Производство бамперов: Оборудование для производства бампера автомобиля из пластика

Оборудование для производства бампера автомобиля из пластика

 

Пример изделия: автомобильный бампер                                                           
Материал: PP+EPDM-T20
Количество гнезд пресс-формы: 1
Размеры: 800 (Д) х 700 (Ш) х 100 (В) мм
Масса: 2000 гр
Цикл формования: 48.9 с                   

 

Производство бампера организовано на базе ТПА YIZUMI UN3200DP с двухплитным гидромеханическим узлом смыкания. Такая конструкция узла позволяет минимизировать вес ТПА и занимаемую им площадь, а так же снижает энергозатраты при перемещении плит смыкания. Термопластавтомат для производства бампера YIZUMI UN3200DP оснащен системой управления каскадным впрыском и контролем горячих каналов пресс-форм.

Оборудование для производства бампера автомобиля, помимо ТПА, включает ряд вспомогательных устройств: это вакуум загрузчик для подачи материала, сушилка, платформа для быстрой смены форм, многофункциональный антропоморфный робот для съема изделия, модуль для обрезки литников и термической обработки поверхности.

ТПА оснащён магнитными плитами крепления пресс-форм, позволяющими проводить крепление форм одним нажатием клавиши на пульте управления.
В такой конфигурации система автоматически обрезает литники, удаляет заусенцы с помощью открытого пламени, а также производит взвешивание и маркировку изделия. Высокий уровень автоматизации обеспечивает стабильное качество изделий.

 

Ключевые моменты:

  • Сокращение занимаемой площади на 30%
  • Короткие циклы движения плит и наращивания высокого давления
  • Простой монтаж пресс-формы благодаря направляющим для установки

 

 

 

Узел смыкания

  • Уменьшение веса ТПА
  • Высокая устойчивость и стабильность благодаря коротким колоннам и плитам крепления, оптимизированным методом просчёта жёсткости
  • Синхронная блокировка замков колонн, интегрированных в подвижную плиту повышает стабильность набора высокого давления смыкания
  • Параллельность плит по всему ходу движения
  • Высокие скорости смыкания и открытия формы благодаря дифференциальному управлению
  • Простой монтаж пресс-формы и возможность работы с тяжелыми пресс-формами
  • Низкое потребление электроэнергии за счёт облегчённой конструкции

 

Узел впрыска

  • Оптимальная гомогенность расплава благодаря высокому соотношению L/D 20 : 1
  • Расположение цилиндров движения напротив друг друга обеспечивает соосность прижима сопла
  • Движение сопла обеспечивается двумя гидроцилиндрами, благодаря такому решению обеспечивается компактность конструкции узла впрыска наряду с высокой скоростью

 

Заказчику предлагается готовый комплекс оборудования для изготовления автомобильного бампера из пластика, включающий: ТПА, вакуумный загрузчик, бункер сушилку, пресс-форму, конвейер.

 

А также:

  • Магнитные плиты для крепления пресс-форм Yizumi для ТПА YIZUMI UN3200DP;
  • Роликовые направляющие для быстрой смены форм YIZUMI UN3200DP;
  • Система экстракции продукта и обрезки литников на основе антропоморфного робота KUKA;
  • Автоматизированная конвейерная линия по контролю веса изделия.

Термопластавтомат UN-2400D1

Двухцветный рассеиватель заднего автомобильного фонаря

Оборудование для производства кофров

Оборудование для производства фар автомобиля

Автомобильная дверная панель

Крышка двигателя с PU покрытием

Рама автомобильного вентилятора

как это сделать и что для этого нужно?

Метки:Изготовление бампераРемонт бампера

Содержание

  • Индивидуальное производство
  • Изготовление бамперов с помощью профессионального оборудования
  • Заключение

Бампер относится к той разновидности элементов автомобиля, которые наиболее часто получают повреждение.

Это обусловлено его целевым назначением – здесь гасится большая часть энергии удара при столкновении с посторонним препятствием. Поэтому на его поверхности появляются разного рода дефекты – царапины, сколы, трещины, проломы.

В современных моделях автомобилей наиболее часто встречаются обвесы из пластика – этот материал обладает рядом преимуществ перед другими вариантами:

  • невысокая стоимость;
  • технологичность;
  • ремонтопригодность;
  • красивый внешний вид;
Обвес для тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус LX
  • небольшая масса;
  • невосприимчивость к коррозии;
  • устойчивость к атмосферным факторам.

Производство бамперов налажено в основном за рубежом, поэтому у нас их стоимость достаточно высока – она включает в себя расходы на доставку, таможенные пошлины и т.д. В связи с этим в последнее время всё более широкое распространение получает изготовление бамперов, выполненное из пластика своими силами.

Некоторые автомобилисты в случае необходимости делают обвес для собственного автомобиля, чтобы не переплачивать за импортный. Есть такие, которые ручным способом делают подобную продукцию не только для собственных нужд, но и на продажу – речь идёт о кустарном производстве. Ну а кто-то уже успел наладить собственный бизнес, закупив профессиональное оборудование для производства бамперов и выпуская товар целыми партиями.

Расширители колесных арок своими руками

Индивидуальное производство

Практика показала, что изготовление бамперов, выполненное из пластика ручным способом, можно осуществлять даже в одиночку. Для этого не нужно специальное оборудование для производства бамперов и отдельное помещение – работу можно выполнять в собственном гараже, обходясь подручными средствами. Как правило, тот, кто занимается подобной деятельностью, сочетает её с предоставлением услуг по разным видам ремонта авто.

Работа по изготовлению бампера состоит из нескольких этапов:

  • Разработка проекта – на этом этапе вычерчивают эскизы, определяются с формой и габаритами будущего изделия. В идеале, если речь идёт о постоянных заказах, несколько наиболее часто повторяющихся конструкций можно выполнить в цифровых 3-D-редакторах на компьютере. Если вы не знаете, как это сделать – обратитесь к профессиональному дизайнеру, предоставив ему чертежи и аксонометрические проекции. Обсудите проект с заказчиком, выслушайте все его пожелания и внесите необходимые изменения в проект.
Создание 3D модели будущего бампера
  • Изготовление матрицы – это наиболее важная процедура, от которой будет зависеть успех всей операции. Матрица – это форма для отливки будущего изделия. Для часто повторяющихся вариантов держите постоянные многоразовые матрицы, однако для выполнения индивидуального проекта понадобится изготовить специальную матрицу. Для одноразового употребления матрицу изготавливают обычно из технического пластилина, который хорошо держит высокую температуру и не разрушается под воздействием полиэфирной смолы. Для многоразовых матриц понадобится более прочный и надёжный материал.
    После того, как вылеплена основа, полиэфирную смолу разводят аэросилом и наносят на пластилиновую поверхность. Потом кладут стекломат «трёхсотку», а на него «шестисотку». В результате получаете изделие со стенками, толщина которых составляет 4 мм. В качестве разделяющей прослойки используют тефлоновую полироль – она нужна, чтобы можно было легко разъять матрицу и заготовку. Доводят изделие при помощи наждачной бумаги с разным размером зерна.
Матрица для изготовления автомобильного бампера

Если речь идёт о сложной конфигурации обвеса, его изготавливают частями, которые потом склеивают между собой:

  • После изготовления матрицы приступают к изготовлению обвеса. Сначала обработайте матрицу воском и сверху – гелькоатом, который нанесите из распылителя или при помощи кисточки. Он нужен для того, чтобы придать будущему изделию влагоустойчивость. Потом, используя кисть или валик, положите прослойку полиэфирной смолы с отвердителем, на которую уложите стеклоткань. Сверху положите конечный слой, состоящий из смолы и алюминиевой пудры – вместо неё можете использовать аэросил. Достаньте изделие и дождитесь высыхания.
  • В случае необходимости отшлифуйте поверхность, чтобы убрать неровности рельефа.
  • Конечным этапом идёт покраска – используйте эмали для пластиковых поверхностей. Выбор тона зависит от того, какой краской покрашен автомобиль, для которого вы делаете бампер.

Этот метод вы можете самостоятельно применить в собственном гараже – вам для этого не понадобится специальное оборудование, лишь подручные средства. При ручном методе изготовления обвеса необходимы навыки обращения с материалами, а также внимание и аккуратность. Это процедура трудозатратная, требующая большого количества времени и сил.

Изготовление бамперов с помощью профессионального оборудования

Если речь идёт не о единичном изготовлении, а о партии изделий, понадобится профессиональное оборудование для производства бамперов, специальный цех и соответствующая технология.

Термопластавтомат (ТПА)

В качестве оборудования для производства бамперов используют термопластавтоматы, которые осуществляют литьё пластика под давлением. Предварительно готовят специальные гранулы, используя соответствующий рецепт. В смесь для их приготовления включены такие ингредиенты, как полипропилен, каучук, световые стабилизаторы, температурные стабилизаторы и т.п. Рецептура построена таким образом, чтобы конечное изделие обладало нужными характеристиками:

  • прочность;
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • стойкость к перепадам температур;
  • надёжность, долговечность и т.п.
Бампер из ABS пластика на бмв Х5 Е 53

Перед использованием гранулы просушивают, чтобы в процессе литья избежать образования раковин и других дефектов. Потом их подают в термопластавтоматы, где формируются готовые детали. При этом материал разогревается до высокой температуры, переходит в жидкое состояние и становится пригодным для литья.

Он подаётся под давлением в пресс-форму, где застывает.

Застывшие заготовки поступают в цеха, где их зачищают и шлифуют. Последним этапом в производстве бамперов идёт покраска – для этого используют специальное оборудование или выполняют операцию вручную.

После того, как изделие готово, оно проходит процедуру контроля качества и поступает на склад, откуда его везут на торговые точки. Изделия, вышедшие из заводских цехов, часто качественнее и красивее тех, которые изготавливают кустарным способом. Это объясняется высоким уровнем автоматизации и унификации всех технологических процессов, что позволяет устранить в процессе разработки все факторы, которые негативно влияют на качество продукта.

Заводской бампер для автомобиля

Заключение

Изготовление пластиковых обвесов – работа, которая сегодня выполняется в производственных цехах или в кустарных условиях. И в том, и в другом случае достижимо высокое качество и эстетичный внешний вид изделия. Однако применение специального профессионального оборудования и соответствующих технологий ведёт к уменьшению трудозатрат и повышению качества конечного изделия.

[democracy]

[democracy]

Производство и история пластиковых бамперов – Knauf Industries Automotive

Автоматизация процессов, автомобильная промышленность, безопасность, история 29 января 2020

Когда в 1885 году Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen, первый автомобиль в истории, он и не подумал установить бамперы. В своей конструкции автомобиля, который по сути представлял собой трехколесный автомобиль с большими колесами, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, немецкий пионер автомобилизации не предусмотрел необходимость установки деталей и компонентов, которые оказали бы решающее влияние на эволюцию конструкции автомобиля и его безопасность. , несмотря на понимание того, что может произойти столкновение с другим транспортным средством.

Первые известные нам бамперы были установлены в 1897 году чешским производителем Nesselsdorfer Wagenbarr-Fabrïksgesellschaft исключительно в эстетических целях.

Получить последний отчет CSR!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы бесплатно скачать PDF-файл

Подпишитесь и скачайте

В 1901 году британский инженер Фредерик Ричард Симмс первым предположил, что автомобильные бамперы играют определенную роль в повышении безопасности. В 1905 году он подал заявку на патент буфера, утверждая, что его целью является «предотвращение повреждения отражателей, зеркал, радиатора и других частей транспортного средства, которые должны последними сталкиваться с препятствием, а также для целью защиты людей или транспортных средств на дороге». Он также пояснил, что «буфер» должен быть изготовлен «по аналогии с пневматическими шинами или из твердой резины или кожи с наполнителем».

Однако производители автомобилей не учли его характеристики. По мере увеличения продаж новых автомобилей на переднюю и заднюю части автомобилей устанавливались стальные полосы. Автомобили, выпущенные в конце 1920-х годов, были тяжелыми и опасными. Для улучшения защиты тонкие металлические полосы были заменены двойными стальными стержнями, соединенными двумя лонжеронами.

Бампер AUTO как символ индивидуальности

В 1930-х и 1940-х годах производители автомобилей начали использовать эстетический потенциал бамперов. Они присоединили их к кузову, подчеркнули их присутствие и поиграли с их формой, превратив их в ключевые компоненты, придающие автомобилю индивидуальность.

Большие, тяжелые и блестящие хромированные бамперы стали визитной карточкой американских брендов, которые еще в 1960-х годах исследовали свои дизайнерские возможности. В бамперы установили решетки, освещение и даже выхлопные трубы.

Пластиковый бампер производства Knauf Industries для одной из моделей Renault.

Первые пластиковые бамперы были установлены General Motors на модели Pontiac GTO 1968 года. Этот компонент был изготовлен из эластомера под названием Endura в цвет кузова автомобиля и был разработан для поглощения ударов на низких скоростях без остаточной деформации. Аналогичные бампера устанавливались и на модель Barracuda от Plymouth (1970-71). Другие компании устанавливали резиновые бамперы на металлические стержни для поглощения ударов.

В 1973 году вступили в силу Федеральные стандарты безопасности транспортных средств . Это был прорыв для автомобильной промышленности Северной Америки и для всех брендов, экспортирующих свои автомобили в США.

Помимо прочего, эти стандарты определяли размеры и функции безопасности бамперов, которые должны были предотвратить повреждение автомобилей в случае лобового столкновения на скорости менее пяти миль в час.

Всем автопроизводителям пришлось адаптировать дизайн продаваемых ими моделей. Производители сделали это с эстетическим эффектом, как описано в дидактическом отчете The Bumper Cars (Hagerty, 2015). В случае с новыми моделями инженеры поработали гораздо лучше. Благодаря стандартам безопасность пассажиров стала приоритетом для автомобильной промышленности Северной Америки и теперь уделяется особое внимание при проектировании автомобилей.

На сцену выходят пластиковые БАМПЕРЫ

У производителей не было другого выбора, кроме как использовать новые материалы – более легкие, безопасные и гибкие, чтобы эстетически интегрировать бамперы в свои автомобили. Итак, хромированный металл исчез из-за веса и стоимости (нефтяной кризис 1973 также оказал влияние). Пластик стал приобретать все большее значение.

В Европе к бамперам никогда не относились так нарочито, как в Америке. Исследования новых полимеров были более продвинутыми. Как следствие, в 1972 году Renault стала первой компанией, оснастившей свою популярную модель R5 пластиковым бампером.

В 1980-х годах пластмассы укрепили свои позиции в качестве основного защитного компонента в транспортных средствах. Эта функция развилась до такой степени, что сегодня бамперы выполняют эстетическую функцию, аналогичную их функции в начале своей истории. Передний бампер становится все больше, чтобы вместить противотуманные фары, решетки воздухозаборников, датчики парковки…

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ БАМПЕРОВ

Литье под давлением предлагает бесчисленные возможности дизайна, которые благодаря внешнему виду бампера позволяют придать автомобилю индивидуальность, желаемую брендом: спортивный, внедорожный, семейный и т. д. 

Передний амортизатор из ЭПП.

В отличие от блестящих хромированных бамперов прошлого, современные бамперы из пластика закрывают детали, которые действительно делают автомобили намного безопаснее, чем раньше: амортизаторы, подвеска, брызговики…

И здесь начинается элементарная работа поставщиков автомобильной промышленности, таких как Knauf Industries Automotive — производитель автомобильных пластиковых деталей и эксперт по производству автозапчастей из вспененного полипропилена (EPP), физические свойства которого делают Это лучший материал для снижения веса и повышения безопасности автомобилей.

Учитывая их вековую историю, ничто не указывает на то, что на этом эволюция бамперов закончится. Какими они будут через двадцать лет?

Производство бамперов с идентификацией — Turck Inc. США

Системный интегратор Sigma использует систему Turck BL ident UHF-RFID и промежуточное программное обеспечение Graidware для обеспечения полной прозрачности производства бамперов

Sigma недавно сотрудничала с Turck и Magna, чтобы доказать, что, с помощью правильной технологии и интеллектуальных программных решений можно освоить полностью автоматизированные решения для идентификации UHF-RFID без необходимости установки неудобных мер защиты из-за задействованных больших диапазонов обнаружения. Теперь заказчик может использовать интеллектуальную программную логику, чтобы полностью исключить возможность ложных считываний на своем заводе по производству бамперов.

 

Решение для технологии RFID и UHF

С августа 2012 года MEI Meerane производит передний и задний бамперы для VW Golf VII и поставляет их «точно в последовательности» в Volkswagen Saxony на заводе в Мозеле. На этапе планирования и разработки нового объекта руководство MEI Meerane приняло решение использовать технологию RFID для автоматизированного управления производством и логистикой. В начале проекта из-за большей дальности считывания UHF RFID был определен как стандарт.

Прозрачный процесс

Когда необработанный бампер выходит из машины для литья под давлением, он сразу же оснащается RFID-меткой, которая регистрируется и управляется программным обеспечением. Это позволяет отслеживать бамперы в течение всего производственного и логистического процесса. Перед лакировкой положение бампера внутри салазок определяется считывателем и фиксируется промежуточным программным обеспечением. Это используется для отслеживания качества производства. После процесса лакировки все данные покрасочного цеха автоматически привязываются к бамперу.

Затем бамперы помещаются в контейнеры для хранения в соответствии с типом продукта. Несколько считывателей RFID контролируют правильность хранения бамперов в контейнерах. Промежуточное ПО AutoID Graidware не только фиксирует сигналы, но и проверяет их на достоверность с помощью сложных алгоритмов. Сигналы помех от соседних транспортных путей или проезжающих мимо погрузчиков распознаются как ложные и отфильтровываются.

После окончательного заказа окрашенные бампера комплектуются жгутами, датчиками расстояния, противотуманными фарами и т.д. в зависимости от комплектации. Метка RFID управляет машиной через сервер OPC, отображает следующий этап производства, конфигурацию бампера и загружает соответствующую программу машины для операций сварки и штамповки.

Полный ассортимент

Компания Sigma использовала для проекта весь спектр продуктов автоматизации Turck, начиная с головок чтения/записи УВЧ в трех вариантах корпуса. Sigma использовала считыватели Q150 для более коротких расстояний до 1,5 метров. На других позициях требовались более длинные диапазоны считывания, которые были реализованы заказчиком с помощью головок чтения/записи Q240.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *