемого давления на входе и предоставить диаграммы, показывающие, как оно изменяется в зависимости от скорости насоса. Доступное или фактическое давление на входе в операционную систему называется NPIP-A.

Сводка

Кавитация — это потенциально опасный эффект, который возникает, когда давление жидкости падает ниже давления насыщенного пара. В этих условиях он образует пузырьки пара внутри жидкости. Если давление снова увеличивается, пузырьки лопаются, высвобождая разрушительные ударные волны.Это может вызвать сильную эрозию компонентов. Типичный пример кавитации — это когда центробежный насос испытывает недостаток подачи: пузырьки пара образуются в проушине рабочего колеса, когда он сообщает скорость жидкости, и снова схлопываются на стороне нагнетания лопаток по мере увеличения давления жидкости. Это может привести к повреждению лопаток, уплотнения или подшипника рабочего колеса. Кавитация также может возникать в объемных насосах прямого действия, таких как шестеренчатые и плунжерные насосы.

Существует ряд мер, которые можно предпринять для снижения риска кавитации:

  • Тщательно выбирайте насосы, консультируясь с производителями и поставщиками насосов, подробно обсуждая ваше применение.
  • Для центробежного насоса убедитесь, что NPSH-A как минимум на 0,5 м больше NPSH-R во время работы. Например, если насос питается из резервуара, убедитесь, что уровень жидкости в резервуаре (или давление выше него) достаточен. Для поршневого насоса прямого вытеснения убедитесь, что давление на входе соответствует требованиям производителя NPIP.
  • Понизить температуру жидкости на всасывании насоса.
  • Уменьшите скорость насоса.
  • Регулярно очищайте фильтры на стороне всасывания, чтобы поток не ограничивался засорами.
  • Регулярно проверяйте уплотнения, соединения и клапаны на герметичность и износ.
  • Выбирайте для насоса материалы, устойчивые к кавитационным повреждениям.
Очки для накачки

U | Очки U Rock Pumped

Наши первоклассные услуги

Eyeglasses.com отличается от всех других онлайн-производителей очков, потому что мы предоставляем более высокий уровень обслуживания. Это включает в себя гарантию идеальных линз и 30-дневный возврат полной стоимости оправы. и солнцезащитные очки, а также поддержку по телефону, электронной почте и в чате.Эти услуги дорогие, и они не предоставляются другими онлайн-поставщиками, поэтому мы предлагаем ограниченное сопоставление цен служба. Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться с нашей полной политикой возврата.

What We Price Match

Оправы для очков и солнцезащитные очки — одной модели, цвета и размера. Предметы, которые являются ценой Соответствующие имеют другую политику возврата: они могут быть возвращены с 20% комиссией за возврат.

Как согласовать цену

Мы не назначаем цены по телефону или в магазине.Чтобы воспользоваться нашим ценовым соответствием сервис, сначала поместите свои рамки в корзину. В поле для комментариев добавьте веб-адрес (URL) страницы с объявленной в настоящее время более низкой ценой. Оформить заказ, выбрав «Кредит» Карточка в файле ». Затем мы свяжемся с вами, если цена соответствует требованиям.

Что у нас не совпадает с ценами

Мы не предлагаем цены на услуги по индивидуальному заказу линз, индивидуальные работы любого рода, зажимы для солнцезащитных очков или запасные части.

Дополнительные правила и ограничения политики
  • Товары, цена которых совпадает, имеют гарантию производителя, которая обычно составляет 1-2 года.
  • Соответствие цены не суммируется с другими предложениями.
  • Применяется только к объявленной розничной цене указанных конкурентов: их дополнительные скидки или рекламные акции не принимаются.
  • Не распространяется на ложно рекламируемые цены других розничных продавцов.
  • Согласование цены полностью на наше усмотрение. Мы можем принять решение не согласовывать цену в любое время по любой причине.
  • Интернет заполнен неавторизованными продавцами фирменных очков, а также продавцами скопированных или нелегитимных продуктов, особенно на Amazon и Ebay.

В результате мы будем сравнивать цены только с авторизованными розничными продавцами брендовых продуктов.

Безопасные для глаз газовые волоконные лазеры с оптической накачкой

Информация о награде

Агентство: Министерство обороны

Филиал: Армия

Контракт: W911NF-10-C-0034

Номер для отслеживания агентства: A08A-021-0152

Количество: 749 922 долл. США.00

Фаза: Фаза II

Программа: STTR

Код темы обращения: АРМИЯ 08T021

Номер запроса: N / A

Хронология

Год обращения: N / A

Год награждения: 2010 г.

Дата начала присуждения (Дата присуждения предложения): N / A

Дата окончания контракта (дата окончания контракта): N / A

Информация для малого бизнеса

3180 Sterling Circle

Боулдер, Колорадо 80301

США

Принадлежит HUBZone: N

Владелец женщины: N

Социально и экономически неблагополучные: N

Главный следователь

Имя: Кристан Корвин
Должность: Доцент физики
Телефон: (785) 532-1663
Электронная почта: corwin @ Phys.ksu.edu

Деловой контакт

Имя: Синди Мур
Должность: Контроллер
Телефон: (303) 444-9948
Эл. Почта: &[email protected]

Научно-исследовательское учреждение

Имя: Университет штата Канзас,
Контактное лицо: Пол Лоу,
Адрес:

2 Фэйрчайлд Холл

Манхэттен, Канзас 66506

США


Телефон: (785) 532-6804
Тип: Некоммерческий колледж или университет

Аннотация

Будет продемонстрирован безопасный для глаз лазер с оптической накачкой на основе полого оптического волокна, заполненного газом, для генерации как в ближнем (ИК), так и в среднем ИК диапазонах.Эти лазеры будут первыми в новом классе ИК-лазеров, основанных на комбинации полых лазеров

.

* Информация, указанная выше, актуальна на момент подачи. *

Девелоперы присматривают за площадкой Sand Mountain для гидроаккумулятора

Фотография сотрудников Джона Ролстона. Бухта Никаджек видна с Песчаной горы. Некоторые законодатели Джорджии пытаются сместить границу штата на север чуть более чем на милю, которая будет в этом месте серединой реки Теннесси.

Компания по развитию энергетики, которая разрабатывает планы строительства гидроаккумулирующих гидроэлектростанций в Пенсильвании и Вирджинии, предлагает построить аналогичную 80-мегаваттную электростанцию ​​в округе Дейд, штат Джорджия, недалеко от водохранилища Никаджек.

Компания

Renewable Energy Aggregators, расположенная в Дойлстауне, штат Пенсильвания, пять лет назад начала разработку проектов в области возобновляемых источников энергии, подала заявку на предварительное разрешение на реализацию планов строительства озера площадью 84 акра на вершине одного из горных хребтов в округе Дейд, недалеко от того места, где Встреча Джорджии, Алабамы и Теннесси.

Предлагаемый проект гидроаккумулятора Freestone Hydro будет уменьшенной версией гидроаккумулятора Raccoon Mountain компании TVA к западу от Чаттануги, почти в 20 милях вверх по течению на реке Теннесси.

Но в отличие от горы Раккун, которая впадает в реку внизу, разработчики проекта округа Дейд предполагают строительство объекта с замкнутым циклом, который будет включать строительство нижнего резервуара площадью 31,4 акра, куда вода будет стекать из верхнего резервуара для производства электроэнергии за счет пара гидроагрегатов в периоды пикового спроса.Подобно другим проектам Renewable Energy Aggregators, разрабатываемым в округе Бакс, штат Пенсильвания, и округе Бьюкенен, штат Вирджиния, проект округа Дейд может использовать заброшенную угольную шахту в качестве части объекта.

Насосные хранилища работают как гигантская аккумуляторная батарея. Ночью или в периоды избыточного производства электроэнергии, когда цены на электроэнергию обычно снижаются, воду перекачивают из нижнего резервуара в резервуар для подъема. В периоды пикового спроса, обычно в утренние или дневные часы, когда цены растут, ворота открываются, чтобы направить воду обратно вниз в нижний резервуар, включая турбины для выработки энергии.

Ожидается, что спрос на такую ​​емкость будет больше, поскольку распределенная энергия, вырабатываемая солнечными и ветряными турбинами, со временем увеличивается, производя избыточную энергию, когда солнце светит и дует ветер, и меньше энергии, когда такая возобновляемая энергия недоступна.

«Предлагаемый проект будет отвечать общественным интересам в отношении менее дорогого, более надежного и экологически безопасного источника возобновляемой энергии, одновременно создавая рабочие места в энергетике в экономически депрессивном районе, который потерял рабочие места, связанные с энергетикой, в результате перехода от угля», — возобновляемые источники энергии Об этом сообщили агрегаторы при подаче предварительного разрешения в Федеральную комиссию по регулированию энергетики.«Это обеспечит средства для хранения избыточной энергии, особенно из периодически возобновляемых источников, таких как ветряные электростанции, в периоды, когда спрос невелик и большие тепловые электростанции не могут сбросить нагрузку».

Верхнее водохранилище в предлагаемом проекте округа Дейд будет создано путем строительства полукруглой плотины для создания озера, способного удерживать более 410,4 миллиона галлонов воды. Приложение указывает, что чистый напор — измерение высоты верхнего водоема над нижним резервуаром — будет 839 футов.

По оценке разработчиков, объект должен вырабатывать около 351 482 мегаватт-часов электроэнергии в год.

Адам Рузел II, основатель и директор Renewable Energy Aggregators, отказался в воскресенье обсуждать какие-либо детали планов компании, помимо того, что было раскрыто в его документации в регулирующую комиссию. Но заявка на проект предполагает, что предлагаемый объект сократит выбросы углерода, связанные с глобальным потеплением, и обеспечит необходимую пиковую выработку электроэнергии, чтобы помочь выровнять энергетическую нагрузку в Грузии.

«Развитие предлагаемого проекта уменьшит кислотные дожди и парниковый эффект, связанный с угольными и мазутными электростанциями, которые в настоящее время обеспечивают значительную часть потребностей Грузии в энергии», — говорится в разрешении компании.

По данным Национальной ассоциации гидроэнергетики, гидроаккумуляторы сегодня составляют 97 процентов накопителей энергии в масштабах коммунальных предприятий в США на 42 объектах общей мощностью 23 гигаватта. Федеральная комиссия по регулированию энергетики также выдала предварительные разрешения на строительство 28 новых гидроаккумулирующих объектов по всей стране.

В долине Теннесси единственное существующее гидроаккумулирующее предприятие находится на вершине горы Раккун к западу от Чаттануги, строительство которого было завершено в 1978 году и обошлось в 310 миллионов долларов. Объект Raccoon Mountain включает в себя озеро площадью 523 акра на вершине горы, способное хранить 107 миллиардов галлонов воды. Его четыре энергоблока могут производить до 1652 мегаватт электроэнергии при полной работе, или почти столько же энергии, что и атомная электростанция Секвойя, в течение коротких периодов времени.

TVA, которая наблюдает за течением реки Теннесси и ее притоков, должна будет разрешить водозабор из водохранилища Никаджек, если агрегаторы возобновляемой энергии будут подключаться к водохранилищу Никаджек для подачи воды.Но в качестве системы с обратной связью насосному хранилищу Фристоун в округе Дейд, возможно, не придется использовать реку Теннесси для водоснабжения, вместо этого полагаясь на сток и подземные источники.

Представитель

TVA Скотт Фидлер сказал, что к TVA еще не обращались по поводу проекта агрегаторов возобновляемой энергии, хотя от агентства могут потребовать либо подавать воду из реки, либо передавать электроэнергию, генерируемую объектом, поскольку он находится на территории обслуживания TVA с 7 штатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *